Главная страница
Новости
Дуэли
Голосования
Партнеры
Помощь сайту
О сайте
Почта
Услуги авторов
Регистрация
Вход
Проверка слова
www.gramota.ru
БИБЛИЯ ФАБУЛЫ. Часть 3. ЛЕВИТ.
Тип: Проза
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор: Ваня Грозный
Баллы: 18
Читатели: 47
Внесено на сайт: 19:36 19.05.2017
Действия:

Предисловие:

БИБЛИЯ ФАБУЛЫ. Часть 3. ЛЕВИТ.

1.И воззвал Господь к Иоанну.И сказал ему: Объяви сынам и дочкам Фабулы, чтобы вели себя смирно, какашками друг в друга не бросались, а писали стихи и прозу.
2.А если хотят принести жертву, то пусть жертвуют деньгами на счет сайта, как это делают благородные авторы.
3.Если нет денег, то пусть их заработают честным путем, проводя конкурсы или участвуя в оных на правах анонимов, авось повезет и попадут они в число победителей.
4.И тогда на них сойдет Божья благодать в виде манны небесной - фабулонов.
5.А жертвовать клонами своих страничек, как это делает всем известный Ингмар, Господь запретил.
6.Господь строго наказал: Пародистам имен авторов не указывать, и даже не намекать, иначе ждет таких пародистов наказание в виде бани на долгий срок.
7.Матерных слов не употреблять! Кто будет нарушать запреты Бога, тот будет принесен в жертву, путем кастрации языка на комментариях.
8.Старикам не мучить молодых! Молодым не задирать стариков!
9.Собак на автарках не размещать! Люди не собаки!
10.Так приказал Господь! Так и будет! Аминь!


Оценка произведения:Для оценки произведения авторизуйтесь Войти Войти через социальную сеть
Разное: Подать жалобу
Реклама
Обсуждение
Борис Костинский      04:36 20.05.2017 (2)
2
Про собак на автарках особенно хорошо. Но тут, Ваня, следует в труды Зигмунда Фрейда заглянуть. У него сказано чётко,  что  человеческое бессознательное проявляется  порой самым наглым и неожиданным образом...
Стаси Сальникова      05:59 20.05.2017 (1)
1
Борис,  а ЧТО бы Фрейд сказал   о  выставлении  огромных фотогалерей на литсайтах? Похоже, он этого не наблюдал в  его  время...
И литсайтов тогда не было, и дамских фотовыставок не было.
А вот поэты и поэтессы были...И признавались они  таковыми и без фотовыставок...
Борис Костинский      06:16 20.05.2017 (1)
1
Да, Стаси, Интернета во времена доктора Фрейда не было, но были тусовки в гламурных салонах, где мельтешили представители богемы и околобогемы. Уровень этих тусовок, конечно, был явно выше нынешних литсайтов...
Стаси Сальникова      06:28 20.05.2017 (1)
2
Согласна... Жаль,  только,  что  здесь уровень местной тусовки падает...
     Мне  Свыше было указано, что  теперь нельзя будет  писать  пародии  на  стихи авторов сайта,  БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ этих авторов..

Так что, теперь некая часть тусовки(пусть и опуская уровень ещё ниже)   возликует,  и,  возможно,  и в моду войдут отныне  некритикуемые и  непародируемые раскривушки...
Борис Костинский      14:25 20.05.2017 (1)
2
Стаси, данный сайт называется "Фабула ДЕБЮТ". Поэтому здесь априори должно быть комфортно НАЧИНАЮЩИМ авторам. Осюда и полностью справедливое требование Администрации быть МАКСИМАЛЬНО толерантными друг к другу. Примерно год назад, когда я только зарегестрировался на данном сайте, меня поразили откровенно хамские публикации некоего Сухарева, который просто наслаждался возможностью унижать авторов, выбранных им для публичных экзекуций. Как можно в ТАКОМ тоне говорить с людьми, не являющимися профессиональными литераторами?! Критика на любом литсайте и, особенно, на сайте, где в названии значится "ДЕБЮТ", должна быть интеллигентной и дружелюбной. Если же исходить из представлений группировки, которую я условно назвал "Старая гвардия", то чем грубее и уничижительнее звучит эта критика, тем лучше для критикуемых. То есть, эти неизбывные комсорги решили просто уничтожить данный сайт тотально, до фундамента, ибо "чайники" - главные потребители киберпространства  детища Виктора Мелькора.
 Когда-то я читал на сайте Стихи.ру целую статью одного члена Московской писательской организации о том, как следует писать критические разборы. Я не помню его имени, но он абсолютно верно сказал, что разгромные и грубые критические тексты критикой уже не являются, а квалифицируются, как хулиганство. Он советовал критикам просто не браться за разборы стихов и прозы начинающих авторов, ибо литуровень этих людей просто не позволяет их критиковать, так как там всё так плохо, что лучше мило улыбнуться этим людям и, похлопав их по плечу, пожелать творческого вдохновения.
Стаси Сальникова      15:08 20.05.2017 (1)
2
Уважаемый Борис… Да…
Этот  сайт называется Фабула -дебют.  
Но  другая, «взрослая» Фабула,  похоже, не  работает?  
          И здесь  появляются авторы, которые уже не  дебютанты в литературе…
Я пришла сюда  года  три  назад робким начинающим автором.  Даже ещё не  автором, а  ученицей автора... и сразу нарвалась на мерзкую, жирную, поганую похабность  некоего  Старого  Бармена, которому  вторил в  похабной  травле этот  господин  Сухарев,  которого Вы упоминаете.  
   Самые приличные слова, которые мне,  новичку, адресовали два солидных  дяденьки, были: «двадцатиоднолетняя  стерва».  И  я уж  молчу про их  предложения  сомнительных интимных ласк…
      Потом Бармена за  грязный мат, всё-таки,  изгнали отсюда,  а вот Сухарев остался,  и  в своём,  так называемом Журнале  глумился над  авторами и  стихами, размещая свои нелепые,  бездарные,  дилетантские  разборы   чужих  произведений…
Но  теперь и  Сухарева здесь  нет… а непорядок остался…
Я думаю,   что здесь есть  неясности в  том, что считать критикой, и  что называть  «сатирой». И что  такое: «пародия».
     Мне пришло  сообщение сверху,  что  на сайте будет  запрещено  писать  пародии  на стихи местных  авторов,  если только  авторы не  дадут  на  это своего разрешения!
        То есть,  раздел пародий сильно урезан.. Я,  например, не стану писать пародии на  стихи покойных  поэтов или  поэтов с  других  сайтов…  И  уж если  у автора корявые стихи,  то  и нет  смысла спрашивать у  него  разрешения на  пародии…
 

 И,  пожалуй,  Вы правы. Идёт тихое уничтожение... И получается,  что  некие авторы  активно  способствуют ухудшению   сайта…
 Вот небезызвестная сотрудница почты упорно стремится вынудить  меня и  Алексея уйти с этого сайта.  Именно  она требовала  и добилась  запрета пародий…
  И  думаю, что   если,  впоследствии,  на  этом сайте останутся авторы,  подобные ей, то сайт перестанет быть литературным…
 Это  очень  печально.
Борис Костинский      15:16 20.05.2017 (1)
1
Стаси, я ещё на Стихире понял, что любой литсайт - это прежде всего СОЦИАЛЬНЫЙ сайт. Те, кто на полном серьёзе считают, что именно литературная составляющая - самое основное в литсайте, тяжко ошибаются. Поэтому я никогда не заморочивал себя вопросами "чистоты русской литературы". Я видел ужасный провал стихирского "Курултая", который почти год вопил именно о борьбе за эту самую чистоту. Всё очень быстро превратилось в безобразную свалку.
Стаси Сальникова      15:50 20.05.2017 (1)
1
О! Этот  Курултай я помню...Кажется, там  некая  Анна Рубинштейн  старательно  унижала несогласных  с ней...
Наверное,  вот  это  - житейское, склочное,   скандальное,   интриганское   частично  присутствует на каждом сайте, но обидно,  когда главным на литературном сайте становятся склоки, клевета, брань  или  хвастовство...
Да...  я считала что  на  таких  сайтах  ценится,  в первую  очередь,   литература...
Буду менять  свои наивные взгляды..
Борис Костинский      20:19 20.05.2017 (1)
Рад, Стаси, что Вы собираетесь несколько видоизменить Ваши подходы к вопросам литсайтовского бытия!
А "Курултай" действительно был организован израильтянкой Анной Рубинштейн. Анна - очень неординарная авторесса и человек с недюжинной харизмой, но у неё наличиствует ярковыраженное отклонение в психике и её деятельность на Стихи.ру была выпукло-деструктивной и эгоистичной. Под красивыми и залихватскими лозунгами оказалось тривиальное желание получить изрядный денежный куш в виде премии "Народный поэт" и покрасоваться на экране интернет-ТВ в передаче "Вечерние стихи". Борьба с "рейтингистами" была отменным прикрытием этих чисто шкурных целей. Мало того, Анна собрала вокруг себя много откровенно тёмных личностей, типа Шрайбикуса и Игоря Кинга, авторитет которых на Стихире - ниже плинтуса. Поэтому, несмотря на то, что я не разделяю политических и литературных вкусов Михаила Гуськова,  я чётко поддержал его в схватке с "Курултаем" и ни секунды об этом не жалел и не жалею.
Стаси Сальникова      21:01 20.05.2017 (1)
1
Борис, и   мы с Алёшей тоже были там на  стороне Гуськова...
А Вы  хорошо  разобрались в стремлениях    мадам Рубинштейн...
Да-а-а..  теперь буду осмотрительнее...Хорошо, что  здесь  нет   курултаев..
Борис Костинский      21:55 20.05.2017 (1)
Стаси, я, как Вы наверняка уже поняли, в людях разбираюсь отменно. Мне порой нужно прочитать пару комментов человека в Сети или бросить беглый взгляд на внешность собеседника в реале, чтобы дать ему объективную характеристику. Это у меня от Бога. Я с раннего детства - такой. Родители часто злились на меня за жёсткие комментарии по поводу их коллег по работе и наших соседей. Ну, что делать, Стаси, - "...И что увижу, про то пою."(Андрей Макаревич, "Телега-жизнь").
Стаси Сальникова      04:26 21.05.2017 (1)
1
Такая  способность дорогого стоит.
Наверное, она уберегает от многих ошибок...
Борис Костинский      05:51 21.05.2017
1
Однозначно уберегает!
Ваня Грозный      04:38 20.05.2017
2
Старик Фрейд был прав, Борис!
Виктор Яго      17:17 20.05.2017 (1)
2
Так и будет! Аминь!
ВАня, не слушай чужих советов, ничего не добавляй! А то уже пошла говорильня молоть. 
Ваня Грозный      17:23 20.05.2017
2
ОК. Иван сам себе режисер!
Стаси Сальникова      05:28 20.05.2017 (1)
1
Действительно,  уважаемый Ваня, Вы  правы!
 Аминь! Аминь! И  ещё тридцать  три  Аминя!  
Класс!
Точно  сказано...Особенно про  собак на  аватарках..   Там, наверное,  надо представлять  фото  в купальнике?  Или фото частей тела: ног, рук. как делает одна величайшая писатэльница всех  времён и  народов?  
А пародий точно не надо писать...А  то, вдруг пародируемые авторы начнут писать лучше? Ведь и  так сойдёт,  если нет  рифм или  хорошего ритма.
..
Ваня Грозный      11:31 20.05.2017 (2)
1
Заходишь на сайт как в питомник. Одни собаки да кошки на аватарках.
Кругом лай да мяукание
Ирина Луцкая      14:27 20.05.2017
А вот кошек попрошу не касаться! 
Стаси Сальникова      14:00 20.05.2017
Ой..  Ваня... Вот  посмотришь на некие фото и подумаешь:  лучше уж  кошки, птички, собачки, цветочки, чем иные фотогалереи!
Алексей Сальникофф      04:46 20.05.2017 (3)
3
...11. Умных речей не говорить - от них в подлунной одна печалька.
   12.Выставлять в автарках скриншоты паспортов и медицинских анализов.
   13. Указывать номера контактных и неконтактных телефонов, на которые меценаты могут высылать деньги
   14. В резюме указывать подробную автобиографию, заверенную нотариально, и фотографии своих обнажённых тел в полный рост в трёх проекциях.
   15. Указывать размеры одежды, обуви, головных уборов, талии, груди, объём бёдер (в куб. см) и тех мест, куда посылают графоманы своих пародистов.
   16. Избегать упоминания в своих произведениях не только имён, но также человеческих пороков, профессий и рода занятий, дабы другие не могли себя узнать в написанном.
    17. Добавить к имеющейся квалификации авторов (читатель, начинающий автор, автор и т.п.) новые - конченный и неисправимый автор.
    18. Ввести новые рубрики: автор последнего часа и текущих суток, последнего десятилетия, чтобы стих Калугина увековечить бесповоротно, так как он на Главной странице весит менее трёх лет.

Ваня, над Библией Фабулы нужно ещё поработать, а то иные авторы не стихи пишут, а только заметки и комментарии!
Ирина Луцкая      14:23 20.05.2017
"конченный и неисправимый автор" - Дивное определение!
Ваня Грозный      11:32 20.05.2017
1
Будем продолжать повествлование, спасибо за совет Алексей.
Стаси Сальникова      05:48 20.05.2017
ШИКАРНОЕ  ДОПОЛНЕНИЕ,  АЛЕКСЕЙ!

Я  уж  не понаслышке это знаю,  ибо именно  от  меня здесь одна особа упорно требует представить  паспорт,  диплом, свидетельство о нашем браке и  прочие документы... И ещё:  представить ей исповедь и анкету...А  иначе она  отрицает моё существование,  называя меня безликой.  несмотря на мои стихи...

И  хорошо  сказано о том,  что не  надо упоминать  имён и  профессий...
Во времена моей бабушки исполнялась (Мировым и Новицким, кажется,) эстрадная миниатюра,   в которой рекомендовалось критиковать иносказательно.
Там были смешные  слова   предполагаемой   критики :  "цурипопики куздряются и юзлы-музлы тоже"... и т.д.   ..Вот  и сейчас мы здесь согласно "Библии",  можем перейти  на   такие иносказания,  чтоб  авторы-кривописцы,  не дай Бог,  не  обиделись...
Но...  а вдруг тогда,  эти  цурипопики обидятся....
Виктор Яго      14:05 20.05.2017
Так и будет! Аминь!
ВАня, не слушай чужих советов, ничего не добавляй! А то уже пошла говорильня молоть. 
Темы
любовь жизнь философия душа судьба счастье осень мысли природа боль
Все темы

Помогли сайту
Павел Голушко
Ясемин
Татьяна Лаин
Якутянка
Роман Слободянюк
Помочь сайту

Праздники