Заметка «ТАК ГДЕ ЖЕ БЫЛ ИИСУС ТЕ ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ, КОТОРЫЕ ВЫПАЛИ ИЗ ЕВАНГЕЛИЙ?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 932 +4
Дата:
Предисловие:
Когда-то я в очень научном журнале, прочел очень научную статью о том, где был Иисус те 16ть лет о которых нет упоминания в Евангелиях.
  Было написано, что на Тибете. И, как доказательство этому было сказано, что "очень уж похожи заповеди, что принес Иисус, на Буддийские заповеди."
  Я, над автором посмеялся, над редакцией журнала тоже и ваще этот журнал перестал выписывать. Дело в том, что Иисус никаких заповедей не приносил. Он лишь подтвердил те заповеди, которые принес Моисей.

  Но, вопрос в мозгах застрял. Вопрос-то интересный! Я, поискал, поискал и нашел! (со мной такое бывает)
  А, тут - перестройка! Церковь закричала:"Уряааааа! Наше время вернулось!" А, у меня мысль глупая (как позже выяснилось):"Ежели всякая власть от Бога, если верить Павлу, то за семьдесят-то лет церковь поняла, зачем Бог большевиков послал, которые ей (церкви) поджопника дали? Ежели возвращается, то обновленная, наверна?"

  А, у нас тут, как-то незаметно Епископство образовалось - "Благовещенское и Тындинское" и Епископ появился - Гавриил.
  Вот к нему я со своей находкой и пошел. (тогда это еще можно было. Это потом, Губер от народа ментами отгородился а Епископ казаками.)

   Женщина-монашенка мне объяснила, что обращаясь к Епископу, я должен называть его - "Владыко" а, если он руку протянет, то поцеловать ее.
  Я, такому "обновлению" очень удивился но, то ли от молодости, то ли от наивности природной, даже плюсик церкви поставил. Представил: Заходит Владыко к Губернатору, с Кустодиевскими формами (чаепитие в Мытищах) и с лицом бульдожьим, руку ему для поцелуя протягивает и говорит:"Воруешь, Ирод!" Тот в руку губами ткнулся и, вдруг, чувствует а она пиздюлями пахнет. Причем - конкретными!: Потому, как за рукой этой не Царь, воровать позволяющий а Бог стоит! Воровать не разрешающий.
  Зашел. Гавриил подниматься не стал, наверна понял, что я ему ничего целовать не буду. (А, может устал или подниматься тяжело.) Я тоже сел. Просто отодвинул стул от стола и сел.
  Выложил я ему свою находку Библейскую. Он в лице не изменился а женщина-монашка на меня с интересом посмотрела.
  А, у меня же, когда на меня женщина с интересом смотрит, крылышки за спиной, сами-собой появляются. Расправил я эти крылышки, осмелел и главную свою мысль озвучил:
- А, поскольку с 14ти и до 30ти, это самый сексуальный возраст у мужчины...
  Закончить не успел. Женщина-монашка сказала:"Ах!" - и в обморок упала.
  Гавриил глаза на меня вытаращил:
- Это Вы о Христе?
  Я - разозлился! (на себя, канешна. Никогда не мог женщину до обморока довести а, тут - на тебе! Причем и не прикасался даже.)
- Нет! ЭТО Я О ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ИДЕЕ! ПОТОМУ, ЧТО, ЕСЛИ Я ПРАВ, ТО В КАЖДОМ ИЗ НАС МОЖЕТ ТЕЧЬ КАПЕЛЬКА ХРИСТОВОЙ КРОВИ!
   Гавриил губами почмокал, глазами поморгал, женщину-монашку по щекам похлопал, в чувство привел:
- Матушка Валентина, покажите этому человеку, где у нас выход.

(Кстати: Когда я опубликовал свое "Евангелие от Маринки", все наши девушки. в один голос попеняли мне:"Какой-то Иисус у тебя... Неправильный!" А, я написал Иисуса таким, каким его хочет видеть наша церковь: Сыном человеческим но без человеческих качеств. Без любви.)
  Ну... Уйти-то я ушел. А, вопрос остался.
  

ТАК ГДЕ ЖЕ БЫЛ ИИСУС ТЕ ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ, КОТОРЫЕ ВЫПАЛИ ИЗ ЕВАНГЕЛИЙ?

   Напомню о чем речь:
  Евангелие от Луки: "И, когда он был двеннадцати лет, пришли они по обычаю в Иерусалим, на праздник. (2, 42)
  Потом родители его потеряли, нашли, удивились... "А, он сказал им: зачем было искать меня? Или Вы не знаете, что Мне, должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? ( 2, 49.)
 " И он пошел с ними и пришел в Назарет. И, был в повиновении у них. "(2, 52.)
  На этом заканчиваются юные годы Христа.
  А, потом: "Иисус, начав свое служение был лет тридцати." (3, 23.)

  Итак: Шестнадцать лет Иисус где-то отсутствовал. Наверное - путешествовал. Но - куда? Индия и Тибет отпадают: На Тибете в это время Китай вел свою бесконечную войну с Даурами и Монголами, которые даже после строительства "Великой китайской стены" не оставляли попыток завоевать его. Им было не до Христа, учений и философии.
  Индия - кастовое государство и там, никто с Иисусом, просто разговаривать бы не стал. потому, как бродяги были самой низшей кастой.
  Да и есть одна фраза Христа, которая говорит, что так далеко он не заглядывал:
 "И еще говорю Вам: легче верблюду пройти сквозь игольное ушко..." (Матф. 19, 23)
Дело в том, что "верблюд", это морской сленг, где "верблюд" означает причальный корабельный канат. Следовательно, можно предположить, что Иисус путешествовал морем. Но, куда? А об этом говорит еще одна его фраза: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы с ними поступайте; ибо в этом закон и пророки." (Матф. 7, 12)

  Все, как-то забывают, что за 600 лет до Христа на Балканах появился Пророк Заратустра. Полжизни он проповедовал на Балканах, вторую половину на Ближнем Востоке.
  Если коротко: Заратустра говорит о двух братьях. Плохом, который строил козни человеку и хорошем, который спасал человека. Вот в уста доброго брата Заратустра и вложил слова:"Не делай ближнему того, что не хочешь, чтобы сделали тебе." То же самое, что и у Христа.
  Значит - на Балканы. (поскольку Ближний Восток путешествия морем не требует.)
  А, куда именно на Балканах?
  А, об этом нам говорит Апостол Павел в своем "Послание к Римлянам":
 "Итак, я могу похвастаться в Иисусе Христе, в том, что относится к Богу" (15, 17.)
 "Ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом." (15, 18)
 "Силою знамений и чудес, силою Духа Божия, Так-что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика." (15, 19)
  О чем говорит Павел? О том, что он нес веру в земли языческие. Но, почему до Иллирика? (Столица Иллирии.) Дальше не было язычников? Отнюдь. Причем исповедующие Заратустру, по мнению Христианства, тоже были язычниками.
  А, не потому ли, что он и стремился именно туда (в Иллирию) Не потому ли, что знал, что молодые годы Иисус провел именно там.

  Вкратце об Иллирии: Государство, на месте нынешней Албании. В первом веке Н.Э. Ушли с Балкан, не желая воевать с Римом. (то ли сам по себе народ миролюбивый, то ли "Заратустра не позволял...". Образовали на юго-западе Кавказа государство - "Малая Иллирия", просуществовавшее до четвертого-пятого веков. Потом, не желая воевать с агрессивными соседями, ушли с Кавказа. БСЭ)
Наверное, это о них писал Нестор-летописец:"И пришли Славяне и осели на реке Вятка и стали называться Вятичами, и осели на реке Россе и стали называться Россичами." (Повести временных лет)
 Но, если я прав и Иисус шестнадцать лет жил именно среди них... А был он высок и красив И, наверняка нравился женщинам, то я прав и в том, что сказал Гавриилу: "В КАЖДОМ ИЗ НАС МОЖЕТ ТЕЧЬ КАПЕЛЬКА ХРИСТОВОЙ КРОВИ!!!"

  Конечно, все зыбко. Скорее из моего желания дать России новую идею.
  И к Епископу я пошел с тайным желанием, что церковь заинтересуется, выйдет на Албанские архивы и найдет подтверждение моей находке.
  Но... Не судьба.

  Иногда я жалею, что не смогу стать Православным Патриархом. Через пару лет, весь мир бы знал, кто на самом деле - Народ от Бога! А, еще через пару, весь мир имел бы одну религию - Православие.
Послесловие:
Лев Николаииииииич!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:42 26.03.2018 (1)
Познавательно! 
     02:31 27.03.2018
1
Все от Бога!
     12:40 18.10.2016 (1)
Это тоже очень интересно. Я внимаю твоим "раскопкам" и кое-что наматываю на ус нос уши  локон.  
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

В заголовке нужна только одна запятая перед "которые". Две другие - нет.



     02:11 19.10.2016 (1)
А, я тебя веду к билету №13. Ох и удивишься!
     08:00 19.10.2016 (1)
Люблю удивляться. )) 
     08:06 19.10.2016 (1)
Ага... А психологи говорят, что немолодые женщины в массе свое несчастливы, потому, что их уже ничем не удивишь!
Или ты еще молодая, или не в "массе".
     08:11 19.10.2016 (1)
2
Не "в массе", я - сама по себе, своя собственная.(с). ))
А вообще... "Человек, который потерял способность удивляться и благоговеть, - мертв". Не я сказала. А.Эйнштейн.
Я жива. И молода буду до ста лет. ))) И удивляться люблю.
Удивляй, пожалуйста!
     08:15 19.10.2016 (1)
1
Постараюсь. Ларик. Оказалось. что я так много думал и знаю, что удивлять есть чем.
А, у меня праздник. Я стал - "автором сайта".
     14:57 19.10.2016 (2)
Наконец-то! Меня то обстоятельство, что ты - и начинающий автор, коробило невозможно! Понимала, что это настройки сайта такие, но... НЕ представляешь даже! Публикации, роман, сценарий, рассказы! Уровень! Сюжеты! Персонажи!
Поздравляю, Ника! Поздравляю и от души рада. Ура! 
     07:05 20.10.2016
Спасибо!
Правда, отношусь к этому событию, с некоторой иронией: Какая разница?
     15:33 19.10.2016 (1)
Теперь - о заметке. Утром нет времени! Один глаз подвожу, другим комментарий читаю, кофе пью, губы крашу уже в подъезде. Сегодня чуть не опоздала на работу.
Что ты будешь на аудиенции в своем амплуа несравненного ловеласа, я догадалась, как только прочла, что у епископа присутствует особа женского пола. Неисправим! И про крылья догадалась. Да все догадались. ))
Но - к заметке. 
Очень интересно. Я даже не знала, что шестнадцать лет Христа не отражены нигде. Но я озаботила и зятя этой Иллирией. Ему тоже интересно. Я-то в этих вопросах - так, верхогляд. Но я читаю... впитываю... внимаю. Даже, бывает, анализирую... чуть-чуть. ))
     07:08 20.10.2016 (1)
Спасибо, Ларик!
Улыбаюсь. тебя читая. Ващета я о себе с долей иронии. Но и правда, так и было. (почти)
     15:53 20.10.2016 (1)
Твоя самоирония в текстах - мила и улыбательна! )) Читаешь и все представляешь.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
НО!
Ты миллионер на запятые? Ты их сеешь, как пшеницу решетом! Щедро! ))
Пожалуйста, СВЕРХУ ВНИЗ пройди заметку (твой текст, не цитаты) и удали запятые в НАЧАЛЕ предложений после: Я -НО- А-А- Я -А- А.  
     07:22 21.10.2016
Спасибо, Ларик!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
С запятыми у меня всегда проблема была. Где язык спотыкнулся, там и ставлю. С другой стороны... Автор. Право имею.
     20:02 18.10.2016 (1)
Ага, а по ом пришли татары, а потом пришли евреи, а потом...уж понамешаны, Н кандрушкп, мама не горюй!
Но Христова кровь по всему. - присутствует, по ому как самое христианское государство, как не крути в мире. Уж тем ли способом или иным -не суть.
     02:33 19.10.2016 (1)
У, Канта есть слова о России, прям за душу берут:"На конец шестнадцатого века, в Европе было только два сильных государства - Россия и Турция. И, если бы пришел не Царь-реформатор а реформатор-Султан, неизвестно какому бы Богу поклонялась Европа."
Представляешь? Мы им Христа оставили а они нас обидеть норовят. (заразы)
     12:51 19.10.2016 (1)
Ты, солнце, не примазывайся к царю-реформатору! А то потом кто-нибудь еще куда поглубже начнет копать)))
А вообще, человек - существо мало благодарное, разве не знаешь?
     06:57 20.10.2016 (1)
Да, я бы и Царем-реформатором горазд стать. Чубайса бы расстрелял, мне бы (неблагодарный) народ спасибо сказал.
     10:08 20.10.2016 (1)
Накандра на царствие!!!
     07:18 21.10.2016
Аминь!
     18:33 18.10.2016 (1)
1
Фокус в чем? Не так просто было в те времена большим потомством обзавестись. Не будучи олигархом тех времен. Это надо было много денег иметь и жен. Или крепостных/рабов. Вот то, что значительная часть населения России носит в себе часть генотипа Л.Толстого, вероятность очень большая. Поэтому и графоманов у нас много.)))
     02:20 19.10.2016 (1)
Чета ты сердитая, сегодня, Сидоровна... Не выспалась, наверна. (грустно вздыхаю)
     19:16 19.10.2016 (1)
А чо сердитая то? Не хотите иметь в себе каплю крови Л.Толстого?
     07:11 20.10.2016
1
Да, я ваще его воплощение. Он же на старости лет Буддистом стал. Вот, в меня и запрыгнул.
Тока не все это видют. (грустно вздыхаю)
     12:23 18.10.2016 (1)
Замечательно! 
     02:08 19.10.2016 (1)
Ииииииира! Тока щас понял, что ты жуешь на аве: Мою заметку.
Спасибо!
     02:15 19.10.2016 (2)
Никак нет! Данную заметку жевать нельзя! Я её аккуратно в папочку скопировала, понравилась очень.

А это правда, что верблюд - корабельный канат?
     08:35 19.10.2016
Пол дня промучился, так и не вспомнил: Где-то читал, что наше - "бурлак" это на каком-то волжском наречии - "верблюд". "ур балак". Не могу вспомнить, где читал.
     02:18 19.10.2016
Не поверишь: Я это узнал задолго до того, как в Библию уткнулся. Даже сейчас помню, где это узнал. "Техника Молодежи" Журнал был такой. Я их в молодости много выписывал.
     10:34 18.10.2016 (1)
Если бы он знал - сын человеческий - какая судьба ждёт человечество от его имени, наверняка сбежал бы куда подальше ото всех.
За что мучился?  Для меня важнее всего - НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА.
Хотелось бы знать, Христа каким боком к русским приклеили? Зачем - понятно.
     10:37 18.10.2016 (1)
Ну, как тебе объяснить?
     10:49 18.10.2016 (1)
А нечего объяснять, поскольку я вообще против любой религии в принципе. А почему все забывают, что если он сын бога, то какого - именно? Это тот самый камень, что на дороге - ни свернуть.
     10:52 18.10.2016 (1)
Атеистка?
     10:59 18.10.2016 (1)
Нет! Атеизм тоже вроде религии - наоборот. Просто неверующая. И особенно в чуждых богов. По мне Будда и то лучше, во имя его помоему никого не распяли. Но люди не могут без помочей. Смотришь, помолился и благость, можно дальше пакостить - ведь виноват лукавый. 
Как писал кто-то - чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак.
     11:12 18.10.2016 (1)
Сергей Есенин: "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся! Собаки."
     11:38 18.10.2016 (1)
Я не помню, но точно и сочувствую.
     11:42 18.10.2016 (1)
Есенину?
     11:46 18.10.2016 (1)
Высказыванию.
     11:51 18.10.2016 (1)
Хорошее высказывание, говорящее о том, что он людей любит.
     11:52 18.10.2016 (1)
Я тоже - так же!
     11:55 18.10.2016 (1)
А, чо - "сочувствовала"?
     11:57 18.10.2016
Очень часто привлекательнее собаки - даже бродячие.
Реклама