Боль души  простого  человека (страница 1)
Тип: Заметки
Автор: Хильд
Баллы: 18
Читатели: 55
Внесено на сайт: 27.01.2019

Предисловие:
Стихотворение  написала  медсестра  Лотошинской ЦРБ
Прочел  и  решил  поделиться с  нашим  народом,  у  многих, если  не у большинства  из  нас в душе кипят  такие же  чувства,  как  у  медсестры из  Лотошинской  больницы

Боль души  простого  человека

Я  камень  в  ваш  бросаю  огород
В  красивых галстуках тупые  остолопы
За что  вы так не любите  народ?
Кормящий  ваши  праведные жопы.
Я  кто? Я рядовая медсестра
Живу, кормлю детей на 10, 300
И нет  уже надежды на Христа,
Всё  чаще вспоминаю  коммунистов…
Учитель  врач – там гордость  и  почет…
Передовик завода – честь  и  слава.
И на  курорт, и  в  санаторий  каждый год
Страна  своих рабочих посылала.
А  я сижу и плачу,  как мне жить?
Я  не лентяй, я - гражданин  России!
Учу детей  я родину любить,
Но  вот за  что – им объяснить  не в силах.
До  пенсии отец мой не дожил…
Кормил  семью, Не выдержал  нагрузки,
И  в  пенсионный фонд всегда платил
Где его деньги детям? Хрен вам  русский.
А мама,  два инфаркта пережив
Детей  учила  нашей, русской речи
В итоге кукиш с маслом получив!
За, что нас государство  так  калечит?
Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на  спасенье
А  батюшка, на джипе:  нам поёт
- Желаю  всем  вселенского  терпенья…
Дочурка хочет петь и танцевать
Учиться  в  школе  на  одни пятёрки,
Но, что  ей  мама медик  может дать?
Раз  в  месяц  мясо – как же это  горько!
Могучая, великая страна,
Ты, непоколебимая держава
Так  что же  ты не ценишь ни хрена
Простых людей,  создавших  твою славу.






Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Владимир Вишняков      18:16 27.01.2019 (1)
2
Не знаю. 10300 - это очень странно.
В Бурятии и Иркутской области зарплаты средних медработников гораздо выше.
Коллеге надо не стихи в инетах выкладывать, а обращаться в администрацию и прокуратуру.
Re, non verbis. "Делом, а не словами", говорили древние.
Хильд      08:57 28.01.2019 (2)
Я думаю,  что  когда  писался этот  стих,  у этих  медсестёр была  именно  такая зарплата. Да,  быть  может   и  набросили за это  время тысченки  три, но  и  цены  как обычно  подросли. Вы  видимо  таки  не ведаете.  что  те кто  обращается  во  власть за  помощью.  вскоре  оказываются  на  улице,  а  кляузников не берут даже уборщицами. Надо коллега реальнее смотреть  на жизнь.
Галина Рипп      11:44 29.01.2019
Всё верно вы говорите.  Всегда медсёстры в больницах брали полторы ставки. А это значит сутки через сутки. И даже то что они зарабатывали едва хватало на жизнь , если нет помощи от бабушек и родственников. Раньше выручало подсобное хозяйство а теперь вода такая дорогая что помидоры и огурчики золотыми становятся после полива. Есть смысл держать огород? - Нет! Люди побросали огороды. Держать кур и прочию живность так же не имеет смысла. Корма дорогие. Селяне давно уже подсчитали что к чему. Сёла стоят пустые!!!
Владимир Вишняков      09:17 28.01.2019 (1)
1
Нет, конечно, можно сидеть себе и помалкивать, как мышь в углу.
Ругать власть, писать слёзные стихи в инеты и ждать, пока кто-то станет бороться за твои права, твою зарплату, твоих детей.
Хильд      09:33 28.01.2019 (1)
Хорошо, что  есть  силы писать  стихи и жить скрипя  зубами,  выращивая  троих детей. Которых ждёт  незавидная  участь,  если  маму превратят  в бомжиху. Надежда,  которая никогда  не  умирает - это  надежда  на детей.
А  бороться за  права у нас  есть  кому, но  они  не хотят.
Владимир Вишняков      10:03 28.01.2019 (3)
1
А я знаю, о чём говорю. Моя мать - медсестра, кстати - вырастила нас, троих детей, в 90-е, без отца, без всякой финансовой помощи ни от кого. Стихов не писала, бомжихой не стала, скрипя зубами - троих детей вырастила людьми.

И девяностые годы - это было реально страшно жить, это не нынешние времена: тут не 10300 в месяц исправно, а вообще не платили месяцами зарплату; в магазине еды не было физически, натурально. И ты как никогда реально смотришь на жизнь, когда видишь мясо раз в неделю (не считая, что это синие ножки Буша).

А сегодня? Задрали ныть и плакать, как тяжко нам жить в Рассеюшке! Противно! 

Всё зависит от человека. Один будет ныть и умирать, а другой - молчать и бороться за себя и своих детей.
Галина Рипп      11:51 29.01.2019 (1)
У меня сестра родная живёт в провинции и работает на одном предприятие 30 лет. Место работы всё то же а названия меняются. Зарплата 9000 и ей многие завидуют так как и такой работы не найдёшь в маленьком городке. Муж вынужден работать охранником в Сочи. Дочь учат в университете. Все деньги на обучение и уходят.
Владимир Вишняков      12:10 29.01.2019 (1)
И кто в этом виноват?
Галина Рипп      12:23 29.01.2019 (1)
Действительно кто виноват что в сёлах и маленьких городах нет работы?
Владимир Вишняков      12:35 29.01.2019 (1)
Путен и Медведев, наверно.
Давайте устроим революцию. Майдан. И заживём, как на Украине.

Комментирование этой заметки затянулось.
Я высказал свою точку зрения - только свою - и обозначил варианты: терпи или борись.
Галина Рипп      12:58 29.01.2019
Не революцию надо устраивать а крепкое общество с моральными ценностями. Убрать с ТВ всю эту гламурную лабуду, разврат, убийства и прочею  расчленёнку. Дать нашим детям пример для подражания. Показывать положительные примеры спортсменов, учёных, поэтов, музыкантов и др. Детские дома, стар дома это вообще язва и позор страны. Да много чего нужно сделать, но общественных организаций нет а если и есть то деятельность их не заметна.
Казанов.А.      10:33 28.01.2019 (2)
1

Моя мать - медсестра

Мы с тобой родственники: Мама у отца, на фронте, была хирургической сестрой. После войны - меня соорудили. В 59 отец умер (фронтовое ранение), осталась с двумя детьми. Тоже не ныла.

Владимир Вишняков      11:07 28.01.2019 (2)

Всё познаётся в сравнении. Сам я помню 90-е, 2000-е и нынешние годы - и для меня улучшение качества жизни в России не то что очевидно - оно разительно. Сейчас люди больше с жиру бесятся. И чуть что не так - слёзы, сопли, слюни. 
Проблем, конечно, много, и много чего не улучшается: дураки, дороги, коррупция, бензин дорожает, Путин надоел, министр здравоохранения дура, смартфон устарел у ребятёнка... 
У наших родителей в 1950-1960-е годы были ЧУТЬ БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: дров достать, детей накормить (не шоколадками, а в принципе едой), одеть (не ПОЛУЧШЕ одеть, а в принципе одеть).
Надо видеть главное.
Казанов.А.      03:06 29.01.2019 (1)
Помню слова Ленина:"Чем хуже, тем лучше!" И, закрадывается у меня крамольная мысль:Может Путин тоже Ленина читал? Может дает народу понять, что в России капитализм, это путь к гражданской войне?"
А может к этой войне и ведут?
Владимир Вишняков      05:11 29.01.2019 (1)
Странно, что народ до сих пор не понял, что в России капитализм. 
Как и везде на этой планете.
Добро пожаловать на Землю, Карл. 
Казанов.А.      10:08 29.01.2019 (1)
Владимир Вишняков      10:45 29.01.2019 (1)
1
Конечно, Путин Ленина читал. И далеко не только его. Нам вообще хорошо бы уважать человека, который хоть что-то хорошее сделал для нашей страны, которую "умом не понять и аршином общим не измерить".

Эх, а я не понимаю, видать, боль души простого человека.
Наверно, чересчур много читал историю и изучал диалектику.
Вывод я сделал простой: никогда и нигде люди не жили хорошо.
Всегда были неравенство, бедность, коррупция, жестокость: при рабовладельческом строе, феодализме, социализме, капитализме.
Так было, есть и - увы! - так будет.
НО НАДО ЖЕ КАК-ТО ЖИТЬ. 
ВИДЕТЬ НАДО И ПОЗИТИВНОЕ, СВЕТЛОЕ ВОКРУГ.

Что ж сразу гражданская война-то? С кем? За что? И что хорошего будет по её результату? Ничего. Как всегда.
Казанов.А.      10:54 29.01.2019
Оно, канешна, так... Только американцы тупые. Они никогда не придумывают ничего нового, если однажды сработала какая-то идея.
Что было в России перед нашей революцией? Ворующее окружение Царя. Убогий Царь, не желающий бороться с этим воровством. Тупая церковь и абсолютно безграмотный народ.
Что сейчас? Практически то же самое. Только надо подождать, пока Фурсенко окончательно народ в баранов не превратит.
Вот тогда и будет то, чего я боюсь больше всего: Поубиваем друг-друга в Гражданской войне - приходи и бери все, что хочешь.
Хильд      11:31 28.01.2019
Согласен,  у родителей были не  слабые  проблемы. Но  они  верили  в будущее, ибо проблемы были  у  всей  страны.
А  те  семьи,  в  которых папы, или  умирали  от прошлых  ран, или  скатывались, по причине пьянства  и  свободы. А  мамы, да! мамы  тащили  на  свои плечах детей, испытывали на  себе  жесткую  реальность жизни.
Хильд      10:49 28.01.2019 (1)
Не  ребьята,  я  фигею таки   с  Вас! Вы  уж  определитесь  с  этой правдивой, не умеющей  воровать. медсестрой,  которая  написала,  так сказать выплеснула из  души  ту  боль которая  в  ней накопилась. раскрыла  правду  о  жизни, маленьких людей.
Врач,  явно  живущий  лучше  чем  она,  советует  таким медсестрам идти  в  прокуратуру, а  другой вааще  советует  молчать  в  тряпочку,  козыряя 90. Эти годы  пережили  все. Всяк  по  разному. Кто-то  пережил,  а  кто-то  и перешел  в  мир  иной. Стихи этой  медсестры,  пусть  немного  неуклюжие  по  исполнению (я пишу  ещё хуже) читает большое  число  народа и  возможно  они станут  той  каплей, которая перевесит  весы равнодушия и  приведет таки  ржавый механизм Российской бюрократии в действие. Проснётся  совесть, проснется  правда и  наступит жизнь  как  в сказке: чем дальше  тем страшнее!
Владимир Вишняков      11:52 28.01.2019
По порядку.
1. Хорошо живущий врач, выживший в 90-е (ваш покорный слуга - в одном лице) предлагает поэтессе-медсестре два варианта: терпеть свои 10300 молча или ДЕЙСТВОВАТЬ, бороться за более высокую зарплату.
2. Цитата: "Стихи этой медсестры... возможно станут той каплей, которая перевесит весы равнодушия и приведет таки  ржавый механизм Российской бюрократии в действие". Ок.
"Равнодушия"? А кто тут равнодушен? Низкая зарплата для медработника - это ненормально, несправедливо. Надо прилагать усилия, чтобы зарплата была выше. Без труда не вынешь рыбки из пруда. Усилия реальные, а не стихи писать.
"Проснётся совесть, проснется правда и..." А это мы уже проходили в 1917. Ничего не проснулось. А чем обернулись утопии в России, известно: кровопролитием, хаосом, разрушением.
Likin M      10:09 28.01.2019 (1)
Вы не ведаете, о чем говорите. Это Московский регион, а не ваши пенаты. Нужно понимать особенности. Стихи написаны еще "розовой водичкой". И не стоит 90-стыми козырять. У всех были свои 90-стые.
Владимир Вишняков      10:14 28.01.2019 (1)
А, ну пардон! Московский регион - это же совсем другое дело.
И чем же он такой особенный?
Полагаете, в моих сибирских пенатах чиновники добрее, не так много воруют? Или в Подмосковье не принято бороться за себя и свои права? Люди что ли другие?
Likin M      10:27 28.01.2019 (2)
Да всем, если коротко. Кроме прочего, я сам оттуда. И что и как происходит в больницах, школах, и других бюджетных заведениях, представление имею. Вякнешь — вылетишь. Не столь давно проходила т.н. медицинская реформа, выразившаяся в сокращении и сокращениях. Раньше из области ездили в столицу работать нянечками и медсестрами. Теперь дипломированные врачи из столицы вынуждены искать места в области. При такой конкуренции да с тремя детьми только выступать. Стихи написал человек — и то подвиг. Она ведь на бюджете. А это для целых слоев населения почти означает рабство.
Галина Рипп      12:36 29.01.2019
Владимир Вишняков      11:27 28.01.2019 (2)
Я работаю врачом в государственном учреждении здравоохранения.
На бюджете.
Не рассказывайте мне о ситуации в современной российской медицине.

"Рабство". Вы, похоже, не знаете значения этого термина или, что скорее, лукавите. Надо называть вещи своими именами и не передёргивать. "Почти рабство", надо же. Да в России никогда не было у гражданина столько свободы, как в наше время.

Раб - это не социальный статус, это состояние души. Если у конкретного человека нет стремления к свободе, тогда он раб - в переносном, философском смысле. А говорить о "рабстве" в современной России - это демагогия.
Галина Рипп      12:43 29.01.2019
Интересно, какое может быть состояние души когда женщина не может накормить и одеть своих детей?   Мужья как правило уменьшают алименты а то и вовсе не платят их. Может на 300 рублей детских предлагаете детей растить. Все надежды были на бабушек но и тут государство под суетилось ,пенсионный возраст увеличило, вряд ли кто доживёт с таким питанием и экологией.
Likin M      11:40 28.01.2019 (1)
Не правда. Свобода была начиная с тех самых 90-тых. Потом она все уменьшалась, уменьшалась. Свобода ведь - не только орать на площади, что придёт в голову. Есть неявные инструменты ограничения той самой свободы. И экономическая зависимость - один из первых. Демагогия - это утверждать, что бюджетник, всякий любой бюджетник, может бороться с системой. Вот это демагогия махровая. Ибо система, в собственных глазах почти божественна. И всякое сопротивление ей - кощунство. А всякий начальник, с кем предлагаете бороться, - часть и представитель системы. 
Владимир Вишняков      12:36 28.01.2019 (1)
Какой смысл бороться с системой? Какое-то клеше, причём опасное своим лукавством клеше.
Не надо с системой бороться (если ты не Нео, конечно).

Бороться надо за свои идеалы и свои права, а не с системой как таковой.

Не каждый может бороться с системой.
Но каждый делает выбор.
И каждый свободен в своём выборе.
Likin M      15:32 28.01.2019
1
Закончим на этом. 
Казанов.А.      10:45 28.01.2019 (1)
1
Лежал в городской больнице.(Инфаркт в 2015г.), обратил внимание, что почти все сестры - с Кавказа. Спросил у одной Русской:"Почему?" Она мне ответила:"Так, кто же из наших баб пойдет на зарплату в 8 - 500?" А, сейчас, тот губер, что так медицину покалечил - губер во Владике. А-хе-реть!
Галина Рипп      12:48 29.01.2019
Ну да, они тут поучатся на наших, попрактикуются а затем к себе профессионалками уезжают. А ошибки, что ж они у всех бывают. В больнице из моих подруг остались работать только кому на пенсию или есть мужья которые зарабатывают. Позволить себе работать на 8500 это значит отдать детей в детдом.
Александр Красилов      18:34 27.01.2019 (1)

Так  что же  ты не ценишь ни хрена
Простых людей,  создавших  твою славу.

А пока простые люди, простые медсёстры будут использовать лексикон  с хреном и с жопами, никто их ценить и не будет. Ибо какую славу они могу создать? Хреновую? Или какую?..
Хильд      09:03 28.01.2019 (1)

Странность  нашей жизни, жопа  есть, а говорить  о  ней нельзя!


Фаина Раневская.

Вам бы,  Александр,  прослушать тот  лексикон на  котором общаются люди на  которых  держится  Россия.
Которые  создали блага,  которые разбазаривают и  никак не  могут  разбазарить...
Александр Красилов      11:37 28.01.2019
К этим людям я отношусь так же, как и эта медсестра.
Поэтому слушать жаргон, на котором они общаются, меня совершенно не увлекает.
Likin M      05:36 28.01.2019 (1)
1
Очень грамотно логически построено стихотворение. Картины ярки и правдивы, образы понятны, недоумение и обида искренни, вывод закономерен. Здесь в комментариях встретил сетования по поводу языка, типа - фи. Дело в том, что сленг местечковых медсестёр таков, что буде стих этот написан в привычных им словах и выражениях, он был бы поистине шедеврален. Одно только "Раз в месяц - мясо. Как же это горько!" ставит его над большинством стихов, что мы привыкли читать на Фабуле. Приходит на память описание дореволюционного меню крепостных крестьян: "Пустые шти и убоина по праздникам". И кого-то ещё коробит слово "жопа"?! 
Хильд      09:05 28.01.2019 (1)
Likin M      10:15 28.01.2019
Ну, за правильное отношение к реальности 
Александр Кинунен      23:28 27.01.2019 (1)
1
Скоты потому что правили тогда и сейчас.
Это одни и те же коньюнктурные бездари и нахлебники.
С самого верха до самого низу.
И ты никогда не узнаешь, какие, где и на кого записаны их счета и матсредства.
Хильд      09:10 28.01.2019
Прочел вчера  статью о  нашем  правительстве. И  возник  вопрос, чьё это  правительство?
Живут  они за  границей. 
Там же  держат  свои  капиталы. 
Там  учатся  их  дети.
Там  их  дома   и  семьи.
И  любое  их действие приносит только вред  и нищету управляемому  народу  России.
Быть  может их  уже  таки  нужно  отправить домой,  пусть  у себя  руководят.
Книга автора
Паровоз в облаках 
 Автор: Кристина Рик
Реклама