О романе "Некоторые не попадут в ад"Захара Прилепина
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 102
Внесено на сайт:

О романе "Некоторые не попадут в ад"Захара Прилепина


"Некоторые не попадут в ад".
Марина Славянка о романе Захара Прилепина.

Эту мою заметку я буду продолжать тут.
В процессе работы над ней мне необходимо слышать ваши голоса,
ваши соображения и думать над ними, включая сюда некоторые из высказываний ваших, сохраняя ваши авторство, ваши имена под ними.
И получится у нас с вами тогда общий труд.

Итак начнем.

Если вы прочитали  роман Захара Прилепина "Обитель", давшее автору всемирную известность, то вы знаете о таланте этого автора, о его  владении русским языком и о яркости , силе его кисти художника.
Тут не поспоришь. Начал бы с романов "Санькя" или "Черной обезьяны", не выделился бы так быстро, сильно на современном литературном небосклоне.
Пробивной стала "Обитель"...
Да еще какой пробивной литературной силы!

Теперь же популярность Захара Прилепина такова,
что стоит в поисковиках запросить сведения о войне на Украине,
тут же в первую очередь вам укажут на роман "Некоторые не попадут в ад"
и дальше-деньги, сколько надо заплатить . Ну а потом уже пойдут сводки,
это уже бесплатно.
Однако, надо отнестись с пониманием насчет денег Прилепну
со всех нас за прочтение.
Он там был, он там воевал, рискуя своей жизнью. Имеет право
не меньше, а больше, получать деньги за свой труд,
чем те писатели, кто писал ,оставаясь в убодном кресле за столом, гораздо безопаснее собирая материалы для романов.
Тут уж в прямом смысле писано кровью, и его, и его дорогих и горячо любимых им друзей его, соратников.
Да, по праву- весьма дорогой он писатель, и к тому же талантливый.
Но....
Понимал ли он суть, значение самой этой войны на Украине
в глобальном ее смысле? -
Судя по роману - НЕТ.

Я не побоюсь этих слов,  но война внутри Укараины удерживает, во всяком случае, удерживала мир на краю ядерного уничтожения.
Как так?- А так.
Эти хохлы и русские, и других национальностей бойцы пиняли на себя всю ярость и ненависть украинцев к России.
Не будь этой войны, Украина бы двинулась смять границы России и пойти вглубь ее.

Как так? Что они, безумцы? Совсем уж придурки? - Нет...
Ненавичть - их плохой советчик... Обязательно бы ломанулись,
особенно после потери Крыма.
Маленькая страна? Слабенькая
страна? Куда ей против огромной и сильной России?
Да? А, ну, как за ней встанет вся ненавидящая Россию часть Европы?
Да, там много их, ненавидящих...
А Соединенные штаты пристроятся туда же?
А Япония и дружественный нам Кита с другой стороны?

Шапками не отмахаешься.
Придется выкладывать весь свой наготовленный загодя арсенал.
Но как ни странно, у других стран тоже есть загодя наготовленный на этот случай арсенал, арсенал, о котором мы даже и не всегда можем знать заранее......Не получается отбиться? надо пустить в ход что-то посерьезнее? Так и у тех найдется кое-что, даже то, о чем мы и понятия никто не имели....
Война может и затянуться из всеобщего страха перед экологией, климатом... и тд
Но в этой игре поихоньку будут вынимать из корманов все страны все свои "козыря", как это водится при игре в дурака.
Да ясно, что в результате дураками получатся все- и мграющие с большими козырями, и бескозырные, и даже мирные зрители...

В процессе игры, под конец, надо будет уже в ход пустить и "периметр"
("Мертвая рука").  А что ж делать-то.
Как говорят политики и военные:"А зачем нам
нужен такой мир, в котором не будет России?!"
А и правда , зачем?
Ну и трэндэц всей нашей донельзя вооруженной земной цивилизации.
А недостаточно вооруженные  нейтральные страны пойдут за компанию на тот свет прицепом.
А тут еще и сама планета скажет свое слово....
Ведь тут у нас и так-то все очень зыбко и мусорно, - с экологией, а кое-что,
и без нас, возможно , уже висит на соплях. тут только и остается  глобальной войой вжарить, постепенно разыгравшись и раскрутив все свои военные потенциалы......

Вот тебе и Украина с ее ненавистью к москалям.
Выплескивается эта ненависть вместе с обстрелами непокорной ее части, Жаждущих отделения.
Для Киева это все те же ненавистные москали да их приспешники,предатели.
Сюда пихают свою ярость, отсюда везут своих покойников, усиливая ненависть...
А Донбасс все стоит...Стоит Малороссия, прикрывая собой весь мир, принимая на себя ненависть.
Присоедини Россия эти земли к себе после их голосования и обращения, представляете, что было бы дальше?
А так мир все еще есть...
А когда прекратится эта внутренняя война на Украине, к тому времени, кто знает, может и ненависть украинцев насытится крови и своей, и противников, захочет мира, устанет от войны...Неизвестно. Подстрекателей много, и зарплата у них не хилая.

Но пока есть, что есть.
И эти герои,о которых пишет Захар Прилепин, они защищают всю земую цивилизацию, хотя ни автор, ни его замечательные герои этого не понимают, не ведают они, к чему они призваны, воюя, так долго находясь в напряжении и какова, на самом деле, их святая глоальная миссия.

(продолжение следует)

Марина Славянка

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     22:20 08.04.2020 (2)

Эти хохлы и русские, и других национальностей бойцы пиняли на себя всю ярость и ненависть украинцев к России.
Не будь этой войны, Украина бы двинулась смять границы России и пойти вглубь ее.

Эт точно, если бы Гитлер со Сталиным не нанесли упреждающий удар в 1939 году, то Польша двинулась смять (а это как?) границы Германии и России...

Дочитал до этого места и бросил. Вот уж воистину "талантливый писатель" участвующий в братоубийственной войне... А в продолжении вы о чем напишете о "талантливом актере" Пореченкове?
     06:09 10.04.2020 (2)
Послушайте, это же мои мысли я написала, Вы как читаете, Алик?
Автор этого близко не понимает.
И сравнение у вас не верное. 
Россия представляет собой завидную территорию и кладовую ископаемых для некоторых стран ,весьма сильно вооруженных. Надо быть идиотом, чтоб не понимать, зачем со всех границ страны пристроили свои военные базы другие страны.
Но никто не решится полезть, кроме оголтело ненавидящих нас украинцев. 
Конечно, это они полезли бы сдуру, ведь и народ-то братский на самом деле! 
Читать внимательно надо.Это получилось бы - смертиники, но за ними -от выстроились бы все,кому не терпится разодрать Россию на части.
А эта маленькая война стала отдушиной ненависти украинцев, они насыщаются гробами, и возмоожно вобще уже 
потеряют желание воевать.  Мало им гробов и слез матерей?
Эта маленькая война внутренняя поглотила их ярость.
А насчет таланта Прилепина, читайте "Обитель", . Это самый высокий уровень современной литературы . 
Прочтите и поймете ,почему 
у него сейчас мировая известность, почему рейтинг его так высок, он обогнал всех нынешних.
Но "Некоторые не поадут в ад" написан по его возможностям= плохо. Он за 1 месяц его накропал, наверное ,я буду первой,
кто даст ему настоящую критику. Материал-то мощный, но это угробленный материал, учитывая его потенциал. 
Не знаю, поймете ли вы это. что-то читаете вы не очень вдумчиво, не очень внимательно. Жаль.
А ведь мы переживаем  подъем литературы. 
     19:42 11.04.2020 (1)
Марина, Вы пишите, что страна переживает подъем литературы. А не могли бы посоветовать хороших современных авторов?  
     00:42 12.04.2020 (2)
Ларика, простите за вторжение, но Вы не по адресу обращаетесь. Марина - ОБЫЧНЫЙ преподаватель, а не литературовед. Мало того, даже беглого прочтения её флуда вполне достаточно, чтобы понять, что эта дама, как это ни прискорбно, сама грешит отнюдь не блестящим знанием русского языка.
Поэтому, если Вам так важно знать чьё-то мнение, то на сайте есть писательница-профи Магдалина Гросс. Она - редактор отдела прозы на этом сайте. Я полагаю, что именно госпожа Гросс может дать Вам реально ценный совет.
     10:30 13.04.2020
А что же вы, батенька, меня проигнорировали? Не хорошо - я ведь умный, талантливый, ну в полном расцвете творческих сил автор, бывшй член СПР и еще я картины мастерски пишу. Посоветуйте ей почитать меня, так как я пишу за эти события, пока ещё не пишет никто. 
Как написала мне Магдалина Гросс - всегда с юмором.
А вообще, если говорить серьёзно, сильный и профессиональный писатель  - это Марта Матвеева. Жалко, что она отсюда ушла.
     17:53 12.04.2020 (1)
Я спросила с некоторой долей сарказма) Потому как этого самого подъема не заметила, скорее наоборот. Кто популярен из современных. Пелевин, Сорокин, Быков, Глуховский, может еще Акунин... И это лучшее? 
     07:05 13.04.2020 (1)
На Западе очень высоко поднимают Виктора Сорокина... Не знаю-не знаю... В позднее советское время я мог сходу назвать Юрия Трифонова, Василя Быкова, Владимира Маканина, а теперь просто не знаю... Но я точно знаю, что Захара Прилепина я ни при каких вариантах никому рекомендовать бы не стал. Он так и сдохнет однажды с тавром "МРАЗЬ". В русской культуре принято "сеять разумное, доброе, вечное", принято делать что-то для улучшения нравов, а Прилепин хайпует на своей гнилости. Эдичка Лимонов тоже этим баловался, но он и писал лучше, и не докатывался до прямого облизывания кремлёвских ботинок.
     11:49 13.04.2020 (1)
Понятно, что Западу  Сорокин по душе. Так обс...ть все русское! Ну, конечно, герой! Когда читала "День опричника" чуть не стошнило. И это русская литература? Помойка. 
     17:51 13.04.2020
Виктор Сорокин - фигура авангардная и эпатажная, но он, в общем-то, писатель советской эпохи. Всё его лучшее было заточено на яростную борьбу с Совком. Что же до "об*срать всё русское" то это же самое бросали и Петру Чаадаеву, и Михаилу Салтыкову-Щедрину, и художникам-передвижникам... На Руси во все времена за жёсткую ПРАВДУ в острог слали - это не ново. Крякнул на царя - "РУСОФОБ"! Сейчас это слово стало главной путинской скрепой. Украинцы - русофобы, ибо не поняли полезности отторжения куска их территории! Люди с либеральными взглядами - "фашисты-русофобы"! Пейсы носишь? Враг Руси! Как говорится, раз-з-зудись плечо! А чем кончится всё это мракобесие? Да так же, как и в 1917-м - коллапсом системы! Разором! Пожарами и грабежами! Ничему история Кремль не учит! Ничему...
     08:02 10.04.2020 (1)
Потеряли желание воевать... Я вам открою страшную тайну -  мирные гречкосеи украинцы никогда и не горели желанием воевать. Это я вам говорю - украинец, инвалид СА, который, в свое время, одураченный советской пропагандой выполнял интернациональный долг. Но когда озверелая от безнаказаности банда рашистских оккупантов "ихтамнетов" полезла на нашу землю грабить и убивать, украинцы взяли в руки оружие и дали достойный отпор той наволочи. Ваш Прилепин один из них. Его бы талант, да на доброе дело. Кстати я до этих событий был членом СПР. Но потом вышел и не жалею. У меня есть две книги об этих событиях. Взгляд с другой стороны. Я много лет прожил в Крыму и воочию видел, как все начиналось. Если вы не знаета или "забыли", то Стрелков-Гиркин пришел с войной в украинский  Славинск из Крыма. Он сам говорит об этом в своем интервью. 
Вы когда пишете подобного рода заметки оперируйте хотя бы более менее правдоподобным материалом, а так у вас получается сплошной флуд. Это я вам советую уже как бывший советский агитатор.
МИРУ-МИР.

Гость      12:30 13.04.2020
Какой там отпор дали
     23:23 08.04.2020 (3)
Алик, Вы сказали КОНГЕНИАЛЬНО! Но следовало бы ещё добавить, что первое, что любой(повторяю - ЛЮБОЙ!) приличный(для тупых - ещё раз: ПРИЛИЧНЫЙ!) человек обязан моментально выкрикнуть, услышав словосочетание "Захар Прилепин", это только одно слово: "МРАЗЬ!" И это говорю не я - украинский русскоговорящий еврей с паспортом США в кармане, а хором - все подлинные русские националисты. Может ли быть МРАЗЬ классным писателем? Запросто! Но подлинно приличный человек не может читать и препарировать классные тексты, вышедшие из-под пера МРАЗИ! Что нужно делать? Брезгливо морщить нос и, в худшем случае, не замечать этого Прилепина и переступать через него, ежели он почему-либо попался на пути, а, в лучшем случае, необходимо, походя, вмазать ногой этого фигляра и приспособленца!
Композитор Рихард Вагнер был подлинным гением, но из-за его патологической юдофибии, он НА ВЕКА остался в истории мировой культуры, как любимец Адольфа Гитлера и именно юдофоб! Вот так вот скажет кто-то: "Кольцо нибелунга", - и любой достойный человек выкрикнет: "Вагнер! Юдофоб!"
А, вообще, вторжение войск РФ в Украину сделало одну вещь, которую просто нельзя переоценить - понятию "братский русский народ" пришёл конец раз и навсегда. Именно НАВСЕГДА! Когда-нибудь в центре Киева будет поставлен памятник Путину, на котором большими бронзовыми буквами будет написано: "Зі щирою подякою за те, що перетворив покірливих хохлів на волелюбних українців!" И полиэтиленовые кульки, наполненные говном, - вместо букетов!
     07:45 10.04.2020
Полностью с Вами Борис согласен. Памятник поставят. И ждать осталось недолго. В России сейчас идет холодная гражданская война и похоже на то, что скоро этот тришкин кафтан расползется по швам - по стойбищам и улусам. Все что останется от России - это российская федерация, город Москва... И то, если если ей это позволят сделать китайцы и чеченцы. Там нет уже русских. Есть кто угодно, но только не русские, которые в количестве трехсот тысяч человек были рассеяны по многим странам. А какие могут быть братья православным украинцам,  мусльмане или китайцы? Я уже не говорю за оккупантов. 
     07:05 10.04.2020
и еще. Ну, сколько можно не понимать значение слова КОНГЕНИАЛЬНОСТЬ?!
Гость      07:03 10.04.2020 (1)
Комментарий удален
     07:16 10.04.2020 (1)
Марина, Вы уж меня простите, Бога ради, но то, что Вы мне тут навалили, называется на Интернет-сленге - ФЛУД(flood).
По неписанным законам Сети флуд читать не рекомендуется - абсолютная потеря времени!
Марина, Вы, судя по всему, хороший человек, но эмоции у Вас полностью довлеют на мозгами. Поэтому Вам куда лучше записывать видеообращения, а не бить по клавиатуре. Почему видео? Ну, ежели Вы хорошо выглядите, то мужчины могут просто смотреть на Вас,
не особо вникая в смысл Ваших тирад.
     11:00 12.04.2020 (1)
Да прощаю, Борис, прощаю.
А с чего это Вы решили, что я не литературовед?
Ошибаетесь. Просто деньги я зарабатываю на английском и китайском.Репититорством.
значит, ум только у Вас, а у меня нету. Ну, и ладно.
А насчет болтовни Вы как раз правы, слишком много лишнего говорю.
Время зря трачу, да еще и нет у меня времени вычитать потом, убрать опечатки и ошибки.
А Вы тоже очень хорошо выглядите. Просто прелесть.
     15:17 12.04.2020
     19:40 11.04.2020 (1)

Однако, надо отнестись с пониманием насчет денег Прилепну

со всех нас за прочтение.

А вы лично купили эту книгу? Я ее бесплатно скачала и прочитала. Заработал ли Прилепин на ней, это еще вопрос.

А вам бы свой текст хотя бы вычитать следовало, все же это литературный сайт)))
     11:12 12.04.2020
Сначала читала онлайн бесплатно, а потом  исчезла возможность. 

Пришлось платить.
а Прилепин м=и не прикидывается бедным, он по продажам  обогнал сейчас и Донцову.
Ну, это сараведливо. Он талантливее других современных авторов, и имеет права
обеспечить и себя, и свою семью  литературным своим трудом.

А вычитать надо, вы правы. Времени мало и глаза болят.
     13:34 10.04.2020 (1)
Развязать Третью Мировую Войну - это значит приблизить конец Света! Ни одна сверхдержава не пойдёт на это.
     11:05 12.04.2020
1
да это было бы не сразу, постепенно.
Но вот короновирус...Он может многое изменить...Не знаю.Посмотрим.
дай Бог, чтоб все было хорошо.
     19:37 11.04.2020 (1)

Присоедини Россия эти земли к себе после их голосования и обращения, представляете, что было бы дальше?

Да тоже, что и есть, то бы и было). Санкции были бы может более жесткие и ничего более. Вообще странная заметка и написана крайне небрежно.  
     11:03 12.04.2020
ну, этого мы точно знать не можем, что было бы...А могло бы быть и так, как я говорю.
Уж очень ненависти много накопили на той стороне. 
Реклама