Заметка «Между Небом и землёй - Война. Цой» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 682 +2
Дата:

Между Небом и землёй - Война. Цой

                           Идёт новая Эпоха Водолея, определяющая иные степени Свободы в делах Рода, отрицающая индивидуализм «старчества» «стяжавшего Святой Дух» для себя и «богоизбранных» мирян.
      В третьей главе Евангелия Иоанна Сын Божий в разговоре с иудейским священником – фарисеем Никодимом не случайно изъясняет именно ему действие Святого Духа:

«Ты – учитель… и сих ли не веси… когда о земном глаголю не разумеете, как же поймёте, когда реку о Небесном?».
   
Это единственная во всех четырёх Евангелиях беседа со священником, в каком-то смысле – центральная часть Вероучения. Из этого фрагмента можно и нужно сделать вывод о том, что «родиться Свыше» должно человеку от Воды (праведных отношений с ближними) и Духа Святого ( причастия Вездесущих Небесных Сил), что рождение это происходит в Крещении – таинстве, о котором понятия не имеют - «не веси» иудейские священники…
Сын Божий объясняет Никодиму, что о Царствии Небесном может разсуждать только тот, «кто родился Свыше», то есть от Небесной Иерархии Святых Сил, а не от земной мирской насильственной власти, которая мало того, что она нечестива, жестока и несправедлива, но к тому ещё и возводит хулу на Небо, утверждая,что «Всякая власть от Бога».
Нет, власть мирская – она у ближних от Рода, но «священники» вышли из Рода – народа своего и поэтому, когда говорят им о земном – не понимают, более того – не имеют ни малейшего основания для сего понимания.
Нужно фарисеям сначала вернуться к народу своему, и лишь затем может идти речь об единстве их с Небом. Вся третья глава Евангелия Иоанна есть отрицание хиротонии, ибо здесь глаголется об индивидуальном рождении от Воды и Духа.
Рождение снимает печати, а не налагает их, как в «православном крещении» умасливающем чистую, очищающую Святую Воду; не налагает «бремена неудобоносимые», о чём хлопочут священники, творящие причинно-следственные цепочки передачи рукоприкладством «благодати» своей, особенной, элитарно-церковной, «преизобилующей», «преизбыточествующей», подменяющей личностную волю жалких человеческих особей, так и не ставших ближними друг другу, изменивших Небу, ограничив данную Духом Святым им Свободу церковною оградою.
Стоит ли переубеждать их?

Сын Божий никогда не пытался убедить фарисеев и их паству в своей правоте. Он бичом изгонял их из Храма – Дома Отца Своего Небесного, который они сделали домом торговли и не только в прямом, но сокрытом и глубоком смысле: торговли властью, убеждениями, положением в их земной иерархии, в социуме, торговли Святыней наконец: потому и причащаются они отдельно от «приходящих» к ним «мирян», за глухой стеной высокого иконостаса - отдельно Телом и Кровью, а «мирян» кормят с ложечки – «лжицей», утирая им губы, точно несмышлёным младенцам, или же вообще лишают их всякого общественного движения, кормя мёртвым хлебом без закваски, то есть без Святаго Духа, - опресноками библейскими и лишая Крови – вина, по своему своеволию разбавляя его тёплой, разогретой кощунственно на спиртовке водичкой, в конечном счёте оставляя его - только для себя.

Назначение церкви быть между Небом и землёй связующим звеном. Если же она от Имени Неба объявляет войну земле, - она сама становится стеною, не соединяющую, но разделяющую Небо и землю.
Ежели церковь поддерживает на земле беззаконие, утверждая лукаво: «Всякая власть от Бога», - она тем самым клевещет на Небо, если же от Имени Неба властвует над плотью, утверждая: « Делами Закона не спасётся никакая плоть»(апостол Павел), то клевещет на плоть и землю, лишая их Свободы и самой возможности просветиться Свыше, ибо просветиться могут лишь те, кто соблюдают Заповеди и Закон.

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка.
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.
Земля.
Небо.
Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война.
Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной,
А кто-то плечом, под которым рухнет стена.
Земля.
Небо.
Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война (Виктор Цой).

Церковь имеет смысл только тогда, когда служит земле и Небу, апостольствует, жертвует собой. Всего менее церковь имеет право возноситься, мудрствовать, ставить себя во Праотца место и даже во Бога место, «вязать и решить», казнить и миловать, ставя себя во место мирской власти.
Ох уж эти наивно сакраментальные слова: «Кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец!», или « Что свяжете на земле, свяжется и на Небе!». Здесь полное непонимание смысла и задачи церковного просвещения и освящения. Церковь – это только возможность соборной молитвы, - только возможность схождения в мир Духа Святаго.
Церковные институты – только акциденция, только присущность, получающая онтологический смысл лишь в строительстве Царствия Небесного на земле, в соборной обращённости и бескорыстной отдаче себя до конца молитве и делу всего народа Божьего, пришедшего по благой потребности во время Благоволения в место благое, на благой земле.
Церковность и воцерковлённость – это только обращённость в забвении личного «я» к ближним и Богу. "Окормление" же возможно только Свыше – от Духа Святаго и во Имя Сына Божьего по неисповедимой никому Воле Отца Небесного Его.
Церковь – есть практический институт, соблюдающий форму обращения, смыслы речевые, семантический ряд. И уж коль скоро взялись за эту сложнейшую задачу дать полноценный ритуал, знать Речения в жизнь – Слово Небесное, время благопотребное и время Благоволения, последовательность сакральных, освящаемых Свыше действий,- то именно в этом и ни в чём другом ей нельзя ошибаться, не замечать просчётов, практиковать обычаи и слова из скорлупок которых давно вылупился всякий смысл, пользовать обряды, разделяющие верующих на мирян и клир, лишая их таковым образом полноты причастия Роду и Богу.
Из сказанного ясно, что именно тем, чем должны заниматься посвящённые, они ныне не решаются даже к сему приступить. Даже поставить задачу не хотят и не могут, «страха ради иудейска» памятуя о прошлых свальных грехах, расколах, боятся «потерять лицо», а точнее театральную личину, «сойти с котурн» на которые сами себя поставили ещё с незапамятных времён.
Церковь больна и не желает исцелиться, забыть о своей гордыне, конфессиональной самости, не видит смысла в приходе к Роду праведному, Родине, Отечеству.
«Изриновен буде из рода своего, не возможет стати!»(Пс.35, ст.13) – чтим в Псалтыри. Где и в чём может найти точку опоры нынешняя, смиряющая ближних с беззакониями, продавшаяся власть имущим церковь? Народ Божий и царя она предала ещё в 1917 году, обряды безосновательно и во зло изменила по воле Запада ещё в 1666, и не собирается восстанавливать даже двоеперстие, даже «Символ Веры», Герб России, иконопись и храмоздательство.

ВОЙНА

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне,

Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.

Покажи мне того, кто выжил один из полка,

Но кто-то должен стать дверью,

А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.



Земля. Небо.

Между Землей и Небом - Война!

И где бы ты не был,

Что б ты не делал -

Между Землей и Небом - Война!



Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.

Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.

Где-то есть люди, для которых теорема верна.

Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом,

Под которым дрогнет стена.



Земля. Небо.

Между Землей и Небом - Война!

И где бы ты не был,

Что б ты не делал -

Между Землей и Небом - Война!


Как утверждал Игорь Тальков в "Монологе", В.Цой мог бы не создавать других песен, ибо в одной только вот этой строчке сказано обо всём просто и гениально. Здесь и богословие, и философия, и этика, и эстетика - подлинно новое понимание, которого не найти ни в Упанишадах и буддизме, ни в Коране и мусульманстве, ни в Торе и иудаизме, ни в Библии и христианстве...

"Земля. Небо. Между землёй и небом - война". О чём это? - Да о том, что пресловутая элитарная "духовность" всех без исключения монотеистических религий находится в состоянии войны с общественной Справедливостью на земле и потому вынуждена лице-мерить, измеряя своей личиной земные блага и присваивая себе и самое Небо. Нельзя "быть уверенным в завтрашнем дне" при нынешней вере, находящейся в услужении у беззаконных властей, и все "погибшие на этом пути" невольно обезличены, лишены свободы духа, и потому "нарисовать портреты" их невозможно. Невозможно найти хотя бы "одного", кто бы в этом "полку" "выжил" не потеряв индивидуальность и не солгав.

Но, несмотря на то, что нынешнее устроение жизни ( скорее беспорядок) - "война между небом и землёй" кажется незыблемым, роли людей от века распределены: "Но кто-то должен стать дверью, а кто-то замком, а кто-то ключом от замка." - Это о том, что Христос, Будда, Мухаммед, и их ученики стали для человечества дверью в светлое будущее... а сотворённые на богочеловеческой и пророческой основе великие религиозные учения были превращены их «последователями» в замок. Герои же, Пророки нового времени, такие, как Виктор Цой – призваны быть ключом от замка.

Так сложилось в жизни Виктора потому, что он, живя в цивилизованном ущербном городе, был "занят охраной тепла", сумев остаться с "детьми проходных дворов", "для которых есть день и есть ночь", есть "победы добра над злом, как" и "победы зла над добром". Виктор остался с людьми, у которых есть ответственность за будущую земную жизнь - "у которых есть сын и есть дочь", остался с теми, "для которых теорема верна" (Теос - Бог, рема - принятие ответственности за общую жизнь в Мире Божьем).


"Кто-то станет стеной, а кто-то плечом, под которым рухнет стена". - Стена из лукавства, лицемерия, противоестественных обрядов целования "батюшкиных" ручек, тупого бессмысленного предстояния окраденной духовными знаниями толпы пред "законной" иерархией в роскошных одеяниях в земной церкви, присвоившей себе благодать Небесной Церкви… и стена в миру из «законов» прямого унижения подчинённых чиновникам и хапугам "дрогнет" под "плечом", исповедующего Единому Богу и Ангелам Его - Свободу, Творчество и Любовь... но нужно твёрдо ведать и помнить, что случится это не само собой и не сразу... потому что "война между землёй и Небом" - основное содержание нашей эпохи и она ныне всюду - " И где бы ты ни был, что б ты ни делал, Между землёй и небом - Война". "Война". "Война". "Война" !

«Россия обескровлена, находится в коматозном состоянии. Выход из коматозного состояния зависит от того, как скоро люди, населяющие территорию России, прозреют и потянутся к Правде, к Свету, к Истине, к Богу. Земля — Небо.

Между Землёй и Небом — война. Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал всё. Просто и гениально.

До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама