Заметка «А ПОТОМУ!.. (на статью alesandr N "Русские, почему нас не любят?")»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 47
Читатели: 990 +1
Дата:
Предисловие:
ДА ПОТОМУ!..

А ПОТОМУ!.. (на статью alesandr N "Русские, почему нас не любят?")

...       https://fabulae.ru/Notes_b.php?id=13616

 Интересная статья. Мне она ОП. Однако, всё же, хочется сказать о Главном. И Очевидном...

...  Вы в своей статье затронули массу интересных вопросов... Однако, всё же, это (уж, извините) некая ВТОРОСТЕПЕННОСЬ.  Представьте, пож-ста, на секунду, что есть некое гос-во Россия с территорией, допустим, сравнимой с ...Ватиканом, где НИ ХРЕНА НИЧЕГО НЕТ! Я, разумеется, имею в виду Природные Ресурсы. По всем остальным параметрам, это будет такое же гос-во, как этот "Ватикан" ( назовём его "Ватикан-2").
   Так вот, при всех равных "оценочных" параметрах, этот "Ватикан-2" НИКТО В УПОР НЕ ЗАМЕТИТ.  Отсюда, следует ГЛАВНОЕ и ОСНОВНОЕ --- Страны ЕЭС ( и, особенно шТАТЫ!) привыкли (и ни в жисть не откажутся от снижения некой "планки" своего благосостояния) ДО ОТВАЛА ЖРАТЬ и СЛАДКО СПАТЬ. Двадцать первый век... У очень немногих в мире стран (Россия здесь безусловный лидер) есть практически Все ресурсы.
   Это ---  ГЛАВНОЕ. Это --- Ответ. Это --- ЦЕЛЬ. Цель этой кагорты. Остальное же --- КАМУФЛЯЖ!..  "не любят"   Да, НЕ ЛЮБЯТ.  Зато Землю нашу, ох, как ...ЛЮБЯТ.  
                             
Лают "моськи" на Слона,
Бряцают оружием.
.......................................................
Проходили, и сполна...
КАК вы? .. Мы-то, СДЮЖИМ!!
                 
Послесловие:
А мы их за ЭТО любим?..

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:12 06.09.2014 (3)
-7
всегда удивлялась жажде русских к всемирной любви)
какое-то детское желание обиженного ребенка
     12:07 08.09.2014 (2)
1
Хабибуличка, ну чо ты такая вредина? Русские, это те, кому плевать любят их кто-то или нет. Русские, это те, кого заботит, что о них подумает Бог. Поэтому нас Бог любит.
     12:49 08.09.2014
Спасибо Вам за "Хабибулечку"! В начало коментов прошу-прошу. Я ведь, может быть, т.с., с серьёзными...
     12:39 08.09.2014 (1)
1
да на здоровье)
а чем докажешь?
     03:28 09.09.2014 (1)
1
Хабибууууууулька Ты из тех девушек. кому нужны доказательства любви?
Тогда слушай:
Нас любят в Китае за помощь при освобождении от Англичан и Японцев. Нас любят в Индии за помощь при освобождении от Англичан и строительстве государства. Нас любят во Вьетнаме, Корее, Анголе...С теплом вспоминают в Афганистане. Баски в Испании, Курды в Турции...И, пр, и, пр, и, пр!
Нас любит мир созданный Богом! А, значит любит Бог!
И самые красивые бабы, это наши!
Ну и вы тоже.
     10:02 09.09.2014 (1)
мусик, ты рассказал про подвиги россии, которую уже давно похоронили
что сделала современная федерация? еще расскажи мне как вас любят в чечне и дагестане
ога) а европа и америка созданы дияволом)))))
ты тоже строим стену, минируем и проводим электрический ток
и все как доказательства любви)
ес тоже от большой любви дарит новый пакет санкций, думаю и нефть валят до 50 баксов за барель нежно любя
я не запрещаю тебе верить во что угодно! в том числе и в любовЪ!
     10:10 09.09.2014 (1)
Я? Рассказал про подвиги? Ошибаешься Хабибуличка! Подвиги у России все впереди. И Америку угробим, за ее желание воевать с миром, и Европе еще раз пиздюлей навешаем. А-то она (европа) как-то заскучала по ним.
А, любовь, Хабибуличка, великая сила. На себе испытал.
     10:17 09.09.2014 (1)
вот оно че) а 23 последних года-это типа приЛюдия?) беслан,норд-ост, несколько чеченских войн...
если бы ты хоть раз видел как живут простые люди в америке и европе и сравнил с жизнью за мкадом, ты бы очень удивился
 а когда это вы европе чет там навешали?)))))
     10:31 09.09.2014 (1)
1
Я живу за мкадом.
Был в Португалии, Испании и Луанде. Люди живут хорошо. Не лучше нас но хорошо. Только политику государства определяют не люди а власть. А, власть в Европе слушает, что скажет Америка. А, Америке плевать как живут люди в Европе. Ей важно, как живут люди в Америке. И, хорошо люди живут в Америке, только потому, что это страна-пирамида:Берет в долг, потом еще, потом еще...Загнала себя в такие долги, что без войны - никак! Вот и воюет по всему миру. А, Россия не воюет. Договаривается. И так было всегда Кроме тех случаев, когда кто-то из Европы к нам ручки протягивал:"Отдайте, чем владеете!" Приходилось объяснять, что не отдадим. (Это игра такая у Европы:Прийти в Россию, получить пиздюлей и назад)
А, Чечню мы прозевали. Протютюкали, прозяпили. Не думали, что так легко купить Кавказский народ.
Ничо-справились!
     10:44 09.09.2014 (1)
вотоноче) россия вообще не воююеь, а если и воюет,то она не виноватая,потому что просто протютюкала? где-то я читала про сотни тысяч убитых мирных жителей в чеченских войнах
с размахом тютюкаете
думаю , что про украину ты не найдешь чем оправдаться перед своими же потомками
потому что нас купить нельзя вообще,  а воевать мы очень быстро научились)
ну в луанде жизнь конеш сахар))))
Якутск: жизнь и быт Северной Нигерии
     10:53 09.09.2014 (1)

Это я насчет - "вас нельзя купить" сильно смеюся! А про "воевать быстро учитесь" я-таки могу сказать, что и вы славяне тоже. Умеете, когда надо. Только сейчас не надо.
А про Якутск я все знаю от Якутянки. Она там живет. Не жалувается!
     11:20 09.09.2014 (1)
ты по ссылке посмотри фотки
ни один нормальный человек не должен так жить!
только мы решаем когда нам воевать) так что по вашей же поговорке, кто с мечом к нам пришел, тот у нас и похоронен  с табличкой солдат №3
     11:30 09.09.2014 (1)
Ага...Когда женщины и дети в Луганске по подвалам живут, это нормально.
Ладно, Хабибуличка. Устал я от тебя.
Пока!
     11:35 09.09.2014
-1
они так живут меся, а в якутии так живут всю жизнь)
пока пока)
     22:19 07.09.2014 (1)
1
Вы же умеете писать неплохие стихи - боле того... очень хорошие. Ну, что ж Вас прёт от политики.

Пишите стихи! Показывайте свою точку зрения - без камней в чужой огород...

     22:24 07.09.2014 (2)
-2
спс, всему свое время и у каждого своя миссии)
     00:46 08.09.2014 (1)
Миссионус?   А картошечку в огородике убирать не будете? Ясненько. Стало быть, огородик решили забросить?... Ну, что же --- милости просим на трибуну. В ООН устроит? Итак, начинаем голосовать...  
     07:48 08.09.2014 (1)
1
я не увлекаюсь фермерством
     10:07 08.09.2014
Как это так --- "я не увлекаюсь фермерством"?.. Вот только в заблуждение мировую общественность не надо вводить. Зачем так-то? Ведь тот, кто активно, и даже во сне, выращивает ростки межнациональной "любви", тот разве не "Фермер"?..  Надо ведь честно, т.с., в открытую и напрямую, уметь признаться в этом.  Эх, темнота, темнота... Так и быть --- подскажу, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ   :
   Оседлать всем небезизвестную "Точку У", три-четыре раза, как заклинание, шепнуть ей, чтобы она только не на сто восемьдесят... И  рвануть на ней в штаты, в ООН. А там, как положено, Обязательно пройти мед-комиссию ( на работу ведь когда устраиваются, то, по-моему, надо медкомиссию проходить?), устроиться в ООН (допустим, уборщицей) и, когда начнётся очередная полит-комедия, с реактивной скоростью той же "Точки-У" подлететь к генсеку этого фарс-спектакля и ...шваброй его по макушке, по макушке...
   После этого залезть на высокую трибуну и "осчастливить" всех присутствующих возмущённым ДОКЛАДОМ о (О!) массовом беспределе в конец обнаглевших жуков из штата Колорадо при сельхоз-врачевании картофельных плантаций в окрестностях Киева, Львива, и иже с ними. После этого, швабру надо Обязательно кинуть в представителя России и зловеще крикнуть:   "У-у-у-У!.. Лети, "Точка-У!"  
     22:39 07.09.2014 (2)
3
Знаю я тут пару -тройку чуваков, которые нас - миссионеров, в автоБАНы закатывают) Так что - желаю успехов))
     00:49 08.09.2014
Ну, да --- правильно всё: сначала "покатать", потОм закатать...
     22:55 07.09.2014 (2)
-2
да мне ли бана бояться))) меня за последние несколько лет уже раз сто банили
только здесь раз десять
     00:54 08.09.2014
1
"да мне ли бана бояться"( )  Смелость города берёт. Жанна Д,Арк?.. Клара цАпкин?
     22:58 07.09.2014 (2)
3
Наболтали какой-то фигни.
Что с одной, что с другой стороны, что с третьей.
Хоть бы что-нить путное сказали.
     00:57 08.09.2014
Путное --- Доброй ночи, Александр Красилов!  
     23:09 07.09.2014 (1)
1
Ну, так Вы нас, сударь, просто завалили до ушей - путным)))

Хотя ладно, скажем, ежели просите:
- АППОРТ!!!
     01:01 08.09.2014 (1)
Не надо "АППОРТ!"   ...Цапнет.  
     06:57 08.09.2014
1
     14:08 06.09.2014 (1)
3
А ничего здесь нет удивительного. Ибо, кто удивляется чему-либо, тот не понимает. И, естественно, просит ПОМОЩИ. Это, согласитесь, Аксиома. И почему бы мне Вам не помочь?..
     11:06 07.09.2014 (1)
-4
нам не нужна никакая помощь
вам бы себе помочь)
     11:22 07.09.2014 (3)
3
Да не вам, а Вам. вам-то мы и так поможем. Угольком. Ну, в те регионы, где у вас с ним проблематика. Честное Российское --- поможем! Не за так, конечно...
  Ну, а ежели, "не нужна никакая помощь" (есть, конечно, ХУЛИганистые, но всегда в "гордом" меньшинстве), то и ладно. А хотелось бы помочь; правда.  Люди-то везде Одинаковые. Мы Добрые и Хорошие. Когда с нами по-хорошему...  
     23:29 17.10.2014
Она Права! Это потология! Они нам в морду плюют, а мы им все в друзья навязываемся. Пусть скачут сколько им влезет. До конца зимы далеко,  напрыгаются до посинения.
     12:06 07.09.2014 (2)
-6
пупсик, украина привезла уголь из далекого далеко в три раза дешевле,чем ей его продавал ахметов с ефремовым)
пойми, украинцам стало плевать какие вы
лишь бы от вас побыстрее отгородится стеной и заминировать проходы)
     13:44 07.09.2014 (1)
5
лишь бы от вас побыстрее отгородится стеной и заминировать проходы)

ты не разгадала стратегию Яйценюка и Порошенко)  Оне хотят построить стену, чтоб Украинские войска все не сбежали в Россию!)
     14:08 07.09.2014 (1)
2
А вот это, без всякого сарказма, Истина. Только слово "сбежали" я бы взял в кавыки. А за "стратегию" отвечать придётся. Там, перед Создателем... За детей, которым снаряды ноги оторвали, за детей, которых в землю закопали, за женщин, за стариков, которых раньше времени, туда же...
"Стратегам" им придётся смотреть В ГЛАЗА.  
     16:15 07.09.2014 (2)
-6
вот потеха с вами, россияне)
себя пожалейте.
к вам " бегут" взяточники и бездельники, ворье всякое и иждивенцы украины
их время в донбассе закончилось, народ донецкий вздохнул воздух свободы без братвы и пахана и эти огрызки общества понимают, что как раньше они уже не смогут, потому и бегут в россиию
где сразу же начинают качать права
в украине им никто больше  не позволит безнаказанно грабить, крышевать и жить на откатах
я не считаю россиию плохой для жизни страной) боже упаси! но она хороша для вас.
 не верите мне, услышьте нашу летчицу надю - лучше умереть в украине , чем жить в россии
лучше для нас-украинцев)
а за всех погибших отвечают те, кто развязал эту войну- янукович и ахметов
     18:37 07.09.2014 (1)
1
  :  "Интересный комментарий и ...очень тяжёлый случай. Стационар!"  
     18:41 07.09.2014 (1)
-3
мои слова легко проверить) при желании
вообще-то миф о великом и могучем, и что самое смешное  якобы незаменимом рассейском газе морально убьет россию быстрее всего))))
     19:22 07.09.2014 (1)
Не надо Россию "морально убивать" Разве можно так говорить?  
     19:24 07.09.2014
-2
нужно говорить, чтобы можно было ее спасти)
     18:28 07.09.2014 (2)
2
Девочки улыбаются --- солнышко светит, тепло!   Пока светит, ПОКА тепло...  Вот и улыбаются! Красивые девочки!..  
     20:12 07.09.2014
3
Хабиба спросила - почему Путин не признаёт Новороссию.
Наиглупейший вопрос. "Только после вас" - так, по-моему, принято у вежливых людей.
К тому же, как мне кажется, ни Путину, ни новороссцам, ни евросоюзу не выгоден ни один из этих сценариев: ни сохранение "соборной Украины" (без Крыма, разумеется), ни боснийский, ни приднестровский,  ни абхазский сценарий, ни чехословацкий, ни крымский.
Процесс в процессе, как говорится.
Ещё Хабиба вспомнила Гиркина, назвав его отставку бегством. Наверное, Хабиба мечтала, чтоб Стрелков дошёл до Киева? Она не в курсе, или делает вид, что уход Стрелкова - по сути сделка с Путиным в обмен на помощь Новороссии. А разве кто-то скрывал, что Стрелков, если  не оппозиционер, то никак не верный путинец. Он военный, а не политик. Но, судя по всему, Стрелков из Новороссии ушёл формально и не навсегда.
     18:31 07.09.2014 (1)
-5
уже много лет украинцы отапливают зимой свои дома украинским газом
российский газ идет только для предприятий) в большинстве частных
     19:07 07.09.2014 (1)
2
Да без проблем; в чём сыр-бор-то? Пущай украинцы топят свои хаты укр газом. Только "За!".    А мы поможем с разведкой и освоением новых незалежных месторождений. За свой прОцент разумеется.  Только "за".
     19:09 07.09.2014 (1)
-5
сыр бор в том, что сам по себе газ- это совсем не интересно) а воровать как раньше стало невозможно
спс) только мы теперь лет на сто только "против" работать с вами
     19:19 07.09.2014 (1)
1
"а воровать как раньше стало невозможно"  (да прости, Боже, за отсутствие здесь знаков преп-я)
      Здесь полностью можно, и нужно согласится --- воровать, действительно, нехорошо. Неприлично это.  
     19:20 07.09.2014 (1)
-4
именно так) особенно воровать народное добро
поэтому и вышел в киеве майдан
понимаешь?)
     19:26 07.09.2014 (1)
2
"понимаешь?"     Панимаишь! Борис Николаевич --- ученики, панимаш!  
     19:31 07.09.2014 (1)
-1
видишь как нам легко понять друг друга, если захотеть
     19:42 07.09.2014
1
"понимаешь?" --- Ага! Ждём,с ещё пЭрлы "а-ля Михал Сергеич" и "у-лю-лю Виктор Степаныч"  
     12:27 07.09.2014 (1)
3
А мы заминировали уже; в экономике. "Пупсик"!..  Как хорошо-то стало!..   Мужу рассказывать не буду --- не предатель. Да и заинтересован я; к чему рубить сук, на котором сидим?
 "Пупсик"...   Пупсик!!! СПА-СИ-БО!  
     12:38 07.09.2014 (1)
-6
да на здоровье)
это не вы, а вас в вашей экономике заминировали
     13:42 07.09.2014 (1)
3
Ха, сравнили: ВВП и Экономику Сильной РФ и экономику соседки... Это всё равно что страусиное яйцо сравнить с ...маленьким перепелиным яичком. Смеётесь Вы, конечно, от Горя. Однако, при истерике это довольно частое явление. Жалко вас-вас. Чисто, по-человечески. Вы, конечно, переболеете, проглотите свой приступ бессильной злости и, в поклоне, с хлебом-солью, к нам на порог. Милости просим! Мы --- Добрые и Хорошие. Мы вас Ждём! ...Только, долго очень не болейте. Не болеют долго-то...  
     ЖДЁМ,С!  
     16:27 07.09.2014 (1)
-5
вам лучше знать про горе и истерики) моя страна с таким столкнулсь первый раз за 23 года
нет
никогда украина не будет ни на пороге росийском, ни тем более в поклоне) для этого вам нужно убить всех украинцев, а для этого у вас кишка тонка
услышь меня! украине абсолютно стало все равно какие вы
т.е. вообще! причем ВСЕЙ украине) нравится вам это или нет, верите вы в это или нет, украина строит стену, которой нет на границе ни с одной другой страной и проводит электрический ток)
     19:00 07.09.2014 (1)
А поживём --- увидим. Россию, в т.ч. и на картах мира, никто не придумывал.  Она-то, так или иначе, была на них всегда...  
     21:09 07.09.2014 (1)
-2
Украина на картах мира появилась намного раньше
     22:07 07.09.2014 (1)
"Украина на картах мира появилась намного раньше "   Тихо-тихо-тихо... --- "Спокойствие и только спокойствие!", как говорил мудрый Карлсон.

    Ну, наконец-то, вы признались (кстати, в очередной раз уже) в своей Слабости вести мало-мальский диалог практически на любую из тем. "Киевская Русь", "Окраина России" и т.д. и т.п.
    Честное слово, надоело очевидным историч. фактам перемалывать мОщеньки. Этак вы западные укрАины страны и ляхов в историческую фабулу "Украина" "потащите". Право, несерьёзно это. Люди ведь на вас смотрят.   Ай-ай-ай ---яй-яй-яй-яй...
     22:23 07.09.2014 (1)
1
да какой с тобой диалог,если ты карлсона цитируешь)
лови) киев уже вон сколько лет стоял, пока в маскве жабы квакали))))

...Точная дата основания города не установлена. Первое славянское поселение, по некоторым предположениям, существовало на территории современного города ещё в VI веке. В 882 году Киев стал столицей Киевской Руси
... Первым достоверным летописным упоминанием о Москве считается указание Ипатьевской летописи на встречу в городке под названием Москов ростово-суздальского князя Юрия Долгорукого с друзьями и союзниками во главе с новгород-северским князем Святославом Ольговичем в день «Пятка на Похвалу Богородицы»[4], т. е. в субботу 4 апреля 1147 года.
     00:38 08.09.2014 (1)
Всё верно! Признаёте историческую цепочку:  СЛАВЯНСКОЕ поселение --- Киев ---Киевская РУСЬ --- .............. Киев в составе Современной России. Всё Правильно! Так с этим у нас никто и не спорит...  
     07:47 08.09.2014 (1)
киев где?
     09:25 08.09.2014 (1)
В России. Ну, будет в России. Мы же свои, с населением этого красивого славянского града, не правда ли? Ну а "ляшков"западной давно ждут на сельхоз-угодиях Европы. Кому-то ведь надо бюргеров кормить. Вот они  покумекали и решили --- кому... Так что кусок тыквы с салом и на обеспечение благосостояния. "Долг" ведь платежом красен.  
     09:53 08.09.2014 (1)
-1
быстрее водка в москве будет по 8 грн,чем киев в россии)
не правда
и давно) вы нигде не свои теперь в украине
     10:23 08.09.2014
И слова-то какие незнакомые гутарите --- гривни какие-то... Это что? Пельмешки, галушки?.. Не знает планета наша слов-то таких. Придумали, Habiba? Ха, Фантазёрка! А водочку мы свою-свою, да за свои-свои ласковые рублики. Ах --- свою, родимую!..  Чужой-то шатко-валко-алко-суррогат выгнали. Зачем нам "цианид". Честно --- а что такое гривня?.. Ну, вот не знаю, и усё тут! Просьба ввести в курс этой загадки.  
     11:26 07.09.2014 (1)
3
Серёга...они не понимают уже что такое хорошо и что такое плохо))) их толкают вперёд как вагонетку и она скачет на ухабах, потому как путей не проложили. Скоро яма на пути- глубокая)))
     11:32 07.09.2014 (1)
3
А почему скоро?.. Они в неё залезли уже. Там, вероятно, теплей и не так дует. Ну, залезли и залезли; нравится, и ради Бога. Вопрос в другом: представляете, что будет твориться в этом ОВРАГЕ через полтора-два месяца? Ж-ж-ж-жЮть!
     12:07 07.09.2014 (1)
-7
и не говори) со времен майдана нас уже раз сто похоронили
 я даж не представляю как вы переживете изчезновение новороссии   и всех ее новороссов
     12:21 07.09.2014 (1)
3
А почему бы не "пережить исчезновение" в состав РФ? Так что усЁ Вы прекра-а-а-а-сно "представляете". А, между строк, как между строк... Я это увидел. Спасибо Вам, Habiba, за это!  
     16:56 07.09.2014 (1)
-5
все что уходит от нас  к вам, многократно нами приветствуется)) иначе никакой силой их бы с нашей земли не вытурить))))
а так мы избавляемся от инородного нашей земле вещества еще и за ваши деньги
да на здоровье)
     18:53 07.09.2014 (1)
"все что уходит от нас  к вам, многократно нами приветствуется)) иначе никакой силой их бы с нашей земли не вытурить))))
а так мы избавляемся от инородного нашей земле вещества еще и за ваши деньги
да на здоровье)"

            Вот так, ни больше, ни меньше: оказывается, население Донбасса это (данные по 2-м областям Новороссии --- ,около 6,5 миллионов человек на начало 2014 года), по вашему мнению,  "инородное ВЕЩЕСТВО"?.. Далеко-далеко пойдёте. В дороге только повнимательнее будьте... Всего Вам Доброго! В дороге-то.
     19:07 07.09.2014 (1)
-4
лугандон- это всего лишь 70% территории  донбасса
они  в муках смогли отксерить меньше  2 млн бюллетней для своего рефа, а пришло туда меньше миллиона
уехало в россию меньше 50 000, остальные остались в украине
инородное вещество по моему мнению это быдло, которое убежало , спасая свои жопы
почему то к вам)
я этому очень рада и не только я
пусть еще столько же любителей россии  перезимуют в магадане
законы кармы еще никто не обманул
     19:14 07.09.2014
На инет-сцену, наверное. Страна должна знать точку зрения своих "героинь!".  
     10:56 09.09.2014 (1)
1
Хабиба делает пользу на сайте! Она создает рейтинг произведению и он попадает на главную страницу.
     22:37 09.09.2014
Да "по барабану", Александр, эти рейтинги. По крайней мере, мне они неинтересны. И это правда. А Habiba  себе "пользу" уже давно сделала. И очень важно, чтобы в этом лишний раз убедилось абсолютное большинство Авторов сайта... Всего Вам Доброго, Александр! С уважением. Сергей.  
     10:55 09.09.2014 (1)
1
Фабульный парадокс! Обсуждаем заметку на удаленную заметку! Сергей, я говорил в своей заметке, что территория России - это одна восьмая часть земной суши, богатая своими ресурсами и ископаемыми. По сути:объект для зависти. Не стал подробно расписывать этот момент потому, что основная причина кроется в том, что финансовая система США зашла в тупик. У американцев нет выхода, кроме войн. Экономически они не решат свои проблемы с внешним долгом.
     22:29 09.09.2014
"что основная причина кроется в том, что финансовая система США зашла в тупик. У американцев нет выхода, кроме войн. Экономически они не решат свои проблемы с внешним долгом." +++!!!  
     12:45 08.09.2014
"Хабибулечка, ну чо ты такая вредина?" (Казанов.А.)  

Как Романтично... Симпатичная хоть? А то как у Александра Сергеевича ГРАДова --- Родила ПыСАКИ, О(!), ночью хрен знает кого...    Всё-таки, думаю, что это (пронеси-пронеси-пронеси) не так. Наверное, симпатичная и красивая. Тут я это, ...покумекал немного и думаю --- а как насчёт Инструктора-Наставника?..   Веранда. Чай "Принцесса Нури", жасмин, розы в уютном садике, детишки разные шмыгают; туда-сюда, туда-сюда... СКАЗКА!!!  Но, ...только ежели симпатичная!!! На кота, т.е., кошку в мешке, Я НЕ СОГЛАСЕН!  
     19:21 07.09.2014 (1)
Ох-ох-о... Ну хорошо, уйдём немного от вопроса заметки и подумаем - а кого мы, русские, любим. Ну, кроме себя, разумеется. Для чего, спросите вы, задаваться подобным вопросом? Да затем что лишь те, кто сами любят, могут рассчитывать на взаимные чувства. Итак... Есть страны, о которых мы знать не знаем и они о нас соответственно. Есть те, с которыми у нас торговые контракты, но на культурном уровне контактов практически нет. С остальным миром мы в контрах... Какая уж тут любовь?
     23:02 07.09.2014 (2)
2
А потому что, Михаил, вопрос заметки бестолковый.
Любовь - чувство индивидуальное, а не коллективное.
Нельзя любить целой страной другую целую страну. А вот отдельный русский может на дух не переносить аргентинок, а другой - может фигеть от зулусок. И со всеми остальными также, по-моему. То есть: всё - личностно-избирательно.
Хотя, конечно, можно припутать какое-нибудь национальное коллективное бессознательное.
     02:11 08.09.2014
-1
Как нам разнелюбить Америку. Часть первая.
Автор самой исходной статьи разъяснил нам суть феномена нелюбви к России и русским. Под этой нелюбовью есть экономический фундамент. Это огромный госдолг США. И в этом смысле положение России и русских безнадёжно. Мы не сможем сравняться с ними и погасить эту нелюбовь из зависти, соорудив нечто подобное. На такое количество рублей, что нашлёпали америкашки долларов, у нас бумаги не хватит. Да и где эту массу купюр хранить? Очередь броневиков с иностранными номерами у Госзнака вряд ли возникнет. Будем же мужественно терпеть эту нелюбовь.
Конечно, можно достойно ответить ростом ответной нелюбви. Над такой возможностью следует поразмышлять.
     23:25 07.09.2014 (1)
1
Я думаю, корни вопроса уходят в советскую эпоху, когда мы страстно любили... негров, эксплуатируемых мировой буржуазией рабочих всех стран... Именно тогда нам внушили, что и те нас очень любят. Помните: "Да будь я хоть негром преклонных годов...", "Русский с китайцем - братья навек...", "Сталин и Мао слушают нас..."
Я не читал статью Александра Н., но за что нас не любят другие народы и даже каждый в отдельности, хорошо себе представляю. Впрочем, кубинцы к нам вроде хорошо относились и относятся, камбоджийцы тоже, даже валюту свою у нас печатали и катаются на грузовиках "Kama z", то есть Кама два и его модификации "Кама з", что читается как Кама три ))) , хотя, не смотря на это, на требование отдать Полонского, показали фигуру из трёх пальцев. Возможно есть ещё страны, где к нам относятся с симпатией, даже наверное есть, но любить... любовь - слишком сильное чувство.
     23:30 07.09.2014 (1)
3
Ну тогда и нужно говорить о каком-то ином понятии, а не о любви.
Об экономическом сотрудничестве, о торговых соглашениях, о договорах по военной взаимопомощи и т.д. А то придумали какой-то бессодержательный термин - любовь народов. У Гумилёва и то получше что-то было в его теории этногенеза. Уж не помню, как он эти взаимотяготения народов (в определённый исторический период!) называл...
     01:03 08.09.2014
Вот это правильно, Александр.
     01:08 08.09.2014
А Habiba-то куда скрылась?.. Вроде, не выгоняли. Или кто-то выгнал? Так нельзя. Нехорошо это как-то...  
     11:23 06.09.2014 (1)
2
"любит-не любит"
как житель провинции оглядываясь вокруг скажу: русским наплевать кто там их не любит. картошку бы просушить и убрать. крышу залатать к дождям. ну и так - по мелочи.
а все остальные - к психиатру.
     14:20 06.09.2014 (1)
Спору нет. Конечно, наплевать. До той поры, пока картошку для себя растим, и пока, вместо хаты с залатанной крышей, не "предложена" землянка... Вот до этой поры, действительно, наплевать. А жаль.  
     14:38 06.09.2014 (1)
2
но ведь всегда так было. чего ж тут сожалеть.  и будет. пока не грянет гром рядом с гумном.
а потом - снова так будет.  принцип "я живу с миром и ты живи. и не трогай меня а то получишь" озвучивал еще по преданию А. Невский.
))
     15:02 06.09.2014
Согласен, что так было, Не согласен с тем, что так будет. И очень не хочется, что так будет в будущем. "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Пока он "крестился" в автономных княжествах, Чингиз и Батый его полу-уничтожили. И, только после этого, он "ПЕРЕкрестился" и не согласился с таким раскладом. И когда шваб под Москвой уже был, тоже "перекрестился". Правда, поздновато. Ну, да ладно, Артём. Думаю, что Вы, всё-таки правы; так мы, люди, устроены. Просто, честное слово, не хочется, чтобы это было так.  
Гость      10:50 06.09.2014 (1)
Комментарий удален
     14:14 06.09.2014
Мораль сей басни такова:
         Стеречь у хаты Огород!
         И не пущай в него КОЗЛА;
         Нагадит, гад, и всё сожрёт!
                         
     18:02 05.09.2014 (1)
1
Нет, Америку я не люблю. Подчёркиваю. - точнее США. Сами американцы мне безразличны, хотя там есть и мои знакомые. Ну живут и пусть живут, как получается. Политкорректно или не - без разницы. Но когда какой-либо мистер начинает учить нас и меня в частности жизни, то очень хочется послать его куда подальше. НЕ терплю, когда лезут не в своё дело. А уж особенно - с обвинениями. Так что - не любят, да и не надо. Держитесь подальше.
     20:13 05.09.2014 (1)
" да и не надо."  Сидели бы и сидели эти "мистеры" на своём острове. Целее бы были. Все целее бы были... Не начало ведь прошлого века; остров-то, оказывается, рядышком. В самом деле, как петушки себя ведут. Надо им это?.. Ну, а ежели НАДО, то мистерА не обессудьте; мистерА не будут последними. Они будут Первыми.  
     21:53 05.09.2014 (2)
2
Остров невезения в океане есть! Авантюристы, бандиты и воры, что с них взять. Мировая свалка по сути.
     22:10 05.09.2014
... А ничего здесь нет удивительного. Это --- Генетика. После открытия Америки кто там изначально "осел" (всё-таки, после продолжительных раздумий, я в этом слове рискнул поставить букву "Е"; не "Ё") Рискнул...  Всё-таки, свалка.  
Гость      22:09 05.09.2014 (1)
Комментарий удален
     22:12 05.09.2014
Вот это точно. Потому и не люблю Америку пусть что там не говорят. Не по душе!
     14:12 05.09.2014 (1)
1
Надо бы нам в ответку полюбить Европу и США как мы в 45 -ом " полюбили" фашистскую Германию, а недавно и Грузию...
     14:32 05.09.2014
Реклама