Заметка «Нечитаемая скифская надпись читается по-русски»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 627 +1
Дата:
«Скифская надпись»
Предисловие:
Историки так углубились в изучение древних языков (По пять лет потеют на историческом факультете МГУ, это не шутки!), что не замечают очевидного

Нечитаемая скифская надпись читается по-русски

В настоящее время существует много мертвых языков. Среди них этрусский, скифский, арамейский, древнешумерский... все перечислять долго. Причем этрусский и скифский считаются абсолютно нечитаемыми.
Да-да, при всех современных способах дешифровки, древняя письменность не поддается усилиям вспотевших на учебе историков.
Но вот на выставке Древнего скифского золота в Эрмитаже была замечена золотая ваза (кружка) в экзотическом "зверином" стиле. Экскурсоводы с восторгом рассказывают экскурсантам об удивительных древних мастерах, которые в незапамятные времена умели делать столь удивительные произведения искусства. И совершенно не упоминают о надписи, идущей по краю сосуда.
Зачем упоминать? Ведь надпись древне-скифская и абсолютно нечитаемая.
Между тем любой непредвзятый человек, знающий современную русскую грамоту без особого труда (и без пяти лет подготовки) прочтет текст.
Читайте:
Иванко таруля сея пое
Далее аннаграмма Христа. И дата.

Почему же надпись объявлена нечитаемой? Потому что скифы тогда из седой древности переезжают в соседние с нами века.
И прав был поэт, когда говорил: "Да, скифы мы!"

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:31 02.05.2014 (1)
Переведено,там тысячу-раз!То же))мне-кроссворд!
Вы, расшифруйте)) под Смоленском-надпись на горшке!((
Когда,предки,пёрли лодки-вОлоком!
И появилась))типА)письменность!Район ХнЁздово,курганы))
Письменность-появилась,как бы!!
А эту,вооще-стыдно переводить!))

С переводческой любовью!
С теплом Л.Кей!
     03:11 03.05.2014
Вообще-то я как раз об этом и хотела сказать.
     08:09 28.04.2014 (1)
Зачем учиться 5 лет, если можно брякнуть от балды первое пришедшее на ум, основываясь на русском алфавите? К чертям всех этих ученых, академиком выбрать Максимову, учебу запретить.   Иван те ля пасе, Алена лен тре.
     10:02 28.04.2014 (1)
"Выбрать академиком Максимову" - интересная мысль.
А насчет учебу запретить - я против. Но учить надо не так, как сейчас. Сейчас люди не учатся, а мучатся (потеют).
На самом же деле процесс познания - огромная радость.
     10:04 28.04.2014 (1)
Какое у вас образование? Где учились?
     10:10 28.04.2014 (1)
Зайдите на мою личную страничку. Там я открыла о себе все тайны.
Заодно и тексты сможете посмотреть. Особенно рекомендую "Военно-исторические хохмы"
     10:20 28.04.2014 (1)
Эх, если бы мне хватило наглости опубликовать все мои награды, в т.ч. государственные...Ладно. Но физик не историк. Так что писать об истории, не обладая ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ знаниями, некорректно. Каждый должен заниматься СВОИМ делом. И если ваши книги на уровне того, что здесь написано про скифский язык, то мне просто смешно. И грустно.
     10:36 28.04.2014 (1)
Не читал, но осуждаю? Знакомо.
     10:44 28.04.2014 (1)
Прочитал же этот ваш текст и написал русское "если". Что-то непонятно?
     11:06 28.04.2014 (1)
Ага.
Тут иногда затрудняются читать большие тексты. Так что я из "Военно-исторических хохм" выпишу основные вопросы и помещу в заметки.
Обсудим?
     11:10 28.04.2014
Если мне будет интересно.
     23:26 27.04.2014 (1)
1
Признать, что это написано по славянски - признать, что  славянк жили везде и тысячелетия тому назад.
Ну разве для них это возможно?
     23:30 27.04.2014 (1)
Елена, будьте критичнее к тому что видите.
Более реалистичная версия изложена мной нИже.
     23:36 27.04.2014 (1)
1
Я прочитала. Но я знаю также, что этрусские письмена очень схожи с древнеславянскими. И не с теми, более современными, а ещё более древними, о которых не пишется. А на чём основана кирилица - кто точно знает? Увы! Мы хнаем в лучшем случае только с этого периода.
     23:47 27.04.2014 (1)
Я просто предлагаю объяснение, которое, на мой взгляд, гораздо более вероятно, чем предложенное Надеждой.

Здесь, на этом изделии, мы видим именно кириллицу, а не докириллическое письмо, которое основывалось, на сколько мне известно, совсем не на греческом алфавите, следовательно налицо противоречие.

Давайте будем учиться видеть и рассуждать логически, а то мы договоримся до того, до чего договорился один украиньский правохлопiц, который на митинге кричал (не дословно):
"Мы за Европу национальных государств, за Европу крестоносцев, которые боролись с пришлыми."
Тогда как крестоносцы, что в Святой Земле, что в Прибалтике, как раз сами были пришлыми и сражались как раз с коренными жителями (на Востоке с турками и арабами, а в Прибалтике с литовцами и славянами).
     23:52 27.04.2014
Я согласна. Всё может быть. Можно проверить. Ну а про таких сверхмайданутыз - чего говорить, по-моему, они и сами не всегда понимают о чём говорят. Злорово их шарахнули!
Гость      21:16 27.04.2014 (1)
Комментарий удален
     21:44 27.04.2014 (1)
Зачем же историки объявили надпись "скифской" и "нечитаемой"?
Кстати, этрусские надписи тоже хулиганы нанесли?
     22:07 27.04.2014
Нет, не хулиганы.

Моя версия, близкая к "официальной истории" такова:
Иванко Таруля в 13-ом или 17-ом, или ещё каком веке стал обладателем сей посуды,
и для какой-то, одному ему известной цели (возможно, просто отметил, что это ЕГО собственность)
сделал на ней эту надпись.

А надпись вполне читаема, в этом с Вами согласен, только вот
она совершенно не обязательно сделана
в то же время (эпоху) в которую изготовлено само изделие
.

Кстати, покажИте этрусские надписи, давайте посмотрим.
     21:57 27.04.2014
1
Одно из славянских племён имеет скифско-иранское происхождение. Ничего удивительного.
     20:11 27.04.2014 (1)
говорить? или историков будем ждать...
     20:45 27.04.2014 (1)
1
Если историков ждать, то ничего не дождемся.
     20:53 27.04.2014
1
а вон один в кепке...))
кароче, перевод следующий... " горшок поэта Иванко Таруля"... последняя "ля", говорит о том, что поэт был песенник...
ну-как версия, а?
     20:32 27.04.2014
И неча нас, инопланетян , расшифровывать, а то еще один Шлиман в  Трою полезет!
     20:07 27.04.2014
На древнем храме в Камбодже изображены динозавры, а храм, как и весь храмовый комплекс относят к ... 12 веку нашей эры! Учёные, млин  
Реклама