Небо не упадёт на землю (страница 1)
Тип: Заметки
Сборник: заметОчки
Автор: Полина Стрёмная
Баллы: 47
Читатели: 95
Внесено на сайт: 24.09.2017

Предисловие:

Небо не упадёт на землю

    Сегодня заканчиваются выборы в редколлегию сайта "Фабула -дебют". Выборы в никуда.
Мне было интересно за этим наблюдать. Объясню, почему.
   Если вы помните, накануне выборов было официально узаконено клоноводство.
А потом были объявлены выборы. Буквально, следом.
   И тролли выдвинули свои клоны, сначала засветив их в обсуждении темы выборов.
 Я сейчас не о честных людях, авторах,- не сомневаюсь в них.
Редколлегия на момент выборов не выведена за списки, она не голосовалась.
Значит, это не выборы, а довыборы...
 (Странно, даже депутаты слагают все полномочия на момент выборов и голосуются вместе со всеми,
каждый раз)
 Здесь - этого нет.
Уверена, что если бы редколлегия вся была выведена за списки и проголосована,
гораздо больше фабулян приняло бы участие в выборах. Этого нет.
"Хотели, как лучше, - получилось, как всегда"(с)

   Главным условием было что? Самовыдвижение. Ну вот. Выдвинулись.
Тролли голосуют за своих клонов, они же их и выдвигают.
 О порядочных людях я не говорю сейчас.
    Надеюсь, сегодня будут опубликованы данные о том, за кого мы голосовали и как мы голосовали.
 Здесь всего-навсего творческий портал, а не Конгресс США.
 Я хотела бы видеть, кто за кого голосовал, как
этих людей выбирали. Такая открытость - это ДОВЕРИЕ друг к другу.
 Если выборы честные, скрывать нечего...
 
А страстей-то сколько по этому поводу, а разговоров...
 Ну да, порядочные авторы, конечно же, уйдут из редколлегии сами... И это уже происходит.
  Что же будет дальше, хотите узнать?

 А дальше будет ещё проще, клонопуп наделает ещё больше клонов и станет гнобить  честных редколлов...
Пока у тех не выдержат нервы и они не уйдут сами...
 И вот он, трон...И вот они, заветные фабулоны,
которыми он обеспечит все свои клоны. Именно они будут вершителями судеб, и не сомневайтесь.

  Я предлагала вывести всех из редколлегии, раз уж выборы, и проголосовать за каждого - не услышали.
Предлагала, чтобы каждый опубликовал открыто, за кого он голосовал, - не услышали.
Предлагала отменить эти минусы и плюсы, потому что кого-то они задевают, и люди уходят с сайта,- тоже не услышана..
Да, собственно, почему меня кто-то должен был услышать?  Сайт не мой, играю по тем правилам,
которые здесь приняты. Справедливо? Да.
 
   Здесь я меньше года, просто смотрю, как лихорадит людей от визитов этого клоновода и клонопупа с его
выводком. Объяснять мне, что все они - родственники и пишут с одного компьютера, имеют один IP адрес - лишнее.
Их всех можно вычистить с сайта за пару секунд, если не быстрее...Не надейтесь, не вычистят.
Авторы уходят, на их место придут клоны главного клонопупа.

А теперь, итог... 
Вам мешает клоновод и клонопуп со своими выводками?)) Мне - нет. Абсолютно никак не мешает. Сидит в ЧС с выводком, починяет примус.
Ну, раздаёт он себе и своим клонам звёзды, да на здоровье...Ну минусит, - да пусть бегают все его блохи, на здоровье...
Из-за чего так страдаете, коллеги дорогие, подумайте...Из-за чего нервы тратите, настроение портите и себе, и остальным?
Получается, из- за отсутствия фабулонов... Вам самим-то не смешно? Вы же -мы же взрослые люди...
Вы пишите, пишите свои стихи, прозу... пусть тролли пишут своё, мне параллельно... Почему вам не параллельно? Не понимаю...

  Как вы думаете, что будет с небосводом, если на нём висят только те звёзды, которые кто-то туда приколачивает намеренно?
Отвечу. Ничего с ним не будет. Ровным счётом ничего... Небо не перестанет быть небом и не рухнет на землю.
От их минусов и плюсов никому не станет ни холодно, ни жарко. От отсутствия приколоченных звёзд или их присутствия Луна не упадёт на землю... 
 И любой автор как писал, так и будет писать на сайте. И у троллей как были, так и будут поклонницы и поклонники...
Это интернет...
 
  
Полина Стрёмная

  
 


Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
ОлГус      13:32 15.01.2018 (1)
1
Клонопуп...  А лучше будет - клоножоп...
Полина Стрёмная      13:50 15.01.2018
1
 ты прав)), так лучше
Татьяна Легкодимова      19:50 22.11.2017 (1)
1
А я ничего не вижу на сайте...
Полина Стрёмная      23:12 22.11.2017
а и хорошо)), так даже лучше, Танечка...
Наверное, просто я чаще бываю))
Светлана Елисеева-Вернер      18:32 05.10.2017 (1)
Ну да, порядочные авторы, конечно же, уйдут из редколлегии сами... И это уже происходит.
 Что же будет дальше, хотите узнать?

Хочу!
Полина Стрёмная      18:50 05.10.2017 (1)
1
здесь может несколько вариантов)
Их место займут другие, порядочный люди.
На их место придут чьи-то клоны.
В редколлы никто не пойдёт...
Светлана Елисеева-Вернер      19:00 05.10.2017 (1)
Помнится, Мелькор говорил, что в редколлегии будет 15 человек.
И туда войдет 8 авторов с наивысшим рейтингом и 7 - после выборов.
Не буду судить о порядочности всех. Не имею права. Но вот я стала уважать  тех, высокорейтинговых, кто смог отказаться. С большим удовольствием пожала бы им руки.
Полина Стрёмная      19:02 05.10.2017 (1)
Увы, иных уж нет, а те далече... это очень нелёгкий труд, что и говорить...
Светлана Елисеева-Вернер      19:05 05.10.2017 (1)
Думаешь, что им по сотне стихов каждый день приходится перечитывать?
Полина Стрёмная      19:12 05.10.2017 (1)
ой, я не знаю, но подумать страшно... а прозу? представляешь, несколько томов?))...
для меня бы это стало нешуточной пыткой...
Светлана Елисеева-Вернер      19:15 05.10.2017 (1)
Поля, а зачем тогда они туда шли?  Чтобы покрасоваться, за портфелями или чтобы работать?
Ты их так жалеешь, как будто их туда под дулом автомата притащили:))))))
Полина Стрёмная      19:32 05.10.2017 (1)
Я думаю, надеюсь, что они шли для того, чтобы здесь воздух был почище,
наверное, ещё, чтобы разобраться и понять, что это такое, они же все, за редким исключением)),
люди думающие и отлично пишущие...
Ты знаешь, на мой взгляд, ситуацию можно было бы разрешить иначе, и без нервов))...
Смотри,как. )). Изменить подход к редколлегии, а добавить модераторов, и что, немаловажно,
добавить модераторам)). Тогда бы, ну это моё мнение, было бы получше с атмосферой.
Ещё, опять-таки, на мой взгляд)), надо было ввести квоты на минусы и плюсы, или совсем их убрать)). Эти минусы и плюсы, на моей памяти, ни один сервис просто стёрли))...
Я не знаю, конечно, всех тонкостей здешних, да и вряд ли пойму)), но поступила бы я так:
лидеров по минусовкам выводила списком ежедневно, пусть все видят. Со временем, всё, как надо))...Есть же список активных авторов)). Я бы минусовщиков тоже показала)). Грубиянов и грубиянок - отдельной строчкой... Но для этого нужны не редакторы, а модераторы, которые бы просто удаляли их и как-то наказывали))...И всё)). 
Светлана Елисеева-Вернер      19:43 05.10.2017 (1)
А мне кажется, что никакой редколлегии и не надо. Вообще.
Там такие же авторы. И они от предвзятости не могут быть застрахованы.
Хотя, мне уже всё равно. Стихов я не собираюсь отправлять на расширенную оценку.

А вот о квоте на плюсы и минусы я не поняла.

А про самих минусовщиков я с тобой согласна. Есть тут одна мамзеля, которая периодически минусует все мои комментарии. Ну да бог ей судья. Когда-нибудь и ей на могилку поставят большой, жирный... плюс.

Теперь о модераторах. Это должны быть не наши авторы. Люди посторонние и не заинтересованные. А фабулянам нельзя эту кнопку доверять. Нельзя.
Полина Стрёмная      19:51 05.10.2017 (1)
Ну что, я согласна, никто не понимает, многие, во всяком случае, зачем она нужна...
наверное, чтобы баллы ставить и выдвигать на главную...
Я тож не выдвигала на расширенную, мне это не нужно)...
Про квоту - смотри - поставил три минуса -всё, день закончился, больше минусов у тебя нет))...
Или 2 минуса))...И отдыхай пару суток))... без выхода на работу))...
Да нее, модератором могут быть и наши, со стороны, откуда же их взять-то))...
НО. Если модер кого-то гнобит не по делу, - отбираются все фабулоны, в один миг)). С начала работы. Потратил, допустим, заплати должок или сиди так, без должности)). 
Светлана Елисеева-Вернер      20:02 05.10.2017 (1)
Нет, модераторов своих нельзя. Мы уже такое проходили несколько лет назад. Сожрали его фабуляне.
Да и опять же - предвзятость. Как не крути, а у него могут быть здесь и "любимчики", на комментарии которых он будет закрывать глаза. И "враги", которых он будет гнобить постоянно.
Да и как мы сможем определить, как его работу сможем увидеть? Тогда и за ним нужен будет контроль в виде очередного "совета".:))))))))))
Модератор должен быть независимым. Только так и никак иначе!
Полина Стрёмная      21:36 05.10.2017
ого, ну надо же, какие они тут прожорливые))... Думаю, да, ты права, Светуль... Ты же лучше знаешь ситуацию...
Ирина Верехтина      17:50 05.10.2017 (1)
1
Миниатюра как натянутый до предела нерв, как костёр, который - горит, догорит, остынет. Жаль. Потому что всё как было так и останется. Посему - я не заморачиваюсь с этими выборами. Проголосовала за достойных,по моему разумению, людей, не вникая -клоны они или нет. Если клон хорошего автора будет избран -  по мне так лучше  прилично пишущий клон, чем  пациент психиатрической лечебницы с вывихнутыми мозгами. Как Буряк и ему подобные. Не знаю о каком его стихотворении речь в комментарии Татьяны Гурской, но я ей верю, потому что автор неадекватен и я вообще его не читаю.
Меня ни от кого не лихорадит, меня не волнуют ни плюс ни минусы, ни рейтинги, ни конкурсы..  Я не за этим пришла на сайт.
Я здесь примерно полгода, но уже познакомилась с замечательными авторами прозы, замечательными поэтами, и просто с прекрасными людьми. А остальное - мне как-то не нужно. Редколлегия зачем - не понимаю, буряков и им подобных оценивать?  Но как бы там ни было,  в редколлегии людям приходится работать, тратить своё время, так пусть они получат свои заслуженные фабулоны.
Что до меня, помощь и оценка редколлегии  мне не нужна, всё равно я лучше писать не смогу, хуже тоже не смогу:))
Полина Стрёмная      17:53 05.10.2017 (1)
 про редколлов - без вопросов, ток добавлю, и нервы))...
Ирина Верехтина      18:12 05.10.2017 (1)
1
Нашла, понимашь, из-за чего нервничать. Интернет это электронный дым, фантомы, излучения, притворяющиеся людьми. Привидения типа. А у привидений нервов нет по определению:))))))))))
Сижу и по проигрывателю слушаю этюд Сибелиуса, очень чистый звук, очень удобно- он звучит и звучит в наушниках, повторяясь без конца. И уносит меня в прошлое, в котором так хочется остаться. Не выдержанный темп, смазанные аккорды... ученическое исполнение -то самое, какое мне хотелось услышать. Я именно так когда-то играла, именно так. И сейчас испытываю непередаваемые чувства, и что-то тает внутри меня, и я  благодарна неведомому исполнителю за эту игру, за это остановившееся время. А ты говоришь, нервы. Вот тогда  были нервы, когда я на экзамене загнала этот этюд и  забыла вторую часть сонаты, и мне трояк влепили по специалке, и мои нервы сжались в скулящий клубочек и молили о пощаде.Никто не мог мне помочь, состоялась гражданская казнь и панихида под звуки рояля. И нервы умерли, живу без них. Нормально так. Нормальненько.
Пойду я "Этту" Андрея Штина дочитывать. Я читаю только адекватных авторов, пишущих на таком уровне как он.
Полина Стрёмная      18:17 05.10.2017 (1)
а кто тебе сказал, что я нервничаю?))... Я от Сибелиуса могу)),а от вирта - каким образом?))...Исключено))
Ирина Верехтина      18:37 05.10.2017 (1)
1
"ток добавлю, и нервы))..." - извини, вероятно, я ошиблась в прочтении.
Полина Стрёмная      18:51 05.10.2017
да не за что)), все читают по-разному))
Татьяна Гурская      06:11 27.09.2017 (1)
1
Вчера я изумилась тому, как члены  дали редакторскую оценку 8 стихотворению Буряка циничному и подлому,и откровенное глумление клонопупа с клонами над автором, переживающим тяжёлое заболевание. и всё  ему сходит с рук. У нас клоны выясняют отношения в заметках. Мне кажется. что это не из области фантастики, а из области психиатрии. Авторы, осмелившиеся критиковать клонопупа получают длительную премодерацию. 
Полина Стрёмная      12:23 27.09.2017
Авторы, осмелившиеся критиковать клонопупа получают длительную премодерацию. 

Согласна с тобой... хотя)) и психиатр не всесилен, да и психушки, видимо, таких не принимают))...
Маргарита Винтер      08:01 24.09.2017 (1)
1
Да, расстраиваться, наверное, не стоит. Особенно, если знаешь, что прав и правда на твоей стороне. Но сайт в интернете не должен быть "помойкой". Ничто не должно быть "помойкой", это неправильно, иначе - подобный ярлык можно привесить к чему и к кому угодно. Так не должно быть. И так бы не было, если бы каждый поступал по совести. Это моё мнение.
Полина Стрёмная      08:50 24.09.2017 (2)
1
Спасибо за отклик, Маргарита. Согласна.
)) но. У каждого своё представление и о помойках, и о совести, и с этим мы ничего не сможем сделать.
Если сделать один человек-один аккаунд, - сразу же завопят об ограничении свободы выбора и совести, будьте уверены... Вряд ли это будет.
 Потому-то и тролли, и их клоны будут беспредельничать и превращать в помойку все места, где они есть...Их не блокируют ни модераторы, ни админы...
Чем их больше, тем выше посещаемость сайта.
А представление о совести у каждого своё)). У меня - своё, у троллей - своё.
 Различать можно, и это достаточно просто. У нас - разные цели.
Тролля опознать просто, он всегда одинаков. Он пытается оскорбить, унизить, заминусить любого, кто под ним не ходит. Обычный человек вряд ли будет тратить своё время на подобное занятие...
  
Чугунова Лариса      09:18 24.09.2017 (1)
2
Девоньки,родные мои,совесть-это душа,а людей имеющих душу в наше время очень мало.Когда говорили о клонах,я говорила,что этого допускать нельзя.Это ведет к безнаказанности.От откровенного хамства которое читаешь в комментариях,волосы встают дыбом. Распущенность и превращает инет в помойку. А помойка интеллектуальный сайт,это позор. Ибо грязные оскорбления ,действия могут исходить только от недалеких по уму людей. Спасибо Полиночка за заметку! Посмотрим,что думают интеллектуалы.)))
Полина Стрёмная      09:25 24.09.2017 (1)
Ларик, не буянь)), душа у всех рааазныя))... ты же знаешь это не хуже меня...
Многие любят исключительно помойку, и таких немало))... Счастливы)). Пусть будут счастливы).
Мы счастливы от другого... И фсё)))
Чугунова Лариса      09:53 24.09.2017 (2)
1
И де енто ты узрела буянство))))))) Высказала свое мнение и фсе.И души не у всех.Есть люди с душами,а есть бездушные сущности. Сейчас время борьбы Господа с дьяволом.Это было предсказано давно.Идет борьба добра со злом. И.как правило,чем добрее человек,тем сложнее жизнь.Мне например очень тяжело видеть,как наносят оскорбление другим.Иногда кажется,что моя боль в этот момент ни,что по сравнению с принимающим на душу оскорбления.Я вот смотрю у меня также пропадают друзья.Пропал Третьяков.Его тоже основательно дергали.Он уходил приходил.Кто даст гарантии,что не хамство его убрало.Многие из нас,очень тонкие и восприимчивые души.Хамство ранит их.Подчас убивает.Я просто хочу,чтоб люди берегли друг друга и усмиряли свой нрав. Спасибки! 
Полина Стрёмная      10:13 24.09.2017
Погоди, ты про какого Третьякова?
Дядя Петя      10:04 24.09.2017 (2)
1
Третьяков, если вы о Леониде. не пропал , а умер несколько лет назад...
Полина Стрёмная      10:14 24.09.2017
да, от рака... такой был солнечный...
Чугунова Лариса      10:10 24.09.2017 (1)
1
Я догадалась уже давно.И не он один.Кто знает причину его смерти? У нас тут,как я поняла много пожилых и не здоровых людей.Вот и призываю всех быть бережнее друг к другу.Каждая стычка,шрам на душе,укорачивает жизнь.А жизнь и без того коротка.У любого настоящего поэта очень тонкая и восприимчивая,ранимая душа.Каждый примиряет это к себе,но не думает о других. Спасибо!
Полина Стрёмная      10:15 24.09.2017 (1)
Рак - причина. А мы его помним, любим, и он и был, и всегда будет с нами...
Чугунова Лариса      10:20 24.09.2017 (1)
1
Ему,как то сейчас все равно,что мы о нем думаем.А Вот когда он последние дни доживал и был с нами,ему очень много делали больно.Я уже говорила,что к друзьям отношусь серьезно и чувствую каждого. За него было обидно.
Полина Стрёмная      10:21 24.09.2017 (1)
А я верю, что и сейчас не всё равно)), потому что думаю, что все-все наши близкие и любименькие всё о нас знают, хоть и ушли...
Чугунова Лариса      10:28 24.09.2017 (1)
2
Полиночка,конечно знают и помнят все. И плохое и хорошее.И Господь видит наше отношение друг к другу.И не стоит удивляться тому,что у нас что-то не ладится.Все возвращается Солнышко к нам. И не обязательно  в инете. В жизни.Мы всегда получаем обратку. Я думаю и тебе хотелось бы чтоб все были дружными.
Полина Стрёмная      10:34 24.09.2017 (1)
1
Бумеранг, кароч)). Ой, мне очень бы хотелось, чтобы все были дружными))...
Но некоторым я бы всё-таки глотки перегрызла сразу))
Чугунова Лариса      10:40 24.09.2017 (1)
1
Полин,я тебе,как нибудь напишу.Поверь меня столько жрали  сейчас вылавливают идиоты чтоб укусить,я уже к тому иначе отношусь.Удаляю.Не тронь его,ну,а продолжение знаешь. И слабое место нашли.Слепоту. Думаю  каждого из них это коснется.
Полина Стрёмная      10:48 24.09.2017
Ой, даа, я понимаю, о чём ты. Всё очень, очень серьёзно... Негатив есть негатив... Согласна с тобой полностью, Ларик...
Маргарита Винтер      09:00 24.09.2017 (1)
1
Да, Полина, согласна с Вами. Я, например, никогда не буду тратить своё время на подобные вещи. Единственно, моё предположение, они получают за это некую мзду. Заниматься такими вещами просто так?! Не знаю, меня терзают смутные сомнения... 
Полина Стрёмная      09:12 24.09.2017 (1)
1
Разумееется, получают. Фабулоны)). Думаю, да, так и есть, но нам же никто об этом правду не скажет,
никакой админ в этом не признается никогда))...
Посещаемость сайта растёт, можно ставить рекламу. Отключит тот, кто за это заплатит)), чем? фабулонами, конечно же, это предусмотрено правилами сайта.
Маргарита Винтер      09:17 24.09.2017 (1)
1
Только лишь фабулоны? По-моему, это как-то мелковато. Они же в ходу только здесь. Ну, не знаю, мне так кажется, может быть, действительно, люди настолько жестоки, мелочны, завистливы... Мне сложно такое понять, правда.
Полина Стрёмная      09:22 24.09.2017 (1)
1
Не знаю)). Ты знаешь, мне чес слово, фиолетово, какие они))...
Я ж и написала-то лишь для того, чтобы как-то все успокоились, не обращали внимания на это всё...
Ну да, ты права, есть такое... Как везде. В реале же тоже всё есть... Ничего, все живы))...
Маргарита Винтер      09:26 24.09.2017 (1)
1
Да, как говорится, такова жизнь. Единственно, остаётся надежда, что порядочных людей всё-таки больше.)
Полина Стрёмная      09:41 24.09.2017 (1)
1
А тооо, канешн больше
Маргарита Винтер      09:50 24.09.2017 (1)
1
Вот и хорошо, вот и ладненько!)))
Полина Стрёмная      10:10 24.09.2017 (1)
1
какие мы с тобой молодцы, Риточка
Маргарита Винтер      10:13 24.09.2017 (1)
1
Да, вот только у меня, наверное, уже клоны наклоноводили. Выставила новое произведение, оно не отображается. Написала заметку на эту тему, она тоже не отображается. Ничего не понимаю.
Полина Стрёмная      10:20 24.09.2017 (2)
1
ААа, Ритуль, у меня так было)), зайди в редактирование и внимательно там на галочки посмотри, я заметила, с сегодняшнего для они почему-то автоматически ставятся там, где не публиковать, раньше не было такого)), или глюк, или чего-то не так настроили, видимо, ещё посмотри потом, есть ли там - комментирование,там - та же история)),
автоматом ставится - запретить комментирование)), надо там все эти галки поснимать и фсё))
Дядя Петя      10:27 24.09.2017 (1)
1
Шо за хрень...пойдём глазами смотреть...
Полина Стрёмная      10:32 24.09.2017 (1)
 иди уже)), я с этой хренью со вчерашнего вечера обалдевши сижу)), правлю...
Дядя Петя      10:39 24.09.2017 (1)
1
Врубился, мля...Щас стишок тиснул: " Бедная Маша"...Ой чё будет, чё будет....
Полина Стрёмная      10:46 24.09.2017
 молчи, грусть))... я пошла завтракать))
Маргарита Винтер      10:26 24.09.2017 (1)
1
Большое спасибо, Полина! Какой-то идиотизм, у меня такое в первый раз. Зачем такую чушь сделали. Сейчас попробую переделать...
Полина Стрёмная      10:28 24.09.2017 (1)
1
да не за что, дорогая))...вчерась сидела без интернета, ток вечером попала, узнала от людей, что был технический перерыв)), ну и приготовилась))... там все-все галки теперь выставляются неверно)), надо всё смотреть внимательно...даже в ленту сайта, и та снята))
Маргарита Винтер      10:31 24.09.2017 (1)
1
Да, сейчас досмотрелась. Те кнопки поменяла, на ленту сначала не обратила внимания. Заглянула на "главную", опять - ничего. По второму кругу пошла переделывать. Правда, идиотизм.
Полина Стрёмная      10:35 24.09.2017 (1)
1
 я эту заметку так ставила)), по кругу бродила))
Маргарита Винтер      10:38 24.09.2017 (1)
1
Ужас! Да, хоть бы предупреждали...
Полина Стрёмная      10:43 24.09.2017 (1)
1
 кто же предупреждать -то будет о своих косяках))
Маргарита Винтер      10:45 24.09.2017 (1)
1
Да, и то верно!)))
Полина Стрёмная      11:16 24.09.2017
1
Эль Эф      19:19 24.09.2017 (1)
1
Самовыдвижение должно быть контролируемым. На любых выборах кандидаты проходят регистрацию.)
Полина Стрёмная      22:46 24.09.2017
Они тогда убегут все отсюда нафиг))... 
Ещё и сбор подписей))
Евгений Садков      18:04 24.09.2017 (2)
1
А есть ли смысл в выборе подобного коллегиального органа?
Полина Стрёмная      22:44 24.09.2017
 Жень, я чего тут, гуру на горке? НЕ моё это дело)), решать, есть в чём-то смысл или его нет...
Я не знаю, вот лично мне, подчёркиваю это)), мне  нафиг никто не нужен))... а может, кому другому
он нужен позарез)
Эль Эф      19:20 24.09.2017 (1)
1
В выборе или в самом органе? )
Полина Стрёмная      22:44 24.09.2017
 от него можно ждать ток про орган
B.v.      11:25 24.09.2017 (1)
1
"Не могу молчать"?) Вывод умилил.
Полина Стрёмная      11:27 24.09.2017 (1)
1
 намекаю)), там одни выводы))... спасибо))
B.v.      11:33 24.09.2017 (1)
1
Да не за что, Полли) интернет он такой, как ни выводи, - всё спишет)) и всех...
Полина Стрёмная      11:36 24.09.2017 (1)
1
 точно)), согласна полностью...но куда девать романтиков?))
Они же страдают)))
B.v.      11:56 24.09.2017 (1)
2
И романтиков спишет...) но потом
Полина Стрёмная      14:44 24.09.2017 (1)
1
жестокий ты))
B.v.      14:54 24.09.2017 (1)
1
В очистке нельзя по-другому...)) душили, душили (с)
Полина Стрёмная      14:56 24.09.2017 (1)
1
 нет, ты прагматик))
B.v.      15:15 24.09.2017 (1)
1
Пральна!)) спокойствие, только спокойствие! (с)
Полина Стрёмная      15:18 24.09.2017
1
 вот квинэссенция из всего))...
Нина Ипатова      14:03 24.09.2017 (1)
1
Это интернет...

Полина Стрёмная      14:04 24.09.2017
да ты что?
Книга автора
Совсем не женская история 
 Автор: Магдалина Гросс
Публикация
Издательство «Онтопринт»