Произведение «Палеолитическая Венера и закон маркетинга»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 358 +1
Дата:

Палеолитическая Венера и закон маркетинга

Палеолитическая Венера и закон маркетинга
Игорь Леванов

 
В обществе потребления, чтобы что-то хорошее купить, нужно, что-то хорошее продать. Чтобы продать нужно, быть знакомым с маркетингом. Основной закон в маркетинге узнать, что нужно человеку и объяснить, что товар, который вы продаёте наилучший вариант удовлетворения этой проблемы. Венера палеолита может быть наилучшим предметом, удовлетворяющим различные потребности человека. Не спешите, говорить, что это невозможно.  Как один предмет может, удовлетворять множество потребностей? Может же один мужчина, удовлетворять потребности своей любимой. Он один, а потребностей у любимой множество.
Венера палеолита позволяет осознать, и действовать из осознания, что мужчина они, а потребности могут быть безграничными, если гоняться за всем, что в рекламе показывают. Для осознания нужно взять фарфоровую Венеру палеолита в руку, посмотреть на неё повращать её в руке, по часовой стрелке, чтобы идея ввинтилась в ваш мозг.
Кстати, вы обратили внимание, Господь наш Иисус Христос на кресте в одной набедренной повязке, и говорил он ученикам: «Не имейте две ризы».  Ну и как наша вера сочетается с обществом потребления, да ни как не совмещается.  На долларе написано «В Бога мы верим»  Но не уточняют в какого, в обществе потребления бог – это деньги.
К религии мы привыкли. Психологическая особенность людей,  они перестает замечать привычное, обыденное.  Церковь, в шаговой доступности, но предпочитают посмотреть праздничную службу по телевизору или в компьютере.
Венера палеолита новая, хорошо забытое старое, к ней нет ещё привычки, она вызывает внимание.  Она вполне может удовлетворить желания, которые и не желания вовсе, а застрявшая в мозгах реклама.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама