Заметка «Никогда мы не будем братьями!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 610 +1
Дата:

Никогда мы не будем братьями!

http://youtu.be/loGm-Ur7YbM

 Это видео буквально взорвало интернет, более полуторамиллионов просмотров. Что это? Отчего такой интерес к тому, что не может не вызывать у здравомысленного человека  отвращения и жалости к тем, кто будучи рабом, считает рабами других. Стих, который, буквально выжимает из души девушка, написан небесталанно, с этим нельзя не согласиться, но сколько ненависти и презрения в нём, сколько дикого нежелания понимать других, тех, кто не согласен с ней и её мировоззрением. Вглядитесь в глаза этой несчастной, может ли быть она нормальной матерью или женой, с такими не живыми и буквально УБИВАЮЩИМИ своей мертвенной  холодностью глазами. С такими глазами фашисты убивали тех, кого они считали низшей расой, тех, которые не достойны были, по их меркам жить и быть свободными от их нечеловеческих убеждений.

Конечно, всё это лишь слова. Мне хочется продолжить данную тему без тех или иных политических предубеждений и попытаться разобраться в самой сути происходящего,  не с политической, а с философской точки зрения ответить на вопрос: Почему данная девушка является ярким примером человека-раба, и в прямом и в переносном смысле. Понятие воли или рабства, понятия относительные. Собственно воли в чём и рабства от чего? Ведь человек всегда зависим от того или иного - от обстоятельств, от долга, от обязанностей и т.д  И определение подобному рабству от них, есть одно - БЕСПОДОБНОЕ СЕБЯЛЮБИЕ и БЕССОВЕСТНОСТЬ. Не зря ведь и семейные обязанности иные называют сегодня  рабством, идя по пути феминизма. Вообще, если углубиться в данный вопрос, то само по себе стремление к свободе изначально присуще только рабам, которые НЕСВОБОДНЫ и постоянно ощущают некие ограничения,  накладываемые на них жизнью, и которые не в силах противится им ВНУТРЕННЕ, позволяют им изменять их настолько,  что без зазрения совести начинают идти по пути насилия, противного всякой человеческой природе: жгут ненавистных им смесью молотова, бросать в  них камни, желают им нечеловеческих страданий и смерти, превращаясь в обезумевших животных - рабов  толп и майданов, их страстей, идей и целей, которые оправдывают любые средства. И эти  рабы, в лице этой девушки, нагло и бесцеремонно называют рабами тех, кто не ищет большей свободы, чем имеет, тех, чей внутренний мир не изменить никаким обстоятельствам,  СИЛЬНЫХ ДУХОМ ЛЮДЕЙ,  которым  достаточно свободы внутри, и которых очень трудно заставить  изменить своей человеческой природе, и которых к насилию может призвать лишь защита своей земли и своих близких от посягательства на их жизнь, внутренний мир, культуру, веру, язык. Юго-восток не изменить, дух его крепок и непоколебим, никакое нашёптывание  украинского прозападного СМИ не способно заставит его изменить себе, своему мировоззрению и своим извечным прерогативам. Враг для него всегда - враг, какую бы личину он на себя не надевал, а брат - брат. Никогда Европе не купить его красивой обёрткой, а США - лживыми обещаниями, как купили Киев с его майданом.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:02 29.04.2014 (3)
1
Олег, во-1-х, об этом видео разговор на сайте уже был.
А, во-вторых, администрация в лице Мелкора рекомендовала проводить обсуждение украинской темы в отдельной комнате, сиречь гостиной. Она есть на сайте. Постучитесь.
     10:05 30.04.2014
-3
И верно
И приде ты ко мне, князе, во сообщество. И растечёмся мы с тобой мыслию по древу.
Гость      20:49 29.04.2014 (1)
Комментарий удален
     20:51 29.04.2014
Вот и славно. И все успокоятся.
Писать на актуальные темы никому невозбранно. Но заметки не должны служить причиной для флейма.
     19:08 29.04.2014 (3)
Спасибо за совет, в дальнейшем я так и сделаю. Извините, не знал.
     19:26 30.04.2014 (1)
1
А давайте как при Сталине начнем доносы друг на друга писать!
     00:53 01.05.2014 (1)
-4
Пишут вовсю.
     01:06 01.05.2014
Я не к болтовне призывал данной статьёй, а к размышлению над тем, кто мы есть!
     20:54 29.04.2014 (1)
1
Спасибо за совет, в дальнейшем я так и сделаю. Извините, не знал.

Да, Олег, постучитесь. Пошлите Юноне в личке своё желание там подискуссировать, пообсуждать.
     21:04 29.04.2014 (1)
1
Личками я не балуюсь, мне скрывать нечего. Но если мне пишут в личку, всегда отвечаю, потому что не могу не ответить.
     21:10 29.04.2014 (1)
Олег, Вы неправильно меня поняли. Мне очень нравятся Ваши рассуждения.
На главном меню есть СООБЩЕСТВА.
Про Украину
Чтобы там порассуждать, надо получить приглашение.
     21:17 29.04.2014 (2)
Как по мне, так это похоже на какие-то резервации, эти сообщества. Я по природе индивидуалист и не приверженец никаких сообществ.
     21:37 29.04.2014
2
Точно, Олег, резервации  Как  гетто  для  евреев.  А  здесь  выселили  русских,
инакомыслящих.    

Другие  на  воле  токуют.    
     21:34 29.04.2014 (2)
Принято.
Но хотелось бы, чтобы литературный сайт оставлся литературным.  
     21:47 29.04.2014
2
ВЛАДИМИР.  А  что  Вы  удалили  мой  коммент  с  предложением  выселить  и  оппонетов  в
резервацию.  Разве  плохое  предложение ???
     21:40 29.04.2014
Мне то же не хотелось бы опускаться до прозы жизни, но приходится. Когда тебя бьют в морду кулаком, поэзия выветривается из головы, и её место занимает наболевшее.
     19:53 29.04.2014 (1)
3
Извиняться, Олег, не за что.
Но просто уж если договорились, то договорились.
А то опять начнётся каждодневная эпопея выяснения кто прав, а кто лев. С вовлечением возмущённых масс в свою орбиту.
     20:56 29.04.2014
Истина всегда дороже, дороже любой правды.   Нельзя говорить на белое - чёрное, лгать, и при всём этом твердить о своём патриотизме, будучи обыкновенным предателем и рабом чужой воли. На своего вчерашнего ИЗВЕЧНОГО брата говорить - враг, а на ИЗВЕЧНОГО вчерашнего врага - друг. Как по мне, это признак слабодушия и рабской натуры, зависимой от чужого слова и воли, а не от собственной. Если мне сегодня жена говорит дурное слово о брате, я не дам ей и рта раскрыть, поставив её на место. И я презираю тех мужчин, кто по слову жены рвут отношение со своими братьями, ---э-т-о -рабы своих жён и просто РАБСКИЕ НАТУРЫ!!!!!!!!!
Образно говоря, я испытываю подобные чувства и к евромайдановцам, иного, кроме презрения я к ним испытывать просто не могу
     21:33 29.04.2014 (2)
2
Что-то мне вся эта Хохляндия уже начинает порядком надоедать. Не много ли внимания?
Моё рецепт я уже озвучил в феврале:
1. Перекрыть газ полностью и Европе, и Украине.
2. Ввести миротворческие войска на Юго-Восток Украины.
И пусть весь мир хоть лопнет от злости и подавится собственными слюнями и ядом. Не обращать внимание.
     21:37 29.04.2014 (1)
3.Обаме послать большой и толстый банан.:-)
     01:22 30.04.2014 (1)
Не послать, а отобрать.  
Когда ж наконец по-хозяйски-то думать научимся?  
     08:35 30.04.2014
За все время нашего многолетнего знакомства я впервые
согласен с мнением графа.
Ничто так не обьединяет, как приуствие внешнего раздражителя....
     21:35 29.04.2014
Жена не считает брата за брата, и говорит таким вот: что тебе брат?....
     00:24 30.04.2014 (4)
1
Может, Вы мне ответите на вопросы:

Немцы, бендеровцы   евреев  просто уничтожали:
Холокост, Бабий Яр,   поляки выдавали евреев целыми семьями,
но евреи ненавидят русских!

Степана Бендеру – с 1936 по 1939 держали в польских тюрьмах.
Всю войну с1941 по 1944 просидел в немецком концлагере Заксенхаузен.
Но потомки Бендеры ненавидят москалей!

ПОЧЕМУ???
     03:09 30.04.2014
Насчет Бендеры не знаю, никогда им не интересовался. А, насчет Евреев, по моему - полная чушь (Если мы говорим о Евреях а не о жидах)
Еще Бердяев, в своем "Русская идея" писал:"Русский народ очень похож на народ Иудейский:такой же многоталантливый, многотерпеливый и многострадальный!"
     02:56 30.04.2014
евреи ненавидят русских


Сильно удивился такому выводу. С чего это взяли? Если они кого и ненавидят, то своих братьев-арабов.
     02:00 30.04.2014
Березовский, который нанял западенцев для первого майдана научил их кричать: "коммуняку на гиляку". Кричали они хорошо. Их и наняли на второй майдан, но кричать приказали уже "москоляку на гиляку"
     00:31 30.04.2014 (1)
Владлена, это вопрос ВЕРЫ, о которой все предпочитают умалчивать. И которого ЯКОБЫ не существует.
     02:31 30.04.2014 (1)
Я задала Вам вопросы, на которые сама знаю ответы.
Разделяют наши братские народы – ПОЛИТИКИ!

Украина всегда боролась за свою независимость.
Тот же Степан Бендера, родившийся в Галиции,
которая в то время входила  в состав Австро-Венгрии,
был идейным борцом за независимость Украины.

И вот,  в 90-е годы Украина получила свою независимость.
И шо?   Как неразумная баба забрела в такое болото,
что теперь не знает, как из него выбраться!
И теперь, ведомая США,  опять винит во всех бедах Россию.
Когда хохлы будут жить своим умом, на благо своей Родины Украины?
     02:52 30.04.2014
Людей на ЗАПАДЕ сплачивает полное оболванивание и уничтожение национальных и культурных различий. На Руси русский народ, и россиян и белорусов и украинцев сплачивала ВЕРА. Сегодня Украина разделена на большинство православных и меньшинство католиков, которая задурила мозги православному Киеву и многим православным на украине, заставляя их изменять вере и единоверцам. Конечно за этим стоят католики, и Папа Римский активно в этом участвует. Католическая церковь, это уже не церковь, а САМАЯ мощная политическая структура на европейской и проамериканской арене.
Завтра, послезавтра в регионах Украины, которые поддерживают нынешнюю прокатолическую власть, после того, как наступит некоторое спокойствие, начнётся планомерный захват православных храмов и давление на православие
     21:14 29.04.2014 (1)
Олег, не стану касаться скользкой темы. Просто посмотрите, сколько прочитавших Вашу заметку, выставили оценку, как знак того, что разделяют Ваше мнение. Не всё, что кажется нам безусловным, таковым является. По вашим словам, что дабы окрепнуть духом, человек должен ввергнуть себя в рабство, желательно абсолютное, ибо тогда дух его станет небывало крепок. Нет, никогда не будет раб силён духом, просто по определению. Увы! А называть рабами людей, стремящихся к свободе, как минимум нелепо.
     21:19 29.04.2014 (1)
2
Когда общество разделено и склонно к насилию, истине в нём мало кто привержен. и скорее всего она сокрыта в подавляющем меньшинстве, мнение которого не будет устраивать ни тех, ни других. Я всегда говорил и говорю, что истина дороже любой правды и идеи. За каждое своё слово я распишусь, потому что уверен в нём. И смотрите, самое ГЛАВНОЕ, что этой уверенности есть подтверждение. Смотрите, ещё в январе (самом начале майдана )я говорил в статьях том, что мы имеем сегодня. Сегодня я говорю о том, что мы будем иметь завтра, и оно сбудется, не сомневайтесь. Но, кого это учит?
Яценюку и Турчинову мне хочется сказать - готовьтесь к расплате, а Путину - смотри не на ЕС и США, а на восток, бойся Китая. Ну кто поверит тому, кто есть НИКТО, даже если и всё сбудется, сказанное НИКЕМ. В какой-то мере меня это устраивает - имеющий уши, да услышит и т.д
     21:40 29.04.2014 (1)
Истине вообще никто не привержен. Каждый привержен своему мнению, которое выдаёт за истину. А истина тем и хороша, что она всегда где-то рядом. В буддизме, дабы постичь истину, надо достичь просветления, посредством правильной жизни и духовных практик. У нас же, все просветлены дальше некуда, кто СМИ и зомбоящиком, кто интернетом, а иные софисты варятся в собственном соку, у тех своя истина. Общество же всегда было разделено по тем или иным параметрам. По уровню доходов, по месту проживания, по сексуальным предпочтениям, по спортивному клубу... Теперь ещё одно разделение наметилось. Серьёзное такое разделение, судя по тому, что все иные сегодня как бы вовсе забыты.
     21:43 29.04.2014 (1)
1
С философской точки зрения вы правы, нельзя говорить об истине, которая от нас далека . Понятно, что она дороже любых правд и идей. А значити никакая правда не может быть дороже истины - НЕ УБИЙ, НЕ НЕНАВИДЬ, НЕ ЛГИ и т.д Вот от них давайте и будем отталкиваться в своих суждениях о майданах и майдановцах, о правительстве на крови и лжи СМИ, о суждении малолеток о тысячелетнем братстве, которая она, видите ли не считает братством
     21:47 29.04.2014 (1)
Готов с Вами согласиться, хотя сколь много не рассуждай мы об истине, ближе к ней вряд ли станем.
А на счёт разговоров о братстве, вспомнилась давняя история.  На заре перестройки, когда пошли отделяться бывшие союзные республики, в Москве у ларька с пивом, порядком подвыпивший брателло украинской национальности, распинался о том, что не видать теперь России ни украинской свинины, ни чего-то там ещё, произрастающего на плодородном их чернозёме. Предрекалась скорая гибель русских от голода, ибо раньше украинцы их кормили, но теперь- шабаш! Скажу просто. Все эти разговоры о братстве - это из совковой пропаганды ещё в подкорке хранится. Типа, все люди - братья, народ и партия - едины, мир, дружба, негр, жвачка!!!
     22:35 29.04.2014 (1)
А, что если не просто в подкорке, ведь и Русь ещё жива и есть у неё патриарх ВСЕЯ РУСИ, и вера у нас одна и ПРЕДКИ, и культура и менталитет и цели и нравственность не приемлющая секс извращенцев и т.д и т.п.
     23:54 29.04.2014 (1)
2
Странная какая-то Вам Русь представляется. В понимании многих, очень многих, патриарх - есть чиновник от церкви, в  какой-то степени номенклатурный работник, знаменитый высказыванием о славянах, де они все - зверьё с непонятным языком. Не только атеисты, но и многие верующие им крайне недовольны. Не та это фигура, что может объединять, увы. На Украине две основные веры, об этом Вы не можете не знать. Однако дело даже не в этом. Сексуальные нетрадиционалы как должны рассматривать Россию, по Вашим словам, их неприемлющую? А атеисты? А приверженцы иных верований? Им-то что делать, когда их менталитет не соответствует стандартам (чьим?). Насчёт предков, тут да. "Всё смешалось в  доме Облонских", и давно уже. Менталитет? А посмотрите хоть телевизор что ли. Там этот менталитет каждый день показывают и цели тоже. Только они у каждого свои. И от этого никуда не деться.
     00:29 30.04.2014 (2)
патриарх - есть чиновник от церкви, в  какой-то степени номенклатурный работник,

Вы попали в точку.  В советское время должность Патриарха всея Руси была номенклатурой Секретариата ЦК КПСС. Это не анекдот. Не думаю, что славная традиция, заложенная лучшим другом всех патриархов товарищем Сталиным, полностью себя изжила. Впрочем, Сергия, который пошёл на сделку, можно понять. Прекратилось физическое истребление клира. Но отчётики в райкомы о крещениях они слали исправно. До поздних советских времён.
     00:41 30.04.2014 (2)
2
Некогда я пытался вступать в споры с верующими. Обобщая накопленный опыт, не без удивления отмечаю, что многие очень достойные мои оппоненты, будучи крепки и принципиальны в вопросах веры, крайне негативно относились к церкви и церковному руководству, зная о внутренних делах последних несравненно более моего. Нынешнему же патриарху оценка ими дана, к моему удивлению,  самая невысокая.
     02:09 30.04.2014
Он очень прижат к власти. Слово "церковь" имеет три основных значения "вера" "храм" и "организация".
В сущности, те, кто любит власть, любят и церковь-организацию. А просто верующие желали бы другой организации, которая бы занималась именно верой, а не подыгрывала мирской власти. При Алексии дистанция между властью и РПЦ всё же была.
     00:52 30.04.2014 (1)
1
Возможно я даже согласился бы с вами. Но к Патриарху, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, я отношусь, как к отцу, которого не выбирают и НЕ ОБСУЖДАЮТ, подобно бабушкам на лавочках. Это внутреннее дело церкви, пусть она и разбирается. Я не согласен  с ПЕРЕМЕНАМИ, которые связаны с преобразованиями в церкви, которая отошла от канонов после революции 1917 года. С тем, что обстоятельства ЗАСТАВИЛИ её отойти от них, и что она сегодня, по тем или иным причинам, БОИТСЯ вернуться к ним. Но я понимаю и то, что осуждение служащих от Церкви, это не дело тех, для кого они являются пастырями от Бога.
Чтобы вы поняли мерзопакостность этого осуждения, несмотря на то, какими бы они ни были, я приведу вам пример из жизни. Представьте себе, что вы владелец и хазяин дома, у вас есть слуги, и приходящие к вам в дом осуждают ваших слуг за вашей спиной. Подумайте, не будет ли обижать это осуждение и вас. ТАКЖЕ, КАК ОСУЖДЕНИЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ, НЕСУЩИХ СЛУЖБУ В ДОМЕ ГОСПОДНЕМ. Если они и достойны осуждения, то это дело хазяина, а не тех, кто приходит к нему в дом
     01:04 30.04.2014 (1)
1
Ваша позиция понятна и заслуживает уважения. Вы, что называется придерживаетесь корпоративной этики. То же происходит сегодня во многих крупных фирмах. Можно не соглашаться с руководством в тех или иных вопросах, но делать общее дело всё одно надо, ибо это - главное условие выживания. Поймите же, что далеко не все россияне лояльны к Вашей корпорации. Однако россиянами от этого быть не перестали и не перестанут.
Хочу обратить Ваше внимание на заметку "Отличать правду от неправедности", что написал Евгений Обухов-Петрик. На мой непросвещённый взгляд, вопросы он поднимает крайне интересные.
     01:10 30.04.2014
О праведности и неправедности говорят десять заповедей Христовых, и любую  правду человеку, какая бы она ни была, следует прежде всего проверять на них. И не оправдывать их своей неправедностью, если они противоречат одной из них, а отказываться от этих правд, как заблуждений, без малейших сожалений
     00:38 30.04.2014 (1)
Все мы чиновники, кто от Бога, кто от диявола. Кто от кого, выбирать нам. Мне жаль тех, кто выбирает одно, а служит другому, это хуже всего и подлее. Бабки базарные на лавочках и то лучше, чем те, кто осуждает тех, кого осуждать не следует по чину их. Осуждайте лучше своих пап и мам, это очень нехорошо, но поверьте намного безобиднее и не так мерзопакостно, хотя то же нехорошо. Противно мне вас слушать, ох как противно, несмотря на то, что вы и считаете себя русскими.
     00:47 30.04.2014
2
Мы не считаем, мы являемся по факту. Или, по Вашему, русскость истинная в чинопочитании и самоуничижении? О человеке судят не по чинам его, но по делам. Чины чиновники раздают друг другу сами и святого в  этом ни шиша нет, факт. Вспомните недавнее действо в Ватикане с причислением к лику святых пары чиновников от церкви, во время правления коих творилось столько безобразий вопиющих.
     22:11 29.04.2014 (1)
А ответный стих не читали? Чёрт, забыл фамилию поэта...
Там в конце, типа: "...мы не будем братьями, потому что ты мне - сестра..."
     22:32 29.04.2014 (1)
Никогда мы не будем братьями, потому что ты мне сестра! Лев Николаевич Мышкин
     22:39 29.04.2014 (1)
Не, не он. Вчера в новостях этот поэт был. Юнона где-то ссылку давала, вроде в гостиной.
     22:49 29.04.2014 (1)
от Леонида Корнилова. Никогда ты не будешь братом мне, потому что ты мне сестра
     23:14 29.04.2014
Да, вроде он.
Реклама