Произведение «Субъективные особенности успешности в свете» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Псевдо научные статьи
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 1530 +1
Дата:
Предисловие:
(ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ ЧАСТНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ)

Субъективные особенности успешности в свете

                                                                                                                                                                                                                              «Искусство нравиться – это умение обманывать»                                                  
                                                                                                                                                                                                                                                                                        Вовенарг



1

Определенно парадоксальное впечатление складывается об отрасли гуманитарных знаний. Колоссальный объем актуальных теоретических исследований, накопленных изысканий, оценок и при этом несущественное практическое приложение их к общественной сфере на массовом естественно-жизненном уровне. Словно сформировавшиеся познания ученой мысли со всеми ее достижениями созданы всего-навсего для чисто теоретических рекомендаций, в условиях сопредельности теоретиков различных предназначений и идей, либо специалистов ограниченных научных направленностей. Разумеется, храм науки в чистом аспекте не может диктовать пути постижения света истины. Но сила знания в отображении многообразных фактических частностей преподносится как урок, проповедь назиданий того, что задает различия поиска устремлений пути к Богу – подлинному обладанию багажом сведений в индивидуальном развитии мысли человека и осознании им своих достоверно существующих задатков. И избрание гуманитарной ветви интеллекта, как никакой другой из разделов наук, предъявляющих свой опыт, является наивысшей пробой в испытании личных исканий.
Мера субъективного опыта позволяет фиксировать мышлением представления на уровне явлений, происшествий и многообразности случаев частной практики, как интеллектуальные эксперименты, определяющие наше отношение в том, или ином жизненном предмете. Когда у нас как следствие складывается определенная сумма воспринятых впечатлений и искушенных принципов, мы в состоянии сформировать свою собственную норму критериев оценки. Практика – критерий своеобразия истины. Мы владеем способностью многое переосмысливать и сомневаться в справедливости существования приоритетов ценностей, формальности определений и законов, обнаруживать независимый взгляд на теории, которые постулируют «классические» знания, но уже в индивидуально воспринятой окраске суждений.
В частности, существует диалектический закон «Перехода количества в качество», ординарно говоря, когда чего-то становится в определенной количественной мере максимально достаточно, то в оном стечении условий эта «критическая масса» влияет на зарождение и даже приобретение в нем иного уровня качественности. Данное положение имеет свой характерно закономерный образ взаимозависимости, в котором возможно самостоятельно легко удостовериться, будучи в состоянии воочию закрепить теорию практическим навыком. Но, как у воды есть подводные течения, так и связь знания разнится с персональным опытом, сохраняя простор для свободных действий. Теоретическое учение лишь дополняет опыт и предрекает ему многообразие возможностей решений проблем, повествуя о существующих маневрах преодолений насущных вопросов.
Когда явление совершает переход в новую качественно другую величину, то далеко не всегда оправдываются соображения наших ожиданий. Более того, закономерен противоположный итог. И в результате мы получаем следствие полярного характера. Приведу несколько гетерогенных примеров подобных взаимоотношений.
Так переизбыток солнечной энергии вызывает засуху. Но, в противовес ей, чрезмерная активность водных масс приводит в данной местности к гибели одних и перерождению остальных форм существующей наземной жизни.
Крупные финансовые средства привносят необратимые изменения в характере обладателя капитала. Он модифицируется в собственника, обретая с ростом денежной величины безразличие к уровню своего прежнего окружения, ощущение всемогущества и трансформацию персональной исключительности богатого скупца.  
Исключительная красота внешних конфигураций ввергает мышление ее хозяина или владелицы в навязчивость самовлюбленности, в самомнение уникальной незаурядности, ничем иным не подкрепленное и необоснованное. И вот уже вслед за тем в последовательности эпизодов очевидно заметно, как гусеница ставшая великолепной бабочкой, тот самый былой «гадкий утенок» в своей предполагаемой мании делается надменным и холодным к прочим лицам, а его персональное мерило внешней красивости «зашкалило» в русло: «Свет мой зеркальце, скажи...!»
В работе торговца различима следующая индивидуальная особенность. В течение рабочего времени к его участию обращается необычайное множество людей (действительно нелегкая доля!), последствием чего характер значительной части торгового контингента приобретает некорректно грубое равнодушие к индивидуальному покупателю. Словно на потоке все мы для него на одно лицо – бездушные субъекты и оттого ему все едино безразличны. И так, чего в реальности для продавца становится много, то и пробуждает в нем штрихи циничности отношения. Но у этой сказывающейся позиции есть одна неяркая специфика, – чрезвычайное число людей вызывающее в этой связи индифферентное внимание, позволяет что называется «выжить», существуя в профессиональном статусе. То есть, благодаря таким обретенным новым качественным нормам сдержать силу воздействующего влияния количества и снести бремя его тягот...

«Ведь жители, населяющие побережье безучастны к морю,
в отличие от тех, кто вновь на него прибыл!»

Так чрезмерно длительный период времени остужает и успокаивает страсть владельца к тому, что обладает им продолжительно долго. И только лишь горячее сердце способно питать приверженность в собственном стремлении к тому, чему являешься хозяином, и лишь только предполагая так, есть вероятность достигнуть неординарных результатов. И это есть важнейшее противоречие в тезисе данного закона.


2

Человек, загоревшийся охотой поступать расчетливо или мудро, особенно в случаях, когда обнаруживается дилемма разрешения проблемного вопроса о его счастье, чаще добивается желанной цели благодаря собственному разуму. В своем стремлении он имеет: во-первых, возможность взвесить и обдумать каждый свой шаг; во-вторых, более своеобразно подойти к осуществлению намеченного достижения. Существуют еще два обстоятельства, непременно оказывающих влияние на исход действия, – жизненный опыт человека и степень его индивидуальной незаурядности. Многое так же зависит от человека, с которым предстоит столкновение интересов. Может ли иметь успех ваш интерес, текущий вразрез планам и целям другой стороны? А его благосклонность, внутреннее состояние, температурный баланс – столько необходимо всего принять во внимание в преддверии первого шага! Как же здесь не удивляться многообразности жизненных направленностей в одной и той же деятельности у различных индивидов.
Почему одного и того же человека люди воспринимает по-разному? Кто-то основывает свои отношения с ним как с равным, интересным, достойным внимания человеком. Другой же находит его беззаботным, но забавным «малым». Третий придерживается в своем мнении на его счет какого-либо иного обратного взгляда, и сколько еще находится разумений, сочетающих в своих подходах к нему непохожесть соображений, дополняющих подлинность черт данного субъекта. О чем все-таки это свидетельствует? Чем значительнее отличия в оценке характера и способностей к действию, тем больше его персона выигрывает как опытный лицедей, как искусный умелец создавать взаимоотношения с людьми и верно обнаруживать свой подход к человеку. И притом – тем легкомысленно сильнее он отступает от соответствия беспристрастной индивидуальности, от личностно абсолютного Я собственного глубинного облика.
Не притязая на правду в конечной индукции, на исчерпывающее обобщение, (поскольку нет на всех нас единой мудрости), предвижу резон от изыскания толкований, рассматривающих истины, касающихся анализа атрибута признания индивидуальной популярности, основанных на рассуждениях здравого смысла и извлечений эмоциональных установок познания исследуемого явления. Представляемый в контексте рассматриваемой проблемы труд – попытка осуществить в антологическую доступность определенную многочисленность сформулированных размышлений и проявляющуюся аргументацию косвенных авторских наблюдений, в равной степени, как и исключительное стремление диагностического обследования их полезности и поучительности.

3

С раннего детства ему вселяли уверенность в совершенстве силы безукоризненного добродетельного образа поведения. Нравы воспитания основывались на стезе авторитетности внушений, что каков бы не был образ его действий – поступки, манеры все должно демонстрировать идею безупречного достоинства и сознательный пример порядочности.  
И вот уже взрослеющий подросток, уверовавший в почтительную обходительность и чувство такта, старается всем нравиться своим стремлением произвести впечатление мягкостью обхождения. Он так привык, что его уважают и ставят в пример другим нерадивым сверстникам строптивым и до неприятности дерзким.
Такова человеческая склонность: во что бы то ни стало добиваться всеобщей симпатии, заслуживать уважения, а еще наилучше сделаться всеми признанным и любимым ценностью собственного усердия; на деле это по-хорошему честолюбивое влечение, но вместе с тем оно реально возникает как болезненная мания из-за ревностной приверженности ей. Он обречен на немощь страха: что объявятся недруги, навалятся мучительные проблемы, живет с боязнью показаться враждебным, встретить непонимание и благодаря этому подвергнуться агрессивному порицанию и недружелюбию окружения.
Со всеми людьми он выказывает покладистость, идет на компромиссы и потому никаких критических замечаний от этого молодого человека никто не услышит. Вследствие чего он испытывает чудеса терпимости и деликатно избегает споров, своим осуждением опасается задеть обидой чужие принципы. Его так вырастили: из переживаний вежливости он не обнаруживает свой уязвимый характер и сверх меры любезно уступает чужим мнениям, приспосабливаясь к вкусам посторонних, даже если они не приходятся по душе.
Тем не менее, что удивительно, но соответствующе характерно, именно ему зачастую доводится наталкиваться на грубость, проявления наглости и смиряться с нанесенными оскорблениями. Вследствие от чего он старательно пытается самоустраняться перепадает именно на его участь. Сложившиеся обстоятельства неудовлетворенности происходящим при его основательной дипломатичности досадны до недоразумения, поиски в обществе лавров признания и любви завершаются противоположным результатом, надеждам суждено испытать абсолютное фиаско. Главная принципиальная уязвимость его соображений кроется в смысловом согласии с чувствами, и вскоре в них возникает глубокая трещина.
Чувства эмоционально преображаются. Что значит это изменение? Никоим образом человек не меняется, перемены вызревают в отношениях с охватывающей его сферой, с общественным


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      13:26 21.09.2014 (1)
Комментарий удален
     21:38 21.09.2014 (1)
Я историк по образованию, психолог по духу, и изучил многих философов...
Благодарю Вас за Ваше внимание!
     22:03 21.09.2014 (1)
Я не имею высшего образования,не изучала философов,
но я психолог по рождению, по духу и по прожитому жизненному опыту.
Не один опыт из перечисленных сведений не помог никому в личной жизни. Люди не накапливают чужой опыт, а создают собственный. И не у всех это получается в полной мере. Нельзя быть опытным, не прожив с мамой, тещей, женой, родней, детьми и внуками. Если всего этого не было и нет, то это потерянное время в жизни. Это мое мнение и оно меня сделало счастливой. И не имеет значение, что я сейчас живу с младшими детьми и без мужа. Я все-равно счастлива своим прожитым и нажитым опытом.
     00:19 22.09.2014
Готов подписаться под каждым Вашим утверждением. Совершенно верно! То, что Вы говорите истинно диалектично! Жизненная мудрость, опыт - то, что невозможно приобрести никаким образование, выучить в теории. Чтобы научиться плавать нужно войти в воду, водить авто - сесть за руль. Очень рад, что Вы можете сказать о себе - "Я счастлива", значит все прошедшее было ненапрасным.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама