Заметка «А чо? Я хуже Хабибы, что ли?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 863 +1
Дата:

А чо? Я хуже Хабибы, что ли?

Благодаря потрясающему примеру нашего всеми уважаемого автора решил тоже послать заявку. Вышел на нужное место в прозе.ру и получил следующее:

Специальное издание литературной премии «Наследие», учрежденной Российским Императорским Домом. Подарочное издание премиум-класса. Для внутреннего блока используется матовая мелованная бумага – самая дорогая бумага, применяемая в книгоиздании. Она имеет высшую степень белизны, но при этом в отличие от журнальной глянцевой бумаги не создает бликов, что позволяет легче воспринимать текст. Книга выполнена в твердом переплете. В качестве переплетного материала выбран синий бархат – высококачественный материал с элегантной тонкой фактурой. Дизайн обложки выполнен с использованием символики Российского Императорского Дома.
Для скрепления страниц используется шитье – классический переплет, при котором страницы сшиваются в специальные тетрадки. Такой способ скрепления позволяет полностью раскрывать книгу на любой странице, и переплет не портится после многократного прочтения. Благодаря применяемым технологиям, книга сможет много лет служить своим читателям, сохраняя прекрасный внешний вид. Каждому тому присваивается уникальный номер ISBN, книжные коды ББК и УДК. Отправляется обязательная рассылка в Российскую книжную палату и основные государственные библиотеки, таким образом, авторские права всех участников становятся надежно защищены.
Книга будет представлена членам жюри премии «Наследие». Награждение лауреатов состоится в Центральном Доме литераторов и будет проводиться лично Ее Императорским Высочеством Великой Княгиней Марией Владимировной.

Публиковать произведения в этой книге могут только авторы, номинированные на литературную премию «Наследие 2015». Номинация осуществляется редакционной комиссией.
Введите код приглашения:    

Если у вас нет кода приглашения – отправьте несколько своих произведений на рассмотрение редакционной комиссии. В случае, если она сочтет ваш литературный уровень достойным, вы будете номинированы на премию.
ОТПРАВИТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ РЕДАКЦИОННОЙ КОМИССИИ

Есть вопросы? Обращайтесь через экспертную систему. Также вы можете получить консультацию по горячей линии 8 (800) 333-10-25 (бесплатные звонки со всех стационарных и мобильных телефонов из любого города России). При звонке назовите Ваш клиентский номер: ххххххх (для автора Владимир Яремчук Чук).
Послесловие:
Ну и отправил парочку своих произведений. Теперь сижу и жутко волнуюсь, вдруг не пригласят?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:14 05.09.2014 (1)
Опять я что-то пропустила!  Хабиба где-то что-то выиграла? Выходит, не зря тусовалась на фабуле и желчь выпускала. Скатертью дорога!
     08:04 06.09.2014 (4)
Конечно, выиграла! И все благодаря вам всем, мои котики)
Гость      10:22 09.09.2014 (1)
Комментарий удален
     10:30 09.09.2014 (1)
"выигрывает" не произведение, а автор
...Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Проза.ру, и одобрила их номинацию на литературную премию «Наследие».

Вы прошли отборочный тур и получаете право издания своих произведений в конкурсном альманахе.

Процедура проведения конкурса состоит из двух этапов. На первом этапе из числа пользователей портала Проза.ру выбираются наиболее достойные авторы, которые становятся номинантами премии. Их произведения издаются в специальных конкурсных альманахах, которые представляются на суд Высокого жюри. Решение, какие именно произведения публиковать, принимаете Вы лично. (с)
     10:33 09.09.2014 (1)
А денег хватит?
Там типография подорожала в два раза.
Кто финансами поможет?
     10:37 09.09.2014 (1)
да какие там деньги?) гроши
     10:51 09.09.2014 (1)
Вам виднее.
Значит у нас разные доходы раз для вас та стоимость гроши.
     11:14 09.09.2014 (1)
да) для меня это гроши, а публикация там просто прикол)
     11:36 09.09.2014 (1)
Я так и поняла,что для вас это прикол.
А для меня серьёзно.
Я в шутку ничего не делаю.
Я пишу шутя и шучу не серьёзно.
     12:04 09.09.2014 (1)
о да) для меня большой прикол и неожиданность оказаться российским наследием
     14:24 09.09.2014 (1)
Вы думаете,что станете?
Там все решает императрица Мария.Кого назначит, тот и будет.
     14:25 09.09.2014 (1)
меня не интересует выигрыш , мне сам факт напечататься  в таком сборнике уже в удовольствие
     19:27 09.09.2014 (1)
Вот это правильно. Мне нравится ход ваших мыслей, а то некоторые рассуждают, что вот там -то и там-то можно за копейки напечатать. Ну и напечатает он там и что дальше?
Что с той книгой делать? Можешь продать-продавай, а эта премия престижная -международная. Если язык подвешен правильно говорить о себе, то издатель или кто другой найдет твои тексты. Одно только слово-посетить Москву меня приводит в восторг. А деньги на типографию всегда можно найти. Бесплатных номинаций не бывает. Если читатели читают наши тексты на страницах, значит мы уже интересны им, значит и издателям будем интересны. Мы не Толстые и Пушкины -мы это мы!
     21:45 09.09.2014
я уже была в москве) но в принципе я с Вами согласна
сам факт номинации- это уже своебразное признание
     12:29 06.09.2014
     10:06 06.09.2014 (1)
все благодаря вам всем, мои котики)

аха...получила достойную зарплату по троллингу?))))
     19:44 06.09.2014 (2)
нет! выиграла право стать российским наследием 2014 года
     14:36 09.09.2014 (1)
1
Украину славим, но "сало" русское едим...
     14:52 09.09.2014 (1)
откуда у русских сало?) украли?
     18:32 09.09.2014
1
Из басни «Две подруги» (1945)
Сергея Владимировича Михалкова  

       Я знаю: есть еще семейки,
       Где наше хают и бранят,
       Где с умилением глядят
       На заграничные наклейки...
        А сало... русское едят!
     19:45 06.09.2014
1
ну если про одуванчики, то  пройдёт)))
     08:43 06.09.2014 (1)
Хабиба, злоба и зависть истекает из бездарей. Только вот зависть не дружит с талантом. Не обращай внимания на визги, это ведь рыдания от зависти к тебе.
     09:43 06.09.2014
Может и так)
     21:20 05.09.2014 (2)
1
... "Там 4 страницы бесплатны при публикации, а за остальные платят по 800 р. Поэты обходятся этими 2 - 4 мя бесплатными.

Мне жалко бездарностей, которые насмешничают  - небось пролетели? Или не пытались, лапки кверху?" (Игорь Денисюк)

Ну, что на это сказать?.. На Стихире (Стихи.ру Сергей Тихий) и у меня а-а-аж две номинации . На 2014 забил. И больше туда ни ногой. Приезжал тогда в ЦДЛ (сейчас, вроде бы перезжать куда-то Кравчук намылился). Одно и то же, одни и те же...  Всё, "по-народному", за бабло. Атмосфера там некой СЛАЩАВОЙ ФАЛЬШИ, которую определяет и формирует 3 - 5 кучек неких искусственных "горе-литераторов".
       "Поэты обходятся этими 2-4 мя бесплатными."??? (Игорь Денисюк)      К чему  это Утверждение-ОБМАН для номинантов на лит.премию "Поэт года 2013", 2014 и т.д. ?.. Всё вполне в тугриках.  Ну, а бездарность, это как раз тот, кому "жалко бездарностей", которые  "...не пытались, лапки кверху?"...      В общем, здесь прослеживается некая, извините, "звёздная депрессия". Разве не так?.. А своё отношение к этим кучкам я выразил в своём стишке (именно, стишке --- не Стихотворении!) "Я уважаю..." Стишок этот и на Фабуле есть, кстати. Я не Литератор маститый, не Пушкин, не Есенин; я вообще стихи начал писАть только в октябре 2010-го (а мне ведь уже за пятьдесят...) Но, на своё отношение к этому туснякУ я имею, думаю, всё-таки, право.  Там деньги, деньги, деньги... В т.ч. и "Наследие". Всего Всем Доброго!  
     08:02 06.09.2014 (1)
1
ого! Аж 4 бесплатно?
     13:48 06.09.2014
Ну, да. Разрешите доложить: "Так точно!" Так утверждает Игорь Денисюк.   Посмотрите, где кавыки споткнулись.  
     00:28 06.09.2014 (2)
3
Ой, не отвлекайте меня! Я жду решения комиссии.
     14:41 09.09.2014
Владимир, уверена. что ЖУри. Вам точно ответит.
     00:54 06.09.2014 (1)
... Решение будет исключительно "Одобрям,с!!!" ...При зарплате-то десять тысяч баксов --- В не-де-лю!   Я зам-зам-зам пред.комиссиона (по совместительству!) ОДОБРЯЮ.МС!
Р-р-р-распишитесь... И, покА.
Заплатили? Вам --- пинка...
           
     01:07 06.09.2014 (2)
2
Сергей, не надо так ехидничать. Я болезная и творческая натура, жду решения настоящей толковой комиссии. А вы тут отвлекаете бестолковым шутейным базаром. Несерьёзно как-то!
     01:58 06.09.2014 (1)
1
Я болезная и творческая натура

Творческая - это хорошо, а болезненная - плохо...
Может, я могу чем-то помочь?

                                                                                   .
     02:15 06.09.2014 (1)
1
Чашечку кофе в постель, пожалуйста.
     02:17 06.09.2014 (1)
Это из другой сферы - обслуживания.
А я насчет здоровья.

                                                                                .
     02:53 06.09.2014
Тем более, для моего здоровья чашечку кофе в постель
     01:43 06.09.2014 (1)
Так Вы, значит, серьёзно и в самом деле? Ежели, "болезненная и творческая", тогда и интереса нет.Да и "марку" надо держать Редактору; мы-то, приземлённые, КТО?  Желаю Удачи Вам, Владимир! Всё у Вас будет ХО-РО-ШО!  

    Господа-товарищи! У кого нет проблем с чувством юмора?!! Ау. Зеваю. Спокойной ночи!
                "И снится нам не рокот космодрома, а эта......."
                                           
     01:51 06.09.2014 (1)
2
А можно я никакого комментария в ответ не "кину"?
     13:42 06.09.2014
Всё можно, Владимир! Я не умею "болеть"!

           Бывало ---  бил!
           Бывало, ...били.
           Девиз простой мой --- "Или - или!"
                       
Гость      10:30 09.09.2014 (1)
Комментарий удален
     10:38 09.09.2014
1
Жури на мою заявку дала вежливый отказ.  

ЖУРИ

ПОЛОЖЕНИЕ

А, ведь, послал три самых лучших юмористических рассказа. Очевидно , чувство юмора у нас разное.  
     13:52 06.09.2014
3
Какие-то новости у Вас, дядя Вова.  Серьёзных новостей, что ли нет?

Вот, например:
В Крыму в городе Щёлкино с 25 по 30 августа 2014 года прошёл Шестой международный фестиваль литературы и культуры «Славянские традиции». Автор нашего сайта СЕРГЕЙ ТИМШИН стал победителем в конкурсе зрительских симпатий в номинации «Поэзия, свободная тематика» - 1 место, и завоевал диплом 2 степени в номинации «Юмористическая поэзия».

Сергей, с победой!  
     10:00 06.09.2014 (1)
Лично ничего не поняла)) Кто что выиграл?  Источник удалён и что с чем сравнивать?)))
     10:43 06.09.2014
Источник удалён? Тогда я тоже ничего не понимаю.
     08:00 06.09.2014 (1)
-1
Отлично! Будем с Вами вместе ) Кто ж еще может быть наследием российским? ))
Оскудела земля талантами- это факт! Держу за Вас кулачки!
Хорошая там книжечка, это от зависти ее некоторые хаютЪ.
Большая, бумажка беленькая,обложка тверденькая с золотцем.
     08:40 06.09.2014
Пушкина современники обвиняли в популизме и низкопробных стишках. Гении выше толпы всегда. Одно плохо - их не читают.
Гость      16:16 05.09.2014 (2)
Комментарий удален
     08:05 06.09.2014
А я верю,что пригласят!
     16:18 05.09.2014
Туда берут всех...Профанация и бизнес. Серьезно это давно не воспринимают- в нете есть отзывы...
     16:58 05.09.2014 (2)
2
Эх, Яремчук, Яремчук, Яремчук.
Вновь Вы, сударь, за творческим соперничеством не видите политической стороны проблемы. А ведь ситуация очень выигрышная. Что стоит за радостью и гордостью Хабибы в связи со своей номинацией на премию "Наследие". А стоит за этим следующее. И это следующее есть ни более и не менее, чем полная политическая капитуляция данного автора "Фабулы". Хабибы сделала себе громкое имя, выступая с позиций великохохлацкого гегемонизма за украинскую самостийность и даже незалежность. Премия же "Наследие", как известно, патронируется российским императорским домов Романовых. А что стоит за Романовыми? Правильно. За ними стоит Русь, единая и неделимая. Вчитаемся в официальный титул императора Николая Второго: "Божиею поспешествующею милостию, Мы, ΝΝ, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая". Каково. Это краткий вариант. Полный приводить не буду. 20 страниц. Но ни на одной вы не найдете слова "Украина". Не существовала оная для Романовых. Так поддержим же нового адепта единой и неделимой Руси Хабибу в её борьба за премию "Наследие", которую она получит из рук Её Императорского Высочества Великой Княгини Марии Владимировны.
И отгадайте загадку. Вот вы с Хабибой пришли на Высочайшую аудиенцию в Зимний. Она, в соответствии со своим тюркским именем, босиком и в верблюжьей шкуре на голое тело. А вы в штанах, дорогом спинжаке, в ботфортах, в кепи с кокардой, но... в вышиванке. Кого бы пороли на Сенной и сослали к архангелогородцам?
     18:16 05.09.2014 (1)
Романовы лелеют надежду вновь воцариться?  
     18:50 05.09.2014 (1)
Ленин был бездетен. Династия Джугашвили не сложилась. Васька был слабоват.  Никита как-то в этой части себя не проявил. Брежнев сынишку приподнял, но недостаточно. Ельцин как-то затормозил и смикшировался. А сейчас не знаю.
     19:36 05.09.2014
Я к тому, что недавно столкнулась с мечтающими о монархе. Только династий нам и не хватало.
     17:18 05.09.2014 (2)
-1
Хабиба гениальна, потому и выиграла.
     08:01 06.09.2014
-1
Спс)
Только я не играла, поэтому и выиграла.
Современному издателю подозреваю нужны не гениальные авторы, а те, кто возбуждают публику хороводы вокруг них водить бесконечно.
     18:44 05.09.2014 (1)
-1
Как я понял, речь шла о номинации. Это не есть ещё победа. Цены на те книжки приличные. Где-то за 10 тысяч публикация в сборнике рассказа. А Подмосковье можно тысяч за 20 выпустить книгу свою. Качество не блеск. Мягкий переплёт. Да и тираж только для знакомых. Мне такие книжки часто дарят. Даже те, кого нагло ворует "Либрусек". А это знак качества. Впрочем, иные сами, как говорит портал, "заливают" туда свои произведения. Там их будут читать. Возможно, даже издатели. У тех, кстати, тоже голод на действительно что-то стоящие новые вещи.  Но нового автора нужно раскручивать. Без паблисити нет просперити. А паблисити стоит дорого.
Я не анализировал конкурсы "Прозы", но они странновато устроены. С одной стороны,  участник "Писателя года" получает свою книжку. Но с другой стороны одни и те же фигурируют в победителях и "Писателя года" и "Народного писателя". И это на громадном портале.
Пожелаем нашим конкурсантам успехов.
     00:32 06.09.2014 (1)
3
Зря я в эту ерунду ввязался, денег с Хабибой потратим одинаково, а проиграю я, и она тоже.
     02:06 06.09.2014 (1)
-1
Если б я знал, что это так серьёзно, то не стал бы шутить напролом. Но, действительно, было бы забавно, если б ярая сепаратистка получила премию из рук хранительницы памяти об империи.  Я  раз с одним ярым марксистом полемизировал, так он заявил, что раньше была Украинская губерния. А сами малороссы твёрдо уверены, что был обмен территориями. И не хотят поверить, что у УССР не было до того и пяди своей земли. Все временные власти не в счет. У РСФСР, впрочем, тоже не было ни пяди. Им нечем было меняться. Впрочем, до 91-го название "Украина" было самоназванием парткома, сидевшего в Киеве. А у России партком назывался Политбюро ЦК КПСС. Было такое Бюро по РСФСР.  Но о его деятельности ничего не известно.
Но вдруг? Но и участие в конкурсе - это польза. И книжка будет. Что тоже хлеб. Кто-то написал, что они хорошо издают.
Я на конкурсы "Прозы" обратил внимание случайно. Я обычно из вежливости открываю страничку гостя. Раз отрыл три странички подряд и все авторы были участниками конкурса. Их посещение стало понятно. Но ничего плохого в этом я не нахожу. И посмотрел конкурс. Даже кого-то похвалил и за кого-то проголосовал. Поскольку я человек абсолютно беспринципный, то и за Яремчука на "Прозе", если будет такая возможность, проголосую, а уж потом буду читать. (Последнее предложение - 50% шутки. Проголосую в шутку не входит).  У меня там какой-то ценз пройден.
     02:47 06.09.2014 (1)
2
Саша, пишу сходу. Болтался я три дня на  рейтинга в Прозере! Но это получилось естественным образом. Да, конечно, там были друзья, но я их не подначивал.  
Ерунда всё это,! Дальше продолжать?
     03:22 06.09.2014 (1)
-2
Если есть эксклюзив по "Прозе". Или самому интересно. Или наблюдения. У меня так помойка, но рано или поздно надо ж хотя бы подмести.
     03:48 06.09.2014
2
Отстань, братан! Нам воля дана по последней новости Мелькора. Не мне публиковать неограниченное количество прозы!
     21:38 05.09.2014 (1)
1
Мне даже интересно стало. Сколько еще таких откровенно рехнутых Хабибулек, там соберется? И всем скопом - в клинику...!
     00:25 06.09.2014 (1)
Все там будем, рано или поздно, но ХА,,, в первую очередь.
     01:55 06.09.2014
Ей в Дурке место - и без очереди предоставят...!
     18:39 05.09.2014 (1)
4
"Нет меры тщеславия, есть лишь мера умения скрывать его". Марк Твен  
     00:36 06.09.2014
"Мера и существует для того, чтобы знать её". Владимир Яремчук  
Реклама