Заметка «Школьная форма или винтажная штучка?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 998 +1
Дата:
Предисловие:
название

Школьная форма или винтажная штучка?

Школа выходит 23-24 мая на последний звонок. Радость прощания с первым жизненным университетом и печаль по поводу скорого расставания заставляет учащённо биться многие сердца: самих школьников, родителей, учителей... Этапная итоговость велит извлекать на свет из бабушкиных сундуков или шить на заказ школьную форму образца 70-х годов прошлого века.
Кто-то-из-Сети:
Дура!!! последний звонок без формы- это как Новый год без елки, или как 8 марта без цветов.
Откуда бы у поколения "игрек" (или "сетевого" поколения) ни взялась данная традиция, она оказалась на удивление живучей. Впрочем, объяснение такому единовременному "впадению" в винтажность найти можно: родители получают свою порцию ностальжи, дети - ту же порцию ролёвки, а учителя - дверь, открытую в завтра.
Послесловие:
название

Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      21:51 23.05.2014 (1)
Комментарий удален
     21:55 23.05.2014 (1)
Просто стало вчера немного грустно от улыбки одной девочки.
     22:03 23.05.2014 (1)
Надеюсь, сегодня от гримасы той же девочки стало премного веселее.
     22:07 23.05.2014 (1)
Вчера гримасы не было. И сегодня - тоже. Таких девочек мало, и они улыбаются без гримасничанья.
     00:34 24.05.2014 (1)
Марта, Вы - педагог?
     03:29 24.05.2014 (1)
А зачем вам моя персона?
     10:16 24.05.2014 (1)
А отчего бы мне не заинтересоваться Вашей персоной? Впрочем можете соврать. А насчёт специальности, многое из того, что я читал Вашего, указывает на такую вероятность.
     12:22 24.05.2014 (1)
А отчего бы мне не заинтересоваться Вашей персоной?
Не вижу смысла. Вопросы задают, когда берут интервью. Остальное - праздное любопытство, которое я не приветствую.
Да и какой смысл о чём-то меня спрашивать, если
Впрочем можете соврать.
?
многое из того, что я читал Вашего
Спасибо, что читали.
В деле воспитания детей или в вопросах медицины, как правило, хорошо разбираются все.
     15:52 24.05.2014 (1)
Надеюсь, Вы не станете рассматривать моё любопытство, как сексуальное домогательство )))
     20:01 24.05.2014 (1)
...не станете рассматривать...
Тут рассматривай - не рассматривай, а кроме доставания золотого ключика со дна пруда никаким другим видом спорта не увлекаюсь )))
     23:07 24.05.2014 (1)
Вот так да! А я всё дверь ищу, что в каморке за очагом )))
     08:17 25.05.2014 (1)
А я всё дверь ищу...
Да, дверь искать иногда приходится долго. И ещё неизвестно, что труднее - дверь найти или тот самый ключик золотой достать...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Михаил, у нас с вами получается какое-то вялотекущее комментирование )))
     10:45 25.05.2014 (1)
Отчего же? Мы так мило обсуждаем сюжеты из бессмертного произведения А.Н.Толстого. Я уже думал к Дуремару плавненько так подвести. Впрочем, согласен. Поищем динамики на других страницах )))
     10:50 25.05.2014 (1)
Вы ироничны не по делу )))
Я уже думал к Дуремару плавненько так подвести.
Там ещё и Лиса Алиса и Кот Базилио хороши )))
Поищем динамики на других страницах )))
Всегда рада вашим комментариям.
     11:08 25.05.2014 (1)
Взаимно  
     11:40 25.05.2014 (1)
Взаимно
относится к 1 или к 3?
Кстати говоря, всегда удивлялась, как комментарии точно ловят основной посыл поста. (Это я по поводу Буратино, его стремлений к знаниям и проданной форменной курточки).
Выучусь, вырасту, куплю тебе тысячу новых курток...
     12:20 25.05.2014 (1)
Ну, вообще-то это Папа Карло свою куртку загнал, чтобы купить для Буратино Азбуку, а отпрыск сменял хлеб (в перспективе) на зрелища (прям щас).
А насчёт первого вопроса, пусть будет интрига   И отчего бы не предположить что это один ответ на оба вопроса, так, чисто гипотетически  
     12:34 25.05.2014 (1)
О курточке папы Карло я помню - не пожалел для отпрыска последней одежонки, продал. Когда-то так и было: не куплю необходимого, но ребёнку образование дам обязательно. А ребёнку оно нуно? Ребёнку зрелище больше по нраву (вот и теперь театральности на последнем звонке достаточно много, что не есть плохо).
...интрига
Открыто и честно… — повторила миледи с едва уловимым оттенком двусмысленности.
     12:54 25.05.2014 (1)
А что же, навытяжку стоять на последнем звонке? Те мероприятия, на которых приходилось бывать, очень понравились.
Я так понимаю, что от Папы Карло мы едва уловимо перешли к Дюма отцу?
     15:21 25.05.2014 (1)
Те мероприятия, на которых приходилось бывать, очень понравились.
Мне - тоже, но в зале бывает тесновато, а пианино слегка расстроено.
К Дюма-отцу? О большом пейсателе как не поговорить!
     19:38 25.05.2014 (1)
О большом всегда говорить приятно  
     19:45 25.05.2014 (1)
Вы были бы рады видеть свою дочь в школьной форме на последнем звонке (чисто гипотетически)? И чтобы она говорила хорошие слова о школе и о большом?
     19:49 25.05.2014 (1)
Сейчас мода другая и на последний звонок идут в основном в бальных платьях.
     19:52 25.05.2014 (1)
Вы спутали! Это на ЕГЭ идут в бальных платьях и с мобильниками под юбками )))
     20:02 25.05.2014 (1)
Не знал, спасибо за информацию. В прежнее время под юбками только шпаргалки прятали )
     20:53 25.05.2014 (1)
Про мобильники - это была шутка. Мобильники отбирают при входе в класс, оставляют одни юбки.
Шпаргалки не прятали, а исписывали формулами ноги. Где там у меня теорема Виета? Кажется, под правой коленкой...
     23:00 25.05.2014 (1)
Неа. Когда я поступал, одна девочка на сочинении подшила себе тематические шпоры к подолу юбки изнутри. Нужная оказалась так высоко, что не помню, как я своё сочинение дописал )))
     09:13 26.05.2014 (1)
В этом отношении девчонки дискриминированы абсолютно: брюки одноклассников не оставляли ни одного шанса, все сочинения дописывались/списывались в здравом уме и твёрдой памяти.
     10:49 26.05.2014 (1)
Говорят, где-то в Европе ловко вышли из положения. Там переодевают учеников в учениц и наоборот. И гендерность определяется и никому не обидно
     10:52 26.05.2014 (1)
Там
- это в Шотландии?
Мода - удивительное изобретение человечества. Мало ему (чел-ву) было различаться по биометрике, так ещё подавай различия в статусности за счёт разностилья. А форма унифицирует, делает равнее, оставляя (или выставляя) на показ исключительно биометрику )))  
     12:38 26.05.2014 (1)
Щас мысль пришла (выходные провёл на пляже). По строению тулова сильно различаются в основном особи в расцвете репродуктивного возраста, способные к гону. В мелком и в постблудливом возрасте тушки человеков лишены ярко выраженных гендерных особенностей  
     13:25 26.05.2014 (1)
...особи в расцвете репродуктивного возраста, способные к гону. В мелком и в постблудливом возрасте тушки человеков лишены...
Ога. Вы ещё скажите в стиле ЖЖ-шной риторики: тёлки невдуваемы )))
Радует одно: моЦЦк на месте и с ним тоже можно проделывать некие упражнения )))
А если серьёзно, то толстенькие дяденьки и крупные тётеньки бывают в разных возрастах.
А мелкие... хех!
Достаточно будет сказать, что ни следа целомудрия не усмотрел перекошенный наблюдатель в этой хорошенькой, едва сформировавшейся, девочке, которую в конец развратили навыки современных ребят, совместное обучение, жульнические предприятия вроде гёрл-скаутских костров и тому подобное. Для неё чисто механический половой акт был неотъемлемой частью тайного мира подростков, неведомого взрослым. Как поступают взрослые, чтобы иметь детей, это совершенно её не занимало.
     19:32 26.05.2014 (1)
И правильно, что не занимало. Неча путать мух с котлетами. Деторождение и удовольствие нужно уметь разделять.
     19:36 26.05.2014
Деторождение и удовольствие нужно уметь разделять.
А чего там уметь? Оно и так разделено во времени на целых 9 месяцев. Иногда меньше, если умение слишком высоко.
Гость      21:21 25.05.2014 (1)
Комментарий удален
     21:31 25.05.2014 (1)
Владимир, вопрос - мне?
     21:32 25.05.2014 (1)
нет, блин, всем поколениям...и даже новорождённым...
     21:50 25.05.2014 (1)
Без "блинов"-то никак? )))
Мне мануфактуры качество как раз-таки всегда нравилось. Поскольку читала кое-что на эту тему и раньше, то выяснила, что платьица шились из самого настоящего кашемира, а цена была вполне демократичная (дотировалось государством). Потом форма "ушла" из школы, а когда "вернулась", то изменилась до неузнаваемости. И только один день в году школьницы одеваются так, как когда-то ходили в школу их мамы и бабушки. Разве это не удивительно? И, заметьте, это никто особо не насаждал, не вводил и не утверждал... Инициатива снизу. Редчайшее явление.
     22:02 25.05.2014 (1)
ой, сударыня, поздно мне от "мучного" отвыкать... вы, как и каждый педагог, интересны не темой, а комментариями, я это уже давно заметил... не хотите поменять местами?..
     22:06 25.05.2014 (1)
Как и каждый мужчина, я стараюсь быть объективной.
     22:13 25.05.2014 (1)
в этом и ошибка... объективность есть условная законность большинства...иллюзия общепринятого вкуса... правду делает субъективность...
     10:26 26.05.2014 (1)
в этом и ошибка...
У каждого педагога есть право на ошибку. Или нет? Ошибаться может исключительно пилот/капитан/водитель кобылы? )))
правду делает субъективность...
Вот вы и сделали свою правду, а у меня одна, блин, ошибка снова получилась.
     10:57 26.05.2014 (1)
педагоговы ошибки пострашней водителЕй кобыл... впрочем, когда педагога сравняли с вахтёром по схеме полезности, какая разница какоф цвет, запах, пол, если выбор в тэсте, всего-лишь "да" или "нет"...
     11:08 26.05.2014 (1)
На мой домохозяйкин взгляд,
пострашней
будут ошибки преступления политиков, пожалуй. Потом идут ошибки преступления, из-за которых происходят аварии с человеческими жертвами, а уж за ними - все остальные ошибки.
Теперь о
сравняли с вахтёром
Помните? - Мамы всякие нужны, мамы разные важны - ну, или как-то так, Александр, эслиф чё, поправит ))) Ну, так вот. Уверена, что есть абсолютные вещи, а есть относительные. Сравнивают у нас з/пл. бюджетников и среднюю по промышленности. И к.обр. устраняют "вилку"? Да попросту обязали региональные власти доплачивать бюджетникам, из-за чего возникает бюджетный дефицит, руководители на местах набирают кредитов, по которым не в силах расплатиться. В свою очередь, сами бюджетники вынуждены чувствовать себя этакими заложниками властей - то ли доплатят, то ли нет. В то же самое время при расчёте ставок почему-то не действуют повышающие коэффициенты ни за образование, ни за стаж. Вроде как и трудятся бюджетники, а вроде как и нет - на шее государства сидят, как нахлебники.
     11:29 26.05.2014 (1)
вы хотели сказать, "на мой взгляд домохозяина"))
так вот, вышеперечисленные ошибки, это и есть ошибки преподавателя, как и во время не прочитанная книга, делает человека тупым потребителем пива... ну а финансовая сторона, наверно заслуженна... каков поп такой и приход.... по поводу абсолютного... на верно оно бывает только отрицательным... абсолютное добро?.. не могу представить... этому уже не веришь... абсолютных вещей не бывает, - относительные...
     11:34 26.05.2014 (1)
Сказала, как и всегда то, что хотела сказать, не нужно поддевать и подтрунивать там, где не нужно этого делать. Знаете, известный ход - прикинуться дурачком.
Не думаю, что имеет смысл переводить практические вопросы в сферу духовного искания и философствования.

ну а финансовая сторона, наверно заслуженна... каков поп такой и приход....
Да ну?!? Служат у нас на почте ямщиком, служат в армии, в полиции, церкви и театре. Остальное - выслуживаются.
     11:48 26.05.2014 (1)
Марта Матвеевна, и в мыслях не было девать и трунивать... Лёгких ходов мы не ищем, от дурачков не отказываемся, чтобы оправдать весь смысл в вашем "думаю"... не будем "переводить практические вопросы в сферу духовного искания и философствования." ибо счёт на газ и свет придёт как осень, непременно...
     11:55 26.05.2014 (1)
и в мыслях не было
Не было, и не было. Выражайте тогда то, чего "не было", как-то иначе - понятнее для таких куриц, как я.
А счёт на газ и свет - это святое и есть то самое, абсолютное! Как вы его сразу-то не заметили?
     12:04 26.05.2014 (1)
так и я о чём - эбсэлют зло...
ну а "вырожайкой" делится не надо, это счастье оставляем вам...
     12:06 26.05.2014 (1)
так и я о чём
И о чём? ))) Многоточий у вас больше, чем слов. И. "Зло" - это вы сказали - не я. Стабильность я не считаю злом. Скорее, благом.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
С темы "съехали", поэтому предлагаю завершить нашу незамысловатую дискуссию.

     12:43 26.05.2014 (1)
так и?.. Школьная форма или винтажная штучка...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
а вы стирайте, у вас это намного лучше получается
     13:12 26.05.2014 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А вы служите - мы вас под дождём )))
     13:18 26.05.2014 (1)
" Многоточий у вас больше, чем слов."
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
а город подумал ученья идут
     13:26 26.05.2014 (1)
Всё, чёли, о, прилипчивый Тролли? )))
     13:32 26.05.2014 (1)
вам пипи надо?.. ну идите, подожду вашего Тролика... хоть гляну на красавца Марты Матвеевны...
     13:36 26.05.2014
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
))) Не. Проста пойду пройдусь по_ка_вру.
     21:26 25.05.2014
Еще про один экономический нюанс недавно услышала: белый фартук дешевле, чем второе бальное платье на последний звонок. На выпускной то по-любому покупать придется. На два мероприятия в одном платье - тоже не вариант. Явиться на последний звонок в повседневной одежде - тоже не то. Поэтому и стали фартучки популярны - нарядно, дешево и сердито.
Реклама