Заметка «Встать! Суд идёт!» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 1053 +2
Дата:
Предисловие:

Встать! Суд идёт!

Савеловский суд города Москвы возбудил дело против национальных интересов России, и Россия на этом российском суде проиграла. Конкретно, музыкант радикально либеральных взглядов Андрей Макаревич выиграл в Савеловском суде иск против Александра Проханова за статью в "Известиях" "Певцы и подлецы", где утверждалось, что Макаревич был на оккупированной украми территории в Славянске и вдохновлял военных карателей своими песнями. Макаревич отсудил 500 тысяч рублей у писателя. Сам иск музыканта к писателю, на мой взгляд, унизителен прежде всего для самого Макаревича, кто бы ни выиграл иск. Творческие люди часто спорят, и даже достаточно жестко, но в суд, как правило, не подают. Это же была не документированная статья наблюдателя о похождениях Макаревича на враждебной России территории — это был эмоциональный отклик Проханова как поэта, романтика, мечтателя, философа. Проханов пишет о том, как Макаревич дал концерт в Славянске "…среди дымящихся руин, на которых еще не выветрилась кровь ополченцев… Его музыка вдохновляла украинских артиллеристов, которые сразу после концерта отправились на позиции и из тяжелых гаубиц долбили дома, школы и госпитали Донецка, разрывая на части донецких девочек. Его музыку слышали томящиеся в подвалах пленные ополченцы, которым битами раздолбили руки и ножами выкололи глаза…"

Вроде бы суд прав: как могут "томящиеся в подвалах пленные ополченцы" слышать музыку, звучащую в зале санатория "Жемчужина Донетчины", расположенного в пригороде Славянска? Клевета, не услышат! А духовную музыку всероссийского единства не слышат и сами судьи. Но на самом-то деле завтрашние ополченцы будут знать другое: что Савеловский суд их предал. Метафорическую образность писателя суд оказался не в состоянии понять, и присудил победу Макаревичу над писателем Прохановым. А заодно и над всеми патриотами России, над общественным мнением России, над государственными интересами России и даже над патриотической позицией президента Владимира Путина. Пресс-секретарь которого Д.Песков заявил по поводу письма музыканта нашему лидеру, что Макаревича не принимает само общественное мнение России .

Сейчас готовится апелляция, а если и в ней Проханову, и с ним — всей России, откажут, что делать будем? Сам Александр Проханов высказал свое мнение по "Эху Москвы": "Ну, вот, через две недели, когда это решение примет форму письменную, мои адвокаты пойдут в суд высшей инстанции. Хотя у меня нет никакой уверенности, что и суд высшей инстанции пойдет нам навстречу. Считаю, что это заслуженная победа Макаревича. Он победил. Победил вместе с ним Коломойский, победил вместе с ним Порошенко. С Макаревичем заслуженную победу надо мной и над ополченцами одержал президент Обама".

Да, выиграл в Савеловском суде не просто музыкант Макаревич. Увы, и ах, пока еще у нас в России полностью независимых судов нет, и если суд возбуждает уголовное дело после срыва концерта Макаревича в Москве, если суд присуждает победу Макаревичу над Прохановым, это значит, что наши властные структуры решили подыграть нашим русофобам и либералам, "болотникам" и организаторам "маршей мира" с бандеровскими портретами, решили подыграть олигарху Коломойскому, батальону "Айдар", Яценюку и Порошенко, а прежде всего — НАТО и американскому президенту. Чего уж там мелочиться, решили сдаться на милость … Макаревич выступил в качестве символа либерализма российского и мирового — и, как сказал Проханов: "Он одержал победу, он торжествует…… Сейчас он может на своем саксофоне сыграть какой-нибудь туш. Но это победа тактическая, это победа одного дня. Я думаю, что стратегическая победа — она будет все-таки за теми, кто сейчас мерзнет в окопах ополчения и кто несет на себе вот этот страшный экономический, политический и огневой удар украинских силовиков. Во имя которых и свершилось сегодняшнее судебное торжество".

Суд постановил, что опубликованная "Известиями" информация о выступлении Макаревича перед украинскими военными в Славянске не соответствует действительности. Представитель музыканта подчеркнула, что он выступал только перед украинскими беженцами в городе Святогорск. И суд это утверждение принял без расмотрения и проверки.

Во-первых, господа судьи, поройтесь в Интернете о расположении Славянска и Святогорска. Почитайте украинские интервью самого Макаревича, он и не отрицает, что был в Славянске, который, по его мнению, почти и не разрушен. Но главное, по официальным данным, о чем уже писал Эдуард Лимонов, Святогорск не просто одна из окраин, пригородов Славянска, но и "…Святогорск подчинён городскому совету города Славянска". То есть юридически — Святогорск входит в черту Славянска. Это, как если бы кто-то стал судиться, что он выступал не в Москве, а в Ново-Переделкино, которое тоже давно уже входит в состав Москвы. Значит, можно смело писать, что выступал Макаревич в черте города Славянск.

Впрочем, суд это и не интересовало. Где-то в кабинетах было принято решение сдать Проханова и подыграть либеральному лагерю и западному миру. Большие ставки, очевидно, были сделаны.

Во-вторых, по поводу беженцев и военных в зале, а особенно якобы детей. На фотографиях и поездки, и с концерта видна и украинская символика, и плакат "Плечом к плечу", и много молодых людей вполне призывного возраста. Это все беженцы? Или переодетые в гражданское солдаты? Но в любом случае лагеря беженцев охраняются в военное время военными, и на самом концерте наверняка были все эти охранники. А вот маленьких детишек я на видеороликах и фотографиях даже не заметил. Впрочем, возможно, что восемнадцатилетние солдаты для старика Макаревича — это "детишки". Как пишут сами украинцы: "Макаревич приехал в Славянск и выступил перед переселенцами. Он выступил с концертом перед переселенцами из Донбасса, которые сейчас находятся в санатории "Жемчужина Донетчины" в Святогорске, посетил Славянск". Конечно, сам Славянск разрушен, а в санатории под Славянском хороший зал, почему бы там и не выступить артисту? Но меня, тоже литератора, как и Александра Проханова, не столь интересуют мелкие подробности. Напишет, к примеру, белорусский артист, что он поехал на гастроли в Москву, а сам выступает лишь в Загорске, столь уж это важно? И, конечно же, все понимают, включая и судью и прокурора, что на концерт Макаревича в санатории пришли все, кто только смог добраться, особенно из молодых. Наверняка там с украми сидели и ватники-беженцы.

Теперь предположим, в 1942 году собрался бы Макаревич выступать с гастролями перед узниками Освенцима и Дахау, благородная задача, да только кто бы его туда и выпустил, и впустил?

Кто организовал всю эту карусель? Кто организовал Макаревичу гастроли по оккупированным районам Донбасса? Несомненно, это было решение властей Украины, и решение абсолютно политическое! Ведь попытались те же власти не пустить в Донецк И.Кобзона! То есть ясно, что без прямого указания из Киева, где властвуют организаторы "Антитеррористической операции" в Новороссии, никакую "группу российских граждан мужского пола" — тем более, для выступления с концертом, — украинские военные на подконтрольную им территорию не пропустили бы. Иначе говоря, в Киеве были заинтересованы в этом выступлении! Почему столь простая мысль не была воспринята Савеловским судом?

И другой вопрос: кто, собственно, финансировал всю поездку и подготовку концерта, кто выплачивал гонорар музыкантам? Уж не г-н ли Коломойский? Или Макаревич так проникся настроениями "незалэжности", что съездил за свой счет и спел бесплатно, чтобы сэкономить бюджету укров деньги, которых так не хватает на проведение АТО?

Эдуард Лимонов пишет: "Среди тех, кто слушал его в зале санатория, было большое количество молодых людей призывного возраста. Молодые и здоровые, они явно не выглядели ни учителями, ни животноводами, ни даже беженцами, несмотря на разнообразные гражданские футболки, распираемые широкими плечами. Вечер, концерт, чего же в камуфляже переться. Возможно, и приказ отдали "переодеться в гражданское". И вообще, о чем можно даже спорить, если этот музыкант безупречно чужой самой России? Это же его слова после концерта:

— А если вас позовут туда, где ополченцы, вы тоже поедете?

— Не знаю. Я не симпатизирую ополченцам.

Не симпатизирует он "ватникам" и "колорадам" — так же, как не симпатизируют им Михаил Касьянов и Дмитрий Быков, Людмила Улицкая, и многие наши либеральные и политические лидеры. И пусть. Но только зачем они одновременно претендуют на российские фонды и гранты, на почетные звания и государственные почести?

В Америке, как я знаю по своим поездкам, на самом деле есть свобода слова, есть малюсенькие профашистские, троцкистские, сталинистские, анархистские газетенки, но никуда в большой американский мир: ни на эстраду, ни на телевидение, ни в большую прессу, — их никогда не пустят. Вот и у нас пусть бы наши русофобы в каких-то подвальчиках занимались своей русофобией, но ни один суд, ни одна телепередача никогда бы не присуждала им победы над Россией.

В-третьих, надо послушать и самого Макаревича, который в интервью "Радио Свобода" заявил, что поехал в Славянск по трем причинам: "Во-первых, меня туда пригласили. Во-вторых, выступить перед беженцами, независимо от того, где они находятся, на какой территории они пребывают, — это, по-моему, дело хорошее.

В-третьих, когда серьезные, драматические события освещаются в СМИ способами, не вызывающими моего доверия, единственный способ узнать, что происходит на самом деле, — постараться увидеть это своими собственными глазами. Вот три причины, по которым я там оказался". Так что своего пребывания в Славянске и не скрывает, и прекрасно понимает, что сам Святогорск всего лишь отдаленный административный район Славянска. Да и детей на концерте он никак не ждал, о чем признавался поначалу в интервью.

То, что произошло в Савеловском суде 18 ноября, — это не демократия и не независимый суд . Зададимся вопросом, почему судья небольшого районного суда пошел против позиции государства и общественного мнения? Это что, безрассудная смелость, или чей-то приказ? Какие тенденции оглашены прилюдно, на глазах всей России с этой победой Макаревича над Прохановым? Страшен не штраф, и не старенький артист Макаревич, его можно только пожалеть после такого суда, это уже такая вечная печать на спине, видная отовсюду.

Неужели и впрямь наше государство дрогнуло перед западным миром, согнулось перед санкциями, сломалось перед либеральным напором? Это же знак последним нашим симпатизантам и в Сербии, и в Беларуси, и в Иране, и даже в могучем Китае, знак возможного нашего предательства, знак нашей ненадежности во всем. Если уж Александр Проханов, вечный рыцарь русской имперскости, защитник путинской политики, так спешно и трусливо перекинут через ров на растерзание своим противникам, то чего же ждать другим патриотам?

Неужели и впрямь Макаревич — это символ всеобщего русского поражения? Является ли это сигналом поражения для всей


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:48 28.11.2014 (1)
Владимир, полностью поддерживаю вашу точку зрения... там же в судах такие же чупакабры как андрейка-продумос... в одном с вами не согласен... Проханов большой писатель, которого будут читать в веках, хоть нагадь он в штаны, а вот андрюшку слушать, поколение 90-х уже не будет... подлость Макаревича, не прикрытая ничем...если ты действительно чего-то стоишь, жаловаться не бежишь... в этом поступке проявляется вся гандонитость этих либералов... а к предателям, сексотам, на Руси всегда мнение однозначно - забвение...
доброго здоровья!
     21:35 28.11.2014 (1)
Это перепост, как и многие заметки здесь, на Фабуле. Писал не я.
А первым "обмахнулся" Киричок, приписал мне "коммунистические ризы". ))
     17:58 29.11.2014
1
Кирибану фофан и к "стенке", но фофан в лбину обязательно
     18:23 28.11.2014 (1)
А Макар с Немцем хорошо смотрятся. Им бы в Финляндию. Там однополые браки разрешили...
==========================================================================Не туда Макар телят гонял.
=====================
Краски стёрты, лица тусклы
То ли люди, то ли КУКЛЫ... - это как жешь оно аукнулось то!
================================================
Барщевский - тот ещё борщ.
======================
Суд не тот. Басманный - и стал бы Макар тем самым скворцом))))
==================================================
А суд продавцов мягких игрушек в Детском Мире - ещё лучше)
=================================================
     18:31 28.11.2014 (1)
Если нынешняя внутриполитическая сила начнёт сдавать позиции, то ей на смену
придёт другая сила.
===============
Тогда либерастам придётся бежать не в Финляндию. А дальше...
     18:33 28.11.2014 (1)
Пенки, что такое
нынешняя внутриполитическая сила

Я скажу, как думаю: это - газ!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Миллер и Продан
Раньше Ленин показывал светлое будущее, а теперь вот этот господин!
Владимир Владимирович, хотите я Вам Москву покажу?

А вот это всё за ненадобностью Газпром намерен отдать Китаю

Туда смотри, маленький!

Ты чё, брателло, в натуре зарвался?

Завтра в Газпром - с родителями!

Дубликат правильного курса никогда не повредит!
И фюрерские усики у него уже проклёвываются:
     19:04 28.11.2014 (1)
Я понял.
Но эти люди обычно стоят ЗА твоей спиной.
А на авансцене ты видишь других.
Иначе - в худшем варианте - снесут и тех, которые стоят ЗА твоей спиной.
     23:49 28.11.2014
Перечитал вопрос.
Внутриполитическая сила это не газ. Вовсе нет.
Газ можно перекрыть, а потом крутануть винтиль обратно.
Сила - это когда человека придушат. Но чтобы он ожил - крутануть не удастся.
Газ всего лишь один из рычагов, винтелей и тд. влияния/давления.
Но и от него не стоит отказываться.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИЛА в Кремле сейчас практически
на нуле. И то ( ! ) ВВП делает на максимальном минимуме то, что ЕБН давно бы похерил.
==================================================================
Ставки сделаны. Чего уж там. Да и без моей Балтики 9 люди разберутся что к чему.
2015-й - очень не простой...
     09:52 28.11.2014 (3)
6
меньше бы обращали внимания на бездарного музыкантишку, и проблем бы меньше было. завтра какие-то "поющие трусы" из России для пиара выступят перед укропами, и что?

"Символ поражения России." Тьху!

где Россия и где маразмат макар...
Гость      19:49 28.11.2014 (2)
Комментарий удален
     19:56 28.11.2014 (2)
ааааааа я таг ждала  
и шо мне делать терь???  
     20:04 28.11.2014
шоб не мешать тебе с сабачкой?  
     19:58 28.11.2014
идти на х..., очевидно.
     19:53 28.11.2014
ты, у!!!к надоедливый, теперь в чс, т.ч. для тебя видимо не будет.
     12:25 28.11.2014 (1)
2
где Россия и где маразмат макар...

В чём и парадокс! Суды на их стороне. Пока.
Вчера митрохина послушал...Кривляется нагло, потому что ИХ не трогают. Пока.
     12:43 28.11.2014 (2)
4
значит, в этом есть смысл. вот, пусть теперь скажут, что в России суды контролируются властью. или нет дермократии... Вот, представитель антивластных сил выиграл суд, смотрите, и митрохин мелет, что хочет.... Красота. Права человека.

еще неизвестно, под чью дудку макарушка пляшет, может он штирлиц этакий, вроде пакостит а дома закроется на 7 замков, оденет буденовку и "да здрвствует Путин" кричит. не поверю, что андрюша еще в СССР не работал штирлицем на кгб, т.к. его и тогда по телику показывали, а тех, кто был против системы тогда не в телике, а в психушках держали.
     20:09 28.11.2014 (1)
Алексей, лови иникдот)))
23 февраля Штирлица в ГЕСТАПО никто не ждал.
Знали, что у русского разведчика праздник. Многие завидовали. И тоже пытались
записаться в русские разведчики. Но Мюллер - гад! - всем отказывал.
"Исаев у нас один! - а вы куда лезете? Шмотьё!".
А Штирлиц в этот день напивался до безумия. И, схватив в руки гармошку, орал на
весь Берлин "Катюшу". И "Калинку".
24-го он как ни в чём не бывало появлялся на работе.
Немцы уважали такую скурпулёзность и потому давали Исаеву деньги на опохмелку.
=================================================================
Сочинил Пенки.
     20:17 28.11.2014 (1)
Немцы уважали такую скурпулёзность и потому давали Исаеву деньги на опохмелку.


спасибо.

бокс будешь сегодня смотреть? Блин, ну Рурк и выглядит, так бы и не узнал, если бы не сказали, что это он. вот время летит... но он молодец, в 62 еще боксировать решил. Молодец.
     20:32 28.11.2014
Рурк в потрясной форме. Но... это будет не бокс, а шоу. Да, в прямом смысле.
Вот когда Хопкинс боксировал с Ковалёвым - это не было шоу.
Проводников - Кастильо то же шоу. Ветеран приехал за чеком.
================================================
А вот завтра будет бокс. Чизора-Фьюри( 2 ). Не пропусти!
Евгений Градович против пуэрто-риканца... И что-то ещё.
============================================
     13:13 28.11.2014 (1)
1
Ну, "да здрв Путин", он вряд ли кричит, а насчёт ТЕХ времён - вполне возможно!
Высоцкого гнобили, шины протыкали и пр., а тут: "Лица стёрты, краски тусклы..."
     13:32 28.11.2014 (1)
2
Тусклое "выживает" и всегда плавает на поверхности! Даже с проколотым спасательным кругом! ))
     17:56 28.11.2014
1
Да, пока штормом не смоет или унесёт куды-вникуды...
     10:02 28.11.2014 (1)
1
маразмат макар...
Ну-ну-ну... Чегой-то Вы раскочегарились...
     10:44 28.11.2014
5
ну а че? это не Пушкин и не Есенин. я понимаю, что у его творчества есть поклонники, ну и что? у "поющих трусов" тоже наверное есть... Чего о них толдычат все время? пусси райт, теперь макар. то прошмандовок пиарили, то музыкантишку. еще и символом каким-то выставляют здесь. разве что символ маразма. Жаль, Г. Климов уже умер, а то бы он популярно разъяснил широкой общественности, что это за символы.
Гость      18:01 28.11.2014 (2)
Комментарий удален
     18:27 28.11.2014 (1)
Ефим, мыслишь ты, как А. Красилов))) ( но ведь ты не его клон ).
Гость      18:32 28.11.2014 (1)
Комментарий удален
     18:53 28.11.2014
Жаль, что они ( у Алекса быстро исчезают ))).
===================================
Макаревич уже в 1979 был под крылом Московской филармонии.
Макар быстро понял что к чему. Это о жлобстве.
БГ, Цой, Урфин Джус, Трубный зов и тд. - к ним я отношусь по разному, но это рокеры.
Правда, "русский рок" для меня - загадочное явление.
Ранний Гребень очень нравится. Но - главная икона "русского рока" - это Майк Науменко.
Вот уж кому Макар даже в подмётки не годится.
     18:08 28.11.2014 (1)
Да вот думаем, Макаревич отсуженными грошами поделится... Он же добрый. И щедрый. Хабиба сказала! А она никаданеврёт!
Правда, Макаревич сразу кинется рубли в гривны переводить... Ну да это ладно! Мы и гривнами не побрезгуем!
Гость      18:35 28.11.2014 (1)
Комментарий удален
     18:36 28.11.2014 (1)
А жлобство и таланты - две вещи несовместные! Это ещё Пушкин подметил! ))
Гость      18:47 28.11.2014 (1)
Комментарий удален
     18:47 28.11.2014
Вот-вот, для него как раз подходит - Жлобство и талантик.
     17:39 28.11.2014 (1)
2
Макаревичу не повезло с соотечественниками, вот были бы мы украинцы,
устроили бы ему такую же радостную встречу, как вчера устроили Лорак украинцы.
И главное, никакой суд не может заставить, например, меня уважать гражданина Макаревича.
     17:56 28.11.2014 (1)
1
Я его как-то ни до, ни после особо не уважал. Шут он и есть шут. Кому нравится - послушал про глупого скворца, и пинка под зад исполнителю!

Помните этот момент с царём Леонидом и персидскими посланцами-засранцами в эпическом фильме "300 спартанцев"? ))
Вот и Макаревич такой же "перс" ))
     18:21 28.11.2014 (1)
Мне нравятся некоторые песни "Машины времени" из репертуара 80-х годов, конца 70-х.
"Машины времени" , а не именно Макаревича. а многие сегодняшние фанаты Макаревича
уверены, что "МВ" - это один Макаревич, и те хиты, типа "Поворот", "Синяя птица", "Марионетки" - это чисто его творения.
Без Кавагоэ, Кутикова, Маргулиса, Подгородецкого, не было бы и Макаревича.
Макаревичу нужен был пиар, он его получил.
Петь нечего, в "Смаке" Ургант, популярность - никакая (у Кашина с Губиным лучше),
что остаётся - блеснуть на политическом поприще.
     18:28 28.11.2014
1
... голой задницей.
     12:49 28.11.2014
 да! да! именно так оно и будет. придет бандера и наконец-то наведет порядок. как Сталин пришел и навел порядок.
 Политический террор

     08:23 28.11.2014 (1)
1
Защищать фашиствующего Проханова - означает, стать на один уровень с ним.
Зря Алексеев рядится в коммунистические одежды.
Впрочем, коммунистическая идеология сродни фашистской.
     12:00 28.11.2014
4
Вячеслав, Вы опять из-за пенька выскочили?
Я попозже напишу в комментарии-послесловии, для чего я это здесь перепостил.
А насчёт ряженых - это Вам на отчитку к ксендзу или в кабинет к офтальмологу, выписать очки с хорошими диоптриями. ))
     10:20 28.11.2014 (1)
1
Полна Россия интересными людьми: Жириновский, Лимонов, Проханов… Люди эти всегда на виду; впечатление такое, будто они уполномочены представлять Россию. Говорят они много, громко, уверенно, и у них много сторонников. А ещё в России привлекают к себе внимание дороги; но это не совсем в тему, кажется.
     11:20 28.11.2014
так они и уполномочены голосить, чтобы "дороги" не привлекали внимание народа
справляются. чо
Гость      00:18 28.11.2014 (2)
Комментарий удален
     04:53 28.11.2014 (1)
1
Один пишет не ахти как

Таня, не растеряйте уважения к себе!
     07:23 28.11.2014
А при чем тут я и и мое к себе уважение? Я написала про Проханова. Я не уважаю людей, что врут, чтобы прославится. Если это правда- пиши, а зачем создавать ложную информацию про войну в моем Донбассе?
     00:28 28.11.2014 (1)
2
И я за то, чтобы Вы писали, а я пел!
     00:29 28.11.2014 (1)
1
А вы можете? И где это можно прослушать? У меня 100% музыкальный слух!
     00:34 28.11.2014 (1)
2
Сегодня (какое! вчера уже!) подпевал на акафисте настоятелю. Он дирижёр симфонического оркестра в прошлом. И, позже, - военный-десантник. Не прибил в итоге, и даже не выгнал. Думаю, и Вы бы тоже не сломали о мою бедную шею учительскую указку!

А так пою акапелло, в деревне пели дуэтом с ныне покойной тётей Машей Лыкиной. Ночью. Глубокой. Посерёд дороги. Все думали: по радио песни передают. Один мужик прибежал с другого конца деревни в кальсонах и с ружьём... Были времена! Воздействовали славной песней на чувства, сердца и разум односельчан. Где оно, былое?
     00:36 28.11.2014 (1)
2
Я не сломала бы ибо я не учительница и бить людей не люблю.
     00:37 28.11.2014
1
     00:18 28.11.2014
2
Да комментарии как раз есть. Это слов нет.
Реклама