Произведение «Герои»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Произведения к празднику: День шифровальщика
Автор:
Баллы: 77
Читатели: 1862 +1
Дата:
«Герои» выбрано прозой недели
30.05.2016

Герои

Ю – ю


         Профессор Мориарти и доктор Борменталь отправились в плацкарте в далёкий Трансвааль. Что в этом Трансваале они забыть могли? Отдельные детали. Возможно, что рубли.
         Бежит весёлый поезд и день и ночь вперёд. Летит чудесный поезд уже который год. Они тихонько едут который век подряд. То заведут беседу, то курицу едят. То вдруг умолкнут снова и вспомнят Лимпопо, читают: то Кольцова, Чуковского, Светлова, а то – Эдгара По.
         То смотрят за окошко, то снова пьют чаёк. Бессмертные немножко. О чём им невдомёк.
         В конце концов, неважно, куда, зачем и как. Поскольку волен каждый на самый глупый шаг, на бескорыстный подвиг, на одинокий стих…
         Прощайте, Джон и Хлодвиг! Давай помянем их.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:21 02.05.2023
помянем!
     23:47 01.10.2019 (1)
1
Я волком бы выкрал Красилова стих,
Но тихо сказал себе - Ты же не псих...
Зачем тебе слава чужая нужна,
И Сайта Звезда уже вручена.
     22:49 02.10.2019
 Да зачем же он Вам нужен, этот стих?
     07:03 02.10.2019
Здорово!
     13:24 14.06.2019
1
Класс!)
     06:25 23.11.2017
 Помянем!
     06:22 13.05.2016 (3)
а вы Красилов, еврей?
хорошая работа для сборника "юю", чтобы там затеряться...нет в ней хармсовской чудинки от которой вы "зажглись", а есть чуковщина и она слабая...к чему это "помянем"?.. зря вы в таких вещах ищите логику, зря...
так вы еврей, отвечайте?
     12:01 03.06.2016 (2)
-1
Доброго  вам  дня,  Владимир. У  Евреев национальность  определяется  по  матери. Давным давно  вышла  Еврейка  замуж за Русского и  родила  дочь, эта дочь  тоже вышла  замуж за  Русского и  родила  дочь. И  эта  дочь  вышла замуж за  Русского. Там  уже  Еврейской  крови 6% а  он  всё  равно  Еврей. Это  всё зависит от  воспитания. Умения  шить  сапоги и  играть  на  скрипке. и  морочить  голову  остальным  людям.
     06:23 23.11.2017
 Евреи в силу исторических причин были подвергнуты разным видам истреблений. Анадысь в Египте перевели в одночасье всех мальчиков еврейского роду, так они провозгласили евреями девичье потомство...
 Верно хорошо придумали, а потом внесли в Тору запись о избранности еврейского рода-племени, что позволили им пережить множество тиранов и деспотов ...
     18:04 03.06.2016 (1)
доброго здоровья, Валентин Иванович!
я знаю, а вот Красилов не хочет признаваться что он еврей... подозреваю, что наверно он антисемит и скорее всего скрывается на Фабуле от алиментов...
     10:08 04.06.2016
Злорадствуйте,  Владимир.  Стыд  и  позор  на его  ушастую  голову. И  куда  его  воспитатель  смотрит?
     11:08 13.05.2016 (2)
2
признак дикаря и фашиста, разделять людей по национальностям.
Понимаю, Володя, что вам не будет стыдно, у таких, как вы, совесть атрофирована
     20:23 13.05.2016 (1)
5
Смыслов! Извините, не знаю имени, не ввязываюсь в такие обсуждения, но Вам аплодирую стоя только за Ваше убеждение. Нельзя делить людей по национальному признаку! Это недопустимо. Вы правы-это ДИКОСТЬ. Среди моих друзей люди разных национальностей, есть евреи, которых  я очень люблю за их человеческие качества и меня не волнует их национальность. Для любознательных- я русская. Спасибо.
     20:45 13.05.2016 (1)
Для любознательных- я русская. Спасибо.

Это ещё им доказать надо. Они словам не верят. Делам только.
     20:49 13.05.2016 (1)
6
Я не собираюсь ничего никому доказывать, я лишь обозначила, что нормальное общение между людьми не зависит от национальности. Сволочи есть у любого народа.
     01:34 14.05.2016 (1)
1
И это абсолютно верная позиция.
     02:06 14.05.2016
1
Спасибо.
     14:21 13.05.2016 (1)
Признак дикаря и фашиста - делить людей на сверхчеловеков и недочеловеков.
А по национальностям людей поделила сама природа.
Успокойтесь и примите галоперидол... Нет, наоборот - сначала примите, потом успокойтесь.
     16:19 13.05.2016 (1)
-1
галоперидол я вам оставлю, Сержик. чтобы колорадские жуки больше по вашим извилинам не ползали
     16:40 13.05.2016 (1)
-4
Изя, эффективность твоей работы нулевая. Ты так тупо тявкаешь, что на месте твоего работодателя я бы давно тебя уволил. Но я работаю на другой стороне. А работодатель твой, похоже, также туп, как и ты - и слава богу!
     16:42 13.05.2016 (1)
-1
Сержик, объясните, что значит "Изя, эффективность твоей работы нулевая. Ты так тупо тявкаешь, что на месте твоего работодателя..."
я работаю на себя. в отличии от тебя, "белый негр" :))))
     16:57 13.05.2016 (1)
-3
На кого ты работаешь, Изя, мы тут все видим. Если бы ты на себя ТАК работал, давно бы с голоду сдох.
     17:04 13.05.2016
Сержик, смотрни сам не сдохни с голоду на старости лет :))) а то жировые запасы в пузе закончатся, а новые нарастить ваш путин не даст ;))) так и помрёшь на помойке по локоть в отбросах
     07:52 13.05.2016 (1)
7
Нет.
Я уже отвечал.
     08:06 13.05.2016
-1
нет, ну и не надо...
     19:33 25.07.2017 (1)
1
Категорически не понял прошлогоднюю свару в комментариях на тему "Марк Аврелий, не еврей ли?" По-моему, это просто изящная и остроумная миниатюра.
     19:54 25.07.2017 (1)
2
Да, раньше были на "Фабуле" до-о-олгие диспуты...
     19:55 25.07.2017 (1)
1
Скучаете?
     20:05 25.07.2017 (3)
2
Ммм... Не совсем так...

Пытаюсь (ещё) иногда привлекать внимание к чему-то, меня обрадовавшему, но эти попытки находят очень слабый отклик. Думал, может, авторов нашего сайта интересует музыка... Всё-таки поэзия и музыка - искусства близкие. Оказалось, не очень интересует. Тогда, подумалось, может интересны им имена новых для них поэтов? Оказалось, тож не слишком интересны. Причём так происходит не только с моими заметками-попытками. И у других популяризаторов-информаторов ситуация примерно такая же. И каждый раз это вызывает моё недоумение - неужели нет предмета более интересного для каждого автора сайта, кроме собственной персоны в нём и собственных текстов?
Гость      20:39 25.07.2017 (1)
Комментарий удален
     20:42 25.07.2017 (1)
1
Но вас расстроило то, что вы никому не нужны.

Хм... В этом тоже есть определённая правда, наверное.
Надо подумать...
Гость      20:45 25.07.2017 (1)
Комментарий удален
     20:55 25.07.2017
1
Мне всё-таки представляется, что смысловой акцент в этой фразе стоит на глаголе: "Познай самого себя", а не на местоимении себя. Иначе получается подростковое селфи и сотворение себе кумира.
     20:34 25.07.2017 (2)
Эх, Вы,  Лукавый... Кому нужно чужое говно ,окромя свово, родимого, собственного?
     06:19 23.11.2017
 В принципе своё г...о нужно только для анализов, возможно, раз в 10 лет ...
 А Вы своё коллекционируете?..
     20:37 25.07.2017 (2)
Вы, кстати, стали моим 111111-м читателем (в кои-то веки на интересную цифру пришёлся не Гость!). Это произошло на заметке "Запоздалая благодарность". Но Пётр так быстро исчез в тот раз, что я даже ничего ни спросить ни сказать не успел.
     20:51 25.07.2017
Не замооачивайся!   А ваще пойду посчитаю сколько меня , гада, уже навестили змеи ползучие...Я же внимния не обращаю до ...ЮБИЛЕЯ!
     20:39 25.07.2017 (1)
Ты нумеролог?  Это странно...
     20:45 25.07.2017
Не, ну просто числа красивые.
Ждал 10000-го, 25000-го, 33333-го, 50000-го, 55555-го и так далее. Во всяких разнообразных комбинациях. И всё оказывались Гости...
     20:17 25.07.2017 (1)
"Gocito ergo sum". И всё-таки, среди самовлюблённых графоманов, коих, конечно, большинство, находятся люди думающие. Вас числю среди них, да и себя, разумеется, почту за честь приобщить к ним. А всякие мысли, то бишь рефлексии, конечно, болезненны. Но именно они отличают нас даже и от высших животных. И это тайна Божественная.
     20:36 25.07.2017 (1)
Загни чё -нить из Канта шо ли...
     20:39 25.07.2017 (1)
Простите, хамства не люблю. И на "ты"я, по-моему, с Вами не пил.
     21:26 25.07.2017 (2)
Колодец

Это те времена, когда на сайте ещё был Михаил Пучковский (Поляк).
     21:39 25.07.2017 (1)
Поляк был не плох, но он же Пучковский...
     22:04 25.07.2017 (1)
А-а... Куда "Герой"-то делся???
     22:06 25.07.2017
Шо? И это уже...Значит Воронкевич постарался...
     21:31 25.07.2017 (1)
1
Хорошее стихотворение. Буду теперь знать нового автора. Ну, я-то ещё молодой на сайте, где уж нам уж выйти замуж. Учите дурака,учите!..
     21:35 25.07.2017 (2)
1
Пётр пишет неровно.
Он сам это знает.
     21:41 25.07.2017
АдвокатЭсса ты епучая!
     21:38 25.07.2017
ОК.
     12:19 14.05.2016 (1)
Только сейчас заметил...    Александр, а что это Вы стихотворение, опубликованное в формате А4, в прозу-то поместили?    Неужели так захотелось фабулянскую звоздучку на фюзеляж заполучить?        Ведь как известно из местной статистики, произведениям прозаиков нужно набрать гораздо меньше баллов, чтобы в очередной понедельник оказаться на главной странице сайта в разделе "Проза недели". Так я Вам помог посильно, коли Вы так страждете: и гостем оценил (у меня 4G-модем, поэтому IP динамический) и сам лично засвидетельствовал, так сказать, почтение.    Дерзайте, креативный Вы наш!  
     13:06 14.05.2016 (1)
2
Не, у меня же есть звездочки.
А то, что в прозе баллов меньше надо - я, собсснно, и не знал.
     13:10 14.05.2016 (1)
А на мой вопрос

Александр, а что это Вы стихотворение, опубликованное в формате А4, в прозу-то поместили?

Вы так и не ответили.  
     13:17 14.05.2016 (1)
2
Потому что прозу читают меньше. И потому что стишков у меня симметричное количество - 151, и это много, а с этим было бы вообще 152.
     13:21 14.05.2016 (1)
Странные какие-то резоны, а вся комбинация на мелкое жульничество похожа, звоздучки ради.  
     13:30 14.05.2016 (1)
2
Нисколько не странные.
Я вот, будучи неофитом сайта, начинал публиковать свои стишки (и прозу, и заметки) под заглавиями, набранными прописными буквами (как принято в книгах) - можете посмотреть; но потом мне сказали (или сам где-то прочитал), что это расценивается как не совсем честный ход (хотя я об этом не думал) - заголовок, набранный прописными буквами, привлекает внимание и тем самым это как бы реклама своего текста. Я стал тогда публиковать тексты под заглавиями, набранными как обычные предложения.
Так же и с количеством. Набралось когда-то 100 стишков. И я решил, что, пожалуй, хватит. Но потом продолжил. И довёл сначала до 111, потом до 123, 125, до 150, 151... "Ну вот, может, всё-таки теперь уж и в в самом деле хватит?" - в очередной раз подумалось мне.
     13:55 14.05.2016 (1)
Не убедили, тёзка. Стихи надо размещать в соответствующем разделе, а так - ловкость рук.  
     14:02 14.05.2016
2
Цели убеждать не было.
Отвечал, как мог, на вопросы.
     19:40 15.05.2016 (1)
А вообще-то весело!
И если Вы, тов. Красилов, еврей, то кто тогда В. Сухарев? Мне показалось, что это он ищет логику.
И почему он пристает к женщинам, провоцируя их отвечать "вопросом на вопрос".
Может его Мелькору сдать, чтоб тихо было и женщинам спокойно. А?  
     19:43 15.05.2016 (1)
2
Скорее печально, нежели весело.
     20:30 15.05.2016 (1)
Еще раз прочитал текст и перебранку Сухарева-Матвеевой и не понял. Почему печально? Нам ли ходить в печали! В, общем, заходите, поговорим. Только не пойму, почему коммент попал в середину не по времени.
     20:36 15.05.2016
1
Почему печально-то?

Ну... В общем, это отдельный разговор.
Хотя и не долгий.
     15:57 14.05.2016 (1)
1
Бред Вы написали, Александр.
     20:04 14.05.2016
2
Не бред, но абсурд.
Реклама