Заметка «ЖОПА ЕСТЬ, НО СЛОВА ТАКОГО НЕТ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 27
Читатели: 2084 +4
Дата:
Предисловие:
http://cursorinfo.co.il/news/mivzakim/2016/03/14/rpc-rekomenduet-udalit-iz-shkolnoy-programmi-chehova-i-bunina/
http://www.newsru.co.il/world/14mar2016/bunin456.html

ЖОПА ЕСТЬ, НО СЛОВА ТАКОГО НЕТ

Протоиерей Артемий Владимиров заявил в ходе выступления на заседании патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, что ряд произведений русской классической литературы следует исключить из школьной программы.

Об этом пишет в понедельник, 14 марта, издание "Коммерсант".

Недовольство РПЦ вызвали, в частности, следующие рассказы: "О любви" Антона Чехова, "Куст сирени" Александра Куприна и "Кавказ" Ивана Бунина, где "воспевается свободная любовь". Священнослужитель разъяснил, что именно его беспокоит: "в одном случае обманутый муж убивает себя, в другом – распадается семья, в третьем – адюльтер кончается ничем".

"Эти яркие художественные образы – это мина замедленного действия для наших детей. Наша комиссия должна обратиться с предложениями в департамент образования",– цитирует  пресс-служба комиссии протоирея.


Напомним, что на прошлой неделе патриарх Московский и всея Руси Кирилл объявил на заседании Патриаршего совета по культуре о создании Общества русской словесности. Возглавить общество его попросил несколько месяцев назад президент России Владимир Путин.

Патриарх отметил, что его беспокоит растущее количество обращений родителей и учителей "в связи с резким падением знаний школьников, особенно в области литературы и русского языка" и "со стремительным снижением грамотности".
Послесловие:
Видимо, на очереди Анна Каренина Льва Толстого, Три товарища Ремарка, Прощай оружие и По ком звонит колокол Хемингуэя...
потом  запретят фильм Осенний марафон...доберутся до эстрадного репертуара...
а там, глядишь, и вам, собратья по перу, нужно будет получать разрешение РПЦ для публикации в интернете

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:40 15.03.2016 (1)
На фоне того, что можно увидеть или прочитать в сети... А вообще цензуру зря отменили. И права публикаций в сети, у меня лично вызывают массу вопросов. Низкий уровень культуры Россиян вообще ставит в тупик. Дурь с которой каждый самодур мнит себя автором таки и вообще шокирует. Люди которые ничего не понимают в людях, законодательстве пытаются получив статус автора навязывать свое мнение как единственно верное. Не высказывать свое мнение, а именно навязывать. Понятно, что сейчас НЕТ единого мнения, единых взглядов, единой морали...  Но тогда простите и авторам надо делиться... Пишу для большинства, пишу для богачей. И вообще говорить о литературе в России смешно. Дети тех кто правит заканчивают далеко не Российские школы. Просто всему крах и литературе тоже.
     10:01 15.03.2016 (4)
2
Мирослава, когда вводится цензура, ничего хорошего не получается. Вы совершенно правы, когда сетуете на то, что каждый идиот вправе заявть о себе, как об АВТОРЕ, но не забывайте, что НАВЯЗЫВАЮТ своё мнение именно те, кто ратует за цензуру - потому как другого пути лишить читателя доступа к другим мнениям не существует...
да, дети российской элиты в большинстве своём получают образование за границей, но к краху "всего и литературы тоже" это не имеет ни малейшего отношения: видите ли, пресловутый Запад завалил мир продуктами и при этом прекрасно обошелся без коллективизации и колхозов.СССР провел коллективизацию и пришел к вечному дефициту продуктов...
российская элита это понимает и именно поэтому отправляет своих детей учится в официально проклинаемые Европу и Америку... попробуйте перечитать мою версию Евгения Онегина не заморачиваясь на красотах рифм, а вдумывась в содержание картин российской жизни, которые там даны - потом продолжим обсуждение
     11:34 15.03.2016 (1)
-1
Я проклянаю и Америку и Европу!!!  И таких как я, у кого мозги на месте гораздо больше, чем таких как Вы! У которых сорвало башню от разнообразия цветовой гаммы этикеток. А качество... С этим у Вас большая проблема!
     11:58 15.03.2016 (1)
1
Мирослава, некогда Голда Меир( была сия дама некогда премьер министром Израиля) сказала: арабо-израильский конфликт прекратится тогда, когда арабы начнут любить своих детей больше, чем ненавидеть еврейских.
Я очень рад, что таких, как Вы много, но почему же вы, российский народ, не приводите во власть нормальных людей, например таких как Вы? Почему у вас до сих пор во власти "морды, которые обобрали до нитки всю страну"?

не удержусь от цитаты:



Но, такова уж проза жизни,
Поверьте, взял не из стихов,
Что независимость в отчизне
От века – худший из грехов.
Что нам Америка, Европа,
Господь теперь её спаси, -
Лизать начальственную жопу,
Увы! Не стыдно на Руси.
Так было и при коммунистах,
Да и при батюшке-царе:
Лизали истово, дочИста,
Все, кто желал быть при дворе.

Мы вечно презираем Запад,
Но, так он здорово гниёт,
Что всё, чего не достаёт
(В обильном недрами краю)
В отчизну волокём свою.

Мы немцев и французов били
И с турок мы сбивали спесь,
Потом от них же и возили
Всё, что не производят здесь:
Косметику, обувку, шмотки,
Автомобили, трюфеля,
Дошло уж дело и до водки –
От битых шведов возим, бля!

Должно быть по Господней воле
И Патриархи так мудры,
Что к нам смеясь везёт католик
Неправославные сыры.
И пусть мы знаем, как молиться,
Кобзона зуб за правду дам:
Все патриоты мчат лечиться,
Кто к битым немцам, кто к жидам.

Народ, которому не надо
Свобод, любым подачкам рад,
Сто лет назад сказал бы: стадо,
Теперь скажу: электорат.
Порой сомнения и гложут,
Но, прав был Пушкин, прав, злодей:
Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей.
     12:15 15.03.2016
-1
Я уже все сказала и на глупость отвечать не желаю.
     11:30 15.03.2016
-1
Вам нравится быть рабом / негром на плантации и обрабатывать Дядю, который вывезет все деньги за бугор, как это сделали Московские и Питерские партработники?! А я НЕТ! Я не желаю обрабатывать морду которая обобрала до нитки всю страну.
     11:24 15.03.2016 (2)
-1
Так что это если не крах?! Кто Вам сказал, что я желаю читать то, что сейчас называется ''эротика''?! Откуда в России появилась порноиндустрия?! И после этого Вы мне хотите сказать, что цензура не нужна. Не думаю, чтобы здравомыслящая мать хочет чтобы ее ребёнок наткнулся в интернете на порно на русском языке, или позвонил по телефону шлюхи, чьи телефоны указаны на порно сайтах.
     13:07 15.03.2016 (1)
Любой человек, лёжа в ванне, порнографичен.
И детей пока делают старым способом.
И взаимное влечение полов естественно. Так решили те, кто нас создал.
Цензура - это предварительный просмотр и выдача разрешения на публикацию специальным государственным органом. Ни о какой свободе слова при наличии цензуры и речи быть не может.
     13:14 15.03.2016 (1)
-1
Саша, у нас в стране не свобода слова, а безграмотная трепотня, которая вводит людей в полное заблуждение.
     13:16 15.03.2016 (2)
Пусть безграмотная трепотня, но без цензуры.
     13:53 15.03.2016 (1)
А врать удобнее при цензуре.
     16:03 15.03.2016 (2)
-1
При цензуре для того, чтобы писать надо иметь тонкий ум и острое перо либо быть круглым дураком...  Без цензуры достаточно быть самодуром. Если Вы самодур без тормозов и Вам повезет может доживете до пенсии.
     18:46 15.03.2016
-1
Должен вас разочаровать: в Израиле мужчины да и женщины живут гораздо дольше, чем в России... можете самостоятельно посмотреть ооновские данные о средней продолжительности жизни
     18:40 15.03.2016 (1)
-1
Должен вас разочаровать: в Израиле мужчины да и женщины живут гораздо дольше, чем в России... можете самостоятельно посмотреть ооновские данные о средней продолжительности жизни
     18:50 15.03.2016 (1)
У меня Дедушке 86 лет. Я думаю,  что он пережил среднюю продолжительность жизни мужчин в Израиле.
     18:53 15.03.2016 (2)
-1
Вы на единичном случае пытаетесь опровергнуть статистические данные российского же минздрава?
     19:38 15.03.2016 (1)
Учтите, что у него более сорока лет подземного стажа на Урановом руднике.
     22:13 15.03.2016 (2)
-1
О, да вы у нас сказочница
     22:58 15.03.2016 (1)
И сейчас он у нас работает дворником. Только полтора года как не водит постоянно машину, а садится за руль только в самых крайних случаях. Вот будем учиться общаться с планшетом.
     02:00 16.03.2016 (1)
-1
видать, на шахтерскую пенсию плюс надбавка за уран, нынче в России не прожить...
наводит на невесёлые размышления...
     09:55 16.03.2016
Движение это жизнь.  Когда Вам будет столько сколько ему дай Бог Вам хотя бы самому до унитаза дойти. Пенсии маленькие.
     22:20 15.03.2016
п Аксуек.  Казахская СССР, Киргизкий Горно Рудный Комбинат. Подземная добыча урана и баритов. 1951 -1995 года.
     19:35 15.03.2016
Нет! Я просто Вам на его примере доказала, что система здравоохранения При СССР дала свои положительные результаты, если не тоскаться по сифилисным шлюхам, не жрать водку литрами и бывать на свежем воздухе.
     13:21 15.03.2016 (2)
А зачем выливать на людей словесные помои? Грязи в России и так хватает...
     14:04 15.03.2016
-1
предъявите уже наконец народу мои "словесные помои"
     13:52 15.03.2016 (1)
Мы уже раз в книжках почти построили коммунизм, а страна взяла и развалилась.
     15:43 15.03.2016 (1)
Ее развалили. США воспользовались отсутствием лидера и вшивой КПСС, плюс дефит и низкие доходы. Этого оказалось вполне достаточно.
     16:21 15.03.2016 (1)
А низкие доход и дефицит тоже они создали. Кстати, при Брежневе доходы населения значительно выросли.
И КПСС вшами заразили.
     16:36 15.03.2016 (2)
При Брежневе проходчик зарабатывал 600 рублей в месяц. Имел два раза в год льготную путевку в местный профилакторий, льготную путевку длЯ детей в пионерский лагерь на Иссык- Куль, Турбазу на Балхаше по цене 50 копеек за сутки. Льготные путевки в санатории в Крым или на Иссык -Куль. Так что КПСС нас устраивало.
     16:55 15.03.2016 (1)
Средняя зарплата в стране в 90-ом была - 248,40. На неё можно было купить 621 килограмм картошки.
     16:59 15.03.2016 (1)
Уровень жизни в нашем поселке измерился количеством очередников на Волгу. И на мебель с коврами.
     18:16 15.03.2016 (2)
-1
А при проклинаемом вами капитализме не было и быть не могло очередей - ни за автомобилями, ни за мебелью, ни за коврами... прсто потому, что был свободный рынок
     19:29 15.03.2016 (1)
За ковры  и  мебель - думаю, что ковры из Натуральной шерсти и сейчас не очень доступны, я уж не говорю про мебель из кедра или липы.
     22:11 15.03.2016 (1)
При наличии денег доступны
А вот ситуации, когда денег достаточно, а товаров не хватает до такой степени, что очередь на годы - при капитализме не бывает
     22:33 15.03.2016
Этот идиотизм называется мода и полная безвкусица. Шкура сайгака была в каждом доме и на стене и на полу, нет надо ковер. Мебель была дубовая,  нет давай кедровую...
     19:23 15.03.2016
Не думаю, что после жалобы на качество авто Вам предложат приехать на завод и получить новую... А за ''негодной'' пришлют экипаж водителей...
     16:41 15.03.2016 (2)
Чего ж ваши проходчики не вышли на защиту.
     16:47 15.03.2016
Отсюда и пламенная любовь к Москвичам с их рыночной экономикой...
     16:43 15.03.2016
Во всех населенных пунктах Где есть шахты были перестрелки. Не за горами тот час...
     12:04 15.03.2016 (1)
Мирослава, никто НЕ ОБЯЗЫВАЕТ Вас читать пресловутую эротику.
должен Вам заметить, что в  порнофильмах текст вообще не имеет никакого значения по причине того, что его никто не слушает, так что будет порнофильм на русском, английском или китайском - это не имеет никакого значения...
а по поводу эротики: что будет делать с картинами и скульптурами классиков эпохи возрождения, где герои и героини вечно полуголые? пририсовывть трусы и наклеивать фиговые листочки?
     12:11 15.03.2016 (1)
Вот это у нас авторы!!!  Скульптура Венеры и групповуха на одном уровне! Ещё раз браво! Браво! Браво! Безкультурие и умственная отсталость не устают шокировать!
     12:21 15.03.2016
Мирослава, если Вы не знаете, что скульптуры античных богов массово производились и расставлялтсь В ХРАМАХ!!!) именно в эпоху, когда оргии были нормой жизни - Ваша проблема, но не стоит выпячивать пробелы в знании истории

Но, коли уж Вам угодно обвинять меня в беСкультурии и умственной отсталости, давайте всё таки делать это аргументировано: откройте тему  для публичной дискуссии, поставьте на обсуждение любоё моё стихотворение и ДОКАЖИТЕ, что автор, то есть я, - человек умственно отсталый и бескультурный . По Вашим словам, "таких, как Вы, гораздо больше, чем таких, как я" - давайте же посмотрим, кого больше - хотя бы здесь на фабуле?*
подходит?
     11:18 15.03.2016 (2)
Меня поражает когда люди которые ничего не понимают в качестве товаров начинают говорить о том, что Запад завалил весь мир товаром!!!  Китай тоже завалил весь мир товаром. Но это далеко не значит, что это пригодно к употреблению!!! Ещё больше меня поражают люди, которые начинают трепотню об экономике, но при этом совершенно не умеют считать! Доставка товаров стоит денег! А сокращение затрат обычно отражается на качестве. Так что глупы те, кто думают, что в Россию везут товары!!! В Россию везут отходы!!!  Прекрасно зная жадность и продажность Россиян, особенно Москвичей и Питерцов запад и Китай прекрасно набивают свои карманы и одновременно с этим уничтожает отечественных производителей.
     12:36 15.03.2016 (4)
Отечественных производителей уничтожили в 17-ом году. Потом добили пятилетками.
Автор Мирослава, вы как относитесь к отечественным компьютерами и программам?
Поди, работаете на западном и китайском хламе. Непатриотично это.
     19:12 15.03.2016 (1)
Александр, учи историю всё-таки.
Перед 17 какой год был? Что там делалось?
Ты на эти пятилетки сейчас живёшь. Не надо - тра-ля-дя)
Или Путин чего создал по сравнению с Союзом? Развал и коррупция - да.
     20:28 15.03.2016 (2)
1
Ни хрена не понял.
     21:04 15.03.2016 (1)
1
))))
Я уже сам запутался в комментариях)
Кранты! Даже не нашёл свой ком. Какой-то хаос.
=====================================
Но. На то, что построено за пятилетки ты и живёшь, и Путин живёт.
Это так. Без шуток. Коррупция - это не шутка. Тот же самый "зелёный коридор" на таможне.
Это коррупция в заувалированом виде. На государственном уровне. Могу сказать что это такое.
Но не в ленте комментариев.
======================
Самым ужасным годом для РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ был 1916.
Коррупция достигла вкупе с бестолковыми действиями Ставки невиданной силы. Чем всё закончилось? Жахнул 1917. Но ведь не в Октябре он жахнул?)) Любителей ельцинской
пропаганды ( дешёвой на все 100% ) Февраль и отречения ни о чём не говорят теперешним
постаревшим, комсомольским маLCHикам?
     21:08 15.03.2016 (1)
1
Вновь не понял. После так называемых пятилеток была война. Потом долгие годы спокойной жизни. Тогда столько понастроили, что до сих пор не разворуют.
     21:50 15.03.2016
А после войны не было пятилеток?
Последняя фраза - если не понял мой предыдущий ком - говорит о том, что всё то ты прекрасно понял, дорогой Александр) И что мы ещё продолжаем жить в неразворованное время.
================================================================
Понять было трудно, так как ( я уже говорил ) я сам не смог найти свой
ком в этом хаосе. Пришлось действовать чуть ли не на ощупь)
     20:47 15.03.2016 (1)
1
Ах. Нашёл свой комментарий и что-то понял.
В 16-ом была первая мировая война. Россия воевала на стороне победителей, но умудрилась потерпеть поражение. Такое в истории не часто бывает.
Пять лет - это и есть пятилетка. И ничего более. Можно огородить её планом и как-то обозвать.
И перестаньте измерять историю сталинскими лозунгами. Сталин делал то, что делала царская Россия, которая в промышленном отношении росла вполне прилично. Он покупал на Западе заводы и ставил их в стране. Только это назвалось трудовым подвигом. Поскольку кредитов Сталину не давали, он цедил у народа. В итоге ликвидировал крестьянство как класс. Вот и всё.
Говорить, что работали одни зеки - это неправда. Примерно 10-15 процентов. Но крестьянство поставляло дармовую рабочую силу. Россия построила Транссиб без заградотрядов и чрезвычайщины. И никто не назвал это трудовом подвигом. Будь Сталин, не будь его, но эти заводы бы строились.
     23:49 15.03.2016
Часть правды есть. Другую скажи рабочим из Электросталя.
Не поймут. Я уже говорил это ранее. Когда льётся сталь... Условия жуткие.
===========================================================
Про пятилетки. Так ведь не в пятилетках дело. Можно было назвать и шестилетками.
Основу страны, которую ещё не успели разворовать, создавали те ЛЮДИ.
Сейчас бумага делается из воздуха. Доллар, рубль... Александр, давай в следующий раз про
политику. То, что сейчас творится - лучше вслух промолчим. Хуже, всё. чем ты думаешь.
2 месяца, чтобы отчитаться одному чиновнику перед Путиным. Дальше... Вот тогда и надо делать выводы. А сейчас разговоры ведутся очень резкие... Одолеть бы.
     14:14 15.03.2016 (3)
Александр! Может хватит нести бред про 17 год и пятилетки. Какие производители? А сейчас у нас цвет нации. На мой взгляд - чертополох. И выкорчевать это сложно - мозги всем за...
     15:57 15.03.2016 (1)
Отчасти он прав. До революции много было хорошего. Но ЕЩЁ больший вред стране принесла учеба Микояна в США, война ну и наконец-то рыночная экономика...
     16:02 15.03.2016 (2)
Жизнь такая разноцветная и многогранная, что примеров привести можно множество с любым знаком. Не поняла, при чём Микоян. Насколько понимаю, даже мороженым мы обязаны именно ему.
     19:06 15.03.2016 (1)
1
Он в Америке объелся мороженым. И решил, что и народ должен пострадать.  Пусть жрёт мороженое. Им же и зимой на улицах торговали.  
А для приличных людей был Микояновский комбинат.
     22:38 15.03.2016
Точно Саша. У нас в Кулинарии работала знакомая, так они всегда созванивались и та спрашивала во сколько я приду, чтобы мне ''нормального мороженого досталось '', а то к вечеру оставалось только микояновское,  точно также и лимонад...
     16:07 15.03.2016 (1)
Фальшивым мороженым, фальшивыми колбасой и сосисками. И очень много чем фальшивым.
     17:51 15.03.2016 (1)
Удивили! С чего такое взяли? Нам бы сейчас хоть разок снова поесть и того мороженого, и тех сосисочек. Правда, сейчас недоступно, да и вкус забыли. Тогда был ГОСТ, а сейчас хвост.
     18:08 15.03.2016 (1)
Хвост под названием ТУ - это вообще отдельная история. ГОСТ - допустимые нормы отравы на 1 кг исходного продукта.
     18:39 15.03.2016 (1)
Не надоело смешить людей?
     19:17 15.03.2016
Да уж что здесь смешного...
     15:06 15.03.2016 (1)
Такие чистки среди населения дают долгие последствия. Да и они были весьма продолжительны.
     15:12 15.03.2016 (2)
Разумеется, придушили, как делается и сейчас. Но чистки вообще ни к чему не приводят. Вывести некую элиту невозможно никому. Девяностые - это тоже чистка, очень направленная. Так что вспоминать о том что и когда было - заблудишься в трёх соснах.
     15:38 15.03.2016
Да, не было в 90-х никакой чистки. Первые секретари спокойно избирались губернаторами.
И их аппарат переходил с ними. Ельцин даже Руцкому не смог помешать стать губернатором.
Арестованных, а это была набольшая кучка, амнистировала первая Госдума.  
Запретили КПСС, но она сама давно развалилась.
Конечно, было серьёзное сокращение в ряде ведомств.
Мы себя на работе одного начальничка выгнали. Но это лишь из-за того, что я пришёл на редколлегию с сильного похмелья. И меня потянуло на подвиги.
     15:26 15.03.2016 (1)
-1
Елена, боюсь, что Вы уже заблудились...
кем направлена чистка 90-х?
кого вычистили?
куда вычистили?
попробуйте дать ответ хотя бы на эти вопросы
     15:56 15.03.2016
1
Отвечаю обоим. Вычистили направленно прежде всего обычных людей. Номенклатура непотопляема, не о них речь..Часть вычистили на тот свет, часть опустили ниже плинтуса, части так наплевали в душу, что и не рыпаются. Я понимаю, что вы не так смотрите на все события, но что меня устраивает, что я могу вот так свободно с вами разговаривать. Хотя уже сейчас появляется опасность от церкви. О чём и говорите.
     14:22 15.03.2016 (2)
-1
старый, но до сих пор верный анекдот:

дедушка, а правда, что генетика и кибернетика - продажные девки империализма?

правда, внучек, ох и дорогие девки! мы с ними до сих пор не можем расплатиться
     14:38 15.03.2016 (2)
Кибернетика - это, в сущности, наука об управлении. Сталин не мог позволить жить такой науке.
А генетика доказывала, что нового человека путём пропаганды и лесоповала вырастить нельзя.
     16:56 15.03.2016
О науке в России вообще говорить смешно. Солнечные батареи в Башкирии. А Нано технологии у Чубайса. А должно быть все у Кириенко, при том что вместе с теплоэнергетикой. А это ещё один смертный приговор.
     15:01 15.03.2016 (1)
2
Сталин и не должен точно знать, что именно несут эти науки. Но нового человека воспитать пока никому не удаётся, даже если поместить в райские условия. К сожалению, мое мнение о человечестве отрицательно
     15:05 15.03.2016
Ну, у меня же шутки.
Сталин мог и не знать о таких науках. Их придушил кто-то мельче рангом.
     14:36 15.03.2016
Это точно. Не расплатимся. Потому что нужны, но и уж очень продажные, готовы на всё.
     13:27 15.03.2016 (2)
Мой домашний компьютер мне собирал программист СуГОКа по индивидуальному заказу. ЕЩЁ вопросы есть?
     14:07 15.03.2016 (1)
в какой стране изготовлены детали?
кстати, какая операционная система у вас стоит?
     15:36 15.03.2016 (1)
''Мне надо, чтобы он мог... '' Если у нас были / есть прямые договора с вышеуказанными производителями и к нам приезжали представители, то конечно ''Япония''...
     15:39 15.03.2016 (1)
"мне надо, чтобы он мог" - это что, просьба выписать Виагру для мужа?
:)))
     15:53 15.03.2016
Это требования специалиста к технике на которой он работает. Я не верю в рекламу и в виагру.
     13:48 15.03.2016 (1)
Есть. Детали он сам делал?
У меня все компьютеры, что были так собирались.
     15:31 15.03.2016 (2)
У нас были прямые договора с ''Коматсу '', ''Сони '', ''Пансоник '' и ''Самсунг '' ПК собирался не принципу фирма -производитель, а по принципу ''я хочу '', ''мне надо '', и чтобы ''мог '' ...
     15:40 15.03.2016 (1)
А я и не знал, что ''Коматсу '', ''Сони '', ''Пансоник '' и ''Самсунг '' - это наши российские фирмы.
     15:50 15.03.2016 (1)
А что только комплектующие наших производителей можно сочетать?
     18:32 15.03.2016 (1)
-1
Да нет у вас никаких производителей и нормальной электроники нет... Индия покупает российские военные самолеты и отправляет их в Израиль , где на них и устанавливается нормальная электроника
     19:13 15.03.2016 (1)
Кто виноват, что после 90 -х в Прибалтике от радио завода остались одни рожки да ножки?!
     23:14 15.03.2016 (2)
-1
Так этот завод и в свои лучшие времена отставал от мировых стандартов лет на 20-25
     23:26 15.03.2016 (1)
В Томском Военном Высшем Училище Связи тоже самое.
     01:50 16.03.2016
-1
так где     разрабатывали операционную систему для Вашего компа? в Томске?
     23:21 15.03.2016 (1)
В ТИАСУРе ( Томский Институт Автоматизированных Систем    Управления Радио)  в мое время не было не одного Прибалта. Чего хотим? Ну правда это уже начало 90 -х.
     01:48 16.03.2016
-1
מכר רכח/ חעאי'נחחטח/
     15:35 15.03.2016 (1)
-1
то есть ВСЕ без исключения комплектующие ПРИДУМАНЫ И ПРОИЗВЕДЕНЫ НА ПРОКЛИНАЕМОМ ВАМИ ЗАПАДЕ...равно, как и операционная система, которой Вы пользуетесь...
весь русский вклад в Ваш компьютер - отвертка, которой пользовался техник при сборке, да и та - не факт, что отечественного производства
     15:48 15.03.2016 (1)
С каких пор Япония,  Корея - стали Западом?!  Вы вообще в какой школе учились?
     18:27 15.03.2016 (1)
Запад в данном контексте понятие собирательное и обозначаеи мир ненавистного вам капитализма
     19:09 15.03.2016
Капитализм?! А Где в мире капитализм?
     12:46 15.03.2016 (1)
1
Я этот неудобный вопрос уже задал, но увы! патриотка Мирослава не откликнулась на  предложение доказать моё беЗкультурИе(орфография сохранена) и умственную отсталость путём публичного разбора любого моего стихотворения, а затем и вовсе бежала с поля идеологической битвы...
кто бы приволок эту дезертирку обратно...
     12:58 15.03.2016 (3)
3
Патриотка Мирослава не смыслит ничего в том, о чем пытается рассуждать...  У нее обычный типичный зуд противоречия всему что сказано кем-то.
     13:29 15.03.2016
И патриотизм здесь совершено не причем.
     13:19 15.03.2016 (1)
1
У нас свобода слова и взглядов. Я не отношусь к числу извращенцев, людоедов, убийц стариков, женщин и детей...  Поэтому у меня негативное отношению к трепачам из этих категорий граждан...
     14:02 15.03.2016 (1)
и кого же я убил, съел или изнасиловал  в извращенной форме?
предъявите уже наконец народу факты! доказательства - в студию! народ ждёт...
     15:34 15.03.2016 (1)
Вы пытаетесь меня убедить в том, что мне чуждо и навязать чужие для меня правила жизни - это один из видов морального убийства.
     15:37 15.03.2016 (1)
и в чем же я пытаюсь Вас убедить?
какие правила жизни я Вам НАВЯЗЫВАЮ?
просто  и без общих словес ответить можете?
     15:46 15.03.2016 (1)
Оставьте церковь, православие,  то есть мою веру в покое. Я ведь не обсуждаю, что Храмы для католиков превратили в катки и прочее.
     18:25 15.03.2016 (1)
-1
В каком смысле оставить в покое? Мне вообще по барабану ваша вера. Я выступаю не против веры, а против вмешательства насквозь продажной церкви в дела, которые по закону не имеет права вмешиваться
     18:53 15.03.2016 (1)
Вы поймали на воровстве попа за руку? Напишите заявление в соответствующие органы.
     18:58 15.03.2016 (1)
-1
Добро бы на воровстве... нынешний патриарх лично проталкивал закон о праве церкви беспошлинно ввозить в Россию западный алкоголь и сигареты... а фотография патриаршьей руки с ультрадорогими часиками взорвала интернет
     19:03 15.03.2016
Номер ФЗ и дата принятия? Часики?! Думаю у нас с ним разные вкусы.
     13:01 15.03.2016 (1)
Логично.
     13:25 15.03.2016 (2)
Логично, что в России фашистские организации запретили, а в остальном логики очень мало.
     18:42 15.03.2016 (1)
Ира, ставь мне минус. Но нх не запретили. Их держат под особым надзором.
Придёт время - надзор спадёт.
     18:59 15.03.2016 (1)
Жареный петух в задницу клюнет контроль ужесточится. Россия.
     19:13 15.03.2016
Скоро.
     13:52 15.03.2016
-1
Мирослава! я жду ответа на свой вызов...или Вы решили не защищать свою веру и дезертировать?
     11:49 15.03.2016 (1)
2
Мирослава, Вы хотите меня убедить, что автомобили БМВ - это отходы немецкого автопроизводителя? Или телевизоры Панасоник - собираются из отходов? Вам никогда не приходило в голову, что немецкий аспирин фирмы Байер поступает на прилавки Германии и России (да и всего мира) с одного и отого же конвеера: нет на нелюбимом Вами Западе специальных линий для выпуска на экспорт.  Скажите, а айфоны и компьютеры, которые поставляют в Россию тоже из отходов сделаны? В таком случае объясните, из каких(или чьих) отходов сделана программа Виндоуз? или Твиттер и Вотсап благодаря которым мы общаемся...?
не откажите в ответах старому дураку...
     12:07 15.03.2016 (1)
Браво! Браво! Браво! Именно это я и хочу Вам сказать!!!  Единственный вариант! Что Вам будут привозить качественные товары, вот именно Вам! Если у Вас,  вот именно Вас будет прямой договор с производителям. Тогда к Вам будут приезжать представители этого самого производителя и выслушивать Ваши претензии по КАЧЕСТВУ!!! Впрочем таким как Вы этого очень долго ЕЩЁ не понять.
     18:20 15.03.2016 (1)
-1
Мирослава, я уже 24 года имею удовольствие жить в той стране, в которую ездит лечиться большая часть состоятельных людей с просторов бывшего ссср
     18:56 15.03.2016 (1)
Да последний раз мои родители были в Израиле четыре месяца назад. Вот теперь повезу перелечиваться по своим ''каналам и связям''
     19:01 15.03.2016 (1)
-1
Ой, расскажите же народу подробности...я полагаю всем будет интересно
     19:06 15.03.2016 (1)
Вы что совсем дурак? Говорят четыре месяца не прошло, а человек неделю как в больнице.
     23:20 15.03.2016 (1)
-1
И что? Диагноз какой? И в какой израильской больнице он обследовался?
Впрочем, есть рабочее предположение: он решил сэкономить на лекарствах и то, что прописали в Израиле, решил купить в российской аптеке - тогда удивляться нечему
     23:31 15.03.2016 (1)
Диагноз Колымский- служение сосудов.  Если честно сравниваю пока не лекарства, а методы лечения. В шоке. Уж лучше здесь лечится. А потом сосновый бор. Кислород. У меня ЕЩЁ есть один пример девочка с ДЦП, делали в Израиле операцию. Ещё хуже результат. Говорили, везите в Новосибирск, нет поперли в Израиль.
     01:45 16.03.2016 (1)
-1
понял: ВСЯ российская элита - идиоты...
именно поэтому они ездят лечиться в Израиль,где продолжительность жизни на 15-20 лет  больше, чем в России,а "умные" или бедные лечатся в России - со всеми вытекающими последствиями в виде средней продолжительности жизни
у вас с логикой всё в порядке?
     09:51 16.03.2016 (1)
А с чего Вы вообще взяли, что вся ''элита '' лечится в Израиле? Во -первых в России нет элиты и после 90 -х быть не может. Это раз. Во -вторых для таких как они важен не результат, а количество потраченных денег и не важно в Израиле или в Германии. Так что о качестве медицинских услуг я ставлю большой вопрос...
     11:40 16.03.2016 (1)
-1
Мирослава, все довольно просто: качество медицинских услуг во всём мире оценивается по двум основным параметрам.
1) средняя продолжительность жизни http://ostranah.ru/_lists/life_expectancy.php
2) младенческая смертность (от момента рождения до года) на 1000 родившихся  http://gtmarket.ru/ratings/child-mortality-rate/info

понимаете ли, это - сухая статистика, причем цифры взяты не с потолка, а из ежегодных отчетов государств в ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения)
единичные случаи ничего не показывают: на сегодня старейшему человеку планеты 112 лет, и он является тдним из узников немецкого концлагеря - можно ли на основании данного единичного случая сделать вывод о благоворном влиянии пребывания в концлагерях на здоровье?

а элита, нравится нам её состав или нет, существует в любой стране мира
о том, что российские артисты, спортсмены, высокопоставленные чиновники лечатся за пределами России пресса пишет достаточно часто.Но при всей падкости СМИ на сенсации никому из журналистов не удалось и по сей день раскопать случаев, когда звезды мирового спорта, эстрады или международной бюрократии ездили бы лечиться в Россию
     11:49 16.03.2016 (1)
Ну в таком случае я отнесу себя к числу новой русской элиты и предпочтут лечение в Японии или на Тибете.
     11:59 16.03.2016 (1)
-1
занятно: при всём патриотизме предпочтете лечиться за границей :)))
успехов Вам и крепкого здоровья...
кстати, я на своей страничке только что выложил кое-что по ведомству религиозной лирики
о православии там ни слова, так что Ваши чувства, надеюсь, оскорблены не будут...
но, если будут - не молчите...
     12:05 16.03.2016 (1)
Зачем столько сложностей? Я предпочту медикаменты из этих стран, а уколы поставить я и сама  себе в состоянии.
     12:10 16.03.2016 (1)
-1
вот пример правильного подхода. отечественными лекарствами пользоваться категорически не советую: неполезно и опасно
     12:16 16.03.2016
Какая глупость! Особенно если это касается препаратов из натурального сырья. Да действительно в виду деградации системы образования и отсутствия инженеров по качеству (технологов) сложно аргументировать качество отечественных товаров.  Но это другая история.
     21:27 15.03.2016 (1)
Что это за либеральное нытье? Что за подгон?
Идет обсуждение, только и всего. Протоиерей что-то там заявил, ну и что?
     21:52 15.03.2016 (1)
А при чем здесь либерализм?
А с выражениями типа "что за подгон?" - попрошу обратно в подворотню
     22:04 15.03.2016 (1)
Ничё ты так, бакланчик! "Подгон" тебя оскорбляет, а "жопа" нет?
И потом, если ты выставил свою заметку на всеобщее обозрение, да еще назвал так по-дурацки - будь добр принять все эпитеты и ни о чем не проси никогда.
     23:03 15.03.2016 (1)
Милейший, я не прошу, а просто отправляю вас по месту проживания. Счастливого пути
     23:10 15.03.2016 (1)
Быстро ты сдулся. Уже прощаешься...
Ну да что с нытика возьмешь? Давай, голубь, не кашляй
     01:56 16.03.2016 (1)
Петушок, бритая голова не является пропуском в авторитеты...
хотя сопливые "романы тискать" в камере, чтобы братва со скуки не подохла, вполне сойдёшь :)))
     10:15 16.03.2016

Блин, дружище, долго смеялся над этим твоим посланием ко мне. Ты вот, ей-богу, как ребеночек - думаешь меня эта шняга оскорбит. Уж писал бы что-нибудь посерьезнее, если зацепить решил.
Напоминаешь и ведешь себя как мелкое насекомое и еще хочешь к себе уважения. Ты же наверняка взрослый чувак. Ну так будь мужиком, не пищщи как гнус.
     09:40 16.03.2016
Палач, а чего это я опять не вижу своих комментов? Куда ты их прячешь?
И главное - зачем?
     22:44 15.03.2016 (2)
Палач, а чего комменты мои потёр? Модератору нажаловался?
Я думал поиграем... Ник у тебя больно грозный. Типа духовитый чувак.
А на деле... Какой же ты Палач? А, ну да, ты же "палач" с маленькой буквы.
Возьми хотя бы в кавычки тогда, не вводи народ в заблуждение .
     01:46 16.03.2016
Виктору: никто вас не потирал - хоть так останетесь в литературе :))))
     23:27 15.03.2016
Он с маленькой, Виктор.
     19:04 15.03.2016 (1)
палач, я читаю твои отклики. Это - чума. Ухо Москвы - это уже цензура? Зайди в этот гадюшник...
О, так ещё существует твоя версия Евгения Онегина. Пушкину уже весело.
Отходы Боевой Машины Братвы будешь собирать в своей прострелянной башке. Знаю эти 90-е.
Кое чего не советую делать. Да многие уже и не делают)
===========================================
Прочитал Послесловие. Неужто у тебя всё на таком наивном уровне?
     22:05 15.03.2016 (1)
Читать, любезнеший, вы можете, что угодно...
На ваши угрозы мне, уж извините, насрать
Относительно моего литературного уровня можете побренчать еще немнжко - народ с удовольствием посмеется...вам прекрасно удается роль Жириновского
     00:56 16.03.2016
В боксе есть один Палач. Но ему 51 год.
Если ты уже насрал - то и то хорошо.
Какие угрозы на литсайте))))
Побренчать - так побренчи! Интересно! Только не стесняйся - бренчи! Бренчи, братан!
=================================================================
Ты чего - падучий? Вот моя рука.
     18:41 15.03.2016 (1)
меня вааще бесит религия по всем позициям, особенно когда суется в гос.дела.
Пора бы загнать их в своё стойло...
Когда человечество перестанет преклоняться лжебогам!
     18:50 15.03.2016
Уж точно не при нашей жизни
     11:14 15.03.2016 (2)
1
Если церковь занимается вопросами семьи и образования, то естественно, что она будет проводить свою политику-вера, брак, семья, равняется любовь.
Если бы этим занималась КПРФ, то там бы во главу угла ставились идеалы мира и социализма.
И третий, постмодернисткий.- Там  любовь и свобода трактовались бы очень широко- независимо от пола, и шире.
Так что выбирать - из этих трех направлений.
     12:20 15.03.2016
Вот именно, тем более что обряд венчания у нас после официального бракосочетания.
     11:22 15.03.2016 (2)
2
Почему непременно из трёх?
Может, из одиннадцати?
     12:27 15.03.2016 (1)
Да Березин просто воду мутит. Они не выбирают направления. У них уже навечно определено. Детей надо учить любить начальников. Какие бы те ни были.
И вообще. Излишние знания об окружающем мире вредят.
     12:31 15.03.2016
воистину так, сын мой! :)))еще Екклезиаст учил, что знания умножают скорбь
     11:29 15.03.2016 (1)
1
Александр, учитесь мыслить. Или чувствовать.
А если, ни чувства, ни мысли- то остается Википедия.
     11:39 15.03.2016 (2)
1
а можно поконкретнее? для дураков вроде меня - что значит учитесь мыслить?
вот еще дурацкое замечание: научить чувствовать вообще невозможно
     12:09 15.03.2016 (1)
1
Это значит, что когда перед вами, те или иные факты или события, то вы не говорите им сейчас же-"да" или "нет", но спрашиваете -"почему?", "зачем?". То есть, пытаетесь найти более общие факты и события, следствием которых они являются.
Это не всегда происходит на рациональном уровне, часто на уровне интуитивном.
     13:39 15.03.2016 (2)
1
что значит учитесь мыслить?
- был вопрос.
Вы ответили:
Это значит ... вы... спрашиваете -"почему?"
Именно так я и поступил (см. выше), спросив Вас:
Почему непременно из трёх?
на что Вы посоветовали:
учитесь мыслить.


Борис, что у Вас с логикой?
     14:10 15.03.2016 (1)
-1
Александр, это не Березин Вас, а я Березина справшивал "что значит учитесь мыслить?
     14:12 15.03.2016
1
Да.
     14:01 15.03.2016 (1)
1
Александр, существуют три цикла общественной эволюции- традиционный, модерн и постмодерн.
Соответственно,и три системы образования. Больше нет. Но это примерно, как циклы вращения земли вокруг солнца, которым соответствует четыре времени годы. -"А почему не больше?"- Ваш вопрос примерно на таком уровне.
Так что с логикой у меня все в порядке. По крайней мере, в данном случае.
     14:11 15.03.2016 (1)
1
существуют три цикла общественной эволюции- традиционный, модерн и постмодерн.
Согласно кому они существуют? Есть автор у сего учения?
     14:33 15.03.2016 (1)
Можно сослаться на Макса Вебера, или на Карла Маркса- у последнего, другая терминология, но суть та же. Правда, они еще не знали (особенно Маркс) постмодерна.
О постмодерне писали такие философы,как Фуко ,Деррида, Бодрийяр. К ним можно добавить Камю и Сартра, хотя они и не пользовались этим термином.
Одним словом, эта градация сейчас принята в современном интеллектуальном сообществе, западном прежде всего.
     15:16 15.03.2016 (1)
1
Ссылаться можно на кого угодно.
Это общеговорильные ссылки у Вас, Борис.
Конкретно - кто придумал эту классификацию, можете сказать?
И этот термин общественная эволюция?
     15:57 15.03.2016 (1)
Что значит "общеговорильные"... И что значит кто это придумал . Синонимом понятия (речь идет не о словах, а о понятиях)  "общественная эволюция", является" история".
Понятие общества модерна, которое вырастает из традиционного общества, принадлежит Веберу.
Закон поступательного развития общества, посредством смены общественно-экономических формаций принадлежит Марксу.
Вы отрицаете понятие "эволюция", применительно к истории? Тогда каким словом Вы назовете становление Запада от Древней Греции до сегодняшнего дня. От рабства до Декларации прав человека и гражданина. От  примитивных мотыг до компьютеров?
Или Вы вообще отрицаете эволюцию? - Теорию о происхождении видов, Дарвина. Эволюцию вселенной - от элементрных частиц до до  планетных систем.
В  таком случае, Вам прямая дорога в лоно православной церкви, или какой-нибудь другой- это дело вкуса. Но тогда мне не понятен Ваш скепсис, по поводу того, что РПЦ взяла на себя контроль за образовательными программами.
Кажется мы с Вами уже говорили, что далеко не на все вопросы может ответить "Гугл".
     16:04 15.03.2016 (1)
1
Можете ответить конкретно, кому принадлежит авторство идеи о том, что "существуют три цикла общественной эволюции- традиционный, модерн и постмодерн"? Именно в этих терминах.
     16:28 15.03.2016 (1)
Я уже Вам ответил. - Разделение на традиционное общество и общество модерна- принадлежит Веберу.
Понятие "общества постмодерна", в отличии от общества модерна- я Вам перечислил имена.
Кто из них ввел в употребление понятие "постмодерн"? Наверное, Фуко. Но не уверен.
Главное, что посредством простой мыслительной операции, образуется цикл- традиционное общество-модерн- постмодерн.
     16:39 15.03.2016 (1)
1
Разделение на традиционное общество и общество модерна- принадлежит Веберу
Нет.
Макс Вебер не оперирует ни одним из этих терминов.
По крайней мере, в изданных в РФ переводных работах.

Впрочем, мне уже прискучило.
     16:53 15.03.2016 (1)
Александр. зачем эти "понты для приезжих"- как говорят в Одессе. Вебера Вы не читали, ни в переводе, ни в оригинале. Теория модерна принадлежит Максу Веберу. Соответственно и термины. То, что Вам наскучило... Я Вас понимаю. Говорить, о чем понятия не имеешь, и  при этом строить умную мину. Конечно, наскучит.
     17:01 15.03.2016 (1)
Я читал Вебера, Борис. Читал. Ещё в студенческие годы. В 1990 году. И даже выступал с анализом его учения о протестантской этике на коллоквиуме.
А Ваше высокомерие порой крайне неприятно.
И главное - были бы основания...
     17:31 15.03.2016
1
Александр, я не знаю, что Вы читали, и где выступали  26 лет назад. Какой смысл щеголять в нарядах, которые давно моль побила?- Из того, что Вы говорите сегодня, следует что Вы не только не читали Вебера, но и не задумывались об этой проблематике. Вы ведь вообще мало думаете, не правда ли?- Именно поэтому, Вы начали задавать мне вопросы ,уводящие от сути дискуссии.. Потому что сказать Вам нечего, но поговорить, в смысе поумничать-хочется.
Пишите лучше Ваши стилизции. Иногда это получается у Вас весьма недурно.
Надеюсь, Вы не будете возражать, если я тоже "проминусую" Ваш последний комментарий.
Но не за его содержание, а за то, что я потратил на Вас  свое время.
     11:40 15.03.2016 (1)
1
А это у Бориса от общения с арджуной.
Они у нас... ээ-э... этакие мудрецы, типа...
     12:08 15.03.2016 (2)
1
так попросите же их: пусть просветят меня, старого дурака!
     12:33 15.03.2016 (1)
1
Вот, кстати, пример  интуиции, в противоположность мышлению- когда я увидел "плюсы" на ваших и Красилова комментариях, я сразу понял, что это товарищ Зарецкий или гражданин Ижица.
(между этими авторами существует некая мистическая связь)
     12:41 15.03.2016 (2)
1
а при чем здесь плюсы на комментариях?
     16:34 15.03.2016
А я люблю на умные или интересные или толковые комментарии плюсы ставить.
Все, конечно, охватить не могу, но...
     12:45 15.03.2016 (1)
1
Не важно.
     12:56 15.03.2016 (1)
-1
Борис, окажите услугу старому дураку: напишите Мирославе в личку и убедите её вернуться на поле боя. Во-первых без неё скучно, во-вторых надо уметь отстаивать свои идеалы. Я ведь не предлагаю ей взойти на костёр - у нас открытая дискуссия и её бегство сильно попахивает пораженчеством или дезертирством
     13:05 15.03.2016
1
Может вы сами с ней разберетесь?- Третий, знаете ли, лишний.
А то, что убегает... Наверное хочет, чтобы вы ее догнали.
     12:16 15.03.2016
1
Для Александра  каждый, кому он не может" навешать  лапшу"- является мудрецом.
     14:10 15.03.2016 (1)
То, что церковь всё более вмешивается во все дела светского государства - понятно давно. Вроде бы и отделена, но тихой сапой вернулась и диктует свои правила.  Осталось внедрить инквизицию и ату всех! Церковники - пастыри, а паства-стадо, при чём стадо баранов, которых стригут регулярно и ведут на убой.
Надо признать, что литература великая сила! Беда не в том, что продиктуют, что под запретом. А в том, что читать перестают.  Вот о чём волноваться надо. И не классика виновата в распущенности общества, а всё, что принесли нам под видом свободы.
     14:18 15.03.2016 (1)
а что вам, собственно, "принесли под видом свободы"?
что нового вам принесли?
     14:41 15.03.2016 (1)
Лично мне? Ничего особенного и не смогли, потому что привыкла думать своей головой. Правда, получила некие знания о человечестве и внутричеловеческих отношениях.А что остальным - каждый решает сам для себя, что принимает, а что нет.
     14:49 15.03.2016 (1)
"И не классика виновата в распущенности общества, а всё, что принесли нам под видом свободы."

вынужден повтурить вопрос: а что вам, собственно, "принесли под видом свободы"?не лично ВАМ, а рссийкому обществу? которое, судя по Вашему намёку, не привыкло думать своей головой...
     14:57 15.03.2016 (1)
Неужто надо объяснять, что именно получили? Если образно: цунами со всем что собрано в мире. А думать головой многие не умеют, когда повторяют то, что кто что-то сказал. На поводке.
     15:24 15.03.2016 (1)
так на поводке все всегда и везде
у одних поводок - Тора, у других Библия, у третьих Коран
     15:57 15.03.2016
От этих поводков я свободна.
     13:55 15.03.2016 (1)
Это бред от РПЦ- 21 век!
Кто будет читать хрень- 19 века!
Гари Потера в программу- хоть интерес к чтению будет!
А церковникам старословнскую хрень- в совр.  рэп- иначе молодежь потеряли!
И хари попроще.  И  все- сожрала кибирнетика))) ооо Рпц!
     14:14 15.03.2016 (1)
должен Вам заметить, что Библия и по сей день остаётся одной из наиболее читаемых книг...
хотя написали её не 19 веке, а много раньше...
     14:47 15.03.2016 (1)
"..Дядя! Не смешите от моего осла уши!"Марка Цукерберг, создатель Facebook  обходит читаемость этой книги за каждые 2 часа на ресурсе. Хотя написана прога много позже.

А Владимир Михайлович, пусть не беспокоится ибо на все воля Божия! Оминь!
     15:21 15.03.2016
Вы путаете солёное с квадратным: Толстой, Чехов, Достоевский получили мировую известность задолго до того, как родители Цукерберга познакомились
     09:22 15.03.2016 (1)
Сказку о попе и Балде РПЦ уже откорректировала. На Деда Мороза со Снегурочкой зубы точит. Так что почему бы Бунина с Чеховым, а заодно и Л. Толстого, отлучённого от церкви, не потрясти.
И будут дети изучать в школе Ветхий Завет.
     09:27 15.03.2016 (1)
1
Нет, Оля, не будут! потому что в Ветхом Завете сплошняком евреи...да и внебрачных связей и рассказов ПРО ЭТО тоже полно...
а вот Новый Завет, насколько я знаю, уже успешно изучают
     09:52 15.03.2016 (1)
Я знаю, что в ВЗ рассказов про ЭТО полно. ) Однако ВЗ с его пикантными рассказами называют святым писанием. А русских поэтов и писателей критикуют.
     10:05 15.03.2016 (1)
2
Оля, я сильно подозреваю, что  на уроках православной культуры из всего Ветхого Завета изучается только первая глава - о сотворении мира, а дальше сразу переходят к Новому Завету...вот его-то и называют СВЯТЫМ ПИСАНИЕМ
     10:26 15.03.2016 (1)
Странно, на мой взгляд. Она часть книги - Святое Писание, а другая...
     11:07 15.03.2016 (1)
1
это на Ваш взгляд странно,  а идеологический отдел РПЦ прекрасно понимает, что детям читаь ВСЮ Библию совершенно неазчем, иначе могут возникнуть весьма неприятные вопросы, типа:В ЧЕЙ ХРАМ(какого Бога, какой религии) пришёл тов. И. Христос, дабы изгнать из храма торговцев и менял? К Государственной религии римской империи этот храм никакого отношения не имел - по логике вещей тов. Христу следовало бы бороться с государственной религией, но пошел он вовсе не в храм Юпитера... вот и начнут спрашивать школьники: а почему?
     12:40 15.03.2016 (1)
Запросто!
Но эти, и не только, вопросы могут приходить в голову и взрослым людям.
Например, зачем Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников, зачем Ной проклял своих внуков, зачем Авраам, «великий праотец», продал свою жену фараону за «мелкий и крупный скот и рабов, и рабынь, и лошаков, и верблюдов», другими словами, выступил в качестве сутенёра собственной жены? И т. д.
     12:51 15.03.2016 (1)
1
воистину так! вредное это дело - задумываться над святыми текстами :)))
ужо нарою из архива свой опус Свет и Тьма да и выставлю на всеобщее православное поругание...
кстати, не присоветует ли: как вернуть на поле идеологического боя дезертирку Мирославу? может, Вы, как третья сторона, её вразумите и убедите вернуться?
     12:58 15.03.2016
О, я никак не могу способствовать возвращению Мирославы. У неё от общения со мной регулярно возникает желание повеситься. )
Любопытно посмотреть ваш Свет и Тьму.
Реклама