Заметка «О МОСКВИЧАХ (ПОСЛЕ "СТОЛИЧНОЙ" Т. ЛОЗЫ)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 75
Читатели: 1348 +1
Дата:
Предисловие:
Перечитал комментарии и решил анонсировать.

О МОСКВИЧАХ (ПОСЛЕ "СТОЛИЧНОЙ" Т. ЛОЗЫ)

Глянем с другой стороны.
   Сноб может сидеть в своём Урюпинске и свысока поглядывать на москвичей.
На то он и сноб. Он ВЕЗДЕ сноб.
Я - москвич. И я знаю(жизнь говорит), что Москва - один из самых дорогих
городов мира. Учитывая, наш паскудный "бизднес" - это так.
   Москва - один из самых криминогенных городов мира.
   Человек живёт в Ивановске. Живет себе и живёт.
   Когда в Москве садишься в поезд метро - думаешь, а доедешь ли живым?
Сейчас - благодаря нашим спецслужбам - это ощущение несколько спало.
Cколько здесь было тeрактов.
Взрывы жилых домов. Вам не доводилось там побывать? Запах крови выносит мозги.
Он в этих случаях просто неимоверен.
Захват заложников.
   Это было и в других регионах России. Но Москва, как магнит, притягивает
к себе террористов всех мастей.
   И вот - москвичи снобы. Москвичи заелись...
А рабочие с завода "Фрезер" тоже снобы? Заелись, суки?
Москва разная. И то, что сюда стремится половина СНГ - факт.
Я иногда не узнаю свой район. Вернее - людей.
Как будто я иду по улицам одной из южных республик.
Я с уважением отношусь ко всем народам России. Все мы - братья и сестры.
   Но кто тогда эти пресловутые снобы?
Я жму руку Александру Ладошину за его комментарий к "СТОЛИЧНОЙ".

P.S. Я уже обратил внимание на то, что модератор в праве удалить заметку без объяснения
причины. Мило.
Представье. Я - уличный модератор. И я в праве сломать вам челюсть без объяснения причины.
Такая вот тёмная параллель напрашивается.
Надеюсь на здравомыслие модератора.
Послесловие:
Т. Л., сейчас модно, понизив кому-то "отношения", тут же спрятаться в ЧС.
Я этого никогда не делал. И никому отношения не понижал. Такой вот я "сноб"))
==============================================================
С Татьяной у нас сейчас нормальные отношения. Правда, она куда-то пропала...
10.11.2015.

Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:43 08.11.2012 (1)
1
Я иногда не узнаю свой район. Вернее - людей.
Как будто я иду по улицам одной из южных республик.


Не это ли ответ - почему люди стали не любить Москву, где каждый приехавший из деревни и приобретя прописку бьет себя в грудь, на каждом шагу сельским говором, во весь голос крича, что я - "Москвич"! /Хотя на самом деле - чистокровный "Запорожец".

     22:56 08.11.2012 (1)
3
Кот, в этом есть доля истины.
А почему люди не стали любить Москву? Это как любовь-ненависть.
А снобиз и некультурное поведение - не есть результат прописки.
Можно и в убогой деревушке быть снобом и сволочью.
Всё зависит от того, как ты воспитан. А не от места, где ты родился и живёшь.
Я так думаю.

     23:08 08.11.2012 (1)
Дык не саму Москву, как город перестали любить. А именно от превращения её в деревню - из за притока сельчан, желающих слыть москвичами...коренных-то москвичей в культуре никто не обвиняет, хотя и среди них встречаются чванливые хамы, /и среди цыган встречаются воры/, с эти не поспоришь. Да и сам Кремль, руководящий и доящий все регионы России порядком всем осточертел.

     00:09 09.11.2012 (1)
Тоже правда.
А про Москву всегда говорили - большая деревня.
"Кремль" можно перевести в Петербург. И? Он опять всем осточертеет.
И все начнут ненавидеть город Петра.
Просто надо удeлять больше внимание регионам и развивать другие наши замечательные города.
     00:16 09.11.2012 (1)
Неее...в Питер хремль ни нада! Это родина моих родителей и он мне нравится больше, чем Москва, да и люди там совсем другие)
     03:13 09.11.2012 (1)
1
"..да и люди там совсем другие.." - Были когда-то.
     13:52 09.11.2012
1
Это и я заметил, что когда-то...в целом люди изменились везде - земля не стоит на месте, она вертится.  

     19:31 08.11.2012 (1)
1
Согласна, что снобы есть везде. Вообще, снобизм - свойство определенного типа людей, превозносящих себя над другими. А где они живут - не важно.
Да, я помню, как кричали в московском ГУМе или ЦуМе, уже не важно где "Понаехали тут". Но кто кричал? Вряд ли очень воспитанный человек.
Теперь каждый город России может кричать такое людям не очень русской национальности. Мы все в одной лодке. Вряд ли это изменится, и я предпочитаю людей делить на тех, кто мне улыбается, и на тех, кто этого не делает. Но такие меня мало интересуют.
     22:24 08.11.2012
Ежи, ты права во всём.
     11:49 08.11.2012 (1)
7
Однако! Офигеть можно!

Новая нация

Я не бука, и даже не бяка,
Завсегда привечаю гостей.
Я люблю эскимосов, коряков,
Чухарей, эфиопов, поляков,
Папуасов, мордвинов, казахов,
Азиатов, татар, австрияков,
Греков, римлян, индейцев, варягов
Латышей, марсиан и бурятов,
Эцилоппов, пацаков, кацапов…
НО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ МОСКВИЧЕЙ!!!

Ох, и мутная нация эта!
И откуда такая взялась?
Расползлась по всему белу свету,
И в родной Мухосранск добралась!

Извели комбижир наш, поганцы!
Забижают приличных людей!
Как же гордо звучит: «мухосранцы»!
А они нам:  « плейбой да плебей»!

Москвичи захватили столицу,
Коренных… москвитян извели!
Только мы не сдадим этим лицам
Ни клочка мухосранской земли!

Соберём наших названых братьев,
Рассылая по свету молву!
Позовём эскимосов, коряков,
Чухарей, эфиопов, поляков,
Папуасов, мордвинов, казахов,
Азиатов, татар, австрияков,
Греков, римлян, индейцев, варягов
Латышей, марсиан и бурятов,
Эцилоппов, пацаков, кацапов…
И – В КРЕСТОВЫЙ ПОХОД НА МОСКВУ!!!
     11:57 08.11.2012 (1)
Повеселили, Максим )
Я в ответе на коммент Пенки тоже отметила эту "национальность" )

V
     12:38 08.11.2012 (2)
1
Спасибо, Виктория! Я думаю теперь, может и правильно, что пятую графу отменили?
-Ваша национальность?
Открываешь паспорт, читаешь...
-Москвич!

     17:28 08.11.2012 (1)
Смех-то смехом, но лично я считаю, что зря отменили. Эдак при очерёдной переписи населения легко можно изменить национальный состав страны. Проснёшься, а ты уже не русский, хоть  все твои предки испокон веков в одной деревне проживали под Великим Устюгом или под Великим Новгородом и предков ты своих до седьмого колена знаешь, а запишут тебя, православного, в мусульмане и объявят назавтра, что Россия мусульманская страна. Чем докажешь? Ведь смеются же сегодня, что в Германии требуют назвать вторым государственным языком турецкий.
     21:48 08.11.2012
Я тоже думаю, что зря. Здоровый национализм должен быть.
     12:44 08.11.2012 (1)
2
Можно еще поднациональности запатентовать.
Я - по папе - сокол, по маме - крснопресненец
а муж у меня - царицынец....
Ну и прочие всяких ввести - кутозовцев-чертановцев-сущевцев-марьинорощинцев ))

V
     12:53 08.11.2012 (1)
А что, я только за, красиво звучит!

Вот Чертаново, кстати, не повезло, Филям тоже... А ежели полукровка народится? Это хто же получится? Чертанин филь?  
     12:58 08.11.2012
2
Или филейный филёвский чёрт ))

V
     22:12 07.11.2012 (1)
4
Дорогие мои москвичи
Музыка: И.Дунаевский Слова: В.Масс М.Червинский

Затихает Москва, стали синими дали,
Ярче блещут Кремлевских рубинов лучи...
День прошел, скоро ночь, вы, наверно, устали,
Дорогие мои москвичи!

Можно песню окончить и простыми словами,
Если эти простые слова горячи.
Я надеюсь, что мы еще встретимся с вами,
Дорогие мои москвичи.

Припев:
Ну что сказать вам, москвичи, на прощанье?
Чем наградить мне вас за вниманье?
До свиданья, дорогие москвичи, доброй ночи,
Доброй вам ночи, вспоминайте нас.

Но когда по домам вы отсюда пойдете,
Как же к вашим сердцам подберу я ключи,
Чтобы песней своей помогать вам в работе,
Дорогие мои москвичи?

Синей дымкой окутаны стройные здания,
Ярче блещут Кремлевских рубинов лучи...
Ждут вас завтра дела, скоро ночь, до свиданья,
Дорогие мои москвичи.


ПЕСНЯ! ВИДЕО!
ПЕСНЯ! СЛУШАТЬ!

     22:24 07.11.2012 (1)
Cаша, я знаю эту песню)
Думаю, ты привёл её без всякого подкола?
Ты сам бываешь в Москве. И что? всё как у Лозы?
Реальность грубее.
А сначала я подумал, что речь пойдёт о "Столичной"))
А тут вон чего. Снобы и прочее... И просто рай какой-то.

Жаль, что эта песня уже ничего общего не имеет с настоящим.
     22:26 07.11.2012 (2)
я её привёл в противовес, чтобы показать другую точку зрения  
     22:44 07.11.2012 (2)
1
Тогда правильно! Была и такая точка зрения.
А теперь мы снобы, ублюдки и тд.
ДОРОГИЕ МОСКВИЧИ vs СТОЛИЧНОЙ!
Жму руку!
     11:39 08.11.2012 (3)
2
И время показывает, Пенки, что  "Дорогие москвичи"  остаются - а остальное ...
Мы - снобы и ублюдки, но почему же все так хотят ими тоже стать? )))
Что же так ломятся-то в Москву? Как так происходит, что ненавидя москвичей, все
при первой же возможности сюда едут?  А если возможности нет - ненавидят )))
Москвич - уже национальность?
Москвичей-хохлов, москвичей-азербайджанцев, москвичей-татар - мне кажется, поболе будет
чем москвичей русских )))

V
     21:47 08.11.2012
Вика, в Москву едут,чтобы "срубить бабла",сделать карьеру,найти богатых клиентов...
Москвы Булата Окуджавы больше нет.
     18:43 08.11.2012
Верно.
Москвич - это не национальность, конечно же.
Я считаю, что не одной Москвой красна Россия.
Надо развивать регионы и другие прекрасные города.
А как это делается... Вы понимаете, как это делается))
     12:47 08.11.2012 (1)
А вот мне повезло, Виктория! Я подпадаю под государственную программу защиты малых народов Российской Федерации! Нас, люберчан, всего сто семьдесят тысяч осталось!
     12:49 08.11.2012 (1)
1
Так вы ж в неволе не размножаетесь))
А то - можно было вас по заповедники распределить, по зоопаркам,
Чтоб численность сохранить и приумножить )

V
     12:59 08.11.2012
И кормить бесплатно! И зарплату удвоить!
Согласен работать производителем во имя государственных интересов!
     22:48 07.11.2012 (1)
2
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…

     11:45 08.11.2012
1
Золотые слова, Саша!
Люди - они везде люди.
А нелюди - везде нелюди.

V
     22:38 07.11.2012 (1)
1
     23:03 07.11.2012 (2)
3
Тоже видел. Но посмотрел ещё раз с удовольствием)
Это был бы лучший ответ в адрес "СТОЛИЧНОЙ")
Да ты и цитатой из Булгакова уже ответил.
Что поделаешь, человек подумал о нас так(я и тебя включаю сюда - Москва, Подмосковье... мы - вместе)
     23:14 07.11.2012
2
конечно, вместе! у меня в Москве любимая тётка, двоюродные брат с сестрой и та, которая не захотела из Москвы в Электрогорск переезжать
и учился я в Москве, довелось познакомиться с прекрасными преподавателями, которым я благодарен до сих пор и которые ценили своих студентов не за место рождения или проживания, а за желание и умение учиться
вот так!  
     23:11 07.11.2012 (3)
2
Александр! Срочно ссылку на "МЫ ВМЕСТЕ!" (гр. "Алиса")!!
     23:49 07.11.2012 (3)
2


Александр, я Вас еще больше зауважал.

"Импульс начала, мяч в игре,
Поиски контактов, поиски рук,
Я начал петь на своем языке,
Уверен, это не вдруг.
Я пишу стихи, для тех, кто не ждет
Ответов на вопросы дня.
Я пою для тех, кто идет своим путем.
Я рад, если кто-то понял меня.
Мы вместе!
Мне неясен взгляд тех, кто устал,
Мне непонятен тот, кто спит,
Я не принимаю языка столбов,
И мне неинтересен лифт.
Я люблю окно,
Из окна виден день,
А ночью - видна ночь,
И если кто-то думает так же, как я,
Мы с ним похожи точь-в-точь.
Мы вместе!
Если продолжать наш разговор,
Не стоит откладывать вопросы на потом.
Кто будет первым - громоотвод или гром?
Мне все-таки кажется - гром.
И если долог день, то ночь коротка,
Но часы мне говорят; "Нет",
И поэтому я не ношу часов,
Я предпочитаю свет.
Мы вместе!"

( И к Пенки: заметка понравилась, когда будет о боксе? и еще было бы хорошо, если бы ты писал здесь о музыке, я бы читал, слушал. Ну это такой мой читательский тебе заказ, а если не хочешь, не обижайся, я так, в базар встрять... )
     12:51 08.11.2012
... а первой будет молния)
     00:03 08.11.2012
Я думал, это к Саше.
Ан нет, к Алексу)
А "и к Пенки" согласен)
Смачные заметки на подходе. Алексей, сейчас в боксе просто чума, что происходит! Уж на что я фан с отбитыми мозгами - и то не успеваю отслеживать все поединки(самый жир у меня, конечно, записан))
В музыке у меня сейчас другой вектор(ближе к твоему).
НО БОКС ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!)))
     23:54 07.11.2012 (1)
Интересные у Вас заказы. К Пенки. Коли так идти, мы далеко уйдём. Я вот тоже, может быть, хотел бы услышать Ваше мнение относительно синдрома Жиля де ла Туретта (в контексте некоторых  комментариев на Фабуле).
     00:26 08.11.2012 (2)
Про Жиля мало кто знает. Я в том числе.
А вот про братьев Кличко, Тайсона, Мейвезера(чуть в меньшей степени)
знает больше народа.
Музыка. Думаешь, "Петрушку" Стравинского слушает масса народа? Нет.
Ту же АЛИСУ знает большее количество.
А куда мы далеко уйдём?)) Если Пенки будет писать о боксе и о музыке -
то куда мы далеко уйдём?
Алекс, скажи)
Гость      04:22 08.11.2012 (1)
Комментарий удален
     04:58 08.11.2012
Честно говорю - не видел!
Я вижу другие бои. Это чума!
     00:28 08.11.2012 (1)
В умничанье уйдём.
Умничанье - оно далеко-о-о...
Поэтому оно нелюбимо.
Хотя и заманчиво. Как любые "дальние страны".
     00:52 08.11.2012 (1)
1
Ты перешашлычил(как сам говорил)))
Тю! Какое умничанье - правой в "солнышко", левой в челюсть)
Но вот как это всё подать. Я про литературную состовляющую.
Это уже начато(после нашего с тобой разговора). И будет продолжено.
Просто этот год выдался настолько урожайным - я о боксе - что я
даже не знаю с кого начать следующую заметку. Серьёзно.
Умничаньем здесь и не пахнет.
Любимо тем, кто знает в этом толк.
Также и о музыке. Мои вкусы очень разносторонние.
И опять. Это будет не умничанье. Это будет моё восприятие того же
Эрика Дольфи... Неизвестного широкой массе.
Алекс, о чём ты?
     08:09 08.11.2012
О жизни и смерти. Как обычно.
     23:27 07.11.2012 (1)
Алекс, а здесь и без ссылки всё по-человечески понятно(имею в виду ответ Саши). Мы вместе.
А ты даже до WALTZ'a не смог доползти)))
Кста, об одном из комов о Гетти.
Мне не понравился фильм Вендерса. Но мне понравился Гетти, как актёр.
Ты говорил, что он один из... если бы не его состояние.
Но - все мы одни из... Судьба Гетти заслуживает внимания.
     23:31 07.11.2012
Безусловно!
     23:16 07.11.2012 (1)
1
     01:33 08.11.2012 (1)
Ссылочки - люкс!!! Только бы заметку в расход не отправили.
     06:21 08.11.2012 (1)
1
не за что заметку в расход отправлять, если, конечно, у нас на сайте главенствуют демократические взгляды  
     16:09 08.11.2012
... была бы заметка - а статья удаления найдётся)))
     12:33 08.11.2012 (2)
3
экспромт - сказанулось

МОСКВА

Москва - её легче ругать ,
её трудно любить.
Если будешь в Москве -
невозможно забыть.
Городской шум и запах,
предпремьерный гул театров,
шум колёс из метро,
строгость парков,
бесовскую силу  улиц
и такси,
и множество лиц...

Сосновый бор,
бетона  кольцо -
разговоры на  "а"
разговоры на "о".

Москва - цветной календарь
в дощатых квартирах провинций.
Неприкасаемый наследник  икон,
где каждый мечтает,
вдруг, появиться,
прижиться
и славой напиться.
Я приехал в Москву!
- Аллё?  слышите -  я из Москвы.
Как вы?
а я по делам.
Ладно.  
будете  тут - заходите к нам.

А город материя мёртвая - остовы  многоэтажек
душу и его образы
делает каждый...

VW
     18:54 08.11.2012 (1)
1
Это можно опубликовать отдельно, а не только в комментариях.
Хороший стих!
     18:58 08.11.2012
Попробую)
     13:06 08.11.2012 (1)
О!
Вот слова не мальчика москвича, но мужа ... сами добавите по желанию )

V
     13:19 08.11.2012
... ну, если по желанию)))
то только мужем))) -
          (провинциальный  юмор)
     14:18 08.11.2012 (1)
2
Пенки, Ваша заметка похожа на истерику. Поэтому ставлю непон. Не люблю даже, когда женщины истерят.
     18:29 08.11.2012 (1)
2
Разве?
А когда заметка называется "Что-то не то". Заглянешь, а там кроме "что-то не то"
и нет ничего.
Никакой истерики. Про это не "Что-то не то". И не русофобия типа твоей "Моя Россия, ты больна".
     18:52 08.11.2012
Всех заметок не перечитаешь. Чукча - плохой читатель.
     09:22 08.11.2012 (1)
Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Всё гораздо глубже, я хоть и не москвич и нет у меня желания в Москву перебраться, но порой, бывая в Москве, самому хочется закричать: Понаехали! Нет там никакого порядка вот, что печально. Грабят, обворовывают, обманывают тех же самых проезжающих через Москву далеко не москвичи.  
А то, что москвичи всегда были с гонором, так то не все, и не всегда, и не везде.
     18:36 08.11.2012
Совершенно согласен!
     03:48 08.11.2012 (1)
1
Ну вот и пиши комментарии, а из - ррраз.. и вторая смена.
     05:54 08.11.2012 (1)
Cтёрли что ли?
Если так - неправильно!
     13:26 08.11.2012
Знать бы кто?
     00:08 08.11.2012 (1)
Жму руку!
     05:01 08.11.2012
Взаимно!
Гость      00:24 08.11.2012 (1)
Комментарий удален
     04:25 08.11.2012 (1)
Ну, не передёргивай.
Литсайт - это не за одним столиком сидеть.
Надо внимательно читать(!) - Т. Л., сейчас модно и тд.
Да что ж вы такие непонятливые!)
ВЦ опять капризнул. И снова ЧС... мне даже смешно.

Татьяна, а кто вздыхает?
Ни ВЦ, ни ты в моём ЧС нет!
     04:30 08.11.2012
А стихи только для литсайта пишутся? Или только о литсайте?
Там предисловие есть в стихе, потому я тебя и спросила - ты что ли в гостях у меня был?
Нет. Значит и стих не про тебя. О"кей?
ВЦ ушёл от ссоры, возможно. Это его дело.  
Реклама