Когда бушевали страсти, войны и революции...
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 106
Внесено на сайт:

Когда бушевали страсти, войны и революции...

Когда в мире становится неспокойно..
.Когда кажется мир начинает сходить с ума в погоне за деньгами, дворцами с бассейнами, за власть и прочее...
Единственное, что возможно сделать, это воспитывать своих детей гуманными, чтоб не за деньгами гнались.
 И в то же время нашли свое место в жизни.
Жить можно было и при феодализме, жить можно было и при капитализме, жить можно было и при социализме.
Это от нас самих зависит, как жить при любом строе и любом правительстве..

Вот к примеру мне было очень трудно одной с ребенком..
.Много  чего было. 
Я взялась за английский, разработала свою систему индивидуального обучения, чтобы обогнать конкурентов по результатам.
потом взялась за китайский язык...
 Нет, много денег я не сделала, но устроилась неплохо.
 На хлеб с маслом, да и на икорку зарабатываю, я и плевать мне, какой там строй за окном, какое там правительство.
 Лишь бы войны не было, катаклизмов всяких тяжелых, бунтов как на Украине все мы наблюдали... 
а жить можно! Надо думать, и надо работать. и всё.

Я всегда любила читать про А. Швейцера, про его Ламбарене.
Как он, когда кипели страсти в первую мировую, уехал в Африку лечить негров и их детишек.
 Ох и трудно же ему там было.
Сам собственными руками больницу в Ламбарене построил...
А как он играл на досках, как на пианино, там же климат не позволял иметь рояль.
А ему нельзя было технику терять, он приезжал в Европу и органными концертами, и фортепианными зарабатывал там деньги на лекарства и медицинское оборудование.

Там, в Ламбарене он прожил долгую, по тем временам Бог дал ему очень долгую жизнь,
 спасая  людей жил.
Когда он умер, по всей Африке звучали тамтамы, передавая скорбную весть о его смерти
,это был тогда единственный случай, когда тамтамы звучали по всей Африке по белому человеку.... 

 в Европе бурлили страсти, война, потом еще в России революция, опять войны, противостояния, и вылилось ужасно много крови.
А Альберт Швейцер в глубине Аврики лечил никому тогда не нужных негров по деревням.

Однажды он плыл на лодке по реке, кишащей крокодилами, и у него тогда зародилась теория БЛАГОГОВЕНИЯ ПЕРЕД ЖИЗНЬЮ. Я что хочу сказать этим напоминанием о Швейцере...Для каждого в его жизни есть своё ЛАМБАРЕНЕ...


Марина Славянка

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     20:05 09.02.2019 (2)
1
Хорошо сказано, ёмко. Слов нет.
     20:35 13.02.2019
спасибо
     21:38 09.02.2019
1
Да,  Владимир,  слов  нет  одни  чувства. Я думаю,  что  у этого Трубина возраст  уже  не  призывной,  и  призыв на  войну  ему  не  грозит.
     20:17 09.02.2019 (1)
-5
Ужас , когда в стране множится подобная психология и люди с подобным образом мышления. Я называю их постсовковым быдлом. Как на той картинке, гду две тупые клуши держат плакат с надписью: сдохнем за путина лишь бы не было войны. Но страшный итог ждет таковых особей. Ибо сказано в Писании: ни хлебом единым жив человек.
     21:55 10.02.2019 (3)
1
В писании ещё сказано: Возлюби ближнего своего!.. Вот Швейцер возлюбил... И если, как вы пишите, будет "множиться подобная психология" и у каждого из нас зародится теория "Благоговения перед жизнью", то итог будет как раз прекрасный, а войны станут просто не нужны!..
     20:25 13.02.2019
спасибо, Ольга, за поддержку и понимание
     06:44 11.02.2019
 К сожалению, так не случится, ибо закон бытия стоит на конкуренции, а значит на вечном противостоянии Добра и ЗЛА, войны и мира.
 Да и психология  вражды множится быстрее, чем Благоговение ... И даже быстрее, чем психология проповедуемая в прошлом Моисеем, Иисусом и Мохаммедом, Буддой, ... 
 А Царство божье существует только там, где проживают единомышленники А.Швейцера...
     22:30 10.02.2019
Благоговеть надо перед Богом, ибо жизнь Он даёт, а вся эта ересь ничего не стоит. И всякие там швецары они там при дверях в ресторане стоят, а не в Царство Божие.
     06:36 11.02.2019
 Добрый день!
  Величие А.Швейцера человечество оценило по достоинству, ну а  А.Трубины преданно служат Путиным провокаторами ...
  Они уж точно интересуются помимо хлеба ещё властью.

 Швейцер родился в Кайзерсберге (Верхний Эльзас, принадлежавший в те годы Германии; ныне — территория Франции), в семье бедного лютеранского пастора Луи Швейцера и его жены Адели, урождённой Шиллингер, также дочери пастора. По отцовской линии он был двоюродным дядей Ж.-П. Сартра[3].

В 1884—1885 годах Альберт учился в реальном училище в Мюнстере, затем в гимназии в Мюльхаузене (1885—1893).

В октябре 1893 года Швейцер поступил в Страсбургский университет, где изучал одновременно теологию, философию и теорию музыки.

В 1894—1895 годах — солдат в германской армии, при этом он продолжает посещать лекции по философии. Осенью 1898 — весной 1899 годов Альберт Швейцер живёт в Париже, слушает лекции в Сорбонне, пишет диссертацию о Канте, берёт уроки органа и фортепьяно, летом 1899 года продолжает свои учёные занятия в Берлине и к концу года, защитив в Страсбурге диссертацию, получает степень доктора философии, а в 1900 году — ещё и звание лиценциата теологии.

В 1901 году вышли первые книги Швейцера по богословию — «Проблема Тайной вечери, анализ, основанный на научных исследованиях девятнадцатого века и на исторических отчетах» и «Тайна мессианства и страстей. Очерк жизни Иисуса», весной 1902 года он начал преподавать на богословском факультете Страсбургского университета.

В 1903 году на одной из своих проповедей познакомился со своей будущей женой Еленой Бреслау.

В 1905 году Швейцер принял решение посвятить остаток жизни медицине и стал студентом медицинского факультета того же Страсбургского университета, одновременно продолжая свои научные труды: в 1906 году вышла его теологическое исследование о поисках «исторического Иисуса» под названием «От Реймаруса до Вреде» и эссе о немецком и французском органостроении, он впервые поехал на гастроли в Испанию. В 1908 году вышел его расширенный и переработанный немецкий вариант «Баха». Он принял активное участие в работе органной секции венского конгресса Международного музыкального общества.

В 1911 году сдал экзамены на медицинском факультете и выпустил в свет книгу о мистицизме апостола Павла.

В 1912 году женился на Елене Бреслау.

В 1913 году закончил диссертацию на тему «Психиатрическая оценка личности Иисуса» и получил степень доктора медицины.

26 марта 1913 Альберт Швейцер вместе с женой, окончившей курсы медицинских сестёр, отправился в Африку. В небольшом селении Ламбарене (провинция Габон французской колонии Французская Экваториальная Африка, позднее — Республика Габон) на собственные скромные средства он основал больницу.

В годы Первой мировой войны его вместе с женой, как немецких подданных, отправили во французские лагеря. В 1918 году был освобождён по обмену на французских военнопленных. 14 января 1919 года в день своего рождения 44-летний Швейцер стал отцом — Елена родила дочь Рену.

В 1919—1921 годы работал в городской больнице в Страсбурге, выступал с органными концертами в крупнейших городах Европы. В 1920—1924 годах он читал лекции в Швеции и других европейских странах, стал почётным доктором Цюрихского университета. Гастроли и лекции позволили доктору Швейцеру рассчитаться с военными долгами и собрать некоторые средства на восстановление больницы в Ламбарене. А в 1923 году вышло его главное философское сочинение — «Философия культуры» в 2 томах.

В феврале 1924 года Швейцер вернулся в Африку, принявшись за строительство разрушенной больницы. Из Европы прибыло несколько врачей и медсестер, работавших безвозмездно. К 1927 году новая больница была построена, и в июле Швейцер вернулся в Европу, вновь занявшись концертной деятельностью и чтением лекций.

В 1928 году Альберту Швейцеру была присуждена Франкфуртская премия Гёте, на средства от которой был построен дом в Гюнсбахе, ставший местом отдыха персонала больницы Ламбарене.

В 1933—1939 годах он работал в Африке и периодически посещал Европу для чтения лекций, органных концертов, издания своих книг. В это время несколько европейских университетов присуждают ему почётные докторские степени. После начала Второй мировой войны Швейцер остался в Ламбарене и только в 1948 смог вернуться в Европу.

В 1949 году по приглашению Чикагского университета посетил США.

В 1953 году Швейцер стал лауреатом Нобелевской премии мира 1952 года, а на полученные средства построил рядом с Ламбарене деревушку для прокаженных. Член-корреспондент Британской академии (1956).

В апреле 1957 Швейцер выступил с «Обращением к человечеству», призвав правительства прекратить испытания ядерного оружия. В мае 1957 года умирает Елена Бреслау — жена и соратница Альберта Швейцера.

После того как Швейцер в 1959 году навсегда уехал в Ламбарене, больничный городок стал местом паломничества множества людей со всего мира. До самых последних своих дней он продолжает принимать пациентов, строить больницу и выступать с воззваниями против ядерных испытаний.

Умер Альберт Швейцер 4 сентября 1965 в Ламбарене и похоронен под окнами своего кабинета рядом с могилой жены.

Больница, основанная доктором Швейцером, существует до сих пор, и по-прежнему принимает и исцеляет всех нуждающихся в помощи.

...
     21:59 10.02.2019
1
Марина, всё правильно вы написали!
Книга автора
Калейдоскоп 
 Автор: Natalyan
Реклама