Произведение «Зов крови . Главы 1.2.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 535 +3
Дата:
Предисловие:
Судьба часто играет людьми, словно шахматными фигурами, переставляя их как ей угодно, и в этот раз она коварно улыбнулась, разлучив двух братьев. И как им быть при встрече, если один - Еретик, а другой Инквизитор?
История брата блезница Инквизитара  в отдельном произведении

Зов крови . Главы 1.2.

Глава 1. Хочу к маме.


Ве­тер не­ис­то­во ре­вел, вы­рывая кап­ли дож­дя из их оби­тели и ки­дая в про­хожих, слов­но бом­бы с во­дой. Ма­ги спе­шили скрыть­ся в сво­их до­мах, и толь­ко два че­лове­ка, муж­чи­на и пя­тилет­ний ре­бенок, шли в сто­рону клад­би­ща. Маль­чик от стра­ха жал­ся к муж­чи­не и ныл: «Дя­дя, пой­дём­те до­мой...» — но тут же съ­ёжи­вал­ся, ло­вя на се­бе ос­та­новив­ший­ся мёр­твый взгляд. Внут­ри ре­бен­ка всё пе­рево­рачи­валось, и слё­зы сте­кали по ще­кам. «По­чему ма­ма от­да­ла ме­ня это­му зло­му дя­де?» — всхли­пывая, ду­мал он. Муж­чи­на дёр­нул ре­бён­ка за ру­ку и по­волок, как кук­лу, даль­ше. Маль­чик ед­ва пос­пе­вал за ним, быс­тро пе­реби­рая но­гами и шлё­пая по лу­жам. Вок­руг не­ожи­дан­но нас­ту­пила ти­шина и по­топ с не­ба прек­ра­тил­ся.

— Ма­дон­на нас не за­топит, да? — спро­сил с на­деж­дой ма­лыш, со стра­хом смот­ря на чёр­ные раз­во­ды на не­бе. Муж­чи­на от­пустил его ру­ку и гру­бым дви­жени­ем раз­вернул к се­бе.

— За­пом­ни раз и нав­сегда, Эн­гел: Ма­дон­ны для те­бя боль­ше не су­щес­тву­ет! Те­перь твоя бо­гиня и гос­по­жа — Ма­ра, — он боль­но сда­вил пле­чи маль­чиш­ки. Тот зат­равлен­но кив­нул, пы­та­ясь сдер­жать слё­зы, уже на­учен­ный горь­ким опы­том и зная, что по­лучит за это. Муж­чи­на по­вёл Эн­ге­ла даль­ше, за­курив труб­ку и смот­ря как чёр­ные во­роны туч раз­ле­та­ют­ся в сто­роны, вы­пус­кая на во­лю алую лу­ну.

— А по­чему лу­на крас­ная? — спро­сил Эн­гел, с лю­бопытс­твом пя­тилет­не­го ре­бён­ка её рас­смат­ри­вая.

Учи­тель за­думал­ся, пос­мотрев на­верх, и от­ве­тил:

— Все­го их три, и они ме­ня­ют­ся каж­дые че­тыре ме­сяца. Каж­дый цвет лу­ны при­над­ле­жит оп­ре­делён­ным си­лам. Алая лу­на — это пик сил тём­ных, зо­лотая лу­на — это пик сил свет­лых и зе­лёная лу­на — пик сил ма­гов рав­но­весия, — Эн­гел не­пони­ма­юще зах­ло­пал гла­зами, за что был наг­раждён раз­дра­жён­ным взгля­дом, и час­то за­мор­гал.

— Что те­бе не­понят­но? — спро­сил утом­лённо Га­лак­ти­он.

— Кто та­кие ма­ги… — Эн­гел за­мял­ся, пы­та­ясь вспом­нить сло­ва. — Ну, те, ко­торые ста­новят­ся силь­ны­ми… — он пос­мотрел на Га­лак­ти­она с опас­кой и, быс­тро сглот­нув, вы­палил: — в зе­лёную лу­ну?

Га­лак­ти­он пе­редёр­нул пле­чами.

— Под­растёшь — рас­ска­жу, а сей­час нам на­до ус­ко­рить­ся, — они под­хо­дили к клад­би­щу, с ко­торо­го слы­шались сто­ны и кри­ки. Га­лак­ти­он ос­та­новил­ся, не ре­ша­ясь вой­ти ту­да с ре­бён­ком.

— Кос­тя­ной дра­кон, — про­шеп­тал Га­лак­ти­он и, пос­мотрев хо­лод­но на маль­ца, ска­зал:

— Стой здесь, — он за­вёл маль­чи­ка за груп­пу де­ревь­ев, но сер­дце сжа­ло мёр­твой хо­лод­ной хват­кой, слов­но о чём-то пре­дуп­реждая, так что он, не­дол­го ду­мая, взял маль­чиш­ку на ру­ки и пос­пе­шил уй­ти, ре­шив сна­чала схо­дить один, а по­том уже со­вать­ся ту­да с маль­чиш­кой. Он хоть и не лю­бил де­тей, но рис­ко­вать уче­ником сей­час не бы­ло ни­како­го смыс­ла.

Они стрем­глав нес­лись прочь от клад­би­ща, на ко­тором ста­ло слиш­ком мно­го не­упо­ко­ен­ных душ. Га­лак­ти­он ло­пат­ка­ми ощу­щал при­кос­но­вения мёр­твых жад­ных взгля­дов. Он быс­тро пе­ресёк ули­цу. Эн­гел, ле­жав­ший у не­го на ру­ках ти­хо и бо­яв­ший­ся что-то ска­зать, уви­дел в не­вер­ном све­те крас­ной лу­ны свой дом и спро­сил:

— А ког­да при­дёт ма­ма? Я хо­чу к ма­ме, — уже прош­ло три дня, а его ма­ма всё ещё не воз­вра­щалась.

— Она же при­дёт? — спро­сил с на­деж­дой Эн­гел.

— Уже нет. Она уш­ла в дру­гой мир, нав­сегда, — от­ве­тил хо­лод­но Га­лак­ти­он, но в то же вре­мя пог­ла­дил ма­лыша по его кур­ча­вым, шо­колад­но­го от­тенка во­лосам, до­ходя­щим до плеч. Он ис­пы­тывал к не­му сме­шан­ные чувс­тва: с од­ной сто­роны маль­чик его бе­сил и Га­лак­ти­он прак­ти­чес­ки не­нави­дел его, но в то же вре­мя сер­дце ку­сало что-то слез­ли­вое и неж­ное, как рас­свет. Он на­чинал при­выкать к ре­бен­ку.

Они по­дош­ли к до­му, нек­ро­маг пос­та­вил Эн­ге­ла и, уви­дев на его ли­це слё­зы, ода­рил его взгля­дом — хо­лод­ным, точ­но звёз­ды.

— Прек­ра­ти не­мед­ленно, а то вста­нешь на го­рох и прос­то­ишь до ут­ра, — приг­ро­зил Га­лак­ти­он.

— К ма­ме хо­чу, вы злой!.. — зас­ку­лил Эн­гел. За что не­мед­ленно по­лучил по пя­той точ­ке и ус­лы­шал злой ок­рик учи­теля:

— А ну, ус­по­кой­ся, ты муж­чи­на или как? Я счи­таю до трёх, ес­ли ты не пе­рес­та­нешь пла­кать — я пос­тавлю те­бя на го­рох до ут­ра. Раз, — на­чал счёт нек­ро­маг. Эн­гел сглот­нул, зат­равле­но ос­мотрев­шись: не­боль­шие од­но­этаж­ные до­ма, мес­та­ми по­косив­ши­еся, сто­яли в от­да­лении от до­ма нек­ро­мага.

— Два, — про­дол­жил Га­лак­ти­он. Маль­чик с яростью стёр сле­зы и по­пытал­ся ус­по­ко­ить­ся.

— Я хо­чу спать, — про­ныл он.

— Ля­жешь спать, ес­ли ус­по­ко­ишь­ся, а ес­ли нет, то стоя на го­рохе бу­дешь дре­мать, — Эн­гел вздрог­нул, ус­лы­шав мо­розя­щий сер­дце го­лос: в нём не бы­ло ни од­ной нот­ки жи­вого. Маль­чик от­шатнул­ся, пой­мав та­кой же жут­кий взгляд учи­теля. Дверь скрип­ну­ла, слё­зы от стра­ха зас­ты­ли на его ли­це.

— Про­ходи, — ска­зал нек­ро­маг мёр­твым го­лосом и жес­том ука­зал вглубь тём­но­го ко­ридо­ра. Эн­гел, кра­дучись, стал за­ходить во ть­му. Она сколь­зи­ла по не­му, ощу­пыва­ла сво­его по­допеч­но­го. Но вот заж­глись от хлоп­ка нек­ро­мага нес­коль­ко ог­ненных свет­лячков, под­ве­шен­ных на сте­нах, ос­ве­щая ко­ридор, и ть­ма от­сту­пила. Эн­гел пос­пе­шил в свою ком­на­ту и, не раз­де­ва­ясь, лёг спать. Кро­вавая лу­на ска­лилась в ок­но, приз­на­вая сво­его пи­том­ца. Эн­гел во­рочал­ся во сне, его те­ла слов­но ка­сались лип­кие щу­паль­ца, ему слы­шались за­выва­ния вет­ра и сто­ны, сре­ди сто­нов он раз­би­рал чей-то зло­вещий шё­пот:

— Маль­чик, иди к нам. Мы по­кажем те­бе до­рогу до­мой, — от­ку­да-то воз­никли де­ревья и ста­ли тя­нуть кри­вые ру­ки-вет­ки, пы­та­ясь его схва­тить. Он вскрик­нул и зап­ла­кал, от­крыв гла­за.

— Ма­ма, ты где, мне страш­но!.. — он ут­кнул­ся в по­душ­ку. — Ма­ма, за­бери ме­ня… — Эн­гел сот­ря­сал­ся в ры­дани­ях, ког­да вдруг ус­лы­шал стро­гий го­лос Га­лак­ти­она:

— Кто-то хо­чет на го­рох, — маг по­дошёл к не­му и сел на край кро­вати.

— Хо­чу к ма­ме, здесь страш­но, — про­бор­мо­тал маль­чик сквозь ры­дания.

— Что, кош­мар прис­нился? — по­ин­те­ресо­вал­ся муж­чи­на.

— Да… — от­ве­тил Эн­гел, всё ещё всхли­пывая. Га­лак­ти­он раз­вернул его к се­бе.

— Я что те­бе го­ворил про слё­зы? Что­бы боль­ше их не ви­дел, — от­ре­зал он. — Быс­тро на го­рох, — Га­лак­ти­он ука­зал ему на угол.

— Я боль­ше не бу­ду, — но взгляд, ду­шащий во­лю, зас­та­вил его под­чи­нить­ся, и он сполз с пос­те­ли, встав ко­леня­ми на го­рох.

— Бу­дешь сто­ять до ут­ра, — ска­зал Га­лати­он и вы­шел, ос­та­вив при­от­кры­тую дверь, что­бы ви­деть, что де­ла­ет Эн­гел.



Глава 2. На службе у некромага.

[left]В ок­не заб­резжил рас­свет, сти­рая те­ни, пля­сав­шие вок­руг ус­нувше­го всё-та­ки маль­чи­ка.

— Вста­вай, — по­велел хо­лод­ным го­лосом Га­лак­ти­он, слег­ка пнув маль­чиш­ку в бок. Тот рас­пахнул гла­за от не­ожи­дан­ной бо­ли и чуть не зап­ла­кал.

— Вста­вай и бе­гом от­прав­ляй­ся при­бирать­ся в до­ме. И в мо­ём ка­бине­те, — при­казал Га­лак­ти­он. Маль­чик встал, бо­рясь со сле­зами, но они всё рав­но по­мимо во­ли тек­ли из его яс­ных глаз.

— Я хо­чу спать… — зах­ны­кал он.

— На том све­те выс­пишь­ся, в объ­яти­ях Ма­ры, — от­ре­зал Га­лак­ти­он и тол­кнул маль­чиш­ку в бок. В этот же мо­мент ря­дом с нек­ро­магом на ос­колки раз­ле­телась хрус­таль­ная ва­за, сто­яв­шая на пол­ке. Га­лак­ти­он раз­вернул­ся и уда­рил Эн­ге­ла по ще­ке, об­ро­нив за­могиль­ным го­лосом:

— Ещё что-то по­доб­ное вы­кинешь и уз­на­ешь вкус ад­ско­го ог­ня, — маль­чик вздрог­нул, рез­ко нах­лы­нув­шие ярость и оби­да рас­па­лись в ду­ше ле­пес­тка­ми, ос­тавляя пус­то­ту. Он при­нял­ся по­кор­но со­бирать го­рох щёт­кой, сме­тая всё в угол.

— Что­бы всё блес­те­ло, ина­че не по­лучишь еды, — Га­лак­ти­он вы­шел из ком­на­ты, а Эн­гел с не­навистью про­водил взгля­дом его спи­ну.

На вы­ходе Га­лак­ти­она встре­тил зом­би, го­товый уби­вать. Нек­ро­маг ус­мехнул­ся и сде­лал па­ру пас­сов ру­кой. Зом­би рас­сы­пал­ся пра­хом от нес­коль­ких сор­вавших­ся ле­пес­тков пла­мени. Он улыб­нулся се­бе. «От­личный уче­ник. Из не­го по­лучит­ся прек­расный нек­ро­маг. На­до же бы­ло до­думать­ся — под­нять од­но­го из зом­би, поч­ти го­товых к под­ня­тию. Но ни­чего, он ещё поп­ла­тит­ся за ис­порчен­ный ма­тери­ал, бу­дет у ме­ня всю ночь ко­пать...» — по­обе­щал ему мыс­ленно Га­лак­ти­он.

А Эн­гел, тем вре­менем, ни­чего не по­доз­ре­вая, на­водил по­рядок и мыл по­лы во всех ком­на­тах. Страш­нее все­го ему бы­ло на­водить убор­ку в свя­тая свя­тых Га­лак­ти­она. За­ходить в ка­бинет нек­ро­мага не хо­телось, зная о го­товых и вы­пот­ро­шен­ных зом­би, хра­нящих­ся там.

Он с опас­кой заг­ля­нул в при­от­кры­тую дверь, за ко­торой ещё кру­жились вих­ри мра­ка. Эн­гел ос­то­рож­но сде­лал шаг внутрь и вздрог­нул, ус­лы­шав шар­ка­ющие ша­ги, до­нося­щи­еся из глу­бины по­меще­ния. Маль­чи­ка про­шиб хо­лод­ный лип­кий пот, и он сглот­нул, вце­пив­шись мёр­твой хват­кой в тряп­ку, слов­но в ору­жие. Пря­мо на Эн­ге­ла шёл зом­би.

— Учи­тель, тут жи­вой зом­би! — крик­нул он сры­ва­ющим­ся фаль­це­том, го­товясь драть­ся единс­твен­ным дос­тупным ору­жи­ем — по­ловой тряп­кой. Вед­ро с во­дой, сто­ящее ря­дом, ему бы­ло не под­нять, но у не­го мель­кну­ла мысль, что мож­но раз­лить во­ду. Эн­гел шаг за ша­гом от­сту­пал, же­лая вжать­ся в сте­ну и рас­тво­рить­ся в ней.

По­дошед­ший Га­лак­ти­он од­ним рыв­ком от­крыл дверь в ка­бинет, ведь он точ­но знал, что ни од­но­го зом­би вче­ра не под­ни­мал, а лишь под­го­товил их к это­му.

— Это твоя ра­бота, ма­лец. Ве­лико же бы­ло твоё же­лание убить сво­его му­чите­ля, — ска­зал он с улыб­кой. Он знал, что Эн­гел сде­лал это не­осоз­нанно, во вре­мя всплес­ков ярос­ти юные ма­ги час­тень­ко те­ряли над со­бой кон­троль, что уж го­ворить о пя­тилет­нем ре­бен­ке.

— Ты под­нял его — сам и ос­та­нав­ли­вай, — про­гово­рил хо­лод­но нек­ро­маг, смот­ря на при­жав­ше­гося к сте­не Эн­ге­ла.

— Я-я-я не умею… — вы­пучил гла­за маль­чик, поб­леднев как снег.

— Это не мои проб­ле­мы. За­хочешь жить — что-ни­будь при­дума­ешь. Но на­пос­ле­док я дам те­бе один со­вет: хо­чешь взять под кон­троль зом­би — смот­ри ему в гла­за, ус­та­нови хо­тя бы на миг мен­таль­ный кон­такт. Даль­ше раз­бе­рёшь­ся сам, — Га­лак­ти­он вы­шел из ка­бине­та, ос­та­вив маль­чи­ка на­еди­не с его смертью. По­ложе­ние Эн­ге­ла лишь нем­но­го спа­сало то, что у зом­би бы­ли пов­режде­ны но­ги, он еле ко­вылял на них, то и де­ло за­вали­ва­ясь и с тру­дом под­ни­ма­ясь. В кон­це кон­цов его под­ня­ли без соб­лю­дения ри­ту­ала. Маль­чик с ужа­сом взи­рал на зом­би и ждал сво­его ча­са, но­ги его слов­но при­рос­ли к


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама