Заметка «Почему девушки из 70-х самые крутые?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 30
Читатели: 1456 +2
Дата:
Предисловие:
Натолкнулась на эту статью в Интернете. Автор - Светлана Иконникова. Решила поделиться. Не со всем согласна, но во многом справедливо.

Почему девушки из 70-х самые крутые?

Доведись Вселенной составлять список везунчиков, на первых местах у нее разместились бы девушки, рожденные в СССР в 70-е годы.

Нам повезло так, как не повезло ни одному поколению – ни теткам с авоськами (которые родились слишком рано), ни девочкам-припевочкам (которые появились на свет слишком поздно).

Мы пришли в мир в эпоху такой тотальной стабильности, что даже смена дат в календаре казалась странной: как это, было-было пятое февраля и вдруг шестое. Неаккуратненько.

Мы росли под счастливой звездой, наши мамы беспокоились лишь о том, где купить сапоги-чулки и как сделать прическу «под Брыльску». Словом, судьба заложила в нас фундамент, который сдвинешь только экскаватором космических масштабов, а такие не выпускают.

А потом случилась перестройка. Она проветрила нам мозги, научила ходить одновременно голодными и упоенными перспективами и дала понять, что стабильны в этом мире только сиськи, если их положить в бюстгальтер с пуш-ап. Все остальное имеет свойство меняться, перекрашиваться, уходить в астрал и отказываться от своей ориентации.

Наши мамы от такого взвыли, забыли про Брыльску и поседели. Наши папы заламывали руки, потому что им, кандидатам наук, стыдно торговать картошкой. Наши младшие сестры родились исключительно по причине того, что у мам с папами осталось единственное доступное развлечение.

Нам было по барабану. Мы были вольны, как ветер и веселы, как беспечный ангел. Общественное: «Ура, все можно!» наложилось на наше подростковое: «Я король мира!» Мы красились в синий с желтым. Мы носили юбки-резинки (да, уважаемые дамы-руководители межгалактических корпораций, мы носили. Признайтесь, вам это нравилось!). Мы целовались взасос с мальчиками и знали, что теперь это – не стыдно. Мы читали про секс и (мама, закрой глаза!) даже его практиковали.

В лихие девяностые мы были молоды, как Божоле Нуво и игривы как шампанское. И мы стали свободны. В выборе своего пути. В принятии решений. В своем возрасте, в конце концов!

Наши мамы после 30 лет становились тётьками. Мы сказали: «Ни фига!» — и остались девушками. Когда нам приблизилось к сорока, мы поняли, что нам по-прежнему нравится быть в топе – и создали моду на женщин в полном расцвете лет. Наши младшие сестры боятся выйти во взрослую жизнь и до тридцати лет  порхают по ней бабочками – на мамины деньги.

Мы свои первые зарплаты получили в пятнадцать – на торговле сигаретами, косметикой и джинсами «Адидас». Чем нас может напугать кризис? Мы пережили павловскую реформу 1991 года, дефолт 1998 года, кризис 2008 года, «Крымнаш» 2014 года…

Мы умеем растить детей на сто рублей в день – и носить настоящие Лабутены. Мы умеем работать на четырех работах – и убивать время в спа-салонах. Мы умеем любить взахлеб – и жить в одиночестве в свое удовольствие. У нас нет рамок, стереотипов, догм и страхов. У нас есть жизнь. Наша собственная. Все остальное – дело техники. (с)
Послесловие:
Источник здесь

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      22:03 18.12.2017 (1)
Комментарий удален
     22:04 18.12.2017
опыт - и груз, и богатство... спасибо
     23:29 13.02.2016 (1)
1
что стабильны в этом мире только сиськи,

И то под вопросом, мне каэтца!
     23:38 13.02.2016 (1)
1
Ну, там же сказано где, а так, конечно, и они тоже.
     23:52 13.02.2016 (1)
1
Всё зависит от состояния психики, а не от времён рождения.
Часть людей нашего поколения привыкла к стабильной (низкой) зарплате и к "рубль на обед", и путёффкам на получение клизЬм в санаториях...
Но, к примеру, мы, "шабашники", "рвачи" и "хапуги", которые ходили бригадами, и работали на одном месте 2-3 месяца(пока не заканчивались деньги работодателя) в перестройку не вешались, не прыгали с крыш...Попили месяцок, поматерили Горби, и снова "шабашить".

 
     00:01 14.02.2016 (1)
Это правильный подход, чем больше людей перестанет ныть и надеяться на доброго дядю, который им чего-то должен, тем быстрее все наладится. Конечно, возраст - вещь условная, есть и в 70 лет подкованнее в некоторых финансовых вопросах и более предприимчивые люди, чем в 20. Они да - на пенсии, но они пробуют разные виды активности, которые им интересны и способны принести доход. И это работает, гораздо лучше, чем сидеть на лавочке, перемывать кости всем подряд и жаловаться на судьбу.
     00:30 14.02.2016 (1)
Беда в нашей доверчивости и безграничном всепрощении. Раз платят инженеру 120 руб, значит так надо. А мы зарабатывали савецкими - от 500 до 1500руб.
     08:39 14.02.2016 (1)
Ужос, да вы - воротилка "бизнеса". Люди начинают двигаться, когда им плохо, когда хорошо или сносно, чего зад отрывать от дивана и горла бутылки.
     22:31 14.02.2016 (1)
Ужос, да вы - воротилка "бизнеса".

Тогда этого лицемерного слова не звучало. Не вылазили из кабакофф, играли в карты...
Знать бы, что Горби сдаст страну, то скупали бы савецкое золото, что и делали ТЕ, кто это знал.
Смешно, но я до сих пор испытываю мстительную радость, что "гайдарам" не достались мои деньги, паскоку, к началу переворота на моей книжке лежало 300руб.
А вот мои родители потеряли 15000, заработанные на севере. Если их индексировать по-чессному, то это, примерно, 1,5млн нынешними.
     07:55 15.02.2016
Непростые времена, а когда простые?
     23:19 13.02.2016 (1)
-1
У Вас сейчас же ночь насколько я знаю, идите спать. Вас никто не в чем не обвиняет. Заметка полный бред, который вызывает одни неприятные воспоминания и негативные ощущения. Еще раз Здоровья.
     23:24 13.02.2016
Да, у нас почти пол 4, и все-то меня гонят спать. И вам здоровья и удачи! она таки вас настигнет, как вы от нее не увертываетесь. ) Вы сильная.
     14:00 13.02.2016 (5)
А еще Вы умеете торговать, а не работать. Ну на что нужен человек, торговавший папиросами вместо учебы в школе?
     14:54 13.02.2016 (2)
2
Вы пытаетесь обидеть целое поколение, Игорь?)

А попробуйте-ка и образование получить (не одно, кстати!), и научиться делать деньги!)

     15:37 13.02.2016 (2)
Одно, два , три.... и ни одного настоящего. Настоящее одно - называется специальность.
"делать деньги" - именно то и есть, делать, а не работать... сейчас кончилось делание денег!

Да, поколение никчемное.
     15:43 13.02.2016
Что такое специальность, если мы ничего не производим?! У каждого производства своя специфика. Что делать инженеру по качеству сельхоз продукции на фармацевтических предприятиях? Где кстати должны быть свои, но их никто не готовит!!!
     15:41 13.02.2016 (2)
Вы неправильно понимаете делание денег или я не так понимаю, вот и все. Специальностей в наш непростой век может быть несколько.
     15:46 13.02.2016 (1)
Несколько - и все так себе.
     15:53 13.02.2016
Ну да не так, не сяк. Один тяп-ляп.
     15:45 13.02.2016 (1)
Специальность может быть одна, все остальное либо на базе, либо Вы просто холява.
     15:50 13.02.2016 (1)
Специальность в вашем понимании у меня одна, халява как-то все время мимо проходит, ничего в этой жизни даром не досталось. Когда осознала, что то, что есть, это 15000 в загашнике и все, то поняла, что что-то надо менять. И то, что я поменяла (во многом мировоззрение), мне очень помогло, я не жалею, мне нравится.
     15:55 13.02.2016 (1)
Менять мировоззрение - предательство самого себя, потеря человеческих ценностей.
     15:59 13.02.2016 (1)
1
Не менять себя - это предательство самого себя. Вот как я прочитал в детстве букварь, так и не буду больше никаких книжек читать, ибо это предательство самого себя, я не отрекусь от нравственной ценности - верности (пусть и своей первой книжке).
     16:13 13.02.2016 (1)
Ваше мировоззрение это Ваше воспитание. Оно воспитание дается в семье. Меняя мировоззрение Вы предаете свою семью, своих родителей, следовательно самих себя!
     16:19 13.02.2016 (1)
1
Мое мировоззрение не имеет к воспитанию никакого отношения, и не надо затрагивать мою семью, меня можете обвинять в чем угодно, но дальше рамок моей личности не лезьте. Не меняя мировоззрения, всю жизнь будешь получать жалкие 3рубля, а когда придет время лечить престарелых родителей, то ты ничего не сможешь сделать - вот это и есть предательство семьи и себя. Биться головой об стенку от бессилия придется тогда, но мировоззрение пересматривать будет уже поздно.
     16:31 13.02.2016 (1)
Это Ваш выбор! Лишние три рубля или семейные ценности. Я Вам не указ!
     16:38 13.02.2016 (2)
Никакого противоречия между лишними 3р и семейными ценностями нет. Или семейные ценности сохраняются исключительно в нищете? Это все уже сто раз говорено, обвиним других, себя возвысим, лишь бы ничего не менять, так и удобнее, и проще. Выбор ваш.
     16:55 13.02.2016
Вот так и Украина из-за трех рублей меняла, меняла свое мировоззрение, тоже имеем, что имеем.
     16:45 13.02.2016 (1)
Дело не в 3 рублях, а в том, что из -за трех рублей Вам пришлось изменить мировоззрение, а три рубля лишними не бывают. Никогда.
     21:48 13.02.2016 (2)
1
Я изменила мировоззрение не из-за трех рублей. А от ситуации в целом, она не устраивала и меня тоже, но можно было начать пить, ныть, ругать правительство, искать мужей с кошельками или просто записаться в шлюхи, за 3р туда гораздо проще, чем учиться, пробовать, ошибаться и тп ( я, кстати, себе диплом не покупала, как вы тут изволили предположить), а можно было задуматься, что можно поменять в своей жизни, чтобы стало лучше, я не собираюсь цепляться за свои ошибки, только потому, что они мои, если я вижу выход, надо пробовать, даже, если не получится, по крайней мере, совесть чиста, ты сделала, что могла и пусть будь, что будет.
     21:59 13.02.2016 (1)
Зато этот ''Автор'' теперь мнит себя знатоком женских сердец. И уверен в том, что он когда-нибудь, очень скоро станет популярен среди женщин. Потому как мужчины поэзию не очень читают. А до мозгов Филатова ему очень далеко.
     22:09 13.02.2016 (1)
Вы сейчас про какого автора? Про автора статьи или меня конкретно? В женских сердцах при любом раскладе лучше осведомлены мужчины, их и спросите. Я не претендую, мне бы в себе разобраться, куда мне решать глобальные проблемы, это вы все знаете, все понимаете, кто куда катится и чем дело кончится. Генерализация - это не мое. Если вы про меня все же, то отвечу. Я среди женщин? Какой мне в этом смысл? По секрету, я предпочитаю мужчин. За дешевой популярностью не гонюсь, да и за дорогой тоже. Суета это все. Если бы вы так бурно не реагировали на простую заметку, ее бы особо никто и не заметил.
     22:17 13.02.2016 (1)
Заметка лишь стегануло то, что было пять лет назад. Я говорю, мне не жить! Жить мне не дадут.
     22:24 13.02.2016 (1)
Не можете что-то изменить в жизни, сменить угол зрения на эту проблему, надо внутренне умереть (японский способ), тогда вас уже ничего не напугает.  А если "умирать" не хотите, то боритесь,значит, в вас есть воля к жизни, живите как можете, но получайте хоть маленькие удовольствия, и не говорите, что для этого много надо. Вы можете позволить себе чашку чая? кофе? уже отлично. Хорошую музыку? книгу, интернет? уверена, что можете. Вы счастливая женщина, у кучи народа на земле этого нет, подумайте спокойно, все не так уж плохо.
     22:28 13.02.2016 (1)
ДА НЕ ХОЧУ Я БОЛЬШЕ ПРЕДАВАТЬ САМУ СЕБЯ! Я ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ТОЛЬКО И ДЕЛАЮ, ЧТО ПРЕДАЮ САМУ СЕБЯ! НЕ ЖЕЛАЮ!!!
     22:34 13.02.2016 (1)
Да ну? Как вы говорите, что и требовалось доказать. А то вы кричали, что это я на каждом углу себя за 3 копейки предаю. Ну, хоть признались. А не желаете, так никто и не требует, оставайтесь с тем, что есть, у каждого свой путь.
     22:54 13.02.2016 (1)
Если Вы не понимаете, что вынужденный образ жизни, изменение мировоззрения это предательство самой себя, то как Вам это объяснять? На пальцах? Мы в интернете.
     23:06 13.02.2016
Мне не надо на пальцах и пусть я по вашему предательница самой себя, но я такого греха за собой не заметила, но вам виднее лучше, ок. Вы остались верны себе, но почему-то пишите, что все 20 лет занимаетесь предательством себя. Разве не ваши слова?
НЕ ХОЧУ Я БОЛЬШЕ ПРЕДАВАТЬ САМУ СЕБЯ! Я ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ТОЛЬКО И ДЕЛАЮ, ЧТО ПРЕДАЮ САМУ СЕБЯ! НЕ ЖЕЛАЮ!!!


Я тоже не желаю, чтобы меня обвинял в непонятных грехах и судил человек, который только и занимается, что себя предает, и с которого вряд ли захочется брать пример, я принимаю только то, что мне подходит, ваша точка зрения, обиды и злость на весь свет, не тот пример, который можно брать для подражания.
     21:55 13.02.2016 (1)
А знаете пять лет тому назад по своей глупости я тоже так думала. Я даже попыталась. Но очень быстро поняла, что ничего не изменилось. И меня очень круто тюкнули мордой об стол в очередной раз напомнив мне, что я для России всего лишь беженка и мое место либо на помойке, либо на панели. Ну для панели вроде и старовата уже, остается помойка.
     22:01 13.02.2016 (1)
Для помойки вы слишком молоды, на помойку мы всегда успеем, надо бить лапками и не сдаваться, хотя бы в голове, рано или поздно вы созреете еще раз попробовать. А вы в какую часть России подались? В Москвы и прочие Европы? А в менее привлекательные места не хотите? И мое любимое, как я поняла только недавно - и что? Ну, дали по морде раз, два, три, а потом что все, подыскиваем уютненькое место у сливного бочка? Затаиться, оклематься и вперед.
     22:06 13.02.2016 (1)
Сейчас в Твери, до этого на Колыме. Усталость. Я так устала от того, что меня окружает.
     22:16 13.02.2016 (1)
Это да, я могу понять усталость, она накапливается, и озлобленность понять могу, но у вас все получится, немного отдохнете и попробуете снова, не отчаивайтесь и не обозляйтесь на всех, это не сделает вам хорошо, вы же знаете все возвращается. Посмотрите-почитайте примеры тех, кому было гораздо труднее, чем вам и они выбрались. Вот из Ремарка, другая страна, другие времена, а ощущения разве не схожи?

Побродив здесь немного, мы пошли в другие залы музея. Народу прибавилось, и теперь было совершенно ясно, что многие здесь случайно. С бледными лицами, в поношенных костюмах, заложив руки за спину, они несмело проходили по залам, и их глаза видели не картины эпохи Ренессанса и спокойно-величавые скульптуры античности, а нечто совсем другое. Многие присаживались на диваны, обитые красным бархатом. Сидели усталые, но по их позам было видно, что они готовы встать и уйти по первому знаку служителя.

Они не совсем понимали, как это можно бесплатно отдыхать на мягких диванах. Они не привыкли получать что бы то ни было даром.

Во всех залах было очень тихо. Несмотря на обилие посетителей, почти не слышно было разговоров. И всё же мне казалось, что я присутствую при какой-то титанической борьбе, неслышной борьбе людей, которые повержены, но еще не желают сдаться. Их вышвырнули за борт, лишили работы, оторвали от профессии, отняли всё, к чему они стремились, и вот они пришли в эту тихую обитель искусства, чтобы не впасть в оцепенение, спастись от отчаяния. Они думали о хлебе, всегда только о хлебе и о работе; но они приходили сюда, чтобы хоть на несколько часов уйти от своих мыслей. Волоча ноги, опустив плечи, они бесцельно бродили среди чеканных бюстов римлян, среди вечно прекрасных белых изваяний эллинок, — какой потрясающий, страшный контраст! Именно здесь можно было понять, что смогло и чего не смогло достичь человечество в течение тысячелетий: оно создало бессмертные произведения искусства, но не сумело дать каждому из своих собратьев хотя бы вдоволь хлеба.
     22:30 13.02.2016 (1)
ЗДОРОВЬЯ!
     22:40 13.02.2016 (1)
Здоровье - вещь сложная, но вы весьма активны, значит, еще позволяет. А медицина и прочие образования не в приоритете, это да, и что? От крика полегчает? или ситуация изменится? Вы же вроде не наивная девочка.
     22:56 13.02.2016 (1)
Здоровье вещь весьма простая, если бы не бы...
     23:08 13.02.2016
Не все так просто.
     14:57 13.02.2016 (1)
Вот он как раз и учит делать деньги!!! Не работать головой или руками, а именно делать деньги! И это ужасно!!!
     15:05 13.02.2016 (1)
2
Ничего в этом ужасного нет, чтобы делать деньги - тоже голова нужна, а если это так просто, возьмите и попробуйте. Или проще сказать - фи, это такой ужас, такая грязь, я ни в жись, так не опущусь, и при этом кричать о рабстве кошелька. Рабство не у тех, кто умеет или учится делать деньги, а кто и сам не хочет (боится), и других старается отговорить, потому что это удобная отговорка, чтобы не попробовать самому, а вдруг не получится, зачем лишнее подтверждение собственной никчемности. Лучше ждать, пока вернется СССР.
     15:10 13.02.2016 (1)
СССР не вернется. Делать деньги на деньгах ума не надо! А если общество не очухается, то... Ну собственно я уже сказала, что есть и что будет.
     15:17 13.02.2016 (2)
Ну, раз ума не надо, то взяли бы и сделали, у вас же много, чего добру пропадать. Мальчику бы помогли. А про то, что будет:

"А не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё здесь дела".

"А не спеши ты нас не любить, а не считай победы по дням.
Если нам сегодня с тобой не прожить, то кто же завтра полюбит
тебя".
     15:25 13.02.2016 (1)
Теперь -то оно вроде и славно, что не сдохли. Но опять проблема! Не только выжили, но и человеческие ценности сохранили. А делать деньги и человеческие ценности вещи не совместимые особенно в России!
     15:37 13.02.2016 (1)
Глупости, смотря, что понимать под делать деньги, можно сделать 100р, сделать, а не заработать, для этого не нужно терять человеческие ценности и ходить по головам, для этого нужны знание и смелость, и все. Никто вас не заставляет отрекаться от возвышенных идеалов. Но 100р вас, конечно, не устроят. Можно сделать 1000, но можно потерять 2000, все же хотят делать деньги, никто не готов их терять. А абстрактно рассуждать, что ума не надо, чтобы делать из денег деньги - это просто отмазка. Заработайте те деньги, из которых потом будете делать свои первые 100р, не начинают с миллиона делать деньги, всегда начинают с "ерунды", но из-за ерунды, понятное дело, стоит ли возиться, я ведь такая нравственная и духовная, проще всех обвинять в потере ценностей.
     15:44 13.02.2016 (2)
"Глупости, смотря, что понимать под делать деньги, можно сделать 100р, сделать, а не заработать"

Поколение которое не привыкло работать, а только "делать деньги" из наследия СССР. А сейчас наследие кончилось. Теперь этому поколению время подыхать.
     15:56 13.02.2016 (1)
Поколение, которое не привыкло работать, покажите мне такое поколение? Я такого не видела ни в своем, ни раньше, ни позже. Тупо работать - как раз ума не надо.

- Ох, тетушка! Мы с вами вроде по-русски говорим, да на разных языках.(с)
     16:50 13.02.2016
Там купил, что подешевле, здесь впихнул и желательно по дороже. Весь принцип. И даже не важно что это! Никогда не думала, что русская коммерция так низко подет. Пожалуй ближе к мнению Игоря, только зачем же сразу подыхать?
     15:49 13.02.2016 (1)
В СССР делали деньги фарцовщики, их зажали. Причем здесь наследие СССР? Или начальники ОРСА, кто создавал условия для фарцовщиков.
     15:59 13.02.2016 (1)
Наследие СССР при том, что новоявленные бизнесмены делали деньги на продаже того, что от СССР осталось.
     16:09 13.02.2016
Не все. В основном захапали то, что осталось, а для того чтобы развивать нужны мозги. Мозгов нет. Поехали учиться за кордон. Там совершенно другой подход. Имеем, то что имеем.
     15:21 13.02.2016 (1)
Так а Вы так и поняли? Оставив нас без гражданства убрали конкурентов. Боже. Ну я же не наивная девочка. Вот только проблема! Никто не думал, что выживем.
     15:28 13.02.2016 (1)
Да, пусть вас убрали как конкурента, вам дали великий шанс и выжить, и набраться опыта, да негативного, да, никому не пожелаешь, но это не самое страшное. В те времена, вообще, никто ни о ком не думал, каждый выживал, как мог, вы выжили, будьте благодарны судьбе, кто-то погиб и тп. Вы - не наивная девочка, наивная я, позвольте мне такой остаться.
     15:39 13.02.2016 (1)
Уж не Вы мне дали шанс?! Выжить?! Ну я же говорю бездомные собаки!
     15:42 13.02.2016
Не я. Это свыше, я думаю, и благодарить туда же.
     14:25 13.02.2016
А в Суворовское не возьмут! Гражданства НЕТ!!!
     14:22 13.02.2016
Но это я спросила! А такой как ты скажет '' Вот что из него вырастет! -'
     14:17 13.02.2016
Точно! Это при СССР бы двенадцати летний подросток торговал сигаретами по автобусам. Спрашиваю Где Мама?  На работе. Кем работает?  Нянечкой в детском саду. А папа Где? В тюрьме сидит? Что натворил? Ларек ограбил. Кушать нечего было. Мы из Таджикистана бежали, когда там стреляли.
     14:14 13.02.2016 (1)
1
Игорь, статья не про меня, а про наше поколение. Я не торговала, я как раз училась. Вы, кажется, человек науки? Мы с вами в некотором смысле коллеги. Но я не имею презрения к тем, кто торговал, работал на 3 работах и тп. Или вы считаете, что все что не головой "работать", то это уже и не работа.
     15:41 13.02.2016 (1)
Вы думаете разработки = это не работа руками.
Я - голове своей руками помогал.... но купи-продай, это не работа, а лже-работа.

Не надо работать на 3-х, надо работать нормально на одной.
     16:14 13.02.2016
Это такая же "работа", как любая другая, с 8 до 17 приваривать какую-нибудь штуку в автомобиле, который никому никогда не понадобится, и гордо называть себя рабочим высшего проф звена. Оно, конечно, почетно, только от кого больше пользы от торговца, который привез вам зимой фрукты, или от такого рабочего. И дело не в том, что он плохой спец, а то, что изменились условия, не нужны эти машины, иди вари, не знаю, трубы на морозе в Сибири, получай за свой труд достойные деньги, так нет проще начать пить, ныть, что завод вот-вот закроют и свои 3 коп перестанешь получать, ругать всех и тп. Еще раз повторю, дело не в обстоятельствах, всегда хочется считать, что ты нормальный, остальные или неудачники, или нечестные, или безнравственные, а в том, как ко всему относиться и как реагировать.
     11:30 13.02.2016 (1)
Какая глупость! Нас рожденных в 70 -ые похоронили в 90- ые. И сейчас очень удивляются, что мы ЕЩЁ не сдохли. Наши мамы - никогда не ставьте всех в один ряд.
     11:36 13.02.2016 (1)
Не согласна! Не надо брать на себя роль жертвы, никто нас не хоронил.
     11:44 13.02.2016 (1)
А Вас этого кого? Тех кто родился в России и кого в России не вышвырнули на улицу за ненадобностью в 90 -ые как котят на улицу?! Да так в России поступили только с русскими девушками из СНГ.
     11:51 13.02.2016 (3)
2
Всех вышвыривали, и меня и других, и что? Все последующие  20 лет жалеть, что кабы не плохие политики, вот я бы тогда -да, а так, ну что поделать. Дело не в политиках, во все времена были люди, которым было гораздо хуже, чем нам. Уже приводила притчу, еще раз не лишне будет:
Притча о кофе

Приходит ученик к Учителю и говорит:

«Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил,… что мне делать?»

Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью - насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости.

« Что изменилось?» - спросил он ученика

«Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде» - ответила ученик.

«Нет»,- сказал Учитель, «Это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут».

«А кофе?» – спросил ученик.

« О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.

Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами
обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации».
     13:35 13.02.2016 (2)
Тарина, наверное, слышали, я не помню, кто это сказал, если твоя жизнь превращается в лимон, то сделай из него лимонад.

И ещё: "если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк" (Х.Р.Хименес)
     14:00 13.02.2016 (1)
1
Да, про лимонад-известная вещь. На каждом углу валяются никому не нужные удочки с инструкцией по применению, но все хотят исключительно готовую рыбу, и желательно жареную форель, а не кильку в томате.
     14:03 13.02.2016
Иван Васильевич меняет профессию - икра красная, икра черная, икра баклажанная заморская.
     13:45 13.02.2016
Ирина, если Вы действительно хотите выглядеть грамотной, то хотя бы иногда!!! Заглядывайте в законодательство РФ и переводите его на русский язык!
     12:06 13.02.2016 (1)
Не забудьте еще порадоваться тому, что Ваших детей, если они у Вас есть, обрекли на рабство детей тех, кто Вас вышвыривал. Как РАДОСТНО!!!!
     12:07 13.02.2016 (2)
2
Рабство - оно внутри.
     12:31 13.02.2016 (2)
Не забудьте к этой радостной картине прибавить, что Россию ненавидит весь мир,  Российское образование ничего не стоит. Что мы находимся в состоянии войны. И те кто Вас вышвыривал на улицу, а точнее их дети или их внуки захотят, чтобы Ваши дети или Ваши внуки пошли воевать за их. Бля вот веселуха!!!
     13:42 13.02.2016 (1)
2
Мирослава, хватит болтать, что российское образование ничего не стоит! Или вы имеете в виду ваше собственное образование?

Так образование это не вирусная инфекция, его получают всю жизнь.
     13:50 13.02.2016 (1)
Ирина, я так понимаю , что из числа преподавателей Российских Вузов, так времена когда народ хавал прошли! Для меня они прошли в конце 80 , а остальные начинают прозревать сейчас, потому как жаренный петух в одно место клюнул. Но он клюнул и Вас! Платить желающих все меньше, цены все выше!
     14:22 13.02.2016 (1)
Я ничего не поняла из вашего коммента.
Поясните, кто это меня клевал и зачем?
     14:50 13.02.2016 (1)
Чему учить не знаете, какие специалисты востребованы понятия не имеете. Я специально прослеживаю рынок образовательных услуг с момента начала Украинского конфликта. Смех сквозь слезы. А всему причина - человеческие ценности заменили низко качественные импортные товары! Усе приехали!!!
     14:57 13.02.2016 (1)
Чему учить не знаете, какие специалисты востребованы понятия не имеете.


Мирослава, я прекрасно знаю, чему учить, и с успехом занималась этим всю жизнь.

Что-то я опять увлеклась беседой...
     15:02 13.02.2016 (1)
А это случайно не Вы продали дипломы тем, чьи сейчас публикации в СМИ?!  ''Предприниматель купил квартиру девочке сироте и заплатил подоходный налог государству '' - не Ваша случаем? Уж очень похоже на Ваше обучение!
     15:19 13.02.2016 (2)
1
Послушайте, милочка!

Я всегда гордилась тем, что хорошо знаю своё ремесло, и умею обучать этому тех, кто хочет научиться. Дипломов не продавала, более того, пользовалась славой "преподавателя-кровопийцы".

На что похоже мое обучение, вы не знаете, а вот я знаю, на что похоже ваше образование.

Мирослава, вы постоянно пишете всякие несуразицы. Достаточно. Не стоит писать откровенную чушь.
     15:35 13.02.2016
А я вот у Вас хочу спросить как так можно учить?!  Что после Парада Победы портреты ветеранов оказались на помойке?! Это их простите чему учили?
     15:31 13.02.2016
А Вы спросите у этого двенадцати летнего мальчика чушь я пишу или НЕТ?! Спросите о том какую чушь я пишу у преподавателей ВУЗОВ Узбекистана которые ели ноги унесли, чтобы их там не перерезали, спросите у русских, которые остались в Прибалтике с номерками на руки! Вы у них спросите. Снизойдите так сказать.
     12:37 13.02.2016 (2)
Я знаю ваше кредо - вести длинные разговоры о политике, это статья не про политику, а про характер! Всего вам доброго!
     12:44 13.02.2016 (1)
У меня нет никакого Кредо! Я просто высказываю свою точку зрения о тех вопросах которые меня касаются на прямую.
     12:46 13.02.2016 (2)
Высказывайтесь, кто мешает, но в комментах к статьям про политику, не надо выискивать "любимую мозоль" везде.
     12:51 13.02.2016 (1)
Пишите я крутая!  Не надо думать, что Вашу точку зрения разделяют... многие.
     13:04 13.02.2016 (2)
Я не пишу, что я крутая, статья не моя, но мне понравилась. Я считаю, что наше поколение во многом закалилось, я вижу нынешнюю молодежь, не могу сказать, что она меня вдохновляет. И не надо говорить, что они такие, потому что за 10 лет до их рождения кто-то что-то развалил. Так удобно списывать все неудачи на прошлое, и чем это прошлое дальше, тем удобнее.
     13:25 13.02.2016 (2)
Кем Вы мечтали работать и кем Вы работаете? Где бы Вы хотели жить и Где живете? Как бы Вы хотели жить и как живете? С кем бы Вы хотели жить и с кем живете? Где и как учатся Ваши дети и чего бы они хотели на самом деле? Не надо пытаться заниматься самообманам!
     14:17 13.02.2016 (1)
Мирослава, а вы всё про тоже?

Кем Вы мечтали работать и кем Вы работаете? Где бы Вы хотели жить и Где живете? Как бы Вы хотели жить и как живете? С кем бы Вы хотели жить и с кем живете? Где и как учатся Ваши дети и чего бы они хотели на самом деле?


Мы с вами  уже говорили на эту тему.
Я, например, довольна своей жизнью, потому что я её себе САМА сделала. Никакой волшебник ничего за меня не делал. Я получила образование, осмелюсь заметить, очень хорошее образование, которое очень даже котируется.  Мои родители, мои родственники, мои друзья образовали вокруг меня "атмосферу", в которой сформировалось моё отношение к жизни.

Никогда не говорила, что у меня всё получилось, но многое получилось, я довольна своей жизнью. Никогда не говорила, что у других людей нет проблем, и всё легко.

Сейчас не вспомню, у Маркса или у Энгельса где-то есть такая мысль: нужно, чтобы поиски истины сами по себе были бы истинными, и тогда отдельные части этих поисков соединятся меж собой в результате.
     14:20 13.02.2016
Сидя в одном болоте судить о жизни это просто.... А уж о людях тем более!
     13:34 13.02.2016 (2)
1
Зачем переходить на личности? Или вы хотите убедить меня, что я абсолютный лузер, работающий не там, где хотел, живущий не с тем, с кем хотел и не в столицах или заграницах, или где вы предпочитает жить, чтобы чувствовать себя на коне? И с кем? С миллионером? С академиком? То, что зависит от меня, я делаю, и меня устраивает моя жизнь.
     13:39 13.02.2016 (1)
Или хотите убить меня - Разве я опубликовала эту заметку?! Так что уж у кого и было намерение убийства, то явно не у меня.
     13:56 13.02.2016 (1)
Че-то вас куда-то понесло, при чем убийство? Чем эта заметка вас убила? Сам себя не убьешь, никто вас не убьет, хватит, кричать пожалейте меня, я такая вся несчастная, относитесь ко всему более философски и терпимо. Да, иногда бывает настроение и поныть, и пожалеть себя, но это временно, у всех бывает, но потом или с этим завязывают, или продолжают донимать всех вокруг.
     14:09 13.02.2016
Ну собственно я уже ответила.
     13:36 13.02.2016 (1)
Устраивает и радует - разницу ощутите.
     13:45 13.02.2016
Все время быть радостным? Очень подозрительно. Известно, кто всегда счастлив.
     13:20 13.02.2016
Чем она Вам понравилась? Тем что Вам пытаются внушить что якобы Вашу жизнь не загубили?!
     12:49 13.02.2016 (1)
От политике зависит человеческая жизнь.
     12:51 13.02.2016 (1)
Человеческая жизнь зависит от человека.
     12:53 13.02.2016
Да, но не все сто процентов!
     12:41 13.02.2016 (1)
Характер и дурость одно и тоже! Это точно!
     12:47 13.02.2016 (1)
Согласно вашей логике: бесхарактерность - это умность, ню-ню. Или кто громче всех кричит, тот и побеждает?!
     12:57 13.02.2016 (1)
Согласно моей логики Россия крышка и каждый новый день это подтверждает. Только и всего.
     13:16 13.02.2016
Ну, это ваше мнение.
     12:17 13.02.2016 (1)
Особенно внутри кошелька!
     12:27 13.02.2016 (1)
1
Уже лет 20 есть все шансы не быть рабом кошелька. Жалею, что лет 10 упустила, но учиться никогда не поздно.
     12:39 13.02.2016 (1)
-1
Ну и за что Вы заплатили деньги? За некому ненужный диплом? В России либо рабство либо псевдо предпринимательство,  за границей наши дипломы не во что не ценятся, а придя на роботу ''менеджером по продажам '' от наличия диплома продажи не поднимутся, а зарплата не появится... Меня такая вот ''наивность'' мягко скажем ставит в тупик. Наверное Вас все -таки не вышвыривали на улицу в 90 -ые.
     12:44 13.02.2016 (1)
1
Сократили в первый же год работы, 1998! В шлюхи записываться не пошла, да, амбиции пришлось поумерить, и что? Кто сказал, что все должно быть на блюдечке с каемкой?! Если в 20  лет обозлиться на весь мир, и потом еще 20 лет держать в себе космические обидки. По-моему, вы не переживали по настоящему важные потери, что так цепляетесь за все внешнее, может я и наивная, но и вам не помешает мудрости.
     12:48 13.02.2016 (1)
Ну я так и поняла. В 90 -ые нас оставили без гражданства, без жилья, без права на трудоустройства, так как мы не граждане России. Вот это называется вышвырнули!!!
     12:52 13.02.2016 (1)
Ну, у каждого свой опыт вышвыривания.
     12:55 13.02.2016 (1)
Нет у каждого свой взгляд на причину эту действия.
     13:06 13.02.2016 (1)
1
Дело не в причине, а как из этой ситуации выбираться. Если вас залил сосед, можно ждать пока он осознает и принесет денег и повинится, можно подать в суд, можно плюнуть, переклеить обои и побелить потолок, можно сказать, ну что ж, значит, пришло время капитального ремонта.
     13:18 13.02.2016 (1)
Гражданства НЕТ, регистрации НЕТ, права на трудоустройство НЕТ, родной поселок в стадии ликвидации, там старики без пенсии, крыши над головой НЕТ, Вам двадцать и очень не дурны собой, но панель не для Вас лучше в петлю. Найдите выход из ситуации...
     13:25 13.02.2016 (2)
1
Мне зачем, у меня свои проблемы, никому не было легко. Вы же выжили, наверняка, закалились, а вот обид не оставили, это зря, это разрушает. У нас-вас еще все впереди, а опыт жизни за плечами огромный, пригодится, не переживайте, и не хороните ни себя, ни страну.
     13:29 13.02.2016 (1)
С такой медициной у нас все уже давно позади, а с такими нравами страны не живут.
     13:48 13.02.2016 (1)
Ну, значит все помрем, приходите лет через 20 для начала, поговорим.
     14:07 13.02.2016 (1)
Через двадцать меня уже не будет, детей НЕТ. Так что приходить будет некому. Спасибо за хорошее настроение на все выходные!
     14:11 13.02.2016 (1)
Я вас не заставляла открывать заметку и портить себе настроение. Лично мне она его, наоборот, подняла, я никогда не смотрела на наше поколение под таким углом. Если вас огорчают ваши лучшие годы - молодость, то вас не утешит и мудрая старость.
     14:52 13.02.2016 (1)
Зато как это радует Вас! Вот уже в бабушки записали!
     15:45 13.02.2016
Никуда я вас не записывала, если я правильно понимаю, мы из одного поколения, просто старость ждет всех, придет, не задержится, а до мудрости дорога длинная, можно не успеть дойти.
     13:27 13.02.2016 (1)
Правильно! Вам не надо! Очень приятно когда рядом с Вами будет МУЖЛАНКА, такая как я, которая умудрилась выжить - заколиться.
     13:47 13.02.2016 (1)
Да хватит себя гнобить, и других до кучи.
     14:05 13.02.2016 (1)
Ну вот видите! Что собственно говоря и требовалось доказать!
     14:22 13.02.2016 (1)
Ничего не вижу. Логики не прослеживаю. Когда вам говорят, хватит выпрашивать сочувствие, это плохая практика, вы говорите - вот видите какая она гада, она не жалеет меня, сама вся такая разнесчастная, а меня не жалеет. Это и требовалось доказать. Лучше выпейте чаю, займитесь чем-нибудь позитивным. Чем причитать, проклинать и обвинять всех и вся в вашей несостоявшейся жизни. Жизнь не может не состояться. У каждого свой путь и опыт, что есть, то есть, с этим живем и над этим "работаем", но, прежде всего, надо работать над собой, а не обвинять всех в своих несчастьях.
     14:23 13.02.2016 (1)
Вот лично мне ничего не нужно!
     14:38 13.02.2016 (1)
Это тоже крайности.
     14:46 13.02.2016 (1)
А мы с 90 -х страна контрастов! Вы этого тоже не поняли?!
     14:54 13.02.2016 (1)
Ну, откуда мне понять. А вы опять за масштабные обобщения. Говорите за себя. Я сама - человек контрастов. Сколько этих контрастов было, сколько еще будет. Жизнь всегда такая, не в последние 20 лет, ничто не стоит на месте, и ничего вернуть нельзя, смотреть надо вперед. Мудреть никогда не поздно.
     17:40 13.02.2016 (1)
Сытый голодного не вразумеет,  где-то так получается. Вы у нас случайно не с Рублевке? А то я уж больно этих дам не люблю!
     21:53 13.02.2016 (1)
Не, я не с Рублевки, я из глубины сибирских руд, бюджетница вечная и  дочка рабочего и учительницы, не из олигархов, Красноярск.
     22:13 13.02.2016 (1)
Красноярск - я там не разу не была. Но когда настаивала на закупке микроавтобусов в Белоруссии приводила в пример именно Ваш город. Потому что очень показательно, что испытания проходили именно в Красноярске.
     22:19 13.02.2016 (1)
Да уж, у нас показательный город, маленькое отражение страны, город контрастов и тп.
     22:23 13.02.2016 (1)
Я брала в учет другие показатели! Климат и высоту сугробов, а также количество проселочных дорог и бездорожье.
     22:29 13.02.2016
Ну, я же не знала, что вы в этой области специалист. А сугробы и погоды у нас уже тоже почти среднерусские.
     12:01 13.02.2016
Нет радоваться надо!!! Что в родной стране из Вас пытались сделать шлюху подзаборную, что когда Вам надо было выходить замуж не платили зарплату и о свадьбе не могло быть и речи, что когда Вам надо было рожать детей закрывали детсады. И все это делали Россияне, а не фашисты. Радуйтесь, а мне как-то не весело. Я разучилась радоваться в 90 -ые.
     17:59 13.02.2016 (1)
2
 
Тарина Вы умница! Никакие 90-е не смогли нас "похоронить", Мы по -прежнему узнаваемые  вопреки всему, потому что мы из "особенных" 70-х!!!!
Мне посчастливилось в своей повести поведать о достоинствах тех лет и современниках.
     20:44 13.02.2016 (1)
1
Да, нас кто только не пытался похоронить, а не дождутся!
     20:45 13.02.2016 (1)
1
     21:39 13.02.2016
     20:47 13.02.2016 (1)
поправочка: здесь , скорее после 75+-2.
     20:48 13.02.2016 (1)
и да: что есть "крутые"?
     21:36 13.02.2016
С возрастной поправкой, пожалуй, соглашусь, а крутые - те, кого не задушишь, не убьешь по итогу. По отдельным этапам можно "убить" да, но не по итогу.
     16:36 13.02.2016
сказка, однако
     14:51 13.02.2016 (1)
2
Супер! Истинная правда!))
     16:34 13.02.2016
1
Рада, что в нашем "полку классных девчонок" прибыло.  
     11:50 13.02.2016 (2)
1
Да! Вы - такие!
название
     15:05 13.02.2016 (1)
1
Ах, ты ж, господи, а я-то эту фотографию искала, весь дом перерыла!
Тут я о-очень фотогенична, n'est-се pas?
     15:12 13.02.2016
А то, волчик спер ее  и теперь медитирует. Красота - страшная сила!
     11:52 13.02.2016 (1)
Волчик, ну, хоть ты за нас! Дай поцелую, серого, зубастого!
А хоть бы и такие! Нам можно! Хорошую бабу ягу еще поискать!
     11:55 13.02.2016 (1)
А, с поцелуями у тебя ваще история запутанная!
     11:59 13.02.2016
Какой волк, такая и история. Потому и бабками йожками обзываешься, а сам нас любишь. Иди, я тебе таблетку пропишу, отшибает плохое из памяти, так что путаницу как рукой и снимет.
Реклама