Заметка «Критерии оценки качества стихотворения»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 1640 +3
Дата:

Критерии оценки качества стихотворения

Существуют ли объективные критерии оценки качества стихотворения? Что здесь главное? Рифмы, образы, эмоции, тематика? Или что-то ещё? Так вот - предложите такие критерии. А иначе оценка работ будет носить только субъективный характер "понравилось" - "не понравилось". И насколько понравилось - на семёрку или десятку.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:58 31.03.2019 (2)
2
По существу точку в нашем осуждении обязан поставить редактор - он или осудит или заклеймит
Последнее слово за ним
Гость      13:23 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     14:43 31.03.2019
1
а если текст и стоит ровно столько - тогда как поступить
Гость      08:00 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      11:10 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     13:34 31.03.2019 (1)
3
Денис, мне по фиг на все редколлегии всех сайтов. Однозначно. Это не чемпионат по бегу; кто первый пришел, того и тапки. Здесь я с Полей соглашусь, читатель и есть судья, кто читает и отзывы оставляет, тот и главней.А так- хрень все это.. Сто процентов даю, что у Вас ничего не получится, хотя голосовать буду именно за Вас..
Здесь нужны независимые критики, а их нет. Я щаз любому каку напишу, и мне тутже и осуждение влепят, и и в дерьмо втолкнут творчество:- хоть за пять минут до этого хвалили..
Я не верю в редколлов. ...
Как то так)
Гость      13:53 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     14:01 31.03.2019 (1)
1
Замечали ли Вы Анфицерову? Урсову? Алису? Это навскидку.. А так, здесь мастеров хватает. Тавр, Осторожнер.. Их много, но их не видят..
А голосовать в этот раз я буду  за Вас. Слово.
Гость      14:13 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     02:30 01.04.2019
Навскидку мало, согласен. Так мне еще творчество Кольт Ксении импонирует. Есть и еще авторы. Но, как я заметил, мастера слова особо себя не выпячивают, да и в местные дрязги не влезают)
Гость      09:08 31.03.2019 (2)
Комментарий удален
     13:15 31.03.2019
2
Самый простой вариант (прошу извинить, Ваня, что вклиниваюсь): в случае вопросов прямо на странице произведения высказаться каждому оценившему. В дальнейшей дискуссии можно и не участвовать.Беда в том, что у членов РК нет иммунитета - они никак не защищены. А администрация сайта и модераторы не наказывают тех, кто годами травит людей, взваливших на свои плечи груз общественной нагрузки.
Помощники высказываются под стихотворением, авторы обсуждают - автор произведения, модератор убирают все грязное и хамское безжалостно и наказыват тех, кто не умеет вести диалог. Тогда и сдвинемся.
Общая ответственность. А мы все на несколько голов свалить пытаемся.
Именно отсутствие иммунитета заставляет помощников молчать.

PS. Не так давно пригласила авторов на странички к тем, чьи работы показались интересными, так тут же прилетели те, кого жаба зависти душит, что не их хвалят, и устроили "погром" на страничках несчастных.  Вот беда!
Все, что мы обсуждаем, бессмысленно дотех пор, пока не научим хамов вести себя цивилизованно.
Проблема общей культуры 
     09:23 31.03.2019 (1)
3
Учить этому простому их кто будет? По-моему, так редактор, если сам умеет.
     10:33 31.03.2019 (1)
+ школа, собственный кругозор и немного чуйств, интуиции и поддержки ума, Котик)))
Единство формы и содержания.
Пока замечаю на сайте перекос в сторону формы. Но без души стихи мертвы.
     21:25 31.03.2019 (1)
Сущность проявляется только в форме, а форма должна быть существенна. Диалектика, деточка. Ее отменить невозможно.
     21:37 31.03.2019
Перекосы случаются, Котечка)
Отсюда несовершенство нашего мира)))
     07:24 31.03.2019 (2)
1
когда возникают такие вопросы - лучшее что можно придумать это грамотная рецензия спорного текста 
двумя рецензорами желательно независимыми разбирающимися в поэзии
Гость      07:52 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     07:54 31.03.2019
1
Вот авторы и задумались поисками того самого злодея который
     07:29 31.03.2019 (2)
1
Такая перекрёстная рецензия - уже последствие спора. А чтобы споры вообще не возникали - нужны критерии оценки. На некоторых сайтах, видел, уже пытались разработать такие критерии. Что из этого получилось - не знаю, и насколько эти критерии объективны - не ведаю.
Гость      07:42 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     07:43 31.03.2019 (1)
2
Я в этом уверен почти на 100%. Поэтому и написал этот пост, чтобы люди задумались - как это - оценивать стихотворение.
Гость      07:50 31.03.2019 (3)
Комментарий удален
     09:33 31.03.2019
1
Надо объяснить, чего ты лично никогда не делаешь.
Гость      07:56 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      08:02 31.03.2019 (2)
Комментарий удален
     08:51 31.03.2019 (1)
После Вас, Ефим.
Гость      08:52 31.03.2019 (2)
Комментарий удален
     15:25 31.03.2019
1
Редактором ты  можешь  и не быть,
А членом быть всегда  обязан!
     08:53 31.03.2019 (1)
Никак нельзя не хамить? 
Гость      08:54 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     08:55 31.03.2019 (1)
Глазки поднимите вверх по своим же репликам.
Гость      09:02 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     09:05 31.03.2019 (1)
Я как-нибудь сама решу, куда мне гулять, ладно? 
За два года пребывания на сайте я не позволила себе ни одного хамского выпада в адрес ни одного из фабулян.  Но и в свой адрес терпеть их не намерена.
Гость      09:07 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     09:11 31.03.2019 (1)
Это тоже моё личное дело, но никак не Ваше.
Гость      09:13 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     09:17 31.03.2019 (2)
Сдается мне, эта общая лента обсуждений. И Вашего персонального разрешения мне не требуется. Я не к Вам под заметку пришла.
Гость      13:31 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     13:53 31.03.2019
Стирайте, воля Ваша. Меня Ваше мнение как-то тоже не особенно интересует.
     09:35 31.03.2019 (2)
Алиса, этот хам считает себя гением, спорить бессмысленно.
Гость      13:32 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     21:14 31.03.2019
Я думал, что евреи умные, но по тебе этого не видно.
     09:50 31.03.2019 (1)
А и не буду больше, пустое.
Под заметкой достаточно конструктивных предложений от людей, которые действительно заинтересованы в улучшении работы сайта. 
Гость      13:32 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     13:49 31.03.2019 (1)
Нет, лучше Вас. От полдеревни в легкую отгавкаетесь, уж извините за использование фольклорной формы.
Гость      14:44 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     14:45 31.03.2019 (1)
1
Как минимум, "не" с глаголом я пишу раздельно, господин оппонент.
Гость      14:48 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     15:05 31.03.2019 (1)
1
"пишете", оппонент.
Гость      15:07 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     15:08 31.03.2019
О, да! Это аргументы. Веские.
     08:31 31.03.2019
1
То есть, это ваше конкретное предложение по улучшению работы сайта? Как это повлияет в лучшую сторону?
     07:55 31.03.2019
1
Да может стих быть вообще без недостатков, но не цепляет. Одному нравится мёд, другому свиной хрящик.
     07:33 31.03.2019 (1)
2
выскажу своё личное мнение - если мне предложат состоять в редколлегии я откажусь обязательно
тупо ставить незаслуженные оценки -это не моё а ставить заслуженные -кому они нужны
     07:42 31.03.2019 (1)
1
Я тоже отказывался, но Александр О (Актёр) был очень убедителен.
     07:45 31.03.2019
1
это ваше решение
     19:31 31.03.2019
Существуют объективные оценки компетентности тех, кто оценивает.
А от компетентности зависит объективность оценки.)
     18:41 31.03.2019

А существуют ли объективные критерии оценки качества стихотворения?"

Существуют!
Но если вы товарищ из РК этого не понимаете, то я вам поясню.
Критерии оценки должны давать вы, при выставлении этой самой оценки!
Тоесть не тупо лепить цифирки, а давать пояснение своей оценке.
Это и есть критерии по которым вы оценивание стихотворение.
     12:22 31.03.2019 (2)
1
Между прочим, я не возмущался, а просто поинтересовался в весьма корректном тоне. И только.
     16:39 31.03.2019 (1)
1
Я бы тоже спросила. Не с целью уличить кого-то, а чтобы понять причину.
Думаю, каждый из нас ищет обратную связь. Иногда и таким способом, что говорит о доверии автора редколлегии. Иначе не стал бы отправлять стихи на расширенную оценку.
     16:55 31.03.2019 (1)
1
Зачем уличать? Но в глубине души я надеялся, что "Гюльчатай откроет личико" и объяснит мне лично или же публично, почему этот мой шуточный стих получил от члена РК такую позорную оценку. Неужели он настолько поганый?
Но увы... Тайное так и не стало явным. Но я не в обиде. Все эти оценки - ерунда "по сравнению с мировой революцией."
     17:04 31.03.2019
     12:25 31.03.2019 (1)
1
Ну извините. Пост правда не об этом, а о выработке всем понятных критериев.
     13:30 31.03.2019
Внесите поправку в текст заметки, please, если можно, конечно.
     15:31 31.03.2019
Дельные слова говорит г-н Гаммер. Сперва определить критерии разбора а затем уж и разбирать по ним.
Но если таковых нет-то нельзя требовать объяснений от рецензентов.
Что они объяснить смогут?
Только что рецензент "так видит".
Что ж теперь-глаза ему повыколоть?
Все претензии огорченные авторы должны адресовать сами себе
Пошто сунулись за оценками и рецензиями?.Чего вам на месте не сидится?
Кто хочет мнения-услышит его от читателей.
Кто хочет просвещенного мнения-обратится к литературным авторитетам.
Кто хочет пристрастного мнения-спросите жену.
Или тещу.
Услышите по полной.
     15:21 31.03.2019
1
Вот  только  не надо говорить за оценки  на  полном  серьёзе. Совсем  недавно я   попросил  оценку  на стишок из  прошлого, который  мне  первая редколлегия  оценила  в  9,2 балла и  не  таким  мелким  маленьким составом как нынешний. И  вот мне на этот  стих поставил  оценку присутствующий на  этот  период единственный редактор (1)! 
 Я сделал  вывод - это  или шутник, или озлобленный хорошо  маскирующийся дурак!
В  прошлом я тоже любил  развлекаться:  брал стихи Пушкина  и  делал  разбор. Со  словами: пусть  автор  не обижается, ничего  личного. За  один  и тот же  стих можно   поставить высшую  оценку и  крайне  низкую. И  все это знают  не хуже  меня, а  возможно  и лучше. Так  нафига  вам  нужны эти  оценки. Лучшая оценка  это добрый  комментарий благодарного  читателя. Пора бы  прекратить  посылать стихи  на разбор и  в  копилке  сайта будет  оставаться больше  фабулонов. И  вопрос  с редакцией  отпадет сам по  себе.
     13:40 31.03.2019
Саша, это Ваша ошибка... Сами виноваты) Не лезьте туда, куда собака свой х.. Не сует... Вообще редколлегия это ошибка..
Гость      07:41 31.03.2019 (1)
Комментарий удален
     07:45 31.03.2019
1
Если вы более объективный "оценщик" - предложите что-нибудь другое.
Реклама