Произведение «Следы. Книга 3. Часть 3. Глава 3. Боль» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Темы: жизнь
Сборник: Следы
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 811 +1
Дата:
«Боль.»

Следы. Книга 3. Часть 3. Глава 3. Боль

    Наталью сразу же оформили в школе учителем начальных классов. Познакомили с детками, показали рабочий кабинет. Снабдили методической литературой и планами на ближайшую четверть. После ноябрьских праздников уже можно было выходить на работу, но молодой учитель изъявила желание побывать на уроках уже в октябре, которые давали старшие преподаватели, чтобы быстрее адаптироваться. Наташе разрешили присутствовать в школе, набираться опыта. Она уезжала из села счастливая, потому что уже могла про себя сказать, что является педагогом. Мечта профессиональная исполнилась.

     У Игоря тоже с работой всё сложилось удачно: его взяли без проблем на трикотажную фабрику. Теперь можно было молодым людям радоваться, они оба были при деле, оставалось только втянуться в работу. Время было непростое: работу сложно найти, зарплаты мизерные, в магазинах по-прежнему пусто. Жить сложно, играть свадьбу накладно, поэтому с оформлением отношений молодые люди не торопились. Надо было чуть-чуть встать на ноги. Влюблённые встречались по вечерам после работы, рассказывали о том, как прошёл день. Заново привыкали друг к другу после длительной разлуки. Наталье всё же была не вполне понятна перемена в Игоре: он стал как-то немного грубее к людям, нетерпимее к жизненным ситуациям. Девушка списывала это на взросление, на адаптацию к гражданской жизни, так как в армии многие моменты решались с помощью силы и подчинения младших по званию. Здесь же в реальной жизни люди жили несколько иначе. Но девушка всегда оправдывала своего любимого человека, стараясь сглаживать, где надо, его гнев, направленный на недовольство поступками людей. Она старалась, как могла, смягчать своим спокойным характером необоснованные вспышки агрессии и недовольства, интуитивно понимая, что, наверное, пережитые Игорем боевые действия в "горячей точке" вносят свои коррективы в чувства и имеют влияние на психику человека, прошедшего испытание жизнью и смертью. И Наташе надо было быть очень терпеливой, чтобы суметь направить эмоции любимого, прошедшего войну, в мирное русло.
В отношении Натальи Игорь был чуток и нежен, поэтому она сама старалась не видеть для себя проблемы, стараясь на многие моменты, которые ей не нравились, закрывать глаза. Девушка многое списывала на притирку их, таких разных, характеров.

     В конце октября друзья родителей Наташи праздновали свадьбу детей, на которую семья была приглашена в полном составе. Но Наташа отказалась пойти, так как лишний день, проведённый наедине со своим любимым, был более ценен, нежели простое гуляние на празднике. Да и Игорь был бы недоволен, если бы девушка ушла, так как у него начали проскальзывать нити ревности в отношении любимой. Молодые люди остались одни в квартире Наташи. Она приготовила ужин. Вместе посидели за столом. Потом Игорь взял девушку за руку, поднёс к губам и, глядя в глаза, спросил:
- Принцесса, я так давно не был с тобой. Ты согласна меня любить?
- Гошка, если я до сих пор с тобой, значит, любила, люблю, и согласна любить всегда, - ответила бесхитростно Наташа.
- Пойдём со мной.
Наташа выключила свет на кухне, и Игорь повёл её в спальню. На улице было уже темно, лишь свет дворовых фонарей, струясь через окно и тюль, создавали атмосферу интимности. Парень начал целовать девушку, сначала нежно, потом более смело. Она не могла не ответить на его порыв, на его желание любить, понимая, что много времени прошло с тех пор, когда они были наедине, когда они принадлежали друг другу. Первые открытия чувственности случились ещё тогда, более двух лет назад, когда они впервые пытались сделать робкие шаги навстречу друг к другу, несмело, неопытно, но страстно. Наташа под воздействием ласк не смогла остаться безучастной, поэтому потянулась к сильному, тёплому, крепкому телу. Ей выдалась возможность вспомнить его на ощупь, осязательно, визуально. Игорь стянул с себя футболку, представ перед ней с обнажённым торсом. Девушка положила свои ладони на его грудь. Тепло сквозь пальцы побежало волнами по телу, вызывая дрожь и томление. Поцелуи продолжались. Его руки потянулись к платью, пальцы, потянув за подол, стали поднимать ткань, обнажая бёдра, живот, грудь. Платье мягким ворохом легло у ног. Игорь взял Наталью на руки и отнёс на диван.
- Я хочу тебя, принцесса. Ты – моя. Я так долго ждал этой минуты, чтобы сделать тебя своей навсегда.
- Почему сегодня? - сжалась внутренне девушка. - Когда-то мы прекрасно обходились другими радостными моментами, которые доставляли удовольствие  друг другу: мы тонули в нежности, не позволяя себе большего. Может, сможем обойтись и сейчас? Подождём до свадьбы?
- Нет. Уже не можем. Ты мне нужна. Мы уже достаточно взрослые, чтобы не опасаться последствий данного шага, - настойчиво потребовал Игорь.
- И ты готов взять ответственность на себя в случае, если у нас появится малыш? - спросила Наташа.
- Принцесса, больше всего на свете я мечтаю, чтобы у нас появился ребёнок. Хватит говорить. Иди ко мне, - парень потянул девушку на себя.
Наталья напряглась. Она не была готова к такому повороту событий. Почему-то ей, как романтичной натуре, первая близость представлялась немного при других обстоятельствах, в другой обстановке. Она так тщательно оберегала в течение долгого времени свою девственность, что ей казалось, что и снятие преграды, открытие тайны физических отношений мужчины и женщины должно было быть совершено иначе. Чувство неправильности того, что они собирались сейчас совершить, не давало ей покоя, не позволяло расслабиться, хотя трепет желания ощущался всем телом. Она хотела своего долгожданного мужчину, но так же, как тогда, давно, по-юношески, не сметая всех преград.  В то же время не желала причинить Игорю боль своим отказом, поэтому постаралась расслабиться, отпустить ситуацию и настроить себя на нужную волну, как могла.
Игоря возбуждение охватило всего. Это ощущалось частыми вздрагиваниям мышц при касании её пальцами тела, в сбитом дыхании и настойчивости. Парень до конца раздел Наталью, освободил и себя от одежды. Преград не осталось. Игорь тяжело навалился на неё. У девушки возникла паника:
- Я не хочу сейчас. Не могу, - оттолкнув его, прошептала она.
- Ты меня не любишь? - спросил он.
- Люблю. Но всё, что ты сейчас хочешь сделать со мной - преждевременно, - твёрдо сказала она.
- Вот увидишь, всё будет хорошо. Расслабься, - не отступал Игорь.
Девушка, как могла, настроила себя, но в самый последний момент мышцы лона сжались, не давая ему проникнуть внутрь.
- Почему ты так зажата? Не бойся, - твёрдо взглянув в глаза, сказал парень.
Наташа уже хотела его оттолкнуть, чтобы не мучить ни себя, ни его. Девушка села на кровати, но Игорь обхватил руками её талию, развернул, положив на живот, стал целовать спину, которая была очень чувствительна к ласкам. Потом приподнял таз девушки, находясь сзади. Наталья опять сжалась, препятствуя проникновению в себя. Игорь, чтобы снять её мышечный спазм, ударил девушку ладонью по бедру, от чего у неё началась паника. Этот удар  удар показался ей хуже пощёчины, он был несовместим с чувствами и эмоциями, с нежностью и лаской, был противоестественен тому, что происходило между ними когда-то: нежность и трепетное отношение друг к другу. Наташа не понимала, зачем так надо торопиться, и почему сегодня, сейчас. Пока девушка пыталась вырваться из сильных рук Игоря, он настойчиво проникал в её лоно и вдруг одним болезненным толчком заставил Наталью вскрикнуть. Девушка зубами вцепилась в подушку, из глаз полились слёзы. Над её телом сейчас совершали насилие. Душа восставала против совершающегося действа. Наталья не могла освободиться из железных объятий сгорающего от страсти мужчины, попытки избавиться от него были безуспешны, поэтому она смирилась и лежала уже безучастно, осознавая, что так не должно было случиться, что первая ночь любви должна происходить не так. Чем оправдать его? Чем оправдать себя? Но уже надо было жить с данностью произошедшего. Наташа стала женщиной, его женщиной, полностью, без остатка. Игорь сорвал печать, ведущий в тайну, грубо, применив животную силу. Как же страдала душа Натальи в этот момент! Ничего более низкого по своей природе в эту секунду для неё не было! Разочарование накатывало волна за волной, сотрясая девушку в беззвучных рыданиях, которые поглощала подушка. « И это любовь? - вопрошала она себя. - Это то, о чем с придыханием говорят? Это и есть пик любви? Как же всё тогда несправедливо в этом мире! Мне больно! Я не хочу! Мне страшно!» - пульсировала мысль.

     Игорь обнял Наташу и благодарно начал покрывать поцелуями плечи, руки, шею, но девушка оставалась безучастной к этим жалким попыткам попросить прощение за причинённую боль.
- Прости, меня, принцесса, - прошептал Игорь. - Я не хотел причинить тебе боли, но без неё обойтись было нельзя. Это естественная реакция.
- Зачем ты поторопился? - выкрикнула она, оттолкнув парня от себя. - Ты не мог сделать это по-другому? Ты же умел быть нежным, ласковым, терпеливым? Почему ты сейчас не такой, как был раньше? Почему не услышал меня? Зачем?
- Может, я и стал другим, но, сама понимаешь, армия ломает душу мальчишки, делает из него мужчину, может быть бездушного, настойчивого, упрямого, - ответил он в своё оправдание. - Ты прости меня, принцесса. Я бы не вынес твой отказ. Если бы я не смог сделать тебя своей с первого раза, у меня развился бы комплекс неполноценности. А теперь мы вместе. Навсегда!
- А о моих чувствах ты подумал? - с упрёком в голосе спросила Наташа. - Я не знаю, как смогу пережить всё это! Это не любовь!
- Все девушки проходят через такое испытание. Моя вина, что я не подготовил тебя, как следует, к этому моменту, но, извини, сдержать себя не мог. Ты должна была стать моей, потому что всегда была, есть и будешь любимой принцессой. А теперь женой.
- Я не знаю, - покачала головой Наташа. - Может, ты и прав в своих желаниях, но разочарование для меня слишком велико! Я ещё долго тебя не подпущу к себе, так и знай!
- Неужели, ты ничего, кроме боли, не почувствовала? - изумился парень.
- Нет! - выкрикнула Наташа. - Я и сейчас её чувствую! Физическую и душевную! Гошка, ну зачем ты поторопился? - расплакалась девушка.
- Давай, я всё исправлю сейчас. Я докажу, что люблю тебя, - ошарашенный реакцией любимой, предложил Игорь.
- Не надо больше доказательств! - отшатнулась она от парня. - Это я доказала тебе свою любовь! Но, если бы знала, через что мне сейчас пришлось бы пройти, не уверена, что мы стали бы ближе! Ты всё сломал. Всё испортил. Ты поторопился. И мне жаль. - Наташа встала и ушла в зал. Села на диван, обхватив колени руками. И стала раскачиваться из стороны в сторону, пытаясь собрать разобранные чувства в кучу. Ей было обидно. Больно. Странно. Неужели, это всё? Надо ли искать Игорю оправдания? Надо ли себя простить за то, что потерпела такое фиаско!

     Игорь вошёл следом. Поднял девушку с дивана и прижал к груди.
- Прости меня, моя принцесса. Я просто оказался мужланом. Я понял всё. Сможешь ли ты простить меня когда-нибудь? Пожалуйста, не казни. Я люблю тебя, - прошептал он.
- Я прошу тебя, уходи! Я сама, когда захочу тебя увидеть, позвоню. Мне просто надо пережить свершившееся. Уходи сейчас!
Игорь хотел поцеловать


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:53 23.12.2017 (1)
Рад за героиню и отлично её понимаю: когда осуществляется твоя мечта, тем более такая творческая, как у Натальи, ты летишь на крыльях и способен горы свернуть! Главная героиня — умница, верно понимает своего Игоря. После участия в боевых действиях нужен длительный период для адаптации к мирной жизни. Очень часто первая близость происходит не так, как этого хотелось или представлялось что парню, что девушке. Тут уж как случиться. Понимаю чувства героини. Игорь и в самом деле поторопился и всё испортил, но и его тоже можно понять: парень столько держался! Вряд ли на это кто-либо способен, тем более когда бурлит молодая кровь! Тут либо идти налево, либо держаться, правда у всего есть свой естественный предел, но всё равно жаль, что Игорь не смог дальше противостоять искушению. Очень жаль. Своим насилием он испугал и оттолкнул от себя свою любовь. Сможет ли сейчас его понять и простить героиня? 

С уважением, Андрей. 
     16:49 23.12.2017
Скорее всего, эта боль останется с нашей героиней навсегда... Да, парни бывают нетерпеливы. Не чувствуют до конца ту, которой должны дорожить, а в итоге - ссора нешуточная.
Гость      19:31 26.08.2017 (1)
Комментарий удален
     16:24 27.08.2017
1
Думаю, что мужчины более жестокосердны. Особенно те, кто прошел через боевые действия. Победа любой ценой бывает неоправданно жестокой!
Реклама