Заметка «Неужели кто-то хочет повторения?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 518 +1
Дата:
«Шмон»

Неужели кто-то хочет повторения?

Я ещё помню тех женщин, которые собирались у нашей соседки на кухне и дымя папиросами "Казбек", шёпотом, вели непонятные мне разговоры о жизни в лагерях и поселениях. Многое мне, по младости ума, было недоступно, но я всё таки смог понять: Сталин - это плохо.
Неужели кто-то хочет повернуть время вспять и окунуться в ту атмосферу страха и террора!?
Очнитесь - диктатура, в какие бы цвета она не маскировалась и какие бы лозунги не провозглашала, не может нести людям счастье и процветание. Неужели, это так трудно понять?
Послесловие:
Умные люди говорят, что и само государство, в какие демократические одежки  его не выряди все же останется аппаратом насилия над свободной, творческой личностью.
И что, снова да здравствует анархия - мать порядка?


Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:47 10.03.2016 (1)
Самое страшное для потомков, что сделал Сталин со-подельники (типа того же Хруща, Молотова, Жукова и прочих шестёрок) - опять вогнал в души людей психологию рабства, которую после 1861 года до 1917 года народ потихоньку выдавливал из себя.
Так и живём мы сейчас рабами, оглядывающимися на любой окрик "прыщей".
Вот что самое страшное. Сколько поколений должно пройти непоротых?
     21:07 10.03.2016 (1)
Так и живём мы сейчас рабами, оглядывающимися на любой окрик "прыщей".
Вот что самое страшное.

Да, тяжко Вам...
     09:08 11.03.2016 (2)
Всем нам.
Прав "Сергей-таксист": образованные граждане государственной машине не нужны.
     11:17 11.03.2016 (1)
Я так не думаю. Нужны, когда государство выполняет государственные функции, как то: внешняя политика, направленная на укрепление статуса данного государства, отслеживание интересов этого государства (и его граждан, которые работают с внешними партнерами), повышение благосостояния граждан данного государства и их уровня образования (чтобы тупо возможно было кем-то заменить  людей на руководящих должностях в должное время), Урегулирование внутренней политики, чтобы воссоздать более или менее справедливую систему ценностей у граждан и более или менее равномерную систему распределения и планирования.
И такой государственной машине индивидуальности могут очень  даже потребоваться. Только тогда это государство будет действительно сильным.
Каждый из нас - по своему индивидуальность. И в государственной машине тоже.
     Конечно, управлять гораздо лежгче теми, кто в индивидуальности не лезет, тем, кто готов держаться за кармушку до гробовой достки, тем, кто не ослушается и  не будет диктовать свои взгляды. Но к понятию индивидуальность это имеет малое отношение. Здесь, скорее, речь идет о послушании, раболепстве и трусости. Но успешно руководить такие люди не смогут никогда.  Как сказал Таксист, им всегда нужен будет псарь. А это уже не имеет отношения к независимому государству.
     11:30 11.03.2016 (1)
Да, развитому государству, уважающему гражданина, нужны образованные граждане, а "банановой республике" - послушные не думающие исполнители. Лучше рабы.
Поэтому отношение государства к образованию своих граждан и показывает его уровень.
     12:11 11.03.2016 (1)
У нас нет пока государства, как такового.
В СССР - было, но его развалили.
Сейчас у нас есть власть, и то - слава Богу.
Государство только предстоит построить.
     12:50 11.03.2016 (1)
Государство есть всегда, и у нас сейчас есть - "нефте-газо-банановое".
Только не говорите это власти, а то обидится: что же она "строила" 15 лет? Не всё же время думала о своём кармане?
     13:37 11.03.2016
15 лет - это очень не много с таким наследством.
И еще чтобы что-то изменить, к сожалению, просто необхо "набить карманы", чтобы разговаривать с теми людьми, которых надо подвинуть. Ведь они по-другому не понимают.
В противном случае - только жесткие репрессии... и власть это понимает.
     11:04 11.03.2016
Это понимать надо, но если нечем, то в башку лезут глупости и желание кого-то "зацепить".
     08:46 10.03.2016 (2)
Своре нужен псарь,- он умнее её, даёт где жить и кормит. А при такой "заботе", охота не грех, а обязанность.
     22:11 10.03.2016 (1)
3
Вообще, псарь - это внешний управляющий.
А в своре обыкновенно бывает вожак.
     22:52 10.03.2016 (1)
Вожак сильнее всех, а псарь умнее и пансион предоставляет. К тому же он ещё и "вольная птица".
     10:42 11.03.2016 (1)
а псарь умнее и пансион предоставляет. К тому же он ещё и "вольная птица".

Это как сейчас в Украине?
     11:02 11.03.2016 (1)
Не поминайте её всуе, своих забот мало? Стихи пишите, а не глупости.
     11:19 11.03.2016 (1)
я глупости не пишу, я их уточняю)
     11:23 11.03.2016 (1)
В Вашем варианте,- это одно и то же, но уже с акцентом на первое.
     11:50 11.03.2016
ну раз Вы так говорите - Верю!! Разве Вамможно не верить? )))
     21:10 10.03.2016 (1)
Сергей, а Вы предпочитаете, чтобы человек жил каждый сам по себе? Чтобы передавить каждого из них другая свора могла безболезненно?
     21:20 10.03.2016 (1)
1
Я предпочитаю, чтобы человек был индивидуальностью, а не поголовьем стада, которое ведёт один пастух.  Умные люди в толпу не сбиваются, они не верят, пока не поймут, что это действительно так.
     21:23 10.03.2016 (1)
А я думаю, что индивидуальности, если они относятся с уважением к другим индивидуальностям, ужитывая, как умные люди, что мнения у всех могут не совпадать, а выбрать в том иил ином случае можно что-то одно, вполне могут жить вместе. Потому как их так будет никому не осилить. Никаким посредственностям. Как это, к сожалению, часто бывает, из-за того, что "умные люди" не верят ничему и каждый собой сыт по горлло, своей "умностью"...
     21:43 10.03.2016 (1)
Умеющий думать, не будет обманут.
Брать "умные" в кавычки, могут только неумные, без оных.
     21:44 10.03.2016 (1)
Спасибо)))))))))))))))))))))))))))))))))
Сразу видно умного человека....))
     21:50 10.03.2016 (1)
Мерси! Если Вы это заметили, то милости просим в наше "подавляющее меньшинство".
     22:05 10.03.2016 (1)
Ну что Вы, что Вы...
Куда ж мне... "серости"...
Не чатаааа!!! ))))))))))))))))
     22:49 10.03.2016
К "серости" Вы сами примкнули, так что... Пребывайте там, где считаете нужным.
Гость      12:03 10.03.2016 (1)
Комментарий удален
     21:08 10.03.2016
Пять баллов, Ваня!  
Гость      11:59 10.03.2016 (1)
Комментарий удален
     16:27 10.03.2016
-1
Из уважения к папиросам.Хороший ведь был сорт.
Реклама