Заметка «Приношу извинения ...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 921 +3
Дата:
«Удалятель - отстрел»
Предисловие:
Написана  — «Не корысти ради, а токмо волею пославшей  мя  супруги"  справедливости.

Приношу извинения ...

    Прошу  извинения  у  авторов  и  у  администрации  за  проявленную  горячность  с  опубликованием  предыдущей   Заметки.  
    Но  есть  и  причины, вызвавшие  эту  не  сдержанность.  Это  непонятное, постоянное, во  всех  разделах
удаление  комментариев  и  произведений  без  объяснения  причин, что влечет  за  собой  и  повторные  нарушения    правил.
    В  ходе  обсуждения  выяснилось, что  большое  количество  авторов  раздражены  и  обижены  беспричинным  удалением  комментариев  и  произведений, собираясь  покинуть  сайт.
Удерживает  прекрасные, удобные  для  авторов, функции  и  возможности  публикации  и  общения  на  сайте.
Спасибо  за  это  Администрации.

Заметку  удаляю  с  главной  страницы  сайта  и  переношу, пока, на  личную.
Ответ  о  причинах  удаления  получен:

«Заметки не предназначены для публикации произведений, модератор удалит заметку если посчитает её публикацией произведения.».

Чтобы  "посчитать"  заметку  произведением, модератор, взявший  на  себя  роль  судьи, сам  должен  быть
знатоком  таких  понятий, как  заметка, статья, эссе  и  т.д.


Моя  удаленная  заметка  признана  произведением  и,  с  негласного   разрешения  администрации,  я  восстановлю  её  в  разделе : Стихи.
Рад, что  хоть  кто-то  считает, что  я  способен  написать  "произведение".    

Считал  по  "наивности"  заметкой, написанной  столбиком (форму  написания  текста  такую
выбрал)  и  отвечающей  на  привычные  вопросы :  КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КАК? ПОЧЕМУ? Пишется предельно просто и ясно, в ней нет ничего лишнего.(с)

Случаев  написания  подобных,  не  удаляемых,  заметок, с  текстом  столбиком,  большое  количество.
Почему  я  оказался  первым  "мальчиком  для  битья" -  не  понятно.
Потому  и  вижу, что  в  отношении  меня, как  автора,  присутствует  ЯВНАЯ  некая  предвзятость  и  необъективность.

Считаю  наоборот, что  подобные  «заметки»  являются  «балластом»  раздела  Поэзия.
Притом, если  сам  автор  не  считает  их  произведением, достойным  Поэзии.

Если  Администрация  прислушается  и  пойдёт  на  восстановление  удалённой  заметки  с  комментариями - она  не  будет "балластом"  в  разделе  Поэзия.


И  заметка  была  актуальной.  За  1.5  года  присутствия  на  сайте  не  помню  такого  количества  «забаненных»  авторов.
Я  не  обвинял  авторов  за  жалобы  на  мат  и  прямые  оскорбления.
Администрации  нужно  бы  различать  и  не  реагировать  на  жалобы  «шкурного»  типа, преследующие  личные  цели  и  устранение  оппонентов, имеющих  другую  точку  зрения.
Послесловие:
И  чтобы  было  меньше  "балласта"  в  разделе  Заметок - необходимо  ограничение  публикации  не  более
одной  в  сутки  одним  автором.
Могу  продемонстрировать  пример  пагубности  неограниченного  числа  заметок.

Это, конечно, только  моё  сугубо  личное  мнение.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:25 15.08.2016
gif
     12:06 17.08.2014 (2)
Нет сомнения в том, что "Фабула" наиболее удобный и удачный из популярных литературных сайтов!  Но одно правило действует безотказно: "Если, слишком много преследуемых законом- значит надо менять закон, как не соответствующий требованиям сообщества!"
     13:18 17.08.2014 (1)
Да, менять закон! И если наказывать ( если есть за что) - то обе строны равноправно. Необходима СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
     13:22 17.08.2014 (1)
Законы -то  есть.  Прокуроры  толкуют  их, как  им  удобно.
     13:24 17.08.2014 (1)
Я понимаю! Тогда сменить прокуроров!
     13:26 17.08.2014 (1)
Подобное  не  в  нашей  власти.  Авторов  заменить  намного  проще.
     13:30 17.08.2014 (1)
Это не ново! Авторов всегда больше!
     13:37 17.08.2014 (1)
Будем  ждать, когда  прокуроров  останется  больше, чем  авторов ...  
     13:40 17.08.2014
Ага!
     12:16 17.08.2014
Если, слишком много преследуемых законом- значит надо менять закон, как не соответствующий требованиям сообщества!"

                                                                                                         
     11:28 16.08.2014 (2)
Да, фабула нас привлекает именно своими особыми возможностями - общением со всеми. Поэтому и забаненные авторы возвращаются, забыв обиды. И в то же время удаления никак не объяснимые очень беспокоят, и не потому что так уж важны нам эти строки, даже пусть рвущиеся из души, как чувство неравноправия. Мне кажется стыдно жаловаться одному на другого администрации - можно разбираться и лично. Но и стыдно, когда авторы опускаются до мелких личных разборок - на общее обозрение.
Все мы понимаем, что напряженное время, и взгляды разные, но и затыкать рот хоть кому -тоже нельзя. Но и разбираться можно цивильно . Но это уж моё личное мнение. Уж извините - кому не понравится.
     22:54 16.08.2014 (2)
Елена, не всё так просто.
Если чисто символически - это одно.
Если чисто конкретно - это другое.
Я - фанат Фабулы. Но я иду дальше. У меня есть цель. И к ней нужно идти
кратчайшим путём.
Но... я здесь. И готов развлечь местную публику))).
     13:16 17.08.2014
Пенки! Я тоже фанат фабулы! Нравится мне очень быть именно здесь. И хочу быть. И Друзья меня устраивают.  
     07:01 17.08.2014
Здесь  большинство  фанаты  Фабулы, понимающие  преимущества  сайта  перед  другими,
но  и  желающие  ещё  более  улучшения  его  работы, своевременного  устранения  общих  раздражителей, вызывающих  склоки, как  местного  разлива, так  и  политического.

Ждём  развлечений ...      
     20:13 16.08.2014 (1)
1
даже не знаю что сказать, попытаюсь коротко:
если комментарий корректный - то единственно один человек имеет право удалить его на странице. это - автор страницы.
автор страницы может запретить комментировать тем людям, кто, по его мнению, не достоин комментировать с точки зрения автора. это - право автора и самомодерация.
все остальное - от лукавого.
модератор проводит общую модерацию, в соответствии с правилами.
если правила на сайте "морально устарели" с точки зрения администрации, то стоит их  изменить и объявить публично, чтобы не было лишних недомолвок.
     13:14 17.08.2014
Артём! И я о том же! Коль боремся за свободу слова, так должны быть последовательны.
     22:32 16.08.2014 (1)
Леонид, всё правильно.
Одна заметка в день для одного автора - золотая середина.
Я об этом писал ранее. А воз и ныне там.
     06:43 17.08.2014
Администрация  считает  ниже  своего  достоинства  прислушиваться  к  мнению  авторов,
вносящих  предложения  по  мерам  улучшения  работы  сайта.

А  кто,  как  не  авторы, непосредственно  соприкасающиеся  с  "кухней"  сайта, лучше  видят  и  знают   положительные  и  отрицательные  стороны  деятельности  сайта, прочувствовав  всё
на  себе ?!

Все  заметки  с  предложениями  и  критикой, хоть  отчасти  касающиеся  работы  сайта,  немедленно  удаляются.  Да  ещё  и  с  наказанием  посмевших  затронуть  подобную  тему.  

Ты, вероятно, пропустил  кое-что по  известным  причинам :
...............ЗДЕСЬ ...
Реклама