К борцам за мировую демократию!
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 117
Внесено на сайт:
Заметка «К борцам за мировую демократию!» самая комментируемая работа за сутки 
 14.01.2021 (63)

К борцам за мировую демократию!

Я обращаюсь к борцам за мировую демократию: Борису Костинскому, Валерию Чижику, Вячеславу Киричку, Дмитрию Александровичу и прочим борцам.
Скажите, пожалуйста, почему вы не пишите статей о том, что происходит сейчас в США? Демократия уже победила во всём мире? Или, наоборот, оплот мировой демократии рухнул?
Вы ведь, всегда оперативно реагировали на любое нарушение демократии в любом уголку земли. А сейчас, почему-то молчите?
Объясните, пожалуйста!



Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     22:33 18.01.2021
А я поняла, что эти боцуны они совсем наоборот. Даже та постановочная провокация которая  произошла в США с захватом белого дома, это  оплот и  основа демократических решений, так же  как и взрыв башен Близнецов и полет на Луну. Если бы  подобное  происходило в России, то  перечисленные  вами борцуны, писали бы  кипятком, а   они спокойны. 
Все в рамках дозволенного хозяевами.
     21:16 13.01.2021 (1)
Почему вы решили что Ваши адресаты-борцы за демократию?
Они борются за демократию в России.
А в тех странах где они живут-им бороться не всегда и дозволяется: В Белоруссии,к примеру.а теперь и в США сильно за это можно схлопотать.
А понаехавшим и ПМЖ лишиться.
Поэтому, неправильно их укорять.
Все одно, что птичку за то что та  в пасти крокодила не чирикает.
А за демократию в России бороться надо. И эта тема долго еще будет актуальной.
Другое дело, что лекари тут надобны отечественные.чтобы не так больно лечили.На себе бы сначала пробовали  
     14:39 14.01.2021 (2)
2
А мне кажется из последних 100 лет, именно сейчас в России люди лучше всего живут.
А тот, кто знает, как привести народы России в светлое будущее, не спрашивая хотят они этого или нет - это обычный маразматик.
Не надо у нас в России бороться за демократию - надо просто жить.
     10:18 16.01.2021 (1)
С тем что стали жить лучше-соглашусь.
А что не надо бороться за демократию-никогда.
     12:44 16.01.2021
Ну, и боритесь потихоньку, где-нибудь у себя в спальне перед сном. Только людям России жить не мешайте.
     09:48 15.01.2021 (1)

Не надо у нас в России бороться за демократию - надо просто жить.

Золотые слова.
     10:18 16.01.2021 (2)
Это слишком хорошо чтобы быть правильным.
Тут стоит только на мгновенье зазеваться-все отберут.
Этот процесс идет и набирает обороты.
Вы просто не видите (не хотите видеть).
Вспомните слова классика "Лишь тот достоин счастья и свободы,кто каждый день идет за них на бой!"
     13:33 16.01.2021
Валерий, бороться - не понимаю. Отстаивать - понимаю. И не получится не отстаивать - т.к. право это уже, смотрю - право на жизнь. И на хдоровую н норму в этой жизни. И на границы между личностью, так сказать, и государством. Это - злободневно и думаю лет 50 еще будет актуально.
А борцыцы и борцуны - так их навалом таких, навальных и иже с ними.
Я к правам человека отношусь двояко. Права педофилов, и др. извращенцев в социуме должны быть ограничены. Причем резко и уверенно. Вот тут ходи - а тут не хади, снег башка попадет. Как-то так.
Остальное - право на лечение, образование, личное пространство и неприкосновенность личной жизни - походу, уже пора отстаивать. Но это происходит, и весьма активно.
А за право яйца на Красной площади к брусчатке прибивать различным фрикам... и молоть что попало в адрес страны - я пас.
Демократия - это просто лохотрон. 
     12:49 16.01.2021 (1)
Нет, Валерий, "счастье" и "бой" одновременно быть не могут. Здесь, или счастье, или бой.
Если вы хотите биться, найдите себе такого же, как вы и бейтесь с ним. Только не мешайте людям счастлитво жить.
     13:06 16.01.2021 (1)
Только и делаю,что бьюсь. Оппоненты - от газовиков и электриков с беззаконными попытками установить (поверить) разнообразные счетчики, до избирательных комиссий, замыливших результаты очередных выборов. Вы подобно премудрому пискарю полагаете, что можете прожить в мире,если не высовываться. Очень ошибаетесь. И найдут, и достанут,и съедят. Пока вас лично не очень достали-слава Богу.Ну как достанут-милости прошу.Тогда поговорим серьезно.    
     13:18 16.01.2021 (1)
Вот с газовиками и электриками и боритесь - полностью с вами согласен. Конкретные люди, конкретный результат.
А вот с избирательными комиссиями, кто вас просит бороться? Нет, если у вас такое хобби, то чего могу поделать.
А почему меня, кто-то должен доставать? Мне 64. Деньги всё время зарабатывал честно, на заводе! И сейчас зарабатываю, на жизнь хватает.
Свои проблемы я сам решаю, и с вами на эту тему уж с вами ни в коем случае говорить не буду. И вообще, кому-либо жаловаться.
     13:47 16.01.2021
Дай Вам Бог чтобы никто вас не огорчил так,чтобы пришлось бороться всерьез.
"Деньги зарабатывал честно на заводе..."
 -хорошая первая строка для стихотворения на любую тему и даже для поэмы.
Скажем так:
Жил мужик и день деньской в заботе
Деньги зарабатывал честно на заводе...

пошел работать над проолжением
!
     14:31 13.01.2021 (3)
А что там с Америкой? 
     15:10 13.01.2021 (1)
1
Likin M, так вот я и хочу узнать. Но что-то никто толком объяснить не может.
     15:37 13.01.2021 (1)
Я попробую. Выбрали себе американцы... ну как выбрали... им выбрали жулика и пройдоху немца в президенты. Все подумали, что тому вот-вот будет объявлен импичмент. Но, поди ж ты... В результате, Трамп и президентствовал как фраер и уйти прилично не мог. Обскандалился, дальше некуда. Только, американский закон, он такой закон, что поставь в президенты хоть сумасшедшего, рамки его свободы действия строго определены. Зайдёт за них сильно - импичмент, очень сильно - Освальд.
Потому, с Америкой ничего не случилось. Чего ей доспеется ) 
     16:38 13.01.2021 (1)
Всё правильно! Тоже самое будет и в следующие 4 года. Вот я и говорю: США и демократия - это совершенно противоположные понятия.
     16:51 13.01.2021 (1)
1
Естественно. США - страна, а демократия - форма государственного устройства ) 
     11:57 15.01.2021 (1)
США это давно не страна) Это частная военная компания.
Пора бы уже знать. Народ принял Трампа, потому что тот понимал, что нужно простому американцу.
Но он не ко двору. Там не своих не жалеют, ни оккупированных наций.
Сплошное месиво диктатуры)
России похер, кто там президент. В любом случае кризис капитализма шагает по миру,
особенно по Штатам. Ведь, если заменят мировую валюту на китайскую, то кирдык ждёт
Америку. Новая депрессия.
     12:05 15.01.2021 (1)
Кто заменит? 
     12:16 15.01.2021 (2)
да Китай пытается) Думаю, что международная валюта должна быть независимой, чтоб
не повторить путь США.
     12:46 15.01.2021 (2)
Никогда юань доллара не заменит. А рубль и подавно. Всех их заменят виртуальные деньги. Но, до этого ещё не близко. 
     13:43 15.01.2021 (2)
Если учесть, что Китай работает на основе долговых обязательств США, то
ФРС почти в его кармане)) А вот у Америки нет уже своей валюты.
Дуров пытался создать новую финансовую  виртуальную пирамиду- его цру сразу за задницу схватило) Это точно не нам информация)
Да и Дуров понял в какой стране живёт)
     15:01 15.01.2021
Дуров жто давно уже понял ))) 
     14:19 15.01.2021 (1)
Марго, здесь уместно другое сравнение. Все мировые экономики находятся в одной комнате. У Китая есть противотанковая граната, чтобы уничтожить экономику США. Достаточно выдернуть чеку...
     15:22 15.01.2021
Не считаю, что это им выгодно) Китай хороший производитель и только.
А Россия талантлива по разработкам. Только они на Запад утекали, теперь ограничено всё. Китаю рынки сбыта нужны и плохая экономика не нужна.
Может ещё и поэтому Россия сползает с иглы потреблядства, чтобы как то наладить свои производства, а не только по миру электростанции строить?
А вот Штаты - хер сдвинешь. Они с Западом всё в индокитай перевели. Так стоит ли
Китаю ссорится с кормящей рукой? А тут Россия под боком, которая тоже не хочет
играть в эти глобальные игры- пробивает свои рынки сбыта)
Как же всё сложно!
     12:55 15.01.2021 (1)
"Всех их заменят виртуальные деньги".
Какая глупость! Если исчезнут доллары, рубли, евро, юани, а их заменит единная криптвалюта. То зачем тогда нужны государства и правительства?
     15:02 15.01.2021
Действительно, зачем? ))) 
     12:37 15.01.2021 (2)
Марго, и Россия патается. Ведь не зря внесли поправку в Конституцию, что высшие чины не имеют права иметь счета за границей. Если эта поправка начнёт действовать, то Россия смело может уйти от доллара.
     13:39 15.01.2021
Россия хочет сохранится, как государство. Глобалистам это не нужно.
Но самое смешное, что даже я понимаю, что виртуальные расчёты могут схлопнутся,
если не контролировать космос. А это тоже вилами на воде написано)
Поправки уже работают. Пандемия помогает тем странам, которые избегают терактов и
прочих сюрпризов перестроек. Ведь не все страны прониклись этим схлопыванием экономик. Россия не может просто уйти от доллара. Внешняя торговля тормозит и
колоссальная миграция народов. Пока у нас маленький прожиточный уровень жизни к нам не побегут арабы и африканцы) А это и есть костяк тех, кому терять нечего.
Пока они распределяются там, где могут просто жить на высоких пособиях)
Рубль политически занижен, но и тут Кремль играет себе на пользу.
В России начинается регулирование продовольственных цен первой необходимости.
Доводить до голодомора нельзя и в других странах. Придётся помогать.
Поэтому не закрывают границы. И наши нищеброды опять повалили на Мальту и в Египет, несмотря на пандемию) Пусть сначала перебесятся. Так же Штаты рушат свои приоритеты тоже не зря. Перестраивается весь мир. И Россия тоже. Только быть ведущей нужно ли?Надорвёмся, как Америка. Думаю, что наивысший эшелон власти решают эту проблему и
центров управления теперь будет не менее трёх, а не один. Значит нужна независимая международная валюта и её основание какое- то. Не просто же бумажка)
В 2007 году Путин дал звоночек миру по поводу мирового управления.
     13:19 15.01.2021 (1)
1
Ограждение места инаугурации колючей проволокой... это трэш. разбудите меня. жуть какая.
     13:24 15.01.2021
А ведь правда! Такого ещё ни в одной стране не было!
     15:01 13.01.2021 (2)
А, шо Вы не слышали? За это вся Москва говорит - американцы, таки, решили присоединиться к свободной рублёвой зоне и войти в Российско-Азиатский Бизнес Союз,  заменив доллар рублём и обнуляют свою Конституцию... Вот с флагом никак не решат...
     15:16 13.01.2021
1
Алик, вам я верю, как никогда.
     15:13 13.01.2021 (1)
1
Иногда юродивые правду пророчат...
     16:43 13.01.2021
Если вы имеете в виду замену доллара рублём,то согласен. Поэтому и внесли поправку в Конституцию, что все депутаты, министры и высокие чины не могут иметь счета за границей. Вот, когда эта поправка начнёт действовать, то переход на рубль станет реальностью.
     14:36 13.01.2021 (2)
Пока ничего - просто конкуренция пусть даже и в таком нелицеприятном виде
     15:21 13.01.2021 (1)
Вид - хоть брось. За этим жуликом, Трампом импичмент изначально, как пашня за колхозом. Затянули до дембеля, а зря. Вот он и выдаёт. Ну, заработает себе ещё пару статей, по которым будет главным фигурантом. Куда ему из колеи-то.
Дело всё в том, что прочность демократии определяется не наличием одиозного президента, а способностью государства не дать тому пустить страну под откос. Этот процесс мы и наблюдали весь срок президентства Трампа. Ныне же всё прогрессивное человечество пребывает в ожидании моральной компенсации за этот цирк с конями. И с восторгом примет новый срок бывшего президента...по ряду серьёзных статей уголовного права. 
     15:23 13.01.2021 (2)
"Дело всё в том, что прочность демократии определяется не наличием одиозного президента, а способностью государства не дать тому пустить страну под откос".
Полностью с вами согласен. Как, например, в России и Белоруссии.
     15:40 13.01.2021 (1)
Понятие об откосе у всех неодинаковое. То, что одним - стабильность, другим - он самый и есть ) 
     16:45 13.01.2021 (1)
То же самое, я могу сказать, о США, Бразилии, Китае, Алжире и о любой другой стране мира.
     16:53 13.01.2021
Я в этом не сомневаюсь ) 
     15:33 13.01.2021 (2)
1
Это верно, Александр, Президенты России и Белоруссии - фигуры весьма одиозные. Вы правы.
     02:47 14.01.2021 (1)
Какие же они одиозные, Александр?-Ловят каких-то тихановских с навальными.
Это  напоминает войну с комарами, или  блохами.- 
Вот товарищ Си Цзиньпин, вот он одиозный.-Можете представить что-нибудь подобное в Китае?
Кстати, Вы уже освоили диалектику по Гегелю?
     06:56 14.01.2021 (1)
А вы знаете значение слова одиозный?
Одиозный - это не от слова один. Как думают иные.

     13:34 14.01.2021
Практическое употребление этого слова расходится с тем, как это даётся в гугле-
(одиозный- неприятный, отрицательный).- Это не просто  этот  человек неприятен (мало ли неприятных людей- тем более политиков),этот человек исключительно неприятен, от него исходит опасность, он ужасен.
Александр, я так понимаю - Вы не пошли дальше введения "Науки логики" Гегеля. - Иначе Вы поняли бы отличие неприятное от чудовищного.
Гл. "Переход количества в качество".
Ну какой же Путин -чудовищный для Америки?-Деньги выручаемые за газ и нефть направляются в американские банки (или контролируемые Америкой),
политическая верхушка- как минимум половина- проамериканская.
И если они были уверены, что им оставят хотя бы половину того "бабла" которое они вывезли из страны за тридцать лет, "вопрос о власти"
давно бы уже был решён.-Но они знают, что им ничего не оставят- ещё и отдадут под суд.
Попробуй сейчас скажи в Америке  за Трампа- обьявят  террористом- гугл, твиттер- всё блокируется.-Любые высказывание против демократов пресекаются. - Вот где одиозность. Вот так надо.
Или как дядюшка Си- обьяснил Гонконгу, что ему не хотелось бы повторить Тяньаньмэнь, и все успокоилось. Как сказал тов. Сталин - "великая цель рождает великую энергию" - намотают на гусеницы танков кишки, и пойдут дальше. Своей дорогой.-К коммунизму, китаизму.- Неважно.
Вот это одиозность.- Это ведь борьба идёт не за место "главного менеджера",а за трон Цезаря.- Цезарь должен быть одиозным.

     15:42 13.01.2021 (2)
Александр, полностью с вами согласен! Какие бы не были одиозные Президенты России и Белорусии, но демократия в этих странах не дала им пустить страну под откос. А США уже третий месяц позоритится на весь мир (летит под откос) и, что-то самая сильная демократия в мире, не может остановить этот полёт.
     16:10 13.01.2021 (1)
Тот цирк, что мы наблюдаем в Штатах, - демократия и есть. А вы как её себе представляли? В образе Матвиенко что ли? Отнюдь. Демократия - женщина простая, не слишком обременённая образованием и тактом, чуть под мухой или дурью. Но, права свои твёрдо знает. И не боится о них заявить. Откос - это минимальная зп $166, это разгон демонстраций с особым рвением, это несменяемость власти. А не то, что вы подумали ) 
     16:54 13.01.2021 (1)
-1
Две трети населения земног шара минимальную зарплату в 166 долларов считали бы благом. К тому же, в России средняя зарплата 400 долларов. Так что, кто не хочет минимальную зарплату - зарабатывайте среднюю. Хорошие станочники, металлурги, шахтеры, буровики за сотню получают. В чём же дело?
В каком месте в России откос? Я из окна своей квартире в городе Орске, никакого откоса не вижу.
     17:31 13.01.2021 (1)
1
Вы очень низкого мнения о 2/3 населения земного шара. Должно быть потому, что смотрите на мир из окна квартиры в Орске. Вы слышали про Кампучию? Пол Пот разрушил в ней всё что мог в 80-х годах прошлого века. Вплоть до 90-х остатки красных кхмеров партизанили в лесах, где до сих пор ещё лежат мины...
Минимальный размер оплаты труда в стране $ 190, безработица по данным 2019 года - 0,7%. При этом, Кампучия считается страной небогатой, по сравнению с соседями. И газа с нефтью нет у неё...
Это вам для задуматься ) 
     20:30 13.01.2021 (1)
Михаил, вы, о чём? Возмите. любой рейтинг стран мира. И Кампучия везде будет во второй сотне.
И если они в последнее время хоть немного поднялись (всё там же во второй сотни) то как раз из-за нефти.
Михаил, не пишите больше такую ерунду!
И вообще давайте заканчивать с нашей дискуссии, а то вас куда-то в сторону понесло.
     03:21 14.01.2021
Но, и я о том же. Кампучия во второй сотне, а минимальный размер оплаты труда выше, чем в России. И понесло меня правильно. Я знаю эту страну лучше других.
На счёт же заканчивать дискуссию, полностью согласен. 
     15:45 13.01.2021 (1)
2
Это верно! Пускать под откос Белоруссию и Россию, когда они и без того уже там находятся, - дело весьма затруднительное.
     17:01 13.01.2021 (1)
-1
Ну, это только неудачники, вроде Александра Красилова, под откосом обитают. И процент таких обиженных не больше, чем в любой стране. Так что не надо про всю Россию и Белоруссию говорить.
     17:46 13.01.2021
Совершенно верно - не надо говорить про всю Россию и Белоруссию, как заговорили о них Вы в 15.23.
Хотя услышать хотели об Америке.
     15:16 13.01.2021 (1)
Что? Конкуренция? После окончания выборов президента? Александр, я что-то не понял вас.
     15:38 13.01.2021
где я сказал что в начале или в окончании - я сказал в принципе
они же выбирают менеджера а не царя
     21:50 14.01.2021 (1)
Им за это не платят.
     06:37 15.01.2021
Согласен!
     08:00 14.01.2021
Интересный вопрос, я тоже на это обратила внимание, что у нас молчок сверчок.
     17:56 13.01.2021 (2)
А вы не забыли, на секундочку, что это литературный сайт?
Мне, вот, совсем неинтересно - что там в Америке, Украине и Гондурасе...
Гость      21:15 13.01.2021 (1)
Комментарий удален автором произведения
     21:35 13.01.2021
Хм! я на сайте 7 лет...и я всегда писала и русофобам и "майхофобам!"
Но редко кто отвечает так интеллигентно, как Александр Паршин...
Говорить надо модератору и админу...   Заметки и комменты с замечаниями и поправками произведений удаляются,
а русофобские статьи пестрят на страницах сайта... Если специально Заметку не прочтёшь -
обязательно наткнёшься на комментарии к ней в Ленте обсуждений... причём - целые "портянки"...
     19:59 13.01.2021 (1)
Таня, а вас никто силой не тащит на эту страничку.
Извините, если обидел!
     21:48 13.01.2021
Нет - не обидели! Ваш ответ был корректным...
     20:53 13.01.2021
Слава Богу что в России все наладилось и вы перешли к обзору проблем в Америке!
А я ват как то прочитал что у нас в России бандосы натурально обложили данью
доблестных военных которых Путин поднял с колен!
Представляете! Вояки платили дань бандосам!
А вы говорите Америка! 
     15:34 13.01.2021 (1)
Александр,  они  не  ответят. У  них  именины  сердца,  когда  что  либо  случается в  России.Типа  там возмущение жителей на неправильное ведения   хозяйства. А  сейчас  горе  в  их  стане, ну  как же  так, оплот Демократии, с  которой  все должны брать  пример и  вдруг такое,  когда  один  претендент размахивает  перед другим грязным  бельем и  цепляется за  кресло как  муха  за  какашку.
     15:56 13.01.2021 (1)
2
Валентин, вот и послушаем их. Правда, они ничего умного не скажут. Почитай хотя бы комментарии Алика Данилова. Остальные по интеллекту недалеко от него ушли.
     20:33 13.01.2021 (1)
Я  иногда  читаю   комменты. Алик  опять  вспомнил,  что  он  голубых  кровей. А в  основном,  когда  у  их  хозяев  происходит конфуз,  их  многословие и радость как обычно  пропадает. И  Киричок не  сообщает  нам радостно, что пишут тамошние  газеты. И  Костинский не находит  понимания у  своих сородичей живущих  в США. Его  кузины и  прочие  кузнечики не  согласны  с  его  мнением  и  считают правым Трампа. Вообщем  портят  нашему Борюсику  именины  сердца. Одна  радость  у Борика, что он нашел  общий язык с Орясиным и ННП. Ну и Дмитрий Александрович им   изредка  подтявкивает.
     20:36 13.01.2021 (1)
Так Костинский и ищет на Фабуле, тех, кто поливает грязью Россию. Ему за это деньги платят. Просто обрати внимания, кого Боря по головке гладит.
     20:45 13.01.2021
Да,  Александр.  у  него  давно  уже  собран  коллектив в  котором  изредка меняются   ключевые фигурки, как Зиночка  и  как  Сонечка с бубенчиком. Помнишь, было  время когда в  открытую призывали  к  мятежу. Им  Путин  как  кость  в горле.  как  чирей  в жопе, ННП   недавно  сообщил: Если бы не Путин, то  в России жить  можно...
     14:50 13.01.2021 (2)
Я потомок Рюриковичей за конституционную монархию... Если, шо так я, таки, не ворую и не имею вредных привычек...
     15:13 13.01.2021
Ну, с князьми и потомками я даже спорить не буду.
     15:10 13.01.2021 (1)
А раньше Вы утверждали, что являетесь потомком Льва Толстого...
     15:21 13.01.2021 (1)
Не, Артём, классиков я даже не читаю. К тому же я мордвин.
     17:53 13.01.2021
Поняяяяяятно.......
     17:28 13.01.2021 (1)
Вы что, Александр, "этодругое" и "пониматьнадо". На святое замахнулись.)))))) 
Как это они про Америку напишут? Кто ж руку дающего кусает?
     17:35 13.01.2021 (1)
Анна, целую вашу ручку! Наконец-то, кто-то за меня.
     17:48 13.01.2021
Надо же, какая удача. Только что наткнулась в сети на буквальный ответ на вашу просьбу в заметке рассказать об Америке. Автор неизвестен. Заметка гуляет по сети.
=========
1. Америка — центр цивилизации, а иногда и вся цивилизация.

1.1. Спорт

1.1.1. Америка — единственная страна, которая проводит всемирные

чемпионаты только со своим участием.

1.1.2. Америка — единственная страна, где есть футбол. Впрочем, Soccer

там тоже есть.

1.2. Культура

1.2.1. Америка — единственная страна, в которой даже в зануду-Шекспира

могут внести свежую струю. Лео, ты — лучший.

1.2.2. Америка — единственная страна, которая не смотрит чужие фильмы.

Вместо этого она снимает у себя такие же. Высокие стандарты

киноакадемии не позволяют без этого обойтись: например,

в «Игрушке» с Пьером Ришаром не слышно «отбивок» даже тогда,

когда он падает на задницу, а французская «Никита» почему-то

смахивает на убийцу и наркоманку.

1.3. Экономика

1.3.1. Америка — самая экономически развитая страна в мире.

Тем же Филиппинам и Малайзии никогда такого не добиться,

даже несмотря на помощь Америки, производящей там больше

половины своей электроники.

1.4. Геополитика

1.4.1. У Америки самая обширная территория — практически ничего нельзя

сделать, не затронув при этом внутренние интересы США, как это

уже было в Югославии, Чечне и Кувейте. Список можно продолжить.

1.4.2. Америка — родина демократии. Только там гражданин будет отпущен

на свободу, если власти при аресте нарушили его права

(не зачитали их, например), даже если его арестовали за стрельбу

из гранатомёта в общественном месте.

1.4.3. Гранатомёт, кстати, тоже вернут, если на него есть разрешение.

1.4.4. А полицейский, виновный в нарушении прав гражданина, будет:

уволен, лишён пенсии, осуждён (нужное подчеркнуть). В Америке

нет никого выше закона!

1.5. Политкорректность

1.5.1. Америка — родина политкорректности. Никто не смеет назвать

негра негром, кроме негров. Причём у последних это обыденное

обращение друг к другу. Белые должны называть негров

«афроамериканцами», правда непонятно, как на это должны

реагировать, например, коренные австралийцы. Или папуасы —

да мало ли негров, живущих в Америке, никакого отношения

к Африке не имеют.

1.5.2. Белых скоро будут называть «евроамериканцами».

1.5.3. Женщины в Америке защищены от домогательств. Мужчина может

загреметь в суд даже за неосторожный взгляд. Минет, сделанный

начальнику, расценивается как преступление, более серьёзное,

чем развязывание войны (см. п. 2).

1.5.4. Женщин, кстати, нельзя называть девушками. Это оскорбляет их

мужское, тьфу, женское достоинство. Впрочем, женщинами их тоже,

по-моему, называть политнекорректно. Корректно —

«вагинополовоорганный феминоамериканец».

2. Клинтон — Мужик! Первый парень в белом доме.

автор неизвестен
Реклама