Произведение «Самый лучший отпуск» (страница 1 из 3)
Тематика: Приключение
Произведение «Самый лучший отпуск» участник на конкурсе
21.08.2015

Самый лучший отпуск

Жаль, я не послушала свою маму, а она мне говорила: “Если хочешь отдохнуть, то лучше всего съездить в Крым, к тётке: и дёшево, и безопасно”. Но судьба в лице моей подружки Ксюни распорядилась иначе. Вообще-то её зовут Оксана, но исторически так сложилось, что все зовут её Ксюшей, тем более, что она не возражает, а совсем даже наоборот. Так, о чём это я? В кои-то веки у нас с Ксюней совпал отпуск и мы решили провести его вдвоём. Нам захотелось новых впечатлений, красивого загара и, что греха таить, новых знакомств. Поэтому поездка к моей тётке в Крым отпала сама собой: какие уж там знакомства на виду у родственников, которые с нас глаз не спустят, будут опекать и всюду сопровождать, изо всех сил стараясь, чтобы наш отпуск был “самым лучшим”. Так что мы закинули заявки в несколько турагентств сразу на поиск “горящего” тура, собрали чемоданы и принялись ждать подходящего предложения.

Видимо звёзды на небе нам благоволили, потому что буквально на следующий день нам предложили поездку в Турцию всего на неделю, но по очень выгодной цене.
- Почти бесплатно! За эти деньги мы только до Крыма сможем добраться, а здесь целая неделя заграничного отдыха, Стамбул в подарок, да еще и “всё включено”!”, - завизжала от восторга Ксюня, не оставив мне даже шанса на то, чтобы передумать. – И подруги все локти обкусают от зависти!
- Ага, до самых подмышек, - с сарказмом ответила я.
- Это будет наш самый лучший отпуск! - Ксюня одарила меня убийственным взглядом и стукнула ладонью по столу, - я общеаю!
В общем, рано утром мы вылетели в Анталию навстречу солнцу и новым впечатлениям.

О перелёте рассказывать подробно не буду, он прошёл без приключений, в отеле нас встретили очень даже приветливо, сразу дали ключи от комнаты, мы тут же взяли купальники и отправились к морю. Но искупаться  в бирюзовой средиземноморской воде в этот день нам не довелось: на пляже был поднят красный флаг, грозного вида турок в красных шортах стоял у входа на пирс и криками выгонял всех на берег, не позволяя туристам заходить в море. “Вот невезуха!” – расстроилась я, но моя неунывающая подруга тут же меня успокоила: “Да ты что - это всего первый день, у нас целая неделя впереди, подумаешь, немного штормит, сегодня искупаемся в бассейне и позагораем, а завтра встанем пораньше и сразу окунемся в море”. Мы расстелили полотенца на лежаках и подставили свои бледные тела под ласковые лучи турецкого солнышка.
– Ксюнь, дай мне солнцезащитный крем, - попросила я подругу.
- Он в сумке.
- Я знаю, достань и дай мне, сумка же у тебя, - иногда Ксюня очень туго сображает.
- У меня рюкзак, а крем я положила в белую сумку, которая тебе никогда не нравилась и которую ты отговорила меня брать в отпуск, - язвительно ответила мне подруга.
- Ясно, - расстроилась я, - значит мы приехали загорать, а крем оставили дома. И что теперь делать?
- Да ты посмотри на  небо – при всем желании не сгоришь!
Я посмотрела, действительно, небо было затянуто белыми облаками сквозь которые солнце светило не так ярко, да и время уже далеко перевалило за полдень, так что я решила не переживать, а позагорать совсем немножко до ужина.

Меня разбудили громкие мужские голоса: это работники отеля собирали лежаки на пляже и уносили их под навес. Справа от меня мирно сопела Ксюша, улыбаясь чему-то во сне. “Вставай, соня, ужинать пора,” – я спихнула сонную подругу на песок, та с воплем подскочила и попыталась огреть меня полотенцем по спине, так смеясь и дурачась мы вернулись в отель, чтобы переодеться к ужину. Свои самые шикарные и открытые платья мы решели приберечь на последние дни, когда немного подзагорим, а пока нарядились достаточно просто: футболки и короткие юбки. Во время ужина мы присмотрели парочку парней, вполне симпатичных и даже успели с ними переглянуться и поулыбаться, решив, что найдем их позже на дискотеке. Но тут к ним подошли две длинноногих красотки, перечеркнув наши планы на вечер. “Не такие уж они и симпатчные”, - заявила Ксюша, имея ввиду парней, - “мы лучше найдём”. Сразу хочу сказать: не нашли, по крайней мере - я. При ближайшем рассмотрении отель, вернее контингент отдыхающих, произвёл на нас удручающее впечатление:
-Тебе ничего странным не показалось? – спросила я подругу.
- Нет, - ответила та, запихивая в рот очередное пирожное, - а что тебя смущает?
- А ты оглянись: большинство туристов вокруг весьма преклонного возраста. Такое ощущение, что мы приехали в какой-то советский санаторий.
- Да ладно, не может быть, чтобы тут не было молодёжи. Ничего, пойдём вечером на дискотеку и с кем-нибудь обязательно познакомимся, - беззаботно прощебетала Ксения.

Но на дискотеке наблюдалась та же ситуация: старички увлеченно танцевали в центре зала, а немногочисленные молодые пары быстро выпивали пару коктейлей у стойки бара и уплывали в ночь. Мы с Ксюшей тоже выпили по паре коктейлей, решили не унывать по поводу отсутствия ухажеров и отправились спать, решив, что завтра нам повезет больше.

Спала я плохо: всю ночь вертелась, не знала как удобнее лечь, потому что кожа на всём теле болела и зудела. Утром я первой пошла в душ, взглянула на себя в зеркало и обомлела: на меня из зеркала смотрела красная опухшая рожа (лицом это назвать язык не поворачивается) с белыми полукружьями возле глаз – это следы от солнцезащитных очков, в которых я загорала, точнее, спала вчера на лежаке возле моря. Опустив взгляд ниже я увидела не менее, а, может, даже более красное тело, с незагорелыми следами от купальника. Не выдержав этого зрелища я закричала. Ксюша тут же прибежала на мой крик и тут я закричала второй раз, увидев ее. А подружка громко захохотала, держась за живот и показывая на меня пальцем.
-Что ты ржёшь! – разозлилась, - на себя посмотри сначала. Ксения повернулась к зеркалу и смеяться сразу же прекратила.
-Да уж, поход на море откладывется как минимум на пару дней, - грустно заявила я.
-Ничего, мы на экскурсию какую-нибудь поедем: и страну посмотрим, и и время с пользой проведем, пока кожа заживает.
Так и сделали. На экускурсию мы должны были отправляться на следующий день, а сегодняшний решили провести в номере.

Покупая  экскурсию, мы предвкушали романтичное, приятное путешествие по историческим местам Турции с увеселительной прогулкой на яхте. В принципе, почти так оно все и оказалось, просто несколько драматичней, чем мы ожидали. Ну, обо всем по порядку. Погода в центре Кемера была отличной, настроение соответствовало яркому утреннему солнышку, за нами в отель приехал комфортабельный автобус, мы в него погрузились и отправились навстречу новым впечатлениям. Гид (солидный такой, достаточно взрослый уже дяденька турок) неспешно рассказывал нам об истории тех мест, по которым мы проезжали. Через час остановились, чтобы размять косточки и выпить кофе. Далее поездка продолжилась по серпантину, но с утра по-раньше все туристы перенесли его хорошо. Глядя в окна автобуса все ахали и охали, любуясь красивыми видами горных хребтов. Мы с подругой тоже ахали и охали, но в основном от того, что кожа, обгоревшая на солнце причиняла некоторое беспокойство.

Позднее, когда дорога проходила уже вдоль моря, мы обратили внимание, что  море неспокойно. Но волна из окон автобуса казалась не большой и тревоги у нас и у гида не вызвала. Примерно через полтора часа мы прибыли в поселок Демре, который, как рассказал гид стоит на месте древнего поселения Мира (подробно, полученную от гида информацию, пересказывать не буду - сами узнаете, если там побываете). Мы посетили старинную церковь, где когда-то проводил службу сам Святой Николай. А перед этим нас завезли в лавку с иконами, где мы с подругой приобрели себе по серебрянному крестику ручной работы. Как оказалось, не зря. Возможно, благодаря этим крестикам мы благополучно выбрались изо всех передряг. После прогулки по территории церкви, которая в настоящее время используется преимущественно как музей, мы приехали к античному театру. Великолепное, величественное сооружение. Уникальность этого театр в том, что в непосредственной близости от него в скалах расположены ликийские гробницы. Это стоит посмотреть.

Уставшие, голодные, но довольные, мы приехали на обед, который поразил своей скудностью. “Ладно, не жрать же мы сюда приехали, в самом-то деле!” – успокаивала себя и меня Ксюша, -“ Мы хотели хлеба и зрелищ, хлеб дали, зрелища тоже, нечего жаловаться”. Итак, после обеда планировалось катание на яхте и просмотр затонувшего города. Подъезжая к пирсу, нас несколько смущал вид деревьев, сгибавшихся под порывами ветра. Гид сказал, что сейчас подойдем к капитану и решим - ехать на яхте или нет. В общем, решили ехать, так как волна казалась небольшой, да и много других яхт виднелись в море. Погрузившись на эту, симпатичную в целом, посудину мы отплыли. И вот здесь я порадовалась, что обед был скудным. И, думаю, не я одна. Качка была та еще!

Чтобы вы знали, я большой любитель кататься на катерах, лодках, паромах, теплоходах и других плавсредствах. Я очень люблю ощущение скорости на воде, когда ветер бьет в лицо, красиво развивая пряди волос. Мне нравится лежать где-нибудь не верхней палубе, подставив лицо навстречу солнцу, пока яхта, покачиваясь на волнах, везет меня к какому-нибудь загадочному острову. В моем воображении это всегда романтично, красиво и весело. Поверьте, во время этой поездки я насытилась романтикой на долгое-долгое время вперед! Яхта подпрыгивала на волнах так, что ходить по ней можно было только на полусогнутых ногах, крепко держась за поручни, при этом меня всё равно швыряло из стороны в сторону с такой силой, что на обеих плечах я набила синяки. А учитывая, что моя обгоревшая на солнце кожа еще не достаточно зажила, это было вдвойне больно.

В первые десять минут этой морской прогулки все туристы напряженно молчали, обдумывая: нужно ли поднимать панику и просить капитана вернуться назад. Заметив это, гид стал нас успокаивать, рассказывая разные страшные истории, которые произошли с другими туристами, когда волны были намного больше, а сейчас, по его словам, всё в пределах нормы, бояться нечего. Поверив ему на слово и несколько успокоившись, я даже осмелилась выйти на носовую часть яхты и, уцепившись за перила, попыталась насладиться поездкой. Знаете, мне это удалось! Ветер буквально срывал с меня одежду, бросая в лицо соленые брызги, но я почувствовала себя настоящим моряком, вообразила себя капитаном какой-нибудь маленькой шхуны. Это вызвало во мне такой восторг! Кроме того, прохладный ветер и брызги оствежали мою воспаленную, обгоревшую на солнце кожу. Вместе со мной этот восторг разделила Ксюша и еще пара смельчаков. Остальные туристы нашего настроения не разделяли и пугливо жались друг к другу внутри под крышей. Из-за сильного ветра и волн к берегу близко катер подойти не мог, поэтому никаких затонувших городов мы не увидели, но, честно говоря, я вообще забыла о том, что мы должны были их посмотреть, потому что была полностью поглощена катанием на волнах, да и бурлящий в крови адреналин заглушал все остальные мысли и чувства.

Когда наш катер наконец заплыл в бухту, волны стихли и туристы смогли расслабиться и искупаться в чистом море. А море, надо

13:18 20.07.2015 (1)
Рассказ  понравился,  а  отдыхать  я любил  в  Крыму, сейчас  когда  настали  сложности  с дорогой отдыхаю  дома. Условия, как  на  курорте.
     16:55 20.07.2015 (1)
Я люблю отдыхать там, где есть море, остальное - не важно))
     19:16 20.07.2015
Море - это  прекрасно, а что делать если оно далеко? Выход  один, создавать  его  в  воображении.
     09:53 19.07.2015 (1)
люблю Турцию, но в этом году тоже попала...типа в такой отельчик...но так как я практически знаю все в Турции- путешествовала сама...
     14:42 19.07.2015
Главное, чтобы путешествие было в удовольствие))