Заметка «И это всё о нём»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 71
Читатели: 1196 +2
Дата:

И это всё о нём

Вот так, съездила отдохнуть на пару дней, вернулась, а на сайте вовсю продолжаются разговоры, и кое-кто уже говорит о пустом «сотрясении воздуха». Ну, что ж, встряхну и я.

Для тех, кто незнаком с предысторией (отзывы исчезли), позволю себе напомнить «откуда есть пошла»  данная переписка.
Несколько дней назад автор Елена Ительсон выложила на сайт стихотворение о блокадном Ленинграде, написанное много лет назад. За это стихотворение ей не дадут Нобелевской премии, но это вполне приличная вещь. Все возможные технические недостатки стихотворения меркнут перед темой, поднятой автором. Неужели не всем ясно, о чем идет речь?

Автор несин, пожелавший написать отзыв о стихотворении, мог сделать полный его разбор, но не стал этого делать не потому, что в стихотворении нет недостатков, а потому, что ему, несину, это безразлично. А вот уцепиться за имя фронтового журналиста Лазаря Маграчева  несину показалось удачным. Может, он не знал, кто это такой, может быть, и знал. В принципе это не имеет никакого значения. Несин (извините, что пишу с большой буквы) просто почувствовал, что для Елены Ительсон это имя что-то значит,  следовательно, этим можно воспользоваться и, ловя кайф,  бить по этой мишени.
И нечего рассказывать про «комсомольскую честность».  После того, как несину сказали, кто такой Лазарь Маграчев, удовольствие утроилось.

Я не стану говорить, что человек, поступающий подобно несину, сам ничего дорогого не имеет. А вдруг имеет, вдруг и у него есть что-то, что он уважает или любит? Всё в жизни бывает.
Я была удивлена, что нашлись авторы, поддержавшие несина. Господа, а у вас папы/дедушки были? Где они были в начале сороковых годов? А то, знаете, такие мысли посещают…

Что же это мне так везет! У меня в жизни уже был подобный случай, но тогда я посчитала, что это редкость.  (Если кто-нибудь захочет ознакомиться, можно прочитать об этом в XI главе моей «Сестренки», на странице 2).

Несин шутит: «Он Гитлера убил?» Я думаю, Л.Маграчев мог бы это сделать, потому что такие, как он «на пикапе драном и с одним наганом первыми врывались в города».Мне далеко не все исторические события близки и понятны, но меня учили, что нельзя оскорблять чувства другого человека. А уж с военной темой ничего не может сравниться!

Единственная причина, по которой несин наговорил массу гадостей тем, для кого воспоминания о войне что-то значат, это убеждение в собственной физической недоступности.

Странно мне только, что те, кто, как мне казалось, должны серьезно относиться к данной теме, кто мог бы поставить несина на место, молчат. Я имею в виду писательницу, которая темой своего творчества сделала рассказы для детей о нашей стране.  Я имею в виду бравого полковника, который как человек военный должен с уважением относиться к военной истории своей страны.
Поэтому не могу не поблагодарить  за смелость Юкари, которая одна-единственная выступила в защиту стихотворения Ительсон о блокаде.

Когда в любой момент можно удалить неудобный отзыв или ответ, нужно с очень большой осторожностью заявлять, что «несин ничего оскорбительного такого не написал» и ставить смайлик с рожицей, крутящей пальцем у виска (08:58. 18.08. 2011).

А написал несин вот что: «Очевидно нечем было заткнуть дыру в эфире… И мы уже всех похоронили. А свои медальки можете попрятать в чуланчик». Это он говорит о блокадном радио! В блокаду дыры были, главным образом, в других местах. Это он говорит о человеке, память которого я уважаю. И написал он это уже после того, как ему объяснили, над чьей памятью он глумится.
На Fabulae есть офицеры?  Как вам нравится слово «медальки»?

Никого не призываю любить тех и то, что люблю я, но безропотно наблюдать за кривлянием персонажа Комедии Масок  не стану.
Принципы, если кто-то еще помнит, это не бутерброд с колбасой и не витамин В12. Из-за них люди рисковали кое-чем более серьезным.

Подведу итог:  С чего начался наш  расширяющийся, как вселенная, разговор?  С обсуждения стихотворения. Но о стихосложении речь практически не шла. Повторение слова «слабо» не анализ стихотворения. О теме, поднятой автором, забыто. Главное, как оказалось, найти что-то дорогое для автора и говорить по этому поводу неприятные вещи, только для того, чтобы обидеть.
 
Иного способа получить удовольствие не нашлось.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:29 01.06.2014
"И это всё о нём" - помню этот фильм, отличное, кстати, было кино с Ев-Гением Леоновым...
     11:55 31.01.2013
Слишком много стало желающих переписать историю, совершенно при этом не владеющих ее и даже при этом не пытающихся что-то выяснить или уточнить. А особенно если это касается ВОВ, пока еще живы ветераны.
     20:46 25.08.2012
Прошёл год, что изменилось !?   "Россия - это мы..." , но нас всё меньше и меньше...
     15:11 19.08.2011 (1)
Поддерживаю Вас, Ирина!
Сейчас много развелось тех, кто хотел бы переписать историю!
С уважением. Владлена
     00:32 20.08.2011 (1)
Владлена, мой оппонент ничего не собирался переписывать,
он просто хотел плюнуть в чужую душу.
За поддержку спасибо! И.Л.
     06:08 19.07.2012 (1)
Ирина! Здравствуйте!
У этого стихотворения теперь - хорошая судьба. Опубликовав его в сборнике, я оказалась в шорт-листе премии "Поэт года", вышла в финал, ездила в Москву.
Его еще раз опубликовали в сборнике конкурса.
О стихотворении по-прежнему спорят.
Но я пишу дальше.

С уважением.
     15:55 19.07.2012 (1)
Поздравляю! Рада за Вас.
     17:24 19.07.2012
Ирина!
 Спасибо огромное!
     01:02 19.08.2011 (3)
<Все возможные технические недостатки стихотворения меркнут перед темой, поднятой автором. Неужели не всем ясно,> Лично я бы не рискнула писать на такую тему, надеясь, что мне простят все ляпы, только потому что это ТАКАЯ ТЕМА!

Не показывайте свою амбициозность, это уже становится смешно. Здесь взрослые люди и многие просто не будут пустословить и что-то доказывать. Они пришли сюда писать стихи, а не в избирательную компанию, где пиар основывается на всевозможных темах, пересудах и странно больной сплочённости.

     13:22 19.08.2011 (2)
1
Минуточку. Из Ваших слов получается, что если автор допустил технические ошибки в стихотворении, то его оскорблять можно?

Речь не о том, что выбор высокой темы искупает ляпы в стихотворении. А в том, что именно когда речь идёт о стихотворении на такую тему - значимую и для автора, и для многих (не знаю, насколько на самом деле значимую для Вас) - требования к критику не меньшие, чем к автору. Именно потому, что тема задевает за живое. И рубить с плеча, как это Вы делаете, здесь нельзя.

И по поводу "не рискнула бы". Продолжайте "не рисковать" дальше. Настоящее творчество - всегда в той или иной степени риск.Потому что творчество - это поиск нового (и в форме, и в содержании).

P.S. Перечитала стихотворение.  Если Вы, Дилета, видите в нём только формальные недостатки и общие фразы и не слышите искренних чувств и переживаний автора, изложенных, на мой личный, субъективный взгляд на уровне выше среднего, то проблемы не у автора с текстом, а у вас с поэтическим слухом.
Кто читал мои рецензии знает, что я обычно предъявляю высокие требования к технике стиха. Но есть случаи, когда искренность и конкретность личных переживаний автора создают такое целостное впечатление от текста, на фоне которого теряются отдельные недостатки. Это не значит, что их в принципе не нужно исправлять.  Но исправлять - бережно, чтобы не разрушить текст. И это - поэзия, что бы Вы не говорили.
     10:03 09.05.2012
С Праздником, Вас, со Светлым Праздником Победы !  
                          Россия - ещё жива !
     16:46 19.08.2011 (1)
<Минуточку. Из Ваших слов получается, что если автор допустил технические ошибки в стихотворении, то его оскорблять можно?>-  Необоснованная ложь. Если cчитать, то не положительный отзыв это оскорбление, то тут никакие доводы не помогут и средства от
озабоченности своего эго. Это мне до боли знакомо, но жёсткая критика меня всё-таки чему-то,  да научила - хотя бы иногда смотреть на себя со стороны.

<Речь не о том, что выбор высокой темы искупает ляпы в стихотворении.>-Речь как - раз об этом!
<А в том, что именно когда речь идёт о стихотворении на такую тему - значимую и для автора, и для многих (не знаю, насколько на самом деле значимую для Вас) - требования к критику не меньшие, чем к автору. Именно потому, что тема задевает за живое. И рубить с плеча, как это Вы делаете, здесь нельзя.>
- Для каждого поэта его ТЕМА значима, если он пишет сердцем! В поэзии нет незначимых тем! Вопрос состоит лишь в том, как  автор  преподносит свою тему. Если я понимаю, что не смогу писать лучше на военную тему так, как это писали поэты тех времён , я никогда не сделаю это,  хотя бы из уважения к павшим и героям. Патриотизм тех времён  был искренен,  люди выживали, благодаря ему  и победили. В наше время много напускного и вся эта канитель, которая появилась около посредственного стиха,  намекает именно на такие мысли. Если бы автор, не затеял этот бой за свой опус, а просто бы пояснил, как рвётся его сердце, можно было бы и поклониться за труд, но это не значит оправдывать его ляпы.

<И по поводу "не рискнула бы". Продолжайте "не рисковать" дальше. Настоящее творчество - всегда в той или иной степени риск.Потому что творчество - это поиск нового (и в форме, и в содержании).> - Что я и делаю, кстати, на поэт. сайтах! Поэты прошлых лет всё уже сказали, нам лишь остаётся найти новую поэтическую форму к вечным темам.
Что , собственно говоря, и происходит на поэт.сайтах. Но, к сожалению, новшества поэзии пытаются загнать в стандартные рамки,   обожатели и ценители классической поэзии,  основываясь на стандартных клише и подражании избранным.

P.S. Перечитала стихотворение. Если Вы, Дилета, видите в нём только формальные недостатки и общие фразы и не слышите искренних чувств и переживаний автора, изложенных, на мой личный, субъективный взгляд на уровне выше среднего, то проблемы не у автора с текстом, а у вас с поэтическим слухом.>
Вы об этом произведении? "Голоса ленинградцев, погибших в Блокаду"?
Что ж, поясню, что мне не понравилось.

<Прости, Ленинград, мы тебя не узнАем.>Допустим, автор начал повествование от имени погибших. Эта великая честь предоставляется, я думаю, свидетелям событий.
Я бы не решилась на такой шаг!
Далее три предложения обобщены и , если бы в начале не стояло название города, то я бы могла отнести эти строки к любому городу-герою!
“На месте садов мы увидим дома.
И солнечных птиц зашумевшие стаи.
И улиц других зазвучат имена.”
Первая строфа задаёт размер в произведении, поэтому, настраиваясь на определённый ритм я еду дальше…
‘’Прости, Ленинград,наша память беззвучна,”- Задерживаю взгляд, пытаясь сообразить. Чья память? Нового поколения? Если это военное поколение, то лучше было бы применить фразу …”о нас память беззвучна”!
“И памяти реки текут неустанно.”-здесь явный сбой в строфе! И повтор слова ПАМЯТЬ,  разбивает в пух и прах гармоничность мысли!
Но с нами остались, как цепь, неразлучны,
Нева и Смоленка, Обводный, Фонтанка.’’- Эти фразы говорят о культурном наследии города,  но не о страшном людском испытании! Не говорю о горе и смерти,  обобщая тему потому,  что это было везде!

<С тобой, Ленинград, наши стылые речки
И дети детей наших тоже с тобой.
В тебе, Ленинград, наши черные печки
И недонесенные ведра с водой.>(сбой размера!) Наконец-то я улавливаю дыхание блокадного Ленинграда. И это, после двух строф! Не хватает трёх запятых и одна орфографическая ошибка. Но это мелочи. Вот только  это четверостишье  заставило меня дрогнуть, ибо представила себе этих людей , как впрочем, и представляла их себе раньше, изучая источники  исторических документов, что полно в учебниках и в инете..…
“Мы стали цветами, лугами, корнями,
И хлеба кусочки кладут нам на ложе.’’- Здесь я замешательстве! Если первое предложение говорит о павших на боях сражений, которые пропитав своей кровью землю, стали  цветами, лугами, полями, то каким боком это относится к Ленинграду, что вырисовывается “кусочками хлеба” ? Там теперь поля, луга?  Почему такая смысловая недоработка может быть мелкой погрешностью?
<Прости, что мы время свое повторяем,
Прости, что мы душу тебе доверяем.>- Мало того, что это чистой воды графомания, но ещё и  полная абстракция  мысли! Напрашивается сразу куча вопросов:
За что прости? За какое время, которое повторяем? За потомков?
Прощение за то, что выжили ?
Зачем просить прощение за доверчивость? В чём её грех?

“Но встать мы не можем.
И петь мы не можем...”-??? За них сказали другие! Зачем такая трактовка?
Патриотично? ДА!  О войне? Да!
О блокадном Ленинграде? Только несколько фраз. Всё, что вошло в сердце, это люди с вёдрами,  умирающие по дороге и корочки хлеба, что кладут на могилы.
Хотя и этот образ блокадного города не удивил. Это уже клише!
Всё остальное – обобщения о самой войне.
Почти нет образов, именно о людях и городе. Об аллегориях, я вообще молчу.
Очень посредственно, несмотря, на душе трепещущую  тему!
Скажите, где я оскорбила автора? А ведь это только взгляд читателя.
Редактирование профессиональное, это уже другой вопрос и другие требования.

<Кто читал мои рецензии знает, что я обычно предъявляю высокие требования к технике стиха.> - Теперь я в этом сомневаюсь. Не только, что Вы так объективны и избирательны, а за малодушный поступок на моей странице. Если уж Вы критик, то почему бы Вам не сделать, хотя бы короткую реплику на произведение, за которое вы проголосовали -2?
Я могу посчитать это за предвзятость, а критик, с какими амбициями не может быть компетентным! Теперь после этих слов, можете, как Юнона, понизить мне репутацию с репликой..”за ум” или  оскорбление. И всё станет на свои места))
<Но есть случаи, когда искренность и конкретность личных переживаний автора создают такое целостное впечатление от текста, на фоне которого теряются отдельные недостатки.>
- Всё может быть, но читая это произведение я пронеслась по всем городам – героям, а так же по всем полям сражений, и стоило ли тогда посвящать этот стих конкретному городу?
Критик должен быть принципиальным! Тогда мы научимся, хотя бы, не пустословить , а вот с талантами  дела обстоят хуже, ибо красивые и вылощенные стихи порой мертвее мёртвого, а поэзия, это дыхание слова, а не его наряд!

     17:35 19.08.2011 (1)
Пока я размышляю над остальным, поясните мне, пожалуйста, то, что бросилось в глаза в первую очередь.
С тобой, Ленинград, наши стылые речки
И дети детей наших тоже с тобой.
В тебе, Ленинград, наши черные печки
И недонесенные ведра с водой.>(сбой размера!)

Где здесь сбой размера?
С тобой, Ленинград, наши стылые речки
И дети детей наших тоже с тобой.
В тебе, Ленинград, наши черные печки
И недонесенные ведра с водой.

Ни одного лишнего ударения, употребление слова "наши" с пропуском вполне допустимо для русской поэзии. В соотношении с другими строфами - во всём стихотворении выдержан четырёхстопный двусложный размер. Окончания строк варьируются, и это важно для восприятия стихотворения, на мой взгляд это не сбой, а вариация. В роли человека, который "пытается загнать поэзию в рамки клише" здесь оказываетесь Вы. увы)
     19:13 19.08.2011 (1)
"и не донесённые"- сложно произносится, если читать вслух....и тормозит, так и хочется "И" убрать)))

Да, не сбой , а вариация- буду знать, как ответить в будущем)

     20:22 19.08.2011 (1)
Вот как раз-таки если и убрать, будет сбой, сильный (изменится число безударных слогов в начале строки).
Пиррихий это называется (пропуск ударения на сильном месте, то что имеется на слове "недонесённые"). Запомните это слово, вдруг в хозяйстве пригодится.  
"Тормозит"... По мне так это и хорошо в звучании. Человек несёт ведро с водой, спотыкается... уместный пиррихий, в общем ))

Кстати, недонесённые - не ошибка. Приставка "недо" там, мне кажется.
     21:03 19.08.2011
Уважаемые господа! Еще в мае месяце 2011 года я сделала "разбор" этого стихотворения.
Он стоит на сайте стих.ру.
Но я прошу прощения у Ирины. Она ведь хозяйка страницы.
Я приведу его здесь.
Сделан он быд для молодой поэтессы, считающий этот стих светлым.
-------------------------------------------------------------
ИТАК:
Мы стали цветами, лугами, корнями"-это цитата из моего стиха.
http://www.stihi.ru/2011/03/31/2053

Я вынуждена в День Победы сделать построчный разбор своего же стиха о Ленинградцах, погибших в Блокаду.
 Тот город,в котором я живу, наполненный иностранными вывесками-ничем не похож на Ленинград, в котором я росла с 6 лет.
(Мой рано умерший отец был Ленинградцем, служил на Дальнем Востоке, а в Ленинград приехал умирать. Так мы оказались в Ленинграде).
Именно здесь, в новостройке, получили квартиры жители коммуналок на Лесном проспекте.
Они перевезли сюда ленинградские манеры, воспитанность и Память о Блокаде.
На Пискарёвке мы бывали чаще, чем в Эрмитаже, в Русском Музее.

Почти всех этих людей нет. Или они больны.

И вот в 24 года я написала стихотворение. Якобы СВЕТЛОЕ
(по нынешней оценке)
(Голоса Ленинградцев, погибших в Блокаду)
Понимаете: ГОЛОСА ПОГИБШИХ?
Которые ничего не могут сказать.(Только через стих)
Здесь был свой подтекст. Ведь на долгие годы был закрыт Музей Блокады.

 Итак, стихотворение

(Я не буду здесь, на Фабуле, повторять этот стих. )


Этот стих уже есть в интернет-сборниках. Под другим названием.
Его крадут со страницы.
Назывался он "Голоса Ленинградцев, погибших во время Блокады"

---------------------------------------------------------
ПОПЫТКА ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ

Первое четверостишие сейчас может быть понято по-иному. Но тогда не переименовывали улицы. И город был ЛЕНИНГРАД.
 Но ведь это про новостройки "На месте садов мы увидим дома".
 
Беззвучная память проходит через всё стихотворение.
 Нам мало рассказывали о Блокаде.
 Живущие Блокадники были несловоохотливы.

А Герои стихотворения- погибшие Люди. У них- только Воспоминания. И нет будущего.
С ними остались Реки. Знаменитые реки. Именно туда ходили люди.
Обессилевшие люди. За водой.
Когда я проезжаю Фонтанку, я закрываю глаза. От этого страха.
Я видела раньше много кинохроники. Её показывали в маленьких кино
театрах.

...Печки... Люди жгли самое ценное-книги. Чтобы согреться...
У многих моих знакомых бабушки и мамы после Войны не захотели иметь дома много книг.
Они вспоминали, как горели те книги.

"Мы стали цветами, лугами, корнями"- это про Пискарёвку.
Я поставила около стиха фото.
Не сама фотографировала.
Из Википедии.
Страшные "Луга" погибших людей. Лучших.

"И хлеба горбушки кладут нам на ложе"- мы ходили на Пискаревское Кладбище с Хлебом.
Эти люди умерли от Голода. У них не было Хлеба.

"Прости, что мы время своё повторяем"-

Я всегда боялась. что наступит время, когда нужно будет рассказывать о Блокаде тем, кто не знает, что такое метроном,
Какие были нормы хлеба.
И рассказывать это буду я, не- Ленинградка.
Мою бабушку спасли случайно найденные кусочки хлеба, спасла ее...неаккуратность.
До конца жизни моя бабушка прятала между буфетом и стеной куски хлеба.
--------------------------------------------------------------

Впервые в жизни тогда, в 24 года, я решила послать этот стих на радио.
На него откликнулся Лазарь Маграчёв, письмо от которого я храню.
----------------------------------------------------
Потом я отдала этот стих Е.Б.Белодубровскому.
Он читал его  на каком-то сборе Блокадников.
-------------------------------------------------------

Я не умею писать на эту тему светлые стихи.
И потому  я была удивлена-возмущена рецензией.

И потому я думаю, что на некоторые стихи вообше не надо писать рецензии.
Если не понимаешь, о чём речь.

------------------------------------------------------------

С уважением ко всем.

С Праздником!
9.05.2011
     10:50 19.08.2011
Обрашение к Дилете и другим "критикам"


Вас  кто-то просит читать стихи на эту тему? Тему Блокады? ПисАть их?
Вы живёте в Ленинграде?
А Ирина- Ленинградка, настоящая.
Я-приезжая. Вообще по-Вашему преступница. (С 6 лет живу в Ленинграде)
Нет PR.
Сегодня- 27 января? 9 мая?
Нет, сегодня- 19 августа.
И ставьте стихи о Путче.
Да, мы сплотимся. Мы, живущие в Ленинграде. Имя Лазаря Маграчёва здесь-не пустое.
Тема Блокады тоже не просто Тема.
Блокадников всё меньше.
     06:57 19.08.2011 (2)
2
Автор, насколько я понимаю, и не надеялся, и не просил у кого-то прощения за ляпы и прочее. Странно читать у стопроцентных любителей критические разборы, по цинизму и жесткости не уступующие проплаченным критикам. Вы абсолютно правы - люди пришли сюда писать стихи, а не за гонорарами и наградами. Но и не за оскорблениями и насмешками над ценностями, для кого-то, к счастью, еще не забытыми. Ирина! Есть опция "удалить сообщение"? Но ведь есть и "черный список". Что-либо доказать можно только человеку, готовому слушать.
С уважением.
     12:06 19.08.2011 (1)
<Вы абсолютно правы - люди пришли сюда писать стихи, а не за гонорарами и наградами. Но и не за оскорблениями и насмешками над ценностями, для кого-то, к счастью, еще не забытыми.>

Да, каждый видит в комментах то, что хочет видеть! Никто не забыт, ничто не забыто!
Никто не надсмехается над ценностями! Это поэт.сайт , а не форум на определённую тему, где не важна сама поэзия, а лишь ТЕМА. Да и не это главное, а самое страшное, это возвание на войну с оппонентами, типа где вы люди, почему не забьёте камными тех, кто против!
Не это ли называется флудом?
     20:41 19.08.2011 (1)
* оппонентами. через "о". Я мелочная, да. :D
     20:53 19.08.2011 (1)
Была я уверена, что это написано специально на т.н. "олбанском"("албанском") языке.
В интернете  такое бывает.
     00:48 20.08.2011
хи-хи..а у меня на олбанском есть два стиха...
дык, хотите улыбнуться и пропарить мозги?
прошУ пАни!)
     10:42 19.08.2011 (1)
Здравствуйте, Олег!
Спасибо Ирине за поддержку!
Автор этого стихотворения- я. И я попросила не комментировать это стихотворение. А за "ляпы" теперь просят прощения? У кого? Кто вообще "не в теме"?
Но Вы хотите сказать, что все остальные стихи на сайте одинаковы?
Вам объяснить, кто такой Несин? Вы не догадалмсь?
Я "вычислила".
и всё поняла.
И потому не ставлю его в ЧС.
Надо на многое посмотреть.
Я выжидаю.

P.S. На соседнем сайте я сделала самоанализ стихотворения. Отсылками здесь пользоваться не умеют.
   Ставить их нет смысла.


 Я готова слушать.
 А Вы?
Гость      02:41 20.08.2011 (1)
Комментарий удален
     10:11 20.08.2011
Константин, не заблуждайтесь, для Вас здесь девок нет!
Гость      11:45 19.08.2011 (2)
Комментарий удален
     00:11 20.08.2011
Елена, я думаю, что не стоит рассказывать на сайте о блокаде.
Во-первых, прочитать об этом можно, книг полным-полно, от детского "Тарантула" и "Балтийского неба" Н.Чуковского до "Блокадной книги" Олеся Адамовича.
Во-вторых, рассказывать очевидное это то же самое, что пересказывать содержание "Войны и мира".
Тот, кто сочтет необходимым знать это, тот узнает.

Gaudeamus!
     17:39 19.08.2011 (1)
<Группе поддержки".>?))) Вот где притаилась Ваша беда!
Чтоб Вы знали на будущее я скажу, ибо знаю, что здесь находятся те авторы, которые меня знают и по другим форумам- Я никогда не групировалась ни с кем, не входила в сборники и разные кружки!
Я сама по себе и мнение моё, это не мнение какой-то группы, а только личный взгляд на вещи.


Вы стараетесь сгрупироваться и иметь поддержку? Это плохой ход!

Я не в курсе ваших словесных перепалок с несиным, это Ваше личное, но по первой ссылке я открыла стих и дала отзыв, дав понять, что плакатный патриотизм  мне не нравится и никаких претензий к Вашему опусу у меня не было. Если этим я осквернила память погибших, то мне дважды Вас жаль.
     21:24 19.08.2011 (2)
Вы плохо изучаете противника. Давно уже надо было зайти на стихи.ру.Я не вхожу там ни в какие группы.
И пишу об этом в резюме.
Вы в курсе "перепалок" с несиным. Не притворяйтесь.
и зачем-то пытаетесь его защитить.

Так вот. Здесь я буду в группе. Она будет называться : Те, кто протестует против наглости и хамства.
(Протестовать против- можно. И это по-русски)
------------------------------------------
А группу поддержки имеет несин.
Если Вы не поняли.
--------------------------------------------------------------
И еще. На стихи.ру при любых обстоятельтвах я никогда не ставила оценку "не понравилось"
Уходя без оценки, я об этом предупреждала автора.

Те. кто минусовал меня вчера. Те, кто шептали чего-то в ЛС оказались несмелыми людьми.
Но лучше узнать об этом сейчвс.
     23:48 08.05.2012
Мадам, простите за тихо-наглое вмешательство(но это  всё равно - публична Ваша переписка),так вот, хамов и наглецов нужно кусать чаще и больнее, организовывать же группы - считаю лишним(но это моё мужское мнение), -рассудит всё - читатель,особенно- гости, которые не имеют право голоса(А, может быть, вынести это на обсуждение ?!!) Вас читают - и, это мне кажется главным ...
     13:24 20.08.2011 (1)
1
Кто это такой противник? Автор или читатель? По-моему, абсурдно искать тут противников. Мы пишем ДЛЯ, а не ЧТО БЫ...! Я заглянула на тусу, чисто из любопытства, так было интересно, что же это за произведение, что произвело столько шуму!
Несин сильный поэт и его замечания полезно послушать, но вопрос может только в том, какой Вы тон задали разговору. Если скользила ирония, то мне всё понятно---это выплеск амбиций. Против него только одно оружие-чувство юмора. Если у чела нет этого этого качества, он разжигает войну.
Один выход-не провоцировать!

Несмелые люди, это те кто минусует и ставит Вас в ЧС))))

Зачем и почему люди на поэт.сайтах- это для каждого личное. Лично я хочу писать прозу хорошо. Поэтому
присматриваюсь, оцениваю и обсуждаю лично в меркантильных целях-для своего развития.
Мне есть что рассказать и проза конечно меня увлекает больше, чем стихи, но...

Стихи, что я здесь читаю, для меня своего рода допинг, пилюля, десерт, как хотите назовите, мне нужно для насыщения энергией и очищения. Работа моя связана с людьми и она творческая тоже. Но порой выезд к клиенту высасывает меня и опустошает. Я захожу на поэт.сайт и кушаю...)))

Любое произведение, это не только набор рифмованных слов, это энергия в словах, это мысли!
Знаете, у меня конструктивное мышление, это связанно с профессией, моей безграничной фантазией,
и поэтому, читая произведение и растворяясь в нём, я становлюсь случайным наблюдателем событий или персонажем, в зависимости от сценария и естественно, делаю свои выводы.

Когда я начала писать отзывы, я стала серьёзней относиться к своим работам.

Знаете, есть такое умное выражение, которое для меня стало девизом на поэт.сайтах:
КОГДА Я ОДНА, ТО Я СО ВСЕМИ!
     14:22 20.08.2011
У меня никогда не было чувства юмора. Никогда.
Несмелые люди - не те, кто минусуют, а те, кто в ЛС поддержал меня и промолчал.
Я всегда одна.
И с несиным я помирилась.
Ведь только он увидел в другом моём стихе пародию.
--------------------------------------------------------------------------------------
Но с темой Блокады не шутят.
Реклама