Заметка «Инструкция по пользованию сайтом»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 37
Читатели: 1567 +1
Дата:
Предисловие:
Чего только не видела Фабула за годы своего существования! Но такого... Ныне на сайте, ради его сохранения, всерьёз обсуждается возможность ограничения Свободы Слова. Вот только как ограничить безграничное? Классифицировать, разложить её на части, фракции, купировать? Фигушки. Понятие Свободы Слова заложено в самом определении. Толковать его нельзя. Хотя есть, разумеется, законодательные акты, по сути своей не ограничивающие Свободу Слова, но ограничивающие вред, который может быть нанесён конкретным лицам или группам лиц, посредством того же слова. Ибо свобода одного кончается там, где начинается свобода другого.

Инструкция по пользованию сайтом

Так как же вести себя на сайте, сохраняя человеческое достоинство и не нарушая при этом закон? Вот несколько простых советов:
Рассмотрим основные "нельзя", опять таки не относящиеся к Свободе Слова.
1) Нельзя разглашать государственную тайну. А кто-то знает тайну? Я лично не знаю. Впрочем, можно высказать некое предположение, которое (по чистому совпадению) окажется государственной тайной. Тогда нужно вывесить на отдельном сайте список тайн, чтобы каждый мог свериться с ним, прежде чем что-либо брякнуть. Пока такового списка нет, пишем и говорим на свой страх и риск.
2) Нельзя клеветать. Очень справедливо! К примеру, воров, даже если они воры, ворами называть нельзя, пока суд их таковыми не признает. А суд не признает... Разве что Высший. Вот и не надо... конкретизировать, ибо чревато! Ограничивайтесь общими фразами, это совершенно безопасно.
3) Нельзя призывать к розни социальной, расовой, религиозной. Опять же всё верно! Всяческие выпады против лиц иной социальной ниши либо ориентации, национальности, вероисповедания незаконны, да и просто аморальны! Воздержитесь по возможности.
4) Нельзя призывать ко всяческим безобразиям, типа поджигания покрышек (исключение Масленица) и раздавания печенек (исключение детский утренник). Если серьёзно, то действительно не надо! Всякое подобное начинание привлекает в итоге тьму гопников и иного деклассированного элемента, который пускается качать права и вести себя хамски, и избавиться от которого после куда труднее, чем от привычных уже бюрократов и коррупционеров. Всякий должен понимать, что худой мир лучше, чем добрая ссора.
5) И наконец самое главное. Не используйте в своих произведениях ключевые слова. К примеру, ежели вы в одном небольшом тексте несколько раз повторите слово "ж.па", робот среагирует и будет вам то, о чём пишете. Учитесь пользоваться синонимами. Напишите "афедрон" или "седалище" наконец. И будет вам счастье )))

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:56 22.11.2016
За себя отвечу...
...сохраняя человеческое достоинство и не нарушая при этом закон, треплюсь про себя любимую.
Как? 
Постоянно Якаю)) 
Вот несколько простых ответов:

Мои основные "зязязя", моей Свободы Слова.

1) Нельзя разглашать государственную тайну? 
Почему, если я и есть эта тайна? 
Я лично все про себя знаю.
Пишу про себя без страха и упрека. 
Кто попробует упрекнуть- упрек отшибу(( 
Рисковать? 
Так я родилась, живу- это уже риск- просто жить человеком на планета Земля(( 
Списков и в правду нет и быть не может. 
Кто его составит,  то пусть сам по нему и пробует жить. 
Я уж как-то обойдусь своим умом и желаниями((

2) Клеветать не имею привычки, но желающих это сделать со мной хоть пруд пруди. 
Приходится справедливости ради наказывать их. 
Обещаю поступать так и дальше! 

3)Воздерживаюсь. Для меня все народы-братья и сестры. 
Главное, чтобы они про это тоже помнили. 
А если вдруг забудут, то пусть спрячутся в ЧС. 
Береженого Властелин Фабулы бережет((

4)Пожар из искры возрождать не будем. 
Утренники, полдники и полуночники не отменяем)) 
Вводим их в рацион Фабулы)) 
Коррупция? 
Это у нас Совет Сайта и глава сайта. 
Он наш Царь и Бог)) 
И это не обсуждается((  
Гопников(заезжих клонов) -гопним дружно и смело)) 
Всякий должен понимать, что худой мир лучше, чем добрая ссора, и мы это понимаем!

5) И наконец самое главное.. "афедрон" убери свое "седалище" наконец-то и хватит Фабулу пугать))). 
И будет тебе счастье ))) 
Вот именно тебе(( 
Кто так наглеет? 
Как кто- тетка Танька приперлась гопнуть тебя, чтобы не занимался коррупцией)) 
Страхи такие на мыслил, что у сайта мысли поседели, рифмы зубами  стучат от страха. 
А проза так вообще готова свой афедрон спрятать под седалище и жить там вечно((

04:11 10.11.2015
     12:01 10.11.2015 (2)
-1
Нельзя призывать ко всяческим безобразиям, типа поджигания покрышек (исключение Масленица)

На Масляницу жгут покрышки? Никогда такого не видел.
     15:28 10.11.2015 (1)
Это же русская народная забава, Вячеслав. Не знали?
     15:30 10.11.2015 (1)
2
Майдан...?
     15:35 10.11.2015 (2)
3
Свои национальные забавы Вячеслав знает) Майдан - это ихнее.
     16:26 10.11.2015 (1)
1
Майдан придумала Москва. У нас он звался "Манеж". На Манеже и переорали КПСС. КПСС разбежалась и попряталась. И власть досталась Ельцину. После этого Лужков выкопал огромную яму и спрятал туда Манеж. Орать народу стало негде. И пришлось уступить идею нашим братьям-хохлам. Но они, успешно проорав первый Майдан, решили не останавливаться. И вновь выбрали Януковича, чтоб создать повод. Однако Янукович удрал, а Майдан стал почти общемировым.
     16:30 10.11.2015 (1)
3
Общемировой Майдан?..
Вы таки опасно говорите, Александр... Это же как "перманентная революция". Попахивает ТРОЦКИЗМОМ.  
     16:36 10.11.2015 (1)
Так троцкизм гуляет по планете. Чего ради мы верблюдов с Сирии бомбим? Ради перманентной революции.
     16:40 10.11.2015 (1)
1
"Во имя мира на Земле".
Сирийцы нам спасибо говорят.
А мы преисполнены гордости за нашу армию.
     17:03 10.11.2015 (1)
1
Чёй-то в последние дни наши соколы не парят в небе Ближнего Востока. Наверное, возят багаж египетских пляжников.
Странно всё. Бомбу мы не признаём, а летать перестали.
И вся добыча - это Варька Караулова.
     17:31 10.11.2015 (1)
1
No. Не перегибай с Сирией. Бомбят ради того, чтобы в России не взрывали дома с мирными жителями. В новостях о домах в Москве не было главного. Запаха крови. Вот что реально выносит мозг...
====================
Если ИГиловцы превратились в верблюдов, то надо бомбит до последнего верблюда.
=================================================================
"египетские пляжники" должны понять, что идёт война. И лучше подумать о собственной безопасности.
     17:53 10.11.2015 (1)
Насколько я помню, дома в Москве взрывали чечены. Так официально и решено.
Насколько я понимаю, самолёт - это бомба в ответ. Это свидетельствует, конечно, о возросшей безопасности россиян.
Вообще-то бомбёжками такие движения не уничтожить.
Правда Караулова попалась.
И лучше подумать о собственной безопасности.

А чё им теперь думать. Им ждать багаж надо. А ехать купаться в Ялту.
Рекорд Афгана перекрыт.
     18:25 10.11.2015 (1)
2
Александр, ну надо же смотреть глубже. "врывали чечены" - да. А в бандформированиях в Чечне были сплошь чечены? И руководили ими только чечены? И заказчиками терактов были только лишь чечены? Мой брат ответил бы. Он был в самом месиве той войны.
===========================
USA такими бомбёжками многих останавливали. Правда, и фэйсом потом сами торговали не хило. Афганы с восторгом глядели на падающие на талибов "Ромашки" их американских "братьев".
==============================
Бомбёжки - это стратегия. Остальное - тактика. Действия соответствующих спецслужб.
=========
О Ялте правильно) Почти как по Булгакову)
==================================
"Рекорд Афгана перекрыт" - что это?
     18:51 10.11.2015 (2)
2
По официально версии в Чечню понаехали в мешками денег арабские наемники. Вот с ними мы и воевали. А чечены были подносчиками снарядов и пуль. Правда, ни одного араба поймать не удалось. И Дудаев был генералом арабской армии. Он просто делал вид, что он советский генерал. Так ведь. Правда.
Но.... Чечня - это дьявольская альтернатива. Этот народ был последним,  покорившимся на Кавказе. Потом немцы. Депортация. Последнего абрека поймали лишь в 57-ом. Возвращение. Русский бунт в Грозном. Потом две войны. Но здесь игра стоит свеч. Ибо уступи мы Чечне, осыпается весь Северный Кавказ. Вон в западной его части нет коренных народов. Там казачки. На востоке так не получилось. Как-то надо жить.  
А за счастье братских арабских народов я с первого класса школы боролся.
Четыре войны помню. Меня пытались туды пожить послать. Отбился. Ну, такие они наши братья, что...
Был СССР. Была борьба за мировое господство. Это было понятно.  
Сейчас, что мы там забыли? Результат будет нулевой. Но минусов, вроде самолёта, может быть много.
А с Афганом ты бы мог и сам сообразить. Ради чего мы там 10 лет воевали? Кто может вразумительно это объяснить.
О своей стране надо думать.
     19:30 10.11.2015 (2)
2
Спасибо за столь обстоятельный комментарий.
=====================================
"По официальной версии..." Вот именно - по официальной.
Когда у тебя в сапогах кровь. Не твоя. И ты валишь чеченов, а не арабов(!) в подвале дудаевского дворца - это и есть "основная версия". Воевали и с чеченами, и с арабами. Арабов не ловили. Их уничтожали. К Дудаеву
арабы полезли позже. Это правда.
===========================
Согласен с тем, что уступка Чечне разворошила бы весь Кавказ.
==================================================
"Сейчас, что мы там забыли?" То же, что и USA.
=====================================
Афган у нас под боком. У USA он далеко не под боком. Как и Вьетнам, кстати. А представь - USA граничит с Афганом. Действия Штатов были бы идентичными нашим. Не сомневаюсь. Вот мы и думали о своей стране. Так же думали бы и Штаты... А вот ради чего Америка воюет со странами, находящимися за тысячи километров от её границ? Кто может вразумительно объяснить. (Это вопрос ловушка)))
     20:08 10.11.2015 (2)
1
Потому что Америка сейчас единственная держава, способная выполнять роль мирового жандарма.
Постройте вторую Америку на территории России, и можете вести себя также. Советский Союз был конкурентоспособен, но надорвался.
Но этот урок, судя по всему не впрок.
А пока мы победили Варю Караулову.
Во Вьетнаме мы с помощью Китая американцев сделали. Не знаю, пошло ли это на пользу народу Вьетнама. Они отыгрались сполна в Афгане. Кстати, неким утешением служит, что и Штаты в Афгане ни черта не смогли.
А потом СССР взял и помер. Третья мировая (холодная) война закончилась полным поражением. Ещё можно понять попытку восстановить СССР, начав с Украины. Но с Сирии...  
К Дудаеву арабы полезли позже

Пенки, твои пропагандисты не понимали такой простой вещи. Один чечен-воин стоит десяти арабов. Придумали пугалку. Евреи этих арабов четырежды распотрошили в пух и прах.
     22:26 10.11.2015 (1)
2
Потому что Америка сейчас единственная держава, способная выполнять роль мирового жандарма.
Постройте вторую Америку на территории России, и можете вести себя также. Советский Союз был конкурентоспособен, но надорвался.

Щас я понял, кто "ваши" - рыжков, станкевич, надеждин, гозман........
     22:43 10.11.2015 (1)
1
Я ни имён, ни явок не называл.
Если вы поняли мои слова о том, что страна должна быть конкурентоспособна и могла бы как и раньше противостоять Америке на равных... а не мучительно думать на сколько индексировать пенсии в связи с инфляцией - на половину положенного или на треть, если вы это приняли за перечисление каких-то фамилий, то это особенность вашего мышления.  
Об этом, кстати, думают сейчас другие люди. Спрос с них.
     22:49 10.11.2015 (1)
1
то это особенность вашего мышления.  

Совершенно верно! Как и Вашего мЫшления.
Если наши "Ярсы" смогут снести полпиндосии, то мне на@@@ть на пенсию.
Если не смогут - тем более!
     23:19 10.11.2015
1
В этом случае вам, действительно, плевать на пенсию.
Ибо снесение будет взаимным.
В 62-ом был Карибский кризис. И после него более 50 лет начальнички двух стран ни разу не пугали друг друга бомбами. А воевали-то постоянно и по всему миру. Сейчас до этого пока не дошло. Но бомбы были упомянуты.
Чего дальше спорить раз вы готовы сжечь свою пенсию в огне третьей мировой войны.
Кстати, сколько лет не было ядерных испытаний?
     21:22 10.11.2015 (1)
Первое предложение - да. "Штаты в Афгане..." - да.
"Но c Сирии..." - нет. А с Сербии?) Мои знакомые сербы говорили. Пен,
когда весь мир усирался с трагедией в NY мы на кухнях пили водку и делали V.

================
У меня нет пропагандистов)) Один московский спецназовец стоит
десяти чеченов, арабов и амеров вместе взятых. Я говорю о тех,
кого знаю лично. Это элитные части. То, что в Чечне было полно пушечного мяса в лице сопливых призывников 18-ти лет отроду знают все. "Ребята, а у вас пожрать есть чего?" - это вопрос/просьба спецназовцу из уст солдата армии ЕБН РФ.
=====================================
А теперь стоит ответить Likin'y M))
     21:38 10.11.2015 (1)
1
Один московский спецназовец

К чему здесь московский спецназовец. Телевидение в чеченские войны пугало народ арабами. Которые потом бесследно исчезали. При этом. Их назвали и наёмниками, и командирами с деньгами.
Гнали пропагандистскую пургу. Это вроде нынешних жидобандеровцев.
В первую войну чечены воевали очень толково. Это факт. В их рядах было много кадровых офицеров бывшей советской армии. Оружия в Чечне бросили очень много. А российская армия ещё была в периоде полураспада. Единственная удачная операция - это уничтожение в первый день всей чеченской авиации.
Вторая война - это особая статья.
     22:14 10.11.2015 (1)
1
К "один чечен-воин стоит..." Вот к чему здесь московский спецназовец.
==================================================
Телек пугал народ арабами уже в ходе второй чеченской кампании.
Как исчезали арабы я уже сказал.
Телевидение и реальность - вещи подчас несовместные.
===========================================
Первая чеченская. "чечены воевали очень толково".
"Ребята, блядь, туда не стрелять! Сюда не стрелять! Этих, блядь,
не трогать!" - это, Александр, не теле-ельце-видение. Это правда.
Это рассказы тех, кто на своей шкуре испытал гениальное
стратегическое мышление алкаша-генералиссимуса ЕБН. Это слова моего брата. И слова тех, кого я знаю.
==================================
Простой вопрос. Ты хочешь быть взорванным?
Конечно нет. Так кого ты защищаешь?
Фронда?)))
     22:31 10.11.2015 (1)
1
Чечены смогли Грозный отбить. На том война и закончилась.
Простой вопрос. Ты хочешь быть взорванным?
Конечно нет. Так кого ты защищаешь?

Это Пенки демагогия. Пустая демагогия на пустом месте.
Реальность такова, что самолёт взорвали после вмешательства в Сирии. Я не могу утверждать, что это взаимосвязанные события. Но последовательность именно такова.
На наш скромный взгляд, браво и с фанфарами начиная новую кампанию, следовало бы подумать и о последствиях.
     22:50 10.11.2015 (1)
Александр, не хочу тебя утомлять. Но:
Реальность такова, что две башни в NY взорвали после
вмешательства США в Ираке... А следовало бы подумать и
о последствиях.
==============
Это к вопросу о демагогии. О демагогии на пустом месте.
============================================
Товарищи, "чечены смогли Грозный отбить" благодаря мудрому руководству нашего дорогого товарища Бориса Николаевича Ельцина и его верного соратника Бориса Березовского!!! ( бурные аплодисменты. все встают )
     23:03 10.11.2015 (1)
нашего дорогого товарища Бориса Николаевича Ельцина и его верного соратника Бориса Березовского!!!

Пусть так. Это что-то меняет. Хотя там. наверное. был хоть один генерал.
В апреле 2003 года международная коалиция во главе США вторглась в Ирак и свергла режим Хусейна
Террористический акт 11 сентября́ 2001 го́да - серия четырёх координированных самоубийственных террористических актов, произошедших в Соединённых Штатах Америки.

Выходит, что они заранее взорвали

Но это особого значения не имеет. Америка - это лакомый кусок для террора. Прямые трансляции. Полное паблисити.
Я с огромным интересом смотрел по телевизору, как они горели и падали.
     00:36 11.11.2015 (1)
Уж думал всё) ан нет))
=================
- А 90-е? США и Ирак. Вот откуда, это, что-то, понимаш, и растёт. И это... как оно... талибан. Я правильно говорю, товарищи? - Правильно! О, великомученик российского либерализьма! ( все встают и пою "Боже, царя храни!" ) Садитесь! Или я вас всех посажу! Во имя французской, понимаш, революции! Я ещё в Китае Клинону говорил - ты забыл, Бил, что мы тоже ядерная державка?! И пениcо... и пальчиком ему тогда пригрозил! - Пригрозил, о, отец русской демократии! ( аплодисменты, переходящие в маразм )
=========================================
Это к фразе:
"ВЫХОДИТ, ЧТО ОНИ ЗАРАНЕЕ ВЗОРВАЛИ".
Для простачков это сгодится. Для экзальтированных то же. Но для тех, кто давно в этой каше это не прокатит)))
     01:02 11.11.2015 (1)
2
Это всё устроило ЦРУ. У них рядом в с башнями был домишко в 50 этажей. Там были секретные архивы. Они и погибли с домиком, про который никто не знал. ЦРУ взорвало под башнями водородную бомбу. Это сам Леонтьев по телевизору рассказывал. Действительно, в музейчиках в подвалах зданий сильно пахнет водородом. Сам нюхал.
     01:35 11.11.2015 (2)
1
))))) Класс!
Весь прикол в том, что само ЦРУ не знало про
свои секретные архивы и про домик. Очухались
лишь после того, как в "прямом" стали показывать
Леонтьева, который - в который уже раз! - готов
был взорвать водородную бомбу. И ведь взорвал.
А потом по телевизору рассказывал как сильно
пахнет от него Леонтьевым.
======================
     13:27 11.11.2015
ЦРУ всегда отстаёт от нашей пропаганды. И всегда использует её идеи. Но деньги за них не платит.
     01:57 11.11.2015
1
Вот так лихо обрабатывают мозги за гранью абсурда.
Я, кстати, про тот домик заметушку написал. Как строители думали - помочь упасть или сам рухнет. Он уже был пуст. В конце концов помогли упасть. А из этого сделали агитку. Ибо домик никого не интересовал.
     20:01 10.11.2015 (1)
3
Вопросом на вопрос: А какова протяжённость российско-вьетнамской границы?
     21:28 10.11.2015 (1)
1
М., с похмелюги что ли?))
====================
А какова протяжённость:
Американо-афганской границы
Американо-иракской границы
Американо-вьетнамской границы(!)
Американо-сербской границй
Американо-ливийской границы
Американо-корейской границы...
     21:41 10.11.2015 (1)
2
Вьетнам от нас тоже далеко. Однако... Возьмём две Кореи. И две их судьбы возьмём. Вопрос: а может ну его? Да и с Вьетнама пипл бежит врассыпную. Так-то.
     22:31 10.11.2015 (1)
2
Дык и две Кореи возьмём в итоге. Куда ж нам теперь деваться?))
=================================================
Да и с Литвы ( и ещё с двух тамошних деревень ) пипл бежит врассыпную. Так-то.
=================
Мне плюсы-минусы по хую. Но забавно, когда люди оценивают друг друга по принципу - он наш! Плюс ему!
Остроумные и интересные комы мы в упор не видеть. Он не наш.
Мы же, блядь, за свободууу!
======================
По мне. Если ком интересный, оригинальный - то я ставлю +
не зависимо от моих политических убеждений. У меня по плюсам
лидирует А. Зарецкий.
=================
Учитесь, оспода либерасты!)))
     23:41 10.11.2015 (1)
2
У меня тоже Зарецкий лидирует и что? )))
     00:02 11.11.2015 (1)
Дык ком то был не о Зарецком))
Или - видишь только то, что хочешь увидеть?
====================================
Остальную часть текста в упор не видишь?
Мда... оспода либерасты)))
     09:56 11.11.2015
2
Всё я вижу. Комментирую не всё. Плюсы Зарецкому - это как здрасьте, дань традиции и выражение приязни. Разумеется, мне нравится то, что и как он пишет.
     19:21 10.11.2015 (1)
1
Не, это пипец рвёт крышу: напроситься на реальный теракт, дабы предотвратить вероятный. Неужели всё так запущено, если пипл подобным образом рассуждает.
     19:40 10.11.2015 (1)
1
Самое забавное, что пока официально Россия не признали гибель самолёта терактом.
Для меня всё просто. С Хохляндией не вышло. То, что получили - это кусочек от желаемого. Власть в Киеве устояла. Значит, надо чем-то закрыть ту ситуацию. Одна из немногих стран, куда пустят - это Сирия. Выбор был невелик.
Все же понимают, что с игиловцами должны воевать сами арабы. Иначе в солдат, очистивших кишлак от игилов, будут стрелять крестьяне-сунниты  как в чужеземцев, погубивших одноверцев.
Или массированное вторжение, когда всё под корень Но сейчас так не принято.  Но у стран Персидского залива, в сущности, нет армий. У них есть сильная авиация, но солдат, которые бы могли куда-то промаршировать и что-то занять почти нет.
     19:56 10.11.2015 (1)
3
Нет, Александр! Россия давно признала. И поверила и приняла близко к сердцу, и ужаснулась перспективам. Не признал Кремль.
     20:12 10.11.2015 (1)
1
Кремлёвские воспользовались моментом и перевезли всех отдыхающих в Керчь и Евпаторию. Но без багажа. Чтобы сидели Чёрного моря и ждали багаж.
     21:36 10.11.2015 (1)
3
Подплыла к ним рыбка и спросила: И чего вам, убогие, надоть? Ей туристы с поклоном отвечают: Смилуйся, государыня рыбка,... )))
     21:42 10.11.2015 (1)
1
Сердце вещует, что сейчас будет сложнее сгонять на открытие нового борделя в Амстердаме.
     21:57 10.11.2015 (2)
3
Нафик. В Амстердаме теперь  холодно. А бордель - он в головах. Я тут постебался нехило. Этой осенью забронировал себе отель в самом сердце Бойз Таун, то есть в гейском квартале, причём самом старинном. Друзья боялись в гости приходить. А мне смешно. Геи, вот уж истинно вежливые люди, всегда предупредительны и тактичны. Никакой шантрапы, вроде проституток и наглых транссексуалов поблизости и в помине нет. Отельчик (по весьма хорошему прайсу) - просто блеск! Отдохнул супер! Реально отдохнул. Причём там, где ни один человек, с промытыми мозгами, полноценный, размеренный отдых себе и представить не сможет )))
     22:12 10.11.2015 (1)
1
Вежливые люди...
     22:24 10.11.2015 (1)
2
А вот реально пришла такая ассоциация на ум. Перед этим брал отель на восьмой сойке. Вроде и самый центр и полицейский участок - вот он, а от окопавшихся неподалёку приставучих трансов проходу не было. Дошло до того, что в отель ходил через Секонд роуд, то есть в обход! А тут - тишь да гладь. Все опрятные, вежливые, предупредительные, не хамят... Одно слово - геи )))
     22:40 10.11.2015 (1)
1
Да уж...Не то что на  Фабуле , где одни сплошные натуралы...:-) :-)
     22:43 10.11.2015 (1)
2
В этом смысле - да )))
     22:50 10.11.2015 (1)
2
Дык , эти геи, поди все либерасты? Заманивают рашен  туристов своей жопой,  а потом голубые революции экспортируют в нашу посконно-исконную глубинку! На Кол!  Всех  и до самых гланд...
     23:01 10.11.2015
2
Ну не знаю. Живут они в королевстве, парламент. Был надысь переворот (сезонный) и у власти военные, но пиплу дышать разрешают. Никто ни кого не щемит, открыто не ворует. Экономика растёт, валюта крепкая... Ипотека там беспроцентная. Мда... По всему видать видать - либерсты поганые.
     22:03 10.11.2015 (1)
1
Так тут ведь все направленья могут посыпаться.
Вплоть до автобусов Питер - Финляндия.
Не хрен впечатления импортировать.
     22:06 10.11.2015 (1)
3
Ну это, думаю, вряд ли. Слишком далеко зашла интеграция с внешним миром.
     22:15 10.11.2015 (1)
1
Дык, разинтегрировалось много уже. Особенно начальничков. А им же обидно.
Но тенденция есть.
     22:25 10.11.2015 (1)
2
Им косточку бросили. В Индокитай разрешили пока. В Египет тот же. Мда...
     22:33 10.11.2015 (1)
1
Готов частично профинансировать им Египет. Но только маршрут над Синаем.
     23:28 10.11.2015 (1)
2
Думаю, теперь всякий маршрут опасен.
     23:30 10.11.2015 (1)
1
Они должны лететь своим путём.
     23:38 10.11.2015 (1)
2
Пусть летят хоть... Главное, чтобы всех с собой не потащили.
     23:51 10.11.2015 (1)
1
В азарте они могут. Тут всё зависит от вожака.
     23:54 10.11.2015 (1)
2
Этот азарт походит на азарт обречённости, увы.
     23:57 10.11.2015
1
Не исключено. Гуляют на последнее.
     15:45 10.11.2015 (1)
1
Вячеслав ваще фсё знает!
     15:48 10.11.2015 (1)
Нет. Всё знает А.Зарецкий.
В.Киричок кое о чём догадывается...
     15:52 10.11.2015 (2)
3
Не, так-то парни хорошие!
Ви таки заметили мою толерантность, Владимир?
     18:40 10.11.2015
1
Ой  Николаша! Тольки не делайте мине тут  нервы
Зарецкий, он  и  толлерантен и эрудирован до  беспредельности. Патамуша его даже на  лужайку  пустили
     16:11 10.11.2015 (1)
4
Ви таки толегантны беспгедельно, Николай.
     22:35 10.11.2015
Ви таки толегантны беспгедельно, Николай.

Таки да, но я не Шагли! По колу им в жафедгоны!
     13:33 10.11.2015 (2)
2
Была такая тема раньше. Облитые бензином покрышки поджигали и катили с горы. После они долго и вонюче горели в овраге.
     15:47 10.11.2015
2
В мои годы покрышки, даже совсем лысые, были ценностью. Так просто их добыть не получалось. Но мы места знали. Информировали настоящую шпану. Она и работала.
     14:30 10.11.2015 (1)
2
Бред...
     19:31 10.11.2015
2
Не бред. Катали раньше и тележные колёса. Думаю, это символ солнца - горящее, катящееся под гору колесо.
     18:37 10.11.2015 (1)
А  можно  типа  по  Украински, ну  типа: то  шо на  пидсрачник ложуть? - это же  не  будет прямым упоминанием ануса?
     19:23 10.11.2015 (1)
3
Во, и "анус" можно сказать ) А у нас привыкли без обиняков. После удивляются.
     23:40 10.11.2015 (1)
1
Так вы  считаете,  что и Анус и Вагину, можно  без всякой  маскировки  упоминать, а  ещё  есть  такое  объёмное  слово  член! Вот  как  с ним  быть? Его  можно  ставить  в  конце  пути?
     23:48 10.11.2015 (1)
3
Его можно использовать как окончательный и весомый аргумент, отсылая собеседника... к этому аргументу ) Впрочем, анус и вагина - суть понятия медицинские и упомянуты должны быть лишь в соответствующем контексте.
     23:54 10.11.2015 (1)
Так вы  считаете, что  если  я  кого-то  пошлю туда, что  расположено  рядом  с  анусом и  добавлю  при этом, что  либо  такое,  как: muskulis sliwator penis то в  тексте  нарушения  не будет?
     00:00 11.11.2015 (1)
1
Если справитесь орфографией, то нет. Но вас могут заподозрить в ведовстве, и подозрение это будет основано на заклинаниях на латыни )
     00:17 11.11.2015
1
Ну  и  флаг  им  в руки, да  барабан на шею, а  горн пусть  сами вставляют  туда, куда  им удобно
     15:38 10.11.2015 (1)
2
Ну афедрон - это классно!  
     15:46 10.11.2015 (1)
1
К Наркоконтролю имеет отношение?
     15:49 10.11.2015 (1)
2
Неет. Это слабительное.  
     15:55 10.11.2015 (1)
2
Пурген звучит более величественно!
     16:52 10.11.2015 (1)
2
Пурген звучит как Тополь М!  
     22:30 10.11.2015
Если чо, можно, к примеру, отвечать в коммах: "Не гоните пурген, уважаемый!"
     15:52 10.11.2015 (1)
1
сплошные трибуны ораторы сподвижники

у каждого мало мальски оперившегося сосайтника
появляется потребность

проявляются отрицаемые ими же самими черты

то на что вчера - да никогда да это не по мне
сегодня - на те пожалуйста

пузыри

и кто сильнее раздуется
да громчее лопнет

тот ся мнит
и не безосновательно
весомой кляксой
на экране обыденности
.
     19:15 10.11.2015 (1)
2
Дельфийского оракула легче перевести, чем тебя. Это что, мой гороскоп что ли? )
     19:33 10.11.2015 (1)
это не прогноз

если непонятно
то и внимания не стоит обращать

фестиваль продолжается
.
     19:43 10.11.2015 (1)
2
Хэллоуин ;)
     20:30 10.11.2015
он

.
     12:23 10.11.2015 (1)
1
Напишите "афедрон" или "седалище" наконец.

Или корма.
А ещё мне нравятся слова нашего Киселёва: "Хватит мямлить! Пора называть вещи своими именами!" Умница!
     13:31 10.11.2015 (1)
2
Вашего Киселёва? Класс! )))
     14:28 10.11.2015 (2)
1
Да, НАШЕГО.Патамушта есть ичсо ИХНИЙ (или Ваш...?)
     15:30 10.11.2015 (2)
1
К стыду своему признаюсь, что в этих товарищах я не разбираюсь, ибо почти не смотрю телевизор. А Киселёвы, как я понимаю, живут именно там, в телевизионной реальности. Но я живу реальной жизнью, а в реальной жизни они как бы и не нужны )
     15:40 10.11.2015 (2)
Есть и коридоры Останкина, по которым я почти 20 лет топал. А это реальность, а не телекартинка.
     15:50 10.11.2015 (1)
3
Говорят, там люди пропадали и много привидений. А сегодня там "силы тьмы властвуют безраздельно" )))
     16:00 10.11.2015 (1)
А сегодня там "силы тьмы властвуют безраздельно" )))

Это факт. Но в этом тысячелетии, я уже не участвовал.
     19:39 10.11.2015 (1)
2
Не удивляюсь, что Хэллоуин так органично лёг на реальность и прижился. Реклама его ежечасно по  телевизору идёт. Физиономии всё больше потусторонние. Но, ради истины в первой инстанции можно и потерпеть )
     19:42 10.11.2015 (1)
Вот оно, преклонение перед Западом.
     19:48 10.11.2015 (1)
2
А копирование западной модели поведения в международной политике, это как?
     20:17 10.11.2015
Эпигонство. Жалкое эпигонство.
     15:43 10.11.2015
"Каждому своё"
     15:34 10.11.2015 (1)
Вы щас сказали "круче" ЦицеГорбачёва!
Вот чессна, ничо не понял! А вот возьмите и посмотрите "ящик"! Через нимагу.
     15:47 10.11.2015
2
Я его включаю без звука и засыпаю под него )
     15:02 10.11.2015 (1)
По личному приказу Ельцина "ваш" Киселёв и "ваша" Татьяна Миткова провели первую программу "Время" после падения ГКЧП. Думается, что их ещё не до конца реабилитировали.  Ещё работать и работать.
     15:29 10.11.2015 (1)
Вы чёта путаете, Александр! Это был тот Киселёв, который челюсть набок воротил, и который щас в "незалежной". Миткова никогда не была у меня в "авторитете".
     15:39 10.11.2015
-1
Нет. Я не путаю. Это были Дима и Таня.
Они хорошо спрятались, но их нашли. Привели в порядок. Усадили перед камерами.
Гость      18:27 10.11.2015 (1)
Комментарий удален
     19:28 10.11.2015 (1)
2
В основном, чтобы успокоить страсти. А то тут у многих тут паника началась - ну как напишут что-то, за что исключат из пионэров.
Гость      19:35 10.11.2015 (1)
Комментарий удален
     19:51 10.11.2015
2
Ага. Кто тогда на воротах погибших красноармейцев звёзды рисовать будет.
Гость      04:05 10.11.2015 (1)
Комментарий удален
     10:02 10.11.2015 (1)
2
Открою вам ужасную тайну (не государственную). Знаете, за пределами Фабулы есть жизнь! Правда, правда. А осень скоро закончится, выпадет снежок и всё стабилизируется. Обязательно )
     11:43 10.11.2015 (1)
Готовьте санки, лыжи и коньки))
     13:30 10.11.2015 (1)
2
Шлите апельсины бочками тчк )))
     15:33 10.11.2015
2
     07:01 10.11.2015 (2)
2
Не свободу слова, а свободу дури неплохо бы ограничить, свободу хамства и других излишиств нехороших.
     15:05 10.11.2015
3
Дури надо дать полную свободу. Это самовыражение. А хамов надо прижимать.
     10:09 10.11.2015
7
Кто может запретить человеку выставлять себя дураком или (и) хамом? Удел глупца - считать, что когда тот поносит человека достойнее его, все, мол, становятся на его сторону, на сторону хулителя. Ну да, становятся... но лишь такие же как он сам )))
     14:44 10.11.2015 (1)
3
Шутка.

Не набрасываться на Красилова и меня. Пустая трата времени.
     14:56 10.11.2015
4
Красилов отвлекает нездоровые силы сайта от других авторов. Те, кто набрасывается невоспитуемы.
А Яремчук сам провоцирует неуравновешенную публику. Там самым создаёт в других местах спокойную обстановку.
Тащите свои кресты.
Реклама