Главная страница
Новости
Дуэли
Голосования
Партнеры
Помощь сайту
О сайте
Почта
Услуги авторов
Регистрация
Вход
Проверка слова
www.gramota.ru
счастье в другом
Тип: Проза
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Конкурс: Конкурс «Грустный рассказ из шести слов»
Автор: Аноним
Баллы: 17
Читатели: 85
Внесено на сайт: 09:53 20.04.2017
Действия:

счастье в другом

Я богат, здоров. На похоронах сына.


Разное: Подать жалобу
Реклама
Обсуждение
Стаси Сальникова      06:01 21.04.2017 (1)
-1
Фразы выглядят отдельными, не  связанными меж  собой..
А если условно  принимать их за  "рассказ",  то  тут не  грусть,  а цинизм... Фи!
Этика-то  должна быть, всё-таки?
Или  начнём  здесь соревноваться в  цинизме?
Петухова Ксения      06:17 21.04.2017 (1)
Смысл: человек много работал чтоб его дитя было ничем не обделено, все думал о работе, деньгах, как больше заработать. Он добился своего: денег у него столько, сколько и не мечтал, он в расцвете сил, владелец какой-то крупной корпорации. Но. Он потерял самое главное: своего ребенка. То, ради чего работал, то, ради чего вообще это все, своего наследника. Его больше нет. И он стоит на этой могиле, хоронит сына и понимает, что его жизнь больше не имеет смысла, ведь этот смысл судьба отняла у него. И зачем теперь ему это все? Ему был дан такой короткий срок на общение с сыном, а он в это время работал.

P.s: это грустный рассказ из 6 слов. Если вы не постарались потратить время и понять его смысл, то это не моя проблема. Мы видим то, что хотим видеть и читаем то, что хотим прочитать. Вы прочитали ровно то, что есть в вас самих. Я вложила в эти 6 слов куда более глубокий смысл. Оскорблена вашим обвинением меня в цинизме. Видимо, с творчеством не знакомы. Прощаю.
Стаси Сальникова      08:54 21.04.2017 (1)


 Сударыня Ксения… Вы   уж   простите, но я  знакома с НАСТОЯЩИМ творчеством и  поэтов,  и  прозаиков.
Я ДАЖЕ буквы знаю и  читать умею!             До Вас  дошло?  
 

 Не  Вам, милочка,  меня поучать и  писать настолько глупые строки,    как  Ваш укор в том,  будто я «с творчеством» не знакома… Насмешили…
 

 А  Ваше «творчество я осмотрела и уже  заметила такие ШЕДЕВРЫ:
 

 «Заметает проклятый прошлое и твой след.
Не хочу забывать, вернись и дай мне совет!
Я стою средь заснеженных ель и кедров  (Среди ЕЛЬ,  Вы стоите? И средь  кедрОв, (именно с  таким ударением, поскольку,  это —   рифма на  слово  «снов»?   Блестяще! )
У постели твоих, увы, вечных снов.» ( «увывечных»? Тоже шик!)
 

 Или  здесь есть  отличный катрен:  
 

 «Недавно в супермаркете была я.
Среди блестящей мишуры и ламп,(А в  супермаркете есть  только мишура и  лампы? Это был  мишурноламповый СУПЕРмаркет?)
Я мальчика случайно увидала, (А это что? Разве  «увидала», это рифма на «я»?   Да уж…  полное созвучие...)
Застывшего посредь толпы, спешащей по делам» (А толпа в магазине «спешит по делам»,   или,  всё-таки,  пришла за  покупками? И строка длинна.  А «посредь»,  вообще неприлично звучит!)
 

 То  «средь», то «посредь.»...
 

 И ещё у Вас нашла такие перлы, как:  «Не  присыпайся»,  вместо:  «не снись»:

 «Алкоголь чтобы убежать от реальности
И просто уснуть, (прошу, не присыпайся мне больше!)
Работа чтобы не думать о прошлом (и тебе, в частности) 
Затушен общий наш камин, скажи, что будет дальше? «( Думаете,    что «больше и  дальше,  это —  хорошая рифма?  Или «реальности» и  «частности»,  это тоже славно  срифмовано? )  
 

 Или, вижу у Вас   банальные рифмы,  типа: «вечно-бесчеловечно»…  И есть неувязки со  знаками  препинания...
    … Но  ляпов и  раскривушек  у Вас  много, и я не буду делать   обзор…
 

 И Вы ещё меня УЧИТЕ  пониманию и гласите,  будто что-то   не то —   во  мне самой? А Вы   мои  стихи   читали? Нет?  Тогда   почему Вы смеете судить обо  мне?  
 А ЧТО  такое  «прекрасное»   есть в Вас, если  Вы такие корявки пишете,  любезная?  Видимо, стояние среди  ель и кедрОв, не вдохновляет?
 

 По теме Вашего укора:  
 

 Вы  слишком многословно поясняете смысл  своих  шести строк,   а это  означает, что с задачей: создать  грустный рассказ размером в шесть строк,   Выне справились!  
    Если  произведение  надо растолковывать,  применяя длинные речи,  то такое  произведение —незрелый набросок или брак…
 

 И  не пишите  такие глупости,  типа:  «Не поняли  моего  шедевра? Так это ваши  проблемы.»... Или  «читатель  не дорос»…  
 Нет,   дорогая,   это писатель  не дорос
  А   читатель вполне  «дорос»,  и я правильно   Вам написала…
      Вот  Вам  пример чёткого грустного  и  разумного шестисловного  рассказа:  «Ещё есть...  
 Иду лечить зубы. Ещё два есть.»
 

 А вот  у Вас рассказ  не состоялся!
 

И ещё: я тоже не —   слишком большая «заноза»,  как Вы  о  себе говорите.   Стихи и  прозу я пишу недавно…
     Но  я не заявляю  «о себе раздражающей пыткой нервов и слуха»,  как   высказались о  себе Вы!    Зря Вы так глупо манерничаете в резюме…
    Поэт не должен неграмотностью и несозвучностью строк терзать  нервы и  слух  читателей!
 Стихи призваны  или побуждать  к яркому, светлому и лучшему или  ласкать  слух красивой поэзией.   А у Вас есть  и хромые строки и корявые рифмы…
 

 Т
еперь об оскорблении и  смысле Вашего неудачного  рассказа:

       Не меня порицайте, а ВКЛЮЧИТЕ мозг и  почитайте произведения других авторов!
 

 Противно  слушать,  когда автор,   написав  нелепое произведение,  не исправляет его,  а  тупо оскорбляет читателей,   высказавших  честное мнение.  
 

 Поймите,   сударыня: если  читатель  не понял  Ваш опус, то — не  факт, что это  читатель  дурак!
 

 И НИКОГДА  не пишите такие идиотские слова, как: «Прощаю»!
Вы  меня разозлили!  Это  за ЧТО Вы меня «прощаете»,  бедолага? За мнение?

 Я,  милочка,   ни перед одной овцой не виновата,  ибо написала правду! Так не уподобляйтесь тупой овце!  
 А ЭТО  Вам  понятно?  
 

 И СНОВА повторю: если  Вы, якобы, вложили  в  свои  шесть  слов глубокий смысл,  а читатель  его не  видит,  то  это — ВАША НЕДОРАБОТКА!  
 Ваше  творение звучит цинично!
Петухова Ксения      09:01 21.04.2017 (1)
1
Излились? Молодца) Очень ценю Ваше мнение.Всего доброго)
Стаси Сальникова      09:42 21.04.2017 (1)
Точно,  блеет овца...
Начхать   мне ещё:  "изливаться перед раскривушницей.
Спасибо  бы сказали,  что  я Вам  ляпы указала.

Стойте "средь-посредь  ель и  кедрОв" дальше.
Петухова Ксения      10:17 21.04.2017 (1)
Ох! Спасибо, Великая) Куда б я без ВАС-то?) 
Спасибо, конечно. Что насмешили) Серьезно, настроение на весь день подняли. Какая же у вас скучная жизнь...
Надо ж с таким высоким ЧСВ быть) Еще и оскорбляет, не перестает. Ух) Весело тут) Ну, до Вашего высочайшего уровня культуры опускаться не буду. Считаю диалог оконченным. 
Стаси Сальникова      13:52 21.04.2017 (1)
Как? Вам показалось   оскорбительным стоять  "средь ель и кедрОв" ? И  когда Вам "не  присыпаются"?   Ах,  беда...
.

И поэтому Вы написали чушь,   о  скучности о жизни   НЕЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА?
Ну что Вы вещаете  одну  и ту же чушь, милочка?
И  зачем натужно  врёте? Вам  вовсе не   весело, но Вы тужитесь притворяться, ибо не умеете  достойно держать  удар, и бросились писать отстойные  банальности, уже сто  раз писанные кривописцами,  защищающими  свои корявчики...


И не диктуйте тут  мне указы. об окончании диалога,   бедолажка. Мне  фиолетово эти  все "указивки"  
А насчёт Вашего  тупого хумора,  о том,  что  я Великая,   то он глуп,   ибо я НИГДЕ  в Великие не лезу и  не называю себя так!   Это и  белая овца бы увидела...
Так, что  что Вы и   не овца...    

А теперь,  можете быть  свободны, любезная, и   пспешно ставить  меня в ЧС!
Но... вСключайте "моск" временами!
Петухова Ксения      14:13 21.04.2017 (1)
1
А зачем мне такого клоуна в чс убирать? Пф. Вы еще себя покажите) А скучная потому, что время свое тратите на меня, хотя могли бы чем и полезным заняться. 
Стаси Сальникова      15:05 21.04.2017 (1)
Пишите уж свои  корявчики, бедолажка,  и смешите  народ.


Авторы видят: КТО здесь  клоун.
Уймитесь.. и не будьте глупой,  дорогая.

А указывать  мне,  чем заниматься. не надо, болезная... Я не леплю  ляп на ляпе в  стихах... Дошло? 
О  себе   беспокойтесь...
Перечитайте свои хромые шедевры и  не нарывайтесь...
Примите  успокоительное,  что ли...
Петухова Ксения      17:50 21.04.2017 (3)
1

клево) насмешили) заходите еще как-нибудь)) 
Безшуток      09:48 22.04.2017
Да, авторы видят кто тут клоун. Ну или пародистка. Какая в принципе разница... Цинизм в рассказе и в правду присутствует. Я где-то слышал, что цинизм последний оплот морали. Пожалуй соглашусь с этим. Стаси, как что не по вашему, вы сразу в ЧС кидаете, по этому ничего конструктивного по вашим нетленкам сказать не могу, кроме того, что они скучны и без огня. Ни елей ни кедров ни не просыпаться я в рассказе этом не заметил. У вас галлюцинации? Хороший рассказ из шести слов.
Black Monk      06:52 22.04.2017
ксения! вы молодец! с такими ахальниками только так и надо разговаривать. с удовольствием прочитал диалог и поставил очп вашему произведению. творческих успехов!
Стаси Сальникова      22:14 21.04.2017 (1)
-1
Смейтесь  на здоровье... А  ляпы-то  исправьте...  Их у Вас много...
Леонид Лялин      23:39 21.04.2017 (1)
1
Уважаемая  Стаси!
Что вы набросились  по собрату(сестре)  по перу?
А если Вас так разложить в меркаторской проекции?
Вам будет приятно? 
Будьте мягче и к Вам потянутся люди.  С уважением
Стаси Сальникова      08:59 22.04.2017 (2)
Дорогой Леонид...Эта госпожа на  моё разумное замечание   ответила  глупо и грубо,да  ещё и написала  весьма идиотское"Прощаю"! Она что? Господь Бог?  За что меня прощать,  если  она скверно  пишет   стихи?

И с чего это  особа пишущая такие перлы.  как "Я стою средь заснеженных ель и кедрОв",   вдруг будет  мне верещать мне  такое:   "Вы прочитали ровно то, что есть в вас самих...... Видимо, с творчеством не знакомы"

Уж  куда мне быть  знакомой с "творчеством"!

А мои  стихи и прозу я пишу так,  чтоб в них   не было тупости,  корявости, и  абсурда!
Так что,   я ей нормально  написала коммепнт, ибо  ё строка ЦИНИЧНА,  и  никакого глубокого смысла,  который она, якобы,    вложила в неё не  прослеживается. Произведение, смысл  которого   многословно поясняют -не   произведение!
А насчёт  мягкости...  Вы  это  Ксении  скажите,  поскольку она.  даже  не  поняв.  что я ей правду пишу,.. бросилась выёживаться   и называть   меня клоуном,  чем показала ДУРЬ.
А  я не хочу быть  мягкой к дурам. У дур есть выбор -  поумнеть...А если  они упорствуют в дурости,  то и  получают заслуженное...

Вы  лучше поосмотрите  на её стихи  и на мои..Мои стихи, вряд ли, можно  честно  осмеять, или  разносно раскритиковать...... Но  если кто-то аргументированно укажет  мне на  ошибки,  то  я буду благодарна,  и НИКОГДА не  напишу чуши, будто критик "не знаком с  творчеством" и  что он -клоун! 
Леонид Лялин      16:28 22.04.2017
1
Уважаемая Стаси! Извините что ввязался в Ваш спор. Как правило я ухожу от споров, считая что у каждого своя правота. но обзываться, унижать человека словами - не приемлю. Мы пишем, как умеем. Что поделать и Пастернаков и Чеховых мало. Знаю, все будет хорошо. У  нас есть право: не нравится - не читай!
Петухова Ксения      10:11 22.04.2017
-1
Вы грубая и бескультурная. Оскорбляете незнакомого человека и брызжете ядом. Стыдно должно быть вашим родителям за то, какую хамку они воспитали. Я не претендую на звание писателя, это мое хобби. Не нравится - иди дальше. Но нет, вам же надо оскорбить, самоутвердиться. Поэтому вы мне смешны. Ведь ваша критика не конструктивная, в ней оскорблений и насмешек больше, чем умной и взвешенной речи. С вами даже общаться неприятно из-за вашей стервозности и высокомерия. В ваших словах есть правда, к некоторым вещам я прислушалась, нашла для себя что-то новое. За эту сторону нашего разговора даже скажу вам спасибо, т.к. по большей части люди не критикуют и некоторые ошибки, которые видны людям более опытным могут быть не заметны таким как я. Но спасибо я могу вам сказать только за это. Жаль, что вы настолько грубы и бестактны, что за своей злостью не смогли взять над собой контроль и культурно указать на неказистость и ошибки. У меня есть стихи, над которыми я долго работала, выверяя ошибки и подгоняя под правила написания, но есть и такие "штучки", написанные по минутному порыву, на эмоциях. Вы не прочтете их в книгах - туда попадает лишь лучшее. А почему выложила? Делюсь эмоциями. Я не владею глубокими знаниями в этом деле, мои представления поверхностны. По большей части пишу стихи белые. Такие люди как вы, наверное, назвали бы их дилетантским мусором. Однако моя система притязаний мне это выкладывать позволяет. Я ответила на ваш комментарий первый с обидой, ведь цинизм мне не присущ. Но видимо вам важно что бы каждая строка была осмыслена, все по правилам, без нелепиц. Есть ошибки, которые я просто не замечаю за недостатком информации. Как и любой другой новичок-самоучка. А по поводу творчества, я имела в виду своего, а не обобщенное понятие. Намекая на смысловую часть, а не графоманскую. 
Ах да. "Вы" с маленькой буквы. Потому, что уважать человека, который меня оскорбляет, грубит, обзывает и допускает в своей речи то, что культурному человеку и в голову не придет, я не собираюсь.
А клоун потому, что ему присуще легкомыслие, обидчивость, грубость, ехидство и хохот над ошибками коллег. Правда, вы смеетесь не так, для вас это самоутверждение типа "посмотрите какая я хорошая и какие тут есть неумехи, а я вон какая". Это глупо и легкомысленно. Сравнивать надо себя с собой в прошлом, а не с другими людьми. 
Алексей Сальникофф      07:41 21.04.2017 (1)
Даровит, богат, здоров!
И не нужно больше слов!
Стаси Сальникова      09:45 21.04.2017
Алексей, эта  писательница писала  особый  шестисловный ГЛЫБОКОМЫСЛОВЫЙ шыдевр...
А   я, глупая совсем, и  не  оценила...
Темы
любовь жизнь философия душа судьба осень счастье мысли боль природа
Все темы

Книга автора
99 струн моей души 
 Автор: Гардемарин

Помогли сайту
Serrgey
Татьяна Лаин
Анна Розенберг
Валерия Александрова
Sherillanna
Помочь сайту

Праздники