Заметка «Готовы ли украинцы испытать на себе все преступления УПА? (Автор: Александр Гонтарь)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 676 +1
Дата:

Готовы ли украинцы испытать на себе все преступления УПА? (Автор: Александр Гонтарь)

Хочу задать вопрос всем украинцам, считающим Бандеру и УПА героями.

УПА - это повстанцы, воевавшие за независимость Украины?

Сейчас на Донбассе повстанцы воюют за независимость Донбасса.

Готовы ли Вы считать ополченцев Донбасса такими же героями как и УПА?

Считая УПА героями, Вы признаете, тем самым, методы их борьбы приемлимыми?

Готовы ли Вы позволить ополченцам Донбасса использовать в своей борьбе те же методы, что использовали ваши герои?

А именно: готовы ли Вы позволить ополченцам ДНР и ЛНР проводить геноцид украинцев, как поводили геноцид поляков бандеровцы?

Считаете ли вы правильным, если ополченцы Донбасса, отбив у Украины какой-либо населенный пункт, перережут всех местных жителей, включая всех Ваших женщин и детей?

Готовы ли вы к тому, что ополченцы Донбасса будут сдирать с Вас кожу живьем, рубить Вас топорами, разбивать головы Ваших детей о стены, вырывать Вашим родителям коленные чашечки, вспарывать беременным животы, как это делали солдаты УПА с мирными жителями польской, русской и еврейских национальностей на Волыни?

Разрешаете ли Вы ополченцам Донбасса истребить такими образом 250 000 украинцев, как истребили 250 000 поляков бандеровцы?

Выходя на митинги в поддержку убийц Олеся Бузины, даёте ли Вы нам право опубликовать в открытом доступе Ваши личные данные, и данные Ваших близких, а после отстрелять всех Вас по этим адресам в подъездах и переулках?

Выходя на митинги в поддержку тех, кто сжигал одесситов 2 мая в Доме Профсоюзов, даете ли Вы нам право так же собрать сторонников "единой Украины" в каком либо здании и сжечь их заживо?

Поддерживая обстрелы жилых районов городов Донбасса, энергетическую и продовольственную блокаду, даете ли Вы право армии ЛДНР обстреливать из тяжелой артиллерией Ваши собственные дома, отключать Ваши города от воды, электричества и полностью заблокировать Вам поставки продовольствия и медикаментов?

Украинцы, Вы готовы ко второй Волыни, где Вы займете место поляков, а мы место Ваших героев УПА?

Да?

Или "а нас за що"?


Источник: ВКонтакте

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:14 20.10.2015 (5)
-5
Прочла только название- этого достаточно.  Хочу задать встречный вопрос
А хотят  россияне  испытать все преступления НКВД, которые творились на украинской земле?
     20:13 20.10.2015 (1)
3
Не хотел вмешиваться, но  скажу:
Всё  то в  чём  вы хотите обвинить россиян в  первую  очередь  прокатилось  по  России. Это  же не  говорит  о  том, что  мы  сейчас  должны  вешать  латышей, которые  являлись основной  силой которую  использовали ЧК на  90%  состоящие из  революционеров Еврейской  национальности. Прошли   годы  революции во  времена  которой, благодаря  декрету Ленина, родилась Украина. И  через  двадцать  лет Украинские  борцы за  незалежность ответили  ужасным террором. НКВД  с детьми  не  воевало.  Нет ни  одного захоронения массовых  казней женщин  и  детей.
     22:44 20.10.2015
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=52665
     19:44 20.10.2015 (1)
2
Екатерина, вы по моему педагог, как понятно из одного комментария и, извините, лет вам не мало, возможно получили советское образование, настоящее, где преподавали наиболее правдивую историю если сравнивать с преподнесением того маразма что придумали для вас в Вашингтоне, зачем же вы лжете сама себе?.. какие преступления Нквд, зачистка бандитов, фашистских прихвостней бендеровцев за которых так держаться "свободные" украинцы?
и чтобы вам было понятно, так сказать, "тезисы не братьев" вам для тем преподавания, хочется ответить на ваш вопрос... да, сударыня, россияне очень хотят до давить ту гадину, что нагадила в ваши неокрепшие европейские мозги...
     22:43 20.10.2015
1
Вашу правдивую историю можно приложить к одному месту. Кто нам рассказывал о Гулагах и  репрессиях? Все красиво было!
А мне рассказывали, потому что  мои родные пропали с концами.
А по поводу загаженных мозгов, так я их вижу у кого-то другого, в количестве 85%
     18:34 20.10.2015
1
извините пжлста, но ваша политическая дальновидность ограничивается видимо кастрюлей на плите))) Это же надо такое сварить?! ))))
     18:30 20.10.2015 (2)
3
Г-жа Колючкина, а что россияне преступления НКВД на щит поднимают, обожествляют преступников? Кто-нибудь где-нибудь, кроме как в сумасшедшем доме, кричит: "Даёшь Гулаг!"

Ваша любовь к нам столь велика, что можно уже ослабить. Нам бы что-нибудь полегче.
     22:39 20.10.2015
Нет, Вы кричите "даешь Сталина"
     20:34 20.10.2015 (1)
-1
"Даёшь Гулаг!"

На "Фабуле" это я слышал неоднократно.
А со Степаном Бандерой всё просто. Чтобы о нём в Москве, или даже в Киеве, не говорили, для Западной Украины он останется национальным героем. Правда, мне не очень понятно, почему именно Бандера?
     22:40 20.10.2015 (1)
1
Еще Шухевич, сын  которого  действующий депутат
     23:07 20.10.2015 (1)
-1
Я ж смотрю из Москвы. Я ж плохо знаю ту историю.
Помню, что когда я был мальчишкой, взрослые много говорили о Западной Украине.  Это, наверное, было связано с тем, что при Никите, Лубянка "доставала" за кордоном их лидеров. Тогда я и запомнил слова.
     23:10 20.10.2015 (1)
1
В самой Украине мало кто знает что и как было. У меня муж со Львовщины, многое рассказывал.
Бандеровцы воевали  сразу и со всеми и с поляками, и с немцами и советской армией. А идея одна  "независимое украинское государство"
     23:21 20.10.2015 (1)
-1
Да. Но это же всё же Галиция. У неё своя история. Она ушла на Запад в Средневековье, а вернулась в 39-ом и сразу под НКВД.
     23:28 20.10.2015 (1)
1
Народ не понимает, что вторжение Советского Союза воспринялось  однозначно как оккупация.
А самое интересное, что бандеровцы были не только  на Галичине. Честно говоря, меня эти темы не очень волнуют, меня больше волнуют настоящие события , а некоторые, что бы не вникать в грязь настоящего, копаются в прошлом соседей.
     23:45 20.10.2015 (1)
-1
Конфликт-то был, в принципе, именно локальный. некоторые проблемы были и в Западной Белоруссии.
Якорь история нас твёрдо держит. И заврать-заболтать его нельзя.
Крах СССР в 91-ом - это жестокий аргумент. И он вдвойне жестокий, ибо пьяный Коба рисовал карты от балды.
     23:49 20.10.2015 (1)
1
Не для всех  аргумент
     23:59 20.10.2015
-1
Естественно. Но такие спорные аргументы - источник крови. И, порой, совсем по другому поводу.
     18:21 20.10.2015 (1)
5
А с каких пор уничтожение бандитов и террористов УПА, УНА УНСО и прочих украинских бандформирований считается преступлениями?

Вы забыли ещё обвинить советскую армию в уничтожении немецких оккупантов во главе с гитлером, армию России в уничтожении французских оккупантов во главе с Наполеоном, уничтожении шведских оккупантов во главе с королём Карлом 12, уничтожение польских оккупантов, уничтожение тевтонских рыцарей, ликвидации монголо-татарского ига, и прочем...
Всех оккупантов Святой Руси нужно пожалеть и простить, а своих защитников признать нехорошими людьми?

А вы не забыли, случайно, что все эти оккупанты, нападавшие на-Русь, приходили отнюдь не с хлебом-солью, а с оружием, и убивали русских и братские нам народы?

Вам бандеровцев жалко за то, что их НКВД уничтожали?

А вам не жаль тех, кого убивали и калечили столь любимые вашему сердцу бандеровцы?

Тех десятков тысяч женщин, детей, стариков, которых-без малейшей жалости убивали бандеровцы и прочие ублюдки?
     22:38 20.10.2015 (1)
1
А Вы знаете, сколько попутно было  уничтожено украинцев и выслано в Казахстан, Сибирь...
Что же Вам так понятны выступления сепаратистов на Донбассе и совершенно не понятны выступления украинцев, боровшихся за свою украинскую землю?
     13:27 21.10.2015 (1)
А Вы знаете, сколько попутно было  уничтожено украинцев и выслано в Казахстан, Сибирь...

----Я знаю, что такое РОССИЯНИН. Это казах, киргиз ..и прочие национальные сословия. А по вашему, кто такой УКРАИНЕЦ? Ведь гражданство не подразумевает национальность. Тем более в многонациональной стране. Украина тоже состоит из многонациональной каши. Получается что высылали всех, кто против строя, а не по этническим признакам) Хоть Обама и кричит в микрофон, что американская нация самая- самая, но ведь мы все знаем, что коренное население Америки это индейцы. Так он о них чтоле дудит?)))
Что же Вам так понятны выступления сепаратистов на Донбассе и совершенно не понятны выступления украинцев, боровшихся за свою украинскую землю?

----Конечно, действия Донбасса понятны. Они не пускают на свои земли нацистов и криминал( одно и тоже как бы) А вот Галиция думаю должна жить особнячком. Там самое большее количество выродков рождается с самых давних времён. Гремучая смесь англосаков таки и остались варварами до сих времён. Нет там национальной идеи. Банальный разгул преступников, как всегда, которых использует мировой криминал.
     19:42 21.10.2015 (1)
"не пускают на свои земли нацистов и криминал" С каких пор земли Донбасса существуют отдельно от  Украины?
В ссылку отправляли именно украинцев, людей говоривших на украинском языке и боровшихся за независимость своей земли. До сих пор в тех регионах, о  которых я писала, полно этнических украинцев. Кстати, это сейчас в наших паспортах нет национальностей, а до развала  Союза были. И я точно знаю, что мой отец украинец, а мать полька.
"Гремучая смесь англосаков таки и осталась варварами до сих времён. " просто вызывают слезы ...
Зачем судить о Галичине, если Вы не имеете ни малейшего представления об Украине?!
Ваши познания меня поразили, более не считаю нужном что либо с Вам обсуждать
     21:14 21.10.2015 (1)
Зачем судить о Галичине, если Вы не имеете ни малейшего представления об Украине?!

Не буду давать ссылки на всё что происходило там со времён царя  гороха до массового убийства милиции на Крещатнике, в Одессе, за барабанный бой уебков нацистов...а приведу достоверные слова

название
     21:19 21.10.2015 (1)
Очень правильно, потому что  все ссылки до лампочки. Что происходит в моей стране, я знаю не по ссылках и зомбоящику .
     21:32 21.10.2015
ну так я не давала ссылки потому. Хватает дебатов депутатов радовских и заседаний госдепа с ООН!))) Для меня это вместо Аншлага передачка. Там  таки на весь мир бздёшь, особенно придают изюминку украинские чиновники иноземцы. Вам Вашингтон целый отряд клоунов туда засунул....я бы зажмурилась от стыда. Таким вааще не до народа. А как живут украинцы я по знакомым тамошним знаю, да по родственникам. Да и тут много с разных мест...только вот некоторые описывают вид из своего окна, в надежде что лихо мимо пронесётся. А оно не пронесётся, оно плодится как тараканы)
     18:37 20.10.2015
пасиб Дима ) когда не было инета, то через телефон читала твои заметки, чтоб быть в курсе событий. Кста...фабула открывалась быстро, но недолго. Другие порталы были закрыты.  Я походу инет воровала...дыык)))
     15:20 20.10.2015
Бал сатаны по Украински.
Реклама