Заметка «Открытие!»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 626 +4
Дата:
Предисловие:
Я вас любил, 1974

Я вас любил. Любовь ещё (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги,
Всё разлетелось к чёрту, на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее, виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Чёрт! всё не по-людски!

Я Вас любил так сильно, безнадежно,
как дай Вам бог другими - - - но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит - по Пармениду – дважды
сей жар в груди, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться - "бюст" зачеркиваю - уст!

Иосиф Бродский

Открытие!

Век живи - век учись!

Кто-либо из фабулян знаком с творчеством Иосифа Бродского?
Настолько, чтобы знать и об этом, популярном, стихотворении?

Я несколько раз в сети пытался прочитать его стихи, но у меня терпения не хватало...
Однажды начал читать, дочитал до места в котором было написано, - "между прочим все мы дрочим" и бросил читать...

А сегодня попалось очередная подборка...(см. Предисловие)

Фабуляне, на ваш взгляд, это высокая поэзия?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:34 25.08.2019 (1)
Лично я считаю, что такую хрень пишут ущербные, которых  никто терпеть не может и могут опустить и набить рожу в любом месте кто угодно. Пусть там ему присвоили премию, но от этого деятеля тащатся одни обкуренные и упитые неформалы, которые такие же трёхнутые и неудовлетворённые, как он.
     18:58 25.08.2019
Спасибо, Николай!
Ваше мнение весьма категорично! Я, в отличии от Вас, допускаю некоторые отклонения от нормы, но считаю, что эти отклонения не должны доходить до абсурда.
А в в этом образце "поэзии" прослеживаются явные отклонения от нормы человеческого понимания хорошего и плохого.
Гость      20:40 11.07.2019 (1)
Комментарий удален
     21:03 11.07.2019 (1)
1
Тяжко, наверное, быть непонятливым. Но помочь Вам ничем не могу. Я же не БУР Атино.
Гость      22:23 11.07.2019 (1)
Комментарий удален
     09:23 12.07.2019 (1)
1
Все люди имеют органы чувств, которые передают в мозг информацию об исследуемом объекте, мозг эту информацию обрабатывает, и в соответствии с результатом анализа об объекте, выдает рекомендации для поведению человека.
Например: водитель, управляющий автомобилем, видит красный цвет светофора, он тут же останавливается - это норма. Но есть люди не различающие цвета, реакция у них будет прямо противоположная нормальной.
Я точно знаю о себе, что мои органы чувств работают в соответствии с нормой. При виде цветка растущего на обочине я понимаю, что это хорошо, а при виде мусора, что это плохо. Поскольку у нас на обочине чаще можно видеть мусор, а не цветы, я делаю вывод, что любителей мусора в нашем социуме больше чем любителей цветов.
Гость      20:55 12.07.2019 (1)
Комментарий удален
     09:58 13.07.2019 (2)
1
По-Вашему как называется человек, который вместо того, что бы доказывать достоинство произведения (что сделать  относительно просто), пытается оскорбить и унизить читателя, которому это произведение не нравится?
По-моему такой человек называется трамвайный хам, который, к тому же, не владеет знаниями с помощью которых можно проанализировать литературное произведение и сделать вывод о его достоинствах и недостатках.
     14:57 16.07.2019 (1)
1
Он же только и надеется на ваши  ответы, купаясь   в  помоях собственной  значимости. 
Не тратьте время.
   
     17:47 16.07.2019
1
Спасибо, Надежда. Диалог завершен!
Гость      15:15 13.07.2019 (1)
Комментарий удален
     20:28 13.07.2019
1
Вот и хорошо, отношения выяснили. Надеюсь, больше вопросов не возникнет.
     07:49 13.07.2019 (1)
Я вас любил. 
Любовь ещё 
(возможно, что просто боль) 
сверлит мои мозги,
Всё разлетелось к чёрту, 
на куски.
Я застрелиться пробовал, 
но сложно с оружием. 
И далее, виски:
в который вдарить? 
Портила не дрожь, 
но задумчивость. 
Чёрт! всё не по-людски!

Я Вас любил так сильно, безнадежно,
как дай Вам бог другими - - - но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит - по Пармениду – дважды
сей жар в груди, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться - "бюст" зачеркиваю - уст!


Прочла вслух и написала ТАК КАК ЧИТАЛА.
     08:50 13.07.2019 (1)
1
Вам понравилось?
     12:40 13.07.2019 (1)
1
Такое впечатление, что автор был пьян и в стихах пытался найти истину: сделать выстрел в виски или выпить виски.
     20:30 13.07.2019
1
Интересный вывод! Спасибо.
     15:55 11.07.2019 (1)
Отношение к поэзии Бродского уже давно можно использовать
как лакмусовую бумажку.))
     18:01 11.07.2019 (2)
1
И как она, эта бумажка, работает?
     19:54 11.07.2019 (1)
Определяет, насколько человек понимает хоть что-то в поэзии.)
     20:01 11.07.2019 (1)
1
А в поэзии нечего понимать. Поэзия это не высшая математика.
Если у Вас есть доказательство, что приведённое мной стихотворение - поэзия, приведите это доказательство.
     20:09 11.07.2019 (1)
Так это ж не математика, вы ж сами, дорогой, говорите....
     20:15 11.07.2019 (1)
1
Инна, понимать, и доказывать - это разные вещи. Доказывать можно всё, а понимать, только то, на что хватает ума.
     20:21 11.07.2019 (1)
Согласна, тогда зачем вам доказательства, ведь все равно не поймете
     21:08 11.07.2019 (1)
1
Мне доказательства не нужны, потому что я знаю, что у Вас их нет. Иначе Вы бы не пустословили.
     21:09 11.07.2019 (1)
Конечно, нет, 
Поэзия это не высшая математика.


     21:17 11.07.2019 (1)
1
Тогда нам не о чем разговаривать.
     21:26 11.07.2019
Тут соглашусь, пожалуй. Ну если вы еще что-нибудь гениальное не сморозите;)))
     18:49 11.07.2019
1
Очень точно работает, особливо в данном случае)))
     11:57 11.07.2019 (1)
2
Лети отсюда, белый мотылек.
Я жизнь тебе оставил. Это почесть
и знак того, что путь твой недалек.
Лети быстрей. О ветре позабочусь.
Еще я сам дохну тебе вослед.
Несись быстрей над голыми садами.
Вперед, родной. Последний мой совет:
Будь осторожен там, над проводами.
Что ж, я тебе препоручил не весть,
а некую настойчивую грезу;
должно быть, ты одно из тех существ,
мелькавших на полях метемпсихоза.
Смотри ж, не попади под колесо
и птиц минуй движением обманным.
И нарисуй пред ней мое лицо
в пустом кафе. И в воздухе туманном.


Это одно из моих любимых. О Бродском нужно статью писать, а не комментарий, поэтому скажу кратко: для Вас, Анатолий, открытие этого поэта
и постижение его стихов впереди. Могу посоветовать читать их вслух.
Удачи! 
     18:15 11.07.2019 (1)
1
Не думаю, что я когда-нибудь открою Бродского.
Знаете, я не могу читать с монитора, а книг сейчас в библиотеках нет. Так что Бродский для меня потерян навсегда.
За одно из Ваших любимых стихотворений спасибо.
     18:53 11.07.2019 (1)
А в книжные магазины не пробовали ходить?
     19:21 11.07.2019 (1)
1
Не знаю, много ли у Вас книг, а у меня их негде ставить... И я не покупаю книг, которые мне не интересны.
И вообще, задавать такие вопросы невежливо.
     19:30 11.07.2019 (1)
Почему невежливо? 
     20:09 11.07.2019 (1)
1
Значит, отличить вежливое общение от невежливого Вы не можете, а поэзию от стихоплетства можете...
Сомневаюсь, что такое возможно.
     20:22 11.07.2019
Сомнения - это хорошо. Рада, что вы можете сомневаться
     12:36 11.07.2019 (1)
1
Анатолий, пугаете, фабуляне звучит как приговор...
     18:07 11.07.2019 (1)
1
Я это "фабуляне" перенял у местных старожил.
     18:48 11.07.2019 (1)
1
Просто у вас фабуляне -
Фабуляне, на ваш взгляд, это поэзия?


- Равно люди, не умеющие отличить поэзию от экскрементов;)))
     19:57 11.07.2019 (1)
Инна, я понял, что Вы цените творчество Бродского. Не понимаю только, откуда у ценителя поэзии такая быдловатая манера общения? Может Вы срок тянули, так по-любому, надо адаптироваться к общению на воле.
     20:08 11.07.2019
А вы как догадались? Оооо! Вы - ясноглазка, однако))) и про Бродского догадались - с вами страшно иметь дело - все-то вам ведомо... 
Экскременты, наверно, оскорбляют ваш чуткий поэтический слух?! Так ли?
     11:40 11.07.2019 (1)
1
у каждого свой стиль мне нравится есенин блок
а бродского  не читал хотя если дали нобеля значит за что-то
     18:18 11.07.2019 (1)
1
Нобеля дали за то, что он еврей и диссидент... Наверняка Бродский личность неординарная, но творчество у этой личности странное.
     18:53 11.07.2019
1
Гениально!!!
     13:22 11.07.2019 (1)
1
Это отличный хулиганский сонет Бродского,
где на фоне возвышенных строк Пушкина он показывает, как изменился мир.)

Ну кому что, Анатолий!
     18:06 11.07.2019
1
А это ещё и сонет?..
     14:39 11.07.2019 (1)
Век живи - век учись!

Улыбаюсь! Анатолий не надо учится всему подряд. Это участь вечных недоучек. Берите только то, что вам необходимо и близко. А всё остальное пусть будет как в природе, где каких только странных и смешных созданий не встретишь.

И да, и такой поэзия может быть.
     18:03 11.07.2019
1
Тогда анекдот по поводу учёбы.
Девушка, Вы учитесь, или уже всё умеете?
Реклама