Заметка «отзыв на стих " Через двадцать лет развенчали" Алёна Анциферова»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 833 +1
Дата:

отзыв на стих " Через двадцать лет развенчали" Алёна Анциферова

Алёна Анциферова

  ( К годовщине смерти )



Через  двадцать пять  развенчали



Через двадцать пять  развенчали -
Со дня смерти промчавшихся лет.
Дифирамбы пели вначале
И к иконе приравнен портрет.

Разгребали славу лопатой,
Смаковали жизни куски,
До Христа, возвысив распятого,
Вдруг исподним стали трясти...

Он, в отличие от небожителя,
В душах мир пополам расколов,
Бросал вызов своим мучителям
Через  колкие строчки стихов.

А,  покорно служа Мельпомене,
Он под сердца отчаянный стук,
Доносил правду жизни со сцены,
Не замкнув поэтический круг.

А теперь -  наркоман, алкоголик...
Наломали тут все-таки дров.
Все ж  Великий поэт, в сгустке боли,
Повесомее чаши грехов!

25.07.05



Стихотворение хорошее! Он и вправду был бойцом, не Вам чета конечно, Хм)))

А что Вы сразу закрылись от меня, даже независимо от того, читала я Вас или нет?
Чего Вы испугались так?!)))
Здесь что, казнят за плохой отзыв или плохие отзывы это дискриминация автора?!

Бростье, Вам ли бояться с такими выводами о борцах за правду! Даже как-то с Вашей стороны не искренне получается))))

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:32 08.08.2011 (1)

Ну,думаю,уж на этом сайте не увижу споров (не хороших).
А получается,что зря надеялся.
Пока меня ещё не "зацепили",но могут...
В щепки могу разнести любого критика с его рецензиями и тем более,если у того
будут плохие творения...
Зачем написал это? Да просто потому,что слишком уж много развелось критиков-самоучек,
которые часто портят жизнь своим коллегам на сайтах,и выдающих себя за гурманов Поэзии.
Зайдите на любой сайт и Вы все увидите массу случаем не критики,а критиканства иногда даже
сдобренного матами...Не суди (если не способен) - судим не будешь!
Дамы и Господа! Давайте жить дружно! Ведь как кратко пребывание наше в этом бренном Мире...
     16:58 10.08.2011
Интересно, на что Вы надеетесь, когда на всеобщее обозрение выставляете свой труд?)) На определённое вознаграждение, типа одобрения?)) Творческий мир полон споров, ибо мир любого художника субъективен.
Если он пишет в угоду толпе, то это уже не художник, увы, а оформитель стенгазеты)
Критиков по сути нет на этих графоманских сайтах, а только отзывы..., которые классифицируются и  под редактирования, ибо тут много начинающих авторов, которым нужна помощь, если конечно, способность рифмовать этот автор уже не возвёл в ранг гения)))
Тот, кто всепрелюдно выставляет свои творения должен быть готов к другому мнению, ибо мировозрения людей разное. Любой говностих может найти своего читателя, это и козе понятно, поэтому некоторые поэты не пытаются расти в поэзии, а лишь ждут своего читателя. И это грустно, потому что сайты набиты прозаическими и банальными стишками, которые не хочется читать второй раз. На Сам. Издате есть такая функция, думаю нужная, для читателя- "Купил бы я это произведение". Это лучше любого отзыва!
Вы путаете, как любой оч. тщеславный чел, отзыв с критикой, и это не в вашу пользу, а знаете почему?

Вы ищете лёгких путей, а в творчестве их нет!)))
     00:58 22.07.2011 (1)
1
Я прозревал, глупея с каждым днём,
И прозевал домашние интриги.
Не нравился мне век, и люди в нём
Не нравились, и я зарылся в книги.
Мой мозг, до знаний жадный, как паук,
Всё постигал: недвижность и движенье,
Но толку нет от мыслей и наук
Когда повсюду им опроверженье.


(приписывается Владимиру Высоцкому)
     01:24 22.07.2011 (3)
1
Хорошие строки. Думаю, что это его слова)
И ещё задумалась как-то о том, что если бы Высоцкий жил в наше время, был бы он Высоцким с большой буквы?
С наступлением демократии, то бишь, свободы слова, герои поблекли, или вообще исчезли.
Мы попросту повторяем сказанное ранее, такими, как ОН, просто какой-то застой в поэзии...плагиат!
Видимо Малевич своим чёрным квадратом и попытался выразить своё виденье на современное искусство в целом)))

Спасибо за внимание к моей персоне ))
     00:42 26.07.2011
Да, увы, примеры: Розенбаум и Макаревич. Хоть уровень не тот.
     15:06 22.07.2011
Да, справки навели: это его же переделка его же стихотворения "Мой Гамлет". Просто говорят, что эти строчки он написал незадолго перед смертью.
А Малевич просто не умел рисовать.  
     01:32 22.07.2011 (1)
Интересно сказали насчет чёрного квадрата. Очевидно Малевич и хотел сказать, что искусство у нас слабое.
Но идут люди посмотреть этот пресловутый чёрный квадрат, не понимая, что этим он хотел сказать.
Интересная мысль, интересная.
PS: Это я серьезно, поверьте.
     00:46 26.07.2011
что интересно, этих квадратов Малевич написал много и не все они чёрные :)))
     05:03 22.07.2011
<Не отвечаю за поведение тех, у кого проблемы
с чувством юмора. (уже чувствуется агрессия, я мол де что хочу то и напишу, Ваше мнение после этого меня мол ваще не трогает)>  Вы  считаете чувство юмора негативной эмоцией?)

<И как бы вы, нормальный человек, отреагировали на это?>- В реале, когда человек говорит, что он нормальный, то я вижу в его глазах больше  психа, чем у того, кто утверждает, что он псих!)
<Тогда, как я не знаю кто Вы и что Вы из себя представляете с такой заявкой на оригинальность.>-
Очень больное представление о читателе! На какую оригинальность может предъявлять себя читатель?  Быть гениальным поэтом? Продвинутым писателем?  Не один уважающий себя литературный критик не будет перелопачивать здесь груду графоманских писаний на таких вот незамысловатых графоманских поэтических сайтах, чтоб оставить свою рецензию. Сайты предназначены в основном для общения и находятся в рубрике развлечений. Как Вы это не заметили! Но, несмотря на все эти казусы, встречаются хорошие стихи, которые я и собираю для личной библиотеки непризнанных поэтов.
<Работ я Ваших не видела - ни стихов, ни прозы,>- И не увидите в ближайшее время. Я, выше ясно пояснила для чего у меня страница. Может позже..но будет только сатира!
< а скудная информация об авторе не дает повод думать о Вас как о хорошем, здравомыслящем критике.>- Теперь я вообще сомневаюсь, что Вы адекватная! Как можно верить всему тому, что порой пишут обыватели на своих титульных листах?! Начиталась за три года вдоволь таких досье.
И видела небывалые рейтинги, но как откроешь страницу стихов, то так и хочется веселиться нипадеццки!  Там, ни только нет поэзии, там сплошной  творческий спам!

<Поверьте, не боязнь здесь сработала, а желание не встречаться с такой агрессивностью в Ваших комментариях на работы некоторых авторов, которые я уже прочитала, с непредсказуемостью, которая настораживает с Ваших первых шагов на Фабуле-дебют.> Это и есть страх, самый зловещий для любого пишущего человека, который принял себя в ряды гениальных и упасть боится с этой лестницы. Признайтесь себе, что Вы графоманка и этим расчистите себе творческий путь для развития и совершенствования. Сразу исчезнет страх и неприязнь к тем слушателям, которым не нравиться Ваше творчество. И не будете в каждой плохой рецке искать причину для обид - это тщеславные слюни, которые мы выделяем каждый по-разному. Лучшее средство, это юмор, если его нет, то это беда, порой очень серьёзная, заканчивается чаще плохо, вплоть до ухода с сайта.
И будет одно объяснение – виноваты читатели, которые психи!))))

<Я не против критики, но все должно быть в рамках разумного.>- Что такое в рамках разумного?!
Вы хотите сказать, что нужно кое-где  приврать, похлопать дружески по плечу,  пожалеть убого пишущего и дальше топить его в этом тщеславном дерьме, постепенно обескровливая.
Знаете, можно научиться рифмовать слова, но талантливо писать может не каждый- это с рождения на генном уровне…и их мне и нужно. Вот что я делаю на сайтах. Но не для того, чтоб показать свою добродетель , пусть можно применить жалость-  самое ужасное в любом начинании, которое
не даёт шансы для дальнейшего развития. Я этой ерундой не занимаюсь. Честный отзыв или к себе на страницу , как в рамочку, то, что заставит меня на миг забыть о своём существовании!
<А так получается, что Вы просто "вышли попиариться" на сайте,> Мне не зачем пиариться - нет произведений, но хороших авторов я пропиарю с наслаждением, если будет время конечно)

<а кто Вы и что из себя представляете, как творческий человек, даже, как личность, это пока еще неведомо.>-И не нужно Вам ведать, что я за личность! Я не  общаться прихожу, в реале достаточно, не вступаю не на одном сайте в какие-либо кружки и союзы. Когда я одна, то я со всеми! И нет ничего лучшего, чем  свобода, а не обременительная взаимность.
Забейте себе в голову, что я ЧИТАТЕЛЬ и пишу отзывы, ибо настоящей критики тут не выдержат почти все произведения. Я не вникаю в правописание, орфографию, пунктуацию, в.рифмы, которых тут полно… избитых и пресловутых,  я смотрю на то, что пишут люди, интересно ли это произведение. Если существует интригующая основа, то всё остальное можно подправить.

<А на Ваше: Стихотворение хорошее! Он и вправду был бойцом, не Вам чета конечно, Хм)))
.Скажу так: Если В.Высоцкий боец, то это не значит, что я таковой должна быть по Вашему мнению и такая параллель здесь просто неуместна.> - Ещё как уместна!))) Автор  пишет неплохой стих о смелом бунтаре и тут же прячется в сарай. Да бог с Вами, мне всё-равно. Если я захочу написать отзыв, то сделаю это всё - равно. Считайте, это своего рода тренировки для мозгов, ибо лучше всего ляпы видны на чужом произведении, сами знаете.
Вообщем, если честно, то лицемерить не умею, но прикольнуться  могу, поэтому не отвечаю  за последствия особо собой озабоченного индивидуума. Поэт, это не богодельня. Поэт это море эмоций,  цунами, огонь,   псих, алкоголик,  волк-одиночка….всё, что хотите, только не обывательская трясина!)

Удачи в творчестве)
     03:17 22.07.2011
Мона Лиза!
Не скажу, что польщена, но больше удивлена. Хотя сейчас удивляться чему либо - бессмысленно!
А Вы представьте себе, вламывается к Вам в дом человек, о котором Вы ничего не знаете, кроме того, что представлено на личной страничке:
От автора:
Пишу отзывы
Хорошие и плохие!
Собираю на этой страничке хорошие стихи,
особенно про СЕБЯ!

Не отвечаю за поведение тех, у кого проблемы
с чувством юмора. (уже чувствуется агрессия, я мол де что хочу то и напишу, а  Ваше мнение после этого меня мол ваще  не трогает)

УЛЫБАЙТЕСЬ ГОСПОДА!!

И как бы Вы, нормальный  человек, отреагировали на это? Тогда, как я не знаю кто Вы и что Вы из себя представляете с такой заявкой на оригинальность. Работ я Ваших не видела - ни стихов, ни прозы, а скудная информация об авторе  не дает повод думать о Вас как о хорошем, здравомыслящем критике.
Поверьте, не боязнь здесь сработала, а желание не встречаться с такой агрессивностью в Ваших комментариях на работы некоторых авторов, которые я уже прочитала,  с непредсказуемостью,  которая настораживает  с Ваших первых  шагов на Фабуле-дебют.
Я не против критики, но все должно быть в рамках разумного. А так получается, что Вы просто "вышли попиариться" на сайте, а кто Вы и что из себя представляете, как творческий человек, даже, как личность,  это  пока еще неведомо.  
А на Ваше: Стихотворение хорошее! Он и вправду был бойцом, не Вам чета конечно, Хм)))
.Скажу так:  Если  В.Высоцкий боец, то это не значит, что я таковой должна быть по Вашему мнению  и такая параллель здесь просто неуместна.

PS. Мое стихотворение называется  "Через двадцать пять развенчали", а не "Через двадцать лет развенчали",
    Как Вы указываете в заголовке своей заметки.

Пока, с уважением, а там посмотрим, Алена
Реклама