Произведение «Условный срок» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Без раздела
Темы: любовьдрамаромантика
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 1889 +1
Дата:
Предисловие:
фанфик по фильму "Класс" и сериалу "Класс. Жизнь после"

Условный срок

Ингрид остановила машину прямо у крыльца - потом отгонит в гараж - и посмотрела на сидящего рядом на переднем сиденье парня.
- Ну вот мы и дома, - улыбнулась она ему, - После развода я живу тут одна, оплачиваю понемногу кредит... Теперь это будет и твой дом.
Каспар улыбнулся в ответ и накрыл ее руку своей.
- Я не буду у тебя нахлебником, - сказал он, - Найду работу и помогу выплачивать кредит. Подойдет любая.
- Посмотрим, - ответила Ингрид, - Тебе еще доучиться надо. Каспар, я так рада, что у нас все получилось... Я до сих пор до конца поверить не могу, что мы это сделали.
- Ты это сделала, - поправил ее юноша, - Если бы не ты...
- Нет, мы, - прервала его Ингрид, - Ты переступил через себя, сказал и сделал все правильно, без этого ничего бы не было.
- Ладно, не будем спорить, - Каспар притянул ее к себе, - Все равно ты - моя спасительница, но полюбил я тебя раньше.
Он стал целовать ее, и Ингрид отвечала, они целовались долго, пока кто-то не постучал в боковое стекло машины, требуя открыть.
- Расмус? - Ингрид открыла дверцу и вышла, глядя на бывшего мужа, - Что ты здесь делаешь? 
- Ты что, замки сменила? - ухмыльнулся он, - Я пришел отдать тебе свой комплект, но не смог открыть дверь. 
- Потому и сменила, - ответила Ингрид, - Так что можешь оставить его себе.
Расмус с напускным интересом смерил взглядом вышедшего из машины Каспара, но продолжил говорить с Ингрид. 
- Господи, я до сих пор не могу поверить, - сказал он, - что из-за этого мальчишки я лишился всего, даже работы!
- Он здесь ни при чем, - оборвала его Ингрид, - Из агенства тебя убрали после моего успеха, шеф, понятно, решил, что я не буду с тобой работать дальше после той статьи, и оставить меня ему было выгоднее. Но я ушла с работы, так что, выжди немного, и можешь попроситься назад. Думаю, что босс тебя возьмет. Ты ведь хороший специалист, а он сейчас потерял сразу двоих работников. Я даже могу попросить, чтобы он тебя взял, если хочешь. Но и у меня к тебе будет просьба - больше никогда не появляться в этом дворе. Мне неприятно тебя видеть, Расмус.
- Послушай... я же только хотел уберечь тебя от ошибки, - Расмус покачал головой, - А ты продолжаешь совершать новые. Привела в дом несовершеннолетнего, целуешься вот, теперь в постель с ним ляжешь... Я по ходу всей этой истории решил, что у тебя просто материнский инстинкт взыграл, но как-то странно он у тебя проявляется, в извращенном виде. Хотя, ты у нас сейчас звезда адвокатуры, а звезде можно все... Но ведь это временно. Потом о тебе заговорят по-другому.
- Не смейте так говорить с Ингрид, - глухо произнес Каспар.
Расмус едва взглянул на него:
- Парень, ты лучше помолчи, когда взрослые разговаривают. Ты тут вообще никто.
- Тише! - Ингрид предупредительно выставила ладонь в сторону Каспара прежде, чем он успел что-то сказать или сдвинуться с места, - Он тебя специально провоцирует, не ведись. И меня тоже. Расмус, у тебя не получится меня утопить, как ни старайся. Я оставила практику, и ты просто ничего не можешь мне сделать. Репортеры нас уже снимали. Статейки разного толка в желтой прессе продолжают появляться, но мне наплевать на это, понимаешь? Мне и на тебя наплевать, и на все твои слова. Просто уходи и не приходи сюда больше.
- Ничего, - сказал Расмус, - это твое затмение, оно пройдет. Гораздо быстрее, чем ты думаешь, - он сунул ей платок прежде, чем уйти, - На, утрись, а то как шлюха выглядишь - что соседи скажут?
Ингрид скомкала его и бросила ему вслед.
- Не обращай внимания, - сказала она Каспару, хотя ее саму била дрожь, - Это мой бывший муж, и он никак не может успокоиться. Но он больше не придет. Или, если появится, я сразу вызову полицию. Пойдем в дом.
- Я сам с ним разберусь, - сказал Каспар, когда они вошли в прихожую, - Никому не позволю так тебя оскорблять.
- Нет! - Ингрид бросила ключи и сумку на столик и схватила его за руки, - Ты ничего не будешь делать, говорить и даже думать об этом! Пойми, у тебя условный срок. Один неверный шаг, конфликт, и ты снова за решеткой, откуда я тебя уже не вытащу! Каспар, ты мне слишком дорог, чтобы так быстро тебя потерять. Расмус трус и слизняк, он способен только провоцировать исподтишка, но вряд ли вы теперь снова с ним увидитесь. 
Она бросила взгляд на свое и Каспара отражение в зеркале и улыбнулась.
- Посмотри на нас.
Ее помада размазалась по губам и подбородкам их обоих во время поцелуя. Каспар тоже улыбнулся. Они стали сначала стирать следы помады с лица друг друга, а потом снова перешли к поцелуям.     

Кати потянулась в постели, жмурясь от первых лучей утреннего солнца, проникающих через светлые занавески.
- Проснись, соня, - она поцеловала плечо спящего рядом парня, - Я уже ухожу.
Томас протер глаза и повернулся к девушке, которая встала с кровати, чтобы одеться. Его рука скользнула по ее бедру и ягодице.
- Может, останешься? - спросил он хрипловатым со сна голосом, - Позавтракаем вместе перед школой. Мама... ну она поймет.
- Она уже поняла, - усмехнулась девушка, одеваясь, - она же меня видела здесь в то первое утро, когда ты меня у себя приютил. Но теперь ведь все по-другому... И я просто пока не готова завтракать вместе с твоими родителями. Том, прости. Не подумай ничего такого, просто, мне нужно время. 
- Ну хорошо, - он сел в постели и посмотрел на часы, - Но ты могла бы еще побыть со мной, сейчас ведь только шесть, рано еще совсем.
 - Зайду домой перед школой, пока отца нет, - объяснила она, - Давай после уроков встретимся. Я за тобой зайду. Вообще... ты не думал обратно к нам вернуться? Ведь история с Каспаром закончилась, к тебе теперь все хорошо относятся, после этого судебного процесса, на котором ты выступил.
- Я подумаю, - ответил Томас, - Я уже и к новой школе привык как-то.
- Знаешь, - Кати уже оделась и поправляла прическу перед зеркалом, - Мне вот в голову такая идея пришла... Вы же с Каспаром уже не злитесь друг на друга, даже прощения оба попросили прямо на процессе - мне Тея рассказала. И раз так, может... нам устроить вечеринку возвращения Каспара? Позвать его. Мне кажется, он простил нас. Ну и мы его тоже... А теперь его еще и оправдали, выпустили из тюрьмы. Может, стоит всем встретиться? 
- Как-то я не уверен до конца, что это хорошая идея, - сказал Томас, - Сомневаюсь, что Каспар этого захочет. 
- Так надо у него спросить, - Кати подвела губы блеском и повернулась к парню, - Может, ты у него и спросишь?
- Я? - Томас удивленно посмотрел на нее, - Почему это я?
- Ну не я же, - улыбнулась девушка, - С Каспаром и до всего случившегося мы не очень-то общались.
- А я, значит, общался, ну да, - хмыкнул Томас, - Слушай, Кати, зачем тебе все это надо?  
Она подошла и присела на край его кровати.
- Понимаешь, меня совесть до сих пор мучает. Вспоминаю, какой я была дрянью, тварью трусливой... Как мы Керли прессовали, чтобы она никому ничего не рассказывала. Это я теперь понимаю, что если бы она не рассказала, не нашла бы ту видеозапись, Каспару было бы намного труднее выбраться из-да решетки. А тогда я вела себя так, что вспоминать стыдно. Ты на меня тоже повлиял своим раскаянием, - Кати шутливо толкнула Томаса в плечо, - И теперь я хочу что-то сделать... Не знаю, увидеть улыбку Каспара на этой вечеринке, как бы пафосно это ни звучало, - она фыркнула со смеху.
Томас тоже рассмеялся.
- Ты полагаешь, он будет там улыбаться?
- Не знаю, - ответила Кати, - но... мне посмотреть на него хочется. Ведь на процесс меня не пустили, он был закрытым. Про все, что там было, мне Тея рассказала, когда я ее расспросила хорошенько.
- Все равно я не понимаю, нахрена, но ладно, - сдался Томас, - Ты у себя дома это устроить хочешь?
- Нет, ты что! - воскликнула Кати, - Отец этого не допустит, я и так его избегаю, а о вечеринках вообще речи быть не может. Так что, не знаю, может быть у Теи... Ее родители вроде бы не против вечеринок. И Каспара.
- О, так пусть она его и позовет! - предложил Томас, - Они же раньше встречались, пусть сходит к нему.
Кати покачала головой:
- Она не пойдет. Их отношения в прошлом. Он к ней в тюрьме на свидание даже не вышел, когда она приезжала, вроде бы. Наверное, простить не может. Ну и он теперь не у бабушки живет, а у адвокатессы, Тея туда точно не сунется.
- Кати, откуда ты все это знаешь? - поразился Томас.
- Как откуда, из газет, - ответила она, - И телевизор еще иногда смотрю. Адвокат Ингрид Тамберг, которая защищала Каспара на процессе, теперь его... женщина, так, наверное, правильно будет сказать. Он с ней живет.
- И ты, конечно, знаешь, где, - предположил Томас, уже ничему не удивляясь. 
- Пока нет, но я узнаю, - быстро ответила Кати, - Только ты съезди туда и позови Каспара... Пожалуйста, Том.
Она сделала умоляющие глазки.
- Ну хорошо, - сдался он, - я попробую. Только почему Тея устраивает вечеринку, а не та же заступница Керли, например? В чем подвох, все-таки? - Томас притянул Кати к себе.
- Да нет никакого подвоха, - ответила она в его объятиях, - Просто почти никто из родителей не захочет принимать в своем доме Каспара, кроме родителей Теи. Мать Керли - это как мой отец почти, и отношение там такое же. А родители Теи - они другие... Так ты съездишь?
- Съезжу, - ответил Томас, - что с тобой сделаешь.
- Спасибо-спасибо-спасибо, - проговорила Кати, обнимая его, - Адрес я сегодня постараюсь узнать. А вечеринка тогда в субботу. Все, Том, милый, мне совсем пора! Увидимся после школы.
Она выпорхнула из его комнаты через дверь на улицу.

- Тея, ну чего ты боишься? - воскликнула Кати, во время перемены стоя с одноклассницей в школьном коридоре, - Ты же видела Каспара на суде, тебе что, показалось, что с ним что-то не так? 
- Да не в этом дело, - ответила Тея, - Я же пыталась поговорить с ним, но он не захотел, на свидание не пришел и письмо мое вернул непрочитанным. Теперь он с этой Ингрид живет, а я буду устраивать для него вечеринку!
- Не для него, - возразила Кати, - а для всех нас. И если ты еще любишь его, то это будет шанс его вернуть.
- Нет, - Тея покачала головой, - прежних чувств уже не осталось, ни у него, ни у меня. Потом он мне все-таки написал... Я просто никому не говорила.
- Но ты же хочешь с ним "вживую" пообщаться, - продолжила Кати, - облегчить свою совесть. И мы все хотим. Я сегодня в классе у всех спросила, никто не против, все придут, только никто кроме твоих родителей не разрешит устроить у себя вечеринку с Каспаром! А тебе разрешат, точно. 
- Ну ладно, я спрошу у родителей, - сказала Тея, - Письма - это одно, конечно... а поговорить - это совсем другое. Только я не пойду его звать к той адвокатессе домой!
- И не надо, - ответила Кати, - Я уже попросила Томаса, он сам к нему съездит! Только адрес надо узнать. Давай сходим к его бабушке, спросим у нее адрес? Или хочешь, я сама схожу?
- Иди сама, я скажу, где она живет, - ответила Тея, - Я смотрю, тебе все это больше всех надо почему-то.
- Тебе это тоже надо, и нам всем после этой встречи станет легче, и Каспару тоже, вот увидишь, - уверила Кати. - Ну значит, вечеринка в эту субботу. 
 
Томас остановился у ворот владения адвокатессы Тамберг и позвонил. Вскоре во дворе дома появился Каспар в подвернутых до колен джинсах.
- Томас? - удивился он, открывая калитку, - Привет. Неожиданно.
- Привет, - ответил тот, - Мне надо тебе кое-что сказать... передать... приглашение.
- Приглашение? - Каспар удивился еще больше и отошел в сторону, пропуская Томаса, - Ты проезжай в дом, там поговорим. А то соседи в последнее время очень любопытные, - он


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама