Произведение «мысль поэта...»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 95
Читатели: 1408 +1
Дата:
Произведение «мысль поэта...» самая комментируемая(18) работа за сутки
12.10.2021

мысль поэта...

Нельзя читать стихи оценивая  лишь красоту рифмы и слога. Это не проза, где можно не торопясь рассказать и даже объяснить смысл написанного сюжета произведения ,  романа (выражаюсь условно).
Стихи это краткое, необычное, быть может даже извращенное содержание мысли стихотворца, поэта.
Вот именно поэтому мысль стиха бывает трудно понять, а иногда и невозможно.
Читайте стихи поэтов, читайте….и если в них найдете то, что касается, что созвучно вашей души, именно души, тогда и только тогда, вы поймете, о чем хотел сказать поэт…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:22 09.04.2024
Подписываюсь под каждым Вашим словом, Владимир! СПАСИБО!
С теплом души к Вам и уважением, Роза
     18:55 25.03.2024
Поностью согласна. Всё в точку.
     18:40 07.11.2021 (1)

в них найдете то, что касается, что созвучно вашей души, именно души,

Неграмотно построена фраза.

Если касается, то души (родительный падеж).
А если созвучно, то душе (дательный падеж).
Выберите что-то одно: либо касается, либо созвучно.
     05:36 12.03.2023
Да... Вы правы....но.. всё таки и касается и созвучно  ... (примите как новояз) 
     08:13 10.07.2022
Думаю, так и есть! Спасибо Вам, Владимир, за мудрое произведение!
     23:28 09.07.2022
Вернее и не скажешь, Володя!
Спасибо Вам!
     05:54 11.05.2022 (1)
Мне заметка понравилась,  но почитал комменты и понял насколько же разный взгляд на стихи и поэзию у разных авторов, а также критиков. А может это и хорошо? Все люди разные и читатели тоже разные — одним нравится одно, другим — другое. У каждого автора есть свой читатель, главное — стихи должны быть хорошими и по форме, и по содержанию, и по грамотности автора. Хорошие стихи всегда найдут своего читателя, а графоманство и рифмоплетство со временем тихо и незаметно канут в Лету. Так что пишите, братья и сестры - поэты! Жизнь и естественный отбор всё расставят по своим местам! 
     03:29 05.06.2022
Согласен Михаил... Каждый стих найдёт своего читатетля... И сложный Жуковского и современный Пушкина, Лермонтова и т. д. И дакже такой : "....и по нашей кошке пробежал забор..."

Пишите коллеги и соавторы как можете, а не так как надо...помните , подрожание , это не лучший вариант....но совершенствуйтесь в написании собственных произведений...Для этого нужно совсем немного...читать и понимать классиков литературы прошлых времён...да и современных то же...
     08:57 26.11.2021
1
Как же точно и  правильно сказано. Стихи нужно читать Душой, ибо  это разговор двух Душ. " Я к Вам в Душу постучу стихами.."
     21:36 07.11.2021
хорошо сказано
     21:14 23.04.2021 (2)
1
Согласна! Конечно, каждый читатель ищет именно своего автора, мы же люди живые... Не всеядны. И осуждать стихи, что мне не понятны- не берусь, поскольку, может, просто я до них не доросла?
Гость      17:52 17.10.2021 (2)
Комментарий удален
     00:19 02.11.2021
Я однажды такое же провернула, только с маленьким стишком из народного творчества. Когда наконец, я сказала комментатору правду слов у него для своего оправдания не нашлось и он предпочёл испариться по-английски. 
     04:38 24.10.2021
2
Дарий.... "А судьи кто...?"
Случайный "генерал"
Укравший сапоги и критика манто
А Пушкин то же иногда шутил
И куралесил и строкой не бил
И матом иногда строчил
Но все таки не в этом дело
Поэтом быть... за это бьют... за дело....
     00:17 24.04.2021 (3)
1
Дорасти до стихов?  Абсолютно не правильное выражение. Так могут сказать "спецы" от литературы и поэзии. Но ни к тебе ни ко мне подобное не относится. Стихи пишутся от души поэта, как  чувствуется и понимается ему окружающий мир. Стихи могут нравится или нет, могут задеть какие то странные и непонятные струны в душе читателя. Он может запомнить стих с первого прочтения (этот стих для него) или забыть не осуждая (значит написано не для него). Для восхваления или осуждения есть спецы и критики (они то же нужны).
Повторяю стихи могут нравится или нет (душа или равнодушие). А что по поводу  "не доросла", зависит от восприятия мира человека, которое определяется всей его жизнью и воспитанием в обществе.А ты пишешь стихи (душевные хорошие стихи), это значит "доросла" , как в стихотворном  слове довести до читателя мысль поэта.
Гость      18:18 28.10.2021 (1)
Комментарий удален
     22:12 30.10.2021
Спасибо Дарий за замечание. Исправил. 
Гость      09:52 11.10.2021 (1)
Комментарий удален
     23:33 23.10.2021
1
Наверно, что то и не так
Но ведь упрямство… это ведь не нОво
Свой взгляд на жизнь, поэзию, ведь только знак
Бежит строка,  строка поэта и подкова
В пыли дорог свой оставляя след
Чужие или нет… блаженству или бед
Поэт…..

Чужие мнения не любят
Но кто когда….всё это ерунда
Чужие мнения рассудят
Бывает трудно… не поймёшь
Кого когда, за что здесь любят

И вне защиту и поэта слов
Вы праввЫ Павел
Да.. поэт не нов
Но все же он свободен
От стихА оков….


     09:21 21.07.2021 (3)
1
Хочу отметить, что не каждый текст, который имеет размер и рифму относится к поэзии. Некоторые стихи, это простые рифмовки.
Но есть индивидуумы, которые складно пишут, да смысла никакого в эти складушки не вкладывают - именно такие "стихи" кажутся непонятными, до которых, якобы, надо ещё дорасти.
     23:18 16.10.2021 (1)
1
А что это такое... мысль стиха в поэтическом в словес , и где то и в сомнении.. Почему бы просто рассказать в обыкновенном  , в прозе выражении. Но.. нет в словах стиха не объясненья ... и даже  не рифмованный уют, они в душе , где нет и истины  и есть сомнения...но вот, кому то ... поэта строки душу жгут...

Некий каламбур ... но есть стихи философские, душевные,  и восприятии мира человеческого (а может даже нет), но ... это все равно стихи... гениальные или бездарные.. но.. когда и кому они написаны , решает только те, кто их читает...
     00:04 17.10.2021 (1)
1
В том и проблема, что мыслить могут единицы, а стихи строчат миллионы. Людям, не способным мыслить, могут нравится рифмованные тексты без единой мысли. Сегодня по ТВ показывали сюжет о Моргенштерне, у него много поклонников, но его концерты запрещают во всех городах России.
Поэзия Моргенштерна душу жжёт, но прогрессивная общественность против такого жжения.
     05:04 31.10.2021 (1)
Анатолий.... ничего крамольного в Моргенштерне я не нашел (смотрел в интернете). Стихи читал в гармоническом воплощении.
Почему и кто запрещают...?
Не стандартно...так в этом и есть Монгенштерн.
В таком случае, что (или кто) такое "прогрессивная " общественность, которая запрещает концерты множеству поклонникам.
Впрочем... идиотизма и тупизны среди чиновников в достатке.
Но... что мыслить могут единицы, я не согласен.... Стихи строчат миллионы.... пусть строчат. А вот пишут стихи, только те, кто именно ПИШУТ....
     09:25 31.10.2021 (1)
1
А что Вы понимаете под действием мышление?
Мыслят только те люди, которые открывают законы природы, или хотя бы понимают их суть
Мыслящий человек, это тот, кто смог понять, что Земля имеет форму сферы.
Моргенштерна я не читал. Знаю о нём только по-наслышке. А прогрессивная часть человечества, это те твари, которые нормальным людям жить мешают
     22:27 01.11.2021 (1)
Анатолий...... тогда , и кто такие прогрессивные и нормальные. По моему мнению прогрессивные это те кто продвигают человечество к прогрессу ,то есть к совершенству, а нормальные это те кто идут за ними. Да , бывают и шибки "прогрессива", за это расплачиваются нормальные люди. Но человеческий мир так устроен, всегда есть и будут вожаки (в зверином мире то же самое, но там природа имеет свои права), а их так или иначе выбирают нормальные люди.Этот парадокс определён сознанием толпы, которое называется общностью человеческого бытия....
Или нет....?
     23:02 01.11.2021 (1)
1
Если Вы не поняли, то обьясню.
Прогрессивная часть человечества, это те о которых нам в СССР говорили. Их никто не видел. Но всё о них знали. Полагаю, что и сегодня они никуда не девались.
Нормальные, это подавляющее большинство людей, которые ни о чем не подозревают.
И то и другое я использую в качестве ничего не означающего образа. Потому, что это не научная дискуссия, а заурядный треп.
А вот, общность человеческого бытия, это для меня откровение.
     23:45 01.11.2021 (1)
Анатолий.... так ведь любой образ человеческого бытия, вряд ли можно назвать научной дискуссией ... сплошной трёп...А то, что нормальные ни о чём не подозревают... так это их вина. Когда они прозревают начинаются революции и перевороты....
     00:56 02.11.2021 (1)
1
Революции и переворота устраивают евреи.
Я только что прочитал о восстании Пугачёва. Тоже еврейское дело.
     00:52 07.11.2021 (1)
Анатолий....В религии веры евреи оставили свой след и от этого никуда не денешься .Но вот вопрос,,, а где же истина бытия человеческого . В любом его не приятии есть стопор ветхого и нового завета.Евреи не приняли нового завета, но парадокс - Христос был как оказалось евреем.  Результат размышления - вера понятие относительное, она у каждого своя . Но одно правдиво и загадочно - откуда взялся мир вселенной., и есть ли  все вышний разум. Если он есть, то потуги человечества при любой религии ничтожны , Будет так как приказано с выше..но есть ли это с выше ?, наукой и религией  это не определено.
Резюме: никто не виноват в истории жизни человечества , кроме их самих .....
     01:34 07.11.2021 (1)
1
То, что касается слова "евреи", оно имеет как минимум два смысла. Первый это такая нация, а второй, это "профессия".
Первых мы оставим в покое, поговорим о вторых, которые занимаются тем, что навязывают свои услуги по управлению князьям, королям, императорам и прочим властным структурам.
Для этого они придумали христианство, и это ни какая ни вера, а идеология с помощью которой, власти управляли людьми.
Это так для справки.
Истины бытия человеческого не существует. Как и истины других насекомых.
Мир вселенной ни откуда не взялся, потому, что никуда не девался, он как был, так и есть. Вселенная вечна и бесконечна, это аксиома.
Высшего разума не существует, но существует некий порядок, закон, алгоритм, причинно-следственная связь и т. д. И этот закон управляет всеми процессами происходящими во вселенной.
     04:24 07.11.2021 (1)
Анатолий, давай оставим в покое евреев, они сделали всё что могли и в религии и в науке (и себя не забыли). Дальнейший разговор может привести к сионизму или к антисемитизму (ни то ни другое я не приветствую), А вот законы вселенной (как высшего разума) мы совсем не знаем, находясь на уровне до исторического.Порядок есть, но на уровне хаоса, алгоритм (если можно так выразится на современном уровне), нам не известен.
На вопрос, зачем существует вселенная, ответа нет.А к тому, чего нет в нашем воображении (человечества), законы ничтожны.Конечно можно сказать, что некий порядок причинно- следствия существовал вечно, бесконечно.  Но ведь самое простое-  даже нет в человеческом разуме единой теории поля.
Человек не может принять понятия бесконечности, т.к. на видУ у него всё конечно.
Ну, что ж  ВРЕМЯ покажет, наука познания так же бесконечна.

Самое обидное если вдруг окажется, если в каком то макромире какой то солдат бросил гранату, она разорвалась и образовала нашу "вселенную"
     09:47 07.11.2021 (1)
1
По поводу евреев, я не согласен. О них надо говорить, потому что сионизм и антисемитизм, это неправильное понимание роли евреев. Ведь не спроста великие умы человечества, пытались окончательно решить этот вопрос - не получилось.
А вот по поводу единой теории поля, я с Вами согласен. Не понимаю, почему бы и на Западе не признать теорию "русского поля"!
Думаю, что никакого смысла в существовании чего-либо нет. Это человек ищет смысл своего существования, но не может найти. Придумывает всякую хрень, типа Бога и счастлив.
Но мечтать и строить планы, это приятное занятие, а умение описывать свои мечты и размышления в стихотворной форме - высшее наслаждение! Божий дар!
А не понимаем мы многие вещи потому что шифруем значения слов каждый на свой лад.
     11:15 07.11.2021 (1)
1
Анатолий... да что же вы так ополчились на евреев.... согласен "специализированный" народ. Мне приходилось с ними работать... не все сволочи, впрочем и русские не идеалы. И Адик был на них обижен не спроста (читайте "Моя борьба")
По поводу теории полей я имел ввиду единого научного взгляда не теорию электромагнитных и гравитационных полей.
А вот на счёт поэтического "шифра", это всё очень просто. Стих , это не просто рифмованные слова, это мысль души поэта , да ... именно души, шифр значения мысли открывает читатель, в меру своего восприятия.
И именно поэтому то, кому то стихи, того или иного поэта нравятся, а кому то нет. 
Но я считаю, ошибочно или нет, главный судья - это читатель.
     12:53 07.11.2021 (1)
1
Мы с Вами обсуждаем три вещи: евреев, поле и стихи. Ни в одной из этих тем не можем прийти к общему.
Это происходит потому, что значения слов, которые мы используем, понимаем в разных смыслах.
Вы почему-то решили, что я ополчился на евреев. Но ведь я не написал о них ни одного худого слова.
Если говорить о евреях как о нации, то это такая же группа людей как любая другая - не хуже и не лучше.
Но поскольку еврейская нация живёт в особых условиях её руководители не имеют каких-то официальных государственных должностей, таких как президент РФ, премьер министр, министр обороны и т. д.. Но эти люди есть, они не могут не быть, если есть общность людей, то ей кто-то управляет.
Они существуют "нелегально", для нас, представителей других наций. У евреев есть своя национальная доктрина, которую признают только они.
Я не имею в виду государство Израиль. Государство Израиль существует с 1948 года, а евреи известны со времён Египетских пирамид. И я говорю именно о той еврейской общности которая существует с древних времён.
Мне кажется, что это просто, но если Вы и сейчас меня не поняли, тогда забудьте об этом навсегда и не возвращайтесь к этому вопросу.
При этом Вы ещё обвиняете меня в том чего я не делал. Я не ругал и не хвалил евреев. Для меня они такая же божья тварь, как всё остальные божьи твари.
Просто, каждой Божьей твари отведено в природе определённое место и определённое предназначение. И надо понимать кому какое предназначение и место определено.

2, По поводу "поля", я пошутил, но Вы видимо шуток не понимаете. Поэтому я больше шутить не буду.

3. По поводу души. Душа, это психика. Психика, это способность живого организма реагировать на воздействия окружающей среды в целях сохранения живого организма у которого эта психика есть.
Например, когда идёт дождь, психика говорит человеку, что на улицу выходить не надо, а когда снижается уровень жидкости в организме, говорит, что бы он попил воды. И т. д.
Некоторые живые организмы обладают такой психикой, которая способна понять и описать законы природы. Такая способность психики называется мышлением. Это высшая психическая деятельность психики, доступная только отдельным индивидуумам.
Есть и некоторые бесполезные способности, которые ни коим образом не содействуют сохранению индивидуума или вида в целом. Они создают некую культурную среду, имеющую нематериальную ценность, понятную не всём представителям рода человеческого, поэтому и оцениваются людьми по-разному. Например, живопись непонятна слепым, музыка глухим, поэзия непонятна людям далёким от поэзии.
Вообще, культура специфическая вещь, её надо прививать с детства. Хотя и ценности, которые относятся к культурным могут быть понятны людям от рождения. Дар божий! Музыканты разных рас и религий запросто могут лабать в одной группе. Или, красота природы, трель соловья, лепет младенца тоже воспринимается многими людьми одинаково.
Души, в религиозном понимании этого слова, не существует, поэтому любые рассуждения о понимании стихов "душой" для меня неприемлемы.

Что мне не понятно, так это почему мы, люди, выросшие в одно время в одном государстве, обучающиеся в одинаковых школах, читавшие одни и теже книги, смотревшие одни и теже фильмы, не понимаем простых вещей, которые говорим друг другу. Вот это, действительно, можно назвать "загадкой души".
     18:27 07.11.2021 (1)
С чем то соглашусь, ... с чем то нет. Хорошо поговорили. Спасибо за общение.
     18:42 07.11.2021
1
Гость      09:46 11.10.2021 (1)
Комментарий удален
     11:14 11.10.2021 (1)
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»

А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»

Свинки замяукали:
Мяу, мяу!

Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!

Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!

Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!

Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!

Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:

«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»

Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,

Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.

А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.

Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.

Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.

Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.

Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.

Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.

Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло.

Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.

Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!

Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!

Птицы зачирикали:
Чик-чирик!

Лошади заржали:
И-и-и!

Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!

Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!

А утята крякают:
Кря-кря-кря!

Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!

Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
Гость      14:03 11.10.2021 (1)
Комментарий удален
     14:15 11.10.2021 (3)
Павел, извините, пожалуйста! Но такой ответ обычно дают люди весьма среднего ума, которые не знают, что ответить, но хотят показаться умными.
     19:27 11.10.2021
1
А мне тоже это стихотворение нравится. У нас была кжижка с этими стихами и я их часто читал своему младшему брату.
Ещё была книга со сказкой о царе Салтане, тоже любимая книга моего брата.
Он мне так надоел с этой сказкой, что я однажды решил испортить чтение, чтобы брат больше не захотел "читать" эту книгу, и начал читать через строчку в четверостишие, читая 1 - 3, затем 2 - 4 строчки. Брату это понравилось он хохотал до упаду.
Я понял, что моя задумка провалилась, и в следующий раз стал читать как положено. "Нет!" - сказал брат, - "Читай как в пошлый раз... "
Гость      14:38 11.10.2021 (1)
Комментарий удален
     13:30 28.10.2021 (1)
1
Адела Юрьевна, так это вы что ли? Сколько же у вас клонов?
     01:04 31.10.2021
Александр...а кто такая Алла Юрьевна .... и его (или её ) клон... если можно ответьте в личку.
Гость      14:32 11.10.2021 (1)
Комментарий удален
     14:49 11.10.2021 (1)
1
Да, вы кажетесь мне глупым!
Это стихотворение Корнея Ивановича Чуковского.
К тому же, вы так и не ответили про глубокий смысл.
     00:38 24.10.2021 (1)
Эх… ребята…
Вы словно в юности козлята
Бодаетесь в серьёз и в шутку
Ну повзрослейте на минутку
Ведь мир широк , не прост
И для поэзии и жаркий юг и ост
Не тратьте время на слова
Там где бодается молва…
     06:26 24.10.2021 (1)
Владимир, не понял. Вот этим стихотворением вы хотели показать, какой Владимир Мвб умный или у вас какая-то другая цель была?
     10:49 24.10.2021 (1)
Никакой особой цели не было... просто почитав ваш "разговор", мне стало очень не приятно, когда оппоненты начинают оскорблять друг друга. А стишок это просто юмор, так сказать к примирению, без всякого злого умысла...чисто по товарищески , как к друзьям по перу. Прошу не обижаться...
     10:58 24.10.2021 (1)
Владимир, и ты извини, если я что-то сказал не так!
     21:51 25.10.2021
Александр... не стоит извиняться, просто в строковых "общениях" , не сразу можно всё понять. Если бы я тебе прочитал этот стишок при личной встрече, да и с выражением мысли, ты бы просто рассмеялся...
     04:47 25.07.2021 (2)
Анатолий...каждый пишет как может, в меру своих способностей...решение о понятии или нет дают читатели (кто то хвалит а кто о ругает, а кто    просто принимает), даже такое (..... и по нашей кошке пробежал забор). мысль стиха  (согласен) бывает не всегда понятна каждому, значит этот.  стих написан не для него. Мысль и смысл стиха бывает индивидуален. Если взять классиков, то "Черный человек" Есенина не прост и не каждому понятен, наверно до такого восприятия нужно дорасти. Итог: не каждый стих обязан иметь глубокую мысль, но каждый стих должен кому то да понравиться...(ведь это так просто)....
     14:45 25.07.2021
1
Прочитал "Черного человека", отличное стихотворение!
Признаюсь, не понимаю, что в нем надо понимать?
На мой взгляд, это стихотворение о состоянии души.
Интересно было бы узнать Ваше мнение.
     14:12 25.07.2021 (2)
1
Глубокую мысль не каждый стих иметь обязан, но, это не должна быть абракадабра.
Человек может описать природу, состояние души или свою политическую позицию, случай.
Но не станет же человек описывать как он проснулся, позавтракал, пошел на работу, вернулся домой, поужинал и лег спать.
Описанием ежедневной рутины никого не заинтересуешь. В описываемый день должно произойти какое-то незабываемое событие. И скорее всего с каким-то нравоучением.
Есть люди, которые пишут ни о чём, но таким языком, что зачитаешься...
А когда ни языка, ни фантазии, кому это интересно?
Но, даже простое описание правды, с которой мы сталкиваемся каждый день и уже так с ней срослись, что не замечаем, может оказаться интересным.
Я бы поделил публикации на три группы: пустая болтовня, попытка человека высказаться о наболевшем, красивая речь без особого смысла.
Гость      09:47 11.10.2021 (1)
Комментарий удален
     10:56 11.10.2021 (2)
2
Хотите пример? Пожалуйста, читайте:

"Жил лучший священник всего побережья в подвале,
которому крысы поганые не досаждали.
Они ему хлеб приносили, чтоб не голодал.
И он их по имени ласково всех обзывал.
Коровы мои белобокие, так говорил он,
сожрёт вас когда-нибудь всех молодая горилла,
под музыку Баха она любит рвать на куски,
под музыку Лейбница чешет она кулаки.
И так и случилось, пришла обезьяна в подвал,
и всех покромсала, кто там не спеша отдыхал.
Легенду о той обезьяне собаки блюдут.
Сегодня они где-то здесь, ну а завтра не тут.
"
Гость      13:50 11.10.2021 (1)
Комментарий удален
     19:31 11.10.2021
1
Стихотворение получилось обрезаным, потому что так скопировалось... Но Вы же знаете продолжение.
Исправил
Гость      13:48 11.10.2021 (1)
Комментарий удален
     19:41 11.10.2021
1
Я с Словом работаю так, как не сможете Вы.

Это утверждение равносильно утверждению, "у меня член больше". Может быть член больше, но не стоит!
И вообще, разве приличные люди будут мериться письками.

Мой стих не достиг до светлейшего Вашего мозга

Знаете, я не пишу о Вас и Вашем мозге. Общепринято обсуждать не человека, а его публикации. Не отождествлять литературного героя с автором и т. д.
Вы работаете со словом, неужели Вам ни когда и нигде не доводилось об этом читать или слышать?
Это же простейшее правило общения.
Меня удивляет то, что люди видящие ошибки в тексте, не видят, или не понимают, что переход на личность, это оскорбление собеседника.
Как правило, пишущие без ошибок, не понимают элементарных правил общения.
Можете мне объяснить, почему так происходит?
     22:49 26.07.2021 (1)
Анатолий…. в стихах ничего не надо понимать или не понимать. Образ стихотворной мысли индивидуален для каждого читателя.
По поводу «Черный человек» Вы абсолютно правы – это состояние души поэта.
Но вот делить публикации на группы, вряд ли нужно.
Кто то  считает, тот или другой стих чуть ли не гениальным, а для другого он  тусклый и невзрачный.
Восприятие читателем стихотворного  образа созданного поэтом, разное.
И каждый, кто читает стихи поэтов, принимает, восхищается или отвергает, по своему прав.  (не прав бывает только поэт…..)
     10:06 27.07.2021 (1)
1
Стихи, это точно такой же продукт, как и любой другой продукт искусства. И как любой другой продукт, они имеют совершенно определённую художественную ценность.
Есть произведения искусства имеющие художественную ценность, а есть не имеющие таковой и не являющимися произведения и искусства.

Кто-то считает, что наркотики это величайшая ценность и жить без них не может. Я был знаком с группой художников, которые жизнь воспринимали исключительно сквозь призму выкуренной папироски. Рисовали какие-то несуразные картинки и накурившись расхваливали творения друг друга.
А на самом деле только портили холсты и переводили краски...

Не может быт такого, чтобы здравомыслящий человек счёл гениальным бездарное произведение.
Вообще, гениальными признаются произведения прошедшие проверку временем. Чтобы произведение стало называться гениальным, его должно признать не одно поколение людей.
Современник может казаться гением, но следующим поколением он может быть непринят.

Никогда не соглашусь с тем, что любая, написанная в склад и лад рифмовка может иметь художественную ценность, только потому, что кто-то под не поставил "оч. пон.".
     19:58 27.07.2021 (1)
Да.....конечно  каждый имеет право на мнение в отношении художественных произведений,  даже таких как черный квадрат Малевича.
     20:00 27.07.2021 (1)
1
     19:22 28.07.2021
Гость      07:31 17.10.2021 (1)
Комментарий удален
     09:36 17.10.2021 (1)
А ведь жизнь не странная
Летом благоухает
Осень  та багряная
Рожью поспевает
Пьянка  однодневная
К празднику бывает
Русь моя не тленная
Кто ж её не знает……


Гость      17:35 17.10.2021 (1)
Комментарий удален
     05:23 24.10.2021
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама