Заметка «Скорблю по поводу трагедии в Париже - пожара в Соборе Нотр-Дам де Пари»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 952 +2
Дата:
«Изображение»

Предисловие:
Выражаю свои соболезнования 

Скорблю по поводу трагедии в Париже - пожара в Соборе Нотр-Дам де Пари

Скорблю по поводу трагедии в Париже. 
Выражаю свои соболезнования всем французам и людям, которые не представляют своей жизни без культуры французского народа.
Мне глубоко все равно: какие тенденции в политике, кто против кого борется: есть святыни, цель которых об'еденить человечество, святыни, без которых современный мир не стоит и гроша. А так как этих святынь становится все меньше, мир должен об'едениться, чтобы сохранить оставшиеся, а не разжигать войны. 
Необходимо оказать реальную помощь в восстановлении всех святынь, которые уже несколько десятилетий планомерно, не побоюсь этого слова, уничтожаются.
Сам Бог говорит об этом людям. Поймут ли? 
Бог един на Земле, как бы ни хотелось людям думать иначе. И не надо сводить этот пожар лишь к потере ценностей Европы. Эта великая утрата - знак человечеству, ведущему войны, что Бог может отвернуться от человечества, если оно не изменит своего отношения к истинным ценностям, ценности всего живого на планете Земля.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:08 22.04.2019 (1)
Мы не только слезою платим: Нотр-Дам наш, Нотр-Дам.
В ответ же хитрый Макрон: я вам танками в нутро дам!
     15:59 23.04.2019
Танки и культура - вещи несовместные...
     16:29 20.04.2019
Официальная версия: короткое замыкание...
     20:33 16.04.2019 (2)
1
Следущая будет Эйфелева башня...Рухнет от ржавчины  и хоровода туристов по  её конструкциям...Тогда ваще весь мир содрогнётся и зарыдает и дружно пойдёт  Бастилию спасать... Соболезнуя...
     00:07 18.04.2019 (1)
За последние два месяца во Франции подожгли 10 храмов.
Появилось видео возможного поджигателя. Власти пытаются уничтожить видео.
Собор подожгли в нескольких местах (из новостей)
     20:58 18.04.2019 (2)
Ещё говорили об искре от сварочных работ. Сомнительно конечно. Какой смысл скрывать правду, если это действительно так? Не понятно. 
     21:36 18.04.2019
Чтобы отвести подозрения от фанатиков-террористов.
     21:06 18.04.2019 (1)
Уже 17 апреля
В Нью-Йорке едва не сгорел собор Святого Патрика

Полиция Нью-Йорка арестовала злоумышленника, пытавшегося поджечь собор Святого Патрика на Манхэттене. Мужчину задержали у входа в собор в тот момент, когда он пытался разлить внутри здания канистры с бензином.

Наполеон воюет с омэрикой штоле? (Желтые жилеты точно пиндосские))


     21:22 18.04.2019 (1)
1
Темные дела. Только я не поняла, как можно задержать у входа, если он внутри пытался разлить?:)))
     21:28 18.04.2019
Проблемы перевода + 30 лет без советского (лучшего в мире) образования))
     21:09 16.04.2019 (1)
Речь не идёт о пустых соболезнования: их просто нехватает уже. Речь идёт о том, что людям пора задуматься, что в жизни главное и от чего нельзя открещиваться, как бы этого ни хотелось.
     21:51 18.04.2019 (2)
Пожар в соборе Парижской Богоматери должен восприниматься как знамение и призыв к покаянию. Об этом заявил представитель Русской православной церкви (РПЦ) при Совете Европе и Евросоюзе игумен Филипп.
     16:16 20.04.2019
Правильные слова: покаяние.но это очень сложно, если не на словах... Благодарю Вас!
     22:03 18.04.2019 (1)
А сам-то что думаешь
     22:13 18.04.2019 (1)
Это редкий случай, когда я согласен с РПЦ.
     23:05 18.04.2019 (1)
Журналист спросил у  долгожителя: «В чём секрет вашей долгой жизни?»
Старик ответил: «Я никогда ни с кем не спорю.»
- «Не может быть!»
- «Ну… не может, так не может…»

     23:29 18.04.2019
Вот и бери пример, пока молодой. Долго жить можно только при условии отсутствия болячек.
     18:45 16.04.2019 (2)
Собор конечно символ. И французы конечно справятся. Будут привлечены средства, причем, без особого труда, ибо участие в восстановлении - мощнейшая реклама для любого инвестора. И сделают лучше, чем было, и... и... и...
Скажите лучше, Пушкин - наше все или не все? Вопрос не риторический, ибо больше скоро гордиться станет нечем. И как хранится память о нем? Кто бывал в имении Гончаровых? Уже при совке это была дыра, но спасибо инвестору, который приспособил его под... дом отдыха для сотрудников, держалось. Нынче же, не удивлюсь, если просто развалится. Рядом, через забор, бывшее имение Чернышовых (один из них был министром обороны, если не ошибаюсь), что именовали "Русский Версаль" за каскады парков, прудов и архитектурных комплексов, имеющее домовую церковь немыслимой красоты. Усрано в хлам, разрушено, а парковая зона уничтожена и заросла лесом.
Не надо лить слез по Нотр-Дам. Там все будет прекрасно. А если хочется кому-то пособолезновать, то можно себе. Дикари же. 
     19:21 16.04.2019 (1)
Мне не хочется соболезновать: соболезнуют тогда, когда просит душа. А если у Вас ее нет - на нет и суда нет!
     20:34 16.04.2019 (1)
Откуда ей и взяться. Я же о нашем культурном наследии грущу, о памяти той эпохи, коей достойными приемниками не суждено нам стать, а не о французском храме, с которым, поверьте, все будет замечательно. Даже и без вашего соболезнования. 
     21:20 16.04.2019 (1)
История - та ценность, не отдавая должное которой, можно попасть в ряды недостойных преемников. У храмов, как и у нормальных людей, нет национальностей. Духовное наследие человечества и заключается в сохранении духовных ценностей на благо всего мира.
     05:12 17.04.2019 (1)
Ну, вряд ли вы исповедуете более абсолютный космополитизм, нежели чем я ) Не все столь однозначно. Собор Нотр-Дам безусловно достояние всемирное. Однако находится он в Европе, что не оставляет сомнений в тщательнейшем его восстановлении. А под восстановление, проведут и прекрасную реставрацию всего здания. Это скорее всего.
Те же культурные памятники, что перечислены мной - исключительно национальные, ценности мировой не имеющие, однако являющиеся составляющими той самой духовности, о которой столь много говорят, ставят я ее в противовес западным ценностям (тот же Нотр-Дам), не имеют о ней малейшего понятия, да и самой ее тоже. И вот мы, забросившие собственное культурное наследие, идем соболезновать к людям, которые реально с того, что на их земле, пылинки сдувают.
Поймите правильно. В сочуствии нет ничего предосудительного. Напротив. Поверьте, для меня, вид горящего здания великолепной архитектуры и огромной культурной и исторической ценности - тяжелое зрелище. Просто анонсирование такого сочуствия, в свете сказанного выше, не выглядит достаточно искренним. 
     23:53 17.04.2019
Пусть не выглядит, я пишу о том и так, как чувствую только я, а никто иной. Каждый вправе думать и излагать свои мысли. Благодарю Вас за то, что не остались равнодушным, но согласиться с тем, что духовные ценности имеют национальность или ценны только тем, какой стране в данный период времени принадлежат, не могу. Мировое наследие не является константой. Долг любого прогрессивного человека как раз и заключается в том, чтобы не остаться равнодушным ни к признанным общемировым ценностям, ни к тем, которые должны быть признаны таковыми, в том числе, и благодаря собственным усилиям данного конкретного человека.
     19:10 16.04.2019 (1)
Михаил! Вы как то неожиданно выбились из общего хора поющего оды благополучия!
Вас так скоро занесут в списки врагов России, если будете говорить о проблемах.
Это только я и пиндосы можем говорить что страна превращается в одну огромную Ж...пу!!!
     20:26 16.04.2019 (2)
При всем уважении, Николай Николаевич, никаких особых хоров, поющих о благополучии, я не слыхал. Более того, я даже критиковать забросил, с тех пор, как критика перестала быть прерогативой "отщепенцев" и стала уже общим местом. Думаете, почему вашу критику плохо принимают? Да, затем, что та слишком однообразна и банальна.
В данном случае казус изрядный. Стоило мне напомнить об утрачиваемом нами культурном наследии, связанном с именем великого поэта нашего, как меня обвинили... в бездуховности! Пусть, в мировом иасштабе, не тянет Пушкин против Нотр-Дам. Но для нас, родившихся в Росси, он ведь должен значить больше. Или я чего-то не понимаю. 
     21:14 16.04.2019 (1)
Пушкин значил, значит и будет значить всегда. Но духовные ценности не сводятся лишь к личностям, их олицетворяющим.
     07:49 17.04.2019
Да, эта загадочная, загадочная духовность, проявлений которой никто не видел, но та как бы есть априори. Делать ее объектом анализа еще можно, но для аргументации она не годится.
Хотите предскажу? Нынешнее поколение будет знать о Пушкине по стольку - по скольку, следующее будет знать о нем что-то. Позаследующее скорее всего узнает о нем лишь факультативно. А про Нотр-Дам будут знать и те и другие и следующие...
     20:35 16.04.2019 (2)
Михаил! Лесть и показуха захватили сайт.
По сути всем насрать на Пушкина Нотр- Дам и прочим культурные ценности.
Важно сказать что умное и жалостливое!
Авторам хорошо когда кто то известный умирает или что то горит!
Тут можно показать в заметке или комментарии тонкую плачащую душу поэта! А завтра если нет мертвецов, писать о письках и попках!!!
Дебилизация населения в действии!
     21:11 16.04.2019 (1)
Найдите, если сможете
     21:14 16.04.2019
Что я должен найти?
     20:37 16.04.2019 (1)
Хотелось бы вам возразить, но... 
     17:09 16.04.2019 (1)
1
Да, простоять 8 веков, пережить войны и вот так пострадать от "реставрации"... Хотя, лайнер "Нормандия" тоже сгорел во время ремонта. Не везет французам с этим делом. Уже есть фото после пожара. Пострадала крыша, разрушен шпиль, но внутри все уцелело. Умели раньше строить. Еще порадует старичок (или старушка если считать по названию). Теперь чтобы Реймсский так же не "зареставрировали".
     21:25 16.04.2019 (1)
Не верю я в "случайности": или халатность (искра видите-ли попала) или, действительно, Божий промысел... Знак свыше.
     21:31 16.04.2019 (1)
При пособничестве тех же французов почти полностью уничтожены памятники Юнеско в Пальмире и не только. Может и знак.
     00:31 17.04.2019
Мысли Шпенглера о закате Европы, к сожалению, сбываются...
Реклама