Заметка «Незаконные бандформирования в Москве»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 1372 +5
Дата:
Предисловие:
Обратите внимания на преступников в папахах, которые избивают людей

Незаконные бандформирования в Москве


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:30 07.05.2018 (1)
1
История повторяется даже в деталях. Вспомните "черносотенцев".
     03:33 07.05.2018 (1)
1
Всё один в один: Полиция, казаки, погромщики и разбитые головы народа!
     03:44 07.05.2018 (1)
И... революция опосля!
     04:57 07.05.2018 (2)
1
Революция вряд ли. Прежняя была тщательно подготовлена из-за границы. Новая не нужна никому. Западу в том числе. 
     13:09 07.05.2018 (2)
1
Значит внутри Кремля одна из "башен" захерачит разворотец... Уж, ежели Ким Чен Ын начал разворачиваться, то тут уж, как говорится, всем остальным и Бог велел...
     14:03 07.05.2018 (2)
1
Не сравнивайте. У азиатов мышление не прямолинейно. Те сначала достанут большую петарду и покашмарят ею соседей, заработав очков. А после пойдут мириться. Если бы они с этого начали, все бы ржали и кидали в них корками. А теперь не знают, как обласкать гостя дорогого. 
Наша политика более всего напоминает электрическую машинку из детства. Та ехала прямо, упиралась в стену или ножку стола, урчала, рыла пол, покуда тугой переключатель под бампером не включал реверс. Тогда она сломя голову неслась обратно до следующего непреодолимого препятствия и все начиналось сначала.
Гость      07:17 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     07:56 08.05.2018 (1)
1
Азиаты вообще молодцы, позитивные. Взяли у Запада все самое передовое, перекроили на свой азиатский лад и остались в своей аутентичности. Креативят и в то же время, блюдут сабай. Об их тип мышления разбиваются все стереотипы западного мира. Хитры и коварны. Когда слышу про "дружбу" с Китаем, разбирает истерический смех. 
Гость      08:29 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     08:46 08.05.2018
Мне близки и восток и запад. Они взаимно дополняют друг друга. Не зная запада, мы бы не могли оценить востока и наоборот.
Гость      03:36 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     04:46 08.05.2018 (1)
У нас тоже сверху. Просто, когда внешняя политика, а она тесно увязана с внутренней, "сожжет покрышки", неизбежно включится реверс, как бывало уже не раз. Вот только блок управления от этого не поменяется, оставаясь столь же немудреным и... эффективным )
Гость      05:16 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     05:44 08.05.2018 (1)
Для реверса не нужно ресурса. Система настолько "гибка", что если нельзя вперед, она отыграет назад. Пра и ле для нее не существует. Неужели не видно, что последние сто лет власть не лавирует, но работает возвратно-поступательно, как машинка с заблокированным рулевым механизмом и реверсом. Естественно, что "отступление" — это лишь дистанция для нового разгона в любимую стену. Машинка крепкая. И всегда есть мечта, что стенка пробьется и машинка выпадет наконец на улицу или куда там )
Гость      05:48 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     06:02 08.05.2018 (1)
1
Наверное и больше, чем двести. Даже очень наверное. А на плаву держит, как не парадоксально, внешний мир. Уберите все иностранное из жизни, быта, культуры... Что останется?
Гость      06:08 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     06:54 08.05.2018 (1)
2
Опыт Союза дорого обошелся стране, а главное народу. Отрицательная селекция к добру еще не приводила.
Гость      13:07 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     13:33 08.05.2018 (1)
Фишка в том, что многим в сословиях было комфортно. Они достигали там потолка и не особенно горевали. Ну, не учены, без манер, так и "с дурака спросу меньше". Этот атавизм и обыгрывается ныне последователями доктора Г. Хотя в конце 19 века и до России дошло, что пора уже вводить демократические преобразования. И начали было. Да слишком система закостенела, не смогла переварить новшеств и была в итоге переварена сама.
Гость      13:37 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     13:55 08.05.2018 (1)
Средой. Царя не народ сместил. Свои же. За все чудеса его и за Г.Е.Новых в том числе. Убийство Распутина приближенными ко двору было достаточно ярким показателем того, насколько этот монарх не соответствовал своему времени и запросам общества. Принято ошибочно полагать, что советская власть пришла на смену монархии. Советская власть сместила власть демократическую, лишив тем самым страну надежды на будущее. Исторически не так уж и давно надежда вновь было забрезжила и вновь на те же грабли. 
Гость      14:07 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     14:24 08.05.2018 (1)
2
Среда переварила монархию и подавилась большевиками.
Керенский не хотел мира и он не устраивал противников России в войне. Троцкий поднял восстание и блестяще его провел. Но не вышел паспортом. Потому лидера прислали из Цюриха в праздничной упаковке, с вытянутой заранее рукой. Оставалось броневик подкатить и чуть поправить историю, где вождю досталась первая роль. А поддержка закончилась с окончанием войны и получением контрибуции, я думаю. Чего еще поддерживать-то? Власть взяли — грабь, не хочу.
Гость      16:03 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     17:30 08.05.2018
2
Да уж. За конкретикой — это к уважаемому автору заметки. А мы с вами выведем основную тенденцию да  и заварим себе зеленого чаю. И еще попкорн конечно. Как нынче без попкорна-то )))
     13:21 07.05.2018 (1)
Нет, Борис! Ким Чен Ын это кость кинутая Трампу!
Россия плотно сидит под Китаем.
Не устану повторять: Идёт война кланов! Ротшильды - Рокфеллеры!
Англия, Россия, Китай - Америка, ЕС.
     01:36 08.05.2018 (1)
Коля, где и когда еврей еврею нанёс РЕАЛЬНЫЙ вред? Грызутся, кроют иногда один другого, но никогда - до реального ущерба. Я знаю предмет, Коля, многие-многие годы - евреи своих не гробят! Вот Украина - почти все олигархи - евреи. Есть трения и неприязнь, но РЕАЛЬНО друг друга не гробят! А вот против Януковича шли одним фронтом и чётко. У ПроФФесора просто не было даже и одного шанса из миллиона против ТАКИХ врагов. А вот Порошенко всё делает грамотно - он не доводит конфликты(они есть) с евреями-олигархами до смертельной черты. Аидыше коп! Он маху ещё не дал ни одного разу в жизни. Вся карьера - только вверх и при всех раскладах. А ты тут всё про войну двух СУПЕР-банкиров глаголишь... Нет никакой войны, Коля! Всех мирят в Бильдерберге. Иного пути просто нет! Джон Кеннеди решил, что для него ЗАКОН не писан - получил сходу и чётко! Бильдерберг - это, Коля, настолько серьёзно, что даже слов нет, чтобы высказать это...
     01:50 08.05.2018 (1)
Борис! Если бы Бильдерберг был всесилен то не было бы глобальных конфликтов!
     01:58 08.05.2018 (2)
Коля, так именно в Штабе конфликты и программируются. Бывает и форс-мажор, но это крайне редко, а так - планы верстаются и ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ. Да, они не прописывают детали, но ГЕНЕРАЛЬНЫЙ сценарий выводят и расписывают роли. Я раньше считал всё это БРЕДЯТИНОЙ, но после событий 11 сентября в Нью-Йорке многое начал пересматривать. А добили меня СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ визиты Киссинджера в Кремль. Я до довольно недавнего времени не знал обо всём этом. Потом прочитал и просмотрел всё, что есть по теме, и понял расклады. Коля, Бильдерберг - не бред и не чушь! Всё более, чем серьёзно!
Гость      14:22 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     14:33 08.05.2018 (1)
" Бильдерберг - один из инструментов подлинных управленцев,
которые не засвечивают своих имён и лиц."

Вот!!! Существуют и другие " Бильдерберги"
Не всё так просто как пытается меня убедить Борис!
     23:12 08.05.2018
Ни фига себе просто! Бильдербергский клуб появился где-то в середине 50-х и за такой короткий отрезок времени сумел столько славных дел зафигачить! Нет, Коля, организация и работа Мирового Штаба отнюдь не простые вещи! И самый главный их успех - массовое внедрение в сознание большинства, что никакого Штаба нет и всё это выдумки законченных идиотов! Попробуй где-то начать об этом говорить - моментально все захихикают, зашушукают и ты будешь весь в говне. А приходишь домой и начинаешь рыться в Сети. Нарываешь кучу всякого, где 3/4 - реальная галиматья. Но ведь там есть и вещи, ох, серьёзные! Коля, это страшно сказать, но я уже вполне научился предугадывать ход процессов. Всё, что нужно - получить информацию о  начале какого-то события и дальше вполне можно расписать тренд. Плюс-минус погрешности, но тренд выписывается. Скажем, по России и Украине уже даже и не шибко мыслящие могут кое-чего проэкстраполировать. Тут уже пошло на финальную прямую, поэтому предугадывать стало очень легко. Уже можно даже на деньги спорить о том или ином варианте событий.
     02:15 08.05.2018 (1)
На примере Сирии видно, что  мире есть сила которая противостоит Бильдербергу. И это не Россия.
     12:55 08.05.2018 (1)
В Сирии никто и не собирался ставить РЕАЛЬНУЮ точку. Хотели бы - поставили бы. План, в целом, уже осуществлён - Сирии, как страны, в общем-то, больше нет. Сравнить Сирию папаши Асада и Сирию сынка-стоматолога: одна - столп Ближнего Востока, а другая - руины и полнейший хаос. Почти уверен, что дальше будет Иран. Так ли-иначе ли, но Иран в данный момент - ЕДИНСТВЕННАЯ мусульманская твердыня на Ближнем Востоке. Значит в ближайшие годы этот статус потеряет. Вот давай, Коля, наблюдать! Я даю Ирану от силы пару лет, а дальше - тибидух!
     13:09 08.05.2018
Возможно Иран ляжет раньше.
Вы посмотрите по карте, по каким странам проходил Великий шёлковый путь, все страны на его пути хотят  уничтожить.
     11:41 07.05.2018 (1)
1
Михаил, обратите внимание на комменты: Авторы радуются тому, что нарушается закон!
Они жаждут крови!!!
И это поэты и писатели?
     13:51 07.05.2018 (1)
1
Николай Николаевич, какие в п... поэты, писатели ))) Не стану и комменты читать. Без того все, как на ладони.
Если вы углубитесь в психологию прямоходящих, то наверное отыщете там подобный пример сублимации. Живет себе некое чело, очень хотящее посветить хоть тускло, хоть отраженным светом. А паче того отмстить хоть кому-то за все подзатыльники безответные, жизнью-злодейкой отвешиваемые. Да, бодливой корове Бог рогов не дает. Такие чело принимают традиционно сторону сильного и наглого, ибо силу и наглость ценят в других паче всех добродетелей. Приходилось ли вам наблюдать собачью стаю, нападающую на слабое, одинокое живое существо? Вожак вцепляется в горло, присные стараются перекусить сухожилия, а те, у кого в стае и статуса-то нет заходятся истерическим лаем поодаль, счастливы, что делают одно дело, причастны, а более того, затем, что кому-то, кто потенциально сильнее, хотя бы духом, сейчас хуже, чем им... Нет. Не стану я читать.
     14:09 07.05.2018 (1)
1
Пожалуй, вы один из немногих здравомыслящих людей на сайте! Респект!
Не многие рискнут высказать свою точку зрения. Большинство стараются уподобиться шакалу Табаки!
Личностей на сайте не много. Единицы.
 Но вы ЛИЧНОСТЬ ( без лести) Не один день читаю ваши мысли!
     17:52 07.05.2018
Спасибо на добром слове! Оно, как известно, и кошке приятно )
Да, ничего особенного. Я просто свято исполняю тот раздел конституции, где говорится о свободе совести, слова и мнений. Не больше и не меньше )
Гость      07:07 08.05.2018 (1)
Комментарий удален
     07:11 08.05.2018
1
Благодарю! Исправил.
То что не заметили ошибку говорит о том, что людям важна суть моих публикаций.
     21:28 07.05.2018 (1)
4
Я не понимаю, почему одних бьют, а других не трогают? И что значит санкционированный и несанкционированный митинг? Разве протест может быть санкционированным?
Пришли к царю и взяли у него разрешение на протест Вот умора.
     02:24 08.05.2018 (1)
2
Можно я воспользуюсь своим конституционным правом на мирную демонстрацию? Ах, нельзя? Ну, извините...
     06:31 08.05.2018
1
     22:31 07.05.2018
2
Ряженые. Мне, потомку кубанского казака по матери, стыдно за этих клоунов.
     09:16 07.05.2018 (1)
1
Хорошее видео. Мало дали. Надеюсь, добавят в отделении.
     14:59 07.05.2018 (1)
Что пидеры притихли?
 Ты, Валентин Филиппов и Серов, очко своё разминаете?
Собственной тени боитесь?
     15:54 07.05.2018 (1)
Вас обидели лица нетрадиционной ориентации?
     16:01 07.05.2018 (1)
Вы себя сами обидели нетрадиционной ориентацией!
Ибо вы каждый день используете в сексуальных оргиях Собственную тень!
     16:41 07.05.2018
А я думала, что автор Пономаренко - автор-политик. А он, оказывается, по эротической части. Он тут ради возбуждения: стойку делает на критичские замечания. Это, батенька, хоть и литературный, но онаниземь. Пожалейте свои мозолистые руки трудящегося.
     07:16 07.05.2018 (1)
"Эх и рубанём красную сволочь!!" С оттяжечкой, до самого крестца. Я тебе писал и повторюсь - ваше всё ещё впереди. Крепитесь...
     15:02 07.05.2018 (1)
Вдова Валентин Филиппов и ему подобные высекут сами себя!
     16:01 07.05.2018
Свиновод поменял пол? Ух ты! Теперь с ней можно делать ремейк фильма "Свинарка и пастух". Краткое содержание фильма. В зауральское село входят новые арендаторы китайские хунвийбины, которые тут же начинают устанавливать свои порядки. Но один из них вместо того, чтобы выселять аборигенов, влюбляется в местную свинарку и под аккомпанемент китайской народной песни  "Хао ляо Мао Дзэ Дун" тащит её на сеновал. Та, ему там отдаётся и не теряя времени, читает ему брошюру "Ленин - всегда живой". Китайский пастух проникается идеями военного коммунизма и вступает с ней на скользкий путь индустриализации и коллективизации. К ним подтягиваются более сознательные китайцы и уже пастушка пошла на хоровод.

  Примерно так.
  А вообще, если говорить серьёзно - с вашего рая не выйдет ни хрена.
     10:58 07.05.2018 (1)
Фигасе... +13 было в Москве 5 мая, а парень в маечке стоит...)) да и ваще все в летней одежде - смех один...))
На таких мелочах фэйки ломаются (не вызывают доверия эти ребята), типа как "белые каски" в Сирии...
А фигня эта на самом деле была прошлым летом, и Навальный - жулик еще тот...
     11:53 07.05.2018 (1)
А вы наберите сводку погоды на 5 мая  Москве!
Да, утром 13 а к обеду 21. Холодно?
Странно что вы не порадовались с здешними извращенцами пролитой крови и разбитым лицам!
Речь не о Навальном а о нарушение законов РФ.
     13:30 07.05.2018 (1)
1
Да дело-то в том, что ты врёшь...
фиг с ним, может ты по-своему радеешь за свою страну, но врать-то зачем?
     13:37 07.05.2018 (1)
Я не поленился  и открыл сводку погоды по Москве 5 мая! 21плюс!
Это я к слову на счёт вашей правды.
Теперь обо мне: В чём ложь? Мужики в тюбетейках взялись исполнять функции полиции!
Разве это не преступление?
Читайте Конституцию РФ!
     13:52 07.05.2018 (1)
1
Блин... ну да, куртки забыли одеть с утра - один фиг потеплеет...))) 
я этот митинг на ютубе смотрел прошлым летом...))
И при чем здесь Конституция? призыв к свержению карается любой властью...
хочешь покажу, как америкосы действуют?


     13:59 07.05.2018 (1)
Конституцию читай!!!
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
     14:10 07.05.2018 (1)
Блин... мой антивирусник щас аж четыре вируса нейтрализовал...
признавайся, это ты наслал, зараза?!))) (шутю конечно)))

А насчет свободы слова... ну, собери партию, и если за тобой люди пойдут, то я за тебя только порадуюсь...)
     14:17 07.05.2018 (1)
Меня прослушивают. А насчёт вирусов это претензии к ФСБ ( не шучу)
" А насчет свободы слова... ну, собери партию, и если за тобой люди пойдут, то я за тебя только порадуюсь...)"
 Я не дебил что бы работать на ФСБ.
Запомните одно: В России нет свободы слова!!!
     14:26 07.05.2018 (1)
Да ну... даже передача такая есть (вроде на ТВЦ)))
     14:34 07.05.2018
Слушайте себя, а не ТВЦ!
     04:55 07.05.2018 (2)
-2
Казаки тоже люди.
Выходит, люди бьют людей.
А это вполне обычное дело на нашей планете.
     12:43 07.05.2018
Немцы тоже люди.  Во второй мировой убивали славян и евреев.
Выходит люди убивали людей?
Тоже обычное дело?
     05:08 07.05.2018 (2)
Вы считаете достаточно назваться казаком что бы избивать людей?
Вообще то это преступление - избиение человека!
Странно что вы сторонник преступлений!
В России для наведения порядка ( если происходят преступление) существует полиция!
     11:53 07.05.2018 (1)
1
Почему везде разгоняют газом. водой и прочими средствами полицаи, а у нас в России должны как-то по другому?))
Мы тоже капиталисты демократические))
Мы слишком уж толерантны )
     11:58 07.05.2018 (1)
Какие то ряженые избивают людей а вы говорите толерантность?
С таких как вы начинается фашизм!!!
     12:00 07.05.2018 (1)
Ещё раз прочитай мой коммент... я те не Лавров, подбирать выражения не стану)))
     12:06 07.05.2018 (1)
Перечитал. Вы считаете избиение людей толерантностью!
     12:14 07.05.2018 (1)
Почему везде разгоняют газом. водой и прочими средствами полицаи, а у нас в России должны как-то по другому?))

Внимательно читай)
     12:27 07.05.2018
Читай внимательно Конституцию РФ!!!
     05:10 07.05.2018 (2)
Кстати, полиция как аппарат путинского террора в этот раз не зверствовала?
     05:17 07.05.2018
Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями


1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.


(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
     05:13 07.05.2018
1
Ей было не до этого! Полиция наблюдала за совершением преступлений!
Должностное преступление!
     11:49 07.05.2018 (1)
гыы  ну пока оне же дети только дразнятся пред инаугураций президента, перед футболом, перед парадом
...но чтоб с кастрюлями на голове не скакали. нужно упреждать такой карнавал)
А вот лозунг- воры , жулики и прочее это к Навальному?))
Ведь ему теперь нужно бабло отработать, на которое он недвижимость нехилую в теплых странах поимел...
Думаю про него кричали и ему подобных.

Гопота компьютерная таки для селфи старалась.
     11:55 07.05.2018 (1)
Вы тоже радуетесь избиению людей?
Какие же вы все лицемеры!
     11:58 07.05.2018 (1)
избили дураков- туда им дорога)
После инаугурации президента все правительство уходит в отставку, а это значит...рано скакать и зачем, если
власть меняется?)
     12:04 07.05.2018
Тоесть, вы не понимаете что человек не должен бить человека?
Значит если кто то посчитает что у ваших родных умственные способности не соответствуют норме и изобьют их, вы радостно воскликните: - избили дураков- туда им дорога)?
     11:28 07.05.2018
1
И правильно делают! Жаль , что тебе досталось! 
Реклама