Заметка «Об истинных причинах ненависти жителей Западной Украины к России и россиянам...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 733 +1
Дата:

Об истинных причинах ненависти жителей Западной Украины к России и россиянам...

То о чём будет говорится в этой статье, пусть и жестокая, но правда, и не озвучить её я не мог! Постоянно пытаясь переубедить определённую часть населения Западной Украины в том, что ненависть к кому бы то ни было, это плохо (учитывая их ненависть к России и россиянам), я постоянно ловил себя на мысли, что занимаюсь бесполезным делом. Они неизменно твердили, что, в отличии от нас, россияне - это скорее ордынцы, чем славяне. А на утверждение, что не нужно в других глазах искать соломинки, если в своих бревна не видишь. Они начинали перечислять мне непонятные убийства миллионов украинцев, ущемление их прав и тому подобное. Спорить с ними было бесполезно, с пеной у рта они неизменно доказывали , что Россия - это очень плохо и, что россияне сплошь все изверги и палачи. Как бы то ни было, но евреи не винят в поголовном своём уничтожении немецкую нацию, понимая что виновником происшедшего является нацизм и Адольф Гитлер. А у западноукраинцев, как у Гитлера - во всём обвиняющего евреев, виноваты ни большевики-коммунисты, ни Сталин, а однозначно - москали.  

Естественно, что всё это меня несколько заинтриговало. И я начал копать под неявное бревно в глазу моего очередного собеседника, ярого националиста из Западной Украины. Оказывается - почти вся территория Западной Украины, и Украиной то практически никогда не была. Возьмём например небольшой город возле Львова, под названием Сокаль. Город моего оппонента. С 13 века и практически до 1939 года ( с незначительными перерывом) он был в составе Польши. В 1377 г. Сокаль упоминается в документах как город Белзского княжества, принадлежащий польскому князю Владиславу. В 1424 получил магдебургское право; с 1462 Сокаль — уездный город Белзского воеводства Польши. ( с 1772 г. Сокаль вошел в состав Австрийской империи). С 1919 по 1939 снова вошёл в состав Польши. Так в В 1910 г. в Сокале проживало 11 600 жителей, из них 3 248 окатоличившихся украинцев - греко-католиков, 3 828 поляков римо-католиков и 4 524 евреев. После второй войны евреи эмигрировали из города. В те же годы, это был обычный галицкий штетл. Учитывая то, что Сокаль был обычным явлением для тех мест, я и понял истинную причину ненависти ко всему русскому тех, кто называя себя украинцами, по сути никогда ими не являлись, вплоть до 1939 года . Если читатель в чём-то сомневается, я приведу историю Львова, которая практически не отличается от Сокаля: В составе Польши и Речи Посполитой (1349—1772), В составе Австро-Венгрии (1772—1914)
Вот только четыре года был русским с 1914-1919, и снова в составе Польши (1919—1939). Получается, что у пятидесятилетнего Львовьянина, или практически любого западноукраинца, родители были чистокровными поляками.

Я подчёркиваю, что этой статьёй обращаясь к жителям центральной части Украины, я пытаюсь открыть им глаза, чтобы они увидели истинное лицо тех, к кому они сегодня прислушиваются и за кем следуют. Вступая в очередной спор с подобным москалененавистником, я акцентировал внимание на том, что я истинный и коренной украинец, а его родители и предки поляки, и что он не имеет права меня причислять к ордынцам, омоскалившимся украинцам и не славянам, когда сам, являясь по крови и корням поляком, не может быть украинцем. В ответ я услышал об украинском языке, что не говорящие на нём не являются украинцами. На что я ответил, что начни я говорить на китайском, это не сделало бы меня китайцем, как и его украинцем. Постоянно настаивая на этом, я заставил таки его открыть своё истинное лицо. В очередной комментарии он банально назвал меня - ТУПЫМ ХОХЛОМ. "Або ви дійсно тупий хохол, або ординці ваші предки продалися цій орді." Но если я тупой хохол, то кем тогда является он? Я думаю, что ответ на этот вопрос очевиден, и западноукраинский националист назвал меня, в сердцах, тупым хохлом, неспроста, раскрывая тем самым свою двуличность. С одной стороны, в душе, чистокровный поляк, что подтверждено историческими фактами, а с другой - щирий украинец.

Интересно и другое, почему именно тупым, в дальнейшем я постараюсь разъяснить и этот нюанс. Вообще представьте себе такое - взять например и присоединить часть Польши к Украине, в составе СССР, заставляя её жителей жить по новым Советским законам, упразднившим всякую собственность. Заставить быть уже не поляками, коими они стали за семьсот лет (Почти вся территория Западной Украины с 13 века по 1940 года включительно, принадлежала католической Польше и частично Австрии), включая и период возникновения Украины, как государства, а украинцами, к которым они не испытывали особого уважения ещё со времён Б. Хмельницкого, как к не образованному и дикому (не шляхетному) народу-иноверцу, не пожелавшему, по тупости своей, стать частью Великой и Вельмишановной католической Польши. Видать слабая у нас у украинцев память, если стали забывать мы, как запорожские казаки умирали на полях сражений, отстаивая прежде всего не только свою землю, но и православную веру, веру своих предков, не давая себя ни окатоличить, ни омусульманить.

В заключении мне хотелось бы сказать, что поляки никогда не любили русских, называя их москалями, это отражено даже в их гимне, в полном его тексте «Мазурки Домбровского» включающем в себя две дополнительные строфы (в официальном тексте государственного гимна Польши они отсутствуют):
Niemiec, Moskal nie osi?dzie
Gdy j?wszy pa?asza
Что означает - Не селиться [в краю нашем] ни немцу, ни москалю.

Глупо даже предполагать, чтобы будучи гражданами Польши на протяжении семи веков, и испытывая ненависть ко всему русскому, включая и веру, они о ней могли забыть - после каких-то семидесяти лет присоединения к Украине, лет, которые только распалили её.

Интересен ещё один факт, который доказывает, что сегодняшняя деятельность западноукраинской  агитации -  сеющей ненависть к русским, не имеет ничего общего с деятельностью и убеждениями родоночальников и героев освободительного движения за независимость Украины, на которых они опираются, и скорее смахивает на убеждения и ненависть Польши к русским, а не врагов Польши, в лице того же самого Бандеры, который  являясь краевым проводником ОУН на территории Польши с 1933 года, боролся за освобождение западноукраинских земель от ига Польши и создание самостоятельного государства Украина, за что и был арестован польскими властями в 1934 году и приговорён к смертной казни, позднее заменённой на пожизненное заключение. Свободу С. А. Бандера получил в сентябре 1939 года, благодаря нападению Германии на Польшу.

Автобиографию Бандеры я привёл вам в пример не просто так, кто-то может и считать его жизнь неким отражением беззаветной преданности Украине, кто-то  нет. Суть ни в этом, получается, что Западная Украина находилась под игом Польши без малого семь веков, вольно или невольно, но предавая и веру свою и культуру. И именно с этим игом боролся в 30 годы Степан Андреевич Бандера. Так почему же западноукраинцы винят во всём Россию и россиян, а не Польшу и поляков, скажите мне? Ведь если рассуждать логически, то именно Польша является их палачом, а не Россия, с которой их свела судьба лишь с 1939 года по 1991 год. Ответ прост, это не герои ОУН говорят их устами, а обыкновенные поляки - присоединённые к Украине.
Мог ли Бандера ненавидеть Россию и русских? Сразу возникает вопрос, а за что? То, что он не ненавидел Польшу, это понятно, это она не давала возможности Западной Украине, даже называться Украиной, не то, что вести речь о независимости! Недаром ведь она приговорила его к смерти, как своего кровного и опасного противника.. А две лютой ненависти и к Польше и к России, это уже слишком!
А лидеры москалененавистничества сегодня, как то панове дивизии Галичина СС, Польшу любят, а Россию ненавидят. Непонятно одно, причём здесь Украина? Ну лишили польского пана его майна в 1939 году, присоединив к Украине в составе СССР, ну озлобили его, ещё больше настроив против России. Но, какое дело до этого нам - сегодняшним украинцам с центральной и восточной Украины, которых нынешнее западноукраинское панство склоняет к братоненавистничеству.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:37 01.06.2013 (4)
Типичная статья человека, которому хорошо промыли мозги коммунисты и современные интеграторы Украины в Россию.
Проанализировал бы лучше, кому ранее принадлежал прибалтийский Калининград.)
     20:50 01.06.2013 (1)
Вячеславу.
Вот только сейчас на одном из сайтов мне напечатали стих-откровение о москалях-катах, в нём сосредоточилось всё ваше мировозрение и прозападное. Честно скажу, ничем иным, как болезнью, я это назвать не могу.
Почему в сегодняшнем Израиле не клеймят немецкую нацию - катами. Потому, что не идиоты , и понимают что виноват нацизм, а не немцы. Но в Западной Украине  нет, не большевики виноваты, ни Сталин, а ИМЕННО москали. Вы правда все там такие ненормальные, или прикидываетесь. Я/ просто удивляюсь вам. Вам лечится всем там надо от мании москалененавистничества, а не говорить, что кому-то там кто-то промыл мозги.
     21:47 01.06.2013 (2)
Немцы не лезут со своими поучениями в Израиль, как это делают москали по отношению к Украине. Москалям не нравится действительная история Украины, они зубами скрежещут, когда украинцы называют имена своих героев (Петлюра, Коновалец, Бандера), они против переименования украинцами  улиц своих городов, против их европейского выбора, они против  Киевского патриархата православной церкви и ещё против многого. Это называется постимперским синдромом.

Потому украинцы не любят москалей.
     22:55 01.06.2013 (1)
Да, мы такие – ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЕ!
На ваши мелкие наскоки на Россию хочется ответить:
«Ах, Моська, знать, она сильна,
Коль лает на Слона!»
     23:15 01.06.2013 (1)
Да никто на вас не наскакивает.
Просто мы даём адекватный ответ вашему ВЫСОКОМОРДИЮ.)
А Россия ассоциируется у нас не со слоном, а с косолапым медведем.
     01:24 02.06.2013
Мало ли с чем у вас там ассоциируется! Нас это не волнует.
Сами называете нас  - Великодержавными, Имперскими, Большим Братом и т.д.
     22:04 01.06.2013
Что-то я не замечал их нравоучений вообще, зато от нравоучений от ЩИРИХ украинцев - спасу нет. Насчёт их европейского выбора я уже высказывался, это их выбор, но не большинства украинцев. А насчёт - Петлюры, Коновальця и Бандери, для меня они не герои, да и думаю для большинства украинцев. Почему их должна чтить Украина. Проведите референдум, кто за, а кто - против причисления их к героям. Будет большинство - причисляйте, а нет - не обессудьте. Справедливо! А то так получается, что кому заблагорассудится, может и им. Гитлера назвать свою улицу. Ну например какая нибудь профашистская организация. Должен же быть хоть какой-то порядок в стране. Вы с этим не согласны? Или вы думаете, что мнением большинства тупых хохлов стоит пренебрегать?
     16:55 01.06.2013 (1)
Зачем на Русь, мы в европу стремимся. Вон и гей-парад в Киеве провели, чтобы наши дети приобщались в европейской культуре. Какая интеграция в Россию, вы что!
     17:25 01.06.2013 (1)
Вопрос-ответ был адресован не Вам, Олег  ( вот админу бы подсказать, чтобы как-то это дело, с ответами,  уладил)
     18:06 01.06.2013 (1)
Да, как-то путано всё
     19:50 01.06.2013 (1)
Это уже Вам, Олег...  Я думаю, что три индивидуума, собранные в одно подразделение, непременно задатутся вопросом, - а, кто всё таки  командир ?, и тут же каждый из двух оставшихся - вторым - а, почему ОН !?
    Тем более, что наименование подразделения - единая Святая Русь - однозначно выводит командира... Это к тому, что Пруссия, например, имела быть, когда пруссов и в помине (кроме названия) уже не было... Как далеко назад нужно идти в Историю, чтобы встретить укров, где-нибудь в районе Дикого поля !?
     20:17 01.06.2013 (1)
Да, какая разница, честно сказать, кто ты был когда-то по предкам. Хорошие и плохие люди есть везде, и национальный признак здесь ни при чём. Я бы и западноукраинцев бы никогда не тронул, будь они хоть татарами, хоть китайцами по родителям. Если бы они не клеймили постоянно чистокровных украинцев - то омоскалившимися ординцями, то москалями, то хрен его знает чем ещё. Клеймить, а самим быть чистокровными поляками, вот что обидно и просто бесит, а не их польская родословная!
Я скажу больше, сколько я живу я никого и никогда не делил на плохих и хороших по национальному признаку, и считаю что это неправильно, не по-русски. Но оппоненты с Западной Украины меня в этом постоянно хотят переубедить, что меня, как чистокровного украинца и православного  русского человека, крайне возмущает. Это возмущение они трактуют уже, как ненависть к ним, и распаляются ещё больще, готовые съесть меня заживо. Вот такая она действительность.... Смотри на хамство, но и слова не скажи...
     21:41 01.06.2013
Олег, да, пусть они говорят, что хотят, Вы всё равно их не убедите, они не хотят этого,  Ваша позиция понятна, их - тоже...  Не стоит, право...
     09:29 01.06.2013 (1)
Позвольте, но Сибирь принадлежала Кучуму, где жмудины,  ятвяги,  пруссы ?
  И ЧТО есть Украина - Украйна - Окраина, окраина Польши, России ?
     17:01 01.06.2013
1
Давайте не будем рыть глубоко. И Украина и Россия и Белоруссия, все православные страны-братья. Страны которые в единстве своём составляют основу единой Святой Руси. Разве не так! И запорожские казаки были православными, и белорусы, и основополанающие народы России. Разве не так! Разве Русь не православный мир. Ермак покорил Сибирь во времена И.Грозного. Но разве не были равноправны, по законам империи, все народы населявшие её, и покорённые и коренные, имея равные права во всём, включая право называться РУССКИМИ. Заметьте никогда и нигде покорённые народы не приравнивались по законам империй во всех правах к народу империи. Только в Русской империи это было возможно.
     08:57 01.06.2013
Мне это собственно совершенно безразлично, но когда к тебе лезут в душу, называя ордынцем, а не славянином и украинцем,  из-за того что Русь пережила КОГДА_ТО татаро- монгольское иго, а сами они мол щири украинцI, но в то же самое время и по отцу и по матери являются поляками или евреями. Это уже сверх наглость и бессовестность. Разве я не прав! Я сто раз им напоминал - выньте бревно из глаза, и не ищите у других соломинки в глазу, всё бесполезно. Вот и  прищлось немножко покопаться в их грязном белье.
А так мне по барабану, кто ты, лишь бы человек был хороших. Но эти - совсем не хорошие, если не имея никакого отношения к Украине и украинцам, ПОСТОЯННО поливают грязью чистокровных украинцев - называя их омоскалившимися ордынцами, и при этом - лживо  называют себя щирими украинцам, будучи при этом, как я уже говорил, чистокровными поляками, и отзываясь в сердцах об украинцах так же, как обзываются поляки в Польше - ХОХЛАМИ. Мы в их глазах - хохлы, а россияне - кацапы. Вы считаете это нормальным, если думая так, они украинцам из центральной Украины, внутренне считая их тупыми хохлами,  постоянно вешают лапшу на уши - заставляя их верить, что именно они ПОЛЯКИ - являются ЩИРИМИ УКРАИНЦАМИ.
Мне не приятно, когда меня называют хохлом, а вам приятно! И стократ мне не приятно, что это делают те, кто называют себя  щирими украинцями!!!!!!!!!!!!
     11:26 01.06.2013 (1)
Господя!  Любят нас в Западной Украине, не любят – нам без разницы!
Англия, Франция, Германия обобрали весь Евросоюз,
ввели остальные страны в полный разор – в кризис!
В странах Восточной Европы разорился мелкий и средний бизнес,
который существовал даже при социализме.

ХочУт   они в Польшу, в Евросоюз – нам без разницы! Пущай вступают!
Нам-то чо париться! Как говорится: баба с воза – кобыле легче!
     15:34 01.06.2013 (1)
Оно то так, но они и меня тянут в Евросоюз, как не только украинца, но и русского православного христианина! Вон недавно по указке Европы в Киеве провели гей-парад, чтобы наши дети приобшались к европейской культуре.
     22:56 01.06.2013
Это проблемы Украины!
За что боролись – на то и напоролись!
Вспомним Историю:
Первой вышла из Союза - Литва,  еще до распада страны.
Следом закопошилась Украина.
Украина сыграла большую роль в распаде СССР.
Реклама