Произведение «ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОССИЯНОК В СОЛНЕЧНОЙ ИТАЛИИ!»
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Темы: летоволшебствооблегчениелюбовьисториядружбасолнцекурортрассказсмысл жизнипутьвремяМгновениесудьбавыбордорогажизнькрыльядарладони
Предисловие:
ИЗ  ЦИКЛА  "ЗАПИСКИ  ПУТЕШЕСТВЕННИКА"

ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОССИЯНОК В СОЛНЕЧНОЙ ИТАЛИИ!

А сегодня, дорогой читатель, мы отправимся в ослепительную солнечную Италию. Вечный город Рим, романтичная Верона, восхитительная Венеция со своим безудержным карнавалом масок, а ещё – легендарным кинофестивалем,  модная столица – Милан, знаменитая эпоха Возрождения, Петрарка и Лаура, Данте и его «Божественная комедия», Джованни Боккаччо и вершина его творчества – «Декамерон», культовое итальянское кино и ещё много, много всего – это всё великолепная Италия. Даже на карте мира она удостоилась изящных очертаний, подтверждающих свой модный статус. А сами итальянцы очень похожи на нас – россиян. Они - такие же открытые, эмоциональные, темпераментные, щедрые, готовые прийти на помощь. По поводу помощи, кстати, хочу рассказать вам одну историю, которая случилась лично со мной.
Итак, у меня был тур по городам Италии. В каких-то городах мы останавливались на несколько дней, в каких-то ограничивались одним днём, чтобы посетить наиболее знаковые места. Такой поездкой  была и экскурсия в город Пизу, как известно, знаменитый своей «падающей» Пизанской башней. Не буду сейчас рассказывать о своих впечатлениях, сделаю это в следующий раз. Сейчас немного о другом.
Так вот, приезжаем мы в город на экскурсионном автобусе, на котором и должны были потом уезжать. Час обратного отправления автобуса -  чётко обозначен. Но, что говорить о времени, когда речь идёт о нас – представительницах прекрасной половины человечества. С одной моей приятельницей, с которой мы и познакомились во время поездки, мы, что называется, загуляли. Нет, не подумайте, не в ресторане или модном клубе. Мы просто не могли оторваться от разнообразия всевозможных сувениров, игрушек, открыток….. в многочисленных  лавочках и магазинчиках. У нас, разумеется, была связь с нашим экскурсоводом, которая сопровождала нас во время всех перемещений по стране. В общем, она нам позвонила, что, мол, девочки, час икс настал. Но, вы же понимаете.

- Да, да….. Сейчас. Мы уже идём. Скоро будем. Только последнюю шляпку примерим и магнитик для подружки купим.
Ответ был безапелляционным.
- Девочки, мы вас ждать не будем! У нас всё расписано по минутам. Если в назначенное время вас не будет в автобусе, мы – уезжаем без вас! Точка.

Вы, наверное, уже догадались, что на автобус мы таки опоздали. Как же, шляпка, магнитик, да ещё забег на шпильках. Наших девушек брусчаткой, да что там брусчаткой, песком на пляже не испугаешь. Ну, и, как следствие, впопыхах побежали не туда.
Когда наконец-то мы прибежали на стоянку, где должен  был быть наш автобус, его, что называется, уже и след простыл. Единственно, мы знали, что следующим пунктом нашего пребывания была Флоренция, и ещё знали название нашего отеля. Да, итальянского языка мы не знали, но, спасибо языку межнационального общения. Кто-то подсказал нам, что в ближайшее время с этой стоянки отправляется частный автобус с туристами-англичанами. Мы ринулись к автобусу. Уж не знаю, как мы уговорили интересного водителя-итальянца взять нас в автобус, вот он-то как раз по-английски не говорил и не понимал. Как-то на жестах объяснились. Спасибо пожилым туристам-англичанам, были не против и, на наше счастье, в автобусе были свободные места.
В итоге, две красотки уселись на передние сиденья и тронулись в путь. Наш водитель-спаситель всю дорогу периодически оборачивался на нас, улыбался, подмигивал и произносил с разными интонациями: «Firenze? Firenze! Firenze?!....»
Несмотря на удачно сложившиеся обстоятельства, мы не могли успокоиться, наверное, до тех пор, пока не перешагнули порог нашей гостиницы во Флоренции. И даже, вроде бы, убедившись, что едем в правильном направлении, мы то и дело высматривали по дороге указатели с заветным словом: «Firenze».
Туристы-англичане пребывали в полусонном состоянии. Добродушный водитель-итальянец был в отличном расположении духа, а у меня и моей знакомой было какое-то смятение чувств.
Добрались мы всё-таки благополучно, с нас не взяли ни копейки, а точнее, ни цента. Пожелали удачи и, что называется, отпустили с богом. На прощание мы поцеловали в щёчку нашего водителя-спасителя. Он расцвёл. Спасибо, итальянцы! Viva Italy!
Когда мы вошли в отель, наша группа уже сидела в ресторане. Нас встретили, что называется, бурными и продолжительными аплодисментами. Все порадовались, что лягушки-путешественницы добрались в целости и сохранности. А ещё нам заказали вкусный десерт – тирамису. Кстати, у этого сладкого лакомства очень интересная история. И я обязательно расскажу вам её в следующий раз. До новых итальянских приключений!