Заметка «Коммент»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 102
Читатели: 2102 +1
Дата:
Предисловие:
:):):):):):):):)

Коммент

______________________________________

Мне в целом понравилось.
Немного смутило начало - там, где метафорическая буря кроет, по Вашему выражению, небо посредством мглы. Ну, натянуто как-то, согласитесь, - крыть можно крышу, карту при игре в подкидного, матом, наконец. А вот с небом неувязочка, оно-то, как ни крути, всегда вверху, а крыть снизу - сами понимаете... Тем более - используя в качестве материала такое неподходящее природное явление, каким является описанное Вами (не поленился порыться - "Мгла – атмосферное явление, помутнение воздуха в виде сероватой, белесой или желтоватой пелены вследствие скопления в воздухе большого количества мелких твёрдых частиц"). И таких вроде бы мелочей в Вашем тексте много - солома у Вас "зашумит", Вы наверняка слышали, какой звук издаёт солома при физическом контакте с ней, это наверняка не шум - ну, шуршание или там даже потрескивание, здесь Вы отнеслись к слову невнимательно, рассчитывая, вероятно, что и читатели не придадут особого значения - ну, шумит она себе и ладно. Напрягли при внимательном прочтении и симптомы обозначенной выше бури, то она у вас стучится в окошко, как запоздалый путник - как будто незапоздалые путники стучатся совершенно отличным от запоздалых способом, то заплачет, как дитя, - у Вас когда-нибудь жили за стенкой молодые родители с младенцем? Если да, то скажите честно, положа руку на сердце, - что напоминали Вам производимые им сотрясения воздуха? Неужели бурю? Не очень верится. Дальше идти нет смысла - стих наполнен несоответствиями и неточностями, свидетельствующими о небрежности в отношении слова, легковесным отношением к технике стихосложения, пренебрежением к работе с рифмами и т.п. Чего стоят только сочетания глаголов - "кроет - завоет", "зашумит - застучит", или вот "обветшалой - запоздалый"... Но несмотря на всё вышесказанное - потенциал у Вас, Александр, есть, работайте над собой, читайте больше - у нас на сайте много хороших и просто замечательных поэтов, не стесняйтесь спросить совета, если что, - а мы с удовольствием будем следить за Вашими успехами...

_________________________________________
   

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:28 16.06.2020 (1)
Тихон, прочла ваши диалоги с авторами и делаю вывод, что дело ни в том нравится вам каой-то поэт или не нравится.. это как балет и опера... говорить, что не любишь их нельзя. Просто это не понимание, не принятие. 
Вы сами не можете взобраться на Олимп литературы и что делать? Порассуждать о значимости классиков?
Ну это просто болтовня ни о чем никого.
     23:54 18.10.2020 (1)
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F

попробуйте прочесть
:)
     23:57 18.10.2020
Если не откроется, зайдите на lurkmore и найдите текст " сперва добейся".
Это не очень трудно
:)
     23:14 18.06.2020 (1)
Я так поняла это Вы стихи А. С. Пушкина обсуждаете? А мне нравятся его стихи, очень легко читаются, запоминаются. Всё выверено, чисто. Да и какой смысл говорить что либо? Ведь он же Вам ответить не сможет. 
     23:46 18.10.2020
А мне не нравятся.
Так что не о чем говорить.
:)
     02:22 16.06.2020 (1)
А  у  вас нет  личной  неприязни к  Александру,  что  вы  так  строги  к  его попыткам  написать  стишок,  может  быть  вы  девушку  не  поделили? Добрее  надо  быть  к  начинающим.
     23:03 18.06.2020

может  быть  вы  девушку  не  поделили?

 Одну из 113.))
     11:19 07.04.2018 (1)
1
Очень смешно!

Ну, так-то Вы верные замечания сделали, особенно про мглу. Любой рецензент написал бы то же.
Хорошо, что у Вас получилось отметить недостатки по-доброму, без высокомерия. И что Вы даёте надежду автору на будущие успехи всё же))
Интересно, как сложилась дальше творческая судьба у Александра...

     13:58 18.04.2018 (2)
Вот не люблю его тексты.
С детства. 
Стараюсь обходить стороной
:)
     10:11 19.04.2018 (1)
А мне нравится Пушкин, тут я - с большинством. Читается легко, напевно, образы ясные, стихи запоминаюшиеся... Может, сейчас он, писал бы не так.
Обходили стороной, возможно, потому что в школе заставляли читать, учить? Или... Вы же, наверное, с детства стихи пишете? И, конечно, у Вашего стиля ничего общего не должно быть с  Пушкиным. Даже в детстве. Поэтому он Вас раздражал?
А как Вы к творчеству Александра Дюма (старшего) относитесь?
Вычитала недавно в интернете, что, на самом деле, это - спасшийся Пушкин. Имя, негритянские корни (оказывается, у Дюма - тоже), возраст, внешнее сходство, литературный талант и т.п.


     22:53 07.05.2018 (1)
Раздражал непрофессиональностью.
Один поп с балдой чего стоят.
Онегин ни о чём.
Да и вообще.
Пиар, конечно, знатный, с таким и киркоров в один ряд с античными философами вольётся за нефиг делать
:)
  
     19:30 08.05.2018 (1)
Да? А кто тогда, на Ваш взгляд, в те годы писал профессионально?

     22:20 08.05.2018 (1)
Для меня "те годы" - просто просто туманное облако с намёками, способ настройки инструмента. Титры от кино.
:)
  
     20:00 10.05.2018 (1)
Тихон! Ну, вот какой Вы всё таки!
Вот кто ещё кроме Вас может так сказать: "просто туманное облако с намёками, способ настройки инструмента. Титры от кино"?  Поэзия... Красота...Браво...

Если те годы -  "настройка инструмента", можно ли с высоты сегодняшнего дня говорить о проф. непригодности "настройщика"? Это же как... не знаю... фигуристы 30 лет назад и сегодня. То, что считалось шедевром тогда, сейчас может любой начинающий.
Если бы Вы были его современником, думаете, лучше бы писали, чем он?


     00:26 11.05.2018 (1)
Не, я был бы крепостным, ковыряющим землю и боящимся, что дяди в странных одеждах отправят меня прямиком в бессрочный ужас, если мне вдруг надоест и я решу самостоятельно покинуть место истязания навсегда. Вероятность чего-то другого - десятые части процента. Согласно статистике.
А настройщиков не было, был инструмент, в который с разной степенью уверенности и с разным уровнем поддержки тыкали пером разномастные обладатели возможности публиковаться. Ну не было интернета тогда. Это факт.
Отсюда и убожество. Я - никто, но я чувствую фальшь и притянутость за уши, я ещё более убогий, но не вру и не поддаюсь массовому гипнозу громких имён, поэзию я чувствую на подкорочном уровне. Поэзию слов, а не того, что мне подсовывают принудительно. 
А вот пипеткин имеет право на глагольные рифмы и сбои в ритме, потому что он гений, у него недоступная для других форма мозговой деятельности и поэтому ему можно. И писать ему соответственно можно о чём угодно. Кто не в теме, тот недостойный лох, не осиливший хрестоматию. Это что? Это медный всадник, онегин, белая берёза за моим окном с отцом, который, слышишь, рубит и другом, который оказался вдруг.

:)
  


     00:59 11.05.2018 (1)
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=111179

:)
  
     12:55 12.05.2018 (1)
Ваши предки в те годы, может, и были крепостными, смотря какая у Вас родословная. А ВЫ, может, и нет. Может, Вас тогда на Земле вообще не было. Или Вы были где-нибудь в Вашей любимой Индии, или вообще пингвином в Антарктиде (шутка).

То есть, Вас бесит то, что превозносят отдельных личностей, при том что все писали на одном (никаком) уровне?

Как думаете, а откуда у Вас это на подкорке? А может Вы и есть - Пушкин?)))

Для Вас совсем нет авторитетов среди поэтов предыдущих поколений?

     21:50 26.07.2018 (2)
У меня авторитетов нет совсем.
Ни в какой области.
Так исторически сложилось.
Тем, у кого есть, гораздо проще в этой жизни, им что-то кажется, и что-то влияет на них. Счастливые по-своему люди.
:)
     21:59 26.07.2018
Наверное, это закономерно, что у вас нет авторитетов. У Вас свой собственный путь. Да, это тяжело.

Тихон, а на Фабуле сегодня праздник: юбилей, 10 лет сайту! Поздравляю Вас!
Здесь одно из поздравлений!

     21:53 26.07.2018 (1)
Так прямо и подмывает написать что-нибудь на эту тему
:)
     22:08 26.07.2018 (1)
Да, я только что вспомнила: Вы не отмечаете дни рождения и всякие праздники. Вы про это, да?
Если подмывает, то Вы просто обязаны это сделать! )))
А нет, не про это, не разобралась в очерёдности комментариев немного.
Ну, всё равно: просим-просим!

     22:14 26.07.2018 (1)
2
Из юношеского:
_____________________________________________
 
На самом пределе усилий напрасных
Бурлит экстремальная жизнь,
А где-то тепло и совсем не опасно
И жить без понтов заебись;
Трясётся земля и кровавятся войны,
С трибуны кричит идиот,
А кто-то не воин, не вор и не пойман,
Не слышит, не видит, не ждёт;
Спешит долбоёб, догоняющий время,
Отсрочить болезни и смерть,
А вечное солнце ласкает и греет
Того, кто не хочет успеть;
Друзья познаются в беде и веселье,
И беды не ходят одни,
Но счастлив поэт, обожравшийся зельем,
Без правил, друзей и родни;
В прокуренной келье мудрец и философ
Старается мир охватить,
Найти и постичь всеобъемлющий способ,
Законов связующих нить,
А кто-то по лесу гуляет бесцельно
Без мыслей дурных в голове;

Как будочный пёс, ограниченный цепью,
От люка с какашкой в белье
Герой-космонавт отделился нелепо,
Напомнив пространству про мать,
Но звёзды мерцают такие при этом,
Что хочется стих написать...


...


     22:35 26.07.2018 (1)
Даже растерялась...
Как приличная девушка, должна бы Вас пожурить за неприличные слова. Но объективно - не могу не признать их уместность.
И как Вам удалось совместить высокое и обыденное?.. Хотя.. ну, да, стихотворение-то как раз об этом: про обычный мир и про "не от мира сего". Браво, что тут скажешь!
А Вы тогда не писали ещё длинными строками?

     22:55 26.07.2018 (1)
1
Нет, я писал по-разному. 
Хотите ещё?
У меня этого навалом
:)
     23:10 26.07.2018 (1)
Хочу, конечно! Такими предложениями не разбрасываются ))
А Вы их здесь не публиковали?

     23:21 26.07.2018 (2)
Нет
:)
Здесь многое отсутствует
:)
     23:25 26.07.2018
Не будете публиковать, не хотите?
Ну, ладно, можно и здесь, в комментариях почитать.
Интересно очень)))

     23:23 26.07.2018 (1)
2

Наугад:
_________________

 
я молча сижу и жую подгоревшую пиццу
а небо жуёт надо мной облаков белизну
мне некуда жить и совсем не пора торопиться
мне нечего ждать
если надо я просто усну
уйду навсегда и очищу чужую жилплощадь
проплыв напоследок над морем лесов и полей
и мир окружающий станет светлее и проще
и я вместе с ним обязательно стану светлей
а мимо идут привлекательно злые принцессы
глазами блестят и смеются о чём то своём
инстинкт размножения радостно рулит процессом
и взгляды принцесс приглашают остаться вдвоём
гуляют навстречу развязные лорды и принцы
и в папины тачки сажают созревших лордих
серьёзные лица
какие серьёзные лица
я молча сижу безоружен беззлобен и тих
мне очень смешно и немножко поэтому грустно
плывут облака и действительность жизнью кипит
я знаю про всё но не чувствую кайфа и вкуса
а также сомнений
серьёзных и мелких обид
и мне всё равно
я своё основательно прожил
и нету потребности шарик царапать земной
на ринг выходить ухмыляясь уверенной рожей
страдать от жары и отчаянно мёрзнуть зимой

закончился день адекватно доеденной пицце
закончились деньги
стемнело и хочется спать

обшарпанный лексус последнего пьяного принца
на хату повёз пообщаться последнюю плять

...





































     18:44 27.07.2018 (1)
Вот почему после Ваших стихов часто не хочется ничего говорить, а хочется помолчать и перечитать их ещё раза два три подряд?..

Вчера на самом интересном месте все русские тексты вдруг превратились в ромбики, и я не смогла прочитать это стихотворение )))

     21:32 27.07.2018 (1)
У меня та же фигня была.
Что-то с сайтом
:)
     21:43 27.07.2018 (1)
Да,  щас народ пишет, у всех такое было.
Пришлёте ещё что-нибудь?

     22:23 27.07.2018 (1)
Здесь и половины нет, текстов полно
:)
Сейчас что-нибудь найду
:)
     22:32 27.07.2018 (1)
2

 
Ты всегда одинаково первый и всегда одинаково лишний,
Распахнувшись капканами, небо плотоядно следит за тобой,
Вычисляет пугающе верно предназначенным сроком и нишей
Бесконечно короткая небыль, и играют оркестры отбой,
И играет с тобой в подкидного то, что ты называешь судьбою,
А идущие рядом и мимо - за спиной и в глаза тебе врут,
Узнаваемо всё и не ново, уничтожат тебя и зароют,
Притащивши из лесу, вестимо, конкуренты - в земную кору,
Я тебя узнаю - это я же, только временно ненастоящий,
Ты зверушкой заброшен безвольной и подопытной в это гнильё,
И тебе не представить ведь даже, что телесно страдающий ящик -
Это вовсе не тело, где больно, а бессонное око моё,
Я тобой посмотрю да и брошу, потому что устану, конечно,
Наблюдать за такой бесполезной, но опасной и страшной игрой,
Настоящее сделаю прошлым, и расправлю я крыльями плечи,
Пролечу над игрушечным лесом и себя заберу я домой...



...
     22:33 27.07.2018 (1)
Ух ты, сам не ожидал
:)
Внутренние рифмы ничего так.
Только вот строчки полностью не влезают, получается как-то разорвано, ширины тут не хватает
:)
     00:06 28.07.2018 (1)
А неча такими длинными строчками писать ))))
Да, чем дальше, тем поле комментариев будет всё Уже. Пора переходить под другой стих.
Тихон, так может опубликуете это стихотворение по-человечески? И предыдущие два. И ещё что есть у Вас , как Вы пишете, "навалом".
Хотя, не знаю, я читаю, у меня без разрывов стих отразился. Только что обратила внимание, что у Вас тут и знаки препинания ещё есть.
Очень интересный взгляд в стихотворении этом. Не читала ещё у Вас такого: взгляд на себя со стороны, отстранённо и изнутри одновременно... С сочувствием... И иронией, куда ж без неё

     01:17 28.07.2018

:)
Гость      14:07 18.04.2018 (1)
Комментарий удален
     15:29 18.04.2018 (1)
А что с этой Гюлей?
Почему мёртвая душа?
Всё так серьёзно?
:)
Гость      15:54 18.04.2018 (1)
Комментарий удален
     18:07 18.04.2018
Что за рейтинг? Тут рейтинг какой-то есть? А я и не знал.
Чёрный список - это ничего, с человеком всё нормально и ладно.
А то я подумал было...
:)
     13:14 12.05.2018 (1)
Отличный слепок получился:)
     21:39 26.07.2018 (1)
1
Спасибо, Лана!
:)
     21:49 26.07.2018
С юбилеем ФАБУЛЫ!) 
     19:02 18.04.2018 (1)
Да пусть этот Александр пишет, лишь бы не кричал " Я публиковался в "Современнике", а вы невостребованные все!"
     23:41 18.04.2018
Да, на самом деле. Пусть.
:)
     14:21 03.11.2011 (1)
Тут на сайте пытался публиковаться один начинающих поэт,
Лермонтов, кажется - Миша.
Но его раннее творчество настолько изобиловало внесхемными ударениями,
глагольными рифмами, избитыми образами, что после нескольких замечаний,
он, устыдившись, перестал беспокоить искушенных читателей своими простенькими стишками
и больше не появлялся здесь.
Думаю, Александр, тоже, подумает и,  может, прекратит свои графоманские опыты.

V
     23:18 03.11.2011 (2)
Графоманство - болезнь неизлечимая.
Я вот на одном сайте обитаю, там этого добра - хоть пруд пруди, и попробуй кому сказать, что неплохо бы не мучаться, а заняться чем-нибудь полезным. Беру наугад у одного из - ошибиться невозможно - ну, вот, например, "Сексуальный ветер". Прелесть какая...
 
"Ветер гонялся за секс тучками,
Как петух за красотками курками,
Стараясь схватить нежными ручками,
Чтобы заняться любовными жмурками.

Тучки попой вертели, а ветер
От страсти сгорая, от страсти пылая,
Стрелою Амура в сердце им метил,
В будуар их земной, с мольбой зазывая.

На землю спускаться тучкам не гоже,
На земле для них очень жёсткое ложе;
Тучки, попой вильнув, в даль улетели…
У ветра-бедняжки интимы вспотели". Октябрь. 2011г.

Страница автора: www.stihija.ru/author/?Гордей~Гордеев
 
:)
 
Могу дать ссылочку на все его произведения, товарищ чрезвычайно плодовит и одно круче другого...
     18:53 18.04.2018
     23:33 03.11.2011
Ой нет!
Не надо ссылочку, а то зайду еще ненароком )
Такой эротики моё неискушённое воображение не выдерживает.
Думаю у Саши с Мишей, всё же, творения хоть и простенькие, но не поп-совые ))

V
     10:35 22.06.2017
"И скажет: "То-то был поэт!",,, Вы попали в хорошую компанию.
     23:58 09.01.2013 (1)
А не боитесь, что ответит?..
     00:12 10.01.2013 (1)
3
Боюсь, конечно! Прямо кушать и спать из-за этого не могу...
:)
     17:50 10.01.2013 (1)
Ну, настолько уж не переживайте...
Если что - зовите на помощь.
Отобьёмся как-нибудь...
     23:07 10.01.2013 (1)
1
Я когда-то от VW уже отбивался...
Может, немного не в тему:
 


Заходил Маяковский на днях и подробно рассказывал,
Из словесной руды как рождается с боем строка,
Он курил никотин и таращился противогазово,
По стакану стучал, если видел пустым он стакан,
Говорил - ты не дрейфь, всё устроено мудро и правильно,
И гораздо мудрей, чем возможно представить уму,
Взять меня, например, - до --- в этом мире оставил, но
Я не помню зачем, абсолютно забыв - почему,
Я стремительно ждал и безвольно боролся с последствием,
И попробовал всё, что хотел и чего не хотел,
Набирал высоту, ощетинясь сигналами бедствия,
Проливался дождём, оставляя беду высоте,
А теперь я не здесь,
                         в смысле здесь, но расстался со временем,
Я когда-то писал, а сейчас я диктую другим,
Не уверен ни в чём, это только придурки уверены,
Что душа - не огонь, не дрова, а похожа на дым,
Я-то знаю уже и давно не рифмуюсь догадками,
Но тебе нашепчу, только водки побольше налей,
Ну и водку у вас продают - всё такая же гадкая,
Только ты не жалей на неё потокровных рублей,
Я тебе нашепчу, если надо, но правильно сделаешь,
Если слушать не будешь. Ну что - промолчать? Хорошо.
Только знай - в самом чёрном
                               всегда есть немножечко белого...
Хочешь, Ленина вызову?
                                Нет?
                                        Ну, тогда я пошёл...

(2009)

...
     23:56 10.01.2013 (1)
ВВ - это Вассерман?
А отчего Вашего не вижу?
Руку набиваете?
Чтобы жахнуть, так жахнуть...
     00:03 11.01.2013 (1)
Да нет, Вассерманы ко мне не заходят, я в лесу живу, тут только Владимир Владимировичи неживые случаются...
:)
     12:38 11.01.2013 (1)
Откуда ж им живым взяться?
Они рождаются призраками.
     21:27 11.01.2013 (1)
Да ну?
Вот это да... А я думал грешным делом - что сначала они поживут себе немножко, а уж потом...
:)
     21:30 11.01.2013 (1)
Дык разве ж живые так ведут себя!
     21:49 11.01.2013 (1)
Ну да, несовпаденьице просматривается...
:)
     23:28 12.01.2013
Угу...
     13:39 10.01.2013 (1)
Заставили усиленно работать мыслительные процессы в голове, этакая двойственность возникает от чтения вашего коммента, при узнавании и сомнении всё же, к кому обращается автор. Очень необычно и пожалуй очень ново!  
     23:14 10.01.2013 (1)
Спасибо Вам, уважаемая Варюшка, заходите, всегда рад!
:)
     23:25 10.01.2013 (1)
Непременно.
     23:28 10.01.2013
:)
Реклама