Фонд Иланы (страница 1)
Тип: Заметки
Автор: Полина (PS)
Баллы: 18
Читатели: 111
Внесено на сайт: 14.11.2018

Предисловие:
https://fabulae.ru/note.php?id=43476

Здесь подробности, кроме того, что Илана стёрла.

Фонд Иланы

Друзья, коллеги! Насмотревшись на неадекватное судейство фонда Иланы, грубость и откровенное хамство, высокомерие по отношению к сообществу, удаление комментариев от авторов, которые уважаемой Илане пришлись не по нраву, я вынуждена была высказаться
там по существу.

 К сожалению, было и такое, что Фонд приглашал авторов через ленту сайта, а не через личные сообщения, тем самым, видимо,
желая за счёт сайта создать себе рекламу и привлечь авторов к пожертвованиям. И авторы жертвовали.
 Результат - мгновенный. 

Илана вернула мне пожертвованные 100 фабулонов.

 Надеюсь, вы все точно также получили уже свои фабулоны назад.

Очень надеюсь, что больше никто не станет поддерживать эту очевиднейшую пирамиду.

Сожалею, что пришлось вмешаться. Но многие авторы после такого отношения к судейству,
видимо уже не станут участвовать в конкурсах. А могли бы.




С уважением, Полина Стрёмная


Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Маргарита Сергеева      05:10 15.11.2018 (1)
4
А мне и получать обратно нечего, так как я им ничего не жертвовала.
Полин, я не знаю пирамида это или нет.
С этим фондом я знакома давно, года 3 по, сайту стихи.ру
Там они не просят никаких добровольных пожертвований. Просто устраивают конкурсы.
Но заметка по существу.
Так как, ведущая действительно ведёт себя не совсем этично по отношению к участникам. Уходит от ответов и хамит напропалую.
А вообще о своём отношении к этому фонду и конкурсам вообще, я тебе в личку отписалась.
Полина (PS)      06:20 15.11.2018 (1)
4
 как я тебя понимаю, Маргарита...Мне не жалко было нет,
я сразу же этот фонд поддержала. Всё не видела, меня тут не было,
а то, что увидела, на меня произвелоооо. Мне без разницы,
кто там добрый, кто злой, кто тролль, мне противно, на самом деле
противно, когда с человеком общаются через губу.
Отторжение вызвало всё. От результата, до базара, реального
базара со стороны человека, который даже не удосужился дать ссылки
на победителей, их произведения, но смог так зло и отнюдь не по женски
троллить реальных авторов. Моих друзей. И не просто троллить,
а ещё, как водится обычно у недалёких(если мягко сказать) людей,
учить всех поведению в сети и, что действительно диковато со стороны,
культуре общения. Теперь, после такого троллинга многие авторы
откажутся от участия, а это скверно.
Кроме того, и я вынуждена это сказать, фонд Иланы при вручении своих
дипломов требует от авторов раскрытия имён собственных.
На мой взгляд, это также в сети недопустимо. Автор пишет для читателя,
делится самым сокровенным с незнакомыми людьми, которые могут быть
кем угодно, какими угодно. 
И мне непонятно, почему он должен
раскрывать свои данные фонду Иланы.
На эту банальщину были дискуссии в сети, их было предостаточно.
Пользователи сети высказались, повторяться не буду).
Маргарита Сергеева      02:57 16.11.2018 (1)
1
Раскрытия собственных имён???
Во дела.
Раньше такого не было.
У меня диплом на мой творческий псевдоним.


Что-то и правда беда с этим фондом. Чем дальше в лес, тем толще партизаны


Дальше наверное потребуют ключ от квартиры, где деньги лежат
Полина (PS)      05:12 16.11.2018 (1)
1
 ну почему же не было), с самого начала так было)),
Актёр открыл, зачем, не знаю, дело личное, я послала
это предложение вместе с дипломом))...
Судя по всему, Марго, ключи уже у них есть))...
им адресов не хватает))
Маргарита Сергеева      05:21 16.11.2018 (1)
1
И паролей и явок
Полина (PS)      05:25 16.11.2018 (1)
1
 спасибо, что уточнила карту сдачи объекта))
Маргарита Сергеева      05:27 16.11.2018 (1)
1
Мы все под колпаком у Большого брата
Полина (PS)      05:29 16.11.2018
1
Ага, так вот утром приходишь, глаза продираешь,
и, тока к чашке кофе с сушкой руку протянешь,
а там уже Большой брат))...
Валерий Цыбуленко      22:01 14.11.2018 (2)
5
В переписке с одним из авторов я высказал свои соображения по поводу
Иланы, её фонда и конкурса.
Вижу, что и здесь надо привести выдержку из переписки.

"Раскрою Вам секрет организации всяких заштатных конкурсов
типа фабулянского.
Обычно их организаторы - люди неизвестные.
Но они умело привлекают к своей деятельности
"свадебных генералов или свадебных академиков",
коим является Григорий.
Это новый вид троллинга целых сайтов - уничижение
русских авторов, преуменьшение роли русской поэзии
в мировом литературном процессе... Дескать, что они
могут, эти русские? Посмотрите только на победителей их
конкурсов, почитайте их стишата - дебилы со справками!!!
Люди читают, естественно, то, что является "лучшим", т.е.
победителей, призёров, лауреатов. Обычно это с 1-го по
10-е место. А кто там? Такие. как Абсолют.
И у читателей возникает стойкое убеждение - в России
больше нет и не будет достойных поэтов.
Такая вот тонкая политика троллинга.
Вы никогда не задумывались, каков материальный интерес
организаторов подобных конкурсов? Ведь не на альтруизме
всё замешано. Людям, тратившим своё время, надо что-то есть,
у всех семьи... Не фабулонами же им платят, в конце концов!
Кураторы из-за бугра покрывают все траты. Ибо работа была
заказана ими. На тему - "Упадок культуры русскоязычного мира
и полная деградация его современных литераторов".

Даже система образования те же цели преследует.
На гос. уровне"...
Птицелов Фрагорийский      03:49 16.11.2018 (1)
2
Я с Вами полностью согласен. причем это не только фонд "Иланы", а целый ряд конкурсов и сетевых сообществ. вот они ЭТИМ и занимаются.  а в адрес хороших авторов нередко организовывают травлю настоящую. с помощью хорошо организованного троллинга, так называемого сетевого терроризма.
ну а что тут скажешь - информационная война...
на уничтожение.
Полина (PS)      05:17 16.11.2018
 увы, всё так.
Полина (PS)      23:38 14.11.2018
3
Спасибо большое за мнение, ВЦ.
Думаю, да, есть такое, точно.
Мария Костынюк      11:19 15.11.2018 (1)
2
Такой быстрый развод только доказывает, что с конкурсами дело нечисто. Я давно обратила внимание на оценки в их конкурсах. Стоящие рядом колы и десятки это стопроцентное доказательство! Не может стихотворение одновременно быть идеальным (10 баллов) и бездарным (1 балл). А там это обычная практика.
Мне тоже вернули фабулоны. Что можно сказать по этому поводу? Детский сад! Забирайте свои куколки, отдавайте мои тряпочки!
Ведь можно было всё решить полюбовно: пригласить независимое жюри, даже из своих авторов и сравнить результаты.
Но для них это неприемлимо т.к. они прекрасно понимают, что результат будет не в их пользу. Вот и решили хлопнуть дверью.
Ну что же - скатертью дорога!
Полина (PS)      11:27 15.11.2018 (1)
2
Я рада, что вернули, и надеюсь, вернут всем авторам.
Маш, когда ты что-то делаешь с душой, реально с душой, любовью,
у тебя получится другой результат. Без души и общаться не получится нормально.
Там души нет. И для меня это свершившийся факт.
Спасибо огромное за комментарий!
Мария Костынюк      11:58 15.11.2018 (1)
2
Я участвовала в нескольких конкурсах на стихи.ру. У меня стояли хорошие оценки, в том числе и десятки, и одна единица, которая скинула меня на третье место. В другом конкурсе та же единица скинула на четвёртое. Там целая мафия образовалась и это видно. Так что я говорю то, что знаю. А Илана ещё обижается! Правильно, с таких дураков как мы, собирать фабулоны, чтобы награждать свою мафию. Я бы согласилась, если бы было честное судейство. В общем неплохо пристроились.
Полина (PS)      12:06 15.11.2018 (1)
1
 Маш, у меня другой прикол обычно)), с тех пор нигде не тусуюсь).Рассказываю.
Зарегилась, начинаю читать, приходят в гости, читают меня, задруживаемся конкретно.
Потом - бац - они все в жюри))... И я ставлю галки - не участвую))...
Многие думают, наивные, что это дружба по блату))...
Я никому ничего не доказываю)). Всё равно не поймут)).
И так всегда и везде)). Не участвую, не привлекалась, не обещаю,не сужу))...

Мария Костынюк      12:29 15.11.2018 (1)
2
Наверное, это лучше всего. Спокойно и врагов не наживёшь. Я тоже последнее время в конкурсы не хожу.
Полина (PS)      12:34 15.11.2018 (1)
2
 Нее Маш, враги нужны, для поддержания спортивной формы
Мария Костынюк      12:47 15.11.2018 (1)
2
Ой, Полиночка, насмешила! Хотя в этом есть доля истины! Без них скучно.
Полина (PS)      12:52 15.11.2018
1
Смех продлевает)), спасибо огромное, Машенька!
Анжелика Тринц      20:13 14.11.2018 (2)
3
Дорогая Полина! По поводу пожертвований могу сказать, что каждый был вправе решать, как ему поступать. Я и сейчас не жалею, что отправляла от всей души и на благое дело. И если бы не судейство (если его можно назвать таковым), то все было бы замечательно!  То, что касается ответов Иланы(по-крайней мере, те что удалось прочитать))), могу сказать: их не было. Был только высокомерно - обвинительный(мягко сказать) тон и полный уход от вопросов(более подробно об этом я написала в обсуждениях).
Люция Звёздная      20:26 14.11.2018 (1)
3
Солидарна с тобой, Анжелика, в плане пожертвований. А вот с чем в корне не согласна - так это с дилетантской оценкой конкурсных работ. И с менторским тоном (который, как правило, всегда ведет к развязыванию конфликта) официального лица литературного портала - тоже не согласна. И с необоснованными обвинениями в мой адрес - что я чьи-то комментарии удаляла - это бессовестная и беспрецедентная ложь!
Полина (PS)      20:28 14.11.2018 (1)
3
Согласна, это очень возмутительно. Впечатление такое было,
что все читатели идиоты, а писатель)) Илана - просто открытие сайта))
Люция Звёздная      20:33 14.11.2018 (1)
3
Теперь я уже и сомневаюсь в том, что оценки членов жюри не подтасованы... Раз человек способен на обвинение, не имеющее по собой оснований, значит, он способен на бОльший обман.
Полина (PS)      20:46 14.11.2018 (1)
3
Люция, вот потому я и написала заметочку, что мне почему-то тоже так показалось.
Увы, пока у меня такое впечатление осталось. Кроме того, так быстро мне вернули фабулоны,
видимо, потому, что я ж блогер)), и могу выполнить своё обещание, и уже выполнила))...
Понимаете теперь, почему? Всё сходится...
Люция Звёздная      12:01 15.11.2018 (1)
1
Мне фабулоны тоже вернули. Я отправила назад, потому что в свое время искренне верила в то, что делается благое дело. Я бы и сейчас верила в это, если не увидела итоги последнего конкурса, где то ли судьи себя дискредитировали окончательно и бесповоротно (по крайней мере, в моих глазах), то ли их банально подставили. Ведь почему мы никогда не видим - кто и как проголосовал? На всех порталах голосование ПРОЗРАЧНО!
P.S.  Фабулоны вернули опять...
Полина (PS)      12:08 15.11.2018
1
 не волнуйся, я думаю, они вернут только тем, кто там выступил))...
Остальные оставят себе))
Полина (PS)      20:22 14.11.2018 (2)
3
Согласна с тобой полностью, Анжелика. Я была просто в ужасе от этого безобразного
отношения, долго переживала за авторов, которых так позорно засудили.
И больше всего, знаешь, меня потрясли ответы - ты типо её подруга...
А с остальным, я с тобою тоже согласна, дело каждого. 
Но если уж мне вернули моё пожертвование)), я посчитала нужным проинформировать об этом сообщество.
Потому что, понимаю, судить очень нелегко, и труд этот нервный, и работы навалом,
но точно уж не так. И с коллегами не так общаться. 
Я сама не айс, и люблю крепкие выражения, но если автору что-то не нравится,
или я обидела кого-то, обычно мы находим взаимопонимание в личке.
А здесь выражения - "А вы кто?"))... Просто я была в шоке от происходящего...
Анжелика Тринц      10:48 15.11.2018 (1)
2
Да, Полина, во всём с тобой согласна! И насчет Иланы, и насчет Григория. Мне он нравится как автор и в общении человек всегда очень корректен. А фабулоны тоже сразу вернули.  
Полина (PS)      11:23 15.11.2018
2
Супер! Спасибо за комментарий, значит, не зря...
Ольга Симкина      20:56 14.11.2018 (3)
5
Краем глаза читала коммы по конкурсу.. Хорошо, что я не повелась на эти приглашения) Чëт, совсем стремная ситуация.. Я знаю, что и Анжелика и ЛедиНадя пишут очень хорошие стихи, поэтому двадцатые-тридцатые места- это не обьективные, неадекватные оценки судей. ( Хотя.. кто то хвалился на сайте девятым местом))))
Люция Звёздная      12:05 15.11.2018
1
Слава Богу, на сей раз я не принимала участие в конкурсе...
Анжелика Тринц      10:49 15.11.2018
1
Благодарю, Ольга, за добрые слова!
Полина (PS)      21:02 14.11.2018
4
 согласна). Судейство удивило тоже...
Просто очень-очень...
Александр Красилов      19:56 14.11.2018 (2)
3
Гляди-ка ты... У авторов, кажется, глаза стали раскрываться на нашего восточного академика-фондосодержателя...
Иванка      21:33 14.11.2018 (1)
3
Скоро до тряпок дело дойдёт, думаете? Ну, как Вы говорили тогда ещё, этих...

Полина (PS)      23:41 14.11.2018 (1)
1
Приветик, Иванка. А что там, с тряпками-то было?))
Иванка      23:44 14.11.2018 (1)
2
Приветик, Полина!
Смеюсь.)))
А пусть Александр сам рассказывает ))))

Полина (PS)      23:47 14.11.2018
1
 спит уже)), не добудиться его))
Полина (PS)      19:57 14.11.2018 (1)
2
 Алекс, я думаю, он тут ну просто никаким боком... ну, просто никаким...
Александр Красилов      20:01 14.11.2018 (1)
2
Кто?
Полина (PS)      20:05 14.11.2018 (1)
2
тот, о ком вы высказались
Александр Красилов      20:06 14.11.2018 (1)
3
А-а...
Ну ладно...
Глядишь, со временем глаза раскроются и пошире...
Полина (PS)      20:08 14.11.2018 (1)
2
 Алекс, мне очень нравится Григорий. В том смысле,
разумеется, как автор...Так что, придётся вам и к этому привыкнуть))
Александр Красилов      20:10 14.11.2018 (1)
3
Да мне-то что за дело...
Полина (PS)      20:15 14.11.2018
2
это я к тому, чтобы ты не сердился)).
Реклама