Заметка «Нью - Хлестаковщина»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 43
Читатели: 1370 +3
Дата:
Предисловие:

Нью - Хлестаковщина

Вчера Россия достойно отметила славный праздник,( истоки которого затерялись в глубинах прошлого), завершив его прекрасным салютом. Но ещё одно событие прошло как-то незаметно, стороной. Не знаю, насколько оно важное, но очень интересное.
                                                   Итак, новый гражданин России месье Жерар Депардье в торжественной обстановке ПРОПИСАН в городе Саранск, столице Мордовии. ( Для сведения: Саранск - в бытность небольшая крепосца, заштатный городок Нижегородской губернии, затем - столица Мордовской АССР,
официальный титул столицы Мордовии получил не так давно, но очень этим гордиться. Кроме того, ему выпала честь в2018 году принимать у себя чемпионат по футболу.) Интрига заключена в том, что месье очень " привлекает" именно этот город. Как стало известно, он мечтает сыграть роль Емельяна Пугачёва!
Так что возможно мы увидим новый блокбастер на тему российской истории.( Не безинтересно знать, что по воле случая именно в Саранске установлен
памятник Пугачёву, похоже единственный в мире. ( Правда, я и сама о том узнала недавно и с удивлением) И установлен он потому, что в свою бытность
Емельяна Пугачёва везли в оковах на место казни, и именно здесь он провел какое-то время. Сам по себе памятник понятно создавал не Роден, и стоит он как-то на перекрёстке дорог, но невольно стал знаменитым.)
                                                  Но это так - присказка, по сути не главная. И, может, и не стала бы я об этом говорить, но честно - достало это действо.
Зачем и почему Депардье нужна Россия, оставим за кадром. Непонятно, зачем России Депардье. А тем более, зачем с такой помпой отмечать такое событие?
Причем, далеко не бедный и в сущности не гонимый господин вполне в состоянии приобрести для себя не просто квартиру или домик в деревне, но и роскошный особняк. Тем не менее для него устраивают необыкновенные торжества.Ему предоставлена квартира, обещают  возвести и домик в деревне ( только в какой?) И так ли уж повезёт той деревне?
                                                 Но, к сожалению, на ум приходит знаменитая пьеса Гоголя. Казалось бы, прошло столько лет, мир изменился кардинально, НО!!!
Смешно смотреть, как с восторгом и униженно встречают француза, волей случая оказавшегося в центре событий. Неданно-негаданно обласканный властью,
он вольно-невольно оказался на положении Хлестакова. Возможно, ему такое положение и нравится - почему бы и нет. Но наше чиновничье всегда на стрёме.
Очень интересно, а чем закончится это пьеса.  Кто следующий испонитель роли Хлестакова?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:38 24.02.2013 (2)
А кто-то Русского происхождения не может получить гражданство годами.
     18:51 24.02.2013 (2)
А кто конкретно, Ирина?
(Я там ниже ещё спросил об этом же)
     20:28 17.03.2013 (1)
http://www.proza.ru/2012/08/05/1400
     21:13 17.03.2013
Жаль, ссылка не работает, но намёк поняла. Похоже, мы солидарны!
     13:02 05.03.2013 (1)
1
Извините, Вы знаете сколько лет получала гражданство я?! 7 (семь) лет!!! А наших стариков, чуть обратно в Казахстан не отправили, для исправления документов... Благо представитель по правам человека в то время в Твери оказался человеком!!!
     13:18 05.03.2013 (1)
И это большое свинство!
     13:41 05.03.2013 (1)
Свинство!!! И семь лет моих, и ошибки в таких документах!
     14:02 05.03.2013 (1)
1
Не поняла, что хотите от нынешнего государства? Четверть века разрухи - хуже, чем после войны.
Зато СВОБОДА!!!
     14:14 05.03.2013 (1)
А мы были под собственным игом?! По-моему у нас одно иго это серость и отсталость. Русские в лаптях!
     15:17 05.03.2013 (1)
1
Боже мой! Откуда такая нелюбовь к России? Не надо клеветать! Россия бриллиант на Земле. То-то он всех соблазняет. А русский - не национальность, а состояние души. А люди увы разные. Нельзя всех мерить одной меркой. Думаете, английский лорд намного лучше?
     15:25 05.03.2013 (1)
Не надо путать не любовь к наркомании, пьянству, чванству, лени, жадности, отсталости с не любовью К РОССИИ. Я очень люблю природу, историю в лучших ее "сюжетах", литературу (прозу и поэзию), люблю достижения русских и советских ученых и очень не люблю, что это не развивается дальше, на более высокий уровень.
     15:32 05.03.2013 (1)
Мне тоже не может нравиться отсталость и пороки, но это не только Россия. Алкоголик он и в Африке такой, и остальные тоже. У России главная особенность - возрождаться. Да, попали под раздачу, сами виноваты: так хотелось быть хозяявами. Уточнять не будем, ибо словами ничего не исправишь.
     15:37 05.03.2013 (1)
Меня как-то на сегодня очень мало волнуют проблемы Африки, а вот проблемы России касаются и меня и каждого из Россиян (в моем понимание)!
     15:44 05.03.2013 (1)
А напрасно! Все мы плывём на корабле под название Земля. И неплохо подумать о тех, кто плывёт в трюме. Особенно сейчас. А Россия выплывет, и не такие штормы выдерживала. Главное, чтобы каждый на своём месте помнил и заботился о ней!
     15:47 05.03.2013 (1)
Для того чтобы плыть нужна Россия, а ее наполовину нет, А корабль земля... А КТО КАПИТАН? В России Путин, а вот о капитане Земли я как-то не слышала...
     15:52 05.03.2013 (1)
Ну насколько Путин капитан, это мы ещё увидим. Всё впереди! А вот капитана Земли, мы действительно, не знаем, а жаль. С него и надо начинать.
     15:54 05.03.2013 (1)
Ну почему же, это я про Путина, чай не первый срок мотает, РЕЙТИНГ покажет.  
     16:03 05.03.2013 (1)
Земля ему не по зубам, а срок мотают на зоне, вообще-то. Пока есть надежда, но ему придется круто.
Пока он сам на перепутье - не определился точно. Слишком много дров наломали, и он в том числе.
     16:18 05.03.2013 (1)
Да он бы хоть в России разобрался.
     16:21 05.03.2013 (1)
Я пока надеюсь!
     16:24 05.03.2013 (1)
Не очень оптимистичный ответ. Смотря, чего Вы ждите. Я так думаю, что до того чего я хотела бы увидеть в нашей стране не дожили бы даже мои дети, если бы они у меня были.
     16:34 05.03.2013
Мне тоже не дожить до того, чего хотела бы. Но во вселенной я в сущности никто, мои желания не важны. А мирового благоденствия не будет. Прежде всего, потому что люди никогда не бывают удовлетворены, и на каждого не угодишь. В том числе и в России. Ну это уже философия! Закончим?
     13:56 24.02.2013 (1)
2
Именно это я оставила за кадром, это так понятно. И позорно для России, вернее для нью государства,
которое разорвало узы между народами, и русским, желающим вернуться в Россию, не даёт гражданство.
Они были гражданами СССР и естественно гражданами России имеют право быть.Без условий.
     14:04 24.02.2013 (4)
2
Слушать противно. Он гражданство получил... А те кто медали для страны завоевывали получить его не могут. БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ХАУС!!! БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ХАОС!!!
     21:49 24.02.2013 (2)
2
irinavl, извините, что под Вами отвечаю Юноне(я у неё в ЧС).
А разве не судили 80-летнего старика, ветерана ВОВ в одной из стран Прибалтики.
Ветераны войны не покинули СССР. Для многих затруднительно стало вернуться в Россию.
А здесь настоящий цирк устроили.
Как бы мне не был симпатичен Депардье, как актёр... но медали моего отца(фронтовика)
весят больше, чем вся карьера яркого француза.
     12:35 02.04.2013
Я то же там же, Так, что...
     09:53 25.02.2013
Совершенно справедливо!
     20:39 24.02.2013 (1)
Он гражданство получил... А те кто медали для страны завоевывали получить его не могут.

О ком идет речь?
Кто из ветеранов войны покинул Россию и не может вернуться?


                                                                                         .
     10:44 25.02.2013
2
О тех, кто из советских граждан из стран бывшего СССР не смог переехать в Россию и получить гражданство.
     14:15 24.02.2013 (2)
Что такое "хаус"?
     14:25 24.02.2013
Читайте здесь! или Можно и здесь А за вопрос спасибо. Опечатка.
     14:19 24.02.2013
Это не ко мне, но что беспредел - несомненно!
     14:07 24.02.2013 (1)
Приятно, что кто-то согласен со мной. Правда, наша мордовская "власть" не поймёт.
     14:09 24.02.2013 (1)
Не сегодня.
     14:11 24.02.2013 (1)
     18:50 24.02.2013 (3)
1
Погодите, дамы, вы куда-то совсем не в ту сторону ушли. Ирина (irinavl) зачем-то привела ссылки на статьи "Хаос" и "Хаус".
У меня другой вопрос. Вы начали вроде бы с сетований на трудность с получением гражданства РФ простыми заграничными смертными. А есть ли конкретные примеры, когда кому-то, истосковавшемуся по российскому гражданству, в предоставлении его было отказано? Можно ли их привести? И кто из переминающихся с ноги на ногу в этой очереди пострадал из-за проныры Жерара? Кого поперёд он влез?
     09:58 25.02.2013
2
Я, конечно, не могу привести примеры лично, но то, о чём все уши прожужали, говорит о вопиющей несправедливости. Те, кто обрушил великую страну, обязаны помочь людям вернуться на родину и не как беженцами ( а это было - даже из Чечни), и не просто дать гражданство, а помочь в обустройстве. Вместо этого привлекают мигрантов. В общем беспредел.
     00:47 25.02.2013 (2)
1
Я и мой старший сын несколько лет не могли получить гражданство и это при том, что я родилась в Ростовской обл. и сын тоже. Угораздило меня уехать в 1990 г. на Украину. Прожила там 3 года, а когда вернулась, узнала, что автоматически стала гражданкой Украины. И начались наши мытарства. Как вспомню, так вздрогну. Может быть сейчас с этим легче, но тогда...
А что Депардье стал гражданином России, так только рада...теперь мы с ним граждане одной страны, польщена)
     10:00 25.02.2013 (1)
Вопрос не о Депардье. Страна ничего не потеряла. Вопрос о наших низкопоклонстувующих чинах.
Это мерзко.
     13:06 05.03.2013
Вопрос о много хапающих чиновниках, с большими карманами которые им очень хочется туго набить.
     01:09 25.02.2013
Мне тоже такие случаи известны. Коллега по работе приехали с семьёй в середине 90-х из Казахстана. Уроженцы РСФСР, разумеется. И начали оформлять гражданство РФ. Ну да, это произошло не за два дня, как у Депардье, но и не четыре года они потратили на это. Обычная бюрократическая волокита. Что-то около 3-4 месяцев. Но за это время вроде никаких особых жалоб от них не слышал. Чтоб они там перевод не могли получить, или бы милиционер (тогда ещё были милиционеры) их остановил на улице нашего богоспасаемого городка и ласково попросил: "А предьявим-ка, гражданочки, документики" и затем препроводил куда следует. Нет, нормально жили, получили гражданство, продолжили жить и живут до сих пор
     19:28 24.02.2013 (2)
-1

Я тоже не могу понять, почему столько шума из-за того, что кто-то (в данном случае, Жерар) получил Российское гражданство?  
Кто пострадал в результате этого акта?
Может, я чего-то не знаю или не понимаю?
Объясните.

                                                                                     .
     10:05 25.02.2013
Я и не думала вызывать шум. И Депардье получил, что хотел, и ладно. Для меня лично важен сам процесс получения гражданства. Ну вручили ему паспорт, оформили прописку, но зачем устраивать шоу? И в данной ситуации хоть может и немного - пострадал бюджет республики.
     19:40 24.02.2013 (1)
Я-то, конечно, что угодно объяснить могу , но в данном случае вопрос, наверное, к Вашей тёзке.
Позволю себе однако ж несколько слов. Да, есть (в том числе и в инете) мнения, что Депардье немножко, как говорят, "не в себе" после пережитой трагедии с сыном, но мы не психиатры, поэтому диагнозы ставить не будем. Да, можно улыбнуться над его поступком. Но дело в том, что наша русская черта - либо гоготать, либо гневно обличать. Улыбаться с добрым юмором у нас получается редко.
От того, что замечательный актёр приехал к нам в страну (неважно, был ли совершён этот поступок аффектированной личностью или он действительно собирается надолго отстаться в России) - кому стало хуже? Я теряюсь в догадках. Ну а то, что это получило отражение в российской прессе - так это уже претензии к прессе, а не к чиновникам или к самому Депардье. Хотя с другой стороны, Депардье это всё-таки Депардье, внёсший кое-какой вклад в мировой кинематограф, а  не просто дядя Вася или тётя Маня, сиречь рядовой обыватель (при всём моём уважении к трудной жизни последних, к коим по существу имею основание относить и себя, в частности). И то, что связанное с ним освещает пресса - вполне в порядке вещей. Для нас же стараются.
     19:48 24.02.2013 (1)
-2
Понятно - проблемы нет, ее пытаются создать на пустом месте.    

                                                                   .
     20:03 24.02.2013 (3)
Проблема, Елена, стара как мир. Помните библейскую притчу о виноградарях? Забыл, в какой из книг она приведена. Вероятнее всего, в "Притчах Соломоновых". Смысл в том, что хозяин одинаково заплатил работникам, собиравшим виноград, независимо от того, кто собирал с утра и кто пришёл только к вечеру. Хотя первые заранее согласились на предложенную им перед выполнением работы плату, когда они узнали, что вторые получат столько же, они, разумеется стали возмущаться. Ведь работали больше! Таков вечно присущий нам поиск справедливости.
Вот взять историю с позавчерашним присуждением звания Народного артиста РФ Бедросу Кирокову. Разумеется, мало кто из узнавших об этом оказался чужд желания едко пройтись по сему поводу. За что, мол, звание? За то, что Филиппа родил? И действительно, как певец едва ли Бедрос внёс такой вклад в музыкальную культуру России, как, скажем, многие другие певцы тех лет, до сих пор остающиеся лишь Заслуженными артистами РФ или вообще не имеющими званий. Значит ли это, что надо настаивать на том, чтобы отобрать звание у Бедроса и дать его тому, кто более достоин? Мне кажется, надо действовать иначе. Порадоваться за Бедроса, и добиваться, чтоб дали и остальным, кто заслужил. То же и с Депардье. Если власти Саранска сочли возможным предоставить ему жилплощадь, то не следует теперь кричать, что, мол, отберите у него и дайте семье того инженера, который давно стоит в очереди на улучшение жилищных условий. Нет, надо просто чтоб этому инженеру тоже дали то, что ему положено.
     00:10 25.02.2013 (1)
Ответ внизу.
     00:14 25.02.2013 (2)
Ой, Пенки, с Вами не соскучишься! Чего "внизу"?
     00:29 25.02.2013
Ком. начинается со слова "переиначу".))
     00:26 25.02.2013 (1)
Ком. начинается со слова "переиначу".))
     00:39 25.02.2013 (1)
1
Пенки! Бедрос и Филипп просто вспомнились мною случайно. Это боковая ветвь. А речь не об этом, а о том, что вечное недовольство всем - это и есть наш менталитет. И неблагодарность ещё (не всегда, но зачастую). Вы же сами где-то писали, например, что любите фр.комедию. Ну вот. В моём детстве (а Вашей, видимо, юности) была эта славная парочка - Пьер Ришар и Депардье. И вот Депардье постарел, обрюзг, но Депардье он всё равно остался. Ну да, допустим, жалко ему стало платить налоги (кто виноват, что они столь велики во Франции?), приехал к нам. Он что, просил себе эту квартиру в Саранске? Ну да, показывают его по ТВ,  но ведь и обманутых вкладчиков МММ, и старушек бедствующих тоже показывают. Смотрите, кому кто нравится. Чего мы бурчим-то: на хрен он нам сдался, чего припёрся, старый боров, да зачем его вообще показывают нам и т.д. В общем, скоро договоримся до того, что вообще ни хрена он ничего интересного не сделал и вообще пошёл на фиг, освобождай квартиру.
Или надо было молчком, пряча его от камер провезти по России до места жительства? Так опять бы закричали: как! такой актёр к нам в кои-то веки в Россию запросился, а все СМИ молчат? Что они от нас скрывают? Неужели Депардье не заслужил, чтоб его встретили по-человечески и т.д.
Мы всегда ворчим. Всё нам неладно. Ни так, ни этак.
Это деструктивная позиция. Так мы никуда не доберёмся.
     01:28 25.02.2013 (2)
Алекс! Мы с тобой играем на ньюансах. Я что - против ЖД? Обеими руками за.
Но! превращать всё это в фарс?
Приехал и приехал. Но устраивать на правительственном уровне всю это помпезность?
Пошлость?
Здесь не о нашем менталитете речь(им стали многие прикрываться - типа, менталитет у нас таков! что поделаешь?). В предыдущих комах ты перечислил некоторых ве-
ликих художников(это понятно, да?) из СССР. Но ни с одним не приключилось того, что
с ЖД. Повторюсь - времена были иные. И если кого на Западе вcтречали, то с лозунгами - Он бежал из советского рабства!... Сейчас страну обдирают, как липку. Барыги 90-х сменили манеры.
Они цыпоньки теперь?... Поверь, нет.
ЖД понесло. Уже в полицейской шапке-ушанке в Грозном появился.
Жалко его.
     10:07 25.02.2013
Пенки! Я полностью согласна! Именно это и вызывает негодование! Спасибо за отклик. Я не думала, что это ещё кого-то волнует!
     01:37 25.02.2013 (1)
Пенки! Правители - тоже люди.
Мне вот очень нравятся песни "Любэ" (не все), ну там, ностальгия по студенческим годам и всё такое. Ну разве Расторгуев виноват, что ВВП он тоже нравится и получил звание Народного РФ? Ну видать у ВВП тоже связаны с этой группой какие-то хорошие воспоминания. В конце концов кому плохо стало от того, что Расторгуев получит прибавку к пенсии? Хотя если сравнить: Тухманов - Народный РФ и Николай Расторгуев - тоже. Как-то... разный немного уровень. Я уж не говорю о параллелях с теми же Киркоровыми.
Так же и Депарадье. Ну вспомнил, может, ВВП как в молодости ходил с будущей первой леди государства в кинотеатр на "Папаш" там или ещё на какой их (ришаровско-депардьёвский) фильм, ну и... захолонуло его сердце воспоминаниями...
     02:20 25.02.2013
Закончим эту дискуссию так.
Тухманов и Расторгуев - две разницы. Тухманов - талантище. А Расторгуев...
Я его две-три песни послушал - это ПТУ. На Горбушке с ним пересеклись. Даже неохота была
спросить афтограф. Идёт себе пузатый дядька и идёт. Вот Петр Мамонов - другое дело.
Но я говорю о далёких временах. С ним я и пообщался. И стихи свои вручил.
C ЖД и Колюшем был замечательный филь - Инспектор-разиня(если не путаю).
Скачай Барри Манилова(раннего) - это классика американской эстрады.
Хорошие воспоминания и хороший вкус - разные понятия.
     22:23 24.02.2013 (1)
Что Бедрос, что его сын - пыль на ботинках BARRY MANILOW'A.
     22:31 24.02.2013 (1)
Это Вы, Пенки, некое новое звание к имеющимся у них добавили или вообще зачем?
     22:38 24.02.2013
Переиначу. Да, их звание быть пылью на ботинках BARRY MANILOW'A.
     20:37 24.02.2013 (1)
-1
не следует теперь кричать, что, мол, отберите у него и дайте семье того инженера, который давно стоит в очереди на улучшение жилищных условий. Нет, надо просто чтоб этому инженеру тоже дали то, что ему положено.

Согласна.
Если кто-то не получает положенную ему жилплощадь, то дело не в Депардье, а российской коррупции.


                                              .
     02:37 25.02.2013 (2)
Лен, ну всё же элементарно :)
Советская власть настолько вошла в плоть и кровь что сочится ото всюду
В людей настолько въелись методы коммунистической пропаганады, а говоря проще, самые низкопробные риторические приёмы, что они и сами применяют их при малейшей возможности.
Зачем обсуждать проблему и пытаться понять причину, чтобы устранять её, если можно всё свалить скопом в одну кучу, чтобы никто не разобрался, нагнать криков погромче, обвинений насыпать побольше и попытаться повернуть волну народного гнева в свою пользу :)
     10:12 25.02.2013 (1)
Не поняла, а советская власть причём? Что-то не припомню, чтобы такое шоу устраивали. И Гоголь между прочим, ухватил эту тему правильно. А теперь, мало этого, прогибаются перед Западом, а зачем и ради чего. В этом суть.
     19:59 25.02.2013 (1)
при чём советская власть?
при том, что в общении с народом своим, занималась лишь обманом и риторикой, народ же её методы воспринял, поскольку иных методов не видел и не слышал
суть в этом, а то, что дали гражданство хорошему человеку, так что ж в том плохого?
может, сравнивая его с нашими бедами, стоит не на нём концентрироваться, а на самих этих бедах и пытаться понять причину их?
а иначе ради чего всё?
     20:11 25.02.2013
Разумеется, спорить с вами да ещё на подобные темы - не намерена. Ясно, что мы думаем по-разному
И дело не в том, что дали гражданство данному месье, а в том, что такие шоу устраивать непотребно,стыдно и смешно. И не надо списывать всё на советскую власть. Свои личные обиды пора положить в дальний ящик. Лично для меня страшнее то, что совершили за последнию четверть века. И низкопоклонство в современном мире недостойно. И давайте закончим на этом. Я сказала, что хотела. Кто хотел - понял правильно. Моё личное мнение - моё и ничьё более.
     03:02 25.02.2013
-1
Зачем обсуждать проблему и пытаться понять причину, чтобы устранять её, если можно всё свалить скопом в одну кучу, чтобы никто не разобрался, нагнать криков погромче, обвинений насыпать побольше и попытаться повернуть волну народного гнева в свою пользу

Юра, я уже это поняла.


                                                     .
     20:31 17.03.2013
Депардье покрутил хвостом в России, а обосновался в Бельгии. Непонятно, что он добивается?
     12:20 25.02.2013 (1)
Можно говорить много и долго на тему "де Пардье в России", "Сыр Жерар" (он отведал, и, возможно, появится с таким названием), "де Пардье и Пугачев" и пр. У меня, когда в Новостях шел показ очередного шага известного француза по стране, это вызывало неприятие, недоумение и легкую брезгливость. Среднее арифметическое этих трех моих эмоций и есть результат МОЕГО отношения к тому цирку на ТВ, что устроили вокруг имени актера. Я искренне недоумеваю вместе с автором этой заметки: ЗАЧЕМ было устраивать шоу?! Ну, приехал и приехал... Подумаешь... пусть живет. Пожали бы плечами, и только. Нехорошо получилось. Неужели он сам не понимает, как некрасиво выглядит?.. ИМХО.
     18:40 25.02.2013 (1)
Возможно, сам Жерар и не вполне понимает всё происходящее. Ему кажется, что его искренне приветствуют, он артист и привык к этому. Вопрос в другом: зачем не только СМИ, но и всем исполнителям этого действа это тиражировать. Вот его уже так же приняли в Чечне. Меня возмущают наши чиновники, которые четко испоняют роли знаменитой пьесы. Оказалась, что она актуальна и в наше время.
     18:53 25.02.2013 (1)
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Увы.  
Фарс продолжается. Неловко за них.
     18:58 25.02.2013
Абсолютно согласна. Меня вообще прогибание перед иностранщиной и смешит, и возмущает.
Как будто мы действительно лапотники, дураки, ничего не умеем, хотя миллион раз доказано обратное. Как же надо не любить Родину, чтобы до этого опускаться. Докатились, дальше некуда!
     10:40 25.02.2013 (1)
Его уже прозвали (сорри!) Жерар Де Пердье.

Жалко мужика, не подумал, но бог с ним: хотел - получил.
Куда хуже, что наши записные ж..лизы с годами, ещё с времён СССР, не меняются и выставляют клоунами и себя (чёрт с ними!), и страну (это отвратительно!).
     10:41 25.02.2013
Остроумно!
     17:31 24.02.2013 (1)
что-то рановато 1 апреля в Мордовии наступило...
     10:18 25.02.2013 (1)
Это точно!  
     10:27 25.02.2013 (1)
будем надеяться, что до настоящего 1 апреля все утихнет-уляжется и само-собой рассосется-забудется... А что  вчера за день был, что на трех каналах у нас Жорочку крутили?!
Может, нас,  на Украине готовят к "счастливой встрече" с актером , как и в Мордовии?
     10:29 25.02.2013 (1)
Чем чёрт не шутит. Разве у вас не такие же лизоблюды?
     10:34 25.02.2013 (1)
Вот удивляюсь, какая ты у меня тактичная! (Это по-другому называется)
У нас - хуже!
     10:40 25.02.2013
Знаешь, я убедилась: там хорошо, где нас нет.
Я сейчас отбываю до вечера. Желаю всего хорошего!
     21:08 24.02.2013 (1)
Полностью поддерживаю  Ваше недоумение.
Подташнивает от подобных историй. Сироты без жилья, итд, итп..
     10:22 25.02.2013
Спасибо за понимание!
     16:46 24.02.2013 (1)
Остается лишь посочувствовать жителям сего славного города Саранск, ибо, учитывая необыкновенное дарование Депардье к перевоплощению, вместо футбола они уж точно отлицезреют шута-Пугачева в камзоле горохового цвета.
     10:21 25.02.2013
Не думаю, что все жители умирали от восхищения. Но смешит сама идея. Депардье и Пугачёв?
     17:35 24.02.2013 (1)
За что мы любим Гоголя? За жесткий пьедестал?
За то что он давным-давно о нас все рассказал...
     10:17 25.02.2013
Именно за прозорливость! Странно, но я его и вспомнила, хотя всю помпу не смотрела - так глянула. Плюнуть хотелось.
     17:44 24.02.2013 (1)
Шо ж Вы ,Елена ни словечком не обмолвились о знаменитых мордовских лагерях?:-) А вдруг Жерара Д. пригласили на должность нчальника петенциарной системы всея  Мордовии... И России , соответственно, в качестве популяризации мирового футбола...
     10:15 25.02.2013
Лагеря здесь тоже ни при чём! Они есть и будут. А у Жерара другие планы!
     20:13 24.02.2013 (1)
Всё правильно.
А вот с нашим актёром(только не из этого молодняка)носились также в той же Франции?
Ответ Вы знаете - Нет!
Такое может быть(я о Депардье... отличный актёр)может быть только у нас((((.
     21:12 24.02.2013 (1)
С каким актёром, Пенки, носились (точнее, не носились)  во Франции?
     21:28 24.02.2013 (2)
"носились БЫ также в той же". Забыл БЫ поставить)))
Нуриев - нет. Кончаловский - нет. Годунов - нет. Да что толку перечислять с кем из наших не
носились на Западе. НИ С КЕМ.
А здесь - такое шоу. Это цирк.
Мне Депардье как актёр очень нравится. Может быть, после смерти сына он пустился
во все тяжкие. Меня возмущает наше правительство. Это неискоренимое лизоблюдство перед Западом. Алекс, вот о чём речь.
     21:43 24.02.2013
Депардье жаль, а его поступки весьма симптоматичны. Вообще странная история.
     21:38 24.02.2013 (1)
Во-первых, Пенки, границы Франции не надо раздвигать до всего мира. Если речь идёт также и о США (именно там, насколько помню, далеко не бедствовал Андрон Сергеевич) - тогда другое дело. Или о Михаиле Барышникове. Или о Тарковском (возвращаясь к Европе). А Нуриев - вообще пример с точностью до наоборот. Если уж не считать славой то, что Руди имел во Франции, то тогда я не знаю, что считать славой. И т.д., и т.п. Кстати, часто французы открывают то, что у нас полностью нам неведомо (см. случай Геннадия Айги).
Во-вторых, у них "спецлизацья" у журналистов и госвластей другая. Масс-культура и проблемы ЖКХ у них как-то не в ходу. У них всё больше темы прав человека, движение зелёных, скандалы с любовницами президентов и министров - вот тамошние темы.
     22:10 24.02.2013 (1)
Алекс, ты не врубился. Я говорю о шоу. О цирке. Которое устроили в России.
То, что не бедствовали - это понятно.
Здесь речь о том, с какой помпой принимали ЖД.
Если и были зачатки помпы по отношению к нашим артистам, то не стоит и
забывать о времени в котором весь мир находился.
Эти перечисленные лица были политэммигрантами. Из страны врага.
ЖД - политэммигрант?  Надо смотреть тоньше на жизнь...
Потеря сына, думаешь, не оказала на него никакого влияния?
Но пошлостью оказалась встреча в РФ.
     22:12 24.02.2013 (1)
Чтоб собеседник "врубался", нужно воспитывать в себе стремление к ясности выражения.
Гость      22:35 24.02.2013 (1)
Комментарий удален
     22:37 24.02.2013
Юнона - не редактор.
Я написал комментарий до неё. Это-во-вторых.
Реклама