Произведение «Предлагается передохнуть» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 869 +1
Дата:
«Интересно девки пляшут!»
Предисловие:
Базару нет! Снимай штаны земляк. 
От "Рождества Христова" будем мерить. 
Дожили русские, что каждый им сопляк
укажет как, во что и чем поверить.

Предлагается передохнуть

Почему евреев не любят и бьют? Сколько пытаюсь понять, не могу. Однажды копаясь в публикациях и пытаясь себе ответить на этот вопрос неожиданно понял,  почему поляки не любят русских. Оказывается, всё взаимосвязано. Для них русский и еврей одно лицо и  ассоциируется оно с властью в России. Длится это веками. А власть (она только кажется четвёртой), на самом деле первая и она по радио, в прессе и на телеэкране во всей красе. Один еврей написал руководство действий русскому царю, второй объявил, что сам русский, третий просто приезжий из Израиля, но очень агрессивный. И эти парни греческого профиля в одну дуду призывают россиян к войне. Причём, не спрашивая самих россиян, но делают это в споре с парнями римского профиля. Российские депутаты на этом шабаше выглядят зваными недоумками (кроме детей юристов, разумеется), украинцы клоунами и фашистами одновременно, а представители Донецка и Луганска неотесанными правдорубами. Как-то один представитель ЛНР заявил, что это  евреи стравливают и русские режут русских как последние болваны в угоду евреям. Зачем далеко ходить за примерами, если по факту деньги и власть всегда оказываются у них, а чубы всегда трещат у кого? Развить мысль парень не успел, евреям такой ход мысли не понравился.

Гибель русских никому не интересна, может поэтому? Ещё и потому, что исполнив миссию освободителя, сам остаётся жить в нищете, совершенно не понимая, почему так происходит? Причём веками. Единым фронтом против России в целом выступают украинец и поляк. Шум в эфире до драки и, за кого бы вы думали? «Евреи, евреи, кругом одни евреи», - как в известной песне. Технология грязная ещё и потому, что евреи себя антисемитами не считают. Воевать за них будет русский Ваня, защищая евреев в России и мире.  Мирных жителей русских в оккупации погибло гораздо больше чем евреев, но об этом молчок. На канун войны евреев в Польше проживало примерно 3,3 млн, из них 2,8 погибли. Убивали евреев якобы поляки, концлагеря были расположены на территории Польши. Ещё 3 млн (учтённых статистикой) евреев вырезали якобы украинцы. Вот эти 6 млн погибших, которых уничтожили поляки и украинцы. С цифрами все согласны и кто кого тоже известно. А ненависть к русским. Почему? По переписи на начало войны было более 16 млн евреев.  Неужели за то, что не дали дорезать остальных - 10 млн, да с коммунистами в придачу?

Неужели в этом кроется причина не дружбы русских с поляками и украинцами до сего дня? Или русские на территории России чего-то не понимают такого, что поняли братья их западные? И длится это, как история свидетельствует, не пару веков, а пару тысячелетий. Одна беспрестанная крестовая война, с тех самых пор, как мир познал свою первую иудо-христианскую секту. Касаемо евреев, то они на территории Белоруссии появились полтысячелетия тому и засвидетельствованы документально с 14 века. А если конкретно по регионам, то статистика убитых такова.

Общее количество убитых украинских евреев оценивается в 1,5-1,6 млн человек, то есть каждая четвертая жертва Холокоста проживала на территории современной Украины, каждая вторая - на территории Польши. Важным фактором, влиявшим на уничтожение такого большого количества евреев, было участие части местного населения. На территории Белоруссии в период немецкой оккупации погибло примерно от 600 до 800 тысяч евреев. Точных цифр нет ещё и потому, что границы республик менялись, и менялись они в основном за счёт Польши и Прибалтики. Но есть разные методики подсчёта с учётом миграции евреев с западных областей на восток. Если 3 млн погибли в Польше, в Украине и Белоруссии 1,5 и 0,8 млн, то это уже 5,3 млн, не считая жителей Прибалтики и иных. По оценкам погибших всего в мире: от 5 до 6 млн евреев. Что же получается? На территории современной России (бывшей в оккупации), количество погибших евреев крайне мало. Есть примеры сожжённых деревень Брянщины, однако, и сама область образована лишь в 1944 году. Как считать? От этого меньше не станет, дорога жизнь каждого человека. В первую неделю оккупации Белоруссии, по сравнению за весь июль месяц 1941 года, мирного населения погибло вдвое больше. С этим можно согласиться, - спасла не сколь организованная эвакуация, как имперские расстояния и бездорожье. Вспоминается средневековое и по сей день: "леса брыни и грязи смоленские". А затем и мороз подтянулся...

Однако веком ранее в городах Белоруссии проживало в среднем 40-60% евреев и до 75% в отдельных местечках, то сегодня их нет вообще (на всю республику около 12 тысяч и то пенсионеров). Первое появление отмечено с 14 века (пришли с запада и юга), а к концу 20 века отмечен финиш (Россия, Израиль). Англия изгнала, Испания изгнала и вот они, как говорится, исторические и библейские «понаехали тут»... Но не об этом речь, а речь о том, что происходит в мире? Набоков как-то заметил: на западе чётко различают Заветы Новый от Старого, а в России нет.

Если исходить из общих цифр погибших, то все 5-6 млн евреев погибли в основном на Правобережье и лишь малая часть переехавших в Левобережье, погибла в Белоруссии и Украине. Прошу прощения за такой подход в количественных и географических образах, но за неимением иных. Границы менялись, и только Днепр течёт по-прежнему, как и Борисфен - поперёк Европы разделяя восток и запад. Если такая методика подсчёта хоть и слишком грубая, но доходчивая для понимания то, что получается? На территории современной России евреи практически не пострадали. Значит что? Значит, «советские люди» в сводках погибших - почти все русские. Это очень много. По всем примеркам - около 15 млн человек мирных жителей...

Передохните. Ведь это не сон, мы живём в аду. Мы очень хорошо знаем, что евреев бьют, но почему? Ни одна передача, ни один оракул не ответили. Значит, замалчивают сознательно. Причину скрывают, а красной тряпкой машут, напоминая народу о фашистах, при этом умудряясь оплакивать только богом избранную нацию. Причём, знаем от них же самих, сколько и когда евреев погибло, однако, не знаем, сколько евреев проживает, например, сейчас в России. Похоже, что ведут они себя как шулеры в карточной игре. Причём и наши и заокеанские. И наоборот: знаем, сколько русских проживает, но не знаем, сколько погибло...

Все «новости» мы узнаём обычно из телека. У нас программа «Время», а за океаном газета называется: New York Times. Всем известно, но как переводится? Что-то типа, Новое (какое-то, кого-то, чьё-то) Время. У нас просто время, у них - новое. Что означает, Йорк? Нигде не найдёте, разве что: Йорк - англ. York, лат. Eboracum. Однако латинский «еbo-ra-cum» может означать: рассвет солнца (будто бы, кабы, как), или - как утром вышел. Если учесть, что «ra» (бог солнца) - вийшов, из, от, надвор (переводы наречий). То есть, там - в названии зашифровано нечто «как утреннее солнце», а у нас - «вечер»? Да ещё и воскрешённый, то есть - воскресный? Очень интересно! Термин принят от латыни, а латынь (в свою очередь) заимствовала от русского. Сами посудите: «Ebo» - зори, світанак, zora, світанок, рассвет; «cum» - как, як, jak; «ra cum» - когда игра, коли  гра;  калі  гульня;  когато  играта;  када игра.  Ebo ra cum - Когда рассвело (если коротко), - Калі развіднела, Когато зората и т.д... Понятно, что речь об одном и том же, но в чём заключается игра мудрейших? Чем ещё, евреи ихние отличаются от наших? 

Перевод всего предложения, New York Times: Время нового утреннего солнца. Замечательно. Или «Время новому утреннему солнцу»? А это уже война, это уже настоящий завет. Причём, завет - это наказ и нарок, если по-русски и прямое наставление от старшего младшему, как отца сыну. Коран - если прочесть наоборот, получим - нарок, а семит наоборот - «тимес» (times). Как много общего (вспомнился и журнал «Новый мир» и музыкальная композиция, «Время вперёд»). Зомбируют и взрослых и детей. А вопрос-то всего - в библейских еврейских заветах, растворившихся опиумом в сознании человека.

Значит, слово «время» роднит и тех и этих, кто вовлекает мир в пучину войн и разжигает очередную и уже Третью мировую войну. Она и так идёт, но в вялотекущем режиме. Она кому-то очень нужна. Изо дня в день в эфире слышны подсчёты убитых евреев, и на все известные истории случаи у них есть точная статистика. Сколько убито русских, я нигде не нашёл. Есть оценки потерь «советских граждан» - свыше 27 млн. человек, - среди которых все национальности учтены вместе, как в одной братской могиле. Евреи себя вычленили (каким-то образом), тем самым давая понять, что война войной, но богом избранную нацию путать ни с кем не стоит; затем к потерям «советским» добавили потери евреев по Европе и получили цифру 6 млн. человек. Сколько же погибло русских? Такой статистики нет. По барабану, равно как и украинцев с белорусами, татарами, казахами, монголами и прочими эвенками. Отношение к погибшим? Да так себе, спасибо «чёрным копателям». Поиски погибших, раскопки и захоронения ведёт сам народ, статистика с каждым новым вождём меняется. Пишу в поисковой строке: Сколько выделено средств государством на восстановление памяти... Не успел дописать, как ответ выскакивает мгновенно: «Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России". РПЦ получит порядка 2 млрд. руб. федеральных денег, плюс...», своими словами продолжу: плюс тысячами штук земельные участки, плюс миллионы из местных бюджетов, плюс... Стоп! Позиция "крохи со стола" на прокорм собачкам и котикам и это понятно. Я не о том «единстве российской нации», я о погибших во Второй мировой, я о памяти. Такого ответа нет, зато есть таблица.

Среди 53 стран мира всего погибших - 71 170 000, в том числе мирных жителей - 46 733 062 человек. Строка «Израиль» (среди 53 стран), отсутствует по понятной причине (основан в 1946 году), а выделенной строки «евреи», в этой таблице нет. Какие строки меня поразили открытием: Немцев погибло от 6,9 млн. жителей, Поляков - 5,6 млн., то есть цифры сопоставимы, а больше них только Китай (15 млн.) и СССР - около 18 млн. человек. Причём мирных «советских» погибло вдвое больше, чем солдат. Такая статистика поражает воображение, то есть не нужными оказались простые люди. Кто-то себе может представить жизнь в оккупации полных три года в Минске, Киеве, Брянске? Почему-то в России об этом говорить не принято, особенно о русских и поляках, и жителях вообще западных окраин бывшей империи. Если что вижу и слышу, то исключительно плохое. Поляки и вообще Европа живут и думают не так, как следовало бы им жить и думать (весь смысл еврейской пропаганды). Особенно из уст новоиспеченной «помощницы», приставленной к министру иностранных дел, наверное, еврейки. Для кого-то покажется российским клоном Псаки, не иначе. Зато много хорошего слышу в эфире о евреях. Они и страной правят, и недра подгребли по-хозяйски, и народу правду вещают, наверное, по той самой причине генного родства. Самый ярый вещун кричит: «Нацию не трогать!», а книгу назвал: «Мы русские...». Наверное, этот парень, антисемит (судя по заголовку), или предатель еврейского народа.

Давеча поставил своим вопросом в недоумение украинского политолога: Почему бросили Крым?! Почему не защищали? Трижды спрашивал да так яростно, тот бедный растерялся не зная что ответить. А почему русский человек в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      15:59 11.02.2018 (1)
Комментарий удален
     16:13 11.02.2018 (1)
Поправлюсь, строка перескочила не к тому продолжением... (И так и не совсем... Евреи правят в России, похоже он поплыл по течению. Мы смеёмся над Трампом, а внутри то же самое. А голосовать не за кого...) ...а по сути, да. Это только начало.
Гость      16:30 11.02.2018 (1)
Комментарий удален
     18:37 11.02.2018 (1)
Ну да... Русские того заслуживают... и жить лучше тоже. Вы напомнили "призвание варягов", что не шутка. Земля наша богата, помните? Позвали на время, а те задержались...
Гость      20:54 11.02.2018 (1)
Комментарий удален
     21:21 11.02.2018 (1)
Как я думаю? Глубже... "Перешил", что называется летопись ПВЛ и "Слово о полку" - одна команда переводила древнерусскую литературу во главе с Лихачёвым, заметьте филологов и лингвистов. Историки в таких делах один вред. Посчитал количество памятников Святославу и Ольге в России, - ни одного (кроме во Пскове, детском парке). Изучил памятник в упомянутом вами городе, там две женщины на коленях и десятки героев мужского пола. Живём в сплошном вранье. Обратите внимание кто варягов  изгонял в 859, кто призывал в 862 и кто опять изгонял. Найдите одно отличие. Изучите "Слово", увидите, что русские жили-были себе припеваючи и две тысячи лет назад... С вами же не спорю, нравится свободный ход мысли и русь принесли не евреи точно. Почему русский язык и люблю. На этой же страничке ниже, прочтите "Слово" в моей редакции, узнаете "грозных" - они были известны с 11 века... Не примите в плане наставления, нет, может что подскажете. Легче шуткой завершить, интернет приведёт к апокалипсису... - концу истории от торы:

ой гой еси московитяне
я получил ярлык в орде
теперь мне можно всё печатать
Догадайтесь где? - Word-е.
Гость      21:44 11.02.2018 (1)
Комментарий удален
     10:16 12.02.2018 (1)
Во времена Пушкина писательница Ишимова (История для детей) упоминала молитву "Спаси Госп*дь нас от норманнов злых"...
Сегодня, когда устами журналюг и политшулеров Путина включили в "норманнскую четверку", - и смех берёт и жалость...
Гость      10:59 12.02.2018 (1)
Комментарий удален
     11:23 12.02.2018
Кто-то говорит, что от Адама всё пошло и даже! Адам отец русской берёзы - засчитан правильный ответ на Поле Чудес в прошлом году... Хотя рожала Ева, однако, русалок рисуют - мужиков с двумя хвостами... 
     19:46 11.02.2018 (1)

Термин принят от латыни, а латынь (в свою очередь) заимствовала от русского.

?

Поясните.
     20:25 11.02.2018 (1)
Латынь - молодой  язык (хоть и мёртвый),  английский ещё моложе. Они себе обосновали: York - лат. Eboracum, - очевидно, что образ собирательный из трёх. И о чём он говорит? Ни о чём (вика-с-педей дурят). Как у немцев, там осталось 22 буквы в алфавите, вот они по три-четыре термина вместе и лепят. Не слово, а ж/д состав. Например, хер/гер наш - это господин их, в результате плотного общения с латыньшиками, мат усвоили.  Всё от того, что звуки не их, не родные, а что родное было - переучили в христианстве. Чьи гуки/звуки, того и образ, чем короче - ближе к корню... Рекомендую книги «5 сенсаций», «Происхождение слов, цифр и букв», д.н. А. Драгункин. Некогда единый и древний (не слушайте историков от слова тора), это русский язык. Захотите узнать, что такое дети, наберите в «переводчике», Гугл с греческого ответит: паибия. По сути да, но усвоили длинновато. Ну и т.д. русский мат никто ещё не присвоил. Если латынь и гречь объяснить этимологию не в состоянии, то русский язык раскроет любое неизвестное вам слово. Например, фобия, кашель или Фабула... так и здесь.
     20:40 11.02.2018 (1)
Я не об этом.
Поясните, как латынь могла заимствовать что-то из русского языка?
Посредством кого?
Тронского? 
     21:34 11.02.2018 (1)
Не путайте Троянского коня - Иосиф Моисеевич Троцкий (правильно), сын учителя древнееврейской словесности и умер всего полвека назад. Античность выдумывали, кто во что горазд лет двести назад. Ещё Пушкин правил Жуковского, какой щит должен висеть на вратах Царьграда. И сегодня проводятся конкурсы. История на месте не стоит. Мало ли что президент сказал! Она переписывается на глазах... Напишите этимологию слову кашель и сделайте его др.еврейским, например, за отсутствием латинской. Будут конкретные вопросы, помогу с радостью.
     21:37 11.02.2018 (1)
Что значит не путайте?
Я о Тронском Вам и говорю.
Он был, по-моему, последний, кто ещё писал в 20-м веке стихи на латыни.
     10:33 12.02.2018 (1)
Ваш Тронский это Троцкий - из корней если, а Корней Чуковский, - это Коля маменькин от еврея-работодателя прижит и писал он о хромом отчиме. Думаете не знал, кто из маминой из спальни кривоногий и хромой выбегал? Знал! Так и вы, Александр, всё знаете, а спрашиваете. Напишите людям почему в России до сих пор нет определения кто такой русский? Зачем латынь. Вот Мона Лиза пишет: мама с Дона, отец казак, кто я по национальности? Казак ведь не казах, бывают отцы и юристы, чего хуже... Клоны всё перепутали, как сказал Высоцкий, "В гробу я ваш союз писателей видал!" Сегодня тер-армянин собрался конкурс проводить, посмотрел о чём пишут "члены"-судьи, о чистоте и порядке в доме. Они Землю метут. Метут жизнями солдат. Вы на это не обращаете внимание? Мой-до-дыр.
     10:37 12.02.2018 (1)
Но Вы в историю Фоменко энд Носовского верите?
     11:15 12.02.2018
Есть пословица: «не столь почётно знать латынь, сколь позорно её не знать». Изучение латыни даёт свои знания, как подойти к ней. Несколько десятков я для себя перевёл. Беда в том, что мы русские пословицы не понимаем, а их тысячи... Чем Дуралекс от Законтайга отличить? Предложите мне любую русскую и скажите о чём она? Уверяю, будет весело. Касаемо математика из Луганска: не ответил на те вопросы, которые сам задал среди сорока томов. Прочёл я всё, даже ездил в Луганск книги покупать, в Питере не было... Ученик Н.А.Морозова (его труды более ценны) оставил огромный вклад, дозволив на свои вопросы ответить потомкам. Очень ценны его Карты и ряд измышлений и справок. Ближе его к истине подошёл питерский инженер Герасимов, "Краткий курс истории" в двух тонких книжках с переизданием. Ещё ближе филолог А.Н.Драгункин. И всех известных классиков я тоже изучил, это сотни томов, где авторы разных конфессий и национальностей. В чём общая проблема? Ссылки на то, чего нет. Прислушался к Шахматову, изучил летописи, потом Слово о полку. Потом религиозные догматы. Потом написал книгу, "Первая часть, Исследования" (2015), опубликовал. Ещё две книги написаны в продолжение, но остановился. Почему? Начал понимать русский язык. Историки его не понимают, россияне то же... Мы уже иностранцы в своей стране, нам без словаря невозможно общаться. Язык не требует ссылок, на чём выстроен исторический бред. Жаль, что Носовский не обратился к корням, он выискивал лазейки меж красных флажков. Но молодец! Лапшу давно пора скинуть. Прочтите полемику академиков Лихачёва с Рыбаковым по поводу Слова, умора! Кто выиграл в споре? Рыбаков взял да "удревнил" Киев на полтысячи лет и привет наука! Кто первый встал, как говорится, того и тапочки - вот на чём всё и построено. На этом основании русским позволено родиться лишь при хазарах. Еврей родил - так получается? Древнее Слова литературы нет. Вы понимаете о чём там? Рекомендую ниже на страничке. Сначала рекомендую прочесть аннотации советские и от Мусина-Пушкина, стишки Жуковского, а уж потом... Будет весело, если найдёте некоторые отличия...
     15:06 11.02.2018 (2)
весь текст не осилила. Много не нужных пояснений)
Мир разрушится не ядерным оружием, а биологическим,  на основе гендерной инженерии)
Противно смотреть по видио размышлизмы убойных коров и пидорасов, сидящих на нефтяных продуктах.
А Россия не хочет принимать это за аксиому)
Соловьева слушаю и вижу, как у него сдают тоже нервы, когда глупость пытается что-то доказывать.
Что еврей он и не скрывает и патриотизм к России тоже. Только на его фоне часто многие проигрывают со своей пиндосской пропагандой и это очевидно)
В Израиле третья часть наших соотечественников из совка. И что? Забыть про них, как и про Донбасс, где все русские!
Нет..пусть пиндосы постепенно вымирают под своими ценностями. Мне порой смешно слушать шлюх. которые пробивая себе
дорогу к карьере передком. сейчас выставляют претензии)) Да там полное самоуничтожение рас происходит.
Да и пусть...зато Россия ковчегом цивилизации останется, только бы на их ценности не перейти. У нас
бакланов хватает их законы продвигать.
Вот Собчак поехала на обед к Трампу...гыыы она что верит. что мы избрали Трампа или хочет, чтоб
за неё американцы голосовали, а не мы. Мы то кто тогда?))
Вот таки шлюхи и пытаются править балом. Флаг им в жопу!)

А Соловьем прав, что Собчак не достойна даже журналистики.  Дырка она от бублика и только)
     15:44 11.02.2018 (1)
Весь ком не осилил. Как и смысл заголовка книги: если он русский, то я русский-русский?! 
И при таких умниках и умницах, Путина американцы называют "крепким орешком", это то же самое, чем вы кончили.
     15:51 11.02.2018 (1)
Завацкий не нужно меня передёргивать)) Если есть желание посудачить про то да сё с самим Соловьёвым, то
можете дать туда заявку) Он примет к сведению...а мы послушаем и тут напишем отзыв))

А мир, не зависимо от пропаганды таки проголосовал за нас))

По пиндоской статистике 26 государств хотели бы чтоб у них был президент Путин...
и только 9 стран проголосовали за Трампа.

Сводки из инета...не наших статистов. Можно найти
     15:56 11.02.2018 (2)
И я за Путина проголосую, не в этом суть статьи. Вы за русский "холокост" где-нибудь слышали? У соловушки ума не хватит...
     16:03 11.02.2018 (1)
Знаю про это не только из уст Соловьева, который тоже об этом говорил.
Вся  наша история пронизана сплошным геноцидом народов нашей земли.
Но что такое чисто русский чел, я никогда не пойму)
     18:32 11.02.2018 (1)
Может, вам это не надо? Вы же сознательно выбрали "имя" псевдонима, не папа с мамой назвали. А дочурку Пётр Лизонькой назвал... Вообще имя красивое и значение на др.еврейском... Хоть и не еврей, но посвятил имени несколько произведений: Лиза, Лиза. Елизавета, Елизавета. Мона Лиза. Медовый Спас и др.

Я живу в стране где никто не знает что означает слово русский и почему Егорий тычет в жопу копиём... Но и соловушке не верится почему-то, - пусть штаны снимет да покажет аргумент настоящим образом, так сказать, чтобы было понятно как различать русских и чей бог с "ними"... и в "красный угол" чтоб не стыдно.
Вижу Вас и вспоминаю стишки, добрые они
     18:39 11.02.2018 (1)
нет.. именно Лизой меня родители и назвали, а к Лизе прилип моно...автоматически)
Соловьев помоему тоже заострял внимание на понятие русский....Но лично считаю себя русской  хотя...
бабка- казачка - Дон
дед- немец
Отец- литовец
мать- непонятно что из русской+ немец
Я -РУССКАЯ!

и ЧЁ? Я буду углубляться в эту бездну генов?))
     19:34 11.02.2018
А представляете, что внуку достанется?! Я как-то перечислил вехи исторические, сколько через Стародубщину прошло скифов, сарматов, хазар, татар и, начиная с финно-угров и заканчивая поляками, то на 1/16, я - советский, но Остап себя назвал турецко-подданным. Кстати, герой реальный, будучи проездом мимо дома и недалеко в Гомеле в 1919 г, он позвонил в местный нарком и представился крупным узбекским комиссаром: поиздержался по делам в дороге, так ему в гостиницу привезли деньги...
Гость      16:01 11.02.2018 (1)
Комментарий удален
     16:09 11.02.2018 (1)
Именно о том я говорю. Только не 9 их, а 5-6 всего по миру погибло и то за Днепром... А русских мирных вдвое больше чем военных, то есть русских бабушек и детей погибло 18 млн... Это что за война такая?
Гость      16:32 11.02.2018 (1)
Комментарий удален
     18:41 11.02.2018
Ну да, назвали "советскими" и пойди там разберись, кого сколько! А себя посчитали отдельно...
Гость      15:39 11.02.2018 (1)
Комментарий удален
     15:51 11.02.2018 (1)
Нет, ну я действительно про Собчак здесь не писал... 
Гость      16:03 11.02.2018 (1)
Комментарий удален
     16:11 11.02.2018
Комсомолка, дочка пастора. Они там все помешаны и перекреститься раз плюнуть, что рубаху поменять...
     17:40 11.02.2018 (1)
  К ривно 6 миллионам... В первую мировую, в пиндосовских СМИ фигурировали эти же, ривно 6 миллионов великомучеников от семитов (Ютуб, А. Кунгуров со соратники). 
Трехлебов А. В., в одной из своих лекций, размещённых в ютубе, поведал слушателям, ну, о-очень засекреченный язычниками, смысл числа зверя 666 (шестьсот шестьдесят шесть), то бишь, имя зверя (Откр. 13:18). И о том, что евреи и жиды, не одно и то же.

  Число имени зверя 666 - Шестьсот (8 букв и восьмая буква азбуки Ж), шестьдесят (10 букв и десятая буква азбуки И), шесть (5 букв и пятая буква азбуки Д), образует ЖИД, если пользоваться современной, обрезанной язычниками до 33 букв, славянской, азбукой.
  С уважением.
     18:17 11.02.2018 (1)
Класс! Касаемо шифровки и "ереси жидовской". Может знаете, почему имя реки - Сож? В местечках, где они проживали по 75% кучностью - сегодня ни одного... Слово жид др.русское и вычёркивать его из лексикона - терять огромный пласт народной памяти... С потерей азбуки и так половину утеряли.
     18:21 11.02.2018
Я только учусь. Заходи, если что.
Реклама