Заметка «ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 984 +2
Дата:
Предисловие:
ЧТО НУЖНО СЕГОДНЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СПАСТИ УКРАИНУ ОТ РАСКОЛА?

ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!

Если сегодня и возможно ещё как-то утихомирить разбушевавшиеся страсти, то новоявленной власти нужно полностью и НАВСЕГДА отказаться от евроинтеграции, полностью непринимаемой юго-востоком Украины и уже из-за этого оторвавшимся Крымом. ВОТ ГЛАВНОЕ, но этого я не вижу. несмотря на разговоры о ЕДИНСТВЕ и Целостности Украины, этого не происходит. НЕУЖЕЛИ так сложно понять, что юго-восток Украины и Крым исторически сросся с Россией, а запад - с ЕВРОПОЙ. И не нужно тянуть Украину в ту или иную сторону, так как это НЕИЗБЕЖНО РАЗОРВЁТ её на части. Сегодня Украину разрывают по живому, а говорят о ЕДИНСТВЕ. Что это - безумие или целенаправленные действия сегодняшней власти, вот в чём вопрос! Сегодня Украина потеряла Крым, завтра, если будет продолжаться пустословие СМИ и украинских политикой, только усиливающих раскол, потеряет юго-восток. Что до мобилизации, то это грозит Украине неизбежной ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ, которая захлестнёт её и зальёт кровью, закончившись тем же расколом.
ОДУМАЙТЕСЬ!!! Так и хочется сказать и СМИ и нынешней власти Украины, что вы делаете! Но всё уходит в пустоту, Украина раскалывается и приближается к небытию.
Включите телевизор и вы не услышите того, о чём говорится здесь, о чём говорит ЗДРАВОМЫСЛИЕ, о том, ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ СПАСТИ УКРАИНУ и её независимость. Именно независимость и от ЕС с НАТО и от РОССИИ, действительно говоря о её НЕЗАВИСИМОСТИ от всех, тем самым сохраняя мир и ЕДИНСТВО её народа.
В завершении мне бы хотелось добавить, что все СМИ и журналисты, это бiсовi дiти, которые как псы, тупо, служат тем кто разрывает Украину. У меня просто слов нет! Каждое их слово с экранов телевизора в защиту правительства Киева и о России, как захватчике, БУКВАЛЬНО ВЗРЫВАЮТ ЮГО_ВОСТОК УКРАИНЫ. Который им буквально ВОПИЕТ - ЗАТКНИТЕСЬ со своей однобокой свободой слова (это не мои мысли, это мысли девяти из десяти жителей юго-востока, которые уже просто не могут смотреть украинские каналы - ратующие за оторванное от реальности ЕДИНСТВО - разрывающее УКРАИНУ). НЕУЖЕЛИ им так трудно это понять, что в свете всего вышесказанного отражает то, что это они для юго-востока Украины ЗАХВАТЧИКИ и ВНУТРЕННИЕ ОККУПАНТЫ, а не Россия, вот собственно почему и поднимаются флаги России и срываются флаги Украины на юго-востоке. НАРОДУ ЮГО_ВОСТОКА НЕ НУЖНА УКРАИНА В ЕС И НАТО, даже если для этого юго-востоку придётся присоединиться к России, как недавний украинский Крым
В свете всего вышесказанного, если у кого-то ещё есть в голове хоть капля\ здравого смысла, то пусть задумается о том, что сегодня в действительности происходит на Украине. В ЧЁМ ПРИЧИНА ЕЁ РАСКОЛА, провоцируемого украинским СМИ и правительством Киева, под лозунгами о Единстве и ЦЕЛОСТНОСТИ УКРАИНЫ.

Ну сколько можно писать об одном и том же, всё как об стену горохом. УКРАИНУ ПРОДОЛЖАЮТ РАСКАЛЫВАТЬ, я уже не знаю, как её спасти от раскола и безумцев, которые наводняют украинский эфир, антироссийскими разговорами, в угоду одной половины населения Украины и против другой - ОЗЛОБЛЯЯ ЕЁ. В принципе мы уже подошли к вопросу о том, почему бьют журналистов как в Крыму, так и на юго-западе Украины. Народ этих регионов их уже - ненавидит, и их ненависть вполне оправдана их "демократическим и не предвзятым отношением" в скобках, к их мнению

Вот посмотрите, как тупо украинская журналистика предугадывает завтрашние беды крымчанам, которые выбрали синицу в руках. Они, что действительно считают народ Крыма и юго-востока - тупым быдлом, не понимающим простейших вещей, которые говорят об обратном, а именно о том, что минимальные пенсии крымчан уже завтра возрастут до российских, а именно - в два раза. Средняя зарплата будет неуклонно расти до российской, а это более чем в три раза, при ценах не больших, чем на Украине, а даже меньших, и при всё этом мы забыли о самом главном, это о СТАБИЛЬНОСТИ, о которой на Украине уже забыли. И этот им обещает уже их ЗАВТРА. А, что, обещает им нынешний КИЕВ, который их даже слушать не хочет? Украину сегодня может спасти только отказ от раскалывающей её евроинтеграции и пластырь на не аполитичных и грязных ртах журналистов! Только в этом случае страсти на Украине можно было бы утихомирить, а не тупыми разговорами о том, что Россия, это плохо, а ЕС - хорошо. Говорят о том, что мнение каждого гражданина Украины должно быть услышано и учтено, при этом ПОЛНОСТЬЮ игнорируя мнение половины украинцев. Что это - лицемерие, или ложь, рассчитанная на доверчивого зрителя. Пластырь им на рот, это однозначно, это второе условие и не менее важное, для сохранения целостности Украины.
Что до запрещения российских каналов для всего юго-востока Украины, то лишая народ этого региона отдушины в украинском эфире, они только приближают неизбежность раскола. Почему мне, обыкновенному обывателю, нужно напоминать об этом депутатам верховной рады и правительству Украины. Неужели они этого не способны понять и сами. А если неспособны, то должны ли они и дальше руководить страной, разрушая её независимость и единство?
Это третье условие, нужное для стабилизации обстановки на Украине. На выборах в Президенты не должны участвовать кандидаты склоняющиеся своими взглядами не только к России, но и к ЕС. В противном случае Украине неизбежно грозит раскол. Даже если первые два условия на данный момент и будут соблюдены.
Вот только сейчас я услышал с экрана телевизора мнение очередного из многих, недалёкого или купленного, не знаю, собеседника журналиста о том, что Украина должна быстрее войти в ЕС, что действия России в отношении Крыма на веки сделали Россию врагом для ВСЕХ украинцев. Видите, как лихо сегодняшний украинский эфир расписывается за ВСЕХ УКРАИНЦЕВ. Лжёт и не краснеет! Вдумайтесь, о чём говорят сегодня все украинские каналы? Услышите ли вы на них иное мнение, то которое вы услышали сейчас - мнение второй половины населения Украины. НЕ УСЛЫШИТЕ! О каком тогда единстве народа и равноправии в нашей стране может идти речь, Украину УЖЕ РАЗДЕЛИЛИ, без нашего с вами мнения. И территориальное разделение, это только дело времени
Несмотря на нынешнее изуверское и предательское отношение к будущему Украины всех отечественных СМИ и правительства, я всё же надеюсь на то, что чудо произойдёт и всё наладиться, хотя надежды на благополучный исход для Украины, в свете происходящего, таят, как весенний лёд.
Всё, чтоб ни делала нынешняя власть, всё не на пользу Украине и её народу и ведёт лишь к ухудшению положения и неизбежному расколу. Остаётся только молить Господа, чтобы жертв при этом было как можно меньше.


ЧТО НУЖНО СЕГОДНЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СПАСТИ УКРАИНУ ОТ РАСКОЛА?
1. Уверить народ юго-востока, что евроинтеграции не будет.
2. Забыть о Крыме (который для Украины уже потерян НАВСЕГДА), признать его потерей, и УВЕРИТЬ ВЕСЬ НАРОД В ТОМ, ЧТО РОССИЯ УКРАИНЕ НЕ ВРАГ, КАК И ЕС И США. При этом наладить с ними отношения, не давая НИКОМУ из них права привилегий, которые будут даваться лишь исходя из экономических выгод для Украины, а не из-за политических амбиций тех или иных властолюбцев, закрепить это положение законодательно.
3. До выборов Президента дать возможность юго-востоку выбрать кандидатов в президенты, которых на данный момент у него нет.

Последующие действия правительства должны исходить от сложившихся обстоятельств, но не отходить от основного принципа равноправия всех взглядов в стране, как проросийских, так и проевропейских, ЗАКРЕПЛЁННОГО В ЗАКОНАХ И КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ. В основу ВСЕХ трёх принципов входит равноправие народовластия, как по  языку, так и по федерализации. Всё это решается референдумами,в зависимости от вопроса, что общенациональными, что региональными. Вопрос о втором государственном языке решается регионально, по регионам, если это потребует регион. О федерализации и регионально и общенационально, согласно и региональных и общенациональных интересов. Но в любом случае региональный референдум даёт региону возможность оспаривать те или иные решения общенационального, как и общенационального региональные. Но не отвергать решения того или иного, а приостанавливать их действие, для поиска компромисов при несогласии, которые удовлетворяли бы и регионы и всю страну в целом.

Всё это должно произойти в ближайшее время, до первой крови так сказать. Так может случится, что завтра или послезавтра что-то менять уже будет поздно, так, как - Украина преступит точку НЕВОЗВРАТА, после чего она неизбежно расколется на три части, одна  (юго-восток) отойдёт к России, другая (запад) к Польше, а Киев и центральная часть превратится в большую базу НАТО, хоть и ненадолго, до всеобщего осознания народом этого региона того, кто они собственно есть на самом деле.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:39 18.03.2014 (1)
1
"Быдлом" называть народ стали у нас в Беларуси в период последнх выборов презедента. Это слово "влетело" в сознание народа из интернета и похоже, как оружие информационной войны, которое изощренно и коварно использует свои силы в разрушении нашего самосознания как народа, как сообщства. Это оружие удаляет из человека и народа убеждения и ценности, опуская его до того "быдла", как цели. Далее, в России это слово опять же было импортировано тем же образом во время последних выборов Путина. Так что, думайте сами...
Основателями НЛП (которое вначале изучало опыт гениальных психотерапевтов, чтобы научитсяь людей лечить, помогать им решать проблемы) и их последователями было однозначно замечено, что если у человека разрушить убеждения и ценности, то он опускается на дно своего сознания спокойно и естественно. И те, кто стремится к власти сделали этот метод своим оружием, играя на сознании людей.
     09:47 18.03.2014 (1)
НЕсомненно, ЭТО ОРУЖИЕ прозападных сил против русского единства и русской государственности. И Беларуссии и России, как и Украине следует его развеивать, как всякий миф. России и Белоруссии проще, у них единство ещё не нарушено, их народ должен видеть, что никакое он не быдло,  видеть своё величие и гордиться тем, что он помимо той или иной национальности, он ещё и РУССКИЙ. Ильин, величайший мыслитель философ писал в своих трудах об этом. Лучше него не скажешь. Нужно разрушать эту дебилоидную прозападную КУМИРНЮ СМИ, когда с экранов телевизора не сходят сегодняшние АМОРАЛЬНЫЕ КУМИРЫ, заменяя их на высокоморальные и достойные подражания ЛИЧНОСТИ с большой буквы.
     10:00 18.03.2014 (1)
Наше единство было возвращено, в первую очередь благодаря стойкости презедента, хотя и у нас есть раскол в сознании народа, который постоянно подпитывается извне. Если бы не было твердого правительства, то в период сумятицы и растерянности, мы бы были там же, где и Прибалтика и Украина. План  разрушения используется один: это создание т.н. управляемого хаоса, информационная неразбериха, удаление ценностей прошлого, разрушение связей между детьми и родителями, разделение по религиозным признакам, наполненение сознания ложь. А также выделение индивидульного и его разурушение. Да, нам сейчас нужны новые кумиры, настоящие, пока разрушение душ не достигло необратимого предела. Однако сейчас это сделать уже гораздо сложнее, по причине разделенности по всем признакам.
     19:22 18.03.2014 (1)
Меня радует, что сегодняшняя Россия отвергает прозападный образец демократии.

В какую Европу тянет Украину сегодняшний Киев?


Скотоложество легализовано в Германии фактически с 1969 года, также как и в Дании, Швеции и Бельгии. Но немецкое сообщество скотоложников из 100 тысяч человек уже обозвало попытку принять закон о защите животных от интима с людьми в Германии (январь 2014) - грязным вмешательством в область "зооморали".

Тысячи родителей-натуралов вышли на марш в защиту детей от растления 1 февраля 2014 года в Штутгарте, но провокаторы, лоббирующие противоприродные отношения, сорвали мероприятие.

Подобная же демонстрация традиционных родителей в поддержку нравственных ценностей ранее уже прошла в Кёльне (Германия, 18 января 2014 года). Следующая демонстрация родителей в защиту детей от антиприродного растления состоится 1 марта 2014 года с 14 до 16 часов на Дворцовой площади (Schlossplatz) в г. Штутгарт (Германия).

http://youtu.be/hpggxA1Ns90

Несмотря на это - всё идёт к тому, что преподавание сексологии по педофилии, зоофилии, и иных так называемых "сексуальных удовольствиях" в школах и детсадах Германии станет принудительным с 2015 года.
Правительство ЕС игнорируя большинство, продолжает свою политику. СМИ наводняет эфир передачами, заставляющими зрителей сочувствовать уже не только обычным извращенцам из СЕКС МЕНЬШИНСТВ ( которые в ЕС уже и называть то меньшинствами было бы в корне неверно),  а и педофилам и зоофилам.

http://youtu.be/eOLj5L9OdbA

Когда УКРАИНУ тянут в СОДОМ и Гоморру ЕС, всегда хочется осознавать, что есть те, кто могут помочь юго-востоку УКРАИНЫ в их  противостоянии содомитам.
     21:19 05.04.2014 (1)
-3
Так радоваться надо. Они развратятся и вымрут, А мы расплодимся и заселим обезлюдевшую Европу.  И будем охотиться на потомство зоофилов.
     21:28 05.04.2014 (1)
Они не вымрут, они заразят этой заразой и нас, ес ли не предохраняться от контактов с ними, а украина лезет в самое пекло этой заразы, чтобы её имели во все дыры без презервативов.
     21:51 05.04.2014 (1)
-3
В этой ситуации заразится только тот, кто хочет заразиться. А это их личное дело. Возможно, гомосексуалистов сколько-то существует. Но зоофилы, что-то по улицам не бегают. Но ни те, ни другие никогда не смогут изменить нормальный порядок воспроизведения потомства. Ибо сами его не дают. Это ещё и Энгельс знал и написал об этом в "Диалектике природы".  Может быть, это своеобразный способ "отбраковки", заложенный природой или создателем,
И вообще, эта чушь, с которой естественный человек может ни разу не столкнуться в своей жизни, занимает неподобающе важное место в интернете.
     22:25 05.04.2014 (1)
1
Мы с этими плодами демократии не сталкивались только потому, что демократии, как таковой, ещё не знали. Но если СМИ твердит о ней, как о некоей жизнеутверждающей силе настоящего времени, то оно твердит и об её плодах, как о жизнеутверждающих. И если им не заткнуть рта, то они и станут жизнеутверждающими не только в передовых странах ЕС, но и у нас. Тем болдее, если на Украине без гомопедодемократии уже не представляют себе жизни. Конечно по скудоумию своему они забывают о приставках к ней - гомо и педо и т.д, но от этого легче не становиться, ни мне, ни тем, кто это понимает, и КОГО НАСИЛЬНО ТЯНУТ В ГОМОСЯТИНУ ЕС. Конечно, нам ЛИЧНО ГОМО это не грозит, но детям нашим с их гендерными гомосятинскими программами в школах и детсадах грозит напрямую. Мне, что, детям своим и внукам НЕ РАЗРЕШАТЬ ХОДИТЬ В ШКОЛУ И ОБЩАТЬСЯ С ТЕМИ КТО В НИХ ХОДИТ. Видите, почему именно насильно тянут нас всех - через наше будущее
     22:38 05.04.2014 (1)
-3
Гомосексуалим - это ошибка природы.  Вот и всё. И он ей зачем-то нужен. А природа про демократию и вообще политику ничего не знает.
     01:32 06.04.2014 (1)
Бог или природа, как вам угодно, но она сотрёт нас всех, вместе с гендерными программами, с лица земли. У меня уже сил нет говорить о здравом смысле и о том, что Царизм, существовавший до гомо и педодемократий, это ЕДИНСТВЕННЫЙ, хотя и несовершенный, но подходя\щий человеку строй, по нравственному и духовному нашему развитию, который совместно с религией может держать человечество в рамках здравомыслия.
И держало ведь многие ТЯСЯЧЕЛЕТИЯ. Нет! Содомитам из ЕС и США, это не понравилось, за век поставили человечество на грань его ГИБЕЛИ. Выход один - спасать его от демократов, возвращать то, что может дать ему возможность дальнейшего существования.
А то - меняют хазяев на ферме, каждые пять лет, и ъхотят, чтобы она нормально функционироывала. Бред, и мы стократ ДУРАКИ, что подобное до сих пор терпим. Монарха на престол, а демократов на плаху, вывод очевиден
     16:44 12.04.2014 (1)
-3
Религий много. И выяснение, какая из них лучше, стоит дорого.
А монарха. часом ли, невысококого, конопатенького, с акцентиком! Славненько было время. Весь народ был в едином порыве. Но увы, и торжество демократии с прилагетельнм.
     17:20 12.04.2014 (1)
Монарх не вредит СВОЕЙ державе. Это неотъемлемая часть любой монархии, но о ней не принято говорить, принято избирать к власти тех, кто её желает и ради неё идёт на всё, и это называть демократией
     23:15 28.04.2014
-3
Ну уж. Каким рождается, таким и вредит.
     02:32 18.03.2014 (1)
-3
Понравиться-то мне понравилось, но насколько это реально.
Конечно, здорово бы остановиться на Крыме, а дальше договариваться о федерализации страны. Права Востока, права Запада, а Центр - мостиком между ними. Но это и украинскому, и нашему истеблишментам надо перешагнуть через себя. Россия-то и сама уже немало потеряла от конфронтации.
     19:26 18.03.2014 (2)
Кажется Киев начинает одумываться, АН НЕТ! В ЕС он стремится не прекращает, попирая волю половины народа Украины, и лживо говоря о том, что следует прислушиваться власти к каждому украинцу. Что это - лицемерие или тупость? По моему и то и другое...
     19:49 18.03.2014 (1)
Сегодня чувак с украинского канала 1+1 убеждал меня, что украинские каналы у нас отключены...Вот я думаю, не снится ли он мне?...У нас в Севастополе отключен только канал "РАДА"...но те, может быть, сами в отключке после выступления Путина в Думе?...
     23:52 03.04.2014 (1)
-2
В Москве я украинские каналы ни разу не встречал. А жаль. Хоть услышал бы, что за язык эта мова.
     08:37 04.04.2014 (1)
Язык, как язык. Исходная часть от древнерусского, некая квинтэссенция от него и соседних с ним языков, подобно белорусскому.
     23:41 04.04.2014 (1)
-2
Теорию я-то знаю. Но было бы интересно посмотреть, как живые люди говорят. Сколько раз был на Украине, но ни разу не довелось.
     00:35 05.04.2014
Говорят по разному, например язык запада Украины и украинским то назвать нельзя, это квинтэссенция украинского с польским, в Запорожье с русским. Разве только в Киеве можно услышать правильно построенную речь по украински. Я русскоязычный, но украинский понимаю. Язык мелодичный и красивый, язык сердца земли русской.
     19:49 18.03.2014
-3
Буза эта надолго.
Проблема в том, что, похоже, нет у противников новой власти в Киеве ни одного лидера, хоть на вершок выше собственного кресла или толпы. И второй момент. Западные области, в принципе, едины, а у каждой остальной - свой взгляд.
Тут, конечно,  нет дьявольской альтернативы, как с нашим Кавказом, когда любой вариант действий  наихудший. Но всё равно всё достаточно опасно.
     11:48 18.03.2014 (1)
2
мне это виделось и видится так: пока мы каждый, вне национальности, но с чётким осознанием принадлежности к славянской цивилизации, поймём: нас уже "стёрли" из будущего, - будут происходит подобные психотерракты, которые приведут в конечном итоге к нашему исчезновению...
в этой войне, уже назначен победитель планеты... осталось последнее, славянские народы... рухнут эти "чумазые", всё, планета под одним Хозяином... даже Китай, не цель, так как Вашингтон просчитал это в первую очередь... рухнет Киев, Минск, Москва, и всё, "за нами земли нет"... Европа прошла "точку невозврата" с принятием евро, они уже так, племена в хайтековских джунглях, семьи, кланы... они утеряли свою народность... а мы ещё нет... и необходимость затопить нашей кровью нашу землю у Штатов острая...или, скорее у тех кто стоит за ними...
сейчас скажу на первый взгляд глупость, но уверен, что гражданской войны, которой так пугают заинтересованные лица, не будет... жертвы будут, но войны - нет... долгий разговор... но увидите сами... тут Вашингтонский обком дал "петуха"...
     19:15 18.03.2014 (1)
Гражданская война будет, но не сегодня и не завтра, и совсем по другому поводу. Сегодня же, вы правы, её не будет, но кровопролитие неизбежно.
     20:16 18.03.2014 (1)
увы, Олег... и это действительно больно...
     20:43 18.03.2014 (2)
Владимир, кому одуматься нужно? Уже Крым наш.
Обращение Олега Боска предназначено "новому" правительству Киева!
А сможет ли оно одуматься. Они надеются на Запад , надеются на США.
Пусть те одумаются. А войны не будет, будет мелкий терроризм.
     21:22 18.03.2014 (1)
так и я том же, Владимир.
мы подумали, а они?
все там прекрасно видят написанный и с доблестью опробованный сценарий... почему не пойти таким путём?..
сейчас оранжевым лицам майдана необходимо сохранить лицо... но они, эти толерантные свободолюбивые ребята, снова проигрывают хунте... сначала на майдане, у дверей рада, и не получили ничего, теперь в погоне сохранить лицо, тем  временем когда бендосы укрепляются с каждой секундой... а всё потому что бендосы готовы умирать за бабки штатов, им не нужно лицо, а оранжи жить хотят и поэтому им необходимо "лицо"...
я далеко не радуюсь, но Украины уже нет... раскол... который приведёт... ох даже не хочется об этом думать... ведь даже заинтересованные срывают свой флаг и вешают наш российски не искренне, это видно по глазам... и только когда в цену входит кровь, глаза меняются...
обращение "новому" Киеву, из той же оперы...
нужно научиться умирать, чтобы жить...увы...
     23:49 18.03.2014
Украины нет. Остаётся Западная Украина(мой дед гуцул)
Во Львове была Военная Академия.
В Одессе(хотя одесситы говорят - Одеса)отлаженная тюремная система.
Дед(по материнской линии)намахался в Гражданскую.
Был в Охране Кремля. Умер от жестокой раны.
Повторю ещё раз - Россия+Украина+ Белоруссия = сногшибательный союз!
     21:15 18.03.2014 (2)
Я согласен.
Республика Донбасс. И те окончательно одумаются. США и тд.
"новое" правительство не одумается.
Но переть уже будет не куда.
EC нужны этот клочок нестабильной  Украины?
США нужно? Чтоб по носу?
И у бывшей Украины останется несколько путей.
     00:08 19.03.2014 (1)
Пенки, привет! хи-хи Нажмите на фотку!название
     00:19 19.03.2014
Нажал. Здорово!
     21:22 18.03.2014 (1)
Да они могут просто стать независимыми республиками, как Косово!
Но это для них не единственный путь.

Что там у нас с Шотландией? Не знаешь подробности?
     21:58 18.03.2014 (1)
Ты  намекаешь на...
А если другое... мой брат связан с другой тяжелой службой.
Там сейчас другие настроения. Хотя, cлужба службой.
Разговоры на кухнях стали другими... Эту часть заканчиваю.

Косово - другой вариант. Косово не ПРОСТО так стало независимой республикой.
Там не было референдума, как в КРЫМУ.
Всё решили бомбёжки НАТО и безволие Кремля.
     22:30 18.03.2014 (1)
Про Косово я и без тебя знаю!

В Шотландии, где мужики в юбках ходят, будет бомбёжка или нет?!
     22:44 18.03.2014 (1)
Спроси у своих братанов, как там в Шотландии.
     23:18 18.03.2014
Не будет.
     01:54 18.03.2014 (1)
1
я уже говорил, что "нынешняя укрвласть" это Штирлицы, которые деньги получают от США, а служат ВВП. И, все делают, чтобы расколоть Украину, Крым уже отдали, теперь все делают, чтобы восстал юго-восток.
Какая на хрен мобилизация? Денег в казне нет. Промышленность без связей с Россией сдохнет. (а ее необходимо перестраивать на военные рельсы, раз уж мобилизация)
И, что писать на танках (которые нечем заправлять)? "За Кличко", "За и.о.Турчинова". Так их (как минимум) полстраны ненавидит.
     09:22 18.03.2014 (1)
Алексей, танки и бтр-ы заправят паролем: слава Украине! Героям слава!
А деньги?...7 марта Яценюк вывез их страны 7 грузовиков золота и драгоценных украшений на сумму 70 млрд долларов, в том числе и золото скифов (пектораль и прочее). Америка приняла этот дар как залог под кредит МВФ. Только назад оно никогда уже не вернется.
Потому Яйценюк так милостиво был принят в бараке Обамы.
http://varjag-2007.livejournal.com/5877391.html
     18:47 18.03.2014 (1)
2
причём, танки и БТРы будут прыгать, бо не москали!
     22:03 18.03.2014
А  кто такой москаль? Москали?
В нашем районе и азербайданжсы, и туркмены, и казахи  и тд.
Но у меня ни разу язык не повернулся назвать этих народов - чуркой.
     10:17 18.03.2014 (1)
2
Сколько крови наших прадедов было пролито за Крым!
В Великую Отечественную, отдано еще больше жизней. Как освобождали тогда Украину от коричневой фашистской чумы. Бандеровцы тогда помогали фашистам, убивали евреев, цыган, коммунистов. Что удивляться, когда Сталин огнем и мечом стал расправляться с предателями. Он и русских никогда не жалел.
Как нелегко на Украине сейчас русским.
Если Западная Украина не может мирно жить с Восточной, нужно референдум провести и дать людям добровольно выбрать как и с кем они хотят жить. Иначе Гражданская война, и неважно какая сторона "победит". Нужно цивилизованно и спокойно решить, пока не пролилась кровь.
     19:45 18.03.2014
Спасибо тягныбоку-ярошу-бандере за наше будущее!!!!
Они сделали все, что могли!
     09:02 18.03.2014 (1)
1
Ну сколько можно писать об одном и том же, всё как об стену горохом. УКРАИНУ ПРОДОЛЖАЮТ РАСКАЛЫВАТЬ, я уже не знаю, как её спасти от раскола и безумцев, которые наводняют украинский эфир, антироссийскими разговорами, в угоду одной половины населения Украины и против другой - ОЗЛОБЛЯЯ ЕЁ


Все дело в том, Олег, что озлобляют намеренно и неприкрыто. Зачем? Им нужна война. Война и ничего больше. Для того, чтобы взвыть о помощи к НАТО. Чтобы были введены войска Сев-атлантического блока под шум и стрельбу гражданской бойни. Чтобы мы немножко расчистили свои земли от перенаселенности и не мешали янки...Потом остатки рабов будут смиренно и молча пахать свою землю для новых хозяев. Ультрас во главе с тягныбоком-ярошем подошли к своей цели почти в плотную: создать новую гвардию (по сути новую УПА!), которую на этот раз будет кормить вся Украина, а не только ее Запад. Они переплюнут своих идолов Степку Бандеру и Шухевича, которые не смогли это сделать в свой исторический период...Украина уже расколота, разрезана, и никакому доктору франкенштейну её не сшить. И еще: никогда фашистская зараза не остановится в нынешних границах...Зря радуются поляки, чехи и прочие. Уже не эпидемия, а пандемия.
     09:34 18.03.2014
В статье говорится и об этом, читайте, после раскола  -... а Киев и центральная часть превратится в большую базу НАТО...
     02:50 18.03.2014
Олег прав в том, что если встанет Донбасс -  тогда будет ешё одна республика.
Прецеднент уже создан. Крым.
Это не проблема украинец ты или русский. Мы братские народы.
Статья верная, а деяния КИЕВА неверные.
     02:14 18.03.2014
Без экономической независимости - нет и политической независимости.  Это аксиома.
Гость      21:47 17.03.2014 (1)
Комментарий удален
     23:47 17.03.2014
С сегодняшней властью КИЕВА, это очевидно.
     22:01 17.03.2014 (1)
Мне очень жаль! Но 'историческая справедливость' и так называемые условия всего лишь СЛОВА!  ОСНОВНЫМ И РЕШАЮЩИМ ФАКТОРОМ ВПЕРВЫЕ БУДЕТ ИМЕННО НАСЕЛЕНИЕ!  ТО ЕСТЬ БУДУЩЕЕ  КАЖДОГО РЕГИОНА В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРОЖИВАЮЩИХ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.  СЕЙЧАС СРАБОТАЕТ РЕАКЦИЯ 'ПОД ШУМОК'!
     22:49 17.03.2014
Ведь когда разваливали СССР НАС НЕ СПРАШИВАЛИ. А ПРОСТО В ВИДУ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА И ВСЕГО ДЕЛОВ!
Реклама