Заметка «Спрячьте мечи в ножны (УС)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Украинский синдром
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 2264 +4
Дата:

Спрячьте мечи в ножны (УС)

Господа! Спрячьте мечи в ножны. Похода на Киев не будет.
Владимир Путин назвал выборы на Украине движением в правильном направлении, передает РИА Новости.  Путин призвал сторонников федерализации на Юго-Востоке Украины перенести намеченный на 11 мая референдум о самоопределении регионов, "с тем, чтобы создать необходимые условия для диалога" с киевскими властями.
Это сообщение комментируют
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента
Сергей Городников, директор Центра разработок глобальной политики
Андрей Пионтковский, публицист от оппозиции.

Смотри также
Пусть заливаются телевизоры, но молчат пушки
Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      09:27 27.02.2016 (1)
Комментарий удален
     09:35 27.02.2016 (1)
1
А как могли ночью сверкать штыки?
Гость      09:42 27.02.2016 (1)
Комментарий удален
     09:45 27.02.2016 (1)
1
У нас всегда полнолуние.
Гость      09:51 27.02.2016 (1)
Комментарий удален
     11:54 27.02.2016
1
Вовсю гуляют.
     08:16 28.05.2014 (1)
7 мая. После встречи с Президентом Швейцарской Конфедерации В.Путин предложил отложить назначенные на 11 мая референдумы в Донецке и Луганске и выразил убеждение, что выборы Президента Украины, назначенные на 25 мая, – шаг в правильном направлении.(c)
Почему? Александр знает, дает ссылки и...молчит...А в инете обсуждается шантаж путина "обнаруженными" на его счету 40 арбузами...
Поэтому похода на Киев не будет, если верить всяким разным Пионтковским.
     10:15 28.05.2014
-1
Похода на Киев не будет - это моё личное мнение. Это мой личный вывод из заявления Путина. И пока я прав. Выборы на Украине состоялись. Россия им не препятствовала. Вступление Порошенко в должность ещё более уменьшит вероятность войны.
Далее у меня помещены сразу три ссылки на три разных трактовки причин, по которым Путин сделал такое заявление. Кто из трёх трактователей прав, а не знаю. И никто в интернете этого не знает.
40 миллиардов Путина - пока юридически ничтожный факт. Об этом "знают" все, но реальных и весомых доказательств никто пока не представил. Эти 40 миллиардов запущены в оборот давным-давно и пока никакого влияния на деятельность Путина не оказывали. Кстати, и Пионтковский никаких вывода не сделал, а просто сопоставил три новости в хронологической последовательности.
Я лично считаю, что наиболее весомым аргументом для Путина могла стать угроза экономическими санкциями против России. Ибо их эффективность уже раз была продемонстрирована в 80-ых годах. Они не стали решающим фактором развала СССР, но свой вклад внесли. Ныне наша экономика в гораздо большей степени зависит от мировой.
Но не исключено, что российское руководство, взвесив возможности страны, решило удовольствоваться возвращение Крыма.
     01:06 27.05.2014 (1)
Интересно как бы мой отец отнёсся к "диалогу" с фашистской сволотой. Он воевал.
Или звёздам Сиона приятнее висеть на верёвке?
Александр, то что фамилия Путина - Пукин ни для кого не секрет.
То, что будут бить - тоже не секрет.
     02:31 27.05.2014 (1)
-1
Так сперва поймать надо.
На майдане стоит мужик с плакатом: "Смерть олигархам!"
К нему подходит журналист: "А за кого голосовал, если не секрет?"
"За Порошенко!" - гордо отвечает плакатник.
"Так он же и есть олигарх", - удивляется интервьюер.
"Я те щас рожу расквашу, путинский наймит",   - орёт майданник.  

Вот и пойми их.
     02:55 27.05.2014 (1)
2
Конечно, смешно))).
А на самом деле. Стоит мужик на майдане.
Его вырубают ударом в солнышко. Без слов.
Он падает с криком: Я ж... за Пукина!
Ответ: Когда придём, сука, тогда и вопи!
     03:00 27.05.2014 (1)
-1
Их этих анекдотов ясно одно. Что он где-то в районе майдана.
     03:23 27.05.2014 (1)
Упс!
     17:05 27.05.2014 (1)
-1
Вообще-то я немного разочарован майданным анекдотизмом. Первосортной продукции очень мало. Два анекдота от дуэта Путин - Кабаева и еврейский из Одессы про русский язык. Я ожидал большего.  
Но тема "майдан и олигархи" - очень продуктивна. Ибо, действительно, анекдот воплотился в жизнь.
     21:42 27.05.2014 (1)
1
Новояз - анекдоитиотицизмом).
Васk In... не нравится?).
     22:08 27.05.2014 (1)
-1
Пока не осознал
анекдоитиотицизм

анекдотиотицизм
     22:34 27.05.2014 (2)
1
Да. Скоро язык сломаем))).
Последняя версия - анекдотоидиотизм.

Более серьёзно. За слюнявой позицией ВВ маячит очень жёсткая позиция других сил.
Поверь, это не развлекающаяся "оппозиция". Этих переедут не глядя.
Есть только два варианта.
Или ВВ сам начинает действовать жёстко ( что маловероятно ).
Или другие силы сметут самого ВВ. Предпосылки для этого есть.
     23:16 27.05.2014 (1)
-1
К действия Путина в украинском кризисе можно по-разному относиться.
Но вот Крым, пожалуй, объединит очень серьезное большинство. Пусть его участники исходят из самых разных позиций. На мой взгляд, это был максимум того, что можно было сделать без критического риска. Последствия всех других действий сверх этого не могли быть даже с малой долей объективности проанализированы. Даже если принять за аксиому, что мировой войны не будет. Конкретно, этот вариант не рассматривать как практически невероятный.
В политике друзей не бывает. Есть общие интересы. Не бывает и людей, которые не могут вдруг изменить. Иными словами, речь идёт о соратниках. Слабость Путина в том, что эти соратники - его выдвиженцы и назначенцы. Эта публика легко меняет хозяев, ибо не обладает собственными ресурсами. Но, скорее всего, "операция Крым" - это вклад в 18-ый год. И он столь весом, что может сохранить свою решающую силу и до того времени. Новое пропагандистское ведомство было подано при создании как нацеленное на заграницу.  Однако на практике оно работало на страну. Похоже, что Крым или что-то такое предвиделось ещё в декабре. Я правда, после Нового года ни с кем их той публики не общался и не знаю сплетен.
На мой взгляд, Путин попробовал укрепить свои позиции. И внешне ему это удалось.  И дальше он идти не собирался. Но закулисья я не знаю.
Самое простое объяснение изменения его позиции дал Пионтковский. У меня в этой заметке есть на него ссылка.
     23:50 27.05.2014 (1)
1
Крым объединило большинство на небольшой отрезок времени. Дальше?... Вот Крым. И что?
А ничего.
Слабость Путина в другом. В отсутствии ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ. В боксе говорят - не
нащупал свои яйца. Это для Кремля!
Фишка ещё вот в чём. "оппозиция" при смене Путина будет очень искренне сожалеть
о таком повороте дел.
     01:14 28.05.2014 (1)
-1
Воля волей, но спасённому рай.
Как известно, цель любой власти - власть. Этой цели нынешняя власть успешно соответствует. Даже удалось обойти лесом конституцию. И сказать, что нет воли нельзя. И это главное. А что ещё требуется. Курс взят на 2018-ый. На обочины можно не смотреть. А стрелять из кустов некому. Оппозиция, кстати, оказалась совершенно не готова к украинскому сценарию. Она даже не нашла верный тон. Она и до того не была опасна. Правда, Кремль, конечно, очень испугал Навальный в Москве. Человек с уголовным приговором собрал огромный процент за счет уличной агитации. Но пока это частный случай. И в столице. В Москве же были участки, где на президентских выборах первым был Прохоров, а не Путин. И это при прозрачных урнах, но непрозрачных протоколах. И говорит о том, что потенциал протестный есть. И резкое изменение экономической ситуации может привести в каким-то последствиям. Но первую скрипку будут играть совершенно неожиданные люди.  Путин, кстати, чувствует опасность. Он же раскусил Ходорковского, который впихнул своих людей в списки всех партий.
Сейчас нет, как на рубеже 80-ых и 90-ых или, частично, 90-ых и нулевых, споров о путях страны. Они никому неинтересны, ибо не дают капитал - ни тот, ни другой капиталы. А перераспределение власти решается келейно.
А оппозиция -это слишком общее понятие. То..., что в парламенте - спарринг-партнёры. Та что на улице - крайне разношёрстна. И каждый вождь и на меньшее не согласен.  И получается, что акции возглавляют писатели-юмористы.
     01:51 28.05.2014 (1)
Всё вроде бы верно. И акценты поставлены правильно.
Но. В политике возможны различные варианты. Варианты.
И. Вождь грядёт. Именно - вождь. А не чиновник, нанятый на службу ( слова ВВ ).
Это будет драма для одних. Победа для большинства.
Скоро мы это увидим.
     02:13 28.05.2014 (1)
-1
Путин, конечно, всё же не вождь. Но у него в запасе ещё есть время.
А любой вождь, даже в образе ангела с мечом, будет финишем комедии. Даже китаёзы всё организовали так, что вождь у них технически возникнуть не может. Они всё же поняли, что экономика важнее политики. А вожди экономикой не занимаются. Они строят заводы. Сперва реальные, а потом из бумаги. Заводов может быть много, но экономики не будет. И итогом любого нового вождя станут переговоры о делимитации русско-татарской границы.
     02:39 28.05.2014 (1)
Если ты понимаешь русский менталитет, то ты всё понял.
ФСБ всё это по китаёзам))).
Лидер. Это главный вопрос. Не Нахальный, конечно.
Лидер.Время...
     03:05 28.05.2014 (1)
-1
Сжечь корабли и впереди, и сзади,
Лечь на кровать, не глядя ни на что,
Уснуть без снов и, любопытства ради,
Проснуться лет чрез сто.

Хорошую вещь Саша Чёрный написал
Я б с удовольствием.
Но, что увидим, то и посмотрим. Правда, иногда не всё сразу поймёшь, что же произошло.
     03:38 28.05.2014
Ха!
     22:46 27.05.2014
-1
анекдотоидиотизм

Это уже ещё одно новое слово с другим значеним
Длинновато
     00:20 27.05.2014 (1)
-2
Похоже, что миновало.
Но мечи в ножны ещё не убраны
     00:23 27.05.2014
-2
Инерция желания войны
     13:10 08.05.2014 (1)
1
Очень надеюсь, что пушки замолчат.
     14:23 08.05.2014 (1)
-1
Я пребываю в аналогичной надежде.
Но какой-либо эксклюзивной информацией сейчас не располагаю.
     15:47 08.05.2014 (1)
Александр! Пока Киев не понял и продолжает упираться , как козёл. И стреляет! Но зря - ибо только укрепляет дух Донбасса, пока другие взирают. И тем самым показывают свои истинные намерения. И ЕС начинает просыпаться и лапшу скидывать. Я, конечно, очень переживаю за всех, но надеюсь!!!.
     16:41 08.05.2014 (1)
-1
Я, конечно, очень переживаю за всех, но надеюсь!!!.

И это главное
     21:00 08.05.2014 (1)
Я бы тоже проголосовала ЗА, но меня не спросят!
     22:28 08.05.2014 (1)
-1
Когда-нибудь и в России будут выборы. Последние были в 95-ом.
     22:31 08.05.2014 (1)
В 96 - и позорные. Так что лучше не будем. Я с того года никогда не участвовала, но ЗА Путина голосовала, ибо более не за кого. Дальше видно будет!
     22:41 08.05.2014 (1)
-1
У меня стоит "в 95-ом". Это думские.
В 96-ом выборы-то были, но предвыборная кампания была неравноправной.
     22:48 08.05.2014 (1)
Я про Думу и говорить не хочу.
     23:03 08.05.2014 (1)
Дума 95-го года была весьма интересна. Это вторая оппозиционная Дума. И последняя. В выборах участвовали 43 партии. Депутатов тогда даже убивали. Вы можете себе представить, что кто-то захотел убить нынешнего. Я не могу.
     17:34 09.05.2014 (2)
Убивать я конечно не могу, но придушила бы хотя бы нескольких.
     17:40 09.05.2014 (2)
1
Елена! Депутаты же - не кошки. Да и Вы ведь - не Швондер же!
     18:09 09.05.2014
А я вот, при моей безграничной гуманности, порой начинаю сомневаться в их сущности. В них есть что-то такое механическое, а не биологическое. Из нынешних есть и один-два таких, с которыми я в иной исторической эпохе общался накоротке. В них и тогда это проступало. Может, это какая-то печать.
Но не кошки. Это, бесспорно. Речь о кошках всех уровней .
     17:49 09.05.2014
Я не швондер, но иногда так злось одолевает. За такие бабки и ещё пакостить?
     17:40 09.05.2014 (1)
-1
Но личный список надо тщательно продумать.
     17:51 09.05.2014
Их очень много, кто вызывает неприятие, но есть такие, которых гнать и подальше, за пределы страны. Но кто меня спрашивает. Я просто не пойду голосовать, тем более своих неплохо знаю.
Гость      09:09 08.05.2014 (1)
Комментарий удален
     09:31 08.05.2014 (2)
Так и вариант Путина не отрицает возможной федерализации. Но, в принципе, закрепляет за Россией Крым. А в общем плане, снижает вероятность войны с Украиной и экономической блокады России. Я впервые был согласен с Путиным именно, (и лишь) в крымском вопросе. Но, если на сей раз ситуация станет на "медленные рельсы", то он окажется прав и сейчас.  
Если цинично, то Донбасс России особо и на фиг не нужен. Вот Одесса-мама очень нужна. Я бы тоже от неё не отказался. Хороший город. В 90-ые, бывало, выходишь на Дерибасовскую с рублями в кармане - и ты король. В нулевые стало скучнее. А в 80-ые там лишь вывески говорил по-украински. И приезжие вламывались в "перукарню" и требовали себе свежего хлеба. Но на винных подвалах надписи были на русском.  Но с Одессой слишком много проблем.
Да, у меня ж есть внизу ссылка на Пионтковского. Очень любопытно как версия. Если уже убрали, тот текст, то я не виноват.
     10:16 08.05.2014 (1)
По ссылке
Глупость.
Что мешает Западу таким образом вернуть Крым?
Нет, деньги уже ничего не решают - бумажки.
К тому же есть и долги США, а это уже больнее и ударит по всей Америке, народ США скинет Обаму, если Китай и Россия предъявят счета к оплате, а срок выплат уже подходит.
     10:47 08.05.2014 (1)
Так ждите, когда народ Америки скинет Обаму и мы сольёмся с ним в пролетарской солидарности. И жисть в России сразу наладится. И одной пенсии будет хватать на билет в Нью-Йорк туды и обратно. И цены пойдут вниз. И ЖКХ перестанет наглеть. И Сбербанк введёт ставки по вкладам выше инфляции. И всё украденное раздадут народу честными пайками. Обамин срок, кстати идёт к финалу. Придётся ждать, когда скинут следующего. У них как-то на пожизненное не претендуют. Вы в Штатах можете расплатиться в магазине долларами,  напечатанными ещё в 19-ом веке. Сосчитайте, сколько инфляций и девальваций было на вашей жизни. Вы булку с маком за рубли покупаете, а тревожно вам почему-то за доллар.
     10:52 08.05.2014 (1)
Булка с маком тут ни при чём...
Я к тому, что все эти инсинуации по вкладам не стоят ровно ничего, пустой звук, на кону нечто гораздо большее, чем американские бумажки.
Вы в курсе сколько вложено Россией в экономику США?
     11:11 08.05.2014 (1)
Так если мало, то плохо. Если очень много, то Обаму и всех империалистов надо беречь. Всё же наши олигархи хоть артистов и спортсменов подкармливают.  Всё же человека традиционной и нормальной политической ориентации, как правило, интересует в первую очередь состояние собственного кошелька. Это раньше мы все просыпались с мыслью о мировой революции и с тревогой за Кубу или Фолклендские острова.  
А на кону сейчас всё то же, что и во времена дубинок. Борьба за пространство и источники пищи. И женские прелести. И за контроль над другими людьми, которые вкалывают на тебя за сохранение жизни, за кусок хлеба, за личный гарем или самолёт.
     11:19 08.05.2014 (1)
Со стороны США. Да не сделают они ничего подобного, себе дороже.
Со стороны России. Если сегодня держаться за свой карман можно потерять больше, чем деньги. Пример уже есть.
     12:15 08.05.2014 (1)
Я не понимаю, что нечто большее есть в мировой политике, нежели борьба каждой страны и каждого народа за место под солнцем. И каждого начальничка за своё кресло. И сугубо религиозные войны имеют ту же подоплёку. Не хотите же вы заявить, что на Украине мы боремся с греко-католиками.
Кто главный враг, порой, становится ясно утром. В 40-ом "Правда" воспевала мужественную борьбу немецкого народа против англо-французских плутократов. Но в 41-ом, как и положено, призывала: "Вставай на смертный бой с фашистской силой темною". А позднее, отринув классовый принцип, и "Убей немца".  Впрочем, немцы именовали себя "социалистами и рабочими".
     16:17 08.05.2014 (1)
Сегодня Родина в опасности, а Вы всё о бумажках американских, о месте, где жопе тепло, да о кресле.
Один уже держался за стул и за денюжку, результат плачевный - и стул выбили, и денюжку отобрали, а Родину бросили в адово пламя.
Поэтому никакие пугалки американских ястребов о введении санкций нас пугать не должны, да и не страшны они ни нам, ни ГосДуме, ни Путину.
Так пугают, что аж сами боятся, от своих же страшилок
     16:38 08.05.2014 (1)
Вы забыли, что СССР прекратил своё существование, не проиграв никакой войны. Или этого не было.
А Родина всегда в опасности. Это её привычное состояние.
Вы же тоже строчите не из окопов под Славянском.
Так пугают, что аж сами боятся, от своих же страшилок

Так и хорошо, что боятся. Значит, не сунутся.
     21:31 08.05.2014 (1)
СССР американцам удалось развалить, но не без помощи предателей на самом высоком уровне.
А с Россией не получится.
Ещё Сталин мечтал скупить Америку, но не успел.
Для чего Россия и Китай скупали облигации США?
Для того, чтобы стать неуязвимыми от нападок этой страны - это, как вдова, которая сама себя же и высекет в случае чего, да к тому же всегда можно и припугнуть требованиями выплат по долгам.
Экономика Америки сегодня - сплошь одни долги, она уже давно банкрот. Правительство США стремится стравить сегодня Европу с Россией, Китай с Японией, чтобы тем самым уничтожить кредиторов, нет страны - нет вопросов, но не всё так просто, вот уже и ЕС начинает понимать кто и как их разводит, всё больше голосов в Европе против политики гонения России.
Кто-то в США так хочет повторить историю 40-45гг, когда Америка сняла все сливки от второй мировой, да только исполнители на роль Гитлера не дотягивают.
Необходимо примирение сторон.
И я верю - оно состоится, худо-бедно, но мир был.
С Праздником, Александр!
     22:18 08.05.2014 (1)
Вы всё обижаетесь, что я про экономику и доллары считаю. Но и сами не прочь. Понимаете, что корень здесь.  
Как реально можно уничтожить Китай? Каков механизм? Япошки не справятся. И них армии-то нет.  
Какая ситуация 40-го-45-го. Америка, как и СССР, стала жертвой внезапного нападения. Только её главным врагом была не Германия, а Японии. И игра шла всерьёз. И поставила эффектную точку в войне, изменив миропорядок.
Войну всё же начали Германия и Япония, а не Штаты.
Какие замыслы. Всё прозрачно. Война шла за мировое господство. Только сложилось так, что насмерть сцепились две самые крупные левые партии.
И сейчас идёт борьба за мировое господство. И всегда она будет. И СССР в ней участвовал. Но проиграл.
     22:24 08.05.2014
1
С Днём Победы!!!
Победы наших отцов и дедов! Они сражались за Родину, а не за мировое господство.

С днём Победы вас, Ветераны!
- Говорю я, слезу проглотив,
- Пусть утихнут старые раны
Зазвучит вновь Победы мотив.

От того слезу я глотаю,
И в печали сегодня стою:
Без отца Победу встречаю,
Про себя его песню пою…
     09:51 08.05.2014 (1)
России Крым нужен, как воздух. Это стратегический объект и он числился за Украиной, ровно столько, сколько на Украине существовала лояльная к России власть, как только появилась угроза Черноморскому Флоту, угроза, что Крым может стать военной базой США, Россия тут же его вернула обратно. Наивно думать, что Россия кому то подарила бы Крым, она сделала бы тоже самое в любой ситуации, вот почему даже Ющенко не посмел предоставить военную базу в Крыму США, он прекрасно понимал чем это может закончиться.
А в ситуации с Юго-Востоком народ Украины сам должен определиться, как дальше существовать двум разным народам, противостояние которых было всегда, даже в советские времена. Но это не означает, что Россия отмолчится, нет, как только Киев устроит бойню на Юго-Востоке, то операция по принуждению к миру, подобной в Абхазии, повторится.
Это моё мнение, я так считаю.
Думаю, что это понимают и на Западе и на Украине в Киеве.
     10:28 08.05.2014
Операция по "принуждению к миру" к Абхазии имела косвенное отношение. Речь шла лишь о Южной Осетии.
Абхазию отстоял ещё Ельцин. Тогда он научил Ардзинбу делать самолёты и танки из гальки, которой покрыты пляжи Гудауты. Другой земли тогда за Абхазией не было. Грузины взяли и Сухум-кале, и десантом - Гагры.
А  Крым - это пьяная выходка Хрущёва. Россия с ним морально права. И будет правой до тех пор, пока не стреляют. Новые договорённости резко снижают вероятность войны. Путину с Крымом выпал уникальный шанс. Он им воспользовался. И НАТО шло десятым номером. Всё Причерноморье уже давно там. Базой больше и базой меньше - один хрен. Проливы Россия воевала две тысячи лет, но не осилила. Начал же вещий Олег.  Но на вратах Царьграда так и висит его одинокий щит. А вот сама Россия не по боку. И 18-ый год был вторым, после главного - восстановления исторической справедливости, стимулом. Об остальных народу лучше не знать. Впрочем всё взаимосвязано.
Международное право в таких вопросах находится в "страдательном падеже". Но всё же окончательная точка в крымском вопросе будет поставлена только тогда, когда Украина откроет в Симферополе своё консульство.
     09:46 08.05.2014 (1)
Александр, надо ещё 9 мая пережить. Народ наверняка выйдет на улицы, на демонстрацию в честь дня победы. Как бы бандерлоги не устроили бойню завтра.
     09:57 08.05.2014 (1)
Я верю в здравый смысл подавляющей части украинского народа. Как говорящих, так и размовляющих.  И в инстинкт самосохранения нынешних киевских начальничков. Надеюсь, что и московским эксцессы сейчас не нужны.
     10:07 08.05.2014 (1)
А вот я не верю в здравый смысл тех, кто жёг людей заживо в Одессе, и тех кто стреляет сейчас в Славянске. Эта банда почувствовала вкус крови и свою безнаказанность.
     10:55 08.05.2014 (1)
Всё возможно.
Но по Путину, парни в Киеве идут в правильном направлении - к выборам. Президентам всегда виднее. А ни я, ни вся солидарная интеллектуальная мощь "Фабулы", да и всего нашего интернета, все мы мы  события не влияем.
     11:02 08.05.2014 (1)
1
Не надо утрировать слова Путина. Он ищет мирное разрешение проблемы.
     11:17 08.05.2014 (1)
-1
Так я об этом и написал. И цитата дословная
Путин назвал выборы на Украине движением в правильном направлении, передает РИА Новости

Правда, Песков тут же оговорился, что к властям в Киеве это не относиться, но тогда неясно, кто же идёт. И это уже работа Пескова, и на другую аудиторию.
     11:28 08.05.2014 (1)
Александр, вы вырвали из речи Путина только три слова. Я могу взять три слова из вашей заметки и развить их в бред. Привести пример? Легко.
Похода на Киев не будет.
Значит вы собрали армию и планировали вторжение в Киев. Но теперь отказались от своей идеи, потому что побоялись угроз американцев и лихих действий правого сектора в Одессе.
     14:14 08.05.2014 (1)
-1
"Похода на Киев не будет" - это мой текст. Как и вся первая строчка. Мне было бы нетрудно всё остальное изложить своими словами, но я впервые решил этого не делать, а дал дословную цитату по агентству. И даже не стал излагать комментарии, а они очень забавны, особенно Пионтковский. Поставил ссылки. Кому не лень, пусть читает
И в моём тексте было именно моё мнение, что войны с Украиной не будет. Я это в здешних комментариях написал раз сто. И первый раз, пожалуй, ещё в феврале.
Если Генштаб в тёмной комнате не планировал поход на Киев, то начальника сего органа следует выгнать из армии. Их обязанность анализировать всё варианты. И это не значит, что в ближайшие сто лет вызовут с таким докладом. И слово "Генштаб" здесь не следует понимать буквально.  Аналитическая группа могла считать политические риски.
Словом, не впадайте в детские считалочки. Есть такая "бритва Оккама", которая гласит, что не следует увеличивать число сущностей сверх необходимого. А в бред развить любой может, что угодно. Даже и против своего желания. Невеликое мастерство. Так что задатки у вас есть, но в рядовые спецпропаганды вас пока не возьмут. Впрочем, рядовых там сейчас и нет. Офицерскими ротами командуют генералы.
А слова про выборы определяют срок перемирия, если оно состоится. До 25-го, кажись, мая. Москва, естественно, на кого-то ставит, но мы можем только гадать. Официальная поддержка означала бы финиш того человека.
Это всё не отменяет того, что Путин, возможно, просто лукавил и усыплял бдительность. Обыкновенная военная хитрость.
Но у вас есть фраза, сказанная не в том контексте, но заслуживающая внимания.  
побоялись угроз американцев

И правильно, если побоялись. Экономической войны Россия не выдержит. Рейгановский удар по советской экономике не был главным фактором, но был весьма существенен. Путин всё же несёт какую-то ответственность за страну и прокорм народа. Да и дружественный бизнес страдать не должен.
Но дело и не в том.
Два главных пункта выполнены. Крым удалось отобрать без стрельбы и он вошёл в историю как восстановитель исторической справедливости. (Это без иронии).
18-ый год практически обеспечен. Запасов рейтинга хватит.
Но серьёзная конфронтация может всё это поставить под сомнение.
     14:40 08.05.2014 (1)
И правильно, если побоялись.
Когда я говорил о том, что "вы собрали армию и планировали вторжение в Киев", я имел ввиду лично вас.
Бояться америкосовских санкций ... не смешите. Россия прекрасно сможет обойтись и без Европы, и без Америки, как это было больше 70 лет. Мы самодостаточны, если захотим. Да, миллиардеры много потеряют, но Россия станет только сильнее, а вот Европа лет десять будет выть из за дефицита энергоносителей. Но не это сейчас главное. Сейчас намного важнее остановить кровь на Украине. Донецк отказался переносить референдум, а Киев не прекратил карательную операцию. Коса нашла на камень. Не думаю, что это закончится политическими диалогами.
     15:39 08.05.2014 (1)
-1
Не впадайте в детство. Все знаменитые заводы, что построил Сталин были куплены за рубежом. За золото, Ибо кредитов ему никто не давал. Это одна из причин коллективизации. Грабанули деревню. А уже у Брежнева возникли серьёзные проблемы, когда стали строить трубопроводы. Труб нужного диаметра не производили. У меня иногда возникает ощущение, что заядлые дискуссионеры питаются лозунгами. Конечно, до наших избранцев им далеко. Вы бы ещё пригрозили, что торговать газом будем за рубли. И внесли бы неустойку за нарушение условий долгосрочного контракта, где написано и про форму оплаты. Конечно, в итоге придётся из своего. Себя они не обидят.    
вы собрали армию и планировали вторжение в Киев", я имел ввиду лично вас.

Это блестяще. Ни морфологией, ни синтаксисом, ни логикой такое подозрение в мой адрес объяснить нельзя.  Значит, это подсознательное. Тут я бессилен.
Донецк отказался переносить референдум,

Возможно, это исходит из того моего.
Это всё не отменяет того, что Путин, возможно, просто лукавил и усыплял бдительность.
     20:46 08.05.2014 (1)
-1
Все знаменитые заводы, что построил Сталин были куплены за рубежом. За золото, Ибо кредитов ему никто не давал. Это одна из причин коллективизации. Грабанули деревню.
Я даже спорить с вами не буду, не интересно. Вы приводите доводы столетней давности и мыслите как средний америкос, даже не пытаясь вникнуть в сказанное мной ранее. Вам важно, что бы услышали вас. Извините, но разумного диалога у нас не получится.
     22:23 08.05.2014
-1
А вы разве что-то очень эксклюзивное сказали. Был набор лозунгов и всё. Литературный интерес представляла ваша фантазия доведения до бреда. Но жанр вы не выдержали.
Бояться америкосовских санкций ... не смешите. Россия прекрасно сможет обойтись и без Европы, и без Америки, как это было больше 70 лет. Мы самодостаточны, если захотим. Да, миллиардеры много потеряют, но Россия станет только сильнее, а вот Европа лет десять будет выть из за дефицита энергоносителей.

Или вы считаете это откровением.
     00:07 08.05.2014 (3)
Диалог с фашистами?
"Похода на Киев не будет". Будет поход на Москву.
ВВП ссыт по ходу?
     15:05 08.05.2014 (1)
Похоже...
     16:57 08.05.2014
-1
Вот так вот. Взяли и приговорили своего вождя. А, может, он несогласный
     14:26 08.05.2014
Пенки, совершенно согласно!Киев продолжает карательную операцию, юго-восток в военной бдокаде- о чем переговоры? О сдаче?
НАТО создало ударную группировку в Восточной Европе, а Вова оправдывается, что наши войска на полигонах, а не на границе(боже упаси).
И во что превращается присоединение Крыма? В фарс,в последние конвульсии побежденной  империи?- Если Путин это всерьез,его крах вопрос месяцев.
Но я надеюсь,что это дипломатический ход.
Не хочет же он себе судьбы Кадаффи.
     00:22 08.05.2014 (3)
-1
Там у меня есть ссылка на Пионтковского. Не могу сказать, насколько он прав. Но интересно.
В принципе, этого следовало ожидать. Путин всё же реально оценивает силы сторон. Если Украина смирится с Крымом, то он может считать свои действия успешными. Войны бы не было в любом случае. Но экономически они прижать Россию могут. В своё время это проделал Рейган. Это было не главным, но серьёзным.
Политика - это искусство возможного.
А если серьёзно претендовать на Восток, то там должен быть свой лидер, признаваемый всеми этими областями.  И с командой. Таковых нет. Если Киев пойдёт на федерализацию, то путь к спокойному разводу Украины на три части останется. Но наскоком такие масштабные дела не делаются. Нужны годы.
     04:55 08.05.2014 (2)
Если Украина смирится с Крымом,

То будет существовать долго и счастливо.
     09:35 08.05.2014 (1)
-1
Не в моих силах гарантировать долгое счастье ни Украины, ни России. Но смирение с Крымом уменьшит вероятность близких несчастий.
     18:02 08.05.2014 (1)
-1
От их смирения ничего уже не зависит. Тем более, не отдавать же его /Крым/ без населения, которых в окраину уже не заманить, и не заставить!
     18:39 08.05.2014 (1)
-1
Первый раз отдали с народом. Правда, без крымчаков. Забрали с народом.  Раз народ прикреплён к земле, то пусть терпит. Это вам не Юрьев день, чтобы к другим начальничкам уходить.
     18:56 08.05.2014
-1
Ну, ну...Здесь зачем долго рассусоливать? Про Крым эти черти пусть забудут.
Да и про Донбасс тоже...
     06:25 08.05.2014
Чок, а  ты  и  впрямь, похоже  заика ...  
Зачем  комменты  удалил  в  своей  заметке ?  Не  списывай  на  модератора - они  на  хрен
ему  были  не  нужны.  Твоя  неграмотность  ему  до  "лампочки".
     04:20 08.05.2014 (1)
-3
Если Украина смирится с Крымом, то он может считать свои действия успешными.

Як говорять в Україні, дурень думкою богатіє.
Никогда Украина не смирится с аннексией Крыма.
     19:31 08.05.2014
Почему ж ты до сих пор нищий? Своим поговоркам не следуешь?
"Не смирится..." Да кого это волнует? Иди каклятские БМП смазывай - скрипят в движении.  
     01:08 08.05.2014 (3)
Александр, Украина уже смирилась с потерей Крыма. Хотя, ещё чего-то вякает ( это
известный приём ).
Далее. В ВВП нет политической ВОЛИ или он хочет ввести в заблуждение Запад?
Не могу дать кэф на Путина...
Лидер Востока - Путин. Если он обретёт смелость. И потом - одно дело получить готовый
Крым или преодолеть свои комплексы и взять Юго-Восток.
Годы?... Нет, сейчас всё решается быстрее.
     04:37 08.05.2014 (1)
-2
преодолеть свои комплексы и взять Юго-Восток.

Ну, Пенки, ты возомнил себя прямо стратегом.
Знову приведу укрїнське прислів'я: нашому теляті та вовка б з'їсти.
     06:43 08.05.2014
Знову приведу укрїнське прислів'я: нашому теляті та вовка б з'їсти.


Русские  пословицы :

Бодливой коровѣ Богъ рогъ не даетъ.
Не далъ Богъ свиньѣ роговъ, а бодуща была-бы.
Кабы свиньѣ бычій рогъ да конское копыто!
     04:32 08.05.2014 (1)
-3
Александр, Украина уже смирилась с потерей Крыма

Не выдавай, Пенки, желаемое за действительное.
     15:42 08.05.2014
Весь Мир смирился - это понятно всем. И смирится со всем, к чему придём!  И пусть будет Украина - без фашиков!
     01:51 08.05.2014 (3)
-1
Дело не в комплексах. Он вполне сделал себе 18-ый год. А в случае конфликта - это будет под вопросом. Ибо и наш бизнес ему не простит свои потери. Вариант Пиотковского мы не рассматриваем. Там есть два допущения. Предполагаемое принято за действительное.
И Россия не вытянет новую гонку вооружений, которая возможна. Даже по качеству менеджеров.
Кстати, ни первый, ни второй майданы кремлёвские аналитики просчитать реалистично не смогли. Особенно второй. Его политизацию и радикализацию.
И Путин помнит историю со Сталиным. Тот взял то, что очень плохо лежало. И, в основном, своё. Но это обернулось кошмаром 41-го. Армия же начала войну, имея ненадёжный тыл.
А пропаганда. конечно, перестаралась. Она создала слишком искажённую картину. Но Путин же не смотрит телевизор ради новостей.
Но посмотрим. И как бы интернет не клеймил хохлов, на ситуацию он не влияет. Вот на настроения в Россия влияет.
     18:34 08.05.2014 (1)
Да, там  нам Крым бы вытянуть экономически. Те средства, которые туда собираются вложить, ещё и умножить на два придётся. Просто не потянем. Надо подождать, посмотреть.
     18:43 08.05.2014 (1)
-1
На два - это очень скромная оценка. В десять и то будет маловато.
Каждый начальничек должен будет внести свою лепту в Крым. Их кармана своего он её не достанет. Соберёт где-нибудь. Но кто ж честно собранные деньги не ополовинит.
     19:21 08.05.2014
1
Я оптимист.))
     15:39 08.05.2014 (1)
Сталин ВЕРНУЛ то, что раньше было у империи, всего лишь. И вовремя! А война была бы всё равно, об этом все знали, и тоже остерегались провокации. А тыл был таки создан, но не всё успели.
А Путину сейчас не позавидуешь: со всех сторон напирают, особенно умники!
     16:54 08.05.2014 (1)
-1
Лишку тоже взял. Это не страшно. Плохо лежало. Но распорядился не очень умно.
     20:58 08.05.2014
Я думаю мы не вправе что-то говорить, осуждать или хвалить.
     02:48 08.05.2014 (2)
1
Ну, какая новая гонка вооружений? "Петр Великий" снесёт Европу за одну минуту.
"наш бизнес" - всё простит. Когда к нему придут.
USA взяли Ирак потому что он "плохо" лежал? Афган? Ливию? Сербию?
И - самый главный момент: настроение в России...
Здесь возможны сюрпризы...
Но. Это в отдельной теме.
     09:05 08.05.2014
-1
"Вспышка. Грохот". Это полное описание третьей мировой. Третье слово, возможно никто не успеет написать. Даже китайцы, которые, следуя свой восточной мудрости, будут сидеть на своём берегу Амура и ждать, когда по реке поплывёт труп Сибири. Поскольку атомной войны из-за Украины быть не может, то просто отмечу, что "Пётр Великий" - корабль для морского боя. Его ракеты летят лишь на полтыщи километров. Этого даже для компактной Европы маловато. И он не годится в качестве оружия для первого удара. Ибо целью первого удара являются не Европа, и не Америка как таковые, а стратегические ядерные силы противника. Любой другой вариант означает "благородную" передачу врагу права на такой удар. Никто не начнёт мировую войну, вдарив обычными бомбами или ракетами по какому-нибудь паршивому заводику в Воронеже или Ливерпуле.
"Наш бизнес" - это и ближайшее окружение. А когда вождь делает что-то не то, по мнению этого окружения, то рано или поздно выносится вердикт, что "Акела промахнулся". Власть ни в одной стране не страдает сентиментальностью и рефлексией. Те, кто этим страдает, остаются начальниками отделов. Равным образом, это относится и к тем, кто "должен прийти". Вариант Пионтковского мы рассматриваем.
В американском Афгане утешает, что Штаты повторили нашу глупость. Кстати, Россия была их союзником. В нашем Афгане утешает, что советская армия показала приличную боеспособность в полевых условиях. Правда, когда душманы научились делать из верблюжьих колючек "Стингеры", война зашла в тупик. Югославия - это, в сущности, уменьшенный СССР. И судьбы схожи. Правда, её придумал не Сталин, а Черчилль в 18-ом году. И народы там так сдружились, что развестись смогли лишь после хорошей резни. Сербия - это западная глупость. И, кстати, козырь в лапы Путина, ибо Косово показало, что принципы ОБСЕ о границах не догма. Но и урок Милошевича, который хотел больше, чем мог взять. Ибо, прояви он гибкость, то не только умер бы в своей постели, но и границы Сербии были бы пошире. В ситуации с Украиной - это очень актуально.
Не покинет русский народ "хату", чтобы земли в Галиции жителям Слобожанщины или Новороссиии отдать. Революции не происходят ради принципа. Они случаются и не тогда, когда плохо. Но лишь тогда, когда хочется большего. Это не я, а француз Токвиль. А по мне, русскому народу пока ничего особо не хочется.
     04:43 08.05.2014 (3)
-1
"Петр Великий" снесёт Европу за одну минуту.

Бред зашоренного тёмными очками. Пора бы снять очки и оглядеться.
     19:32 08.05.2014
А вот этому название
пора бы снять штаны и подтереться.  
     19:26 08.05.2014
На мотив припева песни "Зимняя вишня" в исполнении  Анжелики Варум.

Каклы, каклы, свидомые каклы.
Горилки с салом аромат.
Даже в том, что глупые каклы,
У них всё русский виноват.

     15:40 08.05.2014
А пану надо протереть глаза, а то смотрит не туда, куда нужно бы.
     11:46 08.05.2014 (1)
Александр, здравствуйте! С наступающим...
на мой взгляд, событиями уже управляют не "заявители"... тут уже другие энергии господствуют... и с каждым снарядом они неупровляимей... я жду, что скажет этот Донецкий паренёк, которого освободили путём обмена... не зря его Ввп упомянул... тогда можно будет делать какие-то умозаключения...
     13:04 08.05.2014 (1)
-1
Взаимно с праздником.
Пока умозаключения сделал Путин. Мне крайне редко его умозаключения нравятся, но сейчас он уменьшил вероятность большой стрельбы русских и украинцев в друг друга. Крым уже не обсуждается. С чем я тоже согласен. А дальше...
В любом случае финальная точка будет поставлена не скоро. Возможно, уже следующими поколениями. А обмен пленными - это положительный факт.  Даже если хохлы своих и расстреляют за то, что сдались живыми. А Путин представил паренька символом успехов своей миролюбивой политики. Такие факты надо ценить.
Не видно, что процессы совсем уж стихийные. Если б они таковыми были, то была бы недоработка. И могла идти речь о неполном служебном соответствии. В Крыму-то всё было организовано чётко. И не чего спорить о голосах. Хрущёв просто глотнул лишку и подарил угодья вместе с людьми. Такой жест барина. И ни у кого, и ни о чём не спрашивал.
Россия худо ли бедно, но сложилась исторически. Правда, Сталин её в Европе сильно обкорнал. Две области и Оршу подарил в 26-ом Белоруссии. Посему Лукашенко и не рвёт за нас рубаху. У  него сын-наследник есть. Надо хозяйство в целости сдать. И Украина страна молодая. УССР же была не государством, а самоназванием парткома, который был смотрящим в Киеве. Перебесится.
     20:49 08.05.2014
спасибо, за ответ... точно, перебесимся... но от нынешнего Путинского "хода", который по началу вызвал у меня лёгкий шок, я в тихом восторге... далёк от мысли в гениальности нашего руководителя, но команда там, по всей видимости сложилась высокого полёта... "изборский клуб" даёт результаты, как мне кажется... во всяком случае, влияние его очевидно...
доброго здоровья!
     15:06 08.05.2014 (2)
Товахгищи! Это гхооший тактический ход!
     17:00 08.05.2014
-1
Да
     15:06 08.05.2014 (2)
У нас есть танки!
     17:00 08.05.2014
-1
Есть
     15:07 08.05.2014 (2)
У НАС ЕСТЬ САМОЛЁТЫ!
     17:01 08.05.2014
-1
Тоже есть
     15:07 08.05.2014 (2)
У НАС ЕСТЬ АТОМНЫЕ БОМБЫ!
     17:01 08.05.2014
-1
Сам не видал, но говорят, что есть
     15:07 08.05.2014 (1)
НО МЫ - МИРНЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     17:01 08.05.2014
-1
Даже очень. Я лично боевой пистолет в руках держал лет 25-30 тому назад.  Сперва куда-то попадал, а потом очки запотели..
Реклама