Заметка «ОДЕТЫМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 1827 +4
Дата:
Предисловие:
МУЗЕИ МИРА

ВИДЕО ЭКСКУРС

ОДЕТЫМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН!

ЭКСКУРСИЯ НАГИШОМ



Музей Леопольда в Вене провел необычную акцию – «голую экскурсию», в которой приняли участие более полусотни человек. Посетители сдали в гардероб всю одежду – за исключением обуви…Иными словами - в музей в чем мать родила.

В Музее с осени прошлого года выставлена экспозиция произведений искусства под названием «Обнаженные мужчины с 1800 года до наших дней», провел необычную акцию – «голую экскурсию», в которой приняли участие более полусотни человек, сообщает NEWSru Israel.



Посетители сдали в гардероб всю одежду и нижнее белье – за исключением ботинок и носков, «чтобы ноги не замерзали на холодном полу».

В рамках экспозиции, о которой идет речь, представлены более 300 картин, набросков, фотографий и скульптур, изображающих красоту нагого мужского тела в различные периоды истории.



Целью этой выставки является демонстрация того, как изменялось восприятие мужской наготы с начала XIX века до наших дней.



Пресса отмечает, что среди участников «голой экскурсии» большинство составляли немцы и австрийцы, многие из них признались, что давно мечтали посетить музей в чем мать родила.




Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:24 17.03.2013 (2)
1
Извращение сначала умом, а потом телами священных залов искусства.
Скопище вялых задниц на фоне красоты скульптур мужского тела- очевидна, может после такого унижения, голыши захотят изменить свои представления  о красоте, сначала в уме конечно.
Ну и те, кто организовывает это, скажет- ничего личного, только бизнес.
     17:01 17.03.2013 (2)
Простите, но я вынужден вступиться за задницы))) Не удивительно, что мужчины, присутствующие в зале, проигрывают своими формами скульптурам. Но кого изображают скульптуры? Юношей с прекрасными телами атлетов. Не трудно догадаться, что скульптор тщательно выбирал модели, да и приукрасил наверняка, сделав изображение почти идеалом. Мужчины же все практически старше среднего возраста. Потому контраст вполне предсказуем.
     20:20 17.03.2013 (1)
Зачем вступаться за чьи- то задницы, это они сами решили их выставить напоказ, надо было быстро- быстро сходить в зал и потренироваться перед тем как миру показывать свой зад  
Контраст? нее..но они ведь располагали тем, что имеется в наличии, чтобы предположить разницу в весовых категориях.
Наверное их фотали незаметно.
     20:56 17.03.2013 (1)
Задумайтесь о том, что им вообще всё равно, что о них скажут и подумают, иначе вряд ли они позволили бы себе обнажиться. Мы слишком заняты выяснением того, что о нас думают окружающие, не подозревая, что всем наплевать и каждый озабочен лишь тем, что подумают о нём. Я конечно не спортсмен, однако не думаю, что задницу можно в спортзале накачать быстро-быстро.  
     22:24 17.03.2013 (1)
Это, о озабоченности речь в частном порядке- что подумают, а вопрос стоял, о  задницах на фоне искусства. Пусть задницы себе( и какие себе хотят быть)- будут отдельно, а искусство отдельно,
вот о чем речь- задницы в спортзал, искусство- в музеи.
     22:39 17.03.2013 (1)
В данном случае задницы выступили как реклама искусства. О музее заговорили, хоть в таком ключе. Соответственно искусство только выиграло..., или нет...  
     23:15 17.03.2013
Ну, тоже так подумалось...
     17:03 17.03.2013 (1)
Мужчины же все практически старше среднего возраста. Потому контраст вполне предсказуем.


Да бог с ними,  этими ихними ж... На них никто не претендует. Но для чего их нести в народ:!!!
     17:16 17.03.2013 (1)
Это символ: если ты повернулся лицом к высокому искусству, значит к народу ты повернулся ж...!
     17:19 17.03.2013 (1)
Вертясь с голым задом по залу, получается и к народу и к искусству - Ж...)  
     17:30 17.03.2013 (1)
1
Ха, помните "Сон Попова"? Там тоже без штанов мужчина на приёме оказался у министра.
Вывод был:
................
Вы начитались, верно, Вальтер Скотта?
Иль классицизмом вы заражены?
И римского хотите патриота
Изобразить? Иль, Боже упаси,
Собой бюджет представить на Руси?» (с)
     20:27 17.03.2013
     16:48 17.03.2013 (1)
Они свою вялость задниц видимо не тем спортом тренируют)))  
     20:25 17.03.2013 (1)
Можно конечно сказать- такова реальность, но- это будет обманом.
Тоже считаю, что задницы нести в народ- безобразие(хоть бы там кастинг провели)
     20:29 17.03.2013
Фсяких есть и фсяких нада...
     11:26 15.03.2013 (2)
1
Володя! Это прекрасная экспозиция! Единственно: воодушевляют картины и статуи, а вот посетители - увы!
Искусство рыдает! Смотреть на посетителей даже не смешно, может, интереснее было бы, если бы повернули всех на 180 градусов.
Вообще, не понятно, что они хотели этим сказать?
     19:18 16.03.2013 (2)
А не махнуть ли нам на выставку, Елена.........?!  
))))))
     21:41 16.03.2013 (1)
1
А на какую?  На выставку этих голо...? Что-то не привлекательны они сзади. Если бы наоборот - было бы забавней. Только я консерватор и в таком виде и на пляж не выйду.
А у мужчин мне нравятся прежде всего глаза.
     21:47 16.03.2013 (1)
Выкрутилась..........)))
     21:53 16.03.2013 (1)
Неужели думал, что я могу примкнуть к этой массе "ценителей"? Даже если бы была фотомоделью и то нет. Обнажёнка только для любимого!!!
     22:07 16.03.2013 (1)
Надо полюбить музей! (тогда можно для любимого и обнажиться)  
     22:09 16.03.2013 (1)
Музеев слишком много, чтобы полюбить какой-то. И к тому ж там всегда есть зрители, а это не для меня!
     22:11 16.03.2013 (1)
А вы любите театр, так как его люблю я ? ©  
     22:15 16.03.2013 (1)
Люблю все театры ( кроме саранского) и очень. Но туда в таком виде никто и не вздумает учудить.
Скорее, в на сцене могут - всё что угодно и неугодно.
     22:17 16.03.2013 (1)
Значит в саранском одна буква "а" лишняя)))  
     22:21 16.03.2013 (1)
Возможно. ПРавда, давно уже не была, собираюсь . Как раз появились новые, где ещё не бывала.
Но, к сожалению, к нам даже прекрасные артисты часто приезжали на заработки.
     22:25 16.03.2013 (1)
Всем кушать хочется! Я не встречал ни одного артиста, играющего на общественных началах)))
     22:28 16.03.2013 (1)
Тем более в наше время! Иначе бы зАмки не строились бы, и цацками не блистали!
     22:30 16.03.2013 (1)
Ну да, ну да...
     22:32 16.03.2013 (1)
     22:33 16.03.2013
     19:26 16.03.2013 (2)
Володя, Вы што? Посмотрите на них сзади...эти экспонаты  на групповом фото с пухлыми задницами,, однако все передасты! Зачем там вам с Еленой...:-) :-) :-)
     19:57 16.03.2013 (1)
на групповом фото с пухлыми задницами

Мускулистые задницы смотрелись бы лучше?
     20:02 16.03.2013 (1)
1
То -то ваш аватар по пояс...
     20:48 16.03.2013 (1)
А че ссылку с вирусом подкидываете? Мой АСТ верещит как резанный...
     20:52 16.03.2013 (1)
Значит, он умнее моего антивирусника
     20:55 16.03.2013 (1)
Проверил..опять блокирует...
     21:11 16.03.2013 (1)
Да ну и фиг с ней, Пётр, с этой ссылкой! Вот ещё! из-за всякой ерунды переживать
     21:17 16.03.2013 (1)
Саш, словами у Вас луТче получается...:-) Ваще то ссылками оперируют  те у кого аргументов в словарном багаже  маловато -с...
     21:19 16.03.2013 (1)
Ну ды! Это у Михаила-то Пучковского, например, маловато? Али у Саши Эпигонова?
     21:29 16.03.2013 (1)
А давайте всю Википедию еще на Фабуле соберем! Своими извилинами лень шелестеть, так покроем собеседника мудростями великих аксакалов и всемирными афоризмами...Так шо ли? И ничего тут на собратьев по цеху пальцем, некомильфо , Александр..:-) :-)
     00:50 17.03.2013
1
Пётр, Википедии и прочие ссылки для того, чтобы не быть голословным.  
     19:44 16.03.2013 (1)
))))))) Речь о "закрытой вечеринке".........))))))))))))
     19:48 16.03.2013 (1)
Могу третьим быть!:-) :-) :-) :-)
     19:50 16.03.2013 (1)
Чую, щас Елена шеи нам "намылит"..........)))))))
     19:54 16.03.2013
Или веревки...:-) :-) :-)
     13:43 15.03.2013 (1)
Да, Лена - мне тоже не совсем понятен смысл попытки всунуть свой голый зад в искусство)))  
     20:51 16.03.2013 (2)
Да ответ прост как грелка. Ну не идёт никто в музеи. Вот и реклама. О голой экскурсии стало известно посредством СМИ, интернета и в контексте этого "великого события" как-то заиграл и сам музей и, представленные в нём, действительно великие творения. Каков будет следующий шаг? Наверное разрешат совокупление со статуями.
     22:00 16.03.2013 (1)
Меня бы такая реклама отпугнула))))
     22:07 16.03.2013 (1)
1
Дело в том, что реклама не призвана ни привлекать, ни отпугивать. Являясь инструментом зомбирования, она должна занять место в мозгу и затихариться там до поры. А когда наше сознание, ассоциативное как известно, будет выбирать нам марку пива, зубную пасту, лекарство или музей, что мы хотели бы посетить, затаившаяся в мозгу реклама сделает маленький звоночек, и наш выбор будет предопределён.
     22:10 16.03.2013 (1)
Сомневаюсь, чтобы вылезшая из закутка мозгов реклама вдруг победила разум))))
     22:20 16.03.2013 (1)
Действие рекламы просчитывается по математическим формулам, психологи тоже привлечены. А разум мыслит ассоциациями, на это и рассчёт. Мы давлеем к готовым формам. Идём к примеру за продуктами и, в случае если не находим свой сорт молока например, то выбираем из тех, что на слуху, игнорируя неизвестные марки. Сознание относит их к неизвестным, а следовательно автоматически опасным. Но, стоит увидеть знакомое название, как срабатывает положительный импульс. При этом мы не смотрим рекламу молока, не запоминаем названия. Мозг сам это делает. Он обучается и всё новое, поданное с положительным знаком, как опытный мерчендайзер выкладывает поближе к глазам.
     22:24 16.03.2013 (1)
Но мозги-то нам даны не для того, чтобы рекламу кушать всю подряд!
     22:37 16.03.2013 (1)
Разумеется. Необходимо уметь сортировать информацию и верно ею пользоваться, но... многим лень. Оттого и стали возможными в нашей стране МММ, Властелин, выгодные беспроцентные кредиты, горящие путёвки, машины, на которых можно "доехать на скруточке" и тому подобное.
     22:45 16.03.2013 (1)
Плюс ко всему этому Глобальные гороскопы и экстрасексы, пудрящие людям мозги...
     22:55 16.03.2013 (1)
Много их всяких, что у официалов хлеб отбивают, да и те... В общем куда ни кинь - всё клин, расслабишься - зомбируют и голым в тундру пустят.
     22:57 16.03.2013 (1)
Потому и ставим на лоб компрессы, чтобы мазги не вспотели))))
     23:09 16.03.2013 (1)
Не, надо уши пластырем к голове клеить, что бы лапша не держалась  
     00:56 17.03.2013 (1)
А я от лапши даже летом в ушанке хожу)))
     01:02 17.03.2013 (1)
Молодёжь - молодцы, наушнички в уши и не страшно, лапша мимо.
Хорошо, не догадались пока у них этот оберег отнять и воспретить.
     01:07 17.03.2013 (1)
Молодежь много на что внимания не обращает (к сожалению)
     01:11 17.03.2013 (1)
Это не их мир и они тонко это чувствуют. Вот и создают себе свой.
     01:16 17.03.2013 (1)
Их дело..только они не с Марса в этот мир прилетели.
     01:22 17.03.2013 (1)
Физически да, но в психоэмоциональном плане они - марсиане ещё те )
     01:29 17.03.2013 (1)
Всяких есть и всяких надо...Но любой человек должен иметь какую-то цель и хоть как-то к этому стремиться, а не плыть как дерьмо по течению...
     01:36 17.03.2013 (1)
Молодёжь неоднородна. СМИ парят нам созданный ими же образ тупых развратных малолеток, паразитов и сибаритов. Видно кому-то это выгодно. Показывают пару десятков молодых богатых ушлёпков и кричат, что это и есть молодёжь. Но я знаю другую молодёжь, что по ящику не показывают. Для меня молодёжь это мои дети, друзья моих детей. Учатся, работают, знают, что хотят от жизни.
     01:56 17.03.2013 (1)
Свои дети и дети друзей в счет не идут. На них точка зрения иная. Я пишу не из источников СМИ, а из собственных наблюдений в городской жизни, транспорте и общественных местах, магазинах, кафе и пр...
     02:05 17.03.2013 (1)
Солон кажется пенял своему другу, видному военачальнику, когда тот ругал современную тогда молодёжь и после слов, мол мы не такими были, Солон возразил: А не то ли самое говорили наши отцы и деды про нас. Извечная проблема отцов и детей. В моё время разнузданной и хамоватой молодёжи было много больше по-моему.
     02:09 17.03.2013 (1)
Нет, насчет "Мы не такими были" я полностью согласен. Мы это не показатель кому-то. Просто приходится часто наблюдать беспардонное поведение в общественных местах, когда на них просто противно смотреть - у них что, культура другая? Или тупой отсутствующий взгляд надо подразумевать под решением каких-либо глобальных проблем?
     12:00 17.03.2013 (1)
Культура другая точно и мировосприятие иное, чем у нас. Наше зиждется на жизненном опыте, которого у них нет. Нельзя сбрасывать этого со счетов. Они действительно другие и это не их вина. Естественно, я не имею ввиду маргинальную, быдло - гопскую, и мажорную часть молодёжи. Что в наше время, что сегодня она представляла и представляет собой неприглядное зрелище. Кстати, вы заметили такое явление, как различные молодёжные движения официального толка. В наше время из таких формировались комсомольские вожаки и активисты, так что ничего не изменилось глобально.
     14:11 17.03.2013 (1)
Всех нельзя чесать под одну гребёнку. Есть и отдельные, умные и талантливые личности, в своем возрасте достигшие уже некоторых высот. Но в основном - отбросы общества, действительно быдло, сами себя не уважающие и почему взрослое поколение должно смириться с тем, что какой-то сопляк или группа лезут им на голову, своим хамством желающие показать "что за я". Раньше хоть в школах учили старушкам место уступать в транспорте, а сейчас приходилось видеть и такое, когда уши заткнуты наушниками плеера, сидит, жует поп-корн, ловит кайф, развалившись на двух сиденьях, а ноги задрал на спинку передних, где сидят люди. Какого уважения к себе после этого он может требовать, кроме как вышвырнуть из автобуса за шиворот вон. Или на концертах, когда сзади сидящий пытается во всю глотку подпевать певцу и отбивать такт ногами, руками хлопая по твоему креслу, или еще лучше открывать себе пиво об откидывающееся сиденье твоего места, курить в кинотеатре, на последнем ряду распивать спиртное, покатив пустую бутылку затем по пологому полу вниз. А еще круче заниматься сексом на местах для поцелуев, абсолютно не обращая внимания на возмущение окружающих зрителей. С чего они решили, что такая беспардонная вседозволенность им позволительна? Скорее всего и мы виноваты в том, что им стала неинтересна история, которую мы много раз перевирали на нужный кому-то лад, да и специальности сейчас выбирают, чтобы ничего не делать и получать побольше, а знания как таковые слабее, чем раньше были даже в средне образовательных программах школы.
     16:05 17.03.2013 (1)
ХЕРЕСТРАТ   Пойдём, - пора! Смотри: юнцов подвыпивших
              170   Сюда как раз ватага приближается!
                       Связаться с ними нам некстати было бы!
Менандр "Третейский суд" около 300 г. до н.э.
Что нибудь изменилось? Юнцы подвыпившие были, есть и будут. Что касается общественных мест, видимо мой опыт уступает Вашему. Я не люблю общественный транспорт, везде передвигаюсь на машине, в кино тоже не хожу, но если Вы гарантируете, что на местах для поцелуев будут заниматься сексом, схожу обязательно)). Вообще, то как я сам вёл себя порой в юности, наверное сегодня вызвало бы осуждение у меня нынешнего.  Специальности, где ничего не надо делать и получать побольше, мне к сожалению неизвестны, а я усиленно изучаю рынок труда, ибо дети. Насчёт знаний, это как где. Высшее образование платное, и как и в наше время нерадивый студент где за уши, где взятками может получить диплом, и не получить знания. А знания ( я за своих говорю) сегодня можно получить достаточно качественные и действительно адаптированные к специальности, а не как в наше время - приходишь в институт, тебе говорят: а теперь забудь то, чему тебя в школе учили, приходишь на работу: забудь, что ты там в своём ВУЗе изучал. Бесспорно, проблема отцов и детей - вечная проблема. Они нас порой раздражают, мы - их. Есть ещё у старшего поколения стойкое заблуждение, что молодёжь чем-то ему обязана. Молодёжь про это не в курсе. Вот и происходят конфликты на почве недопонимания.
     16:17 17.03.2013 (1)
Да я и сам почти не пользуюсь общественным транспортом, предпочитая свою машину, но иногда все же приходится, хотя бы для того, чтобы до неё добраться, если где-нить оставил. А речь здесь не только о пьяных, другой абсолютно трезвый ведет себя как пьяный вдрызг., если не хуже и делают это умышленно, желая показать свое презрение к окружающим. Насчет кино я не гарантирую, не каждый день там таких "голодных" можно встретить, но это присутствует в нашей жизни, хотя и за кордоном это не новость, существуют даже специально для этой цели построенные кинотеатры. Лично у меня с детьми нет никаких конфликтов - они живут своей жизнью, со своими семьями, по другим городам.  А насчет обучения, я имел в виду, что у нас есть такая ТВ передача "Вопросик" - там такое можно услышать на элементарные вопросы, что диву даешься! "Париж - столица Лондона" )))
     16:45 17.03.2013 (1)
Ну да, дверь - имя существительное, коли на петлях висит и имя прилагательное, когда к стене приложена )) А насчёт Лондона, у меня племяшка маленькая знает названия всех стран мира со столицами и флаг нарисует по памяти и стихи пишет, где и размер и рифма присутствуют и стиль просматривается. Потому всегда коробит, когда о молодёжи говорят общими фразами и в отрицательном ключе. Вот я и начинаю возражать, чем зачастую вызываю недоумение.
     16:52 17.03.2013 (1)
Мы сразу оговорились - всех под одну гребенку чесать не стоит и пишу я только о своих выводах, в среднем арифметическим, вовсе не недоумевая и не оспаривая Ваших взглядов.
     17:06 17.03.2013 (1)
Это я не о Вас. Встречались просто этакие непримиримые боруны за ндравственность, которым своё "бревно в глазу", чужие соринки усмотреть ну никак не мешало )))
     17:08 17.03.2013 (1)
Да, таких полно на каждом шагу - не исключение и Фабула)))
     17:13 17.03.2013 (1)
Ох верно! И ведь что творят, прикрываясь фиговым листком морали! Иезуиты - это слабо сказано. И коронный номер - самовозвыситься за счёт принижения другого, ибо иных ресурсов нема )))
     17:18 17.03.2013 (1)
Иногда так и хочется врезать голой пяткой по этой ни к месту оттопыренной губе)))
     17:25 17.03.2013 (1)
Ну их всех к Марсию, у меня стишь есть весёлый Парнасский аэрофлот
     17:33 17.03.2013
ОК - ставьте самовар, иду в гости)  
     20:54 16.03.2013 (1)
В статуях отверстия просверливать? Так это же вандализм!
     21:07 16.03.2013 (1)
О совокуплении со статуями известно с древности (хотя бы статуи Приапа и Гермы кажется). Они происходят и сейчас. Там правда какая-то своя техника, впрочем можно нагуглить, если есть охота.
     21:08 16.03.2013 (1)
     21:25 16.03.2013 (1)
Что зелёный такой, нагуглил что ли  
     21:33 16.03.2013 (1)
И не только...Уже памятник  физкультурницы с веслом в  парке своей дЯревни Гадюкино попользовал тут же выбежавши из гугла... под впечатлением...
     21:44 16.03.2013 (2)
Весло хоть цело?
     22:48 16.03.2013 (2)
Доберману одному ненасытному вместо косточки швырнул...Слопал прям на лету...:-) :-) :-)
     22:58 16.03.2013 (2)
1
Это тому,  что в аве по пояс  
     23:09 16.03.2013 (1)
1
И с Мускулистым хвостом...
     23:14 16.03.2013 (1)
У них по канонам хвоста немного там
     23:20 16.03.2013 (1)
Обрезание?
     23:23 16.03.2013 (1)
Купирование.
     23:33 16.03.2013 (1)
То есть отруб топором хвоста?  Но это смотря с  какой стороны?...:-) :-) :-)
     23:41 16.03.2013 (1)
Не уверен, что уместно в отсутствии кого либо обсуждать его экстерьер и другие особенности. Получается, что мы сплетничаем за спиной как те кумушки, а карма страдает.
     23:46 16.03.2013 (1)
1
Да лан! Вы ж весело калякаете!

Шагала девушка с веслом,
И то и дело
Весло, с Петровым знаясь лбом,
В него летело.
     23:50 16.03.2013
С веслом, рукою заслонясь,
В окно я крикну детворе:
"Какие вредные у нас
Сейчас собаки во дворе?":-) :-)
     23:03 16.03.2013
Как говорится заМАСКАровался)))
     22:49 16.03.2013 (1)
Доберманы они такие - все глотают, что пролетает мимо...
     23:13 16.03.2013 (1)
Не, этим более спаниели грешат. Доберманчики - порода особая )
     23:17 16.03.2013 (1)
Я  в курсе - у меня всю жисть коты и собаки в доме)
     23:21 16.03.2013 (1)
Это здорово!
     23:25 16.03.2013 (1)
С детства люблю собак служебных пород, всех своих питомцев до сих пор помню. А сейчас живёт питбуль, скрещенный с мастифом.
     23:32 16.03.2013 (2)
Но это не служебные, а бойцовские породы. Я имел дело с собаками и вроде научился их понимать, тех разумеется, что сами себя понимают. Я чувствую собак, но питбулей не чувствую и всегда опасаюсь. При мне одна сука откусила хозяйке кисть руки.
     00:45 17.03.2013 (1)
Это - бойцовая, но моя настолько безобидная, что хозяин - любитель боев просто подарил мне 8- месячного щенка, за себя конечно она постоять может, но с людьми очень добродушная...

А испортила её жена предыдущего хозяина. Со щенком игралась, лелеяла и спали вместе...
     00:55 17.03.2013 (1)
Слышал про такие случаи. Уж лучше пусть такая "испорченная" будет ) А сколько ей сейчас?
     01:03 17.03.2013 (1)
2,5 года

Я и сам не любитель собачьих боёв, поэтому меня моя собачка вполне устраивает, без дела не лает, на людей не бросается разорвать, на друзей, которые со мной вместе не гавкает, а дом хорошо охраняет.

Кстати, ей тоже хвост видимо хотели купировать, еле заметный шрам остался.

     01:09 17.03.2013 (1)
Симпотишная какая ))) Да, браконули собачку видать, и ладно, зато нормальная псинка получилась, а не монстр. 2.5 года - это уже серьёзный возраст, в смысле собака уже не щенок. Щенилась?
     01:14 17.03.2013 (1)
Да, один привод был щенков - 9, но два не живых. Сейчас она мощнее вдвое, чем на фото.  ПИТА
     01:19 17.03.2013 (1)
Ого, вольерчик у неё. Да, сторож конкретный )
     01:25 17.03.2013 (1)
Вот ЗДЕСЬ в комментариях все мои друзья)
     01:30 17.03.2013 (1)
Краська трёхцветный кажется?
     01:52 17.03.2013 (1)
Этот окрас называют черепашьим.
Мой видимо похожих кровей - такой привередливый и очень культурный) Корчит из себя прынца.

"На оцикетов немного походит кошка сококе, или кенийская лесная кошка. Её сухое мускулистое тело покрыто короткой мраморного цвета шёрсткой с пятнами разных оттенков коричневого."

     01:55 17.03.2013 (1)
Сперва решил, что трёхцветка, а трёхцветными бывают только кошки. Но на этой фотографии вроде два цвета плюс тона.
     01:58 17.03.2013
Фактически цвет один - коричневый, но разных оттенков)
     23:46 16.03.2013
Правда хозяйкой она её не считала. В её сознании был следующий расклад: она - альфа самка, хозяин - альфа самец, жена его - омега самка и мать жены (тёща) - тоже омега самка. И когда жена давала ей миску с едой, её мать пощупала не горячая ли еда. Вот и всё. Дальше та просто раздробила и почти оторвала ей кисть.
     22:02 16.03.2013 (1)
От весла и позеленел))))
     22:22 16.03.2013 (1)
     22:26 16.03.2013 (1)
     22:28 16.03.2013
     01:01 17.03.2013 (1)
1
Поневоле вспомнились слова М.Задорнова о причине гомосексуализма в Европе:
хорошо, что наши попы были бабниками и пьяницами,
не жгли красивых баб на площадях!
     01:09 17.03.2013
Да, литовские ксендзы русским попам завидуют, подавали коллективное прошение об отмене целибата, выгнали бедолаг из церковнослужителей...
     11:26 15.03.2013 (1)
1
Тема для обсуждения!
     13:44 15.03.2013 (1)
2
Я бы сказал - тема двухсторонняя! С одной стороны прекрасное искусство, а с другой все очевидные погрешности фигур посетителей)))
     13:49 15.03.2013 (1)
1
Боги по земли не ходят! (Это по другую сторону)!
     14:02 15.03.2013 (1)
1
Пути Богов неведомы)
     14:14 15.03.2013 (1)
1
И неисповедимы.
     14:15 15.03.2013 (1)
     14:24 15.03.2013
Гость      00:04 15.03.2013 (1)
Комментарий удален
     00:06 15.03.2013 (1)
1
Признаться, я ни одного мужика не увидел с нормальной хфигурой - видимо нудисты со спортом дружат не шибко - другим головы забиты)))  
     00:08 15.03.2013 (1)
1
Вова, нудисты загорают на нудистских пляжАх,
а те кто светит прелестями в общ местах и на камеры
это эксби..
     00:13 15.03.2013 (1)
1
Да мне как-то и те, и другие - одинаково)))  
     00:19 15.03.2013 (1)
1
Жалко их. Особенно зимой.
     00:20 15.03.2013
1
Зимой они и греются по музеям!)))  
     23:58 14.03.2013 (1)
1
     00:00 15.03.2013 (1)
Но женского коллефтива явно не достает))  
     00:10 15.03.2013 (1)
2
Их энергию нерастраченную, да в полезных целях!
     00:19 15.03.2013
1
Да, как Райкин говорил - чтобы даром по музеям не шлялись, динамо каждому подвесить, пусть энергию вырабатывают!)  
     23:23 14.03.2013 (1)
1
Ух ты! Даже дважды! Спасибо, Мона! Спасибо, Лиза! )))  

оценивший оценка дата
Мона Лиза отлично 23:18 14.03.2013
Мона Лиза отлично 23:18 14.03.2013
     00:08 15.03.2013 (1)
2
а вааще-то всё правильно) За прикольный матерал тебе полагается..да и
сама случай вспомнила...дык у меня на ДИЛЕТА есть миниатюра того случая( фотоссесия),
который выбил из меня кувалдой все комплексы...)))

так что всё правильно!))))
     00:11 15.03.2013 (1)
1
А  больничный (после кувалды) оплатили? )))
     00:13 15.03.2013 (1)
2
аха...зато я была как настоящая мулатка....не одного белого пятнышка))))
     00:16 15.03.2013
1
Белых пятен и не должно быть - иначе это витилиго!)))  
     00:12 15.03.2013 (1)
2
Вспомнился анекдот...
Больной говорит врачу:
- Мне всюду мерещатся п@д@р@сы!
- Что вы говорите? А вот что вы думаете по поводу этой картины?
(над столом доктора картина, на которой журавли летят клином).
- Я думаю, доктор, что эти журавли тоже пи....асы!
- С чего вы взяли?
- А чё они друг другу в ж@пы заглядывают? И вы, доктор, случаем, не из них?
- Да вы что?
- А откуда у вас такие картинки???
     00:14 15.03.2013
2
 
     23:24 14.03.2013 (1)

"Убицца можно!"
     23:26 14.03.2013
А во времена динозавров люди жили голыми и ничиво))))  
Реклама