Проверка слова
www.gramota.ru
Мой ответ Валентину Филиппову 2.
Тип: Проза
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Другое
Автор: Галина Русина
Баллы: 5
Читатели: 39
Внесено на сайт: 10:30 27.12.2017
Действия:

Мой ответ Валентину Филиппову 2.

 Молодец Валёк, смог меня "достать", а это, уверяю всех, сложновато.
 Еще вчерась прочла на ленте обсуждений плач Валентина, что он у меня в ЧС, а я бегаю читать его нетленки и встреваю потом в разговор.
 Отметила  отчасти справедливость упрёка, я читаю Филиппова только на ленте обсуждений, на его страничку никогда не заходила ради любопытства. Но, правда, вступала с ним в разговор, а потому    вынула его из ЧС, прополоскала в хлорке, обсушила феном, сбрызнула дезодорантом в надежде, что поумнеет.
Пишу отдельным произведением потому, что Валек имеет обыкновение сносить факты, на которые у него не может быть ответа.
 Что меня задело?  Во-первых Филиппов послал мне персональное приглашение поучаствовать в разговоре.
А во-вторых фраза, адресованная Костинскому: "твоему  народу.  который  только  и  умеет, что  приносить  горе другим с  ласковым  и невинным  видом."
 Начну именно с нее.
 Давай-ка, Валёк, вспомним страшные дни Беслана и "Норд-Оста". Ты не забыл, что только ДВА человека добровольно заходили в логово обкуренных террористов и выводили с собой пусть двоих-троих, точнее не помню, детей на свободу? Имена этих людей помнишь?
 Кобзон и Рошаль.
 Спасибо Пономареву, поправил, заходили не только эти люди, но и они тоже!!
?
 Когда эти мужики шли - они не знали вернутся ли назад, понимали куда совались.  И ШЛИ!
Это они принесли горе с ласковыми глазами? Ты спроси матерей тех, кого они вывели.
 Не хочу больше ничего  писать. Например о том, КЕМ гордился СССР в своем большинстве: великими людьми какой нации в основном? Нужно перечислять?
 Кого и нынче ОБОЖАЕТ Россия? Или она совсем дурная по Вальку: ей приносят горе, а она носит на руках своих кумиров?
 Я могу спокойно "переть" на русских, имею право. Хотя хуже моего положения трудно придумать: для русских я еврейка по отцу, а для евреев - русская по маме.
 Ни там не принимают, ни здесь.
 Чихала я на вас, "чистокровные" и тупые. Зато мне понятны ОБЕ ментальности, они обе живут во мне. И я имею право сказать евреям о их  недостатках и заткнуть тебя, Валёк, за твою злобную антисемитскую ложь.
 Что тебя колбасит, ты сам понимаешь? Могу пояснить  русской пословицей, которые знаю сотнями, благодаря труду моей мамы, она собрала их.
Лень - мать всех пороков.
Это твой диагноз, Валёк! Лень. И производное из нее: зависть и злость.
  Поясню.  Судя по тому, как ты тут машешь языком, ты не дурак. Что же ты в 90-е не оторвал свою задницу и не сделал какого-то своего дела, которое принесло бы тебе доход и позволило  прилично жить и  выезжать за границу?
Это было рискованно? Верно. По себе знаю, могла тогда стать миллионером, но понимала что может быть дальше, шальные деньги - это опасность, а у меня семья, дети. Я уязвима. И потому создала производственный кооператив, миллионов не видела, но по тем временам, когда на заводах платили, дай Бог, 200 руб. работягам, мои зарабатывали по 800 минимум.
 А ты где был?  Сидел на окладе, верил мавродям и клял дерьмократию?
 Прошло четверть века, а ты не поумнел, и до сих пор веришь, что при Ельцине в России  была демократия!
Да она одного дня в ней не ночевала: вспомни, как Ельцина переизбирали в 96-м!  И что он сотворил с Россией, защищая свою задницу?
Демократия - это, прежде всего, свободные(!!) выборы!
 Ты САМ виноват в том,  что за всю жизнь не смог хоть глазом взглянуть, как живут люди.
 И я еще раз тебе это докажу.
 В 90-е на постсоветском пространстве стало хреново всем. И самые умные сообразили: работы нет, возможности уехать на ПМЖ тоже, значит можно выехать за бугор и заработать там для своей семьи.
 Знаешь кто поехал из России в Израиль, по крайней мере? Только проститутки. Не было мужиков из России на стройках. А когда Россия "забогатела" на нефтяных деньгах, все проститутки умотали домой, там стали платить больше!
Все приехавшие на работу - это украинцы, молдаване. Мужики работали на стройках, женщины по уходу за престарелыми  и, незаконно, по уборке квартир.
 Причем, что интересно: почти все украинки были и есть из западных областей. До сих пор работают у нас украинки, молдаванки. Мужчин рабочих почти нет, на стройках сейчас работают китайцы,  этот вопрос регулируется законом, я туда не суюсь, пишу о фактах.
 Украинки и молдаванки  работают ОЧЕНЬ тяжело, старики - это не подарок, недаром во всех странах за ними ухаживают гастарбайтеры.
 Но девочки на заработанные деньги выучивают своих детей, строят квартиры себе и своим детям.  Я их знаю сотнями,   помогаю им пережить проблемы.
 И у них нет твоей ярости и зависти. Потому, что они умеют РАБОТАТЬ.
 Насчет нищих США знаю только из прессы и по своим знакомым: приехали иногда в пенсионном возрасте с голыми жопами, пардон, из СССР,  или Израиля переселялись по грин-кард. Чтоб мне так жить, как живут эти "нищие" и не работавшие на США ни дня! И тебе, Валёк, тоже.
 Причем по меркам США эти люди действительно нищие!
-



Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Галина Русина      10:16 29.12.2017 (1)
-3
О! Не прошло и года, как объявился Валёк! Знать кипело варево в его буйной голове, кипело и вырвалось паром.
И, как всегда, ни слова по смыслу текста, а исключительно обо мне, любимой.
И, как всегда, в своей подлой манере: предварительно сунув меня в ЧС!
Если он мне пишет, значит в моем ЧС  его нет. Пока.
Начну с Полины. Валёк, в своей манере, врет, как сивый мерин: вы дружили годами! Ага, десятилетиями!

"Дружили" мы, дай Бог, год, может чуть больше, это не принципиально, но годами тут не пахнет, это 100%.
Судите сами, сайт - литературный, о политике писать было не принято, только в последнее время что-то распустились авторы, и я вместе с ними. Поэтому между мной и Полиной были мир, дружба, жвачка! А что тут делить нам всем?
  Когда мы стали высказываться  о  политике Полина оказалась на другом полюсе от меня, и этого следовало ожидать. 86% в России - это причина   трагедии страны. По теории вероятности и происхождению Полина четко вписывается в эту группу.  Хорошо это или плохо? Нормально. Имеет право на свое видение, плюс, присущее 86%  латентное злобное отношение к "предателям", т.е. тем, кто уехал и не захотел разделить то, что переживают оставшиеся и несчастные.
 Почему несчастные? А потому, что злобные.  Счастливый человек не бросается на своих оппонентов  с желанием уничтожить. А ту же Полину я увидела и процитировала за неприкрытой радостью ожидания мучительной смерти Родченкова.
 Мы все разные, и многие люди мне крайне неприятны, например Валёк. Но  НИКОГДА мне не придет в голову пожелать ему что-то дурного. Я честна сейчас, хотя ему не поверится.
А пресловутое большинство России, я не думаю, что это все 86%, меньше, они элементарно отправят на реальную смерть своего идеологического противника. С радостью. И пойдут на кухню пить чай.
 Вот чем мы отличаемся, мы, "либероиды" от вас, псевдопатриоты.
 Полина попыталась остановить меня. Я не стану повторять помойную лексику Валька. Смешней ничего не придумать: Полина, чтоб она была мне здорова, с ее интеллектом, решила изменить мое мировоззрение!
И страшно удивились и возмутились Полина с Вальком,  что ей это не удалось!
 Ребята, вы своим простодушием создаете мне смешное настроение!
 Я помню, как Полинка  умничала, что Русина - это целая бригада, а потом еще чуток подумала и вынесла вердикт: Русина - это робот! И так ей понравилась эта мысль! Валёк,  сам бы до такого шедевра не додумался, а потому восхитился и подхватил, ему кажется, что это жуткое оскорбление!
 Непонятно, каким местом в комментарии Валька возникла Полина? Вроде я в своем ответе не упоминала ее совсем? Я забыла о ней, как всегда забываю о тех, с кем "дружила", а потом разошлась. Не в моих правилах  сводить счеты с такими людьми. Только молчание. В статье о Родченко она засветилась в цитате, но это не моя вина, меня возмутила тема, а она оказалась там в комментаторах.
 Прелесть, ребятки, вы   необыкновенны  в своем наивном простодушии!
 Ну и теперь насчет  моих статеек.  Валек, рыбка ты моя мусорная!  В гугле написано ВСЁ!  Я тебе не обязана выдавать мировые открытия на Фабуле. Пишу то, что я хочу!
А у тебя есть две опции: или доказать, что я написала неправильно, исказила что-то, или не читать!
 
А теперь, господа, сравните два текста: Валька и мой ответ. Я его приложила не меньше, но форма важна. Умный человек размажет противника не  употребляя помойную лексику.
 Ну и в заключение: с наступающим Новым Годом, Валёк! Пусть он принесет тебе и твоей подружайке благополучие и душевное спокойствие.  Если вы начнете жить более сытно и спокойно будет лучше и вам, и всем, в том числе и мне!
 С наступающим всем, кто прочтет эти строки!  Всех вам благ, ребята, вне зависимости от того как вы относитесь ко мне!
Валентин Иванович Филиппов      10:48 29.12.2017 (1)
2
Да,  Галя, плохо  тебе,  ты  видимо  когда  себя не похвалишь на  весь день оплёванной чувствуешь.
Ты хвали  себя,  хвали,  может  кто-то  и  поверит, что  ты действительно  умная.
Ты  видимо  там на  земле  обетованной забыла таки,  что  слово  умный в России  звучит с  обратным значением.
И  не принято у  нормальных людей заниматься  самовосхвалением,  а те  кто  твердит о  себе,  что   она  совсем  умная...
Не  зря   я тебя  ТОНИ назвал. Тони  всегда  и  всем  говорил, что  он УМНЫЙ.
С  наступающим  тебя,  землячка. Жашасын биринчи Январь майрамы!
Галина Русина      15:45 29.12.2017
-2
 О! Из ЧС выпустил?
 Знаешь, Валек, лучше над собой постебаться, чем обливать дерьмом других, как это ты делаешь.
А кем меня считаешь ты, Полинка и  все остальные полинки, меня не колышет. Это ваше исконное право иметь собственные впечатления о любом человеке! А я и не собираюсь вам нравиться, кабы хотела - вы бы обожали меня все и взасос!
 Ладно, объявляю по случаю наступающего Нового Года перемирие. Хотя я с вами и не воевала, если уж честно сказать!
 Спасибо за поздравление!
Валентин Иванович Филиппов      02:43 29.12.2017
1
Показывали на  экранах России Европейский  сериал. Я  не буду  пересказывать  содержание,  но  по  сюжету бандиты  убивают рыбака  на  глазах  у  мальчика по  имени  Тони. Этот  Тони  от пережитого  стресса двинулся  умом. Прежде  чем, что-то  говорить он  сообщал  о  том,  что  Тони  УМНЫЙ! Что  Тони  все  знает и  что  Вы,  Тони  не  переспорите! Актёр сыграл этого несчастного,  талантливо  и достоверно.  Наши  русские  старушки очень жалели этого  Тони. Я  бы  его  не вспомнил,  но  повстречал на  Фабуле  Русину Галю и  по  нескольким  комментам  понял,  что это  Тони,  да да живой  Тони  с  мозгами  набекрень. Если  она  не в состоянии сказать  нечто умнее того , что услышала  от  оппонента,  она  тут же начинает кидать  грязные оскорбления,  стараясь  унизить  человека,  а если это  не получается она  закрывает  его  в ЧС. Как  я понял,  Галя и  Полина  Стрёмная были  подругами не один  год. Но  сейчас они держат  друг  друга  в ЧС. Я  с  глубоким  уважением  отношусь  к Полине, она  не взирая  на  дружбу  попыталась остановить  словесный  понос Гали,  когда  та стала  поливать  нечистотами Россию. Я  очень  внимательно  следил  за  обменом  комментами. И  когда  Полина  попросила  не поливать то место  где  она живёт,  Галя  выдала   более изощренную  гнусность. И это  было  сделано  так быстро, что  стало  понятно,  на том конце РОБОТ с помойным  ведром вместо  головы. Согласитесь,  что  с программой  сложно  спорить. Да и  неинтересно  стало  с ней  общаться. Она  с  каждым  годом  становится   злее,  как та старая,  цепная  собака. Которая  отрабатывает миску  баланды, злобным  лаем. А  те  сведения, которые ты  Галя, выдаёшь,  можно  и без  твоего  участия прочесть  в гугле. Ты  лучше  Галя  прочти   о Большевитских  палачах,  которые  занимались  геноцидом   Славян. Более двух миллионов крестьян уничтожили пламенные  чекисты под  командованием палача Генриха ЯгОды.  Со  списочным  составом ознакомься  в гугле,  ты  туда  любишь  забегать,  дабы  сверкнуть эрудицией.
Дядя Петя      10:49 27.12.2017 (1)
1
Наверное, не все проститутки , уехавшие из России в Израиль дружно потом  умотали домой, как ты пишешь, Галина, некоторые всё же остались на земле обетованной...
Галина Русина      10:57 27.12.2017 (1)
 Твои родственницы  живут в Израиле?
 Не знала! Рада за тебя!
Дядя Петя      11:02 27.12.2017 (1)
1
Заодно и за себя порадуйся....
Галина Русина      11:13 27.12.2017 (1)
  Вот иллюстрация к моим словам:  Петенькины попытки уесть автора.
Я тебя понимаю: в твоей семье, видимо, женщины промышляют проституцией, а потому ты уверен, что это единственный способ заработка женщинами.
Ты ошибаешься, дорогой!
Дядя Петя      11:18 27.12.2017 (1)
1
Я тебе как махровый евгей полукровке цитатну русс. нар. поговорку: "У кого что болит , тот о том и говорит..." Понимаю твою озабоченность еврейскими шлюхами, умотавшими за нефтехлебушком обратно в Россию...Да это же зависть твоя, элементарная...
Галина Русина      11:52 27.12.2017 (1)
 Петя, не лезь туда, где ты заведомо слабее: спорить со мной, "самим Балдой"!
 За нефтехлебушком умотали РУССКИЕ шлюхи!
А наши шлюхи даже за большие деньги  не променяют  сильных, в Етом смысле, евреев на пьяных импотентов, вроде тебя!
Дядя Петя      12:20 27.12.2017 (1)
1
Ты точно Балда! Да  чисто русский никогда в Израиле место на жительство не получит,не то что гражданином стать, да и не поедет туда ни за какие коврижки испытывать все прелести сегрегации...Да и сама же на себе это испытываешь до сих ...Мама -то русская...Эх, Галя, Галя, полукровка бедная....
Галина Русина      12:28 27.12.2017 (1)
 Ты неси хрень, но с оглядкой! ))))
 ЧИСТО РУССКИЙ въезжает в Израиль, если он является мужем (женой) еврея, полу-еврея, четверть еврея или вдовцом (вдовой) перечисленных лиц, имеющих право на въезд в Израиль.
 Сегрегация -   твой собственный бред!  В Израиле  у меня, как у нееврейки , есть ограничения в  способе заключения брака и месте похорон. Т.е. еврейские кладбища отделены от нееврейских иногда просто  проходом, иногда  это отдельные участки.
 Всё. Другой разницы нет между евреем и неевреем.
 Такой же, как я, еврей по папе, Юлий Эдельштейн, второе лицо в Кнессете. Это подтверждение моих слов.
 И вообще, Петя, отъ ...сь, ты тупо однообразен. Уверена, тебе нечем опохмелиться, а я не  собираюсь быть объектом твоего душевного поноса. Пшел вон!
Дядя Петя      16:14 27.12.2017 (1)
1
Сама иди в своё отдельный, нееврейский приют скорбных разумом... Там тебе ханки и комп с утречка не дадут!
Галина Русина      17:21 27.12.2017
 А что такое ханка? А почему мне должны давать комп? У меня их ваще-то три, не считая мужниных!
 Вот не можешь ты, Петька, без меня!  Всё время норовишь подергать за косички! А я , не гляди, что такая  малодинькая и тонинькая,  меня обучили одним ударом ножки  отправлять к праотцам большие и грозные шкафы.
 Ни разу не пришлось ударить ото всей души человечка, боялась убить... Только манекен и утюжила, не жалеючи.
 
 Опохмелился?  Говори чо ты хошь?
Пономаренко Николай Николаевич      10:48 27.12.2017 (2)
1
 "Давай-ка, Валёк, вспомним страшные дни Беслана и "Норд-Оста". Ты не забыл, что только ДВА человека добровольно заходили в логово обкуренных террористов и выводили с собой пусть двоих-троих, точнее не помню, детей на свободу? Имена этих людей помнишь?
Кобзон и Рошаль."


10:20—12:50 — Террористы требуют приезда представителей Красного Креста и организации «Врачи без границ» для ведения переговоров, с условием, чтобы среди представителей этих организаций не было россиян[30]. Чуть позже выдвигаются дополнительные требования об обязательном участии в переговорах журналистки Анны Политковской, политиков Ирины Хакамады и Григория Явлинского[31].

14:50 — В здание захваченного Дома культуры заходят Леонид Рошаль и журналистка «Новой газеты» Анна Политковская, они несут заложникам три больших пакета с водой и предметами личной гигиены[46].

17:00—20:20 — В Театральный центр поочерёдно заходят Сергей Говорухин (сын режиссёра Станислава Говорухина)[47], заместитель главного редактора «Литературной газеты» Дмитрий Беловецкий, депутат Госдумы Асламбек Аслаханов[48], глава Торгово-промышленной палаты России Евгений Примаков, бывший президент Ингушетии Руслан Аушев, два сотрудника «Красного креста». Они доставляют заложникам воду и соки. Через Сергея Говорухина террористы передают, что отказываются от ведения дальнейших переговоров[41].
Дядя Петя      11:04 27.12.2017 (1)
1
По мнению Русиной и Говорухин и Аушев и Примаков и Аслаханов - чистокровные евреи, а не россияне...Иначе бы их звери не пустили в ТЦ...
Галина Русина      11:14 27.12.2017 (1)
 Мнение Русиной может быть ошибочным и она это умеет признавать!
Галина Русина      11:49 27.12.2017 (1)
 Спасибо, что поправили, меня иногда заносит!
Пономаренко Николай Николаевич      11:55 27.12.2017 (1)
Бывает! Как например с " китайским" Дальним Востоком.
Галина Русина      12:02 27.12.2017 (1)
 А вот тут ни фига!
"В XVII веке русские первопроходцы, продвигаясь на восток, столкнулись с маньчжурской Цинской империей. Продлившийся чуть ли не полвека русско-цинский пограничный конфликт завершился подписанием в 1689 году Нерчинского договора, в соответствии с которым было произведено размежевание российской и цинской территорий в верховьях Амура, земли же далее к востоку (о которых обе договаривающиеся стороны имели весьма смутное представление) были оставлены неразграниченными...

В связи с изменением обстановки на Амуре, в 1857 году были начаты переговоры между Российской и Цинской империи о разграничении в среднем и нижнем течении реки. Ослабленная Второй Опиумной войной Цинская империя была вынуждена в 1858 году подписать сначала Тяньцзиньский трактат, а затем Айгунский договор, в соответствии с которым левый берег Амура от реки Аргунь до устья Амура признавался собственностью России, а Уссурийский край от впадения Уссури в Амур до моря оставался в общем владении впредь до определения границы. Плавание по Амуру, Сунгари и Уссури было разрешено только российским и китайским судам и запрещено всем остальным."
 Википедия.
 Какие вопросы? Тут я стою как утес!
 Вот еще:
"150 лет назад, 28 мая 1858 года между Россией и Китаем был подписан Айгуньский договор. Согласно его положениям, к Российской империи отошло Северное Приамурье, кроме того, она получила право на пользование территорией Уссурийского края совместно с Китаем.

Айгуньский договор - второй договор в истории отношений России и Китая по кардинальному пересмотру границ между империями. Первый был подписан в Нерчинске в 1689 году. По нему Россия потеряла огромную территорию от Прибайкалья до Колымы, поскольку подписание договора происходило после проигрыша в войне, которую вели русские казаки и позже служилые люди против регулярной армии Китайской империи. Достаточно легко заняв Западную Сибирь, казаки встретились с мощной военной силой в Восточной Сибири в лице армии только что народившейся династии Цин. Эта малоизвестная война (знаменитым стал только один эпизод этой войны - оборона Албазина) шла 37 лет: с 1652 г. (поход Хабарова на Амур) до 1689 г. - подписания Нерчинского договора и мы ее проиграли.
Айгуньский договор подписывался в совершенно иных условиях: к XIX веку Цинская империя ослабла, а Российская укрепилась. Впрочем, официальные российские власти не собирались нарушать Нерчинский договор, а все события, закончившиеся присоединением к России Приамурья и Приморья, были частной инициативой двух людей: генерал-губернатора Восточной Сибири Николая Муравьева и капитана Геннадия Невельского. По-существу, они оказались последними конкистадорами в истории человечества."
https://ru-history.livejournal.com/1353581.html
Пономаренко Николай Николаевич      12:16 27.12.2017 (1)
В покер доиграю, отвечу.
Галина Русина      12:18 27.12.2017 (1)
 Кому? Википедии?
 Моих слов тут нет!
Пономаренко Николай Николаевич      14:25 27.12.2017 (1)
Освоенные русскими многочисленные места в Приамурье никогда не принадлежали Китаю. Маньчжур­ские власти, правившие в то время Китаем, только еще начинали интересоваться Амуром. Узнав о появлении на Амуре русских, маньчжуры пытались вытеснить их оттуда, но потерпели неудачу. Однако московское правительство ограничилось только основанием в верховьях Шилки Нерчинского острога (1654 г.) как опоры русского влияния на Амуре. Не присоединяя Приамурья, московские власти в то же время и не оказывали никакой помощи находив­шимся там казакам, служилым и промышленным людям.

Предоставленные собственным, крайне ограниченным силам, русские оказались в тяжелом положении. Тем не менее они упорно оставались в новообретенных землях, строили там городки и зимовья, заводили пашни, мельни­цы, рыбные ловли.

Между тем натиск маньчжурских властей все усили­вался. Против незначительных русских сил посылались пехота, конница, артиллерия, флот.

Все это побудило, наконец, московское правительство предпринять переговоры с Китаем об установлении границ в Приамурье.

Этот первый период в истории Амурского края завер­шился Нерчинским трактатом 1689 года, первым в истории договором между Китаем и европейским государст­вом. В трактате была точно установлена только западная граница в бассейне реки Шилки. Дальше к востоку, в сто­рону моря, рубежи были определены Хинганскими горами, направление которых в те времена никому не было извест­но. Все громадное пространство между Хинганским хреб­том и рекой Уда(10) осталось совсем не разграниченным.

Туманная формулировка Нерчинского договора отторгнула формально, по мнению русского правительства, Приамурье почти на 170 лет от России. Полагая, что эти территории отошли к Китаю, правительство пыталось неод­нократно, но безуспешно разграничить точно владения и добиться плавания по Амуру. Но и Китай в течение всех этих 170 лет тоже не считал Приамурье своим владением. Маньчжурское правительство, добившись запрета плава­ния русских по Амуру и в то же время опасаясь могущест­венного соседа, ничем не проявляло власти в Приамурье. В результате все среднее и нижнее течение Амура продол­жало оставаться в том же самом положении, в каком за­стал эти места Поярков в 1644 году. Мало того, обитав­шие там до появления русских земледельческие племена (дауры, дючеры, гогули) были переселены по распоряже­нию маньчжурских властей в Маньчжурию. Все левобе­режье Амура, не принадлежавшее, ввиду неясности гра­ниц по Нерчинскому договору, ни России, ни Китаю, было заселено лишь туземцами охотниками и рыболовами (гольдами-нанаями, ульчами, гиляками-нивхами). Китай­ские селения, посты и караулы там отсутствовали, и пере­численные племена оставались не зависимыми от Китая. Маньчжурские и китайские купцы посещали Амур само­вольно, без ведома властей. Российское правительство также не проявляло особого интереса к этому краю.

Иначе, однако, рассудил простой русский люд, созна­вавший исконную принадлежность Приамурья России. Нахлынувшие во второй половине XVII века на Амур рус­ские не покинули обжитых ими мест и после Нерчинского договора. Они остались в самых глухих таежных уголках Дальнего Востока и проникали, спускаясь по Амуру, все дальше и дальше вглубь края. Потомки этих первых посе­ленцев (вологодцев, вятичей, пермяков и т. д.) образовали впоследствии два особых казачьих войска — амурское и уссурийское. Не прекратилась после трактата 1689 года и тяга на Амур новых переселенцев. Несмотря на запрет русских властей и устройство в устье Олекмы заставы «для обереганья дороги в Даурию», туда продолжали ухо­дить казаки, государственные крестьяне, охотники-про­мышленники, беглые каторжники, преследуемые властями старообрядцы разных толков. Они сооружали в дебрях Приамурья поселки и скиты и явились там пионерами зем­леделия(11). Одни названия населенных пунктов Амурского и Уссурийского края (Вятское, Пермское и др.) говорят о происхождении их основателей.


Галина Русина      15:10 27.12.2017 (1)
 То, что территории Дальнего Востока были бесхозными по большому счету - согласна. Но то, что ФОРМАЛЬНО(!)  Россия получила на них право после договоров с Китаем, говорит кому они принадлежали.
 Названия населенных пунктов ни о чем не говорят. Боюсь ошибиться, но, по-моему, у Владивостока есть китайское наименование и что?
 Проблема в том, что Россия нахватала земель, сколько смогла дотянуться, и НИЧЕМУ не дала ума. Если разорены земли центральной России, то что говорить о Сибири и Дальнем Востоке?
Хватило ума продать Аляску, так посмотрите что за красоту устроили на этом диком клочке земли американцы? Сравнить  Чукотку 
с вымирающим коренным населением и Аляску?
 Сейчас опять заорут поцреоты о моей русофобии вместо  аргументов  о том, что я не права!
Пономаренко Николай Николаевич      15:26 27.12.2017 (1)
Галина! Если сейчас копать кому что принадлежало, то это передел всего мира. Хватит того, что его делят меж собой Ротшильды и Рокфеллеры.
Галина Русина      15:58 27.12.2017 (1)
 Они ничего между собой не делят!
Рокфеллеры никак не общаются с Ротшильдами!
Пономаренко Николай Николаевич      16:08 27.12.2017 (1)
Хитришь! Я помню как ты удивлялась когда я тебя спрашивал на счёт хасидов.
Хорошая тактика, тут знаю, тут не знаю!
Галина Русина      17:13 27.12.2017
 ??? Хитрость - ум дураков. Я пока контролирую себя от маразма.
 Галочка - умная!
Книга автора
Дары Полигимнии 
 Автор: Николай Каменин