Заметка «РУСОФОБСКАЯ СТАТИСТИКА»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 539 +1
Дата:
Заметка «РУСОФОБСКАЯ СТАТИСТИКА» самая читаемая(69) работа за сутки
04.12.2020
Заметка «РУСОФОБСКАЯ СТАТИСТИКА» самая комментируемая(68) работа за сутки
04.12.2020
Предисловие:
Послушать российских патриотов, проклятые пиндосы просто спят и видят, как бы оккупировать Россию-матушку, все её несметные богатства ссыпать в свой бездонный карман, а население превратить только что не в рабов...

Давайте же посмотрим на ужасную статистику...

РУСОФОБСКАЯ СТАТИСТИКА

Для начала определение: Валовой внутренний продукт (ВВП) - это совокупность всех благ (товаров и услуг), произведённых резидентами на территории определённой страны в течение года, выраженных в ценах конечного продукта.

ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ РОССИЯ ЗАНИМАЕТ В МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ ВЕСЬМА ДОСТОЙНОЕ 6-ОЕ МЕСТО

№                      2018 год                            2019 год                                                      доля в мире в %
                        Всемир. банк  МВФ          Всемир. банк      МВФ


6 Россия            4223                4282            4010                4136                                    3,07


===============
Итак, на 2019 год, до коронавируса по оценке МВФ ВВП России 4 триллиона 136 миллиардов долларов. 

Но то, что годом раньше по оценке того же МВФ ВВП России      4 триллиона 282 миллиарда долларов, согласитесь, наводит на не самые весёлые размышления. 

Давайте же глянем пристальным патриотическим глазом на пятёрку ведущих американских компаний.

Напоминаю: владельцы создали свои компании С НУЛЯ. Они не стреляли в конкурентов, не проводили рейдерских захватов чужих земель, нефтяных вышек, портов, заводов и т.п.
И самое главное: НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ КОМПАНИЙ НЕ ПОПРОСИЛА НА СВОЁ РАЗВИТИЕ НИ ЦЕНТА У АМЕРИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВА. ТО ЕСТЬ БЮДЖЕТ НЕ РАСПИЛИВАЛА




#2корпорация Microsoft
$ 1 359 млрд.

Отрасль: Разработка программного обеспечения.
Продукция: Microsoft Office, Microsoft Windows, Xbox.

Вторая самая богатая компания в мире – Microsoft.

Всемирно известную корпорацию основал в 1975 году, сегодня один из самых богатых людей в мире – Билл Гейтс.

На тот момент Майкрософт была первым разработчиком, который предложил применение пакетного программного обеспечения для домашних компьютеров, что делало управление ПК пользовательским и интуитивно-понятным.

Операционная система Windows стала настоящим прорывом, поскольку позволяла легко овладеть ПК рядовым пользователям, что и принесло компании неимоверный успех и огромную прибыль.

На сегодняшний день Microsoft также является одним из лидеров на рынке программного обеспечения для ПК, выпуская операционные системы Windows нового поколения, прикладные приложения для работы с документацией — Microsoft Office, а также ряд других программ. Кроме того, MS выпускает собственные мобильные устройства и комплектующие, видео, аудио и оргтехнику.

Штаб квартира находится в Редмонде, штат Вашингтон.
===============================================

#3
Apple inc.
$1 286 млрд.
Appleтоп компаний по капитализации. Apple
Отрасль: Электроника, информационные технологии.
Продукция: Персональные компьютеры и планшеты, мобильные телефоны, аудиоплееры…

Apple долгое время была самой дорогой компанией в мире. Но из-за неудачных моделей телефонов потеряла свое первенство. Сейчас дела у корпорации пошли на лад и теперь компания Apple занимает третью позицию по рыночной стоимости в мире.

При этом компания продолжает занимать первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов.

Сегодня эмблему компании наверняка узнаёт множество людей, ведь корпорация Apple стала действительно одной из самых успешных компаний с рыночной стоимостью $1 286 млрд.

Компанию основали 1 апреля 1976 года Стив Возняк, Рональд Уэйн, а также Стив Джобс. Первоначально троица занялась сборкой домашних компьютеров и выпуском собственных моделей ПК, но наибольший успех пришёлся именно на последние годы компании, когда Apple представила миру линейки своих мобильных продуктов — смартфоны iPhone и планшеты iPad.

На сегодняшний день спектр продуктов компании весьма широк – умные часы, компьютеры и ноутбуки, планшеты и смартфоны и прочее. Но главной особенность популярности "яблочных" гаджетов стало высокое качество, стильный дизайн и умнейшая маркетинговая программа Стива Джобса.

Нынче компания включает в себя тысячи представительств, фирменных магазинов и сервисных центров по всему миру, штат порядка 132 тысяч сотрудников.

Штаб квартира расположена в США, в городе Купертино, штат Калифорния.
============================================================

#4
Amazon Inc.
$1 233 млрд.
Amazon.com Incorporatedсамая богатая фирма в мире Amazon
Отрасль: Розничная торговля.

7 января 2019, компания Амазон впервые стала самой дорогой компанией в мире, обогнав своего конкурента – Microsoft. Сейчас она занимает только 4 место.

Amazon – это американская ритейл-компания, занимающаяся продажей и поставкой различных товаров через интернет.

С помощью Амазон интернет пользователи, поставщики и производители могут сами продавать любые товары, используя сайт компании как онлайн площадку.

Основным направлением компании является самостоятельная продажа различных товаров. Популярность сервиса возросла благодаря высокому качеству товаров, низким ценам, оперативной доставке и широкому ассортименту различной продукции.

Компания была основана в 1994 году Джефос Безосом. Главный офис располагается в городе Сиэтл штата Вашингтон.

По общей оценке на текущий момент в компании работает порядка 647,5 тысяч сотрудников. Активы корпорации составляют более чем $162 млрд., а годовой оборот составляет около $232 миллиардов.
================================================================
#5
Alphabet Inc.
$919 млрд.

компания
AlphabetAlphabet
Отрасль: Интернет.

Известная на весь мир интернет компания Гугл с недавних пор изменила своё официальное наименования на Alphabet, поскольку компания давно вышла за рамки одного поисковика Google, а также владеет множеством других компаний.

Главами интернет-холдинга являются Сергей Брин и Ларри Пейдж, которые совместно создавали эту мега-компанию еще с 1998 года.

Главный офис Google располагается в Калифорнии, а в состав холдинга входят более трех десятков популярных сервисов и дочерних компаний, например таких как AdWords, Android, YouTube и прочие.
===================================================================

#6
Facebook
$584 млрд.

Facebookсоциальная сеть Facebook
Отрасль: Интернет.

Facebook был разработан Марком Цукербергом в феврале 2004 года. Сегодня соцсеть Фейсбук посещает свыше 2 млрд. человек ежедневно. Для одного интернет проекта, с рыночной стоимостью в 584 миллиардов долларов является просто астрономическим показателем популярности и востребованности.

Сегодня Facebook приносит более $22 миллиардов чистой прибыли в год за счет рекламы. Кроме того, Facebook является лидером среди данного списка по прибыльности, поскольку только за последний год компания увеличила чистую прибыль на 54%.

Штаб квартира находится в Менло-Парк, Калифорния.
================================================

Простая арифметика

Майкрософт 1 359
Эпл             1 286
Амазон        1 233
Альфабет       919
Фейсбук         584

Итого           5 381              5 триллионов 381 миллиард долларов
5(ВСЕГО ПЯТЬ!) компаний

ВВП России  4 136              4 триллиона 136 миллиардов долларов.

И тут, откуда ни возьмись проклятый коронавирус - мировая экономика катится в пропасть. Ужас! Кошмар!
Посмотрим же на сегодняшнюю стоимость этой пятёрки...

Майкрософт 1 630
Эпл              2 090
Амазон         1 610
Альфабет     1 240
Фейсбук         819

Итого           7 389               7 триллионов 389 миллиардов долларов
Послесловие:
Господа российские патриоты! Вы по-прежнему думаете, что проклятым пиндосам нужны российские территории, нефть, газ, золото, алмазы и прочее?

Объясните ЗАЧЕМ?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:02 03.12.2020 (2)
3
Здрасьте, гражданин палач! Занятная статейка, ваш труд обязательно оценят потомки, эдак через пару лет.
Я вам скажу, как гражданин, который внимательно следит за движением не только денег, но и другого - мало заметного для вашего глаза: не спешите давать заключения, тем более от себя. Так вот, согласно вашего списка "территории, нефть, газ, золото, алмазы и прочее" не уважаемым американцам нужны - они ВСЕМ нужны, у кого в порядке с головою. А кто отрекся от содержимого черепной коробки, тот продолжает оценивать привлекательность бизнеса в забавных триллионах долларов. Мы все понимаем, сочувствуем вам, поэтому прощаем заболевание каждому, кто увлечен подобной темой.  
     12:50 03.12.2020 (2)
-2
Явные проблемы с черепной коробкой у российских патриотов. Сужу по комментарию Федорова.)
     14:08 03.12.2020 (1)
5
Украинские шароварники тоже с пробитыми черепушками ходят по свету.
И с протянутой рукой. В стране всё похерили, промышленность убита.
"Зате ми сама співоча нація на планеті. Нам роботи не треба, ми би щось
заспівали вкусненьке.
     22:46 03.12.2020 (2)
2
Они уже не ходят, они дошли до финальной черты: было все - ни стало ничего. Теперь картошку и лук из России завозят и Египта. Если бы не газ, в котельных надо было бы сжигать компьютеры и игрушки. Угля у них тоже нет - они ветряки мечтают поставить в селах, при наличии мощнейшей атомной энергетики. Почему так? Они Украину не создавали. 
     19:19 06.12.2020 (1)
Вы всеръез считаете, что Россия является эксклюзивным поставщиком нефти и газ в Европу? 
     21:25 06.12.2020 (1)
Я ничего не считаю, кроме своей выгоды. Кто ее считает, тому Россия и интересна. А кто считает по другому - тому, кроме скандалов и убытков ничего другого не светит. 
     22:05 06.12.2020 (1)
Капитализация «Газпрома» за последние 10 лет упала почти в семь раз: с 360 млрд долларов до 53 млрд долларов. Но, что самое удивительное, доход главы госкорпорации Алексея Миллера возрос почти в два раза. Если в 2007 году Миллер заработал всего 7 млн долларов, то в 2018-м — почти 13 млн долларов, пишет «Русский монитор».

Издание отмечает, что, когда Алексей Миллер только вступил в должность, он обещал к 2015-2016 гг. довести капитализацию компании до 1 трлн долларов. Увы, не получилось. Видимо, Илон Маск помешал.

Но все же стоит подчеркнуть, что падение капитализации очень благоприятно отразилось на доходах главы госкорпорации. Любопытно, что годовой доход руководителя «Майкрософт» Сатьи Наделы в 2018 году составил всего 918 917 долларов. Причем Надела увеличил капитализацию Майкрософт за последние пять лет в три раза — как и обещал сделать Алексей Миллер с «Газпромом».

Фото: «Коммерсант».

Вот так и выглядит российская экономика.


     01:07 07.12.2020
- Что деньги? Мусор! - сказал герой одного фильма.
Считать доходы чужих может тот, кто сам не потерял доходы. В Израиле, с доходами, по сведениям из надежных источников, все очень плохо: репатрианты снова ищут пути, к кому податься. И если Майкрософт в состоянии подпитывать мировую экономику, как у всех получается с нефти и газа, я вам советую прекратить всяческие  попытки добычи собственного газа. 
А кто заботится ликвидностью собственного бренда, тому и нужна капитализация чтобы опять занять денег. А Газпрому не капитализация важна - важно наличие продукта. И обвалилась не его капитализация - доллар обвалился к вашему сведению. Вашему шекелю сколько лет? 35? Так это не деньги, следом будет новейший израильский шекель. А все почему? Морковку экспортируете!!!! Это ваше, вместе с редиской. А за деньги американского народа не переживайте - там без вас разберутся, как и с зарплатой в 918917 долларов. Майкрософт - услуга, а газ - товар. Ловите разницу? 
К тому же, похоже, что гражданин Трамп одержит победу над глобальным обманом и ту-ту вашему Израилю вместе с Майкрософтом - халявы больше не будет. А газ и нефть останутся вместе с Газпромом.
     12:16 04.12.2020 (2)
А Россия из Израиля возит редиску и морковь...
     15:26 04.12.2020
Все в рамках соглашений - есть деньги, она и выручает Израиль. Все по Жванецкому.
     14:18 04.12.2020 (3)
2
Без твоей редиски России никак не выжить.)) Завтра же на всех подоконниках начинаем выращивать редиску в ящиках и жизнь к весне налаживается.
 Спасибо, что подсказал, в чём у нас проблема. До редиски бы мы точно не допёрли. Если бы не палач. Супермозг! 
Да здравствует израильская медицина!!!
     12:56 05.12.2020
Что ж мы теперь, зимой, без редиски будем делать? 
     12:46 05.12.2020
1
У нас в этом году редиски не было - неурожай.
     15:27 04.12.2020 (1)
1
     15:29 04.12.2020 (1)
Привет, Никита! 
     15:44 04.12.2020 (1)
1
Привет-привет! Можно размяться - сегодня ночью появился очередной клон Почта  Печкина. За 4 минуты успел 17 отзывов написать(это невозможно) и получить за несколько часов поддержку - его 3-4 человека создали. Так вот работают люди!  У него теперь будет конкретная задача, увидишь. Такое ощущение, что здесь треть сайта - клоны. А народ читает и верит. 
     15:50 04.12.2020 (2)
1
Вот мы и поможем этому самому народу во всём разобраться. Тут подсудные дела творятся. Интернет-ресурс на территории России,
а пропаганда против неё и её власти. Как Вам такое? Коллективное письмо в администрацию, как предупреждение от самих авторов, заинтересованных в существовании действующего сайта. Или в один прекрасный день люди увидят на свох экранах информацию о блокировке. Кому будет хуже? 
     18:40 04.12.2020 (2)
-1
Замечателтная,идея! Куда стучать будете? В приемную ФСБ и лично Путину?
Не забудьте Жириновскому копию послать:)))
     11:18 05.12.2020 (2)
1
А Татьяна права и вы это отлично понимаете, только продолжаете врать себе: она выполняет гражданский долг - защищает свою страну от пасквилянтов. Вам, думаю, тоже не понравится, если кто будет обливать помоями место вашего проживания. 
     19:23 06.12.2020 (1)
Так я же ей и предлагаю: скорей бежать в Генрокуратуру - пусть готовят ордер на экстрадицию :)))
     21:04 06.12.2020
Экстрадиции не будет, останутся плохие воспоминания о вас - это куда хуже. 
     14:26 05.12.2020 (1)
:)))))
Если вы почитаете в фейсбуке переводные статьи из израильских газет, то быстро поймёте, что критика правительства, его внешней и внутренней политики у нас является нормой жизни. Ничего страшного - терпим. И антиизраильские резолюции ООН терпим, и откровенно погромные статьи в левой американской прессе терпим. И ничего :)))
     18:34 05.12.2020 (1)
Мне это известно от друзей. Поэтому призываю вас писать о своей стране - хорошее, интересное, вам есть что рассказать и с чем сравнить. Я знаю. Это было бы и познавательно и, на мой взгляд, правильно. Спасибо.
     21:04 05.12.2020 (1)
Хорошо, Никита, пойду вам навстречу. Вы призываете меня писать о моей стране и СРАВНИВАТЬ.

Начнём с минимальной зарплаты...

Согласно официальной информации израильского Национального института страхования (Bituach Leumi), минимальная зарплата в Израиле в 2020 году составляет 5 300 шекелей в месяц 
Курс доллара к шекелю 1 доллар = 3, 27 шекеля
Разделим 5300 на 3, 27= 1620, 79 доллара

С 1 января 2020 года МРОТ в РФ - 12130 руб. (статья 1 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ).
Курс доллара к рублю на сегодня 1 доллар = 74,12 рубля
Разделим 12130 на 74,12 = 163, 65 доллара

Теперь разделим 1620, 79 на 163, 65 = 9, 904

В 9, 9 раза различается МИНИМАЛЬНАЯ заработная плата

пойдём дальше 
Размер базового ежемесячного пособия по старости на одного человека составляет 1 558 шек.
1558:3,27= 476, 45

Граждане, достигшие 80-летнего возраста (не имеющие иждивенцев) 11372, 50 рубля
11372, 50:74,12= 153, 43 доллара

делим 476,45 на 153, 43 = 3,1

Могу только добавить, что израильское пособие по старости к пенсии не имеет ни малейшего отношения. Оно выплачивается всем, кто достиг пенсионного возраста, вне зависимости от того, работал человек или не работал. То есть репатриант пенсионного возраста, только что сошедший с трапа самолёта, будет получать это пособие, невзирая на то, что он не работал и не платил налоги государству Израиль ни единого дня в своей жизни

поговорим о защитниках родины...

В 2013 году средний размер пенсии демобилизованного военнослужащего-контрактника составлял 10.774 шекеля в месяц. При этом около 500 из 35 тысяч военных пенсионеров получают более 30 тысяч шекелей в месяц, а около 2.300 – меньше 4.300 шекелей.

Самая высокая пенсия – у контрактника, служившего в боевых частях и демобилизовавшегося в 1986 году. Бывший кадровый военный, ушедший на пенсию в 54 года, получает от армии 63.686 шекелей в месяц.

В общей сложности в TOП-10 военных пенсионеров с самыми высокими пенсиями входят 8 человек, служивших в боевых частях. На восьмом месте в списке – контрактник, служивший на технологической должности и демобилизовавшийся в 53 года с пенсией в 51.037 шекелей в месяц. На десятом месте – выходец из подразделений боевой поддержки, демобилизовавшийся в 56 лет с пенсией в 49.887 шекелей в месяц.

(данные несколько устаревшие - за 2013 год, но ситуация не ухудшилась)

Данных о размере военных пенсий в России я не нарыл, но вряд ли они больше должностного оклада.
Вот пример генеральского оклада  
Командир мотострелкового (танкового) корпуса, начальник управления в управлении объединенного стратегического командования военного округа, командир дивизии надводных кораблей  -35 254 рубля

пересчитаем оклад в доллары 35254:74,12 = 475, 63 доллара. Если пенсия 75% от оклада, то 356, 72 доллара

это размер пенсии российского полковника или генерала 356, 72 доллара

сравним с самым нищим(по размеру военной пенсии) израильским контрактником
4300:3,27= 1314, 98 долларов
сравним с израильской полковничье-генеральской пенсией 30 000 шек
30 000:3, 27= 9 174 доллара

разделим 9174 на 356 =25, 7

Израильский полковник получает ВОЕННУЮ пенсию, которая в 25, 7 раза больше, чем пенсия российского полковника

Что ещё посоветуете сравнить?
     01:13 06.12.2020
Доброй ночи. Приятно понимать, что всякого рода неприятности в общении теперь могут исчезнуть. Ну и хотелось бы знать ваше имя, потому что, сами понимаете..
Да, безусловно интересная статистика с которой я никогда не был знаком. И все же, еще в 2000-е я интересовался различными цифрами, как и недавно - для меня загадка феномена резкого взлета ВВП Израиля. За 30 лет почти в 6 раз!!!? Я сравнивал другие страны - с высокоразвитым машиностроением, авиастроением, с в-технологическими отраслями, с сырьевыми, сумасшедшей энергетикой, банковской сферой, все это в 2-3 раза позволяло увеличить рост ВВП при почти неизменной численности населения. У вас - в 6!!! Репатрианты, социалка, ортодоксы, военные конфликты, армия - откуда такие деньги? Пусть Тель-Авив богатый город, но у моих знакомых за неполные 30 лет проживания в других городах, я не заметил прибавления денег и возможностей улучшить пожелания, к примеру жилье или сменить автомобиль - все осталось на уровне 90-х годов, бедненько: все необходимое есть - возможностей к росту нет. Вот в чем дело. Другие семьи убежали в Канаду, США и Германию - не случайно, сами понимаете, это нормально, но существенных перемен они не почувствовали - надежд на рост доходов тоже нет.
Я сейчас не о цифрах говорю, пусть они остаются на фасаде. Вы ведь экспортно-ориентированная страна: ай-ти продукты, оружие, премиальная медицина, алмазы и прочее имеют запредельно разогретые цены. Это и вы знаете. И покупают ваш товар тоже в рамках определенных соглашений - здесь именно политический фактор всегда был решающим. Поэтому, все в экономике достаточно ранимо, вы полностью зависимы от капризов собственников - оборонщиков и айтишников, как филиалов штатовских компаний.
Я не намерен ничего плохого говорить о вашей стране, только в ней своего, именно национального, не знаю сколько - если не считать кибуцы и мелкие торговые организации. Банковского сектора даже не голландский или немецкий, строительная отрасль тоже не блещет. И если почти все завязано на ай-ти промышленность и туризм, я думаю, что ближайшие годы будут напряженными. Это мои личные ощущения, а не НИИ.
В двух словах о себе и о нас. Если в начале 90-х я был обнуленный, то сегодня, как и за 30 последних лет, мне удалось достичь определенных высот. При моей скромной персоне существуют ликвидные активы в деньгах и товаре, от меня зависят много людей, и находясь в удалении от города - я к городу не привязан, это он зависит уже от меня, как и мне подобных граждан. Я вам статистику не буду приводить, только скажу, что дети обеспечены и у меня давно нет головных болей за них. 2 года назад ко мне пришел бездомный человек и попросил трудоустройства - он в этом году закончил восстановление дома, а в 21-и вселится в него, и плюс семья у него появилась. Если так пойдет, я его определю в управляющие и через пару лет у него будет все необходимое. Налоги у нас тоже приемлемые - жить можно. Банки навязывают деньги - бери под соответствующую программу, только закажи. Автомобиль меня как таковой не интересует - все было, езжу на 21-й Волге (сейчас ее восстанавливают до идеала), арендный транспорт выручает сейчас - водителю плачу транспортные и зарплату. Хочу открыть филиал от одного машзавода - восстанавливаем помещение, уже есть специалисты. Готов начать добычу и обработку камня природного - веду переговоры с церковью. И здесь банк сам предлагает хорошие условия. Есть еще работа, перечислять не буду. Плюс людям помогаю.
Знаете, я не приемлю, когда неизвестно кто и зачем рассказывают много плохого о нас. Не понимаю этого. Я не знаю, сколько в % выражении у нас работает людей или не хотят работать. Но знаю, что один мой знакомый прилетел из цивилизованной страны и сделал у нас операцию по удалению раковой опухоли с почки - здесь по его меркам было все бесплатно. Прилетают к нам зубы лечить и протезировать - 6 швейцарских имплантов и нижняя челюсть обойдутся здесь в 450 000 рублей, это при курсе 75 - около 6000 долларов. Приличный протез нижний - 500 долларов. Пародонтит, сами понимаете, никого не щадит. Я не знаю ваших цен, но здесь все приемлемо, как и есть выбор врачей - хорошие и плохие. Бензин у нас 66 центов - сущая ерунда. Дальше не буду, потому что не интересно да и надоело.
В целом отмечу, что кто у нас кто хочет заработать, тому не надо за пределы страны выезжать. Да, надо пахать, не все дети олигархов. Только каждый может уже после 20 лет обзавестись автомобилем - выбор в цене на все случаи жизни.
Скажу еще главное. Здесь халявы никогда не было и не будет, как у вас. Но, возможности для заработка - всегда имелись и имеются. Может где и плохо, я не знаю, но я же вижу, что люди покупают - деньги в стране водятся и немалые. Важно не лениться и не гнаться за внезапно высокими доходами - это ошибка. Если есть цель жить хорошо - здесь есть все шансы стать на ноги. Поверьте. 
     18:49 04.12.2020
1
Тебе по голове))) Куда же нам ещё стучать))
     16:08 04.12.2020 (1)
1
Тань, народу все равно, а где интернет ресурс я не понимаю. Что клон для сайта? Тут целые страны клонируются - дробятся на мелкие, отрабатывают темы, а потом снова получают задачи и укрупняются, либо поглощаются. Обычное дело. Весь бизнес клонирован - именно они выживает, а кто сам по себе того быстро затрут. Я на такие вещи смотрю иногда глазами астронома: во!-очередная звезда, кому бы продать открытие? А что пропаганда? - это тоже товар, поэтому доходы считаются. Лишь нам все еще кажется, что правда не за облаками - она тоже является товаром. На все смотрю, как циник - этот мир вокруг нас и для нас, чтобы злее были. Один я добрый дед(шучу) и воспринимаю новое, как данное - необходимое  для просмотра и осмысления. А пользоваться им или нет, тоже я решаю. Все, как в школе: главные предметы и второстепенные. Там тоже каждый выбирал.
     16:22 04.12.2020 (1)
Понимаю. Только и администрация должна понимать, к чему всё катится. Предупреждать не будут. Блокируют и всё. Сейчас время не игрушечное. Поиграли в недовольства и хватит. И такое было и будет во все времена. У каждого состояния есть точка невозврата. И тут не школьники, чтобы ни черта не понимать. Мечтают встать к стенке? Будет и такое. Обычно так и происходит: Чего человек больше всего боится - то и будет происходить с ним. Смешно бывает, пока не скрутили и не посадили. Вот до той поры можно и язык показывать и средний палец, пока его не вывернут с корнем. 
     18:38 04.12.2020 (1)
1
Только не посадили! Все вы пишите верно, но для этого есть те, кто получает зарплату и обязан бдить пространство. Торопить события - не наш уровень, а находиться в среде противоречий, так это самое то! Мне, например, приятно отметить, что в своих предположениях я не ошибаюсь, а кто и что будет дальше, зачем знать? Как будет, так и будет - мы такой же расходный материал, как и были, а пробраться в шкуру красноармейца у меня никогда не было желания - правила знаю, понимаю, присутствую.  Так и администрация - она работает по правилам, все понимает, и не запрещает то, что не запрещено в интернете. А кто и как реагирует на различную информацию - тоже дело личное. Я вот, к примеру, стебусь над различными моментами в жизни и что - кому это вредит? Как таковой проблемы нету - есть очевидные факты, но, что они значат? Ничего - кухонные посиделки с публикацией разговоров. Весь этот треп в интернете не более чем развлекуха престарелых мальцов, которым хочется поиграть в Наполеонов. Я играю, кто-то играет, а результат - ноль! И что с этого? У меня впереди три месяца зимы, должен же я как-то время свое убивать? Вот я его здесь и приканчиваю - читаю, ржу(причем, как конь), не соглашаюсь, киваю головой, отсебятину пишу, общаюсь и это скрашивает досуг. Друзья мои сюда заглядывают и иногда плюются - куда я их привел? Многоканальные ощущения работают и это главное - тонус повышается от этого. Поэтому, важно всегда понимать - где ты. Я и понимаю: среди клонов, писателей и разного рода отщепенцев. Это наш мир! Многогранный и противоречивый, как джунгли - крокодил может и для мяса пригодиться!
     18:47 04.12.2020 (2)
Вы не понимаете, Никита. Ну до чего коротка память человеческая. Разве мне Вам объяснять, как и что делается. 
Развлекухи в интернете на тему политики страны быть вообще не должно. На то работа и поставлена. Тем предостаточно для обсуждения. А вот когда поиграться со властью лезет рука прохожего - ручку эту надо отсекать. Ибо не его ума это дело. 
Другого пути для поднятия государства не существует. Нет другого лечения.
     14:28 05.12.2020
А вы отключитесь от интернета - и статей не будет. Можете даже восстановить жеоезныый занавес и газету Правда :)))
     20:00 04.12.2020 (1)
1
Это вы так считаете - не должно. А на самом деле все наоборот - всех вовлекли в этот калейдоскоп. Кроме меня. Можно что-то изменить? Можно, если этого захотят наверху. Но это никому не надо. Мы пережили Павлика Корчагина - изучали, говорили нам, надо, как он - бороться. С чем или с кем? С мифическими виртуальным существами? Так их миллионы. Это же мир игрушек - я не готов противостоять плюшевому мишке из мультфильма, если у  него не та надпись на груди. Вовлечение нашего брата в психоз, которым хотят заразить всех, как-то не клеится в моем понимании реальных ощущений. Я понимаю, если передо мной непонятно кто и со своими убеждениями - допустим пытается мне что-то доказать. Пожалуйста!Я тоже подыгрываю, коль того требуют правила, что-то доказать - получается или нт, это уже второй вопрос. Все зависит от принципиальности - ранит вас вопрос или нет. Меня мало что ранит. Могу потроллиться, могу поязвить, а могу и удовольствие от прочитанного получить - нервы у меня железные. А если кому охота наехать на меня - да пожалуста, бубенчики-колокольчики, давайте, - все равно напишу о глупости, которая здесь присутствует. Вот и вся моя позиция. А касаемо мыслей о стране, я вчера написал миниатюру - краткое содержание позиции имеется. О клонах сегодня нацарапал. Вот и все мое творчество - Маяковским не стану, и не хочу быть, а увидеть павлина - всегда рад, они не переводятся.
     23:18 04.12.2020 (1)
Никто никого никуда не вовлекает, если мы ведём речь о патриотической позиции граждан нашего государства. Это их прямая обязанность. Если мы ведём речь об оппозиции, где идёт нагнетание волнений, способных нанести вред государству - это совершенно другое дело. И речь идёт о том, что каждый гражданин (в данном случае России) должен соблюдать законы своего государства. Критика критике рознь. И это должен понимать каждый. Вас никто не принуждает быть революционером. Вы вполне можете ограничиться ролью созерцателя. И вполне законно, если возмутители спокойствия, речь которых подрывает авторитет правительства или те, кто предоставляет им площадку для подобных действий, будут привлечены к ответственности. 
     11:44 05.12.2020
Гражданин должен, это так, только я в силу определенных причин не имею возможности задать вопросы туда, от кого мы все зависим. А Родина для меня, есть моя земля, родные и память. Я понимаю такую Родину, как и много чего уже написал о том, почему мы такие и что происходит с нами. Время не случайная величина и я к этому отношусь с осторожностью - происходит необъяснимое. А найти виновных во всем этом бедламе мне не кажется допустимым - люди всего лишь отражение действительности. Это все очень не просто и ясности нет в ответах - почему так случилось. Поверьте мне на слово, Татьяна, при всем моем уважении к вам, я на эту сложную ситуацию смотрю гораздо иначе - мне интереснее спросить человека, почему он стал таким, прежде чем вынести ему вердикт или порицание. Услышьте меня, пожалуйста. Мы все ЗАЛОЖНИКИ обстоятельств, а поведение заложников не может быть односторонне правильным или в необходимых рамках. 
     12:53 03.12.2020 (1)
Зря. Лично вам Федоров ничего плохого не сделал. 
     13:16 03.12.2020 (1)
-1
Вы мне ничего плохого не сделали. Я имел ввиду ваш комментарий, которым вы, на ваш взгляд, опровергли смысл статьи Палача:

"территории, нефть, газ, золото, алмазы и прочее" не уважаемым американцам нужны - они ВСЕМ нужны, у кого в порядке с головою


     22:36 03.12.2020
Время покажет. Опровергаю не я, а здравый смысл.
     12:30 03.12.2020 (2)
1
Никита, вы, как и многие россияне, психологически застряли в индустриальной эпохе. .А цивилизованный мир давно перешел в ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ - туда, где деньги зарабатывются производством не стлько товаров, сколько услуг.
Вот к примеру, несколько лет назад пара израильских ШКОЛЬНИКОВ создала УСЛУГУ - социальный навигатор Vase
А компания Альфабет(гугл) КУПИЛА у школьников эту полезную услугу за ЗАБАВНЫЕ 1 МИЛЛИАРД 300 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
Видимо у всех с головой плохо, только у россиян хорошо.
Им такие услуги не требуются :)))
     13:43 03.12.2020 (2)
3
"где деньги зарабатывются производством не стлько товаров, сколько услуг".
Палач, вот представьте, живём мы на острове изолированом от всего мира. На этом острове водятся коровы, свиньи и т.д. Много птиц, в море много рыбы. Земля плодородная. Но мы все занимаемся только услугами.
Станет наш остров от этого богаче? Или, всё же, и работать надо?
     14:02 03.12.2020 (2)
-1
Судя по приведенному примеру, ваше экономическое мышление останрвилось на уровне вграрной эпохи, то есть ведения,натурального хозяйства :))) до торговли и тем более промышленности ваша мысль ещё не дошла
     14:25 04.12.2020 (1)
1
Александр привёл отличный пример. Я в услугах фирмы "Заря" никогда не нуждалась. У меня всё своё. А тут цыгане за забором: Можем подметать подолами ваши дворы. Такса такая-то. А я им: Ох...ли? Да я за такие бабки всех тараканов в стране выведу!
     18:13 05.12.2020
Ага всё своё :)))
И персональный комп свой, и программа Виндоуз своя, и интернет свой, и фейсбук, и фольксваген сами разработали и собрали :))) или по бедности на Ладе-калине ездите? А телефончик чотовый у вас тоже свой? Не китайский?
     14:41 03.12.2020 (1)
2
Нет, я просто думал, чтобы услуги оказывать, надо что-то произвести. Если нет мяса и муки, то не стоит оказывать услуги по продаже беляшей.
И автомобили, чтобы продовать, тоже сначало надо их изготовить.
Но оказвывается, есть такие умные люди, как палач, для которых "не стлько товаров, сколько услуг". 
     18:29 03.12.2020 (2)
-1
Так нелюбимый ваит запад все эти товары давно произвел. И производит в таком количестве, что зачастую даже дарит.
А основным рынком стали услуги. Но это на цивилизованном западе. Не в России...
Уж извините
     13:57 05.12.2020 (1)
Интересно знать, жить в долг - это цивилизованно? Золотой маникюр не за свои деньги красиво, надолго ли.
     01:07 06.12.2020 (1)
а ипотека - цивилизованно? это же жильё не за свои деньги, а за деньги, которые в долг взял
     01:29 06.12.2020
Не сравнивайте гарантию на возврат своих денег с госдолгом и клубными займами. Это не корректно.
     14:28 04.12.2020 (3)
Твоя западная цивилизация скоро даст дуба. Во всяком случае непопадание у неё зуб на зуб уже началось. 
Гость      23:48 05.12.2020
Вы смешны и слепы.
Вам лучше о политике не писать.

Совсем скоро станет стыдно за каждое НАПИСАННОЕ ранее слово.
Молчите. Молчание - золото.
     18:19 05.12.2020
Да ну?! Что-то в этом роде я  читал в газете Правда лет 50 назад.
Что проклятый запад не сегодня-завтра дуба даст :)))
Дуба дал СССР.
Судя по вашей сегодняшней вере, очень скоро даст дуба Российская федерация...
Обещаю сходить на похороны и возложить венок
     12:52 05.12.2020
1
Это на вряд ли...
     14:00 03.12.2020 (1)
На таком острове  власть захватит самый сильный, который тут же наречет себя богом или царём. Всё население острова будет работать, а он со своими приближенными будет за малую толику (оброк, налоги), оказывать услуги - кому жить, а кому и голову на плахе сложить.  Это и есть мироустройство - в примитиве. 
     14:43 03.12.2020 (1)
2
Алик, мы об экономике, в которой ты совсем не смыслишь, а не о политике. Хотя, ты и в политике ничего не соображаешь.
     16:59 03.12.2020 (1)
Зачем мне всё знать самому? Мне, как предпринимателю главное уметь извлекать свою прибыль... А для всего остального я нанимаю специалистов... А вот в политику я не суюсь... Не моё. Относительно России - как не считайте свой ВВП - вы ребята в глубокой заднице. Наблюдаю за этим с грустью....
     17:31 03.12.2020
3
"Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку"
 Это я у тебя на странице скопировал, предприниматель хренов. Специалистов он нанимает.
     12:50 03.12.2020 (2)
2
Никак нет, гражданин палач! Не застряли и понимаем всю полезность сферы услуг. Только понимаем и другое: львиная доля денег осела в ай ти технологиях, а ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭПОХА почему-то не работает так эффективно, как намечалось, а услуги должны были этому способствовать. И деньги, из номинальных, теперь превратились в бумажки - завтра дыру закроют виртуальными. Это тоже из той серии. Понимаете, о чем я намекаю вам?
А насчет голов, вы напрасно занялись оскорблениями и за чужие головы не переживайте, они сами с собою разберутся.
Изобличить причины в падении мировых валют никто пока не берется - рановато, но корень зла давно понятен. А услуга тогда потребуется, когда в ней будет польза и за это всегда отвалят денег, не волнуйтесь. Но сегодня перепроизводство услуг, и их теперь навязывают. Потому что долги надо отдавать! Вы бы их посчитали.  
     14:06 03.12.2020
-1
А что такое РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ?
И причем здесь эмиссия? 95% денег это безнал. Давным давно
     13:37 03.12.2020 (1)
-1
Стоимость этих компаний ВЫРОСЛА ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО МИР ПОКУПАЕТ ИХ УСЛУГИ. 
     22:33 03.12.2020 (2)
Верно, любая солидная аудиторская компания считает стоимость или бизнес-привлекательность компании через формулу со знаками +, в которой указан и оборот. И чем он выше, тем дороже бренд. Но это все мелочи - стоимость бренда всего лишь влияет на величину банковского кредита, поверьте мне, я в этом деле зубы съел. В любом крупном бизнесе есть условия, когда ты на международном рынке работаешь: ты ОБЯЗАН эн-ную сумму вкладывать в развитие той или иной отрасли - покупать именно у нее товар, использовать рекомендованный банк для определенного % денежных операций, обязательно тебе представят посредника на услуги от которых ты мог бы отказаться, но, правила есть правила. И когда оператор подсчитывает доходы, ты понимаешь, что половина ушла неизвестно за что!!! Твои деньги тупо отобрали те, кто НИЧЕГО не делает. Таково монопольное право в торговле, так развивается и ай-ти отрасль - насильно заставляют ей перечислять деньги. Я уже не говорю об иных формах зависимости. А полновесность валюты, как вы знаете, с 70-х годов зависит от нефти - тогда так решили. А нефть, это движитель прогресса, кто бы что не говорил противоположное. Потому и и валюта обесценилась - ай-ти технологии не согревают, не кормят, не строят, а деньги у нее. И не в том дело, что 95 или более % денег в безнале - самих денег не хватает!!! Они даже к нефти уже не привязаны, понимаете о чем речь? Произошла резкая и неоправданная переоценка услуг и товаров для услуг - она слишком завышена!!! А РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ того же доллара, как инструмента расчета из-за этого - гораздо ниже, как минимум в три раза. Услуг стало много, а стоимость от этого ниже не стала - это не нормально. Ни одна крупная компания на сегодня не объявила о своих долгах, а они есть. И если аудиторы зачтут долги в обороте крупных заемщиком сферы услуг, на поверку окажется, что стоимость бренда завышена в 5-10 раз. А вы говорите, мир покупает. После пандемии мир будет диктовать цену, как на аукционе - монопольное право умирает, а с ним и компании-паразиты отомрут. Услуги должны заказываться, а не навязываться. Сегодня - так.
     01:13 06.12.2020 (1)
эти компании стали крупнейшими задолго ДО пандемии коронавируса.
И кто вам сказал, что монопольное право умирает? мир может диктовать цену только в ситуации жесткой конкуренции продавцов.
Сколько на сегодня конкурентов у операционной системы Виндоуз? И какой % рынка им принадлежит?
Или вы считаете, что Яндекс является реальным конкурентом Гугла?
     01:26 06.12.2020
Все написано выше. Я оцениваю состояние дел в целом и 20-й год внес коррективы. Поэтому, капитализация крупных структур позже будет иная - многие исчезнут навсегда, а оставшихся будет совсем немного. Ай-ти отрасль для меня темный лес, но что происходит в другой, мне понятной - все достаточно плохо в части прогнозов. Виндовс может и все принадлежит, только вы не циклитесь на чем-то одном - есть ли конкурент, сколько это будет стоить завтра - в этом вопрос. 
     13:40 04.12.2020 (1)
Скажите, а кто имеет полномочия ОБЯЗЫВАТЬ крупного предпринимателя вкладывать деньги в определенную отрасль или работать с определенным банком?
То, что подобные явления возможны в России или Китае - охотно верю.
Но то, что возможно при диктатуре, в условиях нормального демократического государства невозможно. Цивилизованный мир живёт по законам, а не по понятиям
     15:38 04.12.2020 (1)
Я бы не стал так говорить - штампами, потому как имею не поверхностное представление о том, что такое крупный бизнес. И явлений никаких нет нигде в мире больших денег - есть обязательства и правила. А кому кажется, что рынок "свободный" и не регулируемый, глубоко заблуждается: все тот же СССР - только с оформлением структур на частных(своих) лиц. И нет нигде демократии - везде план, тем более выборы в Штатах ярко засветили схематоз и технологии. А вам должно казаться, что от вас что-то зависит - вы сошки, и пока есть еда в ложке, вам кажется, что у вас демократия. Ради Бога, давайте только не о демократии, хоть о чертях могу, но не о сказке. И как раз именно тн "цивилизованный" мир  самый коррумпированный, а вам про наших чиновников чешут по ушам - в очередь, суки, стоят здесь за обналом!!! У вас это возможно только через дешевое строительство с сумасшедшей наценкой выгнать, а здесь все пристроились и качают себе столько, сколько можно - через конверт. Здесь дешевле операции, чем на Кипре, поверьте. Вам разрешили, но вы уж молчите - праведники.
     18:33 04.12.2020 (1)
Понял. Никакой демократии нигде нет, везде сплошная коррупция. Россия самая честная и поэтому россияне живут хуже всех. 
А вся российская элита отправляет детей жить на запад, чтобы они там научились взятки брать?
А особняки в Англии и Италии элита скупает, чтобы стимулировать экономику России?

В экономике Израидя вы тоже разбираетесь классно.
Дурачки западные инвесторы не разбираются, а вы разбираетесь :)))

Ах, пардон! Я же забыл, что инвесторам приказывают...
Жаль, что вы так и не сказали кто именно :)))
     18:46 04.12.2020
Не хочу вас обидеть, но скажу: вы  зануда. Ну, право, что вы все время придираетесь? Как считаю, так и считаю - ну нет давно ни честных, ни праведных. Зуд уже стоит в ушах от бесконечной триады - "плохо-Россия плохая - коррупция". Не надоело? Мне - да. 
И пусть элита направляет семьи куда хочет, вам и мне какое до этого дело?
И пусть покупает особняки - не запрещено.
А экономика Израиля ничем не отличается от других - вся в долгах, и на дотациях. Что еще?
Да меня и инвесторы не интересуют - у кого есть интерес к Израилю, тот и инвестор.
Ну, вы прям склочник, честное слово.
Да пусть у вас сады на крышах растут, а телята у всех подъездов! И заведите себе космодром - летите на Луну первыми, я же не против...
Устал уже. Сил нет.Высосали вы из меня положительный заряд, батенька.
     21:22 05.12.2020 (1)
1
Патриоты,а с ними и демократы, и прочие россияне недовольны конкретными действиями западных стран,а именно:

-сохраняется и умножается блок НАТО, главным врагом объявивший Россию,
-множится число санкций против российской экономики,российских предприятия и отраслей экономики по самым разным а порой нелепым поводам,
- опасно продолжается гонка вооружений, рушатся договоры о сокращении вооружений,
- демонстративно подтаскивают к границам России военные базы;
- поддерживаются любые антироссийские силы на территории сопредельных с Россией государств  

и это не фобии российских патриотов, Увы - это факты.

Мы не против Гейтся и Джобса
Но против гейства и жлобства.




  
     23:13 05.12.2020
Вы правы, Валерий: блок НАТО сохраняется и принимает под своё крыло новые страны. Все страны бывшего Варшавского договора рванули в НАТО, а ещё в НАТО вступили Эстония, Латвия и Литва.Я вам даже открою страшную тайну: почему все они это сделали? А чтобы иметь гарантированную защиту от потенциальной российской агрессии. И, как показал опыт Грузии и Украины, бывшие страны Варшавского договора поступили мудро и дальновидно.
Теперь поговорим о санкциях - вы не припомните, с чего вообще начались пресловутые санкции? Против кого их ввели и за что?
Начались санкции с момента, когда государство российское отжало ЮКОС. А потом элегантно отжало часть Грузии, затем Крым...

Но, уж вы меня простите, я видел достаточно телепередач, в которых первые лица России открыто заявляли, что России никакие санкции не страшны. И более того западные санкции благотворно влияют на российскую экономику и промышленность - импортозамещение перекрыло весь ущерб.

Гонка вооружений, вы правы, дело ужасно нехорошее. Но зато оная гонка всегда благотворно влияла на развитие технологий. Причем не только военных. Глобальная система позиционирования изначально разрабатывалась для наведения ракет, но очень быстро получила сугубо мирное применение. Спутники изначально разрабатывались в сугубо военных целях, но на сегодняшний день подавляющее количество спутников имеет не военное, а вполне мирное применение.

В отношении военных баз НАТО я вас немножко успокою: НАТО не намерено воевать с Россией. Экономических санкций вполне достаточно для сдерживания амбиций российского ВПК.

В сущности угрозой для России сегодня является вовсе не США и не ЕС, а Китай. Ни США, ни ЕС не планируют воевать с Россией, хотя бы потому, что воевать в экономическом плане не за что. А вот Китаю новые территории очень даже нужны, и своих планов китайское руководство особо не скрывает.

В технологическом плане сегодняшняя Россия, уж извините за горькую правду, неконкурентоспособна, а новые территории с проблемной экологией цивилизованному миру не нужны. А учитывая, что цивилизованный мир сделал ставку на возобновляемые источники энергии и технологии с минимальным углеродным следом...
Скажем так: если Россия решит восстановить железный занавес, цивилизованный мир от этого почти не пострадает. Всё, что Россия предлагает на продажу, то бишь природные ресурсы, может быть без проблем куплено в других странах.
Россиян при таком раскладе конечно жалко, но это их выбор 
     13:16 03.12.2020 (2)
3
Вах... палач... сколько зим сколько лет... жив, курилка! (с)))


Объясните ЗАЧЕМ?

Встречный вопрос: а зачем ливонские рыцари поперлись на Псков? Неужто за ресурсами?
     12:54 05.12.2020
1
Нет, хотели беспроводной интернет провести...
     14:26 03.12.2020 (1)
Именно за ресурсами. За землей и новыми налогоплательщиками
     14:46 03.12.2020 (1)
2
А может таки в "крестовый поход"? Который до сих пор продолжается против православных?
     14:51 03.12.2020 (1)
Не нужно ему про историю, ему циферек с гугла достаточно)
     17:02 03.12.2020 (1)
Гуголь - это вражеский ресурс и он всё врёт!
     17:10 03.12.2020
так его можно отключить, как в Китае )
Видно и деза кому - то нужна)
     12:39 05.12.2020
1
Автор утверждает, будто российские патриоты настаивают на том, что "проклятые пиндосы просто спят и видят, как бы оккупировать Россию-матушку, все её несметные богатства ссыпать в свой бездонный карман, а население превратить только что не в рабов..."
Подобным образом поступали советские пропагандисты. Помните как нас уверяли, что отдельные, несознательные граждане не любят советскую власть и партийное руководство? Но ни фамилий этих граждан. ни их политических взглядов нам не демонстрировали. Отделывались общими словами.
Точно так же пытается вести полемику и палач. Вместо того, чтобы донести до читателя, кто, и что говорит или пишет о "пиндосах", он выносит на обсуждение своё собственное мнение о том, что думают и говорят патриоты России.
Это главная отличительная черта представителя коммунистической пропаганды. Уверен, что в СССР, палач работал в газете под названием "Голос коммунистического рупора!" или нечто похожее, и вещал о растлении советского  человека загнивающими ценностями Запада.

То, что написано в заметке о сравнении ВВП России и американских корпораций работающих в сфере цифровых технологий полная ерунда.
Как возникли и развивались эти компании автору доподлинно не известно. За-то известно другое, что любая компания, добившаяся высоких показателей на рынке всегда оказывается компанией, которую поддерживает подавляющее большинство представителей бизнеса.
Например: компания Майкрософт и её смежники поддерживается даже российским государством. Придите в любую контору и вы увидите, что на каждом столе стоит ПК, принтеры, ксероксы и прочие приспособления для счёта, переписки, распечатки и т. д. И так во всём мире. Что же тут удивительного, что эта сфера деятельности так процветает в настоящее время? В этом нет ничего удивительного. Все перечисленные компании транс национальные, отделения этих компаний есть в каждой стране.
А вот что действительно достойно уважения и почитания всего человечества, так это американская типография печатающая мировую валюту! Вот это достижение человеческого гения, которому нет аналогов!

А то, о чём говорят патриоты России, если они действительно это говорят, давным давно уже сбылось, и не только богатства России, но и богатства всего мира, США обменивает на свои зелёно-серые бумажки, да ещё и не разрешает использовать их в качестве платёжных средств, а настаивает на том, что их надо держать в стабилизационном фонде! Во как

Гость      00:11 04.12.2020 (1)
Палач... ты вновь на службе! А вот у меня вопрос: тебе по количеству строчек ТАМ платят, али за время? 
Коля. 
     18:35 04.12.2020
За повешенных гостей
     14:25 03.12.2020 (2)
Ну и пусть...
Не в капиталах же счастье, правда?
Зато у нас есть духовность и скрепы,
а это важнее и ценнее всех вместе
взятых мировых капиталов в триллионы
триллионов раз!
     15:33 03.12.2020 (1)
Да! Духовность, а главное скрепы...
Только непонятно, что и с чем они скрепляют :)))
     15:36 03.12.2020
Ну, как это непонятно? Всё понятно.
Долго объяснять...
Кстати, одесский раввин доктор философии Симеон-Леон Швабахер впервые упомянул о духовных скрепах в 1879 году в книге "Три призрака. Современный вопрос"  .
     14:59 03.12.2020 (2)
У нас как бы по разному) И капиталисты есть и разного толка малоимущие.
Конечно же и свои  человеческие ценности, которые, увы, стираются в Европе )
     15:37 03.12.2020 (1)
Свои человеческие ценности? И чем они отличаются от чужих человеческих ценностей?
     15:48 03.12.2020
Зачем мне нужно тут трактаты) Уже вчера Красилов на это жаловался.
Инет перед глазами.
Там много информации о типа западной демократии, которая ведёт к деградации этих ценностей.
     15:11 03.12.2020 (1)
1
Есть и т.н. общечеловеческие ценности, но наши ценности намного ценнее.
А разве не так?
     15:15 03.12.2020 (1)
Конечно - с нами Бог, а он против тех, кто его насилует)
Так что Россия просто не может жить по другому- мы Федерация стран и религий.
     15:22 03.12.2020 (1)
1
И "мы все в рай, а другие просто сдохнут" (с)
     15:27 03.12.2020 (1)
Если до этого дойдёт, то да)
А разве наши солдаты не бросались с гранатами под танк и не бились с нацистами
сапёрными лопатками? Они так и не смогли понять, кто варвары. Они, что
пришли убивать или мы, что умирали во имя Отечества.
     15:34 03.12.2020 (1)
1
"Мы умирали"...
Но я вижу, что вы до сих пор живы, Мона.
     15:44 03.12.2020 (1)
1
А вы до сих пор только блох ловите))
     16:10 03.12.2020 (1)
1
Вы бы ещё написали: Мы ливонских рыцарей на Чудском озере в пух и прах разбили". )))
     16:13 03.12.2020 (1)
Я писала? Что вы как, Иванка, которая забывает свои посты тут же или путается в сплетнях.
Вот Суворов из 60 -ти войн не проиграл ни разу)
     16:18 03.12.2020 (2)
2
Я писала?

Вы читать разучились?
Так это Суворов не проиграл, а не мы с вами.
     16:29 03.12.2020 (1)
Так Суворов  и есть мы)
     16:34 03.12.2020 (1)
2
Да ладно?
Вы приписываете себе подвиги полководца, а как быть с теми же предателями и убийцами? Они тоже мы с вами?
     16:44 03.12.2020 (1)
Предатели были всегда не только у нас) Это веть отдельная.
     16:50 03.12.2020 (1)
Значит, это не мы.
Уфф...
     16:54 03.12.2020 (1)
Точно не вы)))
     16:59 03.12.2020 (1)
И не вы?
     17:05 03.12.2020 (1)
Или предатели вы?))
Не запутался? Определись ))
     17:08 03.12.2020 (1)
1
По-твоему, Мона, если успехи и победы - это МЫ! Самые крутые и сильные в мире.
А если неуспехи и поражения - то это кто угодно, но только не мы.
     17:14 03.12.2020 (1)
Нет, Коля, мы вОйны просто умеем заканчивать, а начинают их другие)
А в поражениях  виноваты в основном предатели, при том свои)
Для этого и велась и ведется пропаганда.
Сначала листовки, теперь интернет)
     17:17 03.12.2020
1
И опять мы.
Ты, кроме первого лица, других не знаешь?
Гость      16:24 03.12.2020 (1)
Комментарий удален
     16:27 03.12.2020 (1)
Какой вопрос? И почему завис?
     16:32 03.12.2020 (1)
Не знаю. Может быть потому, что лично вы без Родины.
Поэтому вам пофиг)
Вопрос завис на Ладоге, как я понимаю?
Но считаю, что на Угре))
     16:37 03.12.2020 (1)
Вопрос завис на Ладоге, как я понимаю?

О чём вы, Мона? Какая ещё Ладога?
     16:43 03.12.2020 (2)
Да, Коля, не Ладога , а Чуйское или Чудское озеро. Да какая разница где русы
паразитов уничтожали)
     17:16 03.12.2020 (1)
Чудское озеро
     17:37 03.12.2020
Не никакой разницы) Примеры всё равно прозрачны.
     16:46 03.12.2020 (1)
1
Обхохочешься на вас, Мона Лиза, честное слово...
     16:48 03.12.2020
Да,  Коля, веселый ты и вопросы у тебя приличные))
     17:11 03.12.2020
Значит все Ваши усилия абсолютно пустая трата времени! Никакие цифры и никакие доводы не смогут убедить российских поцреотов в том, что все их беды - от них же самих!
Эта публика всегда выбирает исключительно один, успокоительный для них, довод: "Во всех наших бедах виноват Запад! Только он и никто иной!"
Признать, что проблемы России извечно лежат в нежелании её власти идти на важные реформы - значит нанести удар по самому святому и успокоительному постулату: "Мы - класс! Весь мир вокруг нас - враги и говно!"
Все страны и во все времена имели войны, оккупации и разоры, но никто, кроме русских, не вопит всегда и всюду, что вот-де мы ходим не в ватерклозет, а в нужник с дыркой, из-за агрессии внешних врагов!
В России столетиями хронически одна и та же схема бытия: царь, бояре и холопы! Так ли, иначе ли, но только эта схема! Именно из-за неразвитости института демократических отношений, ЛЮБОЙ правитель в России - диктатор! Царь ли это, император ли, генсек или президент - ДИКТАТОР! А при диктатуре экономика развивается слабо - это подтверждено сотнями примеров из истории человечества. Запад ушёл в такой колоссальный отрыв от всего остального мира именно в силу демократичности его институтов. Сейчас мне ткнут пальцем в Китай. Но, господа, не забывайте, что экономическое чудо в Китае - производное от тесного сотрудничества с Западом. Тем не менее, даже и это может не спасти Поднебесную от краха в будущем, ибо диктатура КПК и вечного её лидера, рано или поздно, но станет стопором для развития страны и непременно приведёт к развалу Китая на отдельные куски. Но это уже совсем иная тема. Вернёмся к нашим баранам. Русские поцреоты(не путать с патриотами!) - главный тормоз на пути движения страны в будущее! Их косность и зацикленность на примитивных, но очень успокоительных для них самих клише, не даёт обществу идти вперёд. Сейчас Россия в очередной раз подошла к судьбоносной черте: идти путём ЦИВИЛИЗОВАННЫХ сообществ или же прекратить своё существование в том виде, к которому мы все привыкли. Лично я полагаю, что коллапс РФ - вопрос довольно обозримого времени. Одной из главных причин этого будут не происки Запада, а идиотизм поцреотов и их желание жить без реформ и перемен - по старым, "СКРЕПОНОСНЫМ", клише!
     13:56 03.12.2020 (3)
1
1. Цифры порой вещь очень лукавая. Стоимость компаний, которые Вы перечислили, имеет спекулятивный характер и в разы завышена по сравнению с реальной. Во многом это связано с уже фактически неконтролируемой эмиссией долларов, которые нужно же куда-то девать? Вот эти ничем не обеспеченные доллары и оседают в акциях подобных "голубых фишек". И когда на биржах возникают хоть малейшие волнения, в первую очередь падают в цене именно акции данных компаний - порой на многие проценты за день, что в сумме даёт десятки миллиардов долларов потерь. И ничего, никто особо за это не переживает.

2. Состояние экономики России конечно ужасное, катастрофическое и здесь не поспоришь. Однако, с другой стороны, доллар по отношению к рулю сильно завышен - он никак не может стоить 70 руб., это также спекулятивная цена. Поэтому в долларовом выражении ВВП России несколько занижен.

3. Зачем "проклятым пиндосам нужны российские территории, нефть, газ, золото, алмазы и прочее"? 
США - наши враги, поскольку ведут себя как враги. Не Россия враг США, нам-то от них как раз ничего не нужно, а именно США - враг России, и к сожалению это факт. Самое главное, зачем, - мы их единственные конкуренты по военной мощи, а в геополитике такое не прощается по определению. Кроме того, мы, по сути, возглавляем лагерь государств, не принимающих американскую гегемонию. Что касается территорий, недр, природных богатств - это дополнительный повод, важный стимул для организации мировой русофобии.
А лучше всего задать этот вопрос американским олигархам.


     16:25 03.12.2020
2
Да уж... геополитика - это важный фактор...
когда-то  мир был поделен пополам, а потом американцы уверовали, что победили в "холодной войне"...
но оказалось в нулевых годах, что совсем не так, как расчитывали......
     14:59 03.12.2020
Браво!)
     14:56 03.12.2020
1
Абсолютно верно. Природные богатства - это деньги, а от денег мало кто отказывается.
     13:48 03.12.2020

Мы все понимаем, сочувствуем вам, поэтому прощаем заболевание каждому, кто увлечен подобной темой. 

Оне всё понимают и всё прощают... Интересно, кто это такие эти мы?
Реклама