ЗАПИСКИ АВТОЛЮБИТЕЛЯ (со стажем) (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 1103
Внесено на сайт:

ЗАПИСКИ АВТОЛЮБИТЕЛЯ (со стажем)

загогулистая. 10 октября 2003 года Верховный Суд  признал незаконным пункт Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года «О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», который предписывал собственникам  сначала снять машину с учета в ГАИ, а уж потом ее продавать. А сколько россиян натерпелось откровенного горя  за одиннадцать лет действия этого Закона.
В 1996 году я пытался зарегистрировать приобретенный мною автомобиль ВАЗ 21099 в городе Ростове-на-Дону.
Столкнулся в ГАИ с тем, что при регистрации:
-должен...
-обязательно...
-добровольно!...
Получить услугу противоугонной маркировки  автомобиля в фирме «Дон-Литекс».
Эта «добровольная маркировка» предписана за мой счет решением «заботливой» местной властью. Не имея соответствующей маркировки, автомобиль не будет зарегистрирован. Спустя десятилетие интересно узнать, а где теперь эта фирмочка-однодневка, сколько наших кровных рубликов осело в кармане ее «полководца». Сколько автолюбителей она «нагрела» с помощью местной власти? МММ – в законе. А ведь за одну только маркировку я заплатил тогда 220.000 рублей. Квитанцию храню как памятный сувенир об «узаконенном отъеме денег»  рядом с «Чубайсовским сертификатом на два автомобиля «Волга». Наш народ терпелив. Ведь действительно, сертификат стоил  денег, только ... куда они делись и в чью пользу?

9.
 Особую степень нервозности при учете транспортных средств вызывают нынче иномарки. «Темные лошадки» приезжают к нам из-за «бугра». Выложив крупную сумму средств, как правило «зеленых», можно попасть в историю, когда становишься заложником «заживо похороненного» автомобиля. В недрах ГАИ рождается закон по не регистрации машины. Муссируются Указ Президента России №711 и милицейский приказ № 59. Попадая в такую переделку, приходишь к мысли о расставании со своим капиталом, вложенным в машину. «Паленый» автомобиль – рискованный источник финансового вложения. Необходимо в обязательном порядке требовать у продавца указания в справке-счете  реальной стоимости и обязательной постановки автомобиля на учет. При соблюдении этого нехитрого  правила у вас при возникших проблемах будет основание на подачу искового заявления о возмещении причиненного ущерба.


10.
В каждом субъекте Федерации был еще и пресловутый экологический контроль. Для сбора денег на экологию соорудили отдельные «избушки-посты» на трассах, появились и должностные «единицы» в штатном расписании. Особенно впечатляющими были эти сомнительного вида сооружения на въезде в курортные города: Одесса, Бердянск, Мариуполь, Таганрог... Сколько денег мы переплатили, и кому в карман? На трассе Ростов – Волгоград мне запомнился казачий экологический пост. Сонный казак на вопрос о том, кто его содержит и где он служит (так как находился при военной форме), ответил открыто:
 Кормимся сами. А дислокация - по своим домам и квартирам!
Заплатив казаку «за экологию», я подумал:  «Где бы себе такую службу найти, чтобы быть «расквартированным» в своем доме и кормиться « с проезжей части федеральной трассы»? Экологические  поборы отменили, посты убрали , деньги оприходовали. Экологическая обстановка не улучшилась.

11.
Оплату налагаемых штрафов за нарушение правил ПДД  предписано производить через сберкассу, а не  в руки сотруднику ГАИ на месте. Не прижилась такая  форма.

12.
Принялись всерьез обсуждать перспективу установки подушек безопасности на уже выпущенные отечественные машины. Интересно было бы посмотреть на организацию этого мероприятия. Надо полагать, это должно было быть как у знаменитых фирм типа «Форд», «Мереседес»...
Не случилось...

13.
Производим оплату налога на имущество – автомобиль. ГИБДД еще не научилась сотрудничать с ведомством Государственной налоговой инспекции (разные департаменты разные цели преследуют). Поэтому после продажи автомобиля еще присылают  бывшему владельцу квитанцию-извещение об оплате налога уже не его имущества. Владельцы машин ежегодно оплачивают транспортный налог. Но чиновникам, видимо, этого недостаточно. Они устраивают  платные парковки прямо на дорогах. Хорошо если оборудовали места стоянок, а то ведь  «берут мзду» прямо на проезжей части. Городские власти объясняют наличие такой парковки как арендную плату за землю. Но договор на аренду земли с автомобилистами никто не заключает. Все это идет вразрез и с Конституционным правом государства и с Гражданским Кодексом.

14.
Начал действовать беспредел эвакуаторов...
Водитель опять вне Закона и является источником  всевозможных поборов и платежей, откровенного грабежа. Когда в государстве будет Закон для водителя?

15.
2004 год для водителей – год исторический, эпохальный. По решению Правительства начали перекачку средств из кармана владельцев автомобилей  в обязательное автомобильное страхование. И эта финансовая  перестроечная кампания проводится во благо водителя! Конечно, и я, как благодарный налогоплательщик, побежал страховать свой автомобиль (попробовал бы этого не сделать). Вновь прошел через унижения перестроечных очередей, узаконенный отъем средств. Почему я так заявляю?
Да потому, что вынужден за свою ВАЗ 2106 отдать пенсию за целый месяц. За меня думает мое государство, мое замечательное правительство. А на страховом рынке появились новые громкие преуспевающие страховые компании. Появились штатные единицы «страховых комиссаров». На хрупкие плечи сотрудников ГИБДД взвалена непосильная ноша «оприходования» всех аварий, обязанность проверять наличие акта страхования автомобиля при его регистрации. Особое внимание при проверке документов на трассе и в населенном пункте  уделяется наличию полиса страхования и лейблу страховой компании на лобовом стекле. И не дай Вам Бог незастрахованным выехать в долгий путь...
 Соблюдается главное правило: водитель зависим от департамента ГИБДД. Ему насильно прививается  любовь к человеку в погонах. Возлюби его...
Я 25 лет за рулем. 24 года мне страховка не нужна была, а тут Правительство мне ее «подсуетило». Спасибо!


16.
Водитель! Я Вас поздравляю! Назначен новый (совершенно новый) начальник  ДОБДД МВД РФ (так теперь называется ГАИ, привыкайте). Предыдущий  начальник на фоне вышеперечисленных перестроечных «побед», теперь уже генерал-лейтенант (!), избран в Совет Федерации представлять республику Карелия. «Новая метла  метет по-новому». Новый начальник – уже  генерал-лейтенант. Перспектива дальнейшего служебного роста в «полководческой деятельности» ограничена. Надо показать свою работу. С новым воодушевлением рассматривается вопрос очередной замены водительских удостоверений. При помощи СМИ готовится  платформа «замены во благо водителей». Теперь рассматриваются «усовершенствованные категории»:
 А-1;А-2;А-3.
 Б-1;Б-2;Б-2.
 С-1;С-2;С-3.
 Д-1;Д-2;Д-3.
Дыма без огня не бывает. Если начали этот вопрос обсуждать, значит это предложение будет представлено на рассмотрение. Вношу сразу предложение, подкупающее своей новизной и охлаждающее «горячие головы перестройщиков»:
«Всю организацию обмена, замены  удостоверений  провести за счет средств инициатора».

17.

Начальник ДОБДД МВД РФ сегодня заявляет на страницах «АИФ» (№35 за 2005 год) : «...Сегодня за организацию дорожного движения никто не отвечает: ни Минтранс, ни местная администрация. ( как же так?- авт.) В бюджете страны ни копейки не прописано на безопасность на дорогах! А ущерб от этого   экономисты подсчитали: 2,5 % внутреннего валового продукта!» -???...
 Появилось в высказываниях что-то новенькое и возможно актуальное... Оно отличается от августовского заявления первого заместителя главы МВД России Александра Чекалина, который заявил, что в его ведомстве начали работу над тем, чтобы россияне могли получать водительские права в 16-летнем возрасте. Интересно, какими формами работы собирается ведомство Чекалина разрешить эту глобальную проблему России, коренным образом переломив ситуацию смертности и аварийности на дорогах?

18.
 Уже смешно воспринимается деятельность ДОБДД на фоне принятого решения президентом Украины о роспуске ДАИ (Державна автоинспекция). ДОБДД легче за счет средств, поступающих от водителей, менять свою аббревиатуру, инспектировать, менять права, производить замену номеров, вводить систему контроля, сидеть  в засаде с радаром...
  Ну не хотят представители этого ведомства заниматься улучшением состояния дорог, добиваться совершенствования организации дорожного движения во взаимодействии с заинтересованными фондами, службами, судами...
Не желают они выполнять свои служебные обязанности.
Старо как мир в нашей стране: в ведомствах согласия нет...
Посмотришь на сотрудника ДОБДД – все парни бравые. Как на подбор  по ухоженности, пышности форм.
Эту бы мужскую силищу да в работу!
В работу на благо России!

2006


Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     12:41 07.06.2011
Реклама