Произведение «24 месяца спустя, глава 17» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 1064 +1
Дата:
Предисловие:
До конца ещё чуть-чуть!!!

24 месяца спустя, глава 17

На Тушино

Путники очнулись на мягком диване среди небольшой группы отдыхающих людей, болтающих у костра. Оружие было на месте, рядом с диваном сидел мужик похожий на азиата: глаза узкие, лицо серьёзное.

Неужели нельзя по-другому доставлять сюда людей, без отрубания из сознания. “Задолбили уже!” – думал Николай.

Первопроходцы находились в каком-то подвале, но очень просторном: повсюду палатки, костры и многое прочее, в самом конце прямоугольного зала была лестница, ведущая наверх, видимо в город.

Если молва с Кунцево не врала, то это свободная группировка, единственная в своём роде, то здесь должно быть спокойно. Судя по тому, как отряд сюда доставили, чувствуется, что это место секретное. Азиат, заметив пробуждение гостей, начал разговор:

- Здоров, ребята! Ну что, решили спастись от произвола?

- Нет, нет, нет…, - усмехнулся Иван Макарович, - Мы просто решили заглянуть на огонёк.

- Понятно, но не обижайтесь, что вас вырубили, а то дорога сюда должна оставаться тайной! – догадки подтвердились.

- Почему?

- Да, какой месяц уже мы скрываемся от Армии Зоны, от их произвола. Они нас ненавидят за то, что мы такие маленькие, но не подвластные, почти единственные в Москве.

- А мы, кстати, пе…, - Николай хотел рассказать о том, что бойцы первопроходцы, но Стив его остановил.

- Кто!? Сказали “а”, говорите “б”.

- Первопроходцы, первые проникли в Москву, через аномалию.

- Детский лепет!

И в этот момент, откуда не возьмись, с лестницы ворвались солдаты Армии Зоны, в миг занявшие помещение, никто даже не успел взяться за оружие, всех схватили и поставили на колени. Дух тайны был развеян в момент, даже здесь не удалось спрятаться от Армии Зоны, что значит хорошая разведка. Правильно сказано: “Тот, кто ищет, всегда найдёт!” Неужели так быстро всё закончиться, как говорил главнокомандующий, первопроходцев нельзя оставлять в живых, но почему так жизнь не справедлива?

Затем вошёл маршал, похвалил своих солдат, и за ним стал медленно спускаться по лестнице главнокомандующий Александр Сидоров:

- Пятнадцать месяцев поисков не прошли даром, и теперь единственная независимая группировка под моим контролем, - улыбаясь и шагая мимо пленных, он приговаривал. – Успокоитесь, с вами поступят гуманно, как поступают со всеми врагами Армии Зоны.

Подойдя к путникам, Александр продолжил:

- Посмотрите, кто ещё угодил в мою хитрую ловушку – все первопроходцы! Это, конечно, чудо без сомненья, но я исправлю это.

Как только он отвернулся, то уныние и беспомощность охватили путников, теперь ничто не могло их спасти в окружении как минимум полсотни солдат. Пока, ни что не внушало надежды, даже если бы удалось вырваться и начать отстреливаться, то мигом бы выкосили. И чудеса Священника тут тоже бессильны.

Азиат стоял под дулом сразу трёх автоматов на коленях, но после последних слов Александра он понял, что бойцы говорили правду и решил помочь им.

Он, мгновенно сняв с пояса штанов гранату, отстегнул чеку и кинул её в толпу, ловко повалив на пол, стоявших за спиной людей. Граната была дымовой, последнее, что успел сделать смелый парень, это крикнуть “бегите”. В момент началась дикая стрельба, но в этой неразберихе путникам удалось выжить, они залегли и двинулись между палатками, к выходу. В этой распутице погибло около десяти солдат Армии Зоны и ещё семь раненых, но все заложники погибли. Путники успели выбраться на поверхность до того, как заметили пропажу, а азиат, спасший их, лежал раненый на полу, стонав и мучаясь от боли, две пули попали в живот, одна пробила печень, кружилась голова, текла кровь, кончались силы. А вот главнокомандующему удалось выжить и маршалу тоже. Александр подошёл к умирающему герою, отдал честь и велел маршалу “избавить смельчака от мучений”.

Теперь нужно было немедленно бежать как можно дальше, до Тушенской делегации. Путники вылезли из подвала дома на поверхность без оружия, лишь Священнику удалось сохранить свой меч и арбалет под плащом. На улице снова шёл дождь, сверкала молния, гром гремел. Из подвала стали приближаться бойцы Армии Зоны, их ругань становилась всё чётче, но у путников не было выбора – только бежать. Лучше уж под молнию, чем под пулю.

Священник остался, чтобы прикрыть остальных, достав арбалет. Первым на улицу выбежал Николай и ринулся к двухэтажному кирпичному зданию, оно было единственное более менее близко, затем присоединились все остальные.

Как только преследующие начали подниматься на верх, Священник, натянув дротик арбалета до максимума и переведя дыхание, резко высунулся из-за угла и выстрельнул. Стрела, прорезав на лету несколько капель, угодила точно между рёбер, войдя глубоко внутрь горячего тела, достигнув наконечником позвоночника. Тело противника дрогнуло и, накренившись вниз, опрокинуло всех находившихся за ним на лестнице. Пока противник успел подняться и продолжить движение наверх, так и не поняв, откуда произошёл выстрел, Священник перезарядил оружие. Однако следующий боец Армии Зоны, теперь шедший первым, решил выкурить “снайпера”. Чека вылетела, граната полетела, начался обратный отчёт до детонации. Маленькая зелёная “ягодка” за доли секунды пролетела мимо Священника, тот быстро всё осознал и не решился перекинуть гранату обратно, а тут же за последнюю секунду достиг выхода, и взрывом его выбросило на улицу.

Остальные путники находились уже в кирпичном здании, в ожидании последней части команды. Они волновались за своего друга, но, к сожалению, ни чем не могли ему помочь.

Священник ударился боком о машину и упал на мокрый асфальт. Ему было больно, рука не сломалась, но ушиб был значительный, но падший не сдавался и, поднявшись, со всех ног побежал к зданию, успев подобрать своё оружие.

Бойцы Армии Зоны не заметили, куда делись беглецы, и под ливень выходить не решились.

Путники вздохнули с облегчением, порадовавшись спасению своего друга, теперь осталось добраться до Тушино. Подойдя к выходу на другой стороне здания, пройдя через пустынные и заброшенные коридоры, “первопроходцы” стали думать, куда идти дальше. Стив достал свою карту, но местонахождение определить не смог, ведь их доставили на базу “Альфы” без сознания.

Все призадумались, но положение спас Алексей, достав из кармана компас. Тушино находилось явно севернее путников, потому что Поклонная гора расположена немного южнее. Компас, расставив всё по своим местам, указал направление, путь лежал на север. Николай вспомнил, что где-то в этих местах должна быть группировка “Банда Щукино”, прозванная бандитской. По своей территории она была предпоследнем месте, но не смотря на разбойные идеи она более гостеприимна чем Армия Зоны.

В качестве оружия путники подобрали пару железных палок, хоть чем-то отмахаться можно.

И они двинулись в путь, через несколько часов достигнув границы Тушинской делегации. По пути они заглянули на базу “Банды Щукино”, там их никто не трогал, добыли оружие и немного отдохнули. Это место чем-то напоминало “Добрынинскую общину”, но отличалось немного другим родом деятельности: возвращаясь с очередных разбойных рейдов, бандиты хвастались награбленной добычей, трофеями, делили или продавали. Многие здесь люди симпатизировали Армии Зоны, выступали за союз двух организаций. Если бы это случилось до появления путников, то им бы пришлось делать большой круг как минимум.

Но это было всё в прошлом, теперь “первопроходцы” в Тушино, можно отправляться на поиски лаборатории. Все были рады, что брожение по уголкам Москвы закончено. Стив волновался, он говорил, что нужно торопиться с поисками, потому что ему на все дела дали две недели, а прошло уже полторы. Алексей нашёл свою семью, как-то случайно получилось, зато удачно. Он засиял на глазах, вот кто был рад по-настоящему. Что же может быть радостней, чем спасение родной семьи: жены, ребёнка. Тысячи семей были разделены, многие погибли, а Алексею Бог дал шанс на жизнь, он его вознаградил. Теперь тот стал спокойней, пообещав сразу же вернуться после выполнения задания.

“Тушинская делегация” была группировкой изобретателей-оружейников, повсюду находились оружейные мастерские, в которых инженеры пытались создать что-нибудь новое. Народу здесь было много, самое интересное состояло в том, что работали школы. Дети ходили учиться, а родители охраняли их покой. Священник предложил зайти к лидеру этой организации, который, по словам прохожих, находился в здании железнодорожной станции “Тушино”. Дойдя до “генштаба”, бойцов пропустили, они прошли через зал и вошли в диспетчерскую, именно там и находился предводитель “Тушинской организации”.

Это был высокий и пожилой человек, которому можно было точно дать лет шестьдесят. У каждой стены его кабинета стояли шкафы с книгами, а сам командир сидел за столом и что-то писал. Священник тут же узнал его:

- Дмитрий Николаевич, Господи, вы выбрались из лаборатории!

- Сергей, это ты! – начальник группировки выпрямился, застыв от удивления, и еле вымолвил. – Каким чудом?

- О, это долгая история, но мне, к сожалению…. Не удалось выполнить ваше поручение…. А как вы выжили?

- Я выбрался наверх через несколько часов после твоего ухода….

- Что здесь происходит? – Иван Макарович не выдержал.

Путники сели на стулья у стола, все были в недоумении. Николай подумал: почему Священник врал, ничего не говорил о лаборатории, а как теперь ясно, что он с ней связан и знает её местоположение, при этом, не поставив в известность своих друзей, в частности Стива, у которого осталось немного времени. Всем им пришлось бродить по Москве, хотя они давно могли быть в лаборатории. Зачем он скрывал это!?

Радостные фигуры успокоились и сели, Священник, ныне Сергей продолжил:

- Извините, друзья. Я просто хотел забыть прошлое, ведь в гибели Москвы моя вина! – он повесил голову.

- Не говори так, ты сделал всё что мог,  – Дмитрий Николаевич обратился к остальным. – Давайте начнём сначала, меня зовут Дмитрий Николаевич Сахаров, я бывший директор МПЛГИ, т.е. Московской Подземной Лаборатории Генетических Исследований, а Сергей был моим заместителем.

- Вот как…. – Алексей пытался сдержаться, - так это по вашей вине случилась эта… катастрофа!?

- Не стоит искать ещё кто прав, кто виноват, трагедия произошла!? Да, и это факт. Было просто очень мало времени….

- Позвольте мне им всё объяснить. - Сергей прервал Дмитрия Николаевича.

Путники устроились поудобней и стали слушать историю событий развития катастрофы, как всё происходило на самом деле.





Рассказ Священника перенёс их почти на два года назад, за пару часов до катастрофы.

“Каждые пять лет в Московской Подземной Лаборатории Генетических Исследований проходит выставка новых экспонатов. Это случится сегодня ночью”,  – прошло по радио.

Ночная Москва…. Красива, как никогда и нигде, город поражал своим разноцветным зрелищем. Фонари и рекламные щиты, фары машин, как светлячки, двигались и мерцали повсюду. Особенно под музыку этот град был прекрасен. Но никто и не подозревал, что оставалось всего несколько часов до того, как мирная повседневность резко превратиться в жуткий ужас, как будто сам дьявол наложил руку.

Сергей и Дмитрий


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама