Заметка «Встреча с...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Из тетрадки Белой Магини
Автор:
Читатели: 1010 +1
Дата:
Предисловие:
название
названиеназвание

Встреча с...

Когда школа уже позади, и настолько позади, что даже цвет её стен навскидку не вспомнишь, то традиционная встреча с одноклассниками становится прелюбопытным и ярким событием в жизни, не расцвеченной в феврале красками лета...

Итак, встречаемся с...
1. ...детством. Обязательно вспомнится сосед(ка) по парте с вихрами (косичками).
2. ...учителем. Первым, и этим всё сказано.
3. ...школьным коридором. Приятно пройтись и вспомнить, как бегал.
4. ...доской. «Боже мой! Да она совсем зелёная!»
5. ...мелом. «Ха-ха-ха! Сегодня не 1 апреля, а у тебя вся спина белая! Ха-ха-ха!»
6. ...любимым мальчишкой/девчонкой. Первым/первой, и этим всё/ничего сказано/не сказано.
7. ...директором. Ничуть не изменился!
8. ...партой. Смотри, это же ты выцарапал на ней в 10 классе, чтобы никогда не забыть:
название
9. ...друзьями. «А помнишь?..»
10. ...девчонками/мальчишками из параллельного класса. «А это кто?..»
11. ...школьными привычками. Опоздали, болтали, сбежали, пропустили, списали, прогуляли, проспали, мямлили, «плавали», подсказывали, ошибались, заикались, оставались после уроков...
12. ...великими. Все портреты на своих местах!
13. ...актовым залом. Торжественность+Теснота=Теплота
14. ...школой*.

________________________
* (от греч. σχολή, scholē) — учебное заведение для получения образования. В широком смысле.

Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:53 09.02.2015
1. и что сатло с теми вихрами, косичками? ))
2. у нас последний раз ужас ,как провели вечер встречи: всех учителей пригласили на день раньше и там же провели торжественную часть ,а всех учеников пригласили на следущий день "чисто просто потусоваться" ((
3. это да...
4. доски новые повесили, теперь пользуются маркерами...(
5. см. п4
6. это да...), правда теперь все в одноклассниках сидят))
7. Пока учились деректор сменился, и новая сильно проигрывала той, которая была до нее. А теперь директор - бывшая ученица, на год старше выпуска, и завуч.. и половина учителей..
8. парты новые почти везде. (или не новые, но чистенькие??!!)
9. Все "а помнишь", похоже кончились на предыдущих вечерах встреч
10. вот это промелькивает)
11. ничто не изменилось!!)))
12. портреты поменялись часто где...
13. в наше время актовый зал попроще выглядел, попроще)
14. стоит.)
Гость      06:09 09.02.2015 (1)
Комментарий удален
     09:26 09.02.2015 (2)
А как жеж?!? На данный момент у меня их 19.
Вопрос скромный. Всегда нужно напомнить, за скольких мы в ответе.
     10:44 09.02.2015 (1)
Марта, я сюрьезно, 19 детей это далеко не норма в нашем мире. И... простите за мою недоверчивость.
     11:08 09.02.2015 (1)
Мою официальную биографию можно будет прочитать в предисловии к какому-нибудь изданному сборнику. Если такое случится.
А поскольку вы задали вопрос мне, то и ответила вам я, а не печатная публикация, где не учитывается образ мыслей человека.
     12:35 09.02.2015 (1)
Марта, ты умеешь запутать...
     12:45 09.02.2015 (1)
Осталось тебе научиться распутывать - и всё у нас получится.
     14:08 09.02.2015 (1)
А смысл? Для начала нужно четко определиться совпадают ли мои цели с данной кропотливой работой. Как думаешь?
     21:22 09.02.2015 (1)
совпадают ли мои цели с данной кропотливой
Настолько глубоко разобраться с чужим целеполаганием я не в силах.
     21:28 09.02.2015 (1)
Итого...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Подвести итоги предлагаю Тебе.
     21:35 09.02.2015 (1)
Итоги чего? Что-то загадками говоришь.
     05:46 10.02.2015 (1)
Итого, сколько у тебя детей рожденных тобой?
     09:42 10.02.2015 (1)
А тебе зачем инфа такого свойства? Она тебя не касается никоим образом.
Есть информация жизненно важная, есть любопытная, а есть опасная. Ни в один из пунктов не попадаю.
     10:28 10.02.2015 (1)
Мне это напоминает разговор слепого с глухим. Первый и наиболее важный закон логики – это закон тождества, который был сформулирован Аристотелем в трактате «Метафизика» следующим образом: «…иметь не одно значение – значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет (определённых) значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности – и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить (каждый раз) что-нибудь одно»
Теперь о логике -  я прочел внимательно Твое произведение и сделал определенные выводы. Для меня все стало ясно и чтобы в дальнейшем говорить об одном и том же (исключить непонимание) я задал вполне конкретный вопрос (решил определиться\определить, расставить все по местам).
А тебе зачем инфа такого свойства? Она тебя не касается никоим образом. Есть информация жизненно важная, есть любопытная, а есть опасная.

Теперь о конкретике. Из твоего текста я сделал выводы, что либо у Тебя нет детей, либо они еще не пошли в школу, либо (на самом деле фантастический вариант) твои дети настолько давно ходили в школу, что ты успела позабыть что это такое.
К этим выводам я пришел используя вполне себе определенные четыре основных закона логики.
Далее, прежде чем утверждать что-либо я, как человек интеллигентный, задал уточняющий вопрос и твой ответ меня удивил. Дальнейший разговор убедил меня в правильности моих выводов.
Эта информация касается твоего произведения, которое я хотел с тобой обсудить.

С теплом Миша.
     10:31 10.02.2015 (1)
Обычно я не заедаю стресс.
     10:39 10.02.2015 (1)
Есть коньяк... можешь запить.
     10:41 10.02.2015
Не. Пойду покручу педали...
     10:25 09.02.2015
сикоку???  по...по слогам... меееедлееенннооо повторите ч...число!!! А так же уточните имеются ввиду рожденные вами дети или мы считаем картошку так - раз картошка, два картошка, три картошка, четыре часы, пять банан, шесть презерватив, семь алюминиевая ложка... и так до 19и?
     16:18 09.02.2015
А я и не хочу там смотреть - директор умер давно, учителя разошлись, школьные друзья постарели - пусть в памяти будут молодыми.
Наконец самый лучший школьный друг всегда рядом со мной и днем и ночью, зачем мне другие?
     11:32 09.02.2015
пара фраз от Сальери:
1. школу я помню очень хорошо. даже и не перечислю тут на 1985 страничказ. школа у меня была счастливая для меня. великлоепная и замечательная. поэтому  на вечер встреч с выпускниками я не хожу. во-первых школа которая там сейчас стоит - уже никаким боком не моя и совершенно не ждет меня.
2. с одноклассниками в школе я тоже не вижусь. их почти никто в школу и не приходит. помню лет двадцать пять назад пришел посмотреть: "ну как ты там школа?"  первый вопрос который мне задали: "кем ты работаешь?"  а потом все стали со мной дружить или нет в зависимости от достатка. я смотрел на все эти майбахи и пентхаузы и меня душила душистая зеленая жаба и душная мысль: "ребята а че с вами стало за эти несколько лет?"
3 ну больше пока ничего не сажу. а то потом мысли кончатся и нечего будет и сказать.
Гость      19:34 09.02.2015 (1)
Комментарий удален
     20:12 09.02.2015 (1)
Что за "Дамский клуб" им. А. Ладоги у вас там организовался?
Он, конечно, человек публичный, но ведь не по-восточному.
     20:13 09.02.2015
Восточный. Byzantian. Из Истанбула. Давно ему толкую. Не верит мне. Заходите!!!!!!!
Гость      06:43 09.02.2015 (1)
Комментарий удален
     09:27 09.02.2015
Виртуальность рулит? Нормальный вариант!
     01:15 09.02.2015
1
Больно счастливая Вы.
Так не бывает.
Дискриминант - это вещь.
Виет ещё.

А химичка не запомнилась, что ли?
А глобус?
Реклама